Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

включается-выключается какой-то вентилятор у радиатора (есть там такой)

Это и есть карлсон. Если б он не включался, двигатель бы перегрелся. Изменено пользователем Автоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и есть карлсон. Если б он не включался, двигатель бы перегрелся.

:mosking:
прошу простить мою необразованность. Еще многому учиться.
Но ощущение какой-то неправильности в работе этого агрегата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/n_gZSD5zs60
Вот, на 15 и 46 секунде что-то щелкает (как будто включается), а подвывание на 18 и 49 секунде.

Звук очень знакомый :) Я всегда считал, что это звук "вкл/откл" кондиционера... Но никогда не следил в эти моменты за вентилятором радиатора.
В общем, я теперь в сомнениях по поводу его происхождения, надо понаблюдать.
Вы могли его просто напросто не замечать, т.к. в новой машине все незнакомое. А по мере привыкания начинается уже "выхватывание" отдельных звуков из общего потока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой-то неправильности в работе этого агрегата

Я когда купил машину, первое время прислушивался, приглядывался, принюхивался.... А потом стал ездить и думать не о железках, а о любимой жене и вообще о прекрасном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук очень знакомый :) Я всегда считал, что это звук "вкл/откл" кондиционера... Но никогда не следил в эти моменты за вентилятором радиатора.
В общем, я теперь в сомнениях по поводу его происхождения, надо понаблюдать.
Вы могли его просто напросто не замечать, т.к. в новой машине все незнакомое. А по мере привыкания начинается уже "выхватывание" отдельных звуков из общего потока.

Не заметить не могла. Всегда прислушиваюсь к звукам, т.к. на предыдущей машине было много проблем.
А здесь нарадоваться не могла на ровный шум мотора :)
До вчерашнего утра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда купил машину, первое время прислушивался, приглядывался, принюхивался.... А потом стал ездить и думать не о железках, а о любимой жене и вообще о прекрасном :)

Первое время я тоже наслаждалась, хотя у меня нет любимой жены :mosking: .
Наверное, лучше всего в сервис съездить для собственного успокоения.
(к слову, пассажиры мои тоже отметили эту неправильность - они у меня наученные на предыдущей машине).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rousse Вот такой звук

 

вот этот звук точно ЭТА тема http://www.club-renault.ru/forum/Neponyatn...zel-t50787.html

 

а ваш, даже не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыку по-громче :)

 

Меганы3 с прежней мордочкой улетают как пирожки, скидки 80000 рублей!!!
Марин, у твоей кнопки на всех 4х дверных ручках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыку по-громче :)

 

Меганы3 с прежней мордочкой улетают как пирожки, скидки 80000 рублей!!!
Марин, у твоей кнопки на всех 4х дверных ручках?


Музыка тут не поможет - это было первое, что я сделала :)
Какие кнопки? Для свободных рук? Да. Изменено пользователем rousse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rousse, дилер У-сервис+ на Симферопольском шоссе? Мне навигацию там обновляли на то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rousse, дилер У-сервис+ на Симферопольском шоссе? Мне навигацию там обновляли на то.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пройдена первая тысяча.
Как водится, маленький отчет: средняя скорость 33,3 км/ч, средний расход 7,7 л.
Машина нравится.
Сегодня поездка под дождем и по грязи. Ощущение, что гораздо сильнее, чем на Клио, пачкаются ручки дверей :(
В остальном - потихоньку привыкаю.
Лечить непонятные шумы поедем во вторник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие кнопки? Для свободных рук? Да.

 

То есть у тебя машина не запирается, если от нее просто отойти?
Вот ведь... Ну хоть бы на багажнике тоже кнопку в будущем сделали, иначе это какие-то полу свободные руки...

 

В ПА был недавно, пока ждал смотрел машины, на Колеосе всегда были кнопки, но на багажнике она есть в ромбе)
Меганы с прежней мордочкой продают как пирожки, скидки до 80тысяч :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лечить непонятные шумы поедем во вторник.

 

Вот ты неугомонная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть у тебя машина не запирается, если от нее просто отойти?
Вот ведь... Ну хоть бы на багажнике тоже кнопку в будущем сделали, иначе это какие-то полу свободные руки...

 

В ПА был недавно, пока ждал смотрел машины, на Колеосе всегда были кнопки, но на багажнике она есть в ромбе)
Меганы с прежней мордочкой продают как пирожки, скидки до 80тысяч :renaultflag:


Чего это не запирается? Запирается. Я, наверное, не поняла, про какие ты кнопки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты неугомонная :)

Слушай, Леш, там реально что-то не то. А я привыкла доверять слуху. Меня это на клио несколько раз спасало от крупных неприятностей (и затрат). Потом расскажу, что было.
Ну и даже если все в порядке, пусть я лучше глупой буду выглядеть, чем что-то сильно сломается :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего это не запирается? Запирается. Я, наверное, не поняла, про какие ты кнопки.

 

Смотри, на ручках наружных есть резиновые кнопки СР (ты правильно поняла).
Раньше на Меганах с СР кнопка была только на водительской двери, чтоб закрыть ЦЗ, не отходя от машины.
Либо ЦЗ закрывался, если с картой отойти на метр.

 

Сейчас кнопки на 4х дверях, я выяснял у Эдуарда что за дела :)
Он объяснил, что в целях безопасности такие изменения сделаны, то есть ЦЗ запирается ТОЛЬКО если нажать на кнопку на двери.
Могу найти ту беседу, если интересно.
Вот я и пытаюсь понять, о том ли мы говорили, т.к. система, которая у меня (с автом запиранием при удалении от машины, удобнее).

 

Поэтому я у тебя и спрашивал, т.к. ты первый обладатель Мегана с 4мя кнопками на всех дверях :)
Если просто захлопнуть дверь и отойти, ЦЗ запирается? Или надо на кнопочку нажимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри, на ручках наружных есть резиновые кнопки СР (ты правильно поняла).

 

Поэтому я у тебя и спрашивал, т.к. ты первый обладатель Мегана с 4мя кнопками на всех дверях :)
Если просто захлопнуть дверь и отойти, ЦЗ запирается? Или надо на кнопочку нажимать?


Запирается без дополнительных нажатий (но там, вроде, не метр расстояние, а какая-то зона вокруг машины, где больше, где меньше). Отпирается с любой двери или багажника.
Поэтому, как ты где-то правильно писал, лучше запирать с кнопки на карте и, например, отдельно открывать багажник, чтобы из салона не могли ничего украсть.
Я то так, то так делаю. Зависит от занятости рук.
Тут племянника разыграла. Он открыл машину с кнопки на двери, а потом уже сильно удивился, что она так легко открылась. Я ему наплела, что машина запрограммирована на мое присутствие, считывает узор сетчатки глаза и еще что-то :))
Целых 3 минуты он этому верил... :mosking:
А вот про то, что ЦЗ можно закрыть, нажав на кнопку на двери, мне ничего не говорили, и в мануале я этого не видела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например в салоне остаётся маленькая собачка(2кг700гр.), я выхожу за мороженным, ничего не нажимаю машина сама закрывается. Машина орёт, возвращаюсь-Бублик за рулём, закрываю кнопкой водительской двери-всё нормально ничего не орёт. Сигнализацию доустанавливал сам, штатная кобра с датчиками обьёма. Получается если выходишь ничего не нажимая, то машина закрывается и встаёт на охрану. Если выйти и нажать кнопку на ручке двери, то просто закроются замки.У меня так, М-3 август 2013. Открываю просто поднося руку, что-то щёлкает и надо тянуть за ручку. А в Вашем случае, чтобы открыть нужно ещё кнопку нажать?

Изменено пользователем Борис.65

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю :lamo:
Пока сам не потрогаю, не пойму, видимо...
Эдуард писал, что ЦЗ запирается только с кнопочек или я его не правильно понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю :lamo:
Пока сам не потрогаю, не пойму, видимо...
Эдуард писал, что ЦЗ запирается только с кнопочек или я его не правильно понял...

Наврала тебе. Перечитала мануал, действительно, можно запереть машину с кнопочки на двери :)
Я так не делала...

 

Теперь закрались сомнения, может, я что не так делаю???

Изменено пользователем rousse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да запереть то и раньше можно было :) Выгода только в том, что она звуков при этом не издает, больше что-то ничего не припомню.
Причем если 2 раза быстро нажать, то еще и стекла поднимаются (я думаю у твоей все импульсные стеклоподъемники).

 

Вопрос-то мой в другом был, если у тебя машина сама запирается, когда от нее отходишь с картой, значит мы с Эдуардом о разном говорили.
Он писал, что эту функцию отменили для безопасности... Хотя может у тебя еще переходный вариант...

 

Чтоб открыть тоже надо кнопочку нажимать?
За ручкой на двери есть темное окошечко? :)

 

Теперь закрались сомнения, может, я что не так делаю???

 

Ой, не начинай, а то буду бояться тебя что-то спрашивать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например в салоне остаётся маленькая собачка(2кг700гр.), я выхожу за мороженным, ничего не нажимаю машина сама закрывается. Машина орёт, возвращаюсь-Бублик за рулём, закрываю кнопкой водительской двери-всё нормально ничего не орёт. Сигнализацию доустанавливал сам, штатная кобра с датчиками обьёма. Получается если выходишь ничего не нажимая, то машина закрывается и встаёт на охрану. Если выйти и нажать кнопку на ручке двери, то просто закроются замки.У меня так, М-3 август 2013. Открываю просто поднося руку, что-то щёлкает и надо тянуть за ручку. А в Вашем случае, чтобы открыть нужно ещё кнопку нажать?

Да. Я когда еще с этим не освоилась, вот только из салона машину забрала и сидела ждала в гаи, прочитала в мануале, что надо за ручку просто потянуть. Ну и ничего не вышло.
В панике позвонила в сервис, и они мне популярно объяснили (причем, повторно :)), что надо на кнопочку двери нажать, чтобы открыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто пытаюсь понять разницу между машинами с одной кнопкой и четырьмя...
Все ты правильно делаешь, просто у меня пока не стыкуется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб открыть тоже надо кнопочку нажимать?
За ручкой на двери есть темное окошечко?

Чтобы открыть, надо кнопку нажать, да.
Темное окошко есть. Вроде :)

 

Просто не понимаю, какая разница - блокировка машины или закрытие замков....
или это одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Я когда еще с этим не освоилась, вот только из салона машину забрала и сидела ждала в гаи, прочитала в мануале, что надо за ручку просто потянуть. Ну и ничего не вышло.

 

Вот мануал старый еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто пытаюсь понять разницу между машинами с одной кнопкой и четырьмя...
Все ты правильно делаешь, просто у меня пока не стыкуется ;)

Ну тогда выход один - встретиться и потыкать все кнопки и проверить все варианты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мануал старый еще...

Не старый. На следующей странице про мой вариант было. Просто на тот момент я еще не поняла, что в мануале ВСЕ комплектации рассматриваются. Изменено пользователем rousse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блокировка машины или закрытие замков....
или это одно и то же.

 

Ну в контексте этой беседы, думаю, одно и тоже...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кажется понял. В дорейстале(2013) сенсоры, руку подносим и открываем. В рейстале(2014) вместо сенсоров обрезиненые кнопки, кнопку нажимаем и открываем. По сути разницы никакой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, именно так мне и писал Эдуард, но так же он написал, что закрытие тоже ТОЛЬКО при нажатии кнопки, вот что меня интересовало...
Но получается, у Марины срабатывает и при удалении от машины, как у меня. Поэтому непонятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, именно так мне и писал Эдуард, но так же он написал, что закрытие тоже ТОЛЬКО при нажатии кнопки, вот что меня интересовало...
Но получается, у Марины срабатывает и при удалении от машины, как у меня. Поэтому непонятно :)

Может, вы говорили о машинах после июня 2014? Ну которые с новой мордой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень Может быть :)
Значит у тебя на машине переходный вариант, кнопок 4, а мо. лицо прежнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень Может быть :)
Значит у тебя на машине переходный вариант, кнопок 4, а мо. лицо прежнее :)

Ну-у, не знаю. Может быть. Но это же не единственная такая машина :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы. Позавчера при мне 3 продали :)
Я что-то не догадался менеджера попытать на счет этих кнопок. Все были заняты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты неугомонная :)

И, как оказалось, мнительная.
Спасибо всем, кто помогал мне разобраться.
Когда обожжешься на молоке, потом начинаешь на воду дуть.
В сервисе все посмотрели и сказали, что так и надо (спасибо, хоть в глаза смеяться не стали).
Раскрывающийся текст
но я все равно не верю

показали на двух флюенсах.
В общем :don-t_mention: оказались мои тараканы. Только почему я этого сначала не слышала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окончательно разобралась со своей проблемой. Которая, собственно, состояла не в том, что раздавались эти жуткие звуки, а в том, что раньше этого не было, а теперь постоянно. Отключила кондиционер, душа успокоилась, щелкать и рычать перестало (видимо, напереключалась режимов). В общем, надо лучше формулировать вопросы.

 

Еще спрошу, по поводу климат-контроля. В мануале описаны разные режимы, с этим все в порядке. Но вот то, КАК это функционирует, не рассказывается. Например, оставляю только печку. То есть выставляю температуру, оставляю вентилятор, отключаю кондиционер. На водительском месте ставлю 25°, на пассажирском 23°. На водительском дует ощутимо теплом, на пассажирском ощутимо холодный воздух.

 

Еще: ставлю в обоих местах 25°, направление обдува ноги-пассажир. Ногам тепло, в лицо дует холодом. Это что, так распределение воздуха идет?
Можете поделиться своим опытом? Или идеальным будет поставить режим "авто" и не заморачиваться? Как тогда, температуру можно выставлять или оно само решит как?
Меня эти вопросы волнуют больше кондиционера, так как мерзну постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марин, поэкспериментируешь приспособишься.
У меня 90% времени стоит АВТО (кроме моментов принудительного обдува на стекло), летом + soft, сейчас с отключенным кондиционером. Причем печка тоже как бы в АВТО работает, хотя диод на кнопке АВТО перестает гореть как только отключаешь кондиционер.

 

Режим МАХ удобен для разморозки)

 

Еще, если у водителя и пассажира разные температуры выставлены, долгое нажатие кнопки АВТО ставит пассажиру туже температуру...

Изменено пользователем therapeFt
Опечатка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключила кондиционер

В каких же широтах вы живете, что ездите сейчас с кондиционером? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каких же широтах вы живете, что ездите сейчас с кондиционером? :)

При включенном климат-контроле он по умолчанию включен в автоматическом режиме. И за включение/выключение кондиционера уже отвечает блок управления климатом. У меня всегда включен режим АВТО, и я никогда не выключаю принудительно кондиционер.
Так при чем здесь широты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каких же широтах вы живете, что ездите сейчас с кондиционером? :)

:) ну простите мою глупость. Говорю же, натыкалась кнопок. После очень простой и дружелюбной машины сложно привыкнуть к звездолету :). Завидую Вам, если для Вас все становится сразу понятным.

 

При включенном климат-контроле он по умолчанию включен в автоматическом режиме. И за включение/выключение кондиционера уже отвечает блок управления климатом. У меня всегда включен режим АВТО, и я никогда не выключаю принудительно кондиционер.
Так при чем здесь широты?

А температуру ты выставляешь? Изменено пользователем rousse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марин, поэкспериментируешь приспособишься.
У меня 90% времени стоит АВТО (кроме моментов принудительного обдува на стекло), летом + soft, сейчас с отключенным кондиционером. Причем печка тоже как бы в АВТО работает, хотя диод на кнопке АВТО перестает гореть как только отключаешь кондиционер.

 

Режим МАХ удобен для разморозки)

 

Еще, если у водителя и пассажира разные температуры выставлены, долгое нажатие кнопки АВТО ставит пассажиру туже температуру...


У меня пассажиры, наоборот, очень жаркие :) Про одинаковую температуру поняла, да. Мне не очень понятно, почему в какой-то момент обдув становится холоднее, чем был изначально. Это алгоритм работы такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включенном климат-контроле он по умолчанию включен в автоматическом режиме. И за включение/выключение кондиционера уже отвечает блок управления климатом. У меня всегда включен режим АВТО, и я никогда не выключаю принудительно кондиционер.

 

Я предпочитаю простой кондиционер, поэтому не совсем тоже понимаю: если на улице 4 градуса, то зачем ему автоматически включаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завидую Вам, если для Вас все становится сразу понятным

Для этого и форум, чтобы бывалые все с умным видом разъясняли :) Я тоже еще тот техник, автомобилем пользуюсь только как водитель и поэтому не очень знаю, как он устроен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю простой кондиционер, поэтому не совсем тоже понимаю: если на улице 4 градуса, то зачем ему автоматически включаться?

Ну насколько я понимаю, в режиме "авто" система сама определяет, греть или холодить. А я этот режим отключила, поэтому стал включаться кондиционер... ну и напугалась, конечно, панику подняла. Потому что он стал включаться-выключаться каждые полминуты, подвывать и сотрясать машину. Тихий ужас :) а сейчас снова все в порядке, и я страшно довольна машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я страшно довольна машиной.

Это самое главное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у моего мегашки есть какой-то баг - вибрация на холостых иногда. В сервисе сказали, что не видят ничего в этом особенного, но все же это не похоже на норму. Однако так было с самого момента покупки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у моего мегашки есть какой-то баг - вибрация на холостых иногда. В сервисе сказали, что не видят ничего в этом особенного, но все же это не похоже на норму. Однако так было с самого момента покупки.

У меня тоже. И я в этой же, кажется, теме читала, что это нормально. У меня тут сильная вибрация была со скачками стрелки тахометра. В сервисе объяснили, что это из-за того же пресловутого кондея.
А обычно просто небольшая дрожь, при этом стрелка не реагирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rousse, принцип работы нашего климат-контроля (далее - КК) таков:
1) Если включен режим AUTO (сам по себе или в сочетании с SOFT или FAST), то КК для того, чтобы достигнуть и поддерживать заданную человеком температуру, управляет распределением потоков и скоростью обдува в соответствии с заложенным в его мозги алгоритмом с учетом фактической температуры воздуха на улице и в салоне, температуры охлаждающей жидкости. :lamo:
При этом если температура наружного воздуха выше +5 градусов (значение приблизительное), кондиционер будет постоянно включаться и выключаться. (Это справедливо в первую очередь для русско-турецких Меганов-3 и Флюенсов, на евро-Меганах, возможно, по-другому).
2) Если вручную изменить направление обдува, то КК будет управлять только скоростью обдува.
3) Если вручную изменить скорость обдува, то КК будет управлять только направленем обдува.
4) Если вручную изменить и скорость и направление обдува, то КК ничем не будет управлять :to_become_senile:
При этом в случаях 2, 3, 4 кнопка AUTO погаснет, хотя в случаях 2 и 3 режим будет как бы "полуавтоматический".
5) Нажав на кнопку AC OFF, можно принудительно запретить КК включать кондиционер. При этом кнопка AUTO погаснет, но КК все равно будет работать в авто-режиме, управляя скоростью и распределением обдува.
Когда по мнению КК заданная температура достигнута, он может начать дуть более прохладным воздухом, тут уже нужно ориентироваться на свои ощущения, например, перевести его в режим SOFT.
Многие пересевшие с других машин отмечают, что у нас странная температурная шкала - на других машинах достаточно выставить 20-21 градус, а то и меньше, у нас же при такой температуре замерзнешь. По моим ощущениям самое оптимальное в районе 24-25 градусов. В морозы можно и побольше поставить, главное - не бояться больших цифр ;):beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rousse, принцип работы нашего климат-контроля (далее - КК) таков:

 

Многие пересевшие с других машин отмечают, что у нас странная температурная шкала - на других машинах достаточно выставить 20-21 градус, а то и меньше, у нас же при такой температуре замерзнешь. По моим ощущениям самое оптимальное в районе 24-25 градусов. В морозы можно и побольше поставить, главное - не бояться больших цифр ;):beach:


MarSOzr,
Спасибо, очень доступно объяснили.
И да, помню, у приятеля на Сценике 21 градус был оптимально, а здесь прямо морозилка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация