Пример HTML-страницы
dzial25

Renault Latitude и конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

250 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да и у ситроена то что написано за 888 т.р. или за 933 т.р. с механикой, лично мне за эти деньги в принципе не нужно. Не стоит оно того.

ну конечно в РФ интересней здоровый корейский седан с ароматизатором Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну конечно в РФ интересней здоровый корейский седан с ароматизатором

 

Нет, по такой психологии должен быть больше интересен российский седан? Теана же в Каменке собирается. Назовем ее тогда, по аналогии с тем, как ты назвал Латитюд корейским, российским. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну конечно в РФ интересней здоровый корейский седан с ароматизатором

Сам то купил страшный корейский кроссовер )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, по такой психологии должен быть больше интересен российский седан? Теана же в Каменке собирается. Назовем ее тогда, по аналогии с тем, как ты назвал Латитюд корейским, российским. :mosking:

неее, теана выглядит как 100% японец, а никак чудо из чудес, а где собирается для меня вопрос даже не 2 а 10 :don-t_mention:

 

Сам то купил страшный корейский кроссовер )))

а я и не спорю :tease::renaultflag: я с этим на все 100 согласен, зато не пузотерка Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неее, теана выглядит как 100% японец, а никак чудо из чудес, а где собирается для меня вопрос даже не 2 а 10 :don-t_mention:

 


Вот как раз условности. Для меня она выглядит не как 100% японец, а как нелепый чумадан на колесах. Как большинство машин этого класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня лично в такой машине очень важнео, как она сделана внутри, и как она ощущается внутри.
Теана - это 5 баллов. Если бы я не знал ее истинную цену, то сказал бы посидев в ней, что она стоит на уровне Вольво S80 или даже, не побоюсь замахнуться Мерса E-класса.

 

В Латитьюде, без обид, у меня такого ощущения не возникло. Более простые материалы в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз условности. Для меня она выглядит не как 100% японец, а как нелепый чумадан на колесах. Как большинство машин этого класса.

зато не выглядит, как много машины за подешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему никто не рассматривает в качестве конкурента Латитьюда - Шкоду Суперб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато не выглядит, как много машины за подешевле

 


ИМХО, зависит сильно от комплектации. Привеледж Латитюда я сравнивал с самой богатой комплектацией Теаны. На мой взгляд, внутри очень достойно в обеих машинах. И я не смог бы выделить какую то из них в лучшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему никто не рассматривает в качестве конкурента Латитьюда - Шкоду Суперб?

у меня друг ее смотрел (и я с ним), все классно но подороже вроде получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, зависит сильно от комплектации. Привеледж Латитюда я сравнивал с самой богатой комплектацией Теаны. На мой взгляд, внутри очень достойно в обеих машинах. И я не смог бы выделить какую то из них в лучшую сторону.

Одно НО
Теана значительно дешевле Латика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно НО
Теана значительно дешевле Латика.

удивился пошел смотреть цены :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удивился пошел смотреть цены :don-t_mention:

Щас в обмороке будешь, когда узнаешь что Теана 3.5 в максималке 1 337 стоит ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас в обмороке будешь, когда узнаешь что Теана 3.5 в максималке 1 337 стоит ))))

узнал и правда офигел Teana Premium -AAH- 3.5 V6 1 317 000
зы. хотя латик покупают за 900 и радуются а теана подороже сразу выходит Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно НО
Теана значительно дешевле Латика.

 

Не сравнивал. Мне внутрений дизайн (латика) настолько близок, что учитываая то, что в машине я езжу внутри, а не снаружи, он мне ближе.
Ощущения Лагуны. Все то же, до боли знакомое и приятное, но чуть более богатое. И сий момент меня полностью устраивает.
Экстерьер? Мне ни той, ни той машины не впечатляет. ИМХО не красавцы. Но мне, в значительной степени на это плеать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня лично в такой машине очень важнео, как она сделана внутри, и как она ощущается внутри.
Теана - это 5 баллов. Если бы я не знал ее истинную цену, то сказал бы посидев в ней, что она стоит на уровне Вольво S80 или даже, не побоюсь замахнуться Мерса E-класса.

 

В Латитьюде, без обид, у меня такого ощущения не возникло. Более простые материалы в нем.

 

Когда у нас была возможность сравнить машины примерно одинаковой стоимости стоящие рядом с друг другом, то никакой ущербности Латитьюда по сравнению с Теаной не ощущалось. Кстати, сравнивали на только эти машины, но и Мондео, Пассат, Камри, Суперб, Аккорд. По качеству салона лидером все дружно назвали Суперб, Теана и Латитьюд поделили второе-третье место. Сравнивался Латитьюд Привележ с конкурентами аналогичной стоимости.
Что касается Теаны, при самом большом уважении к этому автомобилю, в нем есть существенные надостатки: это отсутствие регулировки руля по вылету, нескладывающиеся задние сидения, только 4 подушки безопасности в базовой версии, отсутствие передних парктроников и датчика дождя. Для автомобиля этого класса это упущение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

узнал и правда офигел Teana Premium -AAH- 3.5 V6 1 317 000
зы. хотя латик покупают за 900 и радуются а теана подороже сразу выходит

А Теана 2.5 973 выходит(в не плохой комплектации)
Нет, с такой ценой Латик как - то слабо конкурентом выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у нас была возможность сравнить машины примерно одинаковой стоимости стоящие рядом с друг другом, то никакой ущербности Латитьюда по сравнению с Теаной не ощущалось. Кстати, сравнивали на только эти машины, но и Мондео, Пассат, Камри, Суперб, Аккорд. По качеству салона лидером все дружно назвали Суперб, Теана и Латитьюд поделили второе-третье место. Сравнивался Латитьюд Привележ с конкурентами аналогичной стоимости.
Что касается Теаны, при самом большом уважении к этому автомобилю, в нем есть существенные надостатки: это отсутствие регулировки руля по вылету, нескладывающиеся задние сидения, только 4 подушки безопасности в базовой версии, отсутствие передних парктроников и датчика дождя. Для автомобиля этого класса это упущение.

 


Речь не идет об ущербности. Просто показалосб, что он проще.

 

А вообще ИМХО Теана и Латитьюд идеологически немного разыне. Теана - более солилна и тяжеловесна. Латитьюд - легче и изящнее. И покупатели у них будут немого разынми. Теана придется по вкус те, для кого важна солидность. Латитьюд - тем кто ценит индивидуальность.

 

А Суперб ИМХО - интересный компромисс между ним - он не так заезжен в корпоративных автопарках, как Теана и при этом выглядит однозначно богаче и солиднее чем Латитьюд. Плюс интересная фишка в виде крышки багажника, открывающейся вместе с задним стеклом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Теана 2.5 973 выходит(в не плохой комплектации)
Нет, с такой ценой Латик как - то слабо конкурентом выглядит.

 

Вы сравниваете цены Теаны 2010 года и Латитьюда 2011 года. У дилеров есть достаточное количество Латитьюдов прошлого года по старой цене, которые можно купить еще и со скидкой. Когда Ниссан объявит цены на 2011 год, можно будет корректно сравнить цены Теаны и Латитьюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь не идет об ущербности. Просто показалосб, что он проще.

 

А вообще ИМХО Теана и Латитьюд идеологически немного разыне. Теана - более солилна и тяжеловесна. Латитьюд - легче и изящнее. И покупатели у них будут немого разынми. Теана придется по вкус те, для кого важна солидность. Латитьюд - тем кто ценит индивидуальность.


В чем то соглашусь. Только никогда не ставил для себя равенства между тяжеловесность и солидность. Меня вообще всегда отталкивает тяжеловесность в машинах. За это не люблю американцев. Именно поэтому мне больше нравятся БМВ. Они какие то хищно-легкие и более стремительные. Это если мы говорим про внешний вид.
Действительно Латитюд смотрится полегче. И мне не нравится как решен перед машины. Он имхо не гармонирует с кормой, которая не выглядит тяжелой. А вот перед мог бы быть стремительнее и легче.
Но, все это из области того, кому какие фломастеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сравниваете цены Теаны 2010 года и Латитьюда 2011 года. У дилеров есть достаточное количество Латитьюдов прошлого года по старой цене, которые можно купить еще и со скидкой. Когда Ниссан объявит цены на 2011 год, можно будет корректно сравнить цены Теаны и Латитьюда.

Я честно говоря не уверен, что это цена на 10 год. Но пусть так.
Идем к ценам лидера Тойота Камри 2011 год
3.5 Люкс 1 360 000
2.4 Престиж 1 201 000 (это уже с навигацией)
Где тут конкурировать Латику? Только если в дешевых вариантах с 2.0 двиглом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то к Дилерам Тойоты за Кэмри не хочется идти ни разу. Даже если цена на машину будет вдвое ниже. Есть такое понятие, как выбор сердцем, глазами.
Машины более высоких классов подвержены этому фактору куда больше, чем эконом класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда Ниссан объявит цены на 2011 год, можно будет корректно сравнить цены Теаны и Латитьюда.

Уже известно, что, как минимум на 50 тыс. дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то к Дилерам Тойоты за Кэмри не хочется идти ни разу. Даже если цена на машину будет вдвое ниже. Есть такое понятие, как выбор сердцем, глазами.
Машины более высоких классов подвержены этому фактору куда больше, чем эконом класс.

А я бы взял, только из-за того, что двигатель хороший :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если цена на машину будет вдвое ниже. Есть такое понятие, как выбор сердцем, глазами.

ну с сердцем соглашусь (ну если ты фанат рено, то и выбираешь только рено), а вот с глазами нет, т.к. камри конечно не шедевр дизайна, но латик вообще кореец настоящий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря не уверен, что это цена на 10 год. Но пусть так.
Идем к ценам лидера Тойота Камри 2011 год
3.5 Люкс 1 360 000
2.4 Престиж 1 201 000 (это уже с навигацией)
Где тут конкурировать Латику? Только если в дешевых вариантах с 2.0 двиглом.

 

Цена не единственное конкурентное преимущество машины или какого-либо другого товара, особенно без учета оснащения и комплектации. Если говорить о бедности салона, то к Камри это оносится в большей степени, нежели к обсуждаемым кокурентам. А многих опций, доступных на других машинах, на ней просто нет. Кстати, Теана активно теснит Камри на ее предестале. Причем при оценке ценообразования, надо учитывать, что Камри, Теана и Мондео пользуются преимуществами локальной сборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем при оценке ценообразования, надо учитывать, что Камри, Теана и Мондео пользуются преимуществами локальной сборки.

Прекрасно это понимаю, и поэтому жду небольших продаж Латика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, кстати, еще один момент, который меня лично смущает.

 

И Теана, И Камри, И Мондео - в огромных количествах используются в корпоративных автопарках. Нет это неплохо и не является причиной не покупать тот или иной авто. Но все-таки :) Как взгляну на ряды черных Камри у нашей головной конторы - как-то сразу тоскливо становиться покупать этот авто. Теаны - тоже востребованы.
В этом смысле действительно хочется - чего-то солидного, но при этом индивидуального и более драйверского что ли - но при сохранении достойного уровня комфорта. И вот под этим углом можно рассматривать и Латитьюд и Ситроен С5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом смысле действительно хочется - чего-то солидного, но при этом индивидуального и более драйверского что ли - но при сохранении достойного уровня комфорта. И вот под этим углом можно рассматривать и Латитьюд и Ситроен С5.

мммм, где у них "драйверское" то?
Лучше тогда Опель Инсигнию или Шкоду СуперБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну с сердцем соглашусь (ну если ты фанат рено, то и выбираешь только рено), а вот с глазами нет, т.к. камри конечно не шедевр дизайна, но латик вообще кореец настоящий

 


тут, понимаешь какой-то замкнутый круг. Пока Рено делало сильно самобытные мащины типа Волосатиса - их ругали за "уродский дизайн". Сделали - политкорректного такого :) корейца - стали ругать за то, что машина "потеряла французский шарм". В общем нелегко на свете дизйанерам Рено :)

 

При этом лично я - выбирая, будь теоретически такая возможность - между Волосатисом и Латитьюдом - выбрал бы первый.

 

 

мммм, где у них "драйверское" то?
Лучше тогда Опель Инсигнию или Шкоду СуперБ.

 

Ну да :) Правда Опель ИМХО с аля-спортивностью - переборщил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот никак одного понять не могу.
Ну как минимум две вещи.
1. Что такое кореистость машины? Ну даже если согласиться с тем, что Латитюд имеет что то такое.
2. Почему кореистость в подтексте все время рассматривается как плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот никак одного понять не могу.
Ну как минимум две вещи.
1. Что такое кореистость машины? Ну даже если согласиться с тем, что Латитюд имеет что то такое.
2. Почему кореистость в подтексте все время рассматривается как плохо?

 


На мой взгляд - ничего плохого. В том смысле, что корейский автомобиль - не значит страшный автомобиль.

 

Другое дело, что я встречал довольно много людей, которые покупали французов именно за их непохожий на других дизйан. И когда. скажем, тот же Рено делает машину с корейскими нотками - это вызвает разочарование.
Но при этом я понимаю, что есть и более многочсленная категория людей, которые НЕ ПОКУПАЛи французские машины именно из-за их дизайна. И вот у них все может быть как раз наоборот.

 

А помимо дизайна - насколь я понимаю к "кореистости" относят невнтятные ездовые качества, вялый разгон, валкую подвеску, ватный руль и все-такое. Сказать подробнее не могу - потому как не знаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, кстати, еще один момент, который меня лично смущает.

 

И Теана, И Камри, И Мондео - в огромных количествах используются в корпоративных автопарках.


тут был рядом с офисом ОАО РЖД, так там А6 и А8 в основном, ну и еще иногда сиротливый пассат :don-t_mention:

 

На мой взгляд - ничего плохого. В том смысле, что корейский автомобиль - не значит страшный автомобиль.
дизйан.

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Что такое кореистость машины? Ну даже если согласиться с тем, что Латитюд имеет что то такое.

на колеос посмотри :don-t_mention: , на него можно наклеить эмблему ссанг енг (прости хосподи) и никто не удивиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут был рядом с офисом ОАО РЖД, так там А6 и А8 в основном, ну и еще иногда сиротливый пассат :don-t_mention:

 

Ну этим ребятам проще - авто-то не единственный. На службу - на А8. А в частной жизни можно отжечь на БМВ 6 или Ауди А5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А помимо дизайна - насколь я понимаю к "кореистости" относят невнтятные ездовые качества, вялый разгон, валкую подвеску, ватный руль и все-такое. Сказать подробнее не могу - потому как не знаю :)

 

Ну ты прямо Рено описал :D .

 


Давай сравним например меган с сидом.

 

Разгон у сида лучше, подвеска более жесткая в следствии чего руль более острый. Блин Меган Кореец :D

 

Думаю если сравнить с флюенсом будет такой же результат ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты прямо Рено описал :D .

 


Давай сравним например меган с сидом.

 

Разгон у сида лучше, подвеска более жесткая в следствии чего руль более острый. Блин Меган Кореец :D

 

Думаю если сравнить с флюенсом будет такой же результат ;) .


Ну фик знает, Флюс рулится не хуже Сида, но при этом менее зубодробительный.
Динамика с 2.0 двиглом хорошая будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Начинаем упоминать какие валкости, мягкости, управляемости и т.д.
Тогда давайте вспомним, что Рено для России подходит индивидуально. Следуя запросам, Реношки имеют повышеный, в сравнении с Европой, клиренс. Мягкие настройки подвески. И ведь это хотят как раз большинство россиян. Большинству россиян, при отсутствии автобанов Европы нужны и важны эти параметры.
И при чем тут корейскости и пр. Кто то, определяющий кореистость Латитюда, ездил на нем?
Выходит, что кореистость, это сугубо субьективное восприятие наружной внешности и ничего более?!
А раз в этом, как определили выше, нет ничего плохого, ну разве только Константин это не переваривает (сквозит в каждом посту), то в чем проблема то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А раз в этом, как определили выше, нет ничего плохого, ну разве только Константин это не переваривает (сквозит в каждом посту), то в чем проблема то?

:tease:
это может и неплохо, но как-то теряется именно французкость марки :don-t_mention: (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:tease:
это может и неплохо, но как-то теряется именно французкость марки :don-t_mention: (имхо)

 


Нууу, на мой взгляд, новые Реношки, в том числе и Латитюд, имеют свое лицо. Какое оно?
Французское, корейское, румынское, японское ил еще какое то, сказать крайне сложно.
Главное, что оно (лицо) есть.
А так, работают команды дизайнеров. Они интернациональны. Про главного дизайнера писалось и у нас на форуме. Он пришел из Мазды. Вот и думай, какое может быть это лицо. Скорее интернациональное, в каждом случае подретушированое для разных рынков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:tease:
это может и неплохо, но как-то теряется именно французкость марки :don-t_mention: (имхо)

Фрацузскость потерялась уже давно. Так же как и русскость)). По большому счёту машины одного класса у всех одинаковы. Разные цены и внешний вид и каждый выбирает своё с учётом своих эстетических, финансовых и прочих возможностей и предпочтений. Например чем хуже новый Спортаж Хонды СРВ? Да на мой взгляд ничем. Вернее Хонда хуже тем, что она дороже и надо привязывать цепочкой к забору. Я конечно утрирую, но основная суть моего поста в том, что шильдик лишь знак брэнда за который берут больше или меньше. Кому то западло ехать в КИА или Хундае, поэтому переплачивают за значок фольксвагена или Опеля теша себя надеждой что это супер немецкая машина почётнее и лучше. Это их выбор) заплатить бОльшее за худшее и гордиться лейблом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому то западло ехать в КИА или Хундае, поэтому переплачивают за значок фольксвагена или Опеля теша себя надеждой что это супер немецкая машина почётнее и лучше. Это их выбор) заплатить бОльшее за худшее и гордиться лейблом.

а с чего за худшее то или хундаи уже бьют немцев по всем фронтам, откуда такая инфа то
ну и конечно намного интересней гордиться дешевой ценой и тешить себя что нафига платить за фв Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с чего за худшее то или хундаи уже бьют немцев по всем фронтам, откуда такая инфа то
ну и конечно намного интересней гордиться дешевой ценой и тешить себя что нафига платить за фв

что худшее?
Вы пытаетесь подловить меня на том что я купил Латитюд стоимостью 985 за 900 и этим горжусь? Нет, не горжусь. Если бы не было столь значительной скидки я бы купил С5 взяв кредит на 100 т.р. больше. Но оно мне надо? -Не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что худшее?

так это вы пытаетесь доказать что корейцы рулят, а фв это деньги на ветер Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фрацузскость потерялась уже давно. Так же как и русскость)). По большому счёту машины одного класса у всех одинаковы. Разные цены и внешний вид и каждый выбирает своё с учётом своих эстетических, финансовых и прочих возможностей и предпочтений. Например чем хуже новый Спортаж Хонды СРВ? Да на мой взгляд ничем. Вернее Хонда хуже тем, что она дороже и надо привязывать цепочкой к забору. Я конечно утрирую, но основная суть моего поста в том, что шильдик лишь знак брэнда за который берут больше или меньше. Кому то западло ехать в КИА или Хундае, поэтому переплачивают за значок фольксвагена или Опеля теша себя надеждой что это супер немецкая машина почётнее и лучше. Это их выбор) заплатить бОльшее за худшее и гордиться лейблом.

 

Рено с 1999 года после покупки Ниссана взяло курс на глобализацию. Посмотрим на сегодняшнее руководство Renault. Карлос Гон имеет ливанские и бразильские корни и назывант себя "человеком мира", главный дизайнер голландец, маркетолог - англичанин. В руководство компании входят японские менеджеры. Но Рено не собирается отказываться от своих француских корней, просто "французкость" не будет больше входить в противоречие со здравым смыслом. Вспомним Меган II хетч. Он был принят на ура на родине и в близкой по ментальности Западной Европе. Но его дизайн совершено не был принят публикой в России. Или Вел Сатис, французская экстравагантность очень помешала продажам этого действительно интересного автомобиля. Рено больше не хочет совершать подобных ошибок и переходит к новому яркому, но не эпатажному дизайну. Лучшие образцы этого направления нам еще предстоит увидеть, а пока о них можно судить по концепт-карам нового главы дизайна Ван дер Акера. Это DeZir и Capture. Мне довелось лично услышать и увидеть выступление Ван дер Акера 11 февраля в Париже. Это очень интересный человек, производящий впечатление, что он хорошо знает, что делает.
Что касается Латитьюда, несмотря на то, что это плод сотрудничества французов, японцев и корейцев, он тепло принят во Франции. В январе продано почти тысяча машин, это очень неплохой результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это вы пытаетесь доказать что корейцы рулят, а фв это деньги на ветер

я НИЧЕГО НИКОМУ не пытаюсь доказать). Но корейцы да,рулят.Скажу бОльше, мне они симпатичны. Ездил на Карнивале 2 года, на Хундае Элантра год. По Первому только восхитительные отзывы, по второму двояко. Но у второго и цена не лям. Что такое "фв" я не знаю. простите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я НИЧЕГО НИКОМУ не пытаюсь доказать). Но корейцы да,рулят.

рулят где :telephone: в корее :telephone: или может в европе хиты продаж :telephone: или вы это все придумали потому что так хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рулят где :telephone: в корее :telephone: или может в европе хиты продаж :telephone: или вы это все придумали потому что так хочется

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что есть в С5 такого, чего нет в Теане или в Латитьюде? Гидропневматика никих разительных преимуществ не дает, есть в классе машины и с большим комфортом, и с лучшей управляемостью, причем на обычных подвесках. Да и по размеру С5 поменьше, а по цене повыше. В общем хороший автомобиль, но плохих в этом классе нет. Уж если есть у Латитьюда и Теаны сильный конкурент, то это Мондео.

Как выяснилось, у Латитюда есть существенное конкурентное преимущество: - сервис в лице Петровского автоцентра...... Изменено пользователем Той

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну честно гря, я бы взял бы этот франко-японо-корейский авто, если бы двигатель 3.5 был бы в нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация