Пример HTML-страницы
Proff_86

Газовый редуктор Vialle D-Type

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

195 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо Вот этот Vialle AMS.doc у меня есть на бумаге. Ну вот качнул теперь не пропадет. :rolleyes:
А первый файл по ходу для систем с впрыском жидкой фракции газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
1. Желтый - идет от 1-G на реле основной подачи газа и на клапан Х.Х.
2. Красный - идет от 2-V в салон на кнопку
3. Зеленый - идет от 5-"15+" в салон на кнопку
4. белый (обрубок, его отрезали) - идет от 6-I и весит обрезаный
5. белый (обрубок, тоже отрезан) - идет от 8-"31-" весит смотанный стяжкой к проводам на эл. магниты.

Теперь надо все же разобрать куда что подключать на самом деле
по схеме
1-G - Топливный переключатель (Интересно это речь идет о клапане газа или о кнопке переключения?)
2-V - пока остается для меня загадкой :(
5-"15+" - через предохранитель к "+" который подается при повороте ключа на катушку
6-"I" - здесь я не совсем понял, или на "-" на катушке или на ДКПВ, вроде как этот параметр нужен для того что бы клапан открылся и редуктор работал только когда двигатель работает, но не пойму как это может быть связано с "-" или он появляется на катушке когда двигатель работает?
8-"31-" - сдесь все понятно без лишних слов - это масса.

 

И ещеб разобраться с кнопкой, почему на кнопке 6-ть контактов, а не 3-и например?

 

203568162.jpg

 

203568163.jpg

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати контакты в нутри идут в два ряда, т.е. вот так:

 

1-й ряд____ _____ _____

 

2-й ряд____ _____ _____

 

и замыкающая пластина тоже в два ряда, т.е. эти два ряда между собой ни как не пересекаются

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос про ВЗУ:
У меня оказывает ВЗУ стоит Vialle-вское, но посмотрел я LOVATOвское и обалдел от их отличая на 100% после обеда выложу фотку ВЗУ Vialle, в общем разница у них вот в чем:
1. РОССИЙСКИЙ СТАНДАРТ, 14 ММ заправочного, у Vialle на порядок меньше, но это не проблема думаю, продают переходники, да и на ГЗС у них всегда есть переходники
2. у Lovato сразу виден клапан (похож снаружи вроде на шарик) у Vialle же почти не видно клапана, по причине того что его перекрывает поперек какая то шпилька.
_____
сами вопросы по пунктам выше:
1. нужно ли мне покупать этот переходник?
2. эта шпилька не будет ли препятствование заправке, в плане того что я не знаю как происходит срабатывание этого клапана, от давления или от нажатия на него заправочным, вот и возникает вопрос, нужно ли его менять или хватит, ответа на 1 вопрос?

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос про ВЗУ:
У меня оказывает ВЗУ стоит Vialle-вское, но посмотрел я LOVATOвское и обалдел от их отличая на 100% после обеда выложу фотку ВЗУ Vialle, в общем разница у них вот в чем:
1. РОССИЙСКИЙ СТАНДАРТ, 14 ММ заправочного, у Vialle на порядок меньше, но это не проблема думаю, продают переходники, да и на ГЗС у них всегда есть переходники
2. у Lovato сразу виден клапан (похож снаружи вроде на шарик) у Vialle же почти не видно клапана, по причине того что его перекрывает поперек какая то шпилька.
_____
сами вопросы по пунктам выше:
1. нужно ли мне покупать этот переходник?
2. эта шпилька не будет ли препятствование заправке, в плане того что я не знаю как происходит срабатывание этого клапана, от давления или от нажатия на него заправочным, вот и возникает вопрос, нужно ли его менять или хватит, ответа на 1 вопрос?

2. Шпилька служит для запирания наружной крышки и мешать заправке не будет.
У меня недавно крышку сп........ли. :rant: Пришлось вытачивать на фрезе из ПВХ. Изменено пользователем Куролесов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Шпилька служит для запирания наружной крышки и мешать заправке не будет.
У меня недавно крышку сп........ли. :rant: Пришлось вытачивать на фрезе из ПВХ.

а можешь фотку ее выложить, у меня крышки нет, кстати забыл фотку сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можешь фотку ее выложить, у меня крышки нет, кстати забыл фотку сделать...

 

Вот фотки. На самом деле стоковая крышка со спецзащелкой на пружинке. Тут пришлось колхозить. Отверстие для заправки заткнуть крышечкой от фанты, а отверстие ВЗУ закрыть вот такой самопальной крышечкой из ПВХ 10 мм. :don-t_mention: Иначе все загадится грязью!
203596182.jpg
203596196.jpg
203596210.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фотки. На самом деле стоковая крышка со спецзащелкой на пружинке. Тут пришлось колхозить. Отверстие для заправки заткнуть крышечкой от фанты, а отверстие ВЗУ закрыть вот такой самопальной крышечкой из ПВХ 10 мм. :don-t_mention: Иначе все загадится грязью!...

Спасибо, Завтра выложу свое ВЗУ, оно у меня стоит с права от номера (между номером и правым стопам) кстати место удачное, грязь почти не попадает.

 

P.S. Когда заправляешься, свой переходник с еврика на отечественный вкручиваешь? или на ГЗС есть?

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Когда заправляешься, свой переходник с еврика на отечественный вкручиваешь? или на ГЗС есть?

Да есть переходник у меня. С машиной достался. Но у нас на заправках есть переходники обычно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да есть переходник у меня. С машиной достался. Но у нас на заправках есть переходники обычно!

Спасибо за инфу, мне просто знакомый вчера тоже сказал, что когда заправляется все время видит на ГЗС у заправщиков переходники, наверное лучше все таки купить себе, пускай лежит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу, мне просто знакомый вчера тоже сказал, что когда заправляется все время видит на ГЗС у заправщиков переходники, наверное лучше все таки купить себе, пускай лежит :)

Лучше купить. И лучше купить переход с голландии на италию. А у меня переходник к голландским заправкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

203563834.jpg

 

Вопрос по 1-й ноге, это я как понял идет на кнопку переключения ГАЗ - БЕНЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по 1-й ноге, это я как понял идет на кнопку переключения ГАЗ - БЕНЗ?

Там же аглицким по белому написано "переключатель выбора топлива"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же аглицким по белому написано "переключатель выбора топлива"...

Я то понимаю что это переключатель топлива, но какой именно, Кнопка - это тоже переключатель, и Клапан - это тоже переключатель, провода от этого контакта вроде у меня идут на два клапана, куда должны идти на самом деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то понимаю что это переключатель топлива, но какой именно, Кнопка - это тоже переключатель, и Клапан - это тоже переключатель, провода от этого контакта вроде у меня идут на два клапана, куда должны идти на самом деле?

 

На твоей картинке вообще ничего нету, кроме кнопки, фьюза, катушки и земли....не понятно.... :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На твоей картинке вообще ничего нету, кроме кнопки, фьюза, катушки и земли....не понятно.... :telephone:

получается буду надеяться на то что все остальное подключено правильно.

 

Вот еще голову ломаю как кнопку подключать :(

 

думаю так:
Б....N.....Г
(1) (2) (3)

 

(4) (5) (6)

 

1 - клапан бензина
2 - (+12 В от замка зажигания)
3 - 5 контакт (15+) на ЭБУ
4 - ?
5 - (-) от катушки зажигания
6 - 6 контакт (I) на ЭБУ - могу ошибаться, может и на прямки идти

 

Где:
Б - бензин
N - нейтральное положение
Г - Газ

 

Остается только 4-й Контакт, куда его подключать?

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подсветка у кнопалки есть? :to_become_senile:

нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А индикатор вида топлива?

Там при нажатии видно в каком положении кнопарь. Вот у меня кнопка там 4 проводка подходят и диод двухцветный красный/зеленый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А индикатор вида топлива?

может быть, но посторонних лампочек не нашел :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там при нажатии видно в каком положении кнопарь. Вот у меня кнопка там 4 проводка подходят и диод двухцветный красный/зеленый.

в кнопке кроме контактов пусто, ни каких ни лампочек, ни диодов нету, тупо контакты :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня себе купил газовое б/у оборудование редуктор итолия,балон голандия и тоже такой блок управления есть но от него жестоко откушены провода только остались жевых два разьема это 1 и 8 они идут на два клапанна газовых(один на редукторе а второй возле его)как я понял 1 это +12газ,8 -12 общий ,2 +12 общий после замка зажигания или это пятая нога? и что на шестой ноге должно сидеть...?

post-10372-1301760392_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возник еще один вопрс у меня на газ получаеться три клапана один на редукторе,второй рядом а 3 на баллоне они все должны открываться одновременно или как то подругому...?

post-10372-1301772495_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня себе купил газовое б/у оборудование редуктор итолия,балон голандия и тоже такой блок управления есть но от него жестоко откушены провода только остались жевых два разьема это 1 и 8 они идут на два клапанна газовых(один на редукторе а второй возле его)как я понял 1 это +12газ,8 -12 общий ,2 +12 общий после замка зажигания или это пятая нога? и что на шестой ноге должно сидеть...?

1(G) - Желтый, идет на реле основной подачи газа и клапан Х.Х.
2(V) - Красный - идет в салон и далее соединен еще с одним красным и идет в багажник, тоже на +12В клапана
5(15+) - Зеленый - идет в салон на кнопку, которая подает +12В (средняя нога на кнопке (любого ряда)) и подключен к клейме на положение газ (этого же ряда где приходит +12В), кстати этот +12В на средней ноге берутся после замка зажигания зажигания.
6(I) - идет от ЭБУ LPG Flow control к проводу тахометра на катушку зажигания
8(31-) - масса (в любое место на кузове), также сюда подключен "-" клапанов Х.Х. и подачи газа, которые стоят на редукторе.

 

P.S. Я таки газ запустил :) едет лучше чем на бензине, в багажнике есть еще клапан (круглый, в резине) на него два провода и еще два провода просто висят, оказалось похоже что все таки два клапана были.
1-й клапан - этот круглый, вставлялся в баллон куда то
2-й был внешним клапаном, как на редукторе.

 

Принцип работы ЭБУ (переключатель в положении газ, в положении бензин ЭБУ не работает):
1. при включении зажигания все клапана на магистрали ГАЗ открываются на 1 сек, потом закрываются;
2. при изменении положения колен вала, поступает сигнал (импульсы) количества оборотов, т.к. сообщается что двигатель начал вращаться, и все клапана магистра ГАЗ открываются и остаются открытыми до момента пока двигатель не перестанет работать.

 

Если будут вопросы, по этому ЭБУ подскажу, я вроде с ним разобрался

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возник еще один вопрс у меня на газ получаеться три клапана один на редукторе,второй рядом а 3 на баллоне они все должны открываться одновременно или как то подругому...?

да, подача газа, и кратковременная подача, должны по магистрали ГАЗ все время открываться в месте (от баллона до выхода из редуктора).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кстати, выкатал я тестовые 5 литров газа и перешел на бензин, с начало все было вроде хорошо, потом машин постоял и получился неприятный сюрприз, двигатель на бензине стал держать нестабильно 400 оборотов, в плоть до того что глохнет :( и при торможению скоростью стреляет в выхлопную :( сегодня утром обоготил смесь, стало 1000 оборотов стабильно, вроде стрелять стала меньше :) из за чего такое произойти могло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот фото того что я поставил:

 

203731709.jpg

 

203731713.jpg

 

203731716.jpg

 

203731720.jpg

 

203731724.jpg

 

203731727.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

203731730.jpg

 

203731732.jpg

 

203731735.jpg

 

203731737.jpg

 

203731739.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может из зи газа ветаки через карб идет...у нас на работе на газ53 стоят газовые оборудования так они вобще на бензине не хотят толком работать...все карб.внутри покрыты белым налетом...

Да кстати, выкатал я тестовые 5 литров газа и перешел на бензин, с начало все было вроде хорошо, потом машин постоял и получился неприятный сюрприз, двигатель на бензине стал держать нестабильно 400 оборотов, в плоть до того что глохнет :( и при торможению скоростью стреляет в выхлопную :( сегодня утром обоготил смесь, стало 1000 оборотов стабильно, вроде стрелять стала меньше :) из за чего такое произойти могло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть как я понял 2(V) это +12(постоянно от акб) только не понял зачем он идет к баллону и питает клаппан есл этот клапан запитан от 1(G)?

1(G) - Желтый, идет на реле основной подачи газа и клапан Х.Х.
2(V) - Красный - идет в салон и далее соединен еще с одним красным и идет в багажник, тоже на +12В клапана
5(15+) - Зеленый - идет в салон на кнопку, которая подает +12В (средняя нога на кнопке (любого ряда)) и подключен к клейме на положение газ (этого же ряда где приходит +12В), кстати этот +12В на средней ноге берутся после замка зажигания зажигания.
6(I) - идет от ЭБУ LPG Flow control к проводу тахометра на катушку зажигания
8(31-) - масса (в любое место на кузове), также сюда подключен "-" клапанов Х.Х. и подачи газа, которые стоят на редукторе.

 

P.S. Я таки газ запустил :) едет лучше чем на бензине, в багажнике есть еще клапан (круглый, в резине) на него два провода и еще два провода просто висят, оказалось похоже что все таки два клапана были.
1-й клапан - этот круглый, вставлялся в баллон куда то
2-й был внешним клапаном, как на редукторе.

 

Принцип работы ЭБУ (переключатель в положении газ, в положении бензин ЭБУ не работает):
1. при включении зажигания все клапана на магистрали ГАЗ открываются на 1 сек, потом закрываются;
2. при изменении положения колен вала, поступает сигнал (импульсы) количества оборотов, т.к. сообщается что двигатель начал вращаться, и все клапана магистра ГАЗ открываются и остаются открытыми до момента пока двигатель не перестанет работать.

 

Если будут вопросы, по этому ЭБУ подскажу, я вроде с ним разобрался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня балон голандский на 55 литров и с электрическим датчико остатка газа,так я его хочу подключить как положенно(по схеме газового) при периключении ногаз тумблером указатель уровня топлива в баке переходить на показания газа в балоне....только осталось в этом датчике(на баллоне)подобрать сопротивление а то сгорело и он не работает...

вот фото того что я поставил:

 

203731709.jpg

 

203731713.jpg

 

203731716.jpg

 

203731720.jpg

 

203731724.jpg

 

203731727.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть как я понял 2(V) это +12(постоянно от акб) только не понял зачем он идет к баллону и питает клаппан есл этот клапан запитан от 1(G)?

Нет, 2(V) = 1(G) - они на плате запаяны вместе, просто он идет через салон и над переключателем (в переключатель не включен) он соединен с проводом который идет в багажник на другой клапан.
на 2(V) и 1(G) ничего не подается, из них выходит напруга +12В, но не подается на них
2(V) - клапана редуктора
1(G) - клапан(а) баллона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня балон голандский на 55 литров и с электрическим датчико остатка газа,так я его хочу подключить как положенно(по схеме газового) при периключении ногаз тумблером указатель уровня топлива в баке переходить на показания газа в балоне....только осталось в этом датчике(на баллоне)подобрать сопротивление а то сгорело и он не работает...

все теперь я понял, для чего нужен еще один ряд из 3-х контактов на кнопке :) это как раз и есть уровень топлива.
Мне просто досталась машина со всем ГБО Vialle, а вот баллона от Vialle не досталось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно точно я же сам разбирал и смотрел что да как и сам хотел со 2 го контакта на клапан баллона подавать(вчера просто на сессию приехал и хорошо отпразновали начало сессии...))) а если не будт стоять клаппана на редукторе стоять (будет постоянно открыт)ничего страшного не будет(есть же еще два клаппана газа...а то я свой который на редукторе сламал...

Нет, 2(V) = 1(G) - они на плате запаяны вместе, просто он идет через салон и над переключателем (в переключатель не включен) он соединен с проводом который идет в багажник на другой клапан.
на 2(V) и 1(G) ничего не подается, из них выходит напруга +12В, но не подается на них
2(V) - клапана редуктора
1(G) - клапан(а) баллона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а то я свой который на редукторе сламал...

Как умудрился то? У меня впринципе есть эти клапана Тот что поменьше верхний на редукторе (выход от редуктора) дома лежит. А тот что внизу на вход в редуктор на даче вместе с редуктором. Только не уверен на 100% что F & D совместимые. С виду одинаковые. Могу поделица если чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пытался катушку снять(приржавела она)и отламалось возле граней под ключ....конечно спасибо но мне от тебя до меня доставка далекая....

Как умудрился то? У меня впринципе есть эти клапана Тот что поменьше верхний на редукторе (выход от редуктора) дома лежит. А тот что внизу на вход в редуктор на даче вместе с редуктором. Только не уверен на 100% что F & D совместимые. С виду одинаковые. Могу поделица если чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пытался катушку снять(приржавела она)и отламалось возле граней под ключ....конечно спасибо но мне от тебя до меня доставка далекая....

ну смари сам, я за клапан денег не прошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так он то мне нужен деньги на втором месте просто как ты мне его передаш

ну смари сам, я за клапан денег не прошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так он то мне нужен деньги на втором месте просто как ты мне его передаш

Да х/з, вдруг кто поедет знакомый в Питер? А так даж не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

:renaultflag:

Если честно я не знаю про какой тип идет в книги речь, там просто говорится о редукторе Vialle, но по виду похож на D-Type, кроме него там только редукторы других производителей и к сожалению F-Type нет :(

 

Про балансировочное отверстие, из книги так и не понял подключается куда оно или нет, но на 46-й странице рис. 26 в схеме подключение ничего за него не сказано, а из этого наверное вывод, что подключать его не нужно. Единственно, могу предположить, что оно служит для того что бы не было нагрузки на мембрану, т.к. если бы оно было бы заглушено, то со стороны крышки получался бы вакуум и мембрана ограничивалась в движении, или порвалось бы, но это только догадки...

 

по поводу конденсата, где то прочитал что у Vialle его сливать не нужно, типо не появляется он там.

 

Кстати в карбе тоже есть балансировочное отверстие.

 

Подключать нужно между фильтром и всасывающим коллектором, чтобы не глохла при резком сбрасывании оборотов. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaultflag:

 

Подключать нужно между фильтром и всасывающим коллектором, чтобы не глохла при резком сбрасывании оборотов. :renaultflag:


сорри за глупый вопрос, а это как? или ты про инжектор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри за глупый вопрос, а это как? или ты про инжектор?

скорее всего про инжектор,в инжекторе больше некуда ставить.... Изменено пользователем виталик р25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего про инжектор,в инжекторе больше некуда ставить....

просто у меня то между фильтром и коллектором карб :), а между карбом и фильтром сейчас форсунка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фото хорошо видно)))я себе на 19 такой смеситель ищу....

просто у меня то между фильтром и коллектором карб :) , а между карбом и фильтром сейчас форсунка
Изменено пользователем виталик р25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фото хорошо видно)))я себе на 19 такой смеситель ищу....

этот смеситель для газели карбюраторной, купил у установщиков ГБО за 500 руб, они сразу на месте переточили его под мой патрубок и черепаху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

идея хорошая нужно будет себе что нибудь подобрать....

этот смеситель для газели карбюраторной, купил у установщиков ГБО за 500 руб, они сразу на месте переточили его под мой патрубок и черепаху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перерезал я вчера нечаянно газопровод :wall: сейчас временно счалил трубку кислородным шлангом, но так же нельзя ездить долго, что можно придумать что бы не менять магистраль целиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перерезал я вчера нечаянно газопровод :wall: сейчас временно счалил трубку кислородным шлангом, но так же нельзя ездить долго, что можно придумать что бы не менять магистраль целиком?

 

Может муфту поставить? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 711
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanomr
    Новый пользователь
    Bogdanomr
    Регистрация