Sign in to follow this  
Капс

Ни дня без проблем, отъездился (

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

339 posts in this topic

Recommended Posts

Вот же что за напасть, проблемы посыпались как из рога изобилия.
И на фоне последней все предыдущие кажутся детскими шалостями. :(

 

Вчера задымился замок зажигания. Причем - считай что на ровном месте, сперва машина успешно проездила не меньше часа, затем - запах горелой проводки, все более сильный, и как итог - дым, идущий откуда-то из под кожуха рулевой колонки...

 

И зачем тогда, спрашивается, нужны предохранители?

 

Ну и более актуальный вопрос - как быть, что делать? Машину эвакуатор выгрузил перед домом, до Москвы - почти 100 км по Дмитровке.

 

Стоит ли пытаться смотреть проводку самому/отогнать в местный сервис - который со скрипами в подвеске ничем не помог?
Или же лучше побороть жабу и заказать эвакуатор до столицы?
Или, может, есть приличный сервис где-то поближе?

 

Ну и просто интересно - что же это такое может быть? Снега со льдом на машине предостаточно, но дым шел не из воздуховодов, так что дымит скорей всего не под капотом..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короткое замыкание.

 

Где то стоит левый предохранитель, или рассчитаный на другой(больший) ток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, лучше отогнать к офицалам.

 

Можно нарваться на более серьёзные проблемы. Так можно и борт-компьютер сжечь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короткое замыкание.

 

Где то стоит левый предохранитель, или рассчитаный на другой(больший) ток.


Была уже тема про подрулевой переключатель на этом форуме. Там контакты перегорали. Тема была с фотографиями. Поищи поиском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была уже тема про подрулевой переключатель на этом форуме. Там контакты перегорали. Тема была с фотографиями. Поищи поиском.

нашел.. получается, что если отключить этот блок - можно попытаться и своим ходом перемещаться? :)
встает вопрос, как снять кожух..
если верить каталогу, винт там всего один, остальное - защелки..
никто не сталкивался, естькакие подводные камни?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел.. получается, что если отключить этот блок - можно попытаться и своим ходом перемещаться? :)
встает вопрос, как снять кожух..
если верить каталогу, винт там всего один, остальное - защелки..
никто не сталкивался, естькакие подводные камни?

 

Я открывал тему по мануалам.

 

Посмотри ТУТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое было прошлой зимой. Правый подрулевой переключатель, выгорела цепь опрыскивателя стекла... Разобрал рулевую колонку прямо на обочине минут за сорок, отключил переключатель, поехал домой. Это конкретная недоработка производителя, предохранитель не сгорел (или его вообще на этой цепи нет, сейчас уже не помню). Новый подрулевой уже имел другие цифры на корпусе, видимо изменили начинку. 6500 рублей, если машина не на гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и я допрыгался. Та же проблема по дороге с работы. Еду и наблюдаю дым из-под правого подрулевого. Мало того, небольшой язычок пламени. в районе почему-то показалось колёсика регулировки датчика дождя.
Сразу включил аварийку и на обочину. Выключил зажигание. Дым развеялся и я попытал счастья доехать своим ходом. Доехал. Не работал по дороге насос омывайки, климат-контроль, магнитола. Но домой я попал. видимо всё таки какие-то предохранители сгорели.
Хорошо хоть машина пока на гарантии.
Интересно, примут ли по гарантии в Петровском Автоцентре, если я два Т.О у них проходил, но перед их ТО я ставил у другого оф. дилера сигналку при покупке? Мне там всё-таки кольцо антены обходчика имобилайзера устанавливали в районе замка зажигания. И при этом подрулевые кожухи снимали.
Буду писать им в соответствующей теме.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть, как я понимаю, у всех горит именно правый подрулевой.

 

И учитывая массовость этого явления - можно было бы ожидать отзывную кампанию или что-то похожее, вероятность возгорания - не шутки

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть, как я понимаю, у всех горит именно правый подрулевой.

 

И учитывая массовость этого явления - можно было бы ожидать отзывную кампанию или что-то похожее, вероятность возгорания - не шутки


И это стопудово цепь насоса омывателя. У меня например работает датчик дождя, работают сами дворники, но не работает насос. Про музыку пока ещё не разобрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет омывателя не уверен.
когда все задымилось - я им не пользовался, хотя в течение вечера включать доводилось
потом же - дым появлялся сразу после поворота ключа в замке. Дворники, правда, стояли в положении "авто", это я только потом увидел

Edited by Капс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь я задавал вопрос об отзыве =) Обещали узнать... http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry515086 пост номер 97

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь я задавал вопрос об отзыве =) Обещали узнать... http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry515086 пост номер 97

А было как я понял это год назад? До сих пор нет ответа?
Александру я тоже задавал вопрос, но Чуть другого характера. Суть вопроса в том, что признают ли случай гарантийным если при покупке машины у др.дилера на мою машину ставилась сигналка у другого дилера.
Ответ - приезжайте и будет диагностика.
Такой случай(сгоревший переключатель) не единичный, и я думал ответ будет очень положительным и без диагностики. Но нет.
На нет и суда нет. Ну не кататься же мне в холодной машине с очень малой надеждой на признание гарантии. У меня климат не работал.
Пришлось самому решать вопросы. Просто машина нужна каждый день. выходных мало. Отпрашиваться с работы-терять деньги немалые.
Не заболевать же в конце концов из-за надежды слабой на гарантию.
Работу климата я уже восстановил(также подогрев сидений. обогрев заднего стекла и зеркал. стеклоподъёмники задние).
В ближайшее время планирую восстановить и другие функции. По большому счёту осталось немного. Магнитола и дисплей. ну и конечно омыватель стекла.
Переключатель дворников работает. как и регулировка датчика дождя. кнопки БК работают тоже.

 

Совет всем на всякий случай. Не дай Бог конечно чтоб он пригодился.
Если такое же у вас произойдёт то ищите на блоке подрулевого переключателя разъём с толстыми проводами и отсоединяйте от переключателя.
Всего разъёмов на переключателе три штуки.
Три разъёма втех комплектациях у кого управление магнитолой выведено под руль. Не знаю на всех ли так машинах.
Ищем самый большой по габаритам. с самыми толстыми проводами. Этот разъём на 6 пинов(т.е. контактов)
Отсоединяем этот разъём и меняем сгоревшие предохранители(если есть такие как у меня). Но только сначала разъём.
Вынимая разъём мы препятствуем подаче напряжения на повреждённый участок электропроводки. И спокойно продолжаем движение. Правда не будут работать цепи омывателя и звукового сигнала. Кстати цепь сигнала проходит через этот разъём.
Для восстановления звукового сигнала я проделал следующее.( это можно сделать уже дома. ведь без сигнала-то доедем.)
открыл блок переключателя предварительно сняв его и уже внутри принял меры для предотвращения повторного короткого замыкания. Собрал всё как было и воткнул разъём на место.
Всё-сигнал работает. И предохранитель не перегорает.
Если кому-то и дальше интересно-то отпишусь после Рождества скорее всего.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, жду ответ до сих пор... Фигли, Россия, думаю за границей был отзыв по этим переключателям. А у нас клио и модусов мало продали, можно и замять эту тему. Явно никто особо судиться не будет... Я тоже тогда разобрал, устранил коротыш в цепи омывателя и ездил около месяца брызгая на стекло из бутылки, пока новый не приехал из Франции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совет всем на всякий случай. Не дай Бог конечно чтоб он пригодился.
Если такое же у вас произойдёт то ищите на блоке подрулевого переключателя разъём с толстыми проводами и отсоединяйте от переключателя.
Всего разъёмов на переключателе три штуки.
Три разъёма втех комплектациях у кого управление магнитолой выведено под руль. Не знаю на всех ли так машинах.
Ищем самый большой по габаритам. с самыми толстыми проводами. Этот разъём на 6 пинов(т.е. контактов)
Отсоединяем этот разъём и меняем сгоревшие предохранители(если есть такие как у меня). Но только сначала разъём.
Вынимая разъём мы препятствуем подаче напряжения на повреждённый участок электропроводки. И спокойно продолжаем движение. Правда не будут работать цепи омывателя и звукового сигнала. Кстати цепь сигнала проходит через этот разъём.
Для восстановления звукового сигнала я проделал следующее.( это можно сделать уже дома. ведь без сигнала-то доедем.)
открыл блок переключателя предварительно сняв его и уже внутри принял меры для предотвращения повторного короткого замыкания. Собрал всё как было и воткнул разъём на место.
Если кому-то и дальше интересно-то отпишусь после Рождества скорее всего.

Очень интересно, так как и пробег у меня схожий и год почти совпадает. Особенно интересует процесс снятия кожуха и доступ к этим разъемам для их отсоединения. А то после таким постов понял, что такие вещи угрожают практически любому владельцу CLIO III в России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно, так как и пробег у меня схожий и год почти совпадает. Особенно интересует процесс снятия кожуха и доступ к этим разъемам для их отсоединения.

А вот это для меня был самый гемор.
Мне пришлось снять для начала снять нижнюю часть торпедо с водительской стороны. а уж только потом нижнюю часть кожуха рулевой колонки.
По другому не получалось.
Я отсоединил от торпедо накладку цвета а-ля люминь. она на защелках просто. Под ней прячется винтик. выкрутил.
Отсоединил сбоку торпедо(СЛЕВА) небольшую крышку. размером с ладошку ребенка. она тоже просто на защелках. Под ней кажется просто крепеж для верхней части. откручивать не надо ничего. Ну и остальное тоже просто ручками аккуратно отщелкиваем.
Итак сняли низ торпедо. Далее снизу рулевой колонки находим два винтика. выкручиваем. Расщепляем-разсоединяем верхний кожух подрулевых переключателей и нижний кожух рулевой колонки. Делаем это аккуратно. это тоже все на защелках.
Итак располовинили. Теперь мучаем нижнюю часть. снимаем ее. Аккуратно! внизу самом боль замок крючком. Разобрали все.
Блок переключателей совмещенный. т.е. управление дворниками и омывателем находятся в одном корпусе с джойстиком управления аудиосистемой.
Держится он на двух защелках-замках. Если смотреть на кнопки регулировки громкости строго перпендикулярно, то замки будут свеху и снизу блока.
Отжимаем их и вынимаем блок как из пазов. двигая в нааправлении от рулевой колонки.
Попутно поглядываем чтоб не зацепить дишнее и отсоединяем по необходимости разъемы. Все!
Перед всеми операциями я не скидывал клемы АкБ. Т.к. нужно было светить фонарем 12в. от прикуривателя и включал освещение салона. На улице было очень темно.
Забыл. Если кто-то
займется то не збудьте. что на нижней части торпедо есть регуляторы корректора фар и силы подсвеики.
Аккуратнее с проводами.

 

Для винтиков использовал отвертки Torx(звездочки)

 

ЗЫ. Решил поправить себя. Заглушка слева размером не с ладошку ребёнка, потому как ладонь считается без пальцев. Тогда уж с ладошку взрослого.
Если посмотреть в торец торпедо с другой стороны, справа, то там выключатель подушки переднего пассажира.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а теперь мой опыт..)
поначалу пришлось долго думать, как располовинивается кожух рулевой колонки. Защелок не видно, а держат они неплохо.. Да и пластик облицовки мягкий, и отвертка легко оставляет на нем вмятины(
Но тем не менее располовинил, уперевшись отверткой в подрулевой переключатель и потянув вверх.
Теперь знаю, что защелок - 4, и расположены они в "наростах", закрывающих подрулевые, по одной спереди и сзади.
При полностью опущенной вниз колонке можно без особых проблем откинуть верхнюю часть кверху и получить доступ к верхней защелке.
Затем наоборот рулевую колонку понял и отжал нижнюю половину. чтобы снять - надо и в самом деле снимать нижнюю часть торпеды, а я не понял, как :)
кстати, винты кожуха рулевой колонки имеют и прорези под обычную плоскую отвертку - в отличие от того, что держит торпеду.
так вот.. удалось получить щель шириной сантиметра три для ковыряний снизу блока переключателей.
Толку от этог онемного, правда.. если на верхнюю защелку достаточно немного надавить сверху вниз, то нижнюю надо отжимать книзу - причем делать это со стороны рулевой колонки, что при неснятом кожухе практически невозможно. Я в итоге решил проблему по-русски - подергав-покрутив блок подрулевых. Вроде ничего при этом лишнего не отломил :)

 

все эти действия делал при выключенном зажигании (даже без ключа в замке), но клемму с аккумулятора не скидывал.
И вот чудеса.. когда я воевал с этим переключатеелм - магнитола взяла и вернула мне диск, который я еще до "пожара" отчаялся извлечь без снятия магнитолы..)

 

ну и напослеок остались разъемы.
Первым отсоединяется идущий спереди пучок тонких красных проводов, похоже что к управлятору магнитолой. Собственно, это единственный беспроблеммный разъем.
Оставшиеся да имеют фиксаторы, причем разные.
Толстый - нужто нажать выступ сбоку. В принципе, после отсоединения первого (красного) блок уже можно довольно свободно вертеть
Ну и последний, потоньше - надо преместить фиксатор вбок, он же сам и вытолкнет разъем их гнезда.
Все просто, по пока понял, что и куда тыкать - запарился...

 

ради интереса попробовал завести машину со снятым переключателем.
Завелась, но печка не работает, равно как и все остальное на центральной консоли. Возможно, где предохранитель погорел - пока не смотрел.
возможно, вылечится, если вернуть провода на непострадавшие участки.. посмотрим.

 

ЗЫ. ну а картина выгоревшего участка - один в один с той, что была в соседней теме:
post-10486-1293883608_thumb.jpg

 

PS. сегодня отогнал машину на работу, оттаять в теплом цеху
ехал без подрулевика вообще. Оказалось - не весело ни разу:
- не работает печка
- не работает музыка
- не работает звуковой сигнал
- фары работают, но, похоже только из-за автосвета и покрытого льдом датчика - ни включить противотуманки, ни переключиться на габариты - не вышло
на десерт - заталкивать в цех машину пришлось руками. После 2 км пробега и стоянки с выключенным мотором, пока я откапывал ворота - отказалась заводиться, только щелкая стартером...

 

остальные эксперименты отложены до прибытия нового подрулевика

Edited by Капс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всё таки разобрался со всем кроме омывателя, самого насоса т.е. Куда там. Ведь основные цепи его включения сгорели.
Остальное работает всё. УРА!!!
Про решение проблем предыдущих я уже написал. Дерзай колега! Удачи.
По поводу магнитолы так я сам похоже ступил немного.
Сбоку блока предохранителей есть навесной блок на один предохранитель. Крепиться к основному блоку предохранителей. Имеет чёрный корпус.
Вот цвет корпуса меня немного в темноте и подвёл. Сегодня,когда было светло разобрался.
Я в темноте принял этот предохранитель за запасной. У меня раньше в машинах всегда в блоках монтажных были запасные. Я его как оказалось сам вытащил. Этот предохранитель на 10А. Стоит в цепи питания магнитолой и дисплеем многофункциональным(магнитола, часы, температура окруж.среды)
А тот что я менял до этого на 15А. Стоит четвёртым снизу и в первой колонке слева-направо. Стоит в цепи питания климат-контроля, обогрева сидений, звукового сигнала, задних стеклоподъёмников. Ну и естественно насоса омывателя.
В электросхемах для Клюхи написано чуть иначе. Или недописано что-то из этого. Но в итоге оказалось так как я пишу.

 

О самом бзспроблемном разъёмчике с красными проводками. Самые маленькие красные проводки.
Мне кажется они не для связи с дисплеем, а для связи между левым и правым переключателями. Красные проводки идут на левый переключатель.
Без правого переключателя не будут работать поворотники, но будет работать аварийная сигнализация и что-то ещё кажется. Я долго не экспериментировал.
Поэтому для дальнейшего передвижения лучше воспользоваться советом из моего предидущего поста.

ну а теперь мой опыт..)

 


PS. сегодня отогнал машину на работу, оттаять в теплом цеху
ехал без подрулевика вообще. Оказалось - не весело ни разу:
- не работает печка
- не работает музыка
- не работает звуковой сигнал
- фары работают, но, похоже только из-за автосвета и покрытого льдом датчика - ни включить противотуманки, ни переключиться на габариты - не вышло
на десерт - заталкивать в цех машину пришлось руками. После 2 км пробега и стоянки с выключенным мотором, пока я откапывал ворота - отказалась заводиться, только щелкая стартером...

 

остальные эксперименты отложены до прибытия нового подрулевика


Капс, брат по несчастью! Попробуй сделать то же самое что и я. Конечно если и дальше думаешь ездить на машинке до прихода подрулевика.
У меня работает абсолютно всё сейчас, кроме насоса омывайки. Чему доволен очень.
Главное самый большой разъём из подрулевика вытащить, а остальные на месте оставить. И можно предохранители менять.
А чему был рад так тому что остальные функции подрулевика то работают. Дворники работают. Датчик дождя и его регулировка тоже. Даже сохранил свою функциональность джойстик управления магнитолой. Сегодня с его помощью код на магнитоле вводил.

 

ЗЫ. Позже кой-какие фоты выложу.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже, так и придется..
начал искать новый подрулевик. Тихо офигел
на экзисте - тот что нужен - срок поставки 35 дней.
Ренаультра - о сроках готовы сказать только после 11-го
Автомир - три недели после внесения предоплаты - а это надо как-то ж еще до Москвы доехать!

 

но - на том же экзисте есть переключатель для Клюхи без магнитолы - 5.500 денег, 8 дней срока.
Каковы шансы, что его переключатель дворников взаимозаменяем с нашим?
в смысле, не ставить блок целиком - а собрать из двух один полнофункциональный? Дворники-то у всех Клюх одинаковые, значит, и управление одно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и обещал фотки. Ну все наверное уже видели в разобраном виде.
Представлю в сборе, но в снятом состоянии.
1. Вид так сказать сверху. Виден один из трёх разъёмов. Отсоединять не рекомендую. Перестанут работать указатели поворотов, возможно и датчик света, возможно и др. Можно отключать на время разборки-сборки, но не эксплуатации машины.
ebe8a19c999ct.jpg

 

2. Вид снизу. Видны 2 разъёма.
Один из них имеет около 1.5 десятка мелких контактов. Скорее всего управление магнитолой. Ничего с ним не делаем. Для разборки отключаем. После сборки подключаем.
Второй разъём имеет 6 силовых(мощных контактов. Два средних это цепь звукового сигнала. По два по бокам(всего 4 кажется)-цепь насоса омывателя. Рекомендую 4 последних отключить, т.е. откусить шинки контактов в корпусе переключателя. И опять подключить разъём для работы "БИБ"
5e360b6c7083t.jpg

 

Теперь по предохранителям.
7ee783172fa7t.jpg
На этой фотке обращаю внимание на два из них.
Один находится в монтажном блоке В левой колонке, четвёртый снизу. У меня он был номиналом 15А, сейчас на фото стоит 7.5А Какой оставлять пока не решил. Есть у меня и 10А и 15А есть и 30А. Но вот только больше не лучше, а меньше не хуже, во как сказанул!
Этот 15-амперный сгорел при замыкании в проводке.
Второй находится слева от монтажного блока, в отдельном боксе одноместном. Был номиналом он 10А, я пока оставил тоже 7.5А

 

Вообще по поводу предохранителей есть мысль защитить отдельно на будущее цепь насоса омывателя. Либо подбором номинала, либо путём замера тока насоса.
Да и вообще руки бы я некоторым бы инженерам поотрывал. Это ктож сажает на один предохранитель столько сразу важных потребителей???
На одном сидят как оказывается и насос и климат-контроль, и как следствие ещё и обогрев заднего стекла с зеркалами. Это ж полный пипец обзору, особенно зимой. Стёкла все закрыл, чтоб хоть дыханием согреться, так они потеть начали заразы. Да ещё они и грязные к тому же без омывайки.
А какой мудрец-конструктор спроектировал данный переключатель? Конструкция как показала практика не только моего авто непрактичная. И я думаю,что из-за шинок, выполненых на текстолите, как на платах микросхем. Да к тому же ещё и контакт там скользящий чтоли был(я не понял, у меня всё выгорело под чистую), либо шлейфик постоянно гнулся. А кто-нибудь обратил внимание на то что шинки на текстолите между собой ничем не изолированы, максимум слоем лака. Расстояние между шинками менее миллиметра!!!!!!!!!!
В общем хлипкая конструкция там. Да ещё к тому же как я подозреваю нет реле на насос. 12В напрямую через контакты переключателя. Как это называется???
А больше всего добило то, что как выяснилось, что этот грёбаный ненадёжный узел выполнен заодно с джойстиком управления магнитолой. КОШМАР!!!
Никто не задумывался ПОЧЕМУ???!!!
Они ведь связаны только пластмассовой коробочкой!!!!!!!!!!
А это как называется? Удорожанием конструкции???????
Правильно расчитали!!! Не этот узел выйдет из строя, так другой. А владелец автомобиля заплатит сразу за два. О как!!! Двойная прибыль.
И другое дело правильно расчитали. Чтоб народ сам ремонтом не заморачивался, напугаем ка мы народ АйрБэгами.
Я ж читал уже где-то здесь на форуме мысль такую что либо подушки можно заблокировать, либо они сработать могут при манипуляциях с подрулевым переключателем.
Ребят я честно не из вредности не могу найти более здравые объяснения.
Вот поворчал немного я и как-то успокоился немного.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, глядя на блок, я думал что белый цифирки на нем - это код детали..
в магазине по ним, правда, ничего не нашлось.. да и цифры у меня другие:
88103003 276
0 18506 0603

Share this post


Link to post
Share on other sites

на экзисте - тот что нужен - срок поставки 35 дней.
Ренаультра - о сроках готовы сказать только после 11-го
Автомир - три недели после внесения предоплаты - а это надо как-то ж еще до Москвы доехать!

 

но - на том же экзисте есть переключатель для Клюхи без магнитолы - 5.500 денег, 8 дней срока.


Я вот честно не понял. Ещё вчера начал пробивать по Диаложис номер.
Пробил такой номер. Написано что с магнитолой(в Диаложис) Номер 7701 068 115
Нашёл на Экзисте. Цена около 5.800р. Срок поставки 8 дней.
Нашёл парочку номеров на самом переключателе. Не один из них на Экзисте не пробивается.
Но если ты говоришь что срок 8дней а цена 5.5т.р это не тот номер, то какой номер правильный.
И если тот номер неправильный, т.е. без магнитолы, то скока тогда будет стоить с магнитолой?
Мож кто-то рассудит? Где правда. Прошу у всех разъяснений.
Заранее очень признателен.

 

кстати, глядя на блок, я думал что белый цифирки на нем - это код детали..
в магазине по ним, правда, ничего не нашлось.. да и цифры у меня другие:
88103003 276
0 18506 0603

Вот и я о том же))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется dimal менял, может он подскажет.
Он тоже говорил что циферь другой на новом, и он тогда говорил вроде про кат.номер. и вселяло это надежду что блок доработали.
Собираюсь дилерам позвонить. Мож они на номерок наведут для заказа.

 

ЗЫ. Разбавим тему флудом. Вчера ехал по Минскому шоссе в сторону области. Видел Клюху третью цвета серебристый металлик. Стекло лобовое грязное. Видно что участок стекла протёрт снаружи, с левой стороны, с водительской. Видать тоже собрат по несчастью. Я уж подумал не Капс ли часом это. Но сегодня увидел на автарке красную Клюху.
А мож кто другой из наших? У меня даже предохранители с собой были подходящие.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл парочку номеров на самом переключателе. Не один из них на Экзисте не пробивается.

 

Это могут быть внутрение, технологические реферансы. И под такими рефами, запчасть в продажу не идет никогда. Но для завода и автопроизводителя они нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закончил таки эпопею с переключателем. Установил новый. Номерок тот который я уже писал в этой теме 7701 068 115 Приобрёл в Петровском на Варшавке.
Обошёлся с учётом скидки в 10% 6361.20 рубликов. Установил сразу не отходя от кассы.
Каково же было получено удовлетворение, когда увидел первые струйки незамерзайки, кто бы мог представить!!!!!
Такой же номер на экзисте стоит 5800 р(с какими то тоже копейками). У дилера 7068 р. Разница конечно хороша. Но благодаря Михаилу Морозову у меня скидка и разница составила всего 500р.
Но в экзисте ждать 8 дней. Что-то неохота. Да и большой 100%-ой уверенности не было что придёт то что нужно. Дотошен я знаете ли.
Так что Капс заказывай смело по этому номеру. Конечно если у тебя такой же переключатель как на моих фотках. В салоне сказали что бывают и чуть другие но это когда в машине установлена штатно громкая связь для магнитолы. А в обычной комплектации Динамик как у меня и у тебя как я понял, переключатели одинаковы.

 

К слову. Тот предохранитель ,который я поставил вместо сгоревшего, номиналом 7.5А. Сгоревший был 15А.
7.50-амперный пока чувствует себя замечательно. Не будучи увереным точно какие именно цепи запитаны с этого предохранителя, я проверял так. Врубил всё что можно в машине. Побрызгал незамерзайкой. Даже посигналил в это время(хотя не надо было). Предохранителю хоть бы хны.
Пока его оставлю.
Что удивило так это то что на приобретённом переключателе был напечатан заказной каталожный номер, рядышком с двумя другими. Тот же цвет печати и тот же шрифт.
Видно на завод приобрели новые принтеры 3-ёх или более строчные :lol: :lol: :lol:

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ. Разбавим тему флудом. Вчера ехал по Минскому шоссе в сторону области. Видел Клюху третью цвета серебристый металлик. Стекло лобовое грязное. Видно что участок стекла протёрт снаружи, с левой стороны, с водительской. Видать тоже собрат по несчастью.

Скорее всего просто омывайка закончилась :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего просто омывайка закончилась :don-t_mention:

Ну тогда хозяин нерадивый у машины.
Омывайка закончилась-раз(со всеми бывает, но один из поводов так подумать)
Кроме омывайки у меня всегда в машине жидкость для очистки стёкол, ну стеклоочиститель, зимой разбавлен незамерзайкой или другими средствами.
Кроме этих двух вещей у меня в машине частый гость - размораживатель для стёкол - "Антилёд"
Кроме всего прочего в Москве на каждом шагу заправочные станции где можно купить хоть и дороже, незамерзайку.
Я то подумал что хозяин у Клюхи должен быть хорошим обязательно.
То же так думал когда ездил на Логане, солидарность...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну.. в прошлом году у меня тоже была при себе незамерзайка, только не всегда ее долить удавалось - замок капота замерзал. :)
В этом году открывается нормально.. хоть какая-то радость)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно в шоке,вот езжу и поглядываю на этот переключатель,не дай Бог такое и у меня случиться,по каталожному номеру цена переключателя 200 уе и 2 недели ждать,да уж.Хоть машина и на гарантии,но гарантии остался той 1 месяц)
И кстати,где гарантия что в новом переключателе не случится такая же беда с воспламенением...
namedemon для чего предохранитель вместо 15А поставили 7.5А ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати,где гарантия что в новом переключателе не случится такая же беда с воспламенением...
namedemon для чего предохранитель вместо 15А поставили 7.5А ?

1. Гарантии конечно никакой. Думаю о ремонте старого переключателя, и как сделать надёжнее.
2. Для чего поставил... Ну для того чтобы быстрее предохранитель сгорел, чем машина.
7.5А же держит. Ну и пусть себе держит. Пока так буду кататься. От этого вреда никакого.
Да и к тому же предохранители покупал не понятно где. Заехал в небольшой сервис поздно вечером, там и купил. В это время хорошие магазины уже не работали.
Но я думаю что отовариваются они все на одной базе. В ЮЖном порту например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и моя эпопея движется к завершению. С экзистом тоже как-т оне срослось, в итоге аналогично отправился обзванивать дилеров в поисках деталиьки в наличии. нашлась в РТДС на каширке, за те же 7068 руб.
Лишняя тысяча сильно расстраивает жабу, зато скоро снова буду на колесах! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

рановато я обрадовался! :(
Итак, поставил новый переключатель. Причем таки прав был namedemon , надо снимать таки нижний кожух рулевой колонки.
Иначе подключение того самого мелкого красного разъема по трудоемкости вполне вравнимо с заменой лампочек дальнего света - точно так же трудно подлезть в остающуюся щель. Ну, или иметь при себе пинцет - на крайний случай.

 

а что в итоге?
управление светом - заработало.
бортовой компьютер перещелкивается.
магнитола, попросив код, тоже заиграла.

 

дворники - работает все, кроме омывателя - ни спереди, ни сзади.
не работает звуковой сигнал
и не работает климат :-(

 

при этом предохранители - целые.
что делать, куда смотреть.. вот же ж блин засада!

 

UPD. зла не хватает!
сейчас перечитал тему еще раз, посмотрел таки указанный предохранитель - четвертый снизу в левом ряду.
сгорел таки, зараза! Но при этом на схеме он обозначен как предохранитель магнитолы... Ну кто так делает!(
Заменил - заработал климат и омыватель, дудеть по-прежнему не хотим.
предохранитель живой.
Хотя.. пойду дергать все остальные, похоже, схеме верить нельзя...

Edited by Капс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот надыбал некую инфу по переключателям. http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_spo...152063563/#post Если б руки росли из правильного места,сам бы такое сделал,а так,увы)

 

 

СПАСИБО Полезная ИНФА. Хотя переключатель пока родной. Но, что-то уж много случаев встречаю в связи с этой напастью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно такое со старым переключателем не сделаю. Увы. Выгорело много, в том числе и подвижные ролики-контакты. Но нашёл кажется другое решение.
Возможно вскоре попробую.
Если у нас есть товарищи вплотную занимающиеся с каталогами различных электронных компонентов то помогите пожалуйста опознать реле.
Оно на 12В. Надпись на реле OEG OARW-SS-112DM. Понятно что на 12 вольт постоянного. Интересует мощность контактов. Оооочень компактное исполнение. Легко поместится под кожухами подрулевиков. Возможно даже поместится в корпусе переключателя самого, если найдётся свободный уголок. Имеется такое и другое с понятными контактами. Ток контактов указан. 7А. Думаю хватит. Т.к. сейчас у меня стоит 7.5А предохранитель и прекрасно держит цепь насоса и некоторые другие цепи в совокупности. Я б поставил еще предохранитель на 5А перед контактами релюшек.
Если реле опознаю, начну работу. Будет запасной вариант на случай сгорания подрулевика.

 

Кстати перейдя по ссылке и посмотрел на фото указанную зону риска понял что зона риска на моём сгоревшем преключателе в другом месте. Не там, где указывает автор. Да и судя по его фото он кажется ошибается. Очаг возгорания похоже не в отмеченой зоне, а в зоне ползунков.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя просто увеличить толщину дорожек с помощью припоя? я вот заметил что в старой радиоаппаратуре дорожки очень добротно залужены, в некоторых блоках питания от ПК такое тоже встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя просто увеличить толщину дорожек с помощью припоя? я вот заметил что в старой радиоаппаратуре дорожки очень добротно залужены, в некоторых блоках питания от ПК такое тоже встречал.

На моём переключателе уже нельзя на старом. Новый думаю не стоит ковырять. Не поможет облуживание. Может только наоборот хуже стать. Нужно либо на новом переключателе изначально ставить релюхи для насоса, а дорожки защитить предохранителями номиналом не более чем ток, потребляемый катушками реле. Это наверное максимум 1-2А, а не как идёт в штатной проводке 15А. Либо функционал старого восстанавливать добавлением некоторых электрокомпонентов.
При предохранителе 1-2А если и замкнёт, то он быстрее накроется и возможно ничего не сгорит вообще. Не дай Бог сгорел предохранитель-разобрал подрулевик и посмотрел в чём дело, возможно исправил. А 15А это очень много.

 

Ну так как по поводу релюшки? Не подскажет ли кто параметры? Маркировку реле повторю. OEG OARW-SS-112DM Интересует номинальный ток контактов. Т.е. их мощность.

 

ЗЫ. В компьютере нет такого тока 15А(у меня стиральная машина с меньшим током, электрочайники бытовые в основном 10А). В старой радиоаппаратуре тоже редко наверное. Зато дорожки мощные. От этого только выигрыш, что при малом токе толстые проводники.
А у нас предохранитель на 15А и жиденькие дорожки. Не расчитано однако.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем салют!

 

Подскажите, пожалуйста..
Беда такого плана, купил новый подрулевой, сегодня поставил, но теперь отказываются работать переключатель света, переключатель дворников, туманки тоже не включаются.

 

Климат, магнитола и насос омывателя, гудок заработали...

 

у меня мысли такие: может это все что сейчас не работает быть в одной цепи и висеть на одном предохранителе, который сгорел?

Edited by Stenley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина замены подрулевого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подрулевой сгорел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А поподробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошел дым в районе как раз правого подрулевого, я выключил зажигание. Потом опять включил, не работали климат, магнитола, насос стеклоомывателя...
Дым уже не шел- перегорел предохранитель, когда я его попытался заменить, снова пошел и дым и он сразу перегорел.
После этого я разобрал колонку, снял подрулевой, магнитола и климат заработали.
сейчас поставил новый, далее уже написал проблему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть возможность позвонить мне? +7916 054 44 77

Edited by Фёдорыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, товарищи форумчане, умеете вы пугать людей на ночь глядя :)

 

У моей 76000 пробега, пока тьфу-тьфу бог отвел. Хотя кто знает, может предыдущий владелец и менял чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беда такого плана, купил новый подрулевой, сегодня поставил, но теперь отказываются работать переключатель света, переключатель дворников, туманки тоже не включаются.
Климат, магнитола и насос омывателя, гудок заработали...
у меня мысли такие: может это все что сейчас не работает быть в одной цепи и висеть на одном предохранителе, который сгорел?

это может быть и не один предохранитель - стоит подергать все)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец я доработал подрулевик.
Сказать хочу огромное спасибо за ссылку Slavto, да и автору статьи дай Бог здоровья.

Вот надыбал некую инфу по переключателям. http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_spo...152063563/#post Если б руки росли из правильного места,сам бы такое сделал,а так,увы)

Ну а теперь как у меня это произошло(почти произошло) второй раз.
Сегодня утром немного прогрев машину, потянул за ручку подрулевого и почувствовал знакомый запах. Но насос омывайки исправно работал. "Первый звоночек" подумал я и решился на разборку и доработку подрулевика.
Дома разобрал:
65b7527044a0.jpg
Посмотрите как отчётливо видна гарь и откуда всё это начинается. Прав я был что автор статьи неправильно определил очаг, но схемку он собрал действительно рабочую. Спасибо ему.
Моё мнение, что это обычное искрообразование, усугублённое погодными условиями, возможно конденсат, слабые контакты, не расчитанные на это и вдобавок очень маленькое расстояние между контактами.
На фото, где я уже почистил, хорошо видна язвочка, которая возникла в результате электрической дуги(искры)
fbe265fd5cca.jpg
Чистил специальным очистителем контактов и гигиенической палочкой. Но думаю можно также использовать и какой-нибудь слабый растворитель-обезжириватель, например туалетную воду или "Галоша". Между контактами поскоблил миниатюрной отвёрткой.
Единственное, чем моя схема отличается от схемы автора, это то что мне не пришлось резать провода штатной проводки, хотелось процесс сделать обратимым и менее болезненным для Клюши. Я резал не провода, а шинки внутри самого подрулевого выключателя. Но схема моя построена по тому же принципу.
Извлёк шинки
c6a2f239ccf7.jpg
Разрезал маленькими бокорезами аккуратно и припаял провода.
65b7ee3b868c.jpg
Кстати самый тонкий, пятый(на картинке всего их пять проводков) зря припаивал. Он не нужен, просто изначально планировалась несколько иная схема.
Получилось в сборе примерно так. Осталось подать питание. Так как расписано в статье автора. Т.е. "+" извлечь из разъёма, подсоединить напрямую к схеме, а на его место посадить извлечённый "-"
dce48839023a.jpg
Сегодня всё сделал и успел проверить. Схему не трудно и не помешает сначала проверить не на машине, а дома если имеется источник питания 12VDC, так я и сделал.
Потом проверил на машине, погонял подрулевик в различных режимах, всё отлично.
Получил моральное удовлетворение от проделанной работы :D:D:D Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот доездилась и я!
Пробег 175000 км.
Два дня назад на трассе, на очень приличной скорости, небольшой язык пламени обжог мне руку. Дико едкий запах горелой проводки и пластмассы и весь салон затянуло дымом гари. По тормозам, на обочине. Затушила, постояла подумла, понимая, что элементарно даже ключей в машине нет (выложила при последнем ремонте), поехала дальше, до дома. В виду отсутствия толкового электрика здесь, на следующий день поехала в Пермь, отъездила еще пол дня по делам, понимая, что все плавится дальше, поехала делать. Два дня уже стоим мертвым грузом.
Как говорилось выше, сгорел подрулевой переключатель дворников и последствия похожие, но не только. Подключая клип (диагностику) к БК, не было ни единого блока без ошибок.
Ни дворники, ни насос подачи воды, ни сам моторчик дворников, ни сигнал звуковой, мультимедиа, климат контроль, головная оптика, второстепенное освящение, подогрев сидений, топлевный насос, само зажигание, блок коммутации, да в общем ничего не работает....или работает но в своем режиме....
Проверили предохранители, перегоревший был только один, на магнитолу, заменили. Ну а в остальном разбираемся до сих пор. Одним подрулевым переключателем уже точно не обойдусь. Все вылетает мгновенно. Подключаешь, все искрит, сразу воспламеняется, ток небольшой идет, а сопротивление неимоверное, перегрев моментальный.
В общем, сейчас полная разборка автомобиля, переборка всей проводки...Работы море...
Поэтапно буду отписываться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сочувствую.

 

ПЫСЫ. Елки палки. Неужели мы все сгорим. :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на явный, подтвержденный многочисленными однотипными поломками, брак или конструктивный дефект. Может стоит писать коллективную претензию? :hmmm: Ведь электропроводка - это очень серьезно, можно и авто спалить, да еще много чего может случиться в таких раскладах! (тьфу-тьфу-тьфу! не дай Бог!)

 

Держитесь! И держите нас в курсе как продвигается решение вопроса! :console:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное, чем моя схема отличается от схемы автора, это то что мне не пришлось резать провода штатной проводки, хотелось процесс сделать обратимым и менее болезненным для Клюши. Я резал не провода, а шинки внутри самого подрулевого выключателя. Но схема моя построена по тому же принципу.

 

Чегой то я задумался над этой проблемой.

 

А если вообще ничего не резать а снять клеммы с насоса омывателя. Затем запитать их через реле. А реле будет запитываться через снятые клеммы.

 

Поправьте если я не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this