Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Лучше щупом проверить надёжность показаний датчика.
А так по инструкции при низком уровне вылезит сообщение о необходимости долива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chalyshev, да

Лучше щупом проверить надёжность показаний датчика.

в ОД сказали даже голову не забивай - датчик точный и под капот за щупом лазить нефиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с маслом разобрался, теперь про эти шарики все 6 должны быть заполнены?

3 шарика идеальный уровень, 6 может быть перелив. А перелив движение запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 шарика идеальный уровень, 6 может быть перелив. А перелив движение запрещено.

:ireful: 6 - это отлично!!!
И не надо ля-ля! :pioneer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:ireful: 6 - это отлично!!!
И не надо ля-ля! :pioneer:

 

Действительно, на официально продающихся в России меганах - 6 = max.
Может, на европейцах иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 шарика идеальный уровень, 6 может быть перелив

первый раз такое слышу. давай пруф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно датчик света стал работать.
Заводил машину в темноте - свет включился, но на солнце не выключился.
Ручку крутил выкл-авто - не помогло. Только когда заглушил-завёл погас ближний.
В обратную сторону включается как положено при затемнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!
Один вопрос к знатокам. Уже два раза в пробке и на светофоре заметил, что стоишь и держишь ногу на тормозе и вдруг какой-то толчок. Вначале даже оглянулся, подумал кто-то в зад въехал. Что бы это могло быть? Машина динамик с вариатором 1,6.
Спасибо заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

senig, пока только включение компрессора климата в голову приходит, но не так же ощутимо....

 

AseR, может все-таки не достаточно светло было? Жаль, что нет настройки, я бы подкрутил чуток, не совсем устраивает, по мне так он поздновато ближний включает... Хотя, видимо, считается, что ДХО при повышенной яркости достаточно светят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прямой солнечный свет в лобовое - это более чем достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


senig, пока только включение компрессора климата в голову приходит, но не так же ощутимо....

 

Вряд ли компрессор, впечатление, что это коробка все-таки. Но не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких толчков от вариатора при остановке никогда не ощущал... Только если рычаг переключать на N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прямой солнечный свет в лобовое - это более чем достаточно

 

Датчик света чистый? :)
Он внизу кожуха зеркала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чистый )
сегодня, кстати, сработал как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в 9 утра солнце светило в глаза так, что козырек не полностью спасал... Ближний светил)
И это хорошо, при таком ярком солнце машину без фар почти не видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

мойка двигателя - какие нюансы есть? или же при наличии керхера можно и самому пульнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мойка двигателя - какие нюансы есть? или же при наличии керхера можно и самому пульнуть?

Пульнуть можешь, но выстрел может стать смертельным для подкапотной электрики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел схитрить и помыть двигатель в Петровском, отказали... Вот и думай..
А на моей мойке написано, что они моют, но ответственности не несут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел схитрить и помыть двигатель в Петровском, отказали... Вот и думай..
А на моей мойке написано, что они моют, но ответственности не несут...

 

тряпочку в солярку обмакнуть, и по горячему движку протереть - и опасности для электрики нет и движок чисты. Потом можно еще и сухой протереть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажешь на Воробьевых при следующей встрече))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько вредно крутить двигатель на 5-6 тысяч? ну к примеру кад 5я передача и так км 10-20 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигателю похрен, кошельку обидно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что не совсем по теме, но вот мурзилку перечитал и форум перерыл и не нашел ответа на свой вопрос: рядом с часами (слева) и показателем температуры, при включении двигателя мигает красная лампа, что это такое, подскажите?
Машину только купил и еще не совсем разобрался.

 

Разобрался - это не пристегнутый ремень оказывается.

Изменено пользователем IsaeffSerge

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IsaeffSerge - оскар за роль лучшего английского пациента!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На втором Мегане существовала болезнь: забивалась сливная трубка кондея и конденсат лился в салон, попадая в правый бардачок под ковриком. Лечилось это путём отрывания резинового клапана на сливной трубке.
У меня, соответственно, вопрос: убрали этот косяк на третьем Мегане, или нужно превентивно оторвать клапан?

Изменено пользователем ValeryVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько вредно крутить двигатель на 5-6 тысяч? ну к примеру кад 5я передача и так км 10-20 ?

 

Двигателю похрен, кошельку обидно ;)

Двигателю, даже полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигателю, даже полезно.

Мне кажется так масло быстро убегает))

 

у меня вопрос,кто может посоветовать как сделать,или помочь ?))) скол на ручке, машина белая,ручки тоже) не камильфо)
По каско смешно обращаться)) Либо узнать как снять эту ручку) Купил у дилеров лак,но все равно не то.(
Дверь задняя,левая.

post-37658-1394478043_thumb.jpg

Изменено пользователем данияр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

данияр,
может набор для подкрашивания купить (или как он называется правильно)?
в том числе и у дилеров он продается. они по вин коду подберут цвет.
ну или самому в "овальной" табличке посмотреть код цвета и купить где-нибудь еще.
http://yadi.sk/d/giLD7U5cKHPrR

Изменено пользователем ksv68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По каско смешно обращаться

Заедь к любому дилеру, сделают за три чеса и ничего не наломают.
Для снятия нужен спец ключ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

данияр,
может набор для подкрашивания купить (или как он называется правильно)?
в том числе и у дилеров он продается. они по вин коду подберут цвет.
ну или самому в "овальной" табличке посмотреть код цвета и купить где-нибудь еще.
http://yadi.sk/d/giLD7U5cKHPrR

Карандаш этот и купил два тюбика , но он зараза не такой эффект ,а по поводоу снятие ручки блин меня это огорчает , что нужен спец ключ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На втором Мегане существовала болезнь: забивалась сливная трубка кондея и конденсат лился в салон, попадая в правый бардачок под ковриком. Лечилось это путём отрывания резинового клапана на сливной трубке.
У меня, соответственно, вопрос: убрали этот косяк на третьем Мегане, или нужно превентивно оторвать клапан?

 

Нет.
Но у меня за три года ничего не забилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется так масло быстро убегает))

 

у меня вопрос,кто .....


Рено не Фольксваген, масло не жрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено не Фольксваген, масло не жрет.

:clap2:

 

«Как бы ты ни крутил мотор, сработает заводская отсечка, которая ограждает мотор от «перекрута» и повреждения. В принципе можно эксплуатировать двигатель во всех диапазонах работы, предусмотренных производителем. Понятно, что на высоких оборотах возрастает нагрузка, выше температурные режимы, может иметь место повышенный расход масла на угар. Но ничего критичного не происходит, мотор рассчитан на работу в таком режиме, особенно если речь идет не о постоянной работе, а о кратковременной и соблюдаются все правила эксплуатации, начиная с обкаточного режима и заканчивая межсервисным интервалом», — утверждает наш постоянный технический консультант Александр Юдин.

 

Так что работа мотора на высоких оборотах допустима. И все же оговоримся: раскручивать двигатель до «красной зоны» имеет смысл при необходимости, например в момент разгона при совершении обгона. А вот постоянная работа на высоких оборотах («режим автобана») действительно может сказаться на техническом состоянии и ресурсе мотора.

 

С другой стороны, езда на чрезмерно низких оборотах также имеет свои последствия. Чем быстрее вращается коленвал, тем выше давление в системе смазки и тем больше зарядка аккумулятора. Пытаясь ехать на «высоких» передачах при низких оборотах, вы заставляете двигатель работать под нагрузкой – ресурса ни ему, ни коробке это не добавляет, да и расход топлива ниже не становится.

 

«Понятно, что при 1000-1200 оборотах в минуту рабочее давление масла в двигателе уже достигается, проблем с масляным голоданием двигателя нет. Но, например, при движении с такими оборотами на пятой передаче достается механической коробке, которая смазывается разбрызгиванием. Как правило, страдают подшипники валов», — отмечает наш эксперт.

 

На каких оборотах тогда ездить и на каких переключаться? На многих современных автомобилях на табло бортового компьютера выводится подсказка в виде стрелочки – она появляется, когда нужно переключаться вверх или вниз. При этом алгоритм разработан с учетом наименьшего расхода топлива и наносимого экологии вреда.

 

Если подобной подсказки нет, то при выборе режима работы двигателя следует учитывать следующее. При движении с постоянной скоростью разумно выбирать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя находились в пределах 1800-2500 об/мин (последнее значение – для условий, когда от мотора требуется дополнительная тяга, например при подъеме в гору, движении в условиях повышенного сопротивления качению, то есть по гравию, грязи или снегу). Если обороты падают ниже 1800-2000 об/мин, имеет смысл переключаться на передачу пониже.

 

В момент разгона двигатель можно и нужно «крутить». Для интенсивного разгона целесообразно использовать обороты, при которых достигается максимальный крутящий момент, – именно тогда от двигателя можно получить наилучшую тягу. Для атмосферных дизелей и всех моторов с наддувом этот диапазон обычно находится в пределах 2000-3500 об/мин, для атмосферных бензиновых версий – в пределах 3000-5500 об/мин (верхняя граница характерна для версий, имеющих по 4 клапана на цилиндр).

Изменено пользователем ksv68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:clap2:

gри движении с постоянной скоростью разумно выбирать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя находились в пределах 1800-2500

 

Мне говорили что двигатели рено высокооборотистые,судя по БК они потребляют больше топлива,нежели на высоких оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заедь к любому дилеру, сделают за три чеса и ничего не наломают.
Для снятия нужен спец ключ.

позвонил в петровский, 2500тысячи рублей максимум,жаба душит)в гараже за 500р покрасят,привези только ручку им, как ручку эту снять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ручку эту снять ?

ууу, проще все-таки 2,5 рубля отдать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ууу, проще все-таки 2,5 рубля отдать)))

ууу французы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

данияр, если жаба душит, так может все же проще по каско обратиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

данияр, если жаба душит, так может все же проще по каско обратиться?

с каской не все так просто,Гаи,ездить,потом в страховую,потом к дилеру на осмотр,месяц минимум,тупо лень,да и не удобно как то, независимо от того что мы платим такие им деньги. По каско менять надо фары,лобовуху, это более существенно,нежели ручка, ведь у них ведется база,и потом в следущей раз будет дороже, а хочется наоборот) у меня просто ренесанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с каской не все так просто,Гаи,ездить,потом в страховую,потом к дилеру на осмотр,месяц минимум,тупо лень,да и не удобно как то, независимо от того что мы платим такие им деньги. По каско менять надо фары,лобовуху, это более существенно,нежели ручка, ведь у них ведется база,и потом в следущей раз будет дороже, а хочется наоборот) у меня просто ренесанс.

Уйдешь к другим страховщикам и все тут.... Я вот жду когда конец каско подходить будет и все что мне не нравится, поменяю, повысят коэф?- уйду к другим, тем более мне каско лучше не называть во сколько обошлось из-за возраста и стажа...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет :renaultflag:
Вопрос такой, зарегестрировался я на сайте экзист и ввел свой вин... А он выдал мне только один мотор 1,6 104 лс... И в поисках нет мотора, который устанавливается на CVT, то бишь 114 лс... Как быть, подскажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи по каталогам. а не по ВИНу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи по каталогам. а не по ВИНу.

В каталогах тоже нет такого движка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каталогах тоже нет такого движка...

 

Смотря в каких каталогах. Здесь есть.
Марку машину выбирай Fluence (российско-турецкий Меган 3 это тот же Флюенс, но в кузове хэтчбек). Дальше в выпадающем списке нужно выбрать правильный тип автомобиля.
Его можно узнать из "овальной" таблички (она обведна овалом), которую видно, если открыть заднюю правую дверь.
Пример таблички на Флюенсе (фото отсюда):
5422d8d2164d.jpg
Тип автомобиля в овальной табличке - в первой строке первая группа букв и цифр. У тебя будет что-то типа B332, B334 или B337. Кстати, у Флюенса код будет начинаться на L.
Далее в списке нужно выбрать правильный уровень комплектации - в овальной табличке он указан во второй строке в самом начале.
Ну а в целом для подбора запчастей лучше свежей версии Диалоджиса нет ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

друзья, сломал пластиковый кожух на балке. насколько он необходим(какую функцию несёт?), можно ли без него, сколько стоит и.... что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mmisher
такая же фигня. разбил его где-то. товарищ, с которым одновременно брали авто тоже свой ушатал.
дилер говорит, что в принципе он нафиг не нужен,тем более при цене около 5 килорублей)))

Изменено пользователем ksv68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кожух на балке

Бэрримор, что это? каша что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бэрримор, что это? каша что-ли?

 

ладно. пыльник, накладка, кусок пластика..... выбирайте любую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот реферанс этой не нужной фигни)))
555820003R

 

а вот ценник)))
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/555820003R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 801
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Алекс1111
    Новый пользователь
    Алекс1111
    Регистрация