Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что пока напрягает немного - все время приходится смотреть на тахометр, чтобы выбрать нужную передачу. Кстати, как определить нужную в период обкатки: следить, чтобы за 3000 оборотов не переваливало? Получается, что интервал должен быть 1500-3000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста: собираюсь купить megane 3 и стою перед выбором с механикой или с автоматом. как динамика, какой расход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что пока напрягает немного - все время приходится смотреть на тахометр, чтобы выбрать нужную передачу. Кстати, как определить нужную в период обкатки: следить, чтобы за 3000 оборотов не переваливало? Получается, что интервал должен быть 1500-3000?

 

Не переживай. Не надо так сильно привязываться к оборотам , по звуку работы двигателя понятно, когда переключаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переживай. Не надо так сильно привязываться к оборотам , по звуку работы двигателя понятно, когда переключаться...

Так обкатка ж... В мануале написано - не больше 3000. Я их не слышу совершенно ухом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не сломаешь. При любом варианте.

Что касается "любых случаев". В сложенном виде зеркало очень легко может сломаться. Это факт от потерпевшего. Щечки сдуем, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается "любых случаев". В сложенном виде зеркало очень легко может сломаться. Это факт от потерпевшего. Щечки сдуем, а?

 


1. Если есть что подробно рассказать, то описываем так, чтобы было понятно, что там можно сломать. Дабы было понятно, у меня в эксплуатации давно и много Рено. Как с механически складывающимися зеркалами, так и с электрически складывающимися зеркалами. Ни одно зеркало никогда не было сломано.
Хотя, сдуру можно даже ... сломать.
2. Насчет щечек и хамского тона. Внимательно почитайте вот эту веточку
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry734926
На днях, один щечки уже сдул. Так что советую, забыть свой хамский тон, иначе придется щеки надувать уже не у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Если есть что подробно рассказать, то описываем так, чтобы было понятно, что там можно сломать. Дабы было понятно, у меня в эксплуатации давно и много Рено. Как с механически складывающимися зеркалами, так и с электрически складывающимися зеркалами. Ни одно зеркало никогда не было сломано.
Хотя, сдуру можно даже ... сломать.
2. Насчет щечек и хамского тона. Внимательно почитайте вот эту веточку
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry734926
На днях, один щечки уже сдул. Так что советую, забыть свой хамский тон, иначе придется щеки надувать уже не у нас.

Поясняю. Хотя тебе это, и не надо. Софорумник на мое желание рассказал мне про свою ситуацию. Сложенное зеркало на стоянке было "дожато" и сломано, в результате его исследований он мне посоветовал его не складывать вовсе. А, уж, автоскладыание вообще выбросить из головы. Это про "растопыривание пальцев". А про остальное я сказал в своем сообщении, которое тебе так не понравилось, что ты мне "фигу", хоть и на время, но показал. "Крутись" дальше, но для меня у тебя "крутости"нет. Кроме вставки выхлопной трубы из папье-маше. Балдю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Софорумник на мое желание рассказал мне про свою ситуацию.
2. А, уж, автоскладыание вообще выбросить из головы. Это про "растопыривание пальцев".
3. А про остальное я сказал в своем сообщении, которое тебе так не понравилось, что ты мне "фигу", хоть и на время, но показал. "Крутись" дальше, но для меня у тебя "крутости"нет. Кроме вставки выхлопной трубы из папье-маше. Балдю...

 


1. Ааа. Ну выходит собственого опыта на эту тему то и нет. На том и порешили.
2. Ну почему же. Для меня это автоскладывание удобно. Юзается на Лагуна-3 уже три года.
Так же, электрическое складывание юзается на мегане-2 с 05 года. На Эспасе-4 уже второй год. Проблем нет. Все работает и все очень удобно.

 i 

3. Перестаньте хамить. Это последнее предупреждение.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ааа. Ну выходит собственого опыта на эту тему то и нет. На том и порешили.
2. Ну почему же. Для меня это автоскладывание удобно. Юзается на Лагуна-3 уже три года.
Так же, электрическое складывание юзается на мегане-2 с 05 года. На Эспасе-4 уже второй год. Проблем нет. Все работает и все очень удобно.

Хам-элементарный это - ты. Я по делу писал. Смотри сообщения со своими "заявлениями", на которые я ответил. И я не изображаю из себя.. Хлопать по ладошке пухлым бумажником (читай свои опусы) и говном замазывать "погрызенное крысами". И, как мужику, купившему аппарат своей тетке.

 


Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

После прогрева обороты двигателя снижаются, и в салон проникает некоторая вибрация. Интересно, это особенность конкретного экземпляра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прогрева обороты двигателя снижаются, и в салон проникает некоторая вибрация. Интересно, это особенность конкретного экземпляра?

 

Снижаются, это нормально. А вот вибрация, скорее нет, чем да. До каких оборотов они снижаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прогрева обороты двигателя снижаются, и в салон проникает некоторая вибрация. Интересно, это особенность конкретного экземпляра?

А когда двигатель полностью прогреется (до рабочей температуры), тремор сохраняется или всё нормально? Если всё в норме, то нечего и беспокоиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снижаются, это нормально. А вот вибрация, скорее нет, чем да. До каких оборотов они снижаются?

Некоторая дрожь ощутима и на горячем двигателе. Стрелка тахометра находится между 500 и 750, ближе к 500. Если внимательно на нее смотреть, приблизив глаза к панели приборов, то видно, как она чуть-чуть колеблется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда двигатель полностью прогреется (до рабочей температуры), тремор сохраняется или всё нормально? Если всё в норме, то нечего и беспокоиться.

Если бы было так, то я бы и не писал об этом на форуме :) Нет, пятая точка ощущает небольшую дрожь как раз при прогретом двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть сомнения в нормальной работе машины, даже больше, есть уверенность в том что она ненормальна, а машина на гарантии, то я обратился бы к дилеру. Это будет самым правильным решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть сомнения в нормальной работе машины, даже больше, есть уверенность в том что она ненормальна, а машина на гарантии, то я обратился бы к дилеру. Это будет самым правильным решением.

Я почитал немного форумы реношные: пишут о том, что вибрация может быть связана с отказом одной из катушек, или же устраняется путем замены опоры двигателя (ума не приложу, что может быть не так с опорой, но и такой случай был). Но мне как-то не верится, что у меня машина едет на трех цилиндрах... Пожалуй, все-таки доезжу хотя бы до 1000 км, а там уж решу. Все-таки отлично заводится и нормально едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49239884e6c4.jpg
Тахометр действительно неточный - на него можно глядеть под разным углом и будут очень разные показания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахометр действительно неточный - на него можно глядеть под разным углом и будут очень разные показания :)

ты бросай на него взгляд, исходя из того, как ты нормально сидишь на сидении, - это и будет правильное показание :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахометр действительно неточный - на него можно глядеть под разным углом и будут очень разные показания :)

Сейчас на рисунке стрелка тахометра как раз на отметке 750 об/мин, как и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на рисунке стрелка тахометра как раз на отметке 750 об/мин, как и должно быть.

А если смотреть на тахометр под прямым углом, то стрелка ниже. Вобщем, я пока забил на это дело, и хотя на руле и сидении иногда ощущаю колебания от работы двигателя, выводов делать не буду. Единственное, хочется свечи сразу поставить какие-нибудь получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахометр действительно неточный - на него можно глядеть под разным углом и будут очень разные показания :)

А зачем вам точные показания? Ну не все ли равно 2250 на тахометре или 2000 ровно?
Я вот еще помню на 99-ке у меня тахометра небыло, так пришлось электронный поставить, чтоб ХХ выставить, а тут то зачем точность....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем вам точные показания? Ну не все ли равно 2250 на тахометре или 2000 ровно?

Просто если на холостых 500 вместо 750, то это уже может говорить о какой-либо неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если смотреть на тахометр под прямым углом, то стрелка ниже. Вобщем, я пока забил на это дело, и хотя на руле и сидении иногда ощущаю колебания от работы двигателя, выводов делать не буду. Единственное, хочется свечи сразу поставить какие-нибудь получше.

А, зачем свечи менять? При таком-то пробеге?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, зачем свечи менять? При таком-то пробеге?!

Поставлю крутые-прекрутые! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставлю крутые-прекрутые! :)

Смысл поясни, плиз...
Ты уверен, что это будет оригинал?!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет.
Скажите, модель автомата на мегане 3, та же что и на втором? DP0?
Хотел бы по подробней разобраться с особенностями эксплуатаци.
Но везде расказывается только про DP0.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
Скажите, модель автомата на мегане 3, та же что и на втором? DP0?
Хотел бы по подробней разобраться с особенностями эксплуатаци.
Но везде расказывается только про DP0.
Спасибо.

 

Нет. Где то уже писали, что DP2. А вот каковы отличия ? Но маркировка точно другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Где то уже писали, что DP2. А вот каковы отличия ? Но маркировка точно другая.

А меня сегодня менеджер в ПА убеждал, что DP0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня сегодня менеджер в ПА убеждал, что DP0.

 

Где то у нас на форуме была обратная информация. Я не думаю, что я это придумал. Нам об этом писали где то представители ПА, когда было много споров на тему надежности DP0.
Но, это лучше еще раз уточнять, дабы не вышло ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то у нас на форуме была обратная информация. Я не думаю, что я это придумал. Нам об этом писали где то представители ПА, когда было много споров на тему надежности DP0.
Но, это лучше еще раз уточнять, дабы не вышло ошибки.

 

Спасибо.
А если она DP2, никому не попадалось какое-нибудь руководство по ней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня разговаривал с Дилером на эту тему. Сейчас идут коробки DP2, это фактически доработаная DP0.
История такова. С внедрением АКПП на Сандеро и Логан, стоял вопрос, что коробка может стать массовой. Но... по ней много было нареканий. Либо производитель АКПП DP0 налаживает и решает вопрос надежности, либо от коробки отказываются. Были переговоры как с Пежо, так и с Рено. И там и там коробка по сути одна и та же, но с разными маркировками. И представители Рено и Пежро, очень жестко поставили вопрос надежности коробки. Так и появилась DP2. Пока что, по отзывам дилеров, нареканий по ней нет.
А она теперь идет на Сандеро, Логан, Меган-3, Флуэнс.
Вот такова вкратце информация по этой коробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были переговоры как с Пежо, так и с Рено. И там и там коробка по сути одна и та же, но с разными маркировками.

 

т.е. на пежо, и соответственно ситроен, сейчас ставят такую же коробу ДП2 (аналог с другой маркировкой)?!

 

Спрашиваю в связи с тем, что инфу про надежность можно и оттуда (пежо/ситроен) черпать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. на пежо, и соответственно ситроен, сейчас ставят такую же коробу ДП2 (аналог с другой маркировкой)?!

 

Спрашиваю в связи с тем, что инфу про надежность можно и оттуда (пежо/ситроен) черпать?!

 

Да, так и есть. Инфа получена от дилеров Пежо.
Её сейчас ставят на 308-ю.
А на 3008 идет японская АйСин.

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почитал немного форумы реношные: пишут о том, что вибрация может быть связана с отказом одной из катушек, или же устраняется путем замены опоры двигателя (ума не приложу, что может быть не так с опорой, но и такой случай был). Но мне как-то не верится, что у меня машина едет на трех цилиндрах... Пожалуй, все-таки доезжу хотя бы до 1000 км, а там уж решу. Все-таки отлично заводится и нормально едет.

 

Если откажет катушка, то будет колбасить не по-детски.
Если накроется опора двигателя, то звук будет тоже вполне даже страшноватый.

 

Так что не беспокойтесь, это не Ваш случай.
Небольшая вибрация может присутсвовать, к сожалению. Тут и качество бензина имеет значение и масса мелких факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, так и есть. Инфа получена от дилеров Пежо.
Её сейчас ставят на 308-ю.
А на 3008 идет японская АйСин.

 

нет, я имел ввиду то, что ДП0 и АЛ4 практически аналоги, следовательно и поломки схожие... а АйСин и ДП2 тоже аналоги?! Я что-то запутался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, я имел ввиду то, что ДП0 и АЛ4 практически аналоги, следовательно и поломки схожие... а АйСин и ДП2 тоже аналоги?! Я что-то запутался...

АйСин - это отдельная японская коробка. Она и при ДП0 ставилась на Лагуны, ВелСатисы....
А аналогом ДП2 будет какй-нибудь АЛ5 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но... по ней много было нареканий.

вот, а я помню как кто-то (не будем показывать пальцем) утверждал что она нормальная и надежная =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот, а я помню как кто-то (не будем показывать пальцем) утверждал что она нормальная и надежная =)

 

Все в мире относительно.
Надежность других коробок была выше. Но на Меганах моего партнера, где стояли ДПО, проблем не было совсем.
Кроме того, вопрос был уже решен на уровне второй фазы Меган-2. И уже тогда, число нареканий снизилось в разы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу точно сказать, по сравнению с древней коробкой ланцера 9 , коробка для флюенсов и меганов полное г....., а именно на холодную рывки с 1 на 2 и обратно, и когда в пробке ползешь тоже с 1 на 2 подбешивает, отчетливо чувствуешь переключение передачи.....

 

на ланцере я специально "прислушивался" все телом пытался поймать момент перехода и не всегда это получалось... - вобщем в этом плане (АКПП ДП2 ) полный отстой, не ожидал такого, пробег 9.000 до сих пор привыкаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С DP2 понятно, много недовольных. Хотя на мой взгляд все эти "тычки-рывки" очень уж субъективное мнение.

 

Еще вопросик появился, на 3 мегане есть штатное место для установки камеры заднего вида?
А если нет, никто не пробовал такое ставить?
В идеале хотелось бы избежать "очумелых ручек" - типа в эмблему и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопросик появился, на 3 мегане есть штатное место для установки камеры заднего вида?
А если нет, никто не пробовал такое ставить?
В идеале хотелось бы избежать "очумелых ручек" - типа в эмблему и т.д.

 

штатного нет... и по любому без очумелых не получиться .... камеру куда выводить на навигатор, а его куда ? просто на стекло = некомильфо, придется встраивать вместо штатного экрана с рамкой переходником... как то так..

Изменено пользователем victorv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штатного нет... и по любому без очумелых не получиться .... камеру куда выводить на навигатор, а его куда ? просто на стекло = некомильфо, придется встраивать вместо штатного экрана с рамкой переходником... как то так..

 

Ну с экраном понятно, там правда есть у меня вариант соскладывающимся дисплеем.
но как с камерой быть? думал под стоп-сигнал, со стороны салона, но вроде как угол наклона очень большой, то что рядом с бампером не видно.
т.к. саму машину жду в ближайшее время, самому посмотреть нет возможности.
На старой был парктроник, очень нравился, вот и хотел на новую + камеру поставить, жаль наверное не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой-ой. Когда парковался, заметил пар, идущий из-под капота справа, над фарой. И что это? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда парковался, заметил пар, идущий из-под капота справа, над фарой. И что это? :unsure:

Можно предположить - что на горячий глушитель попала вода (из лужи) или снег. А пар выходит - где получилось.
Ну, не антифриз же закипел... :don-t_mention: Хотя..., проверить-посмотреть может и стоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно предположить - что на горячий глушитель попала вода (из лужи) или снег. А пар выходит - где получилось.
Ну, не антифриз же закипел... :don-t_mention: Хотя..., проверить-посмотреть может и стоило.

А как проверить-то? На приборке норма была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не думаю я - что закипел антифриз, просто, раз пар в районе радиатора - да просто надо капот было открыть да посмотреть - наверняка ерунда какая-то (вода с дороги) попала на горячее и испаряется.
Ну, уровень антифриза в расширительном бачке можно поглядеть, но если на приборке норма - то и нормально должно быть.
Так, глянуть, просто для успокоения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО Автоном очень мнительный автолюбитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО Автоном очень мнительный автолюбитель.

Ну как сказать. Пар-то шел. Было темно и страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с ценой не так? Если это не оригинал (наверняка), то реальная цена. Знакомый купил вчера комплект 16" литьё на Кашкай за 9700.

 

Валео хороши, Чампион не пробовал.


День добрый! По валео номер не подскажете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера произошло знаменательное событие! Первый раз на дороге я увидел Меган III. Дело было на ТТК перед Кутузовским. Серенький он был ^_^ Хотел помахать водителю, но не успел. Так что передаю привет тут.

 

А между тем тыща позади.

 

e24aa850b4ea.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация