Пример HTML-страницы
Proff_86

Газовый редуктор Vialle D-Type

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

195 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всё правильно понял. По толщине она такая же, как и родная проставка. Ну может быть на мм толще, точно уже не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно понял. По толщине она такая же, как и родная проставка. Ну может быть на мм толще, точно уже не помню.

извиняюсь за глупый вопрос, так она ставиться в место штатной или вместе с штатной?
как я понял из пред. сообщение вместо.3

 

P.S. просто вещь сурьезная накосячить боюсь, а сделать самому хочется :)
Всему надо учиться :)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатную снимаешь, новую ставишь, подводишь шланг с газом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатную снимаешь, новую ставишь, подводишь шланг с газом.

спасибо :)
остается еще с проводкой на нем работаться, но это как будет время Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за глупый вопрос, так она ставиться в место штатной или вместе с штатной?
как я понял из пред. сообщение вместо.3

 

P.S. просто вещь сурьезная накосячить боюсь, а сделать самому хочется :)
Всему надо учиться :)

 


http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=sections&id=13 здесь посмотри документ в ворде. Все есть и монтаж и принцип работы, фирма Lovato

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Был сегодня у ребят кое что подсказали по твоим фоткам

 

1-патрубки к системе охлаждения
2-соленоид (правда не знаю что он включает)
3-выход газа в впускной колектор
4,5-регулировки холостого хода и подачи смеси
6-вход газа от балона
7-клапан газовый

post-15585-1301151496_thumb.jpg

post-15585-1301151510_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня у ребят кое что подсказали по твоим фоткам
.......

Спасибо, вчера как раз этот вопрос и возник :)

 

Тут еще проблема возникла, игла которую должна двигать мембрана, разбила медную втулку в которой она ходит, буду теперь высверливать втулку и ставить новую, а пока почти весь ремкомплект подходить, прокладки резиновые не все приходиться менять, они в редукторе в большинстве целые и мягкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эту втулку

 

post-12684-1301289472_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос, кто нибудь знает что это?

 

post-12684-1301305680_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот она же, только в разобраном состоянии

 

post-12684-1301305803_thumb.jpg

 

я как понял это испаритель... но куда его подключать, кстати, штуцер этот не заглушен

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос, кто нибудь знает что это?

 

post-12684-1301305680_thumb.jpg


У меня на эту хрень одет шланг и он просто висит. Я так понял чтобы грязь не попала. Это типо для подсоса воздуха из атмосферы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот она же, только в разобраном состоянии

 

post-12684-1301305803_thumb.jpg

 

я как понял это испаритель... но куда его подключать, кстати, штуцер этот не заглушен


Подключать его 100% не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключать его 100% не надо

а как в этом редукторе сливать конденсат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как в этом редукторе сливать конденсат?

Напротив этой непонятной хреновины есть 2 болтика на 10 или на 8 не помню точно Изменено пользователем Куролесов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас тут есть кто нибуть ктосмог мне объяснить принцып подключения газового оборудования на инжектор(эмулятор форсунок...) или может у кого есть схема подключения второго или тредтьего поколения на инжектор...Буду очень благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключать его 100% не надо

 

Почему не надо?? Это по-моему это подключается к впускному колектору для создания вакуума во второй камере!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот короче еще некоторая информация

 


1 – Карбюратор
2 – Смеситель
3 – Трубопровод газа на смеситель
4 – Регулятор максимального расхода
5 – Мультиклапан
6 – Редуктор
7 – Трубка реле давления
8 – Трубка воды нагревания редуктора
9 – Предохранитель 8 А
10 – Кнопочный переключатель топлива
11 – Патрубок водяного шланга
12 – Электроклапан газа
13 – Электроклапан бензина
14 – Двухходовой обратный клапан

 

Под цифрой 7 и идет шланг для вакуума!!

post-15585-1301341723_thumb.jpg

Изменено пользователем практик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки нашел, инфу про ентот редуктор :)

 

вот:

 

203493570.jpg
203493569.jpg
203493572.jpg
203493573.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас тут есть кто нибуть ктосмог мне объяснить принцып подключения газового оборудования на инжектор(эмулятор форсунок...) или может у кого есть схема подключения второго или тредтьего поколения на инжектор...Буду очень благодарен

Google тебе в помощь http://avtomanual.com/sovety/244-skachat-v...e-gazovogo.html Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не надо?? Это по-моему это подключается к впускному колектору для создания вакуума во второй камере!!!

Ну у меня нерегулируемый редуктор F-TYPE и эта хрень не задействована. На схеме, кстати, написано что это балансировочное отверстие, чо оно балансирует, х-з :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки нашел, инфу про ентот редуктор :)

Там про F-TYPE случайно нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там про F-TYPE случайно нет?

Если честно я не знаю про какой тип идет в книги речь, там просто говорится о редукторе Vialle, но по виду похож на D-Type, кроме него там только редукторы других производителей и к сожалению F-Type нет :(

 

Про балансировочное отверстие, из книги так и не понял подключается куда оно или нет, но на 46-й странице рис. 26 в схеме подключение ничего за него не сказано, а из этого наверное вывод, что подключать его не нужно. Единственно, могу предположить, что оно служит для того что бы не было нагрузки на мембрану, т.к. если бы оно было бы заглушено, то со стороны крышки получался бы вакуум и мембрана ограничивалась в движении, или порвалось бы, но это только догадки...

 

по поводу конденсата, где то прочитал что у Vialle его сливать не нужно, типо не появляется он там.

 

Кстати в карбе тоже есть балансировочное отверстие.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно я не знаю про какой тип идет в книги речь, там просто говорится о редукторе Vialle, но по виду похож на D-Type, кроме него там только редукторы других производителей и к сожалению F-Type нет :(

 

Про балансировочное отверстие, из книги так и не понял подключается куда оно или нет, но на 46-й странице рис. 26 в схеме подключение ничего за него не сказано, а из этого наверное вывод, что подключать его не нужно. Единственно, могу предположить, что оно служит для того что бы не было нагрузки на мембрану, т.к. если бы оно было бы заглушено, то со стороны крышки получался бы вакуум и мембрана ограничивалась в движении, или порвалось бы, но это только догадки...

 

по поводу конденсата, где то прочитал что у Vialle его сливать не нужно, типо не появляется он там.

 

Кстати в карбе тоже есть балансировочное отверстие.


F-TYPE он просто нерегулируемый, нет там болтов регулировочных, а вместо них заглушки. А конденсат я сливаю, только не часто. Куда же ему деваться то? и балансировочное отверстие надо просто защитить от попадания грязи, мембрана то воздух гоняет наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F-TYPE он просто нерегулируемый, нет там болтов регулировочных, а вместо них заглушки. А конденсат я сливаю, только не часто. Куда же ему деваться то? и балансировочное отверстие надо просто защитить от попадания грязи, мембрана то воздух гоняет наверное.

да я прочитал что на F-ки нет болтов, там просто заглушки везде вкручены, а в остальном ведь они одинаковые. Если попадется то скину, кстати где то читал что тебе найти нужно мануал на "Vialle AMS" он вроде 1 к 1 с F-типом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я прочитал что на F-ки нет болтов, там просто заглушки везде вкручены, а в остальном ведь они одинаковые. Если попадется то скину, кстати где то читал что тебе найти нужно мануал на "Vialle AMS" он вроде 1 к 1 с F-типом

Мануал есть у меня(по подключению инжектора со схемами). Я просто хотел устройство редуктора посмотреть с умными названиями :renaultflag: Хотя я 2 таких перебрал, там ничего сложного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел на F-Type схему подключения электрики, если нужно, в личку кинь мыло, отправлю.

 

Опередил :) вижу теперь что не нужна схема :)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел на F-Type схему подключения электрики, если нужно, в личку кинь мыло, отправлю.

 

Опередил :) вижу теперь что не нужна схема :)


Не, давай! 2 лучше. если от разных издателей. Тем более у меня она только на бумаге осталась, эл. вариант утерян.
Кстати, D-TYPE тоже мозгами управляется? Там же плотность потока регулируется механически за счет разряжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, D-TYPE тоже мозгами управляется? Там же плотность потока регулируется механически за счет разряжения.

Не мозгов нет, есть какой то блок (стоит на редукторе), фотку сделаю сегодня, завтра выложу. Кстати до этого блока пока руди не дошли, надо его тоже вскрыть и глянуть что там, но думаю там релюхи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, спасибо за схемы! А то у меня на англиЦком и не такие информативные. У нас тут в Питере виалле тока 1 чел занимается и то уж наверное на пенсии. Приходится все самому делать. Вот сдох у меня шаговый дозатор подачи газа. Пришлось ставить механический, а он не на всех режимах оптимально работает. Если только открыть полностью, но тогда стабильно ест 26 литров/100 км. :) Настроил на 16л/100 км по городу, иначе машина совсем ехать не хочет. Колхозить самопальный дозатор пока руки не доходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мозгов нет, есть какой то блок (стоит на редукторе), фотку сделаю сегодня, завтра выложу. Кстати до этого блока пока руди не дошли, надо его тоже вскрыть и глянуть что там, но думаю там релюхи...

Да, там реле, которые управляют газовыми клапанами. Принцип простой - вкл/выкл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, спасибо за схемы! .... Колхозить самопальный дозатор пока руки не доходят.

я вот тут подумываю собрать себе газоанализатор СО2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот тут подумываю собрать себе газоанализатор СО2

Ну если шаришь в электронных делах, то сам Бог велел. Тем более настраивать придется ГБО, когда соберешь. :renaultflag: Я в этом не бельмеса. Изменено пользователем Куролесов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если шаришь в электронных делах, то сам Бог велел. Тем более настраивать придется ГБО, когда соберешь. :renaultflag: Я в этом не бельмеса.

Как понял в принципе СО2 выставлять не критично, выставляется он чтоб газом не воняло на выхлопе, но мне кажется полезнее двигателю, когда оно будет выставлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как понял в принципе СО2 выставлять не критично, выставляется он чтоб газом не воняло на выхлопе, но мне кажется полезнее двигателю, когда оно будет выставлено.

Мне кажется расход просто будет больше, если СО не выставить. Хотя я слабо представляю как настроить мех.редуктор. Карб мне один мастак всегда по СО регулировал. Один фиг придется крутить редуктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что управляет у меня редуктором, тока я что то не пойму, что куда подключать. понял только что:
5 нога - это +12V
8 нога - это "-"
так ли это? и куда остальные нужно подключить?

 

203552261.jpg

 

203552264.jpg

 

203552266.jpg

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически:
1. Газ клапан
2. ?
5 +
6. Инжектор (бензин) клапан
8. -
Но - это только теоретически.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически:
1. Газ клапан
2. ?
5 +
6. Инжектор (бензин) клапан
8. -
Но - это только теоретически.

кстати 1 и 2 ноги на плате замкнуты.

 

P.S. у меня нет инжектора, стоит карб. (но клапан бенз. есть соот-но :))

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вспомнил, в книге основной клапан подачи газа и клапан Х.Х. похоже к этому модулю подключаются, но пробовал щас его запитать и вот что вышло:
1. реле включает 1,2 и 6 ногу но примерно через секнду опять их выключает, и тишина, ни как не могу понять как это должно работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически:
1. Газ клапан
2. ?
5 +
6. Инжектор (бензин) клапан
8. -
Но - это только теоретически.

 

Шестой - вероятно +12 при вкл. зажигании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фот разъем в машине, попытаюсь примерно описать что куда у меня идет:

 

203556059.jpg

 

203556063.jpg

 

203556067.jpg

 

203556104.jpg

 

1. Желтый - идет от 1-G на реле основной подачи газа и на клапан Х.Х.
2. Красный - идет от 2-V в салон на кнопку
3. Зеленый - идет от 5-"15+" в салон на кнопку
4. белый (обрубок, его отрезали) - идет от 6-I и весит обрезаный
5. белый (обрубок, тоже отрезан) - идет от 8-"31-" весит смотанный стяжкой к проводам на эл. магниты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шестой - вероятно +12 при вкл. зажигании

пробовал и на него подавать +12В, эффекта ноль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вспомнил, в книге основной клапан подачи газа и клапан Х.Х. похоже к этому модулю подключаются, но пробовал щас его запитать и вот что вышло:
1. реле включает 1,2 и 6 ногу но примерно через секнду опять их выключает, и тишина, ни как не могу понять как это должно работать

Видимо, это пусковой клапан, при включении зажигания подается порция газа для запуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, это пусковой клапан, при включении зажигания подается порция газа для запуска.

с этим то я в принципе согласен, но ведь в параллель с ним включен и основной клапан, который перекрывает подачу из баллона, и получается что он его тоже откроет и сразу закроет :( вот это я никак и не пойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие ещё картинки нашёл по Vialle http://www.dze.lpg.ru/Vialle/Vregr_f.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие ещё картинки нашёл по Vialle http://www.dze.lpg.ru/Vialle/Vregr_f.htm

Спасибо, я по ним ремкомплект менял :)
Сейчас выложу много инфы по Vialle, в частности там есть все ответы на мои, и не только мои вопросы, за инфу очень благодарен Алексею Ступак, с форума propan.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Proff_86, почитай на этом форуме. Может быть найдёшь свою пропажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Proff_86, почитай на этом форуме. Может быть найдёшь свою пропажу.

Спасибо, читал там все уже, у меня вообще сложилось впечатление что по виалле всего 3 форума во все рунете обсуждают и все, больше инфы ни где нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, читал там все уже, у меня вообще сложилось впечатление что по виалле всего 3 форума во все рунете обсуждают и все, больше инфы ни где нет.

+100 так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.5. Реле безопасности или контроль потока СНГ (электронный блок управления)
Рис. 4 Электронный блок управления
203563834.jpg

 

Функция: открывает клапана перед запуском двигателя на 1-3 секунды, благодаря чему происходит наполнение системы газом. Именно это количество газа называют «пусковой газ». Если двигатель не работает, а также при выключенном зажигании, электронный переключатель (реле безопасности) блокирует подачу газа – закроет все клапана.

 

Установка реле безопасности.
Соедините сигнальный провод с отрицательным электродом катушки зажигания. Если нет возможности добраться до разъема катушки зажигания, то можно использовать соединение от датчика тахометра.

 

P.S. сейчас куда нибудь выложу мануалы присланные мне Алексеем

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 587
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Lelik1705
    Новый пользователь
    Lelik1705
    Регистрация