Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 вопроса?
1. Когда машина начинает "ехать", если вообще поедет? 86 сильный логан, был гораздо шустрей. Пробег уже 500км.
Да и не понятно, будет ли машина двигателем тормозить? Не тормозит почти, буд-то на нейтральной катится.
2.Ремни безопасности, чтобы не пищало, есть-лиалгоритм вкючения/передергивания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 вопроса?
1. Когда машина начинает "ехать", если вообще поедет? 86 сильный логан, был гораздо шустрей. Пробег уже 500км.
Да и не понятно, будет ли машина двигателем тормозить? Не тормозит почти, буд-то на нейтральной катится.
2.Ремни безопасности, чтобы не пищало, есть-лиалгоритм вкючения/передергивания?

1. О каком типе трансмиссии идет речь? Уточните- проще было бы отвечать.
2. Есть- пристегиваться. ;) Изменено пользователем Витос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. О каком типе трансмиссии идет речь? Уточните- проще было бы отвечать.

Механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика.

странно. Вот если б вариатор- я бы понял. А как механика то может не тормозить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как механика то может не тормозить?

Не знаю. Менагер с автосалона сказал, что мозги так на обкатке работают, плавнее плавного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему чушь несусветная. Какие у механики мозги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему чушь несусветная. Какие у механики мозги?

Мозги, имеется ввиду, у мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 вопроса?
1. Когда машина начинает "ехать", если вообще поедет? 86 сильный логан, был гораздо шустрей. Пробег уже 500км.
Да и не понятно, будет ли машина двигателем тормозить? Не тормозит почти, буд-то на нейтральной катится.
2.Ремни безопасности, чтобы не пищало, есть-лиалгоритм вкючения/передергивания?

1 вопрос непонятен мне. Что значит: "не едет"? На первой передаче колеса не прокручиваются на месте? А, если на 4 или 5 "добавить газку"? А двигателем тормозить какой эффект должен быть? Газ сбросил, машина встала? Я уже где-то писал, что на первой передаче, на холостых оборотах трогается с места и едет. Обороты при этом держатся стабильно, хоть в горку, хот - под.
А по второму вопросу ответили. Ну и, в крайнем случае малость потерпеть, перестанет через некоторое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 вопрос непонятен мне. Что значит: "не едет"? На первой передаче колеса не прокручиваются на месте? А, если на 4 или 5 "добавить газку"? А двигателем тормозить какой эффект должен быть? Газ сбросил, машина встала? Я уже где-то писал, что на первой передаче, на холостых оборотах трогается с места и едет. Обороты при этом держатся стабильно, хоть в горку, хот - под.
А по второму вопросу ответили. Ну и, в крайнем случае малость потерпеть, перестанет через некоторое время.

1. Ощущения 60-сильного двигателя.
2. Терпение не помогает.Начинает мигать приборная панель и пищит громче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ощущения 60-сильного двигателя.
2. Терпение не помогает.Начинает мигать приборная панель и пищит громче.

1. Я же спросил: "На первой плохо едет или вообще?"
2. Ещё малость потерпи. Поорёт и перестанет. А ремни безопасности уже отрезал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Я же спросил: "На первой плохо едет или вообще?"
2. Ещё малость потерпи. Поорёт и перестанет. А ремни безопасности уже отрезал?

1.Вообще. Двигатель приемистым становится, где-то в районе 3х-4х тысяч оборотов, что не совсем комфортно. В Логане по-ниже было.
2. Проверим. :don-t_mention: По деревне не гламурно пристегиваться, пацаны не поймут :D Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 вопроса?
1. Когда машина начинает "ехать", если вообще поедет? 86 сильный логан, был гораздо шустрей. Пробег уже 500км.
Да и не понятно, будет ли машина двигателем тормозить? Не тормозит почти, буд-то на нейтральной катится.
2.Ремни безопасности, чтобы не пищало, есть-лиалгоритм вкючения/передергивания?

Едет с 3200 об/мин. И едет не плохо. И двигателем тормозит, как положено, важно правильно выбрать передачу.
Логан на низах "шустрей", потому, как 8-клапанный + ЕВРО 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан на низах "шустрей", потому, как 8-клапанный + ЕВРО 3.

Но там 86 лс, против 106.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Вообще. Двигатель приемистым становится, где-то в районе 3х-4х тысяч оборотов, что не совсем комфортно. В Логане по-ниже было.
2. Проверим. :don-t_mention: По деревне не, не гламурно пристегиваться, пацаны не поймут :D

1. Ну, наверное, так и должно быть. Вообще и с 2 000 тянет неплохо. Поначалу меня тоже не устраивал разгон с места. Не могу сказать, сейчас так же или - нет. Сию обороты могу на первой до 4 000 поднять. Но, всё равно, разгон плавный. Может это с антипробуксовочной системой связано? Не знаю. Терпи тысяч до 3 пробега.
2. Причина уважительная. Где-то кто-то писал про пластиковые затычки в виде пряжек от ремней безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но там 86 лс, против 106.

Опять 25!
Так нормы экологические разные!
+ у 16 клапанных движков крутящий момент "максимальный", от 3000 тыс. об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять 25!
Так нормы экологические разные!
+ у 16 клапанных движков крутящий момент "максимальный", от 3000 тыс. об/мин.

 

Но ведь производитель указывает мощность на выходе, учтя "заглушку" на выхлопе. Правильно я понимаю?
Не нашел я на каких оборотах верх крутящего момента у обоих машин. Но у 106сильной, он 145 против 124.
Я думал меня обнадежат, что начнет ехать после 1000-2000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал меня обнадежат, что начнет ехать после 1000-2000км.

Сдаецца мне Борис машину приобрел :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь производитель указывает мощность на выходе, учтя "заглушку" на выхлопе. Правильно я понимаю?
Не нашел я на каких оборотах верх крутящего момента у обоих машин. Но у 106сильной, он 145 против 124.
Я думал меня обнадежат, что начнет ехать после 1000-2000км.

Крутить надо, свыше 3500 об движок тогда и ехать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдаецца мне Борис машину приобрел :hmmm:

Не я. :don-t_mention: Братан купил. На дачу ездили, а она не едет. Разочарован я слегка :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разочарован я слегка :to_become_senile:

Поедет :don-t_mention::renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что...
В конце ноября выехала из салона Рено на новом рено меган 3.
Комплектация динамик без допов.
В салоне дополнительно установлена сигнализация (около 11 тыс), коврики резиновые (2 тыс) и задние брызговики (2 тыс).
Сразу напишу - машина куплена за внешность и надежность реношных двигателей.
Из плюсов:
приятные сидушки
отличный багажник
возможность использовать ipod в качестве аксессуара (правда, на дисплее не отображаются композиции, возможно, я не разобралась)
Из минусов:
абсолютно нет подготовки к российским условиям - дворники обмерзают, в зоне парковки дворников лед (3 часа была за рулем - все тот же лед), зеркала греются очень плохо - лед не растапливается, заднее стекло отогрелось лишь через два часа!!!
магнитола читает не все диски
крайне неудобно расположены подстаканники - тот, который ближе к торпеде не задействован вовсе - там расположены разьемы RSA - у меня подключен ipod, если без ipod, бутылка там не помещается!!! а если использовать подстаканник, который сразу за рычагом КПП - так если туда поставить бутылку, то ручка КПП упирается в эту бутылку. Для меня это не столь критично (машина на автомате), то с механикой просто ужас (предполагаю).

 

Из неприятностей - при пробеге 300-400 км на скорости около 80 км/ч на МКАДе был сильный хлопок в салоне. Остановилась, постояла 5-10 минут, запахов не было, отъехала, вроде ничего не течет. Коробка переключается нормально. На сервисе машину подняли, посмотрели и ничего не нашли. К мастеру этому ездила еще с предыдущей машиной, так что верю. Из возможных вариантов - плохой бензин. При этом заправиться успела 2 раза. На непонятной заправке (в 10 метрах от салона - машину отдали с совершенно пустым баком, не рекомендовали ехать 4-5 км до ТНК) и на ТНК.

 

Пробег на сегодняшний день 3200
Расход по городу около 9,7 литров (по данным БК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы стояла:
"CD/MP3-аудиосистема 4х30 Вт 3D Sound by Arkamys®", то проблем с дисками не должно было быть.
Эта система совсем неплохая, у меня проблем с дисками нет.
А относительно "CD/MP3-аудиосистема 4х15 Вт" много писали про проблемы с дисками и качество звучания.
Поскольку iPod включен через разъемы RCA, то композиции, скорей всего, не будут отображаться. Это происходит при подключении через Bluetooth или USB.
В системе кондиционирования есть кнопка с функцией «Обеспечение обзора». При её включении быстро прогреваются все стёкла и боковые зеркала. С оттаиванием заднего и зеркал что-то не замечал проблем. Были случаи, после ночи стоянки на улице, автомобиль был покрыт коркой люда. Но всё оттаивало достаточно быстро. Только толстый слой льда после подтаивания я убирал щёткой, не ждал, когда он растает полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку iPod включен через разъемы RCA, то композиции, скорей всего, не будут отображаться. Это происходит при подключении через Bluetooth или USB.

 

Скорее всего это так, RCA передают только звук.

 

автомобиль был покрыт коркой люда

 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

Ну виноват. Опечатка. "Льда", конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, у меня зеркала не оттаивают, но обогрев работает - зеркала чуть теплые.

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, у меня зеркала не оттаивают, но обогрев работает - зеркала чуть теплые.

 

Печально. Но непонятно. Если зеркала тёплые, как же не оттаивают? Может на них лёд, как айсберг нарастает?

Изменено пользователем Vladimir_G

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, это было после "ледяного дождя". Меня не интересует корка на крышке зеркала, а именно на зеркальном элементе. Лед с зеркального элемента так и не оттаял, причем это не была глобальная корка в 2 см, а именно небольшой участок высотой 2 см, глубиной 1см, длиной 5 см, кусок этот начинался на зеркальном элементе до границя с крышкой зеркала.
Вообще, на пред. машине был виден пар при работе обогрева зеркал, на мегеане этого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, это было после "ледяного дождя". Меня не интересует корка на крышке зеркала, а именно на зеркальном элементе. Лед с зеркального элемента так и не оттаял, причем это не была глобальная корка в 2 см, а именно небольшой участок высотой 2 см, глубиной 1см, длиной 5 см, кусок этот начинался на зеркальном элементе до границя с крышкой зеркала.
Вообще, на пред. машине был виден пар при работе обогрева зеркал, на мегеане этого нет.

 

Надо было его сковырнуть ноготком и все дела. А то такие мелочи приносят расстройства от нового автомобиля.
Я об этом.
P.S. А мне он нравится.
А проблемы, которые появляются, разрешим. Но проблемы не технического плана. Тьфу-тьфу-тьфу. Скорее - эргономического или - организационного.

Изменено пользователем Vladimir_G

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не против, просто впервые с такой "несеверной" машиной сталкиваюсь.
Не зря сразу написала, что машина куплена за ее красоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дождь ледяной тоже не часто, надеюсь, будет :)
От этой корки не то что зеркала, даже заднее стекло не сразу оттаивает.
На зеркалах обогрев от изморози очень помогает и от брызг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может хлопок от отвалившейся наледи с подкрылка или брызговика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дворники обмерзают, в зоне парковки дворников лед

к сожалению это проблема не только Рено, но и многих других марок, где дворники спрятаны под линию капота. Ну разве сложно им там сделать какой-то обогрев?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может хлопок от отвалившейся наледи с подкрылка или брызговика?

Нет, это было где-то в последних числах ноября, первых числах декабря. Точнее не помню. Хлоп был очень громкий (если интелегентно). Думала, подушка лопнула. А дождь был пару дней назад. Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не против, просто впервые с такой "несеверной" машиной сталкиваюсь.
Не зря сразу написала, что машина куплена за ее красоту.

"За красоту". Какие слова. Я так не могу сказать. Но говорил уже, что, как увидел - захотел купить. Как в рекламе, где не нужна, но хочу. Как Раневская сказала: «Красота – это страшная сила». А за красоту надо платить.
Насчет "несеверности". А "северность" никто и не обещал. Автомобиль подготовлен под российские условия. А какие это условия? Купил и занимаешься доделками-переделками. Надо между строк читать. Мы же к этому привыкли. Вот они под нас и склёпали. Я, вот поначалу добью дневные ходовые огни, потом USB. Потом ещё что-нибудь. И получится то, что должно быть.
Да, шучу я. Самое главное - критерий, по которому автомобиль приобретён.
Мы - единомышленники.
P.S. Вспомнил. Про него (Megane III) в каком-то обзоре писали: "Благородство во всем".
Короче: "Мы его за валенками послали, а он себе кеды купил. Они, говорит, красивше." Изменено пользователем Vladimir_G

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странные мысли про несеверность Мегана.
В ближайшее время я тоже смогу оценить это. Но что то подсказывает мне, что такие слова про несеверность, крайне необьективны.
А что подсказывает? Да просто личная практика эксплуатация Реношек с 98 года. Всех их, даже перечислять не стану. Список большой.
И вот как раз Рено, крайне удачно и серьезно адаптирует свои машины под российские условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странные мысли про несеверность Мегана.
В ближайшее время я тоже смогу оценить это. Но что то подсказывает мне, что такие слова про несеверность, крайне необьективны.
А что подсказывает? Да просто личная практика эксплуатация Реношек с 98 года. Всех их, даже перечислять не стану. Список большой.
И вот как раз Рено, крайне удачно и серьезно адаптирует свои машины под российские условия.

Это не мысли. Это - оценки владельцев. И не лишены здравого смысла. В трусах - да. Можно ездить. А справа под капотом, где пассажирский дворник покоится, действительно снег накапливается и замерзает при таянии. И масса предложений, как эту проблему решить. Конструктор для России. Не так? сам писал, как электрохромное зеркало устанавливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не мысли. Это - оценки владельцев. И не лишены здравого смысла. В трусах - да. Можно ездить. А справа под капотом, где пассажирский дворник покоится, действительно снег накапливается и замерзает при таянии. И масса предложений, как эту проблему решить. Конструктор для России. Не так? сам писал, как электрохромное зеркало устанавливал.

 

Мелких недостатков не лишены ни одни машины. Это раз.
Второе. Зимняя эксплуатация. Ледяной дождь, который приводил к обледенению машин, на мой взгляд, не повод для упрека машины.
Конструктор? Какой конструктор? Реношки в морозы и за -35, заводятся велликолепно. Салоны хорошо и надежно прогреваются.
И при чем тут ЭЗЗВ ? Это было моей блажью, за отдельные деньги. И я ее выполнил. Установка и поставка его с завода, ведет к удорожанию машины. Большая часть предпочтет иметь эту машину чуть подешевле, но без данной опции. Вот и весь коленкор. Так что не надо переворачивать очевидные факты так, как это хочется видеть Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь не о ледяном дожде, а о том, что зона покоя дворников никак не обогревается, как на той же Лагуне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, это было после "ледяного дождя". Меня не интересует корка на крышке зеркала, а именно на зеркальном элементе. Лед с зеркального элемента так и не оттаял, причем это не была глобальная корка в 2 см, а именно небольшой участок высотой 2 см, глубиной 1см, длиной 5 см, кусок этот начинался на зеркальном элементе до границя с крышкой зеркала.
Вообще, на пред. машине был виден пар при работе обогрева зеркал, на мегеане этого нет.

 


речь не о ледяном дожде, а о том, что зона покоя дворников никак не обогревается, как на той же Лагуне

 

Саш, речь идет как раз вот о том, что описано в цитате выше. Много ты сталкивался с подобным, в обычных, зимних условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но про дворники - то, что в обычной зимней эксплуатации там скапливается снег. Ну во всяком случае в Лагуне так на пограничных температурах (у друзей на цивиках, тойотах - такие же проблемы).
По крайней мере я так понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению это проблема не только Рено, но и многих других марок, где дворники спрятаны под линию капота. Ну разве сложно им там сделать какой-то обогрев?!

 


Это будет очень дорого для них! :)
Одно дело флакон с освежителем в салон воткнуть - другое дело сделать реально нужную опцию.
Деньги же люди считают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но про дворники - то, что в обычной зимней эксплуатации там скапливается снег. Ну во всяком случае в Лагуне так на пограничных температурах (у друзей на цивиках, тойотах - такие же проблемы).
По крайней мере я так понял.

 

Ну скапливается. Нам лично (я про себя и Любу), снег там не мешает. Ну и не забываем про сервисное положение поводков дворников. Прекрасно помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда ты едешь по дороге и идет снег, при температуре где-то -5, то он тает на стекле, стекает вниз по стеклу и там замерзает (особенно, если дворники не постоянно работают). А поскольку нижняя кромка стекла ниже торпеды, то эта зона никак не обогревается. Снег превращается в лед, намерзает на дворники. Особенно актуально, когда едешь по загородной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про опыт общения с Реношками, которые при -35 заводятся. Это не о французских женщинах речь идёт? Если так, то я только "За". А вместо всяких сервисных режимов я бы не возражал против контрамарки на Пляц Пигаль в качестве бонуса при покупке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда ты едешь по дороге и идет снег, при температуре где-то -5, то он тает на стекле, стекает вниз по стеклу и там замерзает (особенно, если дворники не постоянно работают). А поскольку нижняя кромка стекла ниже торпеды, то эта зона никак не обогревается. Снег превращается в лед, намерзает на дворники. Особенно актуально, когда едешь по загородной трассе.

 

Помогает работа с климат контролем. При грамотном направлении потоков воздуха и температуры, эффект сводится к минимуму. Сам не нашел этого. Но как то ехал с партнером по бизнесу и он подобрал такой режим. Проблема ушла.
Невозможно сделать идеальную иашину для абсолютно всех условий. Это сродни проф. фотоаппарату в режиме автомат и в ручных настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про опыт общения с Реношками, которые при -35 заводятся. Это не о французских женщинах речь идёт? Если так, то я только "За". А вместо всяких сервисных режимов я бы не возражал против контрамарки на Пляц Пигаль в качестве бонуса при покупке.

 


Не понял шутки юмора. У Вас есть факты из личного опыта?
У меня есть. Я чай НГ на Лагунке встретил в Лапландии и протестировал ее там в морозы по полной. Да и Меган-2 у меня пережил морозы в -36. Проблем у меня не было. Так что, контромарка на Плас Пигаль, только за отдельные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно, но вот у форда есть обогреваемое стекло. Почему остальные производители не могут сделать обогреваемым хотя бы зону дворников - не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно, но вот у форда есть обогреваемое стекло. Почему остальные производители не могут сделать обогреваемым хотя бы зону дворников - не понятно.

 

У меня у сотрудника, такой Форд Фокус (Пригнаный). Поливает этот нижний обогрев. Говорит, что толку от него мало. Вот и кому мне верить. Ему, тебе или себе?
У меня больших проблем нет. Именно поэтому я машиной очень доволен. А кто то ее выбрал и все время чем то недоволен. Подозреваю, что смени он машину на другую, все равно будет чем то недоволен. Ну характер такой. Человека не изменишь в таком возрасте. А машина от этого, не станет ни лучше, ни хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда ты едешь по дороге и идет снег, при температуре где-то -5, то он тает на стекле, стекает вниз по стеклу и там замерзает (особенно, если дворники не постоянно работают). А поскольку нижняя кромка стекла ниже торпеды, то эта зона никак не обогревается. Снег превращается в лед, намерзает на дворники. Особенно актуально, когда едешь по загородной трассе.

 

Тут люди без чувства юмора. Беда...

 

Всё правильно сказано. Именно так и происходит. Я посмотрел, под задней кромкой капота - уплотнительная резинка. Дай, думаю куплю новую и изуродую. Справа отрежу кусок, чтобы из под капота воздух шел малость на стекло. Что-то мне 600 руб. жалко стало. Справа есть угловая уплотнительная резинка/ Примерно 10х10 см. Снял я её. Может это малость повлияло, не знаю. Но не намерзает в зоне покоя правого дворника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут люди без чувства юмора. Беда...

 

Смайлики Вам в помощь. Тогда и к постам можно будет относиться с должным пониманием. Да и тема то, техническая. Помните об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация