Пример HTML-страницы
klik

Все о машине от первого форумного владельца Латитюда

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

216 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пока видимо не обгоняет: на дороге кроме своей машины больше латитьюдов я не видел... Хотя и лагуна 3 не каждый день попадается на глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину раскручивать надо. А я не видел ни одной рекламы Рено с Латитюдом у нас по телеку.
ИМХО, очень нужна рекламная поддержка. Думаю, что позже она будет. Наверняка это все связано со сбытом в Корее СМ5, загрузкой завода. Вот Рено здесь пока и не активизирует сбыт Латитюда. Но это наверняка произойдет. Если Рено подумывает о сборке Латитюда в России, то и реклама пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину раскручивать надо. А я не видел ни одной рекламы Рено с Латитюдом у нас по телеку.
ИМХО, очень нужна рекламная поддержка. Думаю, что позже она будет. Наверняка это все связано со сбытом в Корее СМ5, загрузкой завода. Вот Тено здесь пока и не активизирует сбыт Латитюда. Но это наверняка произойдет. Если Рено подумывает о сборке Латитюда в России, то и реклама пойдет.

 


И эт о действительно не совсем понятно. Флюэнс, например. начали расскручивать фактически с самого начала продаж - то есть с весны. Причем не только по ТВ, но и по радио. А вот Латитьюда как-то не видать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И эт о действительно не совсем понятно. Флюэнс, например. начали расскручивать фактически с самого начала продаж - то есть с весны. Причем не только по ТВ, но и по радио. А вот Латитьюда как-то не видать...

 

Да как раз выше, я обрисовал мысль, почему это так происходит. Фактически, идет прощупывание и подготовка. А выстрел будет позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, может и обгонит - он ведь седан. А у нас автомобиль бизнес-класса по определению не может быть хэтчем - отсюда и опала :) Лагуны :)

А с чего вдруг Лагуна стала автомобилем бизнес-класса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

15300р


Это что,у дилера такие цены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А САМЫЙ это RR Westminster пожалуй...:)))) И до этого имиджа/роскоши пока ни кто не дотягивает:)))


Что за зверь такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как раз выше, я обрисовал мысль, почему это так происходит. Фактически, идет прощупывание и подготовка. А выстрел будет позже.

 

Не думаю, что особо щупают. За деньги Латьюда, я возьму Ниссан Тиана. Вот его и рекламируют.

 

Там движок в 2,5 л. стоит дешевле чем на латьюде. Комплектуха лучше, особенно если смотреть по дешёвым комплектациям.

 

Так что Латьюд в этой стране это в основном для любителей рено, а они сами найдут, чего еще бабло на рекламу тратить. С него навар надо грести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестил 2,5 л на Пискарёвке. Мне показалось ,что автомат какой-то тормозной.Сравниваю с вариатором на колеосе,там он очень бодрый,и реакция на педаль быстрая. А в остальном,всё по высшему разряду. Не S500(личный опыт) конечно ,но может чем похвастать. Очень понравилась система очистки воздуха в салоне,на S500 выхлопные газы попадают в салон(Вот тебе и Бенц... ),а здесь нет,я честно говоря сразу не поверил ,что такое возможно,но факт- остаётся фактом. На мерсе постоянно приходилось включать рециркуляцию воздуха в салоне,когда проезжал очередной Камаз. А дорожный просвет,ну никак не 153,на вскидку кажется даже выше чем на Лагуне. :renault_forever:

Изменено пользователем anton&dimon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего вдруг Лагуна стала автомобилем бизнес-класса?

 


А почему нет? Так же как и Латитьюд - пусть начальный, но бизнес-класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему нет? Так же как и Латитьюд - пусть начальный, но бизнес-класс.

Ну, потому что общепринятый D-класс - это средний класс (в Европе - семейный). Е - бизнесс-класс. F - представительский класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за зверь такой?

ВОТ, СМОТРИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему за Латитьюдом будущее, а Лагуна 3, к сожалению, не оправдала надежд маркетологов Рено, поэтому на Латитьюд нужно смотреть как на приемницу Лагуны. Кстати, вчера был в ПА на Варшавке в Москве - у них есть два Латика в средней комплектации со скидкой 70000р. по цене 814000р. Желающие посмотреть могут позвонить продавцу - консультанту Жигулину Дмитрию тел. (495) 640 0111 или моб. +7 964 6354971. Интересное предложение Латитьюд по цене Флюенса или Сценика 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, потому что общепринятый D-класс - это средний класс (в Европе - семейный). Е - бизнесс-класс. F - представительский класс.

 


Ну в принципе да. Соглашусь. Хотя по сути своей она наверное все-таки ближе к бизнесу.

 

Но дело не в этом - Лагуны в России все равно нет.
Латитьюд хорош. Но на улице еще не разу его не видел живьем.
Сугубо ИМХО - проблема в Теане - очень сложно с ней конкурировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему за Латитьюдом будущее, а Лагуна 3, к сожалению, не оправдала надежд маркетологов Рено

давайте уж поправку, что речь про Россию, а то сравнивать корейца с француженкой уж как-то не комильфо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте уж поправку, что речь про Россию, а то сравнивать корейца с француженкой уж как-то не комильфо :)

Ну, естественно, речь идёт про Россию, мы же с Вами не в Америке живём, по Лагуне3 из достоверных источников мне известно очень много рекламаций и низкая популярность, что нигативно сыграло на продажах автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по Лагуне3 из достоверных источников мне известно очень много рекламаций и низкая популярность, что нигативно сыграло на продажах автомобиля.

 


Ну это как раз не соответствует действительности. Трешка очень надежная машина, а все рекламации по ней и ее болячки, истоптаны вдоль и поперек на Лагунаклубе. Причем, большая часть их, не стоят и выяденого яйца.
Причем, для меня до сих пор остается загадкой. Зачем надо было снимать с продаж в России машину, которая продавалась под 1500 штук в год и заменять на продажи машины, которая находится в нише достаточно успешной Теаны. Сдается мне, что пока что Латитюд не продается так, как продавалась Лагуна. Во всяком случае, в Питере я регулярно встречаю Лагуна-3 на дорогах, а Латитюда не видел ни одного.
У меня такое впечатление, что в чем то маркетологи Автофрамоса просчитались. Но это не твердое убеждение. Это предварительные мысли вслух. Мысли человека, который нежно и аккуратно посматривает в сторону Латитюда, но ездит на трешке Лагуна и крайне ей доволен.

 

И это не рефлексия на то, что выбирают другие. Мне это абсолютно безразлично. Я не воспринимаю Латитюд как нечто Корейское. Внутри он мне очень даже нравится. Внеше? ИМхо не идеал. Но и не отталкивает вовсе. Просто я хочу понять, почему машину не видно на улицах. Что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по Лагуне3 из достоверных источников мне известно очень много рекламаций

 

РЕКЛАМАЦИЯ, -и, ж. (спец.). Претензия на низкое качество товара с требованием возмещения убытков.
Странно, но назвать Лагуну III низкокачественной, я бы поостерёгся. Даже сервисмены говорят об очень высокой надёжности этого а/м.

Мысли человека, который нежно и аккуратно посматривает в сторону Латитюда

Я посматривал на него только до того момента, пока не посидел внутри и не прокатился. :) Мой а/м мне более симпатичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я посматривал на него только до того момента, пока не посидел внутри и не прокатился. :) Мой а/м мне более симпатичен.

 

Сам понимаешь, что восприятие у всех разное. И мне то внутри Латика все очень нравится. Правда я и обсиживал топовую комплектацию, с панорамкой, навигацией.
И меня, на данный момент, останавливают несколько факторов.
1. Лагуну мне просто еще рано менять. 40 тысяч и менее 3-х лет. + отсутствие даже намеков на мало мальские проблемишки.
2. Движки и коробки Латитюда.
Мне понравилась работа вариатора на Мегане купе. И хочется Латик на вариаторе. Но с движком помощнее. А разница с 170-ти сильной Лагуной у Латитюда не велика. При этом он тяжелее. И будет терять в динамике, в сравнениии с моей Лагуной. Вот я и не знаю, как я переживу этот момент. Но. Придет время и я попробую взять тест драйв, чтобы развеять свои опасения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придет время

К тому времени, когда придёт время :), уже что-нибудь другое появится. ;)
Я для себя просто понял, что нет смысла менять шило на мыло. Единственное, что мне хочется поменять - это МКП на АКПП. Да и то - 50/50. Сегодня хочется, завтра нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже, думаю, что владельцам третьих Лугун нет особого смысла пересаживаться на Латитьюд ближайшие год -два, а вот владельцы Лагуны 2, Меганов и Сцеников - есть смысл. Я езжу на Флюенсе, а года через 2 почему бы не пересесть на Латитьюд? Лагуну 3, к сожалению, уже не рассматриваю в качестве смены своего авто, хотя она мне очень нравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я езжу на Флюенсе, а года через 2 почему бы не пересесть на Латитьюд? Лагуну 3, к сожалению, уже не рассматриваю в качестве смены своего авто, хотя она мне очень нравиться.

 

Ну не знаю :) - я тоже езжу на Флюэнсе. Смотрел Латитьюд и смотрел Теану. причем и тот и другой в топе. Личное ощущение такое - сел в Теану - сразу понял - нахожусь в автомобиле выше классом, чем мой Флюэнс. В Латитьюде - такого ощущения не возникло. Да - добротный средний автомобиль - но не более того.
Та же история с Колеосом - понимаю, что автомобиль хороший. Но отказвываюсь воспринимать его, как автомобиль стоимостью за миллион. Внутренние ощущения такие же, как моем бывшем Мегане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Латитьюд — это прежде всего Laguna3 с растянутой на шесть миллиметров колёсной базой, которая покидает российский рынок: за семь месяцев 2010 года продано 188 машин. С ней у Латитьюда общие силовая структура кузова (с поправкой на то, что Laguna — пятидверный хэтч), передняя подвеска McPherson и рулевое управление. Правда, вместо задней скручивающейся балки применена многорычажка от седана Nissan Teana. Сборка и качество отделочных материалов салона заставляют воспринимать машину как достаточно дорогую. На мой взгляд основным критерием в пользу Латитьюда - это цена, которая начинаются с 835 тысяч рублей, притом что уже в «базе» автомобиль оснащён шестью подушками безопасности, кондиционером и чип-картой вместо ключа. Сравните: простейший Ford Mondeo 2.3 (161 л.с.) с «автоматом» стоит 919 800 рублей , а 122-сильный Volkswagen Passat 1.4 TSI — 1 065 000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд основным критерием в пользу Латитьюда - это цена, которая начинаются с 835 тысяч рублей, притом что уже в «базе» автомобиль оснащён шестью подушками безопасности, кондиционером и чип-картой вместо ключа. Сравните: простейший Ford Mondeo 2.3 (161 л.с.) с «автоматом» стоит 919 800 рублей , а 122-сильный Volkswagen Passat 1.4 TSI — 1 065 000.

 

Воть именно - ЦЕНА. И на этом - ВСЕ. Увы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это цена, которая начинаются с 835 тысяч рублей, притом что уже в «базе» автомобиль оснащён шестью подушками безопасности, кондиционером и чип-картой вместо ключа. Сравните: простейший Ford Mondeo 2.3 (161 л.с.) с «автоматом» стоит 919 800 рублей , а 122-сильный Volkswagen Passat 1.4 TSI — 1 065 000.

 

Я может быть что-то не понимаю в современной автопромышленности - но кондиционер в базе в автомобиле за 835 тыс. руб. - уже рассматривается как достижение? Вау! Крууууууто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я может быть что-то не понимаю в современной автопромышленности - но кондиционер в базе в автомобиле за 835 тыс. руб. - уже рассматривается как достижение? Вау! Крууууууто!

За эти денги вы получаете не Логан, а автомобиль сегмента D с полностью независимой подвеской; с дисковыми тормазами; с АБС; с системой экстренного торможения; с регулировкой руля по высоте и вылету; с музыкальной системой: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In, 6 колонок; с ДВС 2,0л, 139 л.с. с максимальным крутящим моментом 191 Нм при 3700 об/мин, отвечающий норме Евро IV, CVT; иммобилайзер; центральный замок и тд. По-моему немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За эти денги вы получаете не Логан, а автомобиль сегмента D с полностью независимой подвеской; с дисковыми тормазами; с АБС; с системой экстренного торможения; с регулировкой руля по высоте и вылету; с музыкальной системой: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In, 6 колонок; с ДВС 2,0л, 139 л.с. с максимальным крутящим моментом 191 Нм при 3700 об/мин, отвечающий норме Евро IV, CVT; иммобилайзер; центральный замок и тд. По-моему немало.

 


Да нормальный автомобиль. Но не попадает он в нишу - где Теана, Морндео, Камри, Суперб. А есть еще Соната. Я от несколькимх людей слышал, например, что эти авто воспринимаются гораздо круче :) чем Латитьюд. Опоздали короче говоря.

 

ИМХО - покупать их будут либо в корпоративные парки из-за цены, либо большие оригиналы. Даже у нас на форуме - чего-то никто с Лагуны пересаживаться на него не хочет. Чего уж говороить о новых людях. поэтому и на улицах их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Но не попадает он в нишу - где Теана, Морндео, Камри, Суперб. А есть еще Соната. Я от несколькимх людей слышал, например, что эти авто воспринимаются гораздо круче :) чем Латитьюд.
2. Даже у нас на форуме - чего-то никто с Лагуны пересаживаться на него не хочет.

 

1. Еще как попадает. Это если саму машину рассматривать. А не ее продажи.
2. А чего хотеть? Лагунам то, поди чуть больше двух лет. Рано хотеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Еще как попадает. Это если саму машину рассматривать. А не ее продажи.
2. А чего хотеть? Лагунам то, поди чуть больше двух лет. Рано хотеть.

 


Может быть. Просто Лагуна, на мой взгляд, выделялась среди всех конкурентов - обалденным ездовым комфортом, помноженным на необычный дизайн и то что называется непохожестью на других.

 

А Латитьюд, как я полнимаю - на фоне конкурентов - не выделяется ни тем, ни другим. Просто крепкий такой середняк. Но люди. которые покупают крепких середняков - посмотрят скорее в сторону Форда и Камри - проверено временем, в меру солидно. Любители французского шарма и изысканных подвесок - в сторону Ситроена. А кому адресован Латик мне не совсем понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Латик ориентировался прежде всего на корейский рынок, как оказалось корейцы тоже любят большие седаны по недорогой цене и в этом есть некоторое сходство с нами, там латитьюд ознаменовался рекордными продажами. Рено надеется на успешные продажи в России - это можно сказать некий эксперимент, но цена и комфорт - это главные козари Латитьюда. Конкуренты серьёзные, но они дороже Латика минимум на 3000$ США. Посмотрим, время раставит всех на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал, что Латитьюд может поменять название на "Сапфир", что он подвергнится глубокому рейсталингу и будет присоеденён к линейке "Лагуна".

Изменено пользователем vital3342

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал, что Латитьюд может поменять название на "Сапфир", ...

 

Может всеж Сафран? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может всеж Сафран? :)

Кстати, а как всё же правильно? Сафран или Шафран? Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как всё же правильно? Сафран или Шафран?

 


На мой взгляд правильней Сафран. Но страивать споры на эту тему мне не хочется. В инете полно Рено Шафран. Правда, откуда там Ш я понять не могу. Safrane.
Мне кажется, чтобы писать Шафран, должно было быть Shafrane.
Ведь называют Sharan - Шараном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, откуда там Ш я понять не могу. Safrane.

:don-t_mention: Французский язык - потёмки. Нет бы просто RENO написать, так фигушки - выпендриться надо. RENAULT.:) Когда я сильно мелким был и смотрел французские фильмы, коих в нашу молодость показывали очень много, то я так и читал, как видел - Ренаульт. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь называют Sharan - Шараном.

Но при этом ведь называют Mitsubishi - Митсубиси :don-t_mention: Не всегда читается как и пишется.

 

Но вопрос другой. Если Латитьюд назовут Сафраном, то с чего вдруг его засунут в линейку Лагуны? Это ж всегда были разные классы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Латитьюд — это прежде всего Laguna3 с растянутой на шесть миллиметров колёсной базой, если Латитьюд назовут Сафраном, то получается Лагуна и Сафран - одноклассники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мне будучи владельцем этого чуда, хотелось бы развеять некий слух о том что SM5 так же как и Latitude и Safrane это не Корейская платформа,
Latitude сделан на платформе Volvo S80.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Latitude сделан на платформе Volvo S80.

 

Это что то новенькое. А Вольво то тут каким боком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем правильный вопрос. Не для кого не секрет что Луи Швейцер являеться председателем совета директоров Volvo A.B. В марте 2010 году презеденту компании Renault S.A. Карлосу Гону была поставлена задача сделать новый седан бизнес класса. По скольку у Рено в принципе не бывает больших автомобилей хозяин обоих компаний даёт команду сделать автомобиль на платформе С1 Plus 2 Volvo S80. Задача была поставлена непростая для Гона. Однако уже через 3 месяца на юга Франции местные папарацци могли любоваться новым седаном в камуфляжной мантии. Моторов для линейки выбрали много: Два дизеля 2,0 литра 134 л.с. и V6 DCI мощностью 177 л.с. Бензиновых двигателей больше в гамму вошли в основном моторы от Volvo S40 и S60 это 2,0 литра R4 16V 150 л.с. в интерациях 2,5 литра V6 180 л.с. Для стран Латинской Америки ОАЭ и США автомобиль выпускаеться под названием Safrane. Здесь конструкторам и инженерам дали в волю по играться здесь на Latitude устанавливаеться 3,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 240 л.с. Причем доступна заряженная версия с механикой! И флагманский вариант имеющий под капотом
турбированный 4,4 литровый V8 мощностью 315 л.с. Когда в Буэнос Аэросе я увидел этот снаряд то чуть не упал в обморок, а за державу обидно, жаль что такие аппараты не постовляют на наш рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем правильный вопрос. Не для кого не секрет что Луи Швейцер являеться председателем совета директоров Volvo A.B. В марте 2010 году презеденту компании Renault S.A. Карлосу Гону была поставлена задача сделать новый седан бизнес класса. По скольку у Рено в принципе не бывает больших автомобилей хозяин обоих компаний даёт команду сделать автомобиль на платформе С1 Plus 2 Volvo S80. Задача была поставлена непростая для Гона. Однако уже через 3 месяца на юга Франции местные папарацци могли любоваться новым седаном в камуфляжной мантии. Моторов для линейки выбрали много: Два дизеля 2,0 литра 134 л.с. и V6 DCI мощностью 177 л.с. Бензиновых двигателей больше в гамму вошли в основном моторы от Volvo S40 и S60 это 2,0 литра R4 16V 150 л.с. в интерациях 2,5 литра V6 180 л.с. Для стран Латинской Америки ОАЭ и США автомобиль выпускаеться под названием Safrane. Здесь конструкторам и инженерам дали в волю по играться здесь на Latitude устанавливаеться 3,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 240 л.с. Причем доступна заряженная версия с механикой! И флагманский вариант имеющий под капотом
турбированный 4,4 литровый V8 мощностью 315 л.с. Когда в Буэнос Аэросе я увидел этот снаряд то чуть не упал в обморок, а за державу обидно, жаль что такие аппараты не постовляют на наш рынок.

 

Что в этом посте я вижу столько нестыковок, что сомнение на сомнении.
1. В январе 2010 года новым главой совета директоров шведского автопроизводителя Volvo Group стал бывший гендиректор французского автогиганта Renault Луи Швейцер . Насколько я помню

На заседании Наблюдательного совета Renault, Луи Швейцер, председатель Наблюдательного совета, подтвердил свое намерение не возобновлять мандат члена Наблюдательного совета на Общем собрании акционеров, которое состоится 6 мая 2009 года.
В этот день Наблюдательному Совету будет предложено изменение в правлении: Карлос Гон будет назначен Президентом-Генеральным Директором, в дополнение к своим текущим обязанностям председателя Наблюдательного Совета.
На заседании Общего собрания акционеров членам Наблюдательного совета будет также предложена кандидатура независимого члена Наблюдательного совета, имеющего большой международный опыт. Это назначение увеличит количество независимых членов Наблюдательного совета.
Члены Наблюдательного совета выразили благодарность Луи Швейцеру за его 17-летний вклад в развитие компании. Луи Швейцер вплоть до 2005 года исполнял функции Президента-Генерального Директора Renault, а затем находился на должности председателя Наблюдательного совета.

2. Карлос Гон президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan, фактический глава альянса Renault-Nissan. С 29 апреля 2005 занимает должности президента и гендиректора Renault.
Так что, учитывая то, что у Рено от момента начала разработки, до момента начала выпуска машины очень не велик, то как быть с тем что Швейцер должен был Гону дать задание на разработку, до мая 2009 года. То есть 24 месяца назад.
К тому времени Швейцер не имел отношения к Вольво, а Рено к январю 2007 года свернуло свое тесное сотрудничество с Вольво.
8. В 2003 году между Рено и Вольво было заключено соглашение на 5 лет о экспорте Рено через подразделения Вольво. 31 декабря 2007 года это соглашение истекает и продлено не будет, о чем было заявлено Рено 18 августа 2006 года.

 

Вызвало и вопросы вот это утверждение

в гамму вошли в основном моторы от Volvo S40 и S60 это 2,0 литра R4 16V 150 л.с. в интерациях 2,5 литра V6 180 л.с

хозяин обоих компаний даёт команду сделать автомобиль на платформе С1 Plus 2 Volvo S80

Насколько мы все знаем, что есть двигатели Ниссан, как и платформа Ниссан Теана. И каким боком оказывается Вольо тут, мне совсем непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Луи Швейцера не могут убрать он председатель совета директоров и Рено и Вольво Это сиамские близнецы, по скольку Рено владеет Вольво имеет контрольный пакет акций тоесть 20%, а Карлос Гон это все лишь президент Renault S.A. а Samsung Motors это дочернии компании, а Nissan это вообще технологический альянс. Карлос Гон он не являеться владельцем компании, и не может диктовать свои условия! Это первое!
Второе! Вы являетесь владельцем автомобиля latitude? Вы вскрывали клапанную крышку и видели там надпись Nissan? Видели надписи на корбке пердач, на рисках, на заводских пломбах? Нет не видели! Зато я вскрывал! И видел надпись на коллекторе latitude by Volvo. У меня даже есть вклейка в инструкции по эксплуатации где есть надпись что двигатель и коробка передач произведены в Швеции! Более того у меня есть таморженные документы выданные мне официальным дилером компанией Major Auto где сказано в какой стране побывал автомобиль, откуда ввезён, на каком пароме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Луи Швейцера не могут убрать он председатель совета директоров и Рено и Вольво Это сиамские близнецы, по скольку Рено владеет Вольво имеет контрольный пакет акций тоесть 20%, а Карлос Гон это все лишь президент Renault S.A. а Samsung Motors это дочернии компании, а Nissan это вообще технологический альянс. Карлос Гон он не являеться владельцем компании, и не может диктовать свои условия! Это первое!
Второе! Вы являетесь владельцем автомобиля latitude? Вы вскрывали клапанную крышку и видели там надпись Nissan? Видели надписи на корбке пердач, на рисках, на заводских пломбах? Нет не видели! Зато я вскрывал! И видел надпись на коллекторе latitude by Volvo. У меня даже есть вклейка в инструкции по эксплуатации где есть надпись что двигатель и коробка передач произведены в Швеции! Более того у меня есть таморженные документы выданные мне официальным дилером компанией Major Auto где сказано в какой стране побывал автомобиль, откуда ввезён, на каком пароме.

 

Мне кажется у Вас создалась некоторая путаница. Во первых я не писал, что Швейцера кто то убирал. Я привел данные офф. прес релиза Рено, в котором четко обозначено, что Швейцер в 2009 году перестал быть Председателем наблюдательного совета Рено.
Поэтому крайне сомнительно, что Швейцер будет давать команды Гону, как президенту компании Рено использовать что то из Вольво.
Мне так же не надо вскрывать Латитюд. И заводские пломбы мне не скажут абсолютно ни о чем. Так как на некоторых деталях Рено Меган-2 я наблюдал логотипы вовсе не Вольво, не Рено, не Ниссан, а аж Фольксвагена. И поверьте, это не самоустановка.
Или что с того, что по таможеным документам Меган-3 купе или Сценик-3 ввезены из Англии. Это вовсе не значит, что они там были произведены. Вовсе не аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем правильный вопрос. Не для кого не секрет что Луи Швейцер являеться председателем совета директоров Volvo A.B. В марте 2010 году презеденту компании Renault S.A. Карлосу Гону была поставлена задача сделать новый седан бизнес класса. По скольку у Рено в принципе не бывает больших автомобилей хозяин обоих компаний даёт команду сделать автомобиль на платформе С1 Plus 2 Volvo S80. Задача была поставлена непростая для Гона. Однако уже через 3 месяца на юга Франции местные папарацци могли любоваться новым седаном в камуфляжной мантии. Моторов для линейки выбрали много: Два дизеля 2,0 литра 134 л.с. и V6 DCI мощностью 177 л.с. Бензиновых двигателей больше в гамму вошли в основном моторы от Volvo S40 и S60 это 2,0 литра R4 16V 150 л.с. в интерациях 2,5 литра V6 180 л.с. Для стран Латинской Америки ОАЭ и США автомобиль выпускаеться под названием Safrane. Здесь конструкторам и инженерам дали в волю по играться здесь на Latitude устанавливаеться 3,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 240 л.с. Причем доступна заряженная версия с механикой! И флагманский вариант имеющий под капотом
турбированный 4,4 литровый V8 мощностью 315 л.с. Когда в Буэнос Аэросе я увидел этот снаряд то чуть не упал в обморок, а за державу обидно, жаль что такие аппараты не постовляют на наш рынок.

 

Где Вы взяли эту ерунду? Компания Volvo A.B. (Volvo Group), председателем совета директоров которой с января 2010 года является Луи Швейцер, продала свое легковое отделение компании Ford еще в 1999 году. В настоящее время производитель легковых Volvo принадлежит китайской компании Geely, и к Renault никакого отношения не имеет.
Volvo Group известный производитель грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей, авиационных компонентов и двигателей. (http://www.volvogroup.com/group/global/en-gb/Pages/group_home.aspx) В ее состав входит Renault Trucks, бывший Renault V.I. - производитель грузовиков под маркой Renault. В 2001 году Renault S.A. продало Renault V.I. компании Volvo Groupe в обмен на ее акции и вхождение представителей французского производителя в совет директоров Volvo Groupe. После продажи в прошлом году 14,9% акции Volvo Grooupe, Renault S.A. принадлежит 7% акций класса "А" шведского гиганта, что дает французам 17,5% голосов.
Таким образом, при содействии Volvo Group, Латиьюд мог получить только платформу магистрального грузовика или экскаватора. Реально Латитьюд имеет платформу Лагуны III. В Мексике и странах Ближнего Востока Латитьюд продается под названием Сафран. В США он никогда не продавался, Renault не представлена на этом рынке. Все двигатели этой машины хорошо известны по другим моделям Renault. В зависимости от рынка это бензиновые:
- 2,0 л 140 л.с.
- 2,5 л 180 л.с.
- 3,5 л 240 л.с.
дизельные:
- 2,0T л 150 или 175 л.с.
- 3,0T л 240 л.с.
Никакого двигателя 4,4 л V8 у Латитьюда нет. В Аргентине Вы могли видеть только машину 3,5 л. Аналогичный двигатель стаится на Лагуну Купе, а до этого был на Вел Сатисе и Эспасе. Также этот двигатель встречается на многих машинах Ниссан.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Луи Швейцера не могут убрать он председатель совета директоров и Рено и Вольво Это сиамские близнецы, по скольку Рено владеет Вольво имеет контрольный пакет акций тоесть 20%, а Карлос Гон это все лишь президент Renault S.A. а Samsung Motors это дочернии компании, а Nissan это вообще технологический альянс. Карлос Гон он не являеться владельцем компании, и не может диктовать свои условия! Это первое!
Второе! Вы являетесь владельцем автомобиля latitude? Вы вскрывали клапанную крышку и видели там надпись Nissan? Видели надписи на корбке пердач, на рисках, на заводских пломбах? Нет не видели! Зато я вскрывал! И видел надпись на коллекторе latitude by Volvo. У меня даже есть вклейка в инструкции по эксплуатации где есть надпись что двигатель и коробка передач произведены в Швеции! Более того у меня есть таморженные документы выданные мне официальным дилером компанией Major Auto где сказано в какой стране побывал автомобиль, откуда ввезён, на каком пароме.

 

Полная несуразица. Латитьюд производится в Корее на Renault Samsung Motors, оттуда и привозится. Я не помню какя страна вывоза стоит у этих машин в ПТСе, но это не означает страну производства, а всего лишь последнюю страну, перед въездом в Россиию. Например, у всех машин с европейских заводов (Франция, Испания) страной вывоза в ПТС числится Бельгия, хотя у Рено в этой стране нет даже завода. Просто все эти машины проходят через порт в Антверпене. Особенно занятно про технологический альянс с Ниссаном. Вам наверное будет интересно узнать, что Рено с 1999 года владеет 44% акций Ниссана, а Карлос Гон является президентом обеих компаний.
Луи Швейцер, бывший президент Рено, известный топ-менеджер и общественный деятель. Он является членом совета директоров многих компаний, например косметической L'Oréal и банка BNP-Paribas. Кроме Volvo Groupe, он является председателем совета директоров фармацевтической компании AstraZeneca Plc. В прошлом году он возглавлял с французкой стороны "Год Франции в России". Только какое отношение все это имеет к Рено, Швейцер в настоящее время не входит в совет директоров этой компании. Интересы Рено в Volvo Groupe сейчас представляет Jean-Baptiste Duzan.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович!
Огромное спасибо. А то уж я решил, что у меня какая то каша в голове по этим вопросам. И все что я впитывал эти годы, надо выбрасывать на свалку.
Но, слава Богу, все оказазалось так, как я читал и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я понимаю что мне одному против пятерых здесь не устоять! Мне наверное всё таки придёться приехать на встречу разобрать коллектор у ткунь вас носом в надпись VOLVO! Я могу разчленить вариатор если хотите и показать вам надпись Made in Sweden! Мне не сложно! Откуда такие амбиции? Хоть бы у одного была такая машина? Господа этот автомобиль производиться под четырьмя марками: Ну для корейцем это Samsung SM5, для Румынии это Dacia Latitude, для Эмиратов Мексики, США, автомобиль продаёться под маркой Renault Safrane для Шведов это Volvo S90. Так что господа ингридиенты здесь не Корейско-Японские, а Шведско-Французские! Но самое смешное что я ведь ещё до этого приходил в салон и спрашивал, чьё производство. Все пожимали плечами. Я встал на корточки и стал осматривать машину. Чё выяснилось? всё навесное оборудование, резина аккумулятор, всё Французкое! Хотя у моего автомобиля старана производитель стоит Швеция Гётэборг. Вот ссылка для любителей по спорить о том кто являеться собственником Рено и Вольво советую всем читать внимательно! Особенно для тех кто считает что Китайцы купили Volvo они не купили Volvo они преобрели бренд, марку и могут делать автомобили под этой маркой, а владельцем компании являеться Луи Швейцер председатель совета директоров компаний Renault S.A. и Volvo A.B. http://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я понимаю что мне одному против пятерых здесь не устоять! Мне наверное всё таки придёться приехать на встречу разобрать коллектор у ткунь вас носом в надпись VOLVO! Я могу разчленить вариатор если хотите и показать вам надпись Made in Sweden! Мне не сложно! Откуда такие амбиции? Хоть бы у одного была такая машина? Господа этот автомобиль производиться под четырьмя марками: Ну для корейцем это Samsung SM5, для Румынии это Dacia Latitude, для Эмиратов Мексики, США, автомобиль продаёться под маркой Renault Safrane для Шведов это Volvo S90. Так что господа ингридиенты здесь не Корейско-Японские, а Шведско-Французские! Но самое смешное что я ведь ещё до этого приходил в салон и спрашивал, чьё производство. Все пожимали плечами. Я встал на корточки и стал осматривать машину. Чё выяснилось? всё навесное оборудование, резина аккумулятор, всё Французкое! Хотя у моего автомобиля старана производитель стоит Швеция Гётэборг. Вот ссылка для любителей по спорить о том кто являеться собственником Рено и Вольво советую всем читать внимательно! Особенно для тех кто считает что Китайцы купили Volvo они не купили Volvo они преобрели бренд, марку и могут делать автомобили под этой маркой, а владельцем компании являеться Луи Швейцер председатель совета директоров компаний Renault S.A. и Volvo A.B. http://ru.wikipedia.org/wiki/Volvo

 


Поймите правильно. Это не амбиции. Эдуард Владимирович - инсайд. Я даже спорить с Вами не собираюсь, потому, что Вы вряд ли знаете более чем он.
А на Вики ссылку давать не надо. Я видел. Инфа там устарела к сожалению, а обновить никто не удосужился.
А то, что Луи Швейцер не является уже давно Председателем Наблюдательного Совета (Членом Совета Директоров), был пресс-релиз Рено. Так что это бесполезно оспаривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить, сам я работаю в Государственной корпорации "РОСТЕХНОЛОГИИ" не для кого не секрет что "РОСТЕХНОЛОГИИ" и Renault партнёры, это и контракт с Автовазом и Компанией Итера итд. Так вот я был на презентации Latitude в городке Глобар, и там были Шведы из Вольво и рассказывали про то как они интыгрировали или не интыгрировали переднюю подвеску. ЛЕКАЛО! Одним словом там есть наши ребята одного зовут Рома. Я говорю: "Роман ну наверное лучше взять 2,5 литра по шустрее? Ты что сдурел ответил он. Бери Два литра смело, зачем тебе эта лошадь? 2,5 литровый мотор от ставиться как раз на S80 это точно такой же мотор только не турбированный." Был там и топовый седан с двигателем V8, хотя Шведы называют этот мотор компактным что по его размерам и не скажешь, флагманский V8 был в 4 местном исполнении! Тоесть сзади тоннель для наворотов массажные кресла, белая кожа перфомация!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для Румынии это Dacia Latitude, для Эмиратов Мексики, США, автомобиль продаёться под маркой Renault Safrane для Шведов это Volvo S90.

Уже смешно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 642
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация