zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4539 posts in this topic

Recommended Posts

Ребята честно говоря не понятно в чем суть( прочитал все сообщения на тему заправки) По моему должен преобладать здравый рассудок. Есть бензин нафига заправляться, нет бензина надо заправлятся... :pioneer: Помнится когда у меня был пежо 307 у меня два раза кончался бензин...заправлялся и ехал, бензасос не выходил из строя...Кстати пробег у меня уже 6000 км...все идеально.

 

Только не здравый рассудок, а делать надо как Вам удобно. И если Вам удобно и комфортно ездить на грани обсыхания, это ж Ваши проблемы. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит вчера вечером еду домой с работы, решил посмотреть по бк а сколько я смогу проехать еще на остатке бензина. Бк показал 75км. На экране 3 деления. Ну думаю заправлюсь к выходным. Сегодня с утра завожу, горит лампа бензина. Че за бред? Вечером был, с утра нет? Даже если учитывать погрешность и не линейность,такого быть не может. Потихоньку полезли первые разочарования. Интересн представители од читают форум? Хотелось бы послушать их предположения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит вчера вечером еду домой с работы, решил посмотреть по бк а сколько я смогу проехать еще на остатке бензина. Бк показал 75км. На экране 3 деления. Ну думаю заправлюсь к выходным. Сегодня с утра завожу, горит лампа бензина. Че за бред? Вечером был, с утра нет? Даже если учитывать погрешность и не линейность,такого быть не может. Потихоньку полезли первые разочарования. Интересн представители од читают форум? Хотелось бы послушать их предположения

 

А чего ждать, когда Вас кто то из дилеров прочтет. Машина гарантийная. Взяли и поехали к дилеру. Изложили ему проблему. Но только четко и точно. И дальше его работа. Судя по описанию, у Вас что то некорректно работает.
А если ждать у моря погоды, то возмущение будет расти, сами себя будете накручивать, а воз и ныне будет там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит вчера вечером еду домой с работы, решил посмотреть по бк а сколько я смогу проехать еще на остатке бензина. Бк показал 75км. На экране 3 деления. Ну думаю заправлюсь к выходным. Сегодня с утра завожу, горит лампа бензина. Че за бред? Вечером был, с утра нет? Даже если учитывать погрешность и не линейность,такого быть не может. Потихоньку полезли первые разочарования. Интересн представители од читают форум? Хотелось бы послушать их предположения

Мистика какая-то.Бывает такое когда машина припаркована под наклоном и датчик глючит.Но что бы на 3-х"кирпичиках"-75 км,а потом еще и лампа горела с утра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мистика какая-то.Бывает такое когда машина припаркована под наклоном и датчик глючит.Но что бы на 3-х"кирпичиках"-75 км,а потом еще и лампа горела с утра.

Я че подумал, а слить топливо ночью не могли? У нас снега ща идет, следы вокруг машины имеются. Про то что под углом тоже подумал, но проехав около 2х км показания не изменились. Кстати расход сейчас прыгает от 18.5 до 12 при средней скорости 32км/ч по показаниям бк. Пробег 1304км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде защита от слива есть? Да и на лючке следы должны были остаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я че подумал, а слить топливо ночью не могли? У нас снега ща идет, следы вокруг машины имеются. Про то что под углом тоже подумал, но проехав около 2х км показания не изменились. Кстати расход сейчас прыгает от 18.5 до 12 при средней скорости 32км/ч по показаниям бк. Пробег 1304км.

БК обнулялся хотя бы раз?
Предположу, что слить бензин практически не реально.И потом лючок не открыть,пока ЦЗ блокировку не снимет.Скорее всего проблемы с БК.Как вариант залейте до отсечки при горящей лампе.Посмотрите сколько войдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я че подумал, а слить топливо ночью не могли? У нас снега ща идет, следы вокруг машины имеются. Про то что под углом тоже подумал, но проехав около 2х км показания не изменились. Кстати расход сейчас прыгает от 18.5 до 12 при средней скорости 32км/ч по показаниям бк. Пробег 1304км.

не нагоняйте паники!
вы че на тазах никогда не ездили?????
принцип ровно такой же

 

если показывает три - заглушите и заведите будет показывать уже не три
если стоял под углом - и угол был удачный то будет три. но при большом среднем расходе будет 75.
встали на ровной заглушили завели - будет реальный остаток.

 

всегда так было - и так будет. рено это жигули - в баке тупо поплавок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Три кубика из восьми? Это более трети бака!!!
И при этом остаток всего на 75 км?
А после этого, 2 км езды и загорается лампа резерва?
Какой нафиг поплавок Жигулей!!!! Прямой путь к дилеру. Во всех моих Рено, с 98 года поплавки и что??? Никогда подобного не было и в помине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Три кубика из восьми? Это более трети бака!!!
И при этом остаток всего на 75 км?
А после этого, 2 км езды и загорается лампа резерва?
Какой нафиг поплавок Жигулей!!!! Прямой путь к дилеру. Во всех моих Рено, с 98 года поплавки и что??? Никогда подобного не было и в помине.

поплавок он и есть поплавок. ваш стиль езды может значительно отличатся от его. кто его знает какой там расход. кто его знает как он стоял. кто его знает из расчета чего комп считал.
поплавок он и в африке поплавок. - может за 20 лет не приплыть, а может и вот так выплыть. у меня на моем тож по разному бывало уже.

 

мне в элантре (причем второй!) нравилось как было сделано - там с заглушенным двиглом шкала показывает скока в баке. и никогда от угла не зависел остаток. какая то другая система в баке. показывал и работал очень точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поплавок он и есть поплавок. ваш стиль езды может значительно отличатся от его. кто его знает какой там расход. кто его знает как он стоял. кто его знает из расчета чего комп считал.
поплавок он и в африке поплавок. - может за 20 лет не приплыть, а может и вот так выплыть. у меня на моем тож по разному бывало уже.

 

мне в элантре (причем второй!) нравилось как было сделано - там с заглушенным двиглом шкала показывает скока в баке. и никогда от угла не зависел остаток. какая то другая система в баке. показывал и работал очень точно.

 

Надеюсь ты понимаешь, что более трети бака по шкале не может соответствовать остатку до резерва в 75 тысяч?
А значит, что то неисправно. Может поплавок, может и еще что то. И что надо ехать к дилеру и диагностировать
неисправность, устранять ее. Машина новая, на гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь ты понимаешь, что более трети бака по шкале не может соответствовать остатку до резерва в 75 тысяч?
А значит, что то неисправно. Может поплавок, может и еще что то. И что надо ехать к дилеру и диагностировать
неисправность, устранять ее. Машина новая, на гарантии.

прежде чем поставить машин я посмотрел и убедился что в баке остатка 3 деления. бк показал на 75 км. стоит всю ночь на ровной площадке рваной езды нет. так как всвязи с неожиданно разбитыми дорогами к весне . скорость не более 60-70 км/ч.расход сегодня после сброса стал прыгать от 4.5 до 10,5. самое интересное что с момента утренней заправки бк показывал после обнуления 240км до след. заправки. проехал около 50 км, показания к вечеру остались теже. дико смущает когда расход по бк 18,5л. там к4м или двигатель от крузака?я че подумал может не стоит сильно то паниковать, может все это из за того что обкатка идет :swoon2: ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнуления расходов приводят к скачкам. Для того, чтобы оценить средний расход машины, не то гуляйте БК продолжительное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прежде чем поставить машин я посмотрел и убедился что в баке остатка 3 деления. бк показал на 75 км. стоит всю ночь на ровной площадке рваной езды нет. так как всвязи с неожиданно разбитыми дорогами к весне . скорость не более 60-70 км/ч.расход сегодня после сброса стал прыгать от 4.5 до 10,5. самое интересное что с момента утренней заправки бк показывал после обнуления 240км до след. заправки. проехал около 50 км, показания к вечеру остались теже. дико смущает когда расход по бк 18,5л. там к4м или двигатель от крузака?я че подумал может не стоит сильно то паниковать, может все это из за того что обкатка идет :swoon2: ?

На трех"кирпичах" БК выдает остаток пробега 180 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

На трех"кирпичах" БК выдает остаток пробега 180 км

По-моему, не стоит искать зависимость между "кирпичами" и остатками пробега Во-первых надо знать цену одного деления, т.е. этого самого "кирпича", а во-вторых остаток напрямую зависит от средней скорости и соответственно среднего расхода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На трех"кирпичах" БК выдает остаток пробега 180 км

180 км это больше 10 литров. плюс остаток. в итоге уже ближе к 15. а 15 - это три деления ну плюс минус там. вот оно и получается. а если расход был конский - то он и показал. плюс угол авто.
чуть нагнули - загорается при остатке в 50 км примерно - ну и типа сухо стало...хотя можно было еще ездить и ездить. если недавно заправляли то вы ему не верьте - Меган он парень с юмором

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боря, хватит кошмарить! )
Я уже каждый раз, проезжая мимо заправки с полбаком, вижу твое лицо с ильичевским прищуром и словами: "Конденсат, батенька" )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, не стоит искать зависимость между "кирпичами" и остатками пробега Во-первых надо знать цену одного деления, т.е. этого самого "кирпича", а во-вторых остаток напрямую зависит от средней скорости и соответственно среднего расхода.

Просто коллега отметил что при подобном у него пишет 75 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боря, хватит кошмарить! )
Я уже каждый раз, проезжая мимо заправки с полбаком, вижу твое лицо с ильичевским прищуром и словами: "Конденсат, батенька" )))

Пацсталом!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боря, хватит кошмарить! )
Я уже каждый раз, проезжая мимо заправки с полбаком, вижу твое лицо с ильичевским прищуром и словами: "Конденсат, батенька" )))

 

Неее батенька, когда обсыхаешь, я с прищуром буду говорить не конденсат, а воздух батенька, воздух. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет 10 назад, решил проверить когда у моего форда сиерры лампочка загориться.
Лампочки в той модели просто не было.
Замена бензонасоса (с разборки) обошлась в 300$.
Это цена любопытства! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ведь это не правильно - что из-за отсутствия бензина - ломается насос.
лень лесть читать толмуты - но почему то уверен что нет такого пункта - не допускайте полного окончания бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ведь это не правильно - что из-за отсутствия бензина - ломается насос.
лень лесть читать толмуты - но почему то уверен что нет такого пункта - не допускайте полного окончания бензина.

 

Ну наверное за наличием рабочих жидкостей надо следить? А то ведь можно дойти до абсурда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень всем рекомендую заправки в Монце и в Монте-Карло. Заправляют и меняют колёса за 7,5 секунд! :D;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень всем рекомендую заправки в Монце и в Монте-Карло. Заправляют и меняют колёса за 7,5 секунд! :D;)

 


На трассе Ф1?
Я думаю, никто бы не отказался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ведь это не правильно - что из-за отсутствия бензина - ломается насос.
лень лесть читать толмуты - но почему то уверен что нет такого пункта - не допускайте полного окончания бензина.

А как может сломаться насос если при отсутствии бензина двигатель глохнет и насос уже не работает? :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как может сломаться насос если при отсутствии бензина двигатель глохнет и насос уже не работает? :to_become_senile:


А если насос электрический и стоит в баке?
Без бензина он гоняет в холостую и может сгореть,я где то слышал что бензин его охлаждает.
Но не утверждаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ведь это не правильно - что из-за отсутствия бензина - ломается насос.
лень лесть читать толмуты - но почему то уверен что нет такого пункта - не допускайте полного окончания бензина.

Почему то уверен в отсутствии пункта об окончании масла в АКПП...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну не совсем согласен - бензин расходуется по определению, а вот масло, тем более в коробке - не имеет право.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как может сломаться насос если при отсутствии бензина двигатель глохнет и насос уже не работает? :to_become_senile:

в рампе то еще давление будет когда он в баке кончится
ему немного надо воздуха, чтобы коньки откинуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если насос электрический и стоит в баке?
Без бензина он гоняет в холостую и может сгореть,я где то слышал что бензин его охлаждает.
Но не утверждаю.

все верно - охлаждает
но бензин плещется, воздух подсасывается - что постепенно выводит насос из строя
сначала свистеть, гудеть начинает....
поэтому даже в инструкции сказано, что ездить с малым количеством бензина не рекомендуется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малое количство бензина - это сколько? Когда до полного надо "на пятьсот рублей"? Или до загорания лампочки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малое количство бензина - это сколько? Когда до полного надо "на пятьсот рублей"? Или до загорания лампочки?

менее 10 литров в сухом остатке))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Drtm, не, а как определить сколько там? Я больше 50 и не заправляла, и то с лампочкой км 20 проехав.
По Вашим словам - с лампочкой заправляться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Drtm, не, а как определить сколько там? Я больше 50 и не заправляла, и то с лампочкой км 20 проехав.
По Вашим словам - с лампочкой заправляться?

по остаточном пробегу - разделите пробег на средний расход
как будет приближаться - на заправку...
если у вас карта то это примерно два деления на шкале

Share this post


Link to post
Share on other sites

Drtm, у меня карта и никаких шкал, а старый добрый указатель)))
Заниматься вычислениями, чтобы на заправку заехать?! Ну уж нет))) абсурд!

Edited by Appelsinka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Drtm, у меня карта и никаких шкал, а старый добрый указатель)))
Заниматься вычислениями, чтобы на заправку заехать?! Ну уж нет))) абсурд!

ну указатель то указывает на деления, а деления то на шкале - если я еще совсем из ума не выжил
а зачем заниматься вычислениями?
у вас примерный расход возьмем автомат - около 11-12
умножьте это на 10 - будет примерно около 300 км остаточного пути
как увидели меньше 300 - едем. больше 300 - не едем.
все же просто - дело привычки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Drtm, опять же, у меня автомат и расход 9.7 ))) да и делений на весь бак всего четыре))))
Вывод из всех этих обсуждений - заправка по лампочке)))

Edited by Appelsinka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Drtm, опять же, у меня автомат и расход 9.7 ))) да и делений на весь бак всего четыре))))
Вывод из всех этих обсуждений - заправка по лампочке)))

ну и вот - 10 расход значит показывать должен остаточного не меньше 200км
делений у вас 5 - как и у всех
сначала желтое - правая сторона желтой и левая ноль это разное количество бензина
плюс до первой белой - когда 10 зальете будет где в районе около нее...

 

заправка по лампочке - это остаток 50км
что не пригодно для насоса - надо 200-250, ибо скоро кондиционер включать и расход будет больше...

Edited by Drtm

Share this post


Link to post
Share on other sites

все верно - охлаждает
но бензин плещется, воздух подсасывается - что постепенно выводит насос из строя
сначала свистеть, гудеть начинает....
поэтому даже в инструкции сказано, что ездить с малым количеством бензина не рекомендуется...

Страшилки все это ничего не сгорит если ездить с малым кол- ва топлива,в самом худшем случае хватанет воздуха потом придется его погонять пока закачает топливо
Сколько приходилось покупать авто из салона ВСЕГДА отдавали машины с 2-3 литрами в баке
Если приходилось разбирать насос то обратили внимание что его основная т. н качающая часть может вообще не быть погружённой в бензин
В цепи бензонасоса есть реле и предохранитель
Ресурс насоса не менее 250 тык Edited by Филл Петров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотел про сборку спросить.
У меня в ПТС написано страна ввоза Соединенное Королевство,а сборка Испания.
Это же что получается,что собрали в Испании отправили в Англию и от туда в Россию,что ли?
Что за выкрутасы интересно?
Может кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Сегодня купил Меган 3 комплектация Экспрешен 1.6 МТ, цвет черный. До этого ездил почти на всех авто российского производства и последняя машинка Опель Астра 1.6 МТ. По сравнению со всеми автомобилями на которых я ездил Меган отличается большим комфортом на дороге. Не ожидал, хотя и много читал про него на форумах и журналах. А ведь с женой ехали за Флю.... и вот я увидел ЕГО!!! и решил - будет моя. Так я и стал владельцем. У меня 2 вопроса:
1) Нужна ли обкатка? Если да, то какие обороты двигателя должны быть максимальными. В салоне сказали что обкатка не нужна, в книжке написано не превышать 3500 об. и 130 км/ч
2) В ПТС страна производства Турция. Ведь вроде как в России уже производится, как качество турецкой сборки сейчас? Читал что не очень, но это были авто 2010 г.в.
Всем заранее спасибо.

 

 

В принципе, мы шли покупать совсем другое. Мы шли покупать мне лифчик, но я увидела этот «Жуг», и сердце мое рухнуло.

 

Купили сразу. Цвет прикольный, ярко-желтый, в тон к босоножкам.

 

Проходимость отличная! Уже два раза ездила на природу, так машинка легко помещается в кузов «Урала» и едет там, где остальные вязнут. Прикольный руль — не толстый и не тонкий, а как раз такой, как я люблю, им очень легко вращать в разные стороны. Очень много кнопочек, и все что-то включают. Мне бы хватило двух.

 

В общем, девчонки, всем рекомендую. А что лифчик не купила — так на такой машине можно ездить и без лифчика!
Красная Бурда

 


Без обид,я тоже так покупал! :D :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотел про сборку спросить.
У меня в ПТС написано страна ввоза Соединенное Королевство,а сборка Испания.
Это же что получается,что собрали в Испании отправили в Англию и от туда в Россию,что ли?
Что за выкрутасы интересно?
Может кто знает?

А у меня страна ввоза Украина, сборка турецкая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страшилки все это ничего не сгорит если ездить с малым кол- ва топлива,в самом худшем случае хватанет воздуха потом придется его погонять пока закачает топливо
Сколько приходилось покупать авто из салона ВСЕГДА отдавали машины с 2-3 литрами в баке
Если приходилось разбирать насос то обратили внимание что его основная т. н качающая часть может вообще не быть погружённой в бензин
В цепи бензонасоса есть реле и предохранитель
Ресурс насоса не менее 250 тык

 


От одного раза не сгорит. Это ежу понятно. Но, если ездить регулярно на минимумах, однозначно сокращать срок жизни. А потом, кто то будет удивляться, что после одних машины служат и служат, а после других ломается все по кругу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же что получается,что собрали в Испании отправили в Англию и от туда в Россию,что ли?
Что за выкрутасы интересно?
Может кто знает?

 

Пути логистики неисповедимы. Те кто с логистикой сталкиваются регулярно, не удивляются ничему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От одного раза не сгорит. Это ежу понятно. Но, если ездить регулярно на минимумах, однозначно сокращать срок жизни. А потом, кто то будет удивляться, что после одних машины служат и служат, а после других ломается все по кругу.

Так не возможно технически пилить с пустым баком. :don-t_mention: В самой нижней части насоса находится топливо приемник,на нем установлена сетка грубой очистки.В 50% случаев эта сетка может терять свою пропускную способность из-за осадка или других примесей содержащихся в топливе.Что в свою очередь создает эффект отсутствия топлива в баке.И ничего.Все продолжает работать.При мини.уровне возможны перебои в работе насоса т.к его практически нет.Но конструктивно насос размещен в "стакане" что не позволяет бензину полностью оставить насос сухим.Этим еще обусловлен эффект ,когда после заправки на АЗС уровень топлива ползет вверх спустя пару минут.
Сколько раз погружной насос на даче молотил сухим,не перегорел.Принцип и там и здесь одинаковый.

 

а после других ломается все по кругу.

Здесь скорее дело в прокладке между рулем и сиденьем :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не возможно технически пилить с пустым баком. :don-t_mention: В самой нижней части насоса находится топливо приемник,на нем установлена сетка грубой очистки.В 50% случаев эта сетка может терять свою пропускную способность из-за осадка или других примесей содержащихся в топливе.Что в свою очередь создает эффект отсутствия топлива в баке.И ничего.Все продолжает работать.При мини.уровне возможны перебои в работе насоса т.к его практически нет.Но конструктивно насос размещен в "стакане" что не позволяет бензину полностью оставить насос сухим.Этим еще обусловлен эффект ,когда после заправки на АЗС уровень топлива ползет вверх спустя пару минут.
Сколько раз погружной насос на даче молотил сухим,не перегорел.Принцип и там и здесь одинаковый.

 


Здесь скорее дело в прокладке между рулем и сиденьем :to_become_senile:

 


Если мы будем рассуждать про причины выходы из строя бензонасосов, обязательно стоит помнить, что в баке со временем накапливается конденсат. А что легче, вода или бензин, наверное даже не стоит объяснять. Как и то, что регулярная езда при полностью сработанном баке, весьма увеличивает шанс попадания воды в топливную систему. А оно Вам надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень всем рекомендую заправки в Монце и в Монте-Карло. Заправляют и меняют колёса за 7,5 секунд! :D;)

 

Здравствуйте. Почетно! ...но не каждого заправят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Все же истина где то рядом... В книжке по эксплуатации Renault, если не ошибаюсь(давно не читал, скоро и писать разучусь) написано примерно следущее, что если загорелась лампочка указателя топлива, то надо заправить топливный бак. И еще есть, что после того как загорится контрольная лампочка, остаток в баке порядка 5--6 литров топлива. Возможно ошибаюсь и теперь уже не пишут такую секретную информацию. А дальше каждому свое. Кто экономит и ездит до последней капли, кто предпочитает иметь бак не менее 1/2 заполненности, а кто просто ставит у дома и не ездит, ждет пока испарится. Лично я на Логане когда из Питера еду по направлению к Н.Новгороду, то после заправки в Питере делаю след. остановку для заправки в районе Сергиева Посада(еду по большому кольцу после поворота в Клину). Это примерно 800км с гаком. Если кончится насос- значит я лоханулся. Обычно по городу заправляюсь на горящей лампе, но не сразу когда загорится, а как получится. Но в этом случае надо контролировать, чтобы не обсохнуть. Не каждый может себе это позволить. Поэтому рекомендую - загорелась лампочка контроля топлива - заправляйтесь. Ничего нового, только старое, проверенное временем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Drtm, опять же, у меня автомат и расход 9.7 ))) да и делений на весь бак всего четыре))))
Вывод из всех этих обсуждений - заправка по лампочке)))

 

Здравствуйте. И вы правы абсолютно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.