zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4470 posts in this topic

Recommended Posts

Удачи желаю! Хотелось бы после прошивки, услышать твое мнение.

Спасибо. Обязательно отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нажимаешь и удерживаешь кнопку автоматического закрытия замков та что на приборной панели секунд 5

Не на панели,а на правой ручке подрулевой.Правда 5 сек не держал,завтра попробую.Самое интересное,что галочка убирается,выходишь из меню настроек,поехал и бац,замки закрылись.Не могли же они на Мегане сделать эту функцию не выключаемой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не на панели,а на правой ручке подрулевой.Правда 5 сек не держал,завтра попробую.Самое интересное,что галочка убирается,выходишь из меню настроек,поехал и бац,замки закрылись.Не могли же они на Мегане сделать эту функцию не выключаемой.

 

все отключается и включается. проверил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего на кнопку сигнализации капота(если фишка 2х пиновая)
У меня нет сигнализации. И что такое "фишка двухпиновая"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нет сигнализации. И что такое "фишка двухпиновая"?

штатной сигнализации нет что ли, если нет кнопки ,значит комплектация такая) у меня тоже нет кнопки , но жгут с фишкой также висит)
пины в фишке(колодке) это "пиписьки"(папа -мама)различаются числом "пиписек" :mosking:
887a61fcd4ac.jpg

 

http://www.club-renault.ru/forum/Provod-v-nikuda-t44588.html

Edited by автор02

Share this post


Link to post
Share on other sites

все отключается и включается. проверил.

Отключил тоже кнопкой на торпеде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой вопрос, где на двигателе 1,5 увидеть марку и номер двигателя, если можно фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

что это http://s41.radikal.ru/i092/1412/b4/00db86e02d84.jpg ???? декабрь, форум замерз, если кто-то знает, напишите пожалуйста в личку)

Edited by radiogerman

Share this post


Link to post
Share on other sites

что это http://s41.radikal.ru/i092/1412/b4/00db86e02d84.jpg ???? декабрь, форум замерз, если кто-то знает, напишите пожалуйста в личку)

скорее всего запаски нет у тебя, а есть компрессор, в компрессор вставляется этот бак и герметизирует проколотое колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего запаски нет у тебя, а есть компрессор, в компрессор вставляется этот бак и герметизирует проколотое колесо.

запаска есть, конечно же не оригинальная) значит можно этот бак в утиль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

запаска есть, конечно же не оригинальная) значит можно этот бак в утиль?

ну если запаска есть, то можно и в гараже положить этот бачок :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет. вопросик к знатокам. если двигатель запущен могу ли я выйти из авто с картой и заблокировать двери?
функции "свободные руки" нет.
спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

если двигатель запущен могу ли я выйти из авто с картой и заблокировать двери?

нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет

жаль. спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

eva20021974 Иногда очень нехватет такой функции

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет

?!
Все можно.
Открываем окно, выходим из машины, через открытое окно блокируем двери с помощью кнопки в центре торпеды, поднимаем стекло. Открыть дверь можно только с помощью ключика в ключ-карте. Edited by Appelsinka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открываем окно, выходим из машины, через открытое окно блокируем двери с помощью кнопки в центре торпеды, поднимаем стекло. Открыть дверь можно только с помощью ключика в ключ-карте.

Это называеться танцы с бубном :weakbench:

Share this post


Link to post
Share on other sites

eva20021974 Иногда очень нехватет такой функции

частенько не хватает. особенно зимой, когда нужно выйти не надолго и хочется вернуться в теплый салон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

eva20021974 есть выход,хотя я непредставляю как это будет выгледеть со стороны

 

Открываем окно, выходим из машины, через открытое окно блокируем двери с помощью кнопки в центре торпеды, поднимаем стекло. Открыть дверь можно только с помощью ключика в ключ-карте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте вот такой алгоритм... на Сценике работает идеально.

Открываешь дверь, сразу жмешь на кнопку центрального замка и ждешь секунд 8-10. После этого раздается сигнал и гаснет ТФТ-дисплей. Вставляем карту, заводим машину, вытаскиваем карту и закрываем дверь. Все, машина работает и все двери закрыты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте вот такой алгоритм... на Сценике работает идеально.

попробую. :renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня установлена сигналка старлайн 64, я обычно вынимаю карту на работающей машине запираю двери на брелке старлайн. машина закрыта и работает)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте вот такой алгоритм... на Сценике работает идеально.

 

а как потом открыть? СР или ключом?
кстати, проверял кто этот метод на Мегане?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошедших выходных, проявился первая мелкая неисправность,

 

При включении омывателя заднего стекла, включаются и передний омыватель, но при этом передние дворники не включаются...
Вобщем льет и вперед и на зад, а дворник только задний трет... :don-t_mention:

 

Вроде ничего примерзнуть не должно было, морозов вроде и не было, да и с октября залит зимний стеклоомыватель ...

 

Думаю подрулевой, но странно почему тогда дворники передние молчат... :hmmm:

 

Вобщем, не сильно напрягает, до ТО-30 думаю заморачиватьсчя с этим и не буду... Передний омыватель и дворник корректно работает, а это главное... :don-t_mention:

Edited by КАММЕV

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении омывателя заднего стекла, включаются и передний омыватель, но при этом передние дворники не включаются...Вобщем льет и вперед и на зад, а дворник только задний трет...

скорее всего заклинило моторчик омывателя, на Сценике 2 частая проблема была, думаю тут моторчик тот же, хоть сам пока на мегане не сталкивался с такой проблемой. В принципе лечится просто, в ветке про Сценик 2 можете найти, но если ТО 30 скоро, то пусть лучше на сервисе делают Edited by a_maxim_a

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи поделитесь опытом, как снять центральный дефлектор. можно в лс, сообщение позже удалю, чтоб тему не засорять.

Edited by radiogerman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отверткой аккуратно поддел и вверх. Он на защелках,вытаскивается легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для закрытия машины пользуюсь брелком сигналки и это, пожалуй, единственное нафига я ее ставил)

 

Друзья, всех с наступающим!

 

Сегодня я на ночь глядя решил осмотреть машину после мойки... И что я обнаружил.. Хрен с ними с царапинами на нижней пластиковой окантовке дверей, но вот правый порог снаружи почти весь в волнообразной глубокой(!!!) царапине.... У меня чуть сердце не остановилось...там же краска толстая.... Откуда они? Как вообще так поцарапать можно... и второй вопрос как красить? Там же порог это не отдельная деталь или как?(((

Edited by Li8er

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну его не обязательно снимать, чтоб покрасить ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

что значит буква J в модели двигателя К9К J 836 ? и ещё глупый вопрос - он 8ми клапанный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну его не обязательно снимать, чтоб покрасить ;)

Да я знаю... Но это важная деталь, на ней все время снег и камушки летят... Как бы гнить не начала..... Это не дверь.. Поэтому надо ехать в ПА походу и красить... Или весны подождать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

что значит буква J в модели двигателя К9К J 836 ? и ещё глупый вопрос - он 8ми клапанный?

post-44291-1419653231_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня я на ночь глядя решил осмотреть машину после мойки... И что я обнаружил.. Хрен с ними с царапинами на нижней пластиковой окантовке дверей, но вот правый порог снаружи почти весь в волнообразной глубокой(!!!) царапине.... У меня чуть сердце не остановилось...там же краска толстая.... Откуда они? Как вообще так поцарапать можно... и второй вопрос как красить? Там же порог это не отдельная деталь или как?(((

 

Повреждения и царапины на порогах- вещь неизбежная. Неприятно, конечно, особенно на новой машине, но потом принимаешь как должное и не "рвешь себе сердце". :don-t_mention: Как говорится, не можешь изменить проблему-измени свое отношение к ней.
Я тупо краской с баллончика их аннигилирую по мере появления.. В каком то смысле мне несколько легче, ибо машина черная, ничего практически не заметно.

Edited by Seatank

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я знаю... Но это важная деталь, на ней все время снег и камушки летят... Как бы гнить не начала..... Это не дверь.. Поэтому надо ехать в ПА походу и красить... Или весны подождать...

 

В ПА сейчас акция на покраску или ты по КАСКО будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что это в бардачке? e7e81e4b6a6a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз вижу такое.
Ни живьем ни в инструкции не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ПА сейчас акция на покраску или ты по КАСКО будешь?

Вобщем подъехал я вчера в ПА) купил красочку за 621р, точнее заказал)
Но для своего успокоения позвал специалиста кузовного цеха) он вышел со мной к машине, посмотрел и сказал что это фигня вообще и подкрасить самому будет вполне достаточно) ну я обрадовался конечно, так и сделаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

что это в бардачке? e7e81e4b6a6a.jpg

Первый раз вижу...надо повнимательнее посмотреть туда)

Share this post


Link to post
Share on other sites

что это в бардачке? e7e81e4b6a6a.jpg

Очень похоже на разъем для CD-changer.

 

Вольвовский напоминает
https://sites.google.com/site/adaptaciaavto...rov-cd-changer-

Edited by Subzero

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу понять, как включить зажигание. Авто 2012 года, акпп, свободные руки после мелкого дтп. Делаю все так же как на вторых, засовываю карточку в приемник и жму кнопку старт. Держу секунд 10, но ничего не происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ПА сейчас акция на покраску или ты по КАСКО будешь?

Вот! у меня как раз вопрос. Обнаружила притертости на левом крыле. Хочу покрасить.
Как делать - по акции или по КАСКО?
И как вообще действовать? Я понимаю, вопрос не для этой темы, но я в первый раз в такой ситуации... На Клио я бы даже не обратила на это внимания, а это новая машина...
Звонить в ПА и уточнить стоимость? Но как они ответят, если не видят, что конкретно, да и я такой "спец" по этим царапинам...

 

 

И пластик сегодня скрипел (или хрустел) очень сильно - это нормально? Пройдет, или уже навсегда?

Edited by rousse

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу понять, как включить зажигание.

 

Зажигание должно включиться при вставке карточки в слот, либо при нахождении карточки в салоне и нажатии кнопки запуска двигателя, без нажатия на педаль.

 

Вот! у меня как раз вопрос. Обнаружила притертости на левом крыле. Хочу покрасить.
Как делать - по акции или по КАСКО?

 

Ну разница как бы в затратах ;)
Если просто обращаться в ПА, то тут как минимум 5000р придется заплатить, если покраска. Может и не сильные потертости...
Для КАСКО надо ставить машину и вызывать ГАИ. Если дадут справки, то по УУУ все сделают.
Только вот, нюанс. Если виновник не известен, тебе могут КАСКО на следующий год повысить, но я не уверен в этом на 146% ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу понять, как включить зажигание. Авто 2012 года, акпп, свободные руки после мелкого дтп. Делаю все так же как на вторых, засовываю карточку в приемник и жму кнопку старт. Держу секунд 10, но ничего не происходит.

Посмотри что на приборке пишется, на механике пишут нажмите тормоз и старт. Если просто жать старт без тормоза то ничего не происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот! у меня как раз вопрос. Обнаружила притертости на левом крыле. Хочу покрасить.
Как делать - по акции или по КАСКО?
И как вообще действовать? Я понимаю, вопрос не для этой темы, но я в первый раз в такой ситуации... На Клио я бы даже не обратила на это внимания, а это новая машина...
Звонить в ПА и уточнить стоимость? Но как они ответят, если не видят, что конкретно, да и я такой "спец" по этим царапинам...

 

 

И пластик сегодня скрипел (или хрустел) очень сильно - это нормально? Пройдет, или уже навсегда?


В ПА красят запчасть целиком, поэтому надо позвонить и спросить сколько стоит покраска крыла)
Пластик эт все фигня. Скрипел когда? Сам по себе или при езде? Ну на улице - приличный же, скрип эт норм)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ПА красят запчасть целиком, поэтому надо позвонить и спросить сколько стоит покраска крыла)
Пластик эт все фигня. Скрипел когда? Сам по себе или при езде? Ну на улице - приличный же, скрип эт норм)

Заскрипел вчера при езде на неровной дороге (до этого было все очень тихо, потому была неприятно удивлена).
Списала на холод.
в районе торпеды, точнее не поняла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я знаю... Но это важная деталь, на ней все время снег и камушки летят... Как бы гнить не начала.....

Если царапина не до металла, то и переживать не стОит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

rousse, стоит учесть, что покраска ЗАДНЕГО крыла на хэтчбеке может быть чуть дороже, так во всяком случае для страховых компаний. Возможно, в данной акции это не учитывается.
Еще не забывайте, что при повторном страховании скорее всего будут фотографировать машину и царапину могут отметить в акте осмотра, т.е. при последующих обращениях могут исключить окраску поврежденного элемента.
И соглашусь с Zharuk, если не до металла - не стоит заморачиваться...

Edited by Appelsinka

Share this post


Link to post
Share on other sites

rousse, стоит учесть, что покраска ЗАДНЕГО крыла на хэтчбеке может быть чуть дороже, так во всяком случае для страховых компаний. Возможно, в данной акции это не учитывается.
Еще не забывайте, что при повторном страховании скорее всего будут фотографировать машину и царапину могут отметить в акте осмотра, т.е. при последующих обращениях могут исключить окраску поврежденного элемента.
И соглашусь с Zharuk, если не до металла - не стоит заморачиваться...

Appelsinka, спасибо!
Там, скорее, притертость :)
Но мне надо, чтобы посмотрели специалисты. Я уже звонила, буду договариваться на после 7 января.
Крыло переднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

rousse, стоит учесть, что покраска ЗАДНЕГО крыла на хэтчбеке может быть чуть дороже, так во всяком случае для страховых компаний. Возможно, в данной акции это не учитывается.

 

1. По этой акции летом заднее крыло шло по этой же стоимости
2. Когда страховался в ПА на второй год машину не смотрели (может потому что обращений не было?).

 

Кто в курсе, КАСКО сильно подорожала в связи с последними событиями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. По этой акции летом заднее крыло шло по этой же стоимости
2. Когда страховался в ПА на второй год машину не смотрели (может потому что обращений не было?).

 

Кто в курсе, КАСКО сильно подорожала в связи с последними событиями?


мне каско вышла 53 тыс. машина новая,4 года стаж,безаварийный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.