Пример HTML-страницы
a_maxim_a

Что за ерунда с порогами?!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не бил, не царапал, а сегодня увидел ЭТО! расстроился неимоверно. Кто-нибудь сталкивался с таким, может это какая-то определенная проблема? Это место за передней аркой, похожая ситуация и с другой стороны, фоткать не стал. Там всегда скапливается снег, который приходится сбивать каждый раз как ставлю в гараж. Черное - похоже на резину. Такое впечатление, что я её палил, хотя сегодня отормаживался, но на снегу (слякоти), неужели из-за этого? мелкие пятнышки-точки чуть ли на всей двери.

post-15660-1293116794_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это проблема - из за отсувия передних брызговиков. дороги у нас грязные, и грязью/песком/пылью пороки как "пескоструйкой" обрабатываются...
Лучше всего если исть ржавчина удалить, загрунтавать и покрыть слоем битумной мастики. после чего всеже поставить передние брызговики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то что черное, это моя резина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёрные брызги - похоже как от битума. Когда по ремонтируемой дороге ездишь - такие получаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините чуть что за глупые вопросы, просто автовладелец я недавно, но они без проблем удаляются?
и кстати что-то меня сомнения берут что зимой дороги кто-то ремонтирует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините чуть что за глупые вопросы, просто автовладелец я недавно, но они без проблем удаляются?
и кстати что-то меня сомнения берут что зимой дороги кто-то ремонтирует...

Ох, ремонтируют, и асфальт в снег кладут..., по крайней мере - у нас в Московской области. :don-t_mention:
Но битум мог и по другому как нибудь на дорогу попасть, и - может быть это не битум...

 

Отчистить можно попробовать химическими средствами:
вот антисиликоновая жидкость, есть такая разных производителей (кто ЛКМ производит для ремонтной окраски); она хороша тем, что точно не повредит краску, если битум (или что там...) подсох - надо смочить наподольше жидкостью - пусть разъест;
можно попробовать оттереть растворителем, уайт-спиритом, бензином;
в любом случае - если ремонтировать повреждение на пороге - прежде чем грунтовать - надо обезжирить, при этом и оттереть это чёрное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если гудрон или битум удаляется без проблем любой жидкой полиролью (намочить и дать постоять 2-3 минуты при t 20), или средством для удаления битума в баллончике. У меня тоже порог был слегка забрызган (правда обнаружил летом, а не зимой).

Изменено пользователем kos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько я понял загрунтовать можно и в домашних условиях? а что насчёт "покрыть слоем битумной мастики", где делают? а красить не нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько я понял загрунтовать можно и в домашних условиях? а что насчёт "покрыть слоем битумной мастики", где делают? а красить не нужно?

Если по порядку, то:
1. зачистить ржавчину:
* а). механически - любыми металлическими щетками (лучше - твёрдой щёткой на болгарке);
* б). химически - преобразователем ржавчины;
2. загрунтовать повреждённую поверхность (металл);
3. лучше покрасить внешнюю часть порога - так красивее;
3. покрыть мастикой для днища (битумной, каучуково-битумной) нижнюю часть порога:
* а). перед покрытием мастикой рекомендовал бы нанести тонкий слой антикора для скрытых полостей (мовиль) - он пропитает грунт, послужит лучшей защитой от коррозии, выполнит роль грунтовки под битумную мастику;
* б). после высыхания антикора для скрытых полостей - покрыть мастикой (в два слоя, с промежуточной сушкой предыдущего слоя);
4. всё это можно сделать самостоятельно, особенно - если взять грунт в аэрозольном баллончике - будет вполне аккуратно;
5. покрасить внешнюю часть тоже можно самостоятельно, если удастся найти подходящий цвет краски в аэрозоли;
6. но надо будет заполировать место перехода новой краски на старую;
7. а, возможно, если хочется - чтоб снаружи порог выглядел как новый - можно обратиться к ребятам, занимающимся кузовным ремонтом в гаражах (тем более - у вас в Белоруссии это не должно быть дорого).

 

Понимаю, объяснение выглядит громоздким, но на деле - это всё несложно при при некоторой аккуратности исполнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что ж, спасибо огромное! для начала надо будет купить брызговики, дабы ещё больше не ободралось. А уж потом поеду на гаражи искать помощь)) ещё вопрос, а какого цвета мастика? Просто если б это было что-то черное, то вполне можно было бы первое время и не красить, если аккуратно сделать, то она вполне мы могла гармонировать с черными брызговиками и моудингами, ну или во всяком случае не особо бросаться в глаза. Так как машина первая, думаю со временем ещё что-нить натворю.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастика - чёрная. Но она не сохнет до конца, и покроется несмываемой пылью, и станет грязного цвета.
В таком случае лучше применить "жидкие подкрылки" (вот, например). Этот материал высохнет полностью. Но он похуже, чем мастика - может сколоться, отслоиться под воздействием пескоструя из под колёс. И его нельзя наносить на антикор для скрытых полостей (не прилипнет на него).
Однако, вместе с установкой брызговиков - нормально пойдут и "жидкие подкрылки". Но ржавчину надо будет обязательно удалить и загрунтовать голый металл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то что черное, это моя резина?

 

Чёрное - г..но с дороги. Битум, гудрон, сам асфальт(мелкие частички) и т.п.

извините чуть что за глупые вопросы, просто автовладелец я недавно, но они без проблем удаляются?

Самый дешёвый способ удаления - соляра. Странно, что Сергей (Лесник) не упомянул.
На моей машине полно такой черноты. В основном в виде мелких точек на крыльях и порогах. На твоей фотографии эти точки тоже видны. Не переживай по этому поводу. Брызговики полностью от проблемы не избавят, только лишь немного уменьшат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, о чём вы говорите, какая мастика битумная, что за колхоз аля цыганский ВАЗ-2101. Какая ржавчина? Вы о чём? Человека не пугайте, он и так в шоке от увиденного, ибо как сам сказал, что автомобилист-новичок и всё в новинку. Ну вляпался в бяку, хорошо что не сколы краски. Если самому лень, то можете попросить на мойке - химией ототрут. Совет, и я не первый - установите брызговики. От бяки дорожной может не на все 100 спасёт, но ЛКП порогов защитит. Вот я установил сзади и спереди вот такие универсальные post-6928-1293124956_thumb.jpg, правда Сценик первый. Можно и оригинальные заказать. Удачи на дорогах и не воспринимайте так близко к сердцу, всё решаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С гниением порогов сталкивался на Лагуне 1, так вот после "зачистки", грунтовки и покраски гниение появилось через полгода. А всё из-за nuj? что после зачистки была окончательно уничтожена заводская оцинковка и грунтовка кузова. При таких условиях гниение идёт с усиленной силой.
Сейчас в пескоструйкой борются при помощи защитной плёнки, которая наклеивается на проблемные места. Обратите внимание на машины, официально поставляемые в РФ. На этих машинах, в отличии от европеек, есть небольшие наклейки на задних арках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже по диалоджису эти наклейки пробиваются

Изменено пользователем Lithium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже такие есть, у меня официалка в РБ. Ну чтож, было бы не плохо такие и спереди найти. Но теперь я окончательно запутался что делать, зачищать-не зачищать, мазать мастикой-не мазать мастикой...
То что я понимаю, это если есть ржавчина то от неё надо избавиться, но как, если не зачищать? потом грунтовка, это понятно. а уж потом идеальный вариант покрасить, отполировать и найти такие наклейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так же было.Я купил маленькую баночку краски+ лак .Она стоит 500р у официалов подкрасил эти места.Наложил 3 слоя краски и два лака.Все высохло и как родное не видно что подкрашивал)))После этого поставил родные брызговики везде.И все больше такого не наблюдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже такие есть, у меня официалка в РБ. Ну чтож, было бы не плохо такие и спереди найти. Но теперь я окончательно запутался что делать, зачищать-не зачищать, мазать мастикой-не мазать мастикой...
То что я понимаю, это если есть ржавчина то от неё надо избавиться, но как, если не зачищать? потом грунтовка, это понятно. а уж потом идеальный вариант покрасить, отполировать и найти такие наклейки.

Была такая же беда, как на певой фотке плюс отпескоструены задние арки.
Пороги перекрасил на сервисе, наклеили защитную пленку (заводскую) на задние арки, повесил родные брызковики (они малоэффективны и протирают места прилегания).
После зимы (ездил каждый день, кольцевая песок с солью) арки опять облупились и пороги посеклись вокруг защитной пленки.
Летом опять на СТО перекрасил пороги, проблемные места заклеили специальной защитной пленкой (можно заклеить весь порог, но это дорого), низ порогов самостоятельно покрыл мастикой из балончика ХайГир (1баллон на порог) предварительно заклеив верх малярной лентой.
По моему это лучшее, что можно придумать. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей (Лесник),антисиликоновая жидкость, дорогая штука и нафих не нужна в этом случае.
Самое дешевое,это уайт-спирит, который прекрасно удаляет битум.
Из проф. средст, удалитель битумных пятен, который тож не шибко и дорог. Я таким пользуюсь и прекрасно помогает.

 

abro8_uid2.jpg

 

ОЧИСТИТЕЛЬ БИТУМНЫХ ПЯТЕН И НАСЕКОМЫХ ABRO

 

http://www.abro.ru/products.html

 

Только сейчас, я даже в гараже не стал бы все это делать. Холодно. Наступит весна, выйдет теплое солнышко и тогда бы занялся. А сейчас, ездил и не парился. А весной, очистил и повесилбы брызговики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вляпался в бяку, хорошо что не сколы краски. Если самому лень, то можете попросить на мойке - химией ототрут. Совет, и я не первый - установите брызговики.

Голый металл явно виден. Сергей написал как бы он сделал для себя, я не для "и так пойдет". Я бы локализовал ремонт ЛКП(весь порог трогать не надо), надо ближе смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сперва отмой все. Потом посмотри где металл. Драть его щеткой я бы наверно не рискнул, хотя если там есть ржавчина терять особо уже нечего. Красить или так кинуть, потом будет видно. А вот брызговики повесить обязательно надо, а то пескоструй будет обдирать краску дальше. Как минимум я бы заклеил пленкой. А так все как Лесник советовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый дешёвый способ удаления - соляра. Странно, что Сергей (Лесник) не упомянул.

Сергей (Лесник),антисиликоновая жидкость, дорогая штука и нафих не нужна в этом случае.

Всё так. Но советовать соляру, уайт-спирит, бензин мне "религия не позволяет". Т.е. - все эти жидкости наверняка ототрут - но я на 100% уверен в антисиликоновой жидкости и отсутствии вреда от неё - потому и советую в первую очередь, а во вторую всё остальное.
что после зачистки была окончательно уничтожена заводская оцинковка и грунтовка кузова. При таких условиях гниение идёт с усиленной силой.

Применение различных грунтов, при условии тщательной очистки поражённых коррозией мест - даёт повод надеяться на, как минимум, двухгодичное не проявление дефекта.
Сперва отмой все. Потом посмотри где металл. Драть его щеткой я бы наверно не рискнул, хотя если там есть ржавчина терять особо уже нечего.

На фото явно виден голый металл, и мне показалось, что видна и начавшаяся коррозия. Говорил про мет. щётку потому, что другая механическая обработка (фрезами раковинок коррозии) - значительно дороже.

 

Только сейчас, я даже в гараже не стал бы все это делать. Холодно. Наступит весна, выйдет теплое солнышко и тогда бы занялся. А сейчас, ездил и не парился. А весной, очистил и повесилбы брызговики.

И, да, по холоду возиться с красками - толку не будет. Только при условии наличия тёплого гаража.

 

Пока же можно просто замазать повреждение (металл) антикором для скрытых полостей (мовилем), но только не на масляной основе типа "Раст Стоп".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пугайте человека! Нет там никакой коррозии и металла не видно. Обычные битумные пятна. У меня такие бывают и посреди двери иногда. Такие у нас дороги. Отмыть бензином, уайт-спиритом или соляркой, только без фанатизма и промыть хорошо водой после. Вот и все лечение. У мойщиков это называется обезжиривание кузова.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет там никакой коррозии и металла не видно.

Взгляни на участок порога примыкающий к крылу.
Возможно, коррозии там и нет (повторюсь - мне показалось, что есть).

Но в любом случае: человек сам видит свою машину и из всего написанного может понять как действовать во всех случаях:
есть ли там коррозия;
просто слезла краска до голого металла, а коррозии нет;
не слезала краска, а пятно на фото - не голый металл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взгляни на участок порога примыкающий к крылу.
Возможно, коррозии там и нет (повторюсь - мне показалось, что есть).

 

Возможно, что это участок коррозии, но возможно, что просто грязь. Хозяин сам посмотрит и определит. Но эта коррозия не имеет отношения к битуму. Коррозия м.б. потому, что машине много лет. А битум смыть и все. В общем, ты прав.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хозяин сам посмотрит и определит. Но эта коррозия не имеет отношения к битуму.

Он уже посмотрел и определил, и разбил проблему (вопрос) на две части (только не выделил их).
Сейчас выделю, как это понимаю:
1. Не бил, не царапал, а сегодня увидел ЭТО! расстроился неимоверно. Кто-нибудь сталкивался с таким, может это какая-то определенная проблема? Это место за передней аркой, похожая ситуация и с другой стороны, фоткать не стал. Там всегда скапливается снег, который приходится сбивать каждый раз как ставлю в гараж.
2. Черное - похоже на резину. Такое впечатление, что я её палил, хотя сегодня отормаживался, но на снегу (слякоти), неужели из-за этого? мелкие пятнышки-точки чуть ли на всей двери.

 

А знаешь, как сделал бы я, если бы человек приехал ко мне с этой проблемой (каковая мне видится на фото*):
зачищал (фрезами по металлу пятнышки ржавчины) и красил по полной программе (с травящим грунтам, и с антикоррозионным);
антикор внутрь порога;
и всё это со снятием крыльев (потому что проблема лезет из промежутка между крылом и порогом);
и перед установкой крыла - обработал бы область стыка крыла и порога мастикой...
Если бы, конечно, человек не испугался бы стоимости работ, и не убежал бы в другое место - где быстрее и дешевле.

 

* повторюсь: я сужу только по фото, возможно в реале всё не так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Пока же можно просто замазать повреждение (металл) антикором для скрытых полостей (мовилем), но только не на масляной основе типа "Раст Стоп".

Только не Мовилем, там краска должна была задраться, мовиль выбьет быстро и краска будет лупиться дальше. Надо или что-то на подобии жидких подкрылков или пленкой клеить. Ну и конечно ортофосфорной обработать. Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо или что-то на подобии жидких подкрылков или пленкой клеить.

Тогда уж лучше мастикой - её легче химия возьмёт, когда ремонтировать с покраской будут.
Т.е.: как не смешно звучит, но - тем же битумом, от которого автор хочет избавиться в других местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все упирается в теплый бокс.

 

Временно можно просто солидолом замазать. Вполне хорошо отталкивает воду. Только на мойка все время пытаются его оттереть.

 

У меня на волге дверь уже года 2 наверно солидолом замазана. Снизу уже всю кариозные монстры погрызли, а на царапине как новая. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С гниением порогов сталкивался на Лагуне 1, так вот после "зачистки", грунтовки и покраски гниение появилось через полгода. А всё из-за nuj? что после зачистки была окончательно уничтожена заводская оцинковка и грунтовка кузова. При таких условиях гниение идёт с усиленной силой.
Сейчас в пескоструйкой борются при помощи защитной плёнки, которая наклеивается на проблемные места. Обратите внимание на машины, официально поставляемые в РФ. На этих машинах, в отличии от европеек, есть небольшие наклейки на задних арках.

На европейках также есть прозрачные наклейки :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, что это участок коррозии, но возможно, что просто грязь. Хозяин сам посмотрит и определит. Но эта коррозия не имеет отношения к битуму. Коррозия м.б. потому, что машине много лет. А битум смыть и все. В общем, ты прав.

Ну могу точно сказать, что там не грязь, а именно участок 2-3кв.см без ЛКП. Насчёт коррозии точно сказать не могу, на фото мне тоже так кажется, но это всякое может быть, посмотрю потом на месте. Много лет? ну она 2006, и неужели под ЛКП коррозия пошла бы? Просто слетало ЛКП 100% не более 1-1.5 недели назад. А битум меня уже совсем не беспокоит, уже успокоили :D
И, да, по холоду возиться с красками - толку не будет. Только при условии наличия тёплого гаража

Гараж есть, но не сказал бы что он теплый, думаю около 0, может небольшая плюсовая температура. Возможность сделать в теплом гараже есть, но там же машину и оставить надо будет на какое-то время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну могу точно сказать, что там не грязь, а именно участок 2-3кв.см без ЛКП. Насчёт коррозии точно сказать не могу, на фото мне тоже так кажется, но это всякое может быть, посмотрю потом на месте. Много лет? ну она 2006, и неужели под ЛКП коррозия пошла бы? Просто слетало ЛКП 100% не более 1-1.5 недели назад. А битум меня уже совсем не беспокоит, уже успокоили :D

 

Гараж есть, но не сказал бы что он теплый, думаю около 0, может небольшая плюсовая температура. Возможность сделать в теплом гараже есть, но там же машину и оставить надо будет на какое-то время?


зимой не парься этим заниматься. замажь жук солидолом и после мойки подновляй. брызговики поставь обязательно- не так закидывает бока. при установке удалишь битумные пятна (средства см.выше). остальное весной. Изменено пользователем valera1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.