Пример HTML-страницы
в008вв

Как определить производителя аккумулятора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На моей машинке установлен вот такой аккумулятор судя по этикетке: Renault 8200 253 479 LB 2 12v 55Ah EN test 510A mutlu
По Инету пусковой ток 510А предполагает емкость батареи 60 Ah, а не 55.
Экзист и прочие поисковики ничего не дали искал по коду 8200 253 479.

 

Вот собственно фото \"модели\"
b4fe4797e341.jpg

 

Где найти сей продукт чтобы прикупить? Кто его выпускает в конце концов?

Изменено пользователем в008вв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем тебе 60Ah не нравится?

 

А я и не говорю. что не нравится.
Правило имею ставить детали оригинальные, какие были изначально установлены заводом на авто.
А здесь кроме этой этикетки на корпусе аккумулятора больше никаких надписей нет.

 

При этом заинтересовался таким фактом, полазив по сайтам заводов-изготовителей, что пусковой ток 510А предполагает емкость батареи 60 Ah, а не 55 Ah, как указано на наклейке. Mutlu аккумуляторы с такими параметрами оказывается не выпускает.

 

Поэтому возникли резонные вопросы:
1. по коду Рено 8200 253 479 на аккумуляторе - производителя не найти.
2. Возникли сомнения в правильности моего дальнейшего выбора аккумулятора с таким пусковым током: искать 55 или 60 Ah ?
3. Раз имеется противоречия по п.2, правильные ли параметры вообще указаны на этикетке?

А вопрос приобретения аккумулятора не пустой, все зависит от конкретной модели автомобиля, какой ему (авто) положен аккумулятор исходя из особенностей установленного электрооборудования, в том числе и генератора.

 

Если бы данные на этикетке соответствовали данным на аккумуляторах выпускаемых - то сомнений не возникло-бы. А так нестыковочка имеется.

Изменено пользователем в008вв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где найти сей продукт чтобы прикупить? Кто его выпускает в конце концов?
:don-t_mention: Зачем тебе именно такой ???
Посмотри по каталогу какой подходит для твоего авто.Самое главное габариты и условия эксплуатации.Цена тоже не последнее место занимает в выборе.Судя по фото у тебя стоял АКБ с трубочкой вентиляции - такой и выбирай.
Этот АКБ судя по всему спецзаказ автопроизводителя.
Первый что мне попался на глаза = BOSHC S5 001 52Ah 520A.
Сейчас , как показывает практика , АКБ разных производителей одинаковы по качеству.Вся разница в цене которая зависит от бренда. :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и не говорю. что не нравится.
Правило имею ставить детали оригинальные, какие были изначально установлены заводом на авто.
А здесь кроме этой этикетки на корпусе аккумулятора больше никаких надписей нет.

 

....

 

В принципе правильно, только не всегда экономически обосновано устанавливать оригинал. Например я слышал от людей, что на символе неорегинальные з\ч подвески гораздо лучше себя показывают чем оригинал. И слышал не от одного человека.

 


Я еще в молодости помню вумную книжку читал, так там писали, что АКБ можно ставить +-10% от рекомендуемого. Правда в те времена и АКБ то выбора было не много.

 

Как пример могу сказать, что у меня на логане стоял 75, а заглянул под капот новой Дачии на Украине, а там стоит 60.

 


Да и на символы вроде ставили 50.

 


Да и учитывай то, что производитель заказывает большие партии, значит он отжимает по цене производителей АКБ. Производители АКБ пытаются удешевить производство (всем же хочется бабла побольше), вот так они бодаясь находят компромисс между качеством детали и ее ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:Судя по фото у тебя стоял АКБ с трубочкой вентиляции - такой и выбирай.
Этот АКБ судя по всему спецзаказ автопроизводителя.
Первый что мне попался на глаза = BOSHC S5 001 52Ah 520A.
Сейчас , как показывает практика , АКБ разных производителей одинаковы по качеству.Вся разница в цене которая зависит от бренда. :renaulthearts:

 

Совершенно правильно, с трубочкой вентиляции.
Похоже на спецзаказ, соглашусь, уж очень он необычный.

 

Нельзя только игнорировать тот факт, что генератор автомобиля и аккумулятор - работают в паре. Главное - чтобы генератор мог нормально заряжать АКБ, и вот здесь играет роль емкость батареи: 50, 55, 60, 62 и т.д. И именно этот фактор решающий при выборе батареи, включая, конечно, габариты, а не её цена.

 

Дешево - не значит хорошо, как столь же верно и обратное утверждение. Верно то, что оптимален вариант, предусмотренный производителем.
А вот какая должна стоять АКБ на моём Симболе пока установить не удалось. Почему-то модели Sumbol II, как и Thalia, в поисковике Реношном отсутствуют.

Изменено пользователем в008вв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно правильно, с трубочкой вентиляции.
Похоже на спецзаказ, соглашусь, уж очень он необычный.

 

Нельзя только игнорировать тот факт, что генератор автомобиля и аккумулятор - работают в паре. Главное - чтобы генератор мог нормально заряжать АКБ, и вот здесь играет роль емкость батареи: 50, 55, 60, 62 и т.д. И именно этот фактор решающий при выборе батареи, включая, конечно, габариты, а не её цена.

 

Дешево - не значит хорошо, как столь же верно и обратное утверждение. Верно то, что оптимален вариант, предусмотренный производителем.
А вот какая должна стоять АКБ на моём Симболе пока установить не удалось. Почему-то модели Sumbol II, как и Thalia, в поисковике Реношном отсутствуют.

 


Мощности генератора Симбола хватит на 60-62 амп. аккумулятор. Про вариант производителя:тачки из Европы приходят с менее мощными акк.,для России поставляются с более мощными,ну и какой вариант предусмотренный производителем??

Изменено пользователем ГСГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моей машинке установлен вот такой аккумулятор судя по этикетке: Renault 8200 253 479 LB 2 12v 55Ah EN test 510A mutlu Кто его выпускает в конце концов?
Ты пишешь,что перекопал весь интернет : странно что ненашёл производителя АКБ ???? АКБ MUTLU выпускает турецкая фирма с таким же названием.
Проверь по VIN где собранна твоя машина , возможно в Турции.
Честно говоря на европейском рынке таких авто нет.Возможно машины такой модификации производная от Renault Logan , который уже давно снят с производства-производство перемещено в Румынию.
В Румынии на базе Logan выпускается Dacia .Она поставляется на евросоюзовский рынок.
И зачем тебе в запас именно такой АКБ ?????
Подбери по справочникам подходящий для твоей машины , и имеющиеся в продаже в твоём городе .
Зачем создавать себе лишнии проблемы?!?!! Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ, очень универсальная вешь.
Ну если очень хочется по таблице то вот http://www.autodostavka.ru/index.php?id=816

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты пишешь,что перекопал весь интернет : странно что ненашёл производителя АКБ ???? АКБ MUTLU выпускает турецкая фирма с таким же названием.
Проверь по VIN где собранна твоя машина , возможно в Турции.
Честно говоря на европейском рынке таких авто нет.Возможно машины такой модификации производная от Renault Logan , который уже давно снят с производства-производство перемещено в Румынию.
В Румынии на базе Logan выпускается Dacia .Она поставляется на евросоюзовский рынок.
И зачем тебе в запас именно такой АКБ ?????
Подбери по справочникам подходящий для твоей машины , и имеющиеся в продаже в твоём городе .
Зачем создавать себе лишнии проблемы?!?!!

 

Уважаемый urbino!
Renault Symbol II выпуск сентябрь 2009 года, собран в Турции. В Латвии продается как Thalia.

 

Наконец На сайте турецкоязычном MUTLU (только турецкий или английский языки) нашел таблицу выпускаемых аккумуляторов, так вот мой там есть, он в таблице №2 третий снизу.
Ссылка на сайт производителяссылка на сайт производителя (нажать на Tethnical Info и выбрать таблицу №2)
Но там нет информации, как и где её приобрести. Изучал Немецкий и латышский, к сожалению.

 

А в Риге такой купить можно, пусть даже у официалов. Если есть информация и это не накладно, поделитесь.

 

В России вариант заведомо проигрышный.

 

Для меня важно купить именно такую АКБ с нужныими размерами, именно Турецкую, только и всего. Фирма известная и надежная с советских времен. Разве хотеть вредно?

 

В продаже почему-то все АКБ имеют высоту 190 мм, мне нужна не более 170, ограниченное очень пространство.

Изменено пользователем в008вв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ, очень универсальная вешь.
Ну если очень хочется по таблице то вот http://www.autodostavka.ru/index.php?id=816

 

На этом сайте АКБ с моими искомыми данным, в том числе и размерами - к сожалению нет.

 

Моя свинцовая, а там в основном Са.
У меня высота 170, а продают - 190.
Раз на родном аккумуляторе есть вентиляционная трубка и она соединяется трубкой на авто - то АКБ и должна быть с трубкой.

Изменено пользователем в008вв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый urbino!
А в Риге такой купить можно, пусть даже у официалов. Если есть информация и это не накладно, поделитесь.
В России вариант заведомо проигрышный.
Для меня важно купить именно такую АКБ, именно Турецкую, только и всего. Фирма известная и надежная с советских времен. Разве хотеть вредно?
:don-t_mention: Если очень хочется то хотеть не вредно!!!!
По поводу фирмы я ничего против неимею.
Есть ли такие АКБ у офов незнаю.
Последнее время на глаза попадаются АКБ : BOSCH , VARTA , TOPLA , BAREN и ещё какие то англиские и польские.
Как будет случай попытаюсь узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему Вы делаете проблему ни на чем. А уж если хочется полностю то, что Рено прописало Вашей машинке, то у дилера в Питере продаются аккумуляторы под брендом Рено. И под конкретные модели. Вроде как они продаются по какой то акции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мощности генератора Симбола хватит на 60-62 амп. аккумулятор. Про вариант производителя:тачки из Европы приходят с менее мощными акк.,для России поставляются с более мощными,ну и какой вариант предусмотренный производителем??

Да мощности генератора хватит хоть на 600А/Ч. Просто заряжать будет в 10 раз дольше. А вообще проблема высосана из пальца. Аккумулятор является расходным материалом и не более того. Если у нас телевизор Panasonic, то мы же необязательно в ПДУ ставим батарейки той же марки. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще проблема высосана из пальца. Если у нас телевизор Panasonic, то мы же необязательно в него ставим батарейки той же марки.
Я пытался это объяснить в начале этой дискуссии , но увы не получилось!!!
Ему хочется что быстоял именно такой!!!! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пытался это объяснить в начале этой дискуссии , но увы не получилось!!!
Ему хочется что быстоял именно такой!!!! :don-t_mention:

Ну тогда, для порядка, надо и резину на протяжении всего срока эксплуатации ставить только ту, с которой забрал машину из салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как с высотой быть? 20мм разницы - капот закроется? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мощности генератора хватит хоть на 600А/Ч. Просто заряжать будет в 10 раз дольше. А вообще проблема высосана из пальца. Аккумулятор является расходным материалом и не более того. Если у нас телевизор Panasonic, то мы же необязательно в ПДУ ставим батарейки той же марки.

 

Не совсем верно. Ставить можно АКБ любой марки. Но пусковой ток и емкость надо, чтобы соответствовали автомобилю, хотя бы приблизительно. Генератор зарядит и 600 А.ч, только при условии, что у этого гены не будет других подключенных потребителей и ехать надо будет часов 10 по трассе. А генератору ведь надо и зажигание обеспечить и свет фар и отопление, магнитолу... В результате, если поставить АКБ слишком большой емкости, то может быть хронический недозаряд и АКБ сдохнет. Не все же ездят, как дальнобойщики, многие и в пробках по городу от дома до работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда, для порядка, надо и резину на протяжении всего срока эксплуатации ставить только ту, с которой забрал машину из салона.

 

А разве ставить на свою автомашину оригинальные детали - признак дурного тона? И это нынче не приветствуется и осуждается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем верно. Ставить можно АКБ любой марки. Но пусковой ток и емкость надо, чтобы соответствовали автомобилю, хотя бы приблизительно. Генератор зарядит и 600 А.ч, только при условии, что у этого гены не будет других подключенных потребителей и ехать надо будет часов 10 по трассе. А генератору ведь надо и зажигание обеспечить и свет фар и отопление, магнитолу... В результате, если поставить АКБ слишком большой емкости, то может быть хронический недозаряд и АКБ сдохнет. Не все же ездят, как дальнобойщики, многие и в пробках по городу от дома до работы.

Володя, ну я ведь написал:" в 10 раз дольше", из чего фактически и следует все то, что ты написал. Так что противоречий я никаких не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Symbol II выпуск сентябрь 2009 года, собран в Турции.

АКБ прожил всего год с небольшим? Странно, на моём Мегане АКБ живёт уже 5 лет и всё в порядке.
Оригинальные детали это хорошо, но это, как правило, просто переплата за имя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве ставить на свою автомашину оригинальные детали - признак дурного тона? И это нынче не приветствуется и осуждается?

Оригинальные детали безусловно ставить приветствуются, а вот расходные материалы - вопрос... В качестве примера опять же приведу резину. Очень часто в новых автомобилях она далеко не самая лучшая и многие владельцы, тут же после покупки автомобиля, ее меняют. С аккумуляторами, особенно в бюджетных автомобилях, частенько та же ситуация. Хотя, если честно, то аккумулятор в некотором роде вообще лотерея, т.е как повезет. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если бы передо мной стояла задача поменять АКБ, то я бы выбрал любого производителя, совсем не обязательно оригинал. Тем более, что Мутла стоит в Симболе просто потому, что Симбол собирали в Турции, а по принципу локализации ставили максимум совего, турецкого. В Румынии ставят какие-то другие в Дачию. В Логан в Москве ставят ... не знаю что. А вообще, сейчас практически все АКБ делают очень неплохие, в том числе и в России. Та же Варта стоит намного дороже, но это уже переплата за брэнд.
Главное условие для долгой жизни АКБ - ежедневная и круглогодичная езда на автомобиле. У меня на Жигулях родной словенский АКБ прослужил 7 лет! :victory:
В общем, выбираем примерно подходящий по емкости и току, ну и чтобы по размерам подошел. Если очень уж хочется , то едем к дилеру и покупаем у него то, что он предложит. Уверен на 1000%, что это будет не Мутла, но ничуть не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы передо мной стояла задача поменять АКБ, то я бы выбрал любого производителя, совсем не обязательно оригинал.

Так и я о том же. Считаю, что понятие "оригинал" к аккумулятору как-то не очень подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве ставить на свою автомашину оригинальные детали - признак дурного тона? И это нынче не приветствуется и осуждается?

 

А где их взять, эти оригинальные детали? Или расходные материалы? Оригинальные идут только на конвейер. Даже у дилеров многие детали и расходники вовсе не те, что ставят на заводе. И часто это вовсе не хуже. Те же яйца, только в профиль. Пример: есть такая известная французская фирма, производящая многие комплектующие - Валео. Так вот, она делает много разных деталей и часть из них будет упакована в коробку с надписью Рено, а часть будет иметь гордый лейбл Валео! А внутри этих коробок лежит одно и то же. Я немного упрощенно объяснил, но суть примерно такова. Или другой пример. Допустим, ставили на заводе Мутлу. А потом по каким-то причинам отказались от этого поставщика (качество упало, по цене не сошлись, политика...) и стали ставить АКБ другой фирмы, допустим Варту. Что ты будешь делать? Искать именно Мутлу, а не Варту?

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

едем к дилеру и покупаем у него то, что он предложит. Уверен на 1000%, что это будет не Мутла, но ничуть не хуже.

А куда ещё хуже то? АКБ прожил чуть дольше года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда ещё хуже то? АКБ прожил чуть дольше года

 

А у меня Мутла шестой год живет! Как ездить, так и жить будет. То, что этот экземпляр сдох так быстро, говорит скорее всего о том, что машина долгое время простояла. И АКБ разрядился. А если это было еще и зимой, то сульфатация и ...кирдык неизбежен.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня Мутла шестой год живет ! Как ездить, уважаемый!

Это только подтверждает мои слова, что АКБ - лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сервис Рено на сайте Автофрамоса предлагает аккумуляторы Рено.
Именно их я видел у Дилера. Нет ничего проще для любителя оригинальных запчастей

 

http://www.renault.ru/aftersale-service/or...rage-batteries/

 

storage-batteries-1.jpg

 

Там же выбираем модель Рено и получаем четкое предложение на Символ
47 AH 2 950
50 AH 3 776
Но есть предложения для всех моделей Рено.
Хотя, я бы не стал упираться в подборе аккумулятора в его оригинальность и подобрал бы себе его самостоятельно. Благо, что на рынке предложений море!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благо, что на рынке предложений море!

До НГ была акция на родные аккумуляторы, может и сейчас идет, я на Сеню купил за 4036 рублей, что считаю достаточно дешево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До НГ была акция на родные аккумуляторы, может и сейчас идет, я на Сеню купил за 4036 рублей, что считаю достаточно дешево.

 

Даааааа, почти халява :D . Это цена хорошего АКБ Са/Са. Для обычных машин АКБ Sb/Ca платить за АКБ больше 3 500 практически бессмысленно. Докинув еще тысячи 3 можно взять АКБ изготовленный по технологии AGM или VRLA. Эти АКБ переживут саму машину. Проверено на покатушках, где народ меньше чем с 2 АКБ не ездит, т.к. АКБ разряжаются в хлам. И видно какой и сколько может выдержать глубокой разрядки и снова зарядки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если человек упёрся,его не убедить! Я лично доверяю тестам журнала "За рулём"и не только в акк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На своего дизельного Сеню II перед прошлой зимой взял польскую Centra - полностью подходила по габаритам (ограничение по высоте 170 иначе крышка не оденется) и по емкости и пусковому току. Второй год полет нормальный. До этого стоял оригинальный с завода (с 2004 г.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Людииии, а какой аккамулятор стоит на Renault Megane 3? Я имею ввиду GEL/AGM/WET??? Просто у меня зарядное автомат и предлагает выбрать? Какой ставить режим? На этикетке аккамулятора есть только такая табличка: RENAULT 8200 763 733 12V 70Ah L3 EN Test 720A
Пожайлусто только по существу напишите без всяких ссылок и прочем мутотени...

Изменено пользователем ksonicxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО! RENAULT 8200 763 733 12V 70Ah L3 EN Test 720A - это АКБ турецкий, фирма Мутлу, с жидким электролитом. Значит, я бы его заряжал в режиме "WET" (мокрый).
З.Ы. Для справки GEL - АКБ с гелеобразным электролитом; AGM - АКБ с электролитом в стекловолоконных трубках. Пока таких не встречал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    aleknavichus
    Новый пользователь
    aleknavichus
    Регистрация