Пример HTML-страницы
Анри

Рено Флюэнс - 3700 км - плюсы и минусы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 119 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Итак, мой Флюэнс прошел еще 2000 км.
Вроде бы к машине привык окончательно, никаких глобальных косяков за это время не вылезло. Казалось бы - чего писать? Тем не менее, решил отметиться очередным отзывом - в т.ч. и потому, что меня все больше мучает один довольно серьезный вопрос. Впрочем, обо всем по порядку.

 

Начнем с позитива.
В декабре Флюэнес показал себя большим молодцом с точки зрения эксплуатации в условиях морозов, снегов, ледяных дождей, а также перепадов температур. Прежде всего, автомобиль отлично заводился в т.ч. после недельной стоянки на морозе. Во-вторых, порадовала система обдува/обогрева. Несмотря на приличный объем салона - стекла отмерзают довольно быстро. Печка - то бишь климат-контроль - работает действительно на пять баллов. Стоит врубить его на 24-25 градусов и буквально через 5-6 минут в салоне уютно и тепло. То же самое во время езды - если стекла запотевают из-за высокой влажности - врубаешь верхний обдув и меньше, чем через минуту - все ок. В Мегане с отмеразанием (обдувом) стекол в морознюу погоду ИМХО дела обстояли похуже.

 

Теперь о минусах. Их я обнаружил два.
Первый БОЛЬШООООЙ вопрос касается подвески. В прошлом отзыве я писал о том, что на скоростях свыше 80-90 км - машина рыскает. Некоторые форумчане предположили. что подвеска должна "приработаться". Так вот - по прошествии 2000 км докладываю. Пока - ни фига она не приработалась! Нет уверенности на дороге. Те кто видел мои посты на форуме наверняка уже поняли - я отнюдь не любитель циркульного прохождения поворотов и резких перестроений. Наоборот - Рено мне всегда нравилось именно из-за его комфортной мягкой подвески. и с этой точки зрения Флюэнс полностью оправдал мои ожидания. Но простите - почему мне все время приходиться концентрироваться на том, что бы держать машину в своем ряду? Почему автомобиль ощутимо рыскает на скорости свыше 80 км в час. Причем и на фирменной летней резине и на моей зимней. Более того, даже на сухой дороге меня периодически не покидает ощущение - что мой Флю - это такая тяжелая корова на льду. Подчеркиваю - не на обледеневшей дороге (такой как например, в конце декабря - несколько дней назад), а даже на вполне себе сухом асфальте. Кто-то может объяснить - что не так у него с подвеской? Меня лично эта тема начинает довольно серьезно раздражать. Все-таки хочется секбя чувствовать как-то уверено! Для тех кто не в курсе скажу - мой водительский стаж - 12 лет - поэтому точно могу сказать, что дело тут не во мне, а именно в странной (мягко скажем) подвеске моего автомобиля.
Ну и второе - мощностиь двигателя. Она оказалось (как я и писал) вполне достаточной для того, чтобы нормально ехать и обгонять. А вот крутящий момент откровенно слабоват. Вчера - застрял в довольно безобидном сугробчике у обочины, в котором до меня спокойно запарковались самые разные автомобили, включая, например Тойоту Короллу. Минут пять - дергался туда сюда - в итоге выехал. Но чертовски обидно, особенно если учесть, что клиренс у Флюэнса замечательный.

 

Такие вот впечатления возникли по прошествии 4 месяцев и 3 700 км с момента покупки Флюэнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на более высоких скоростях как? Знакомый рассказывал, у него его знакомый взял Флюэнс и радуется. Летает под 200 - всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на более высоких скоростях как? Знакомый рассказывал, у него его знакомый взял Флюэнс и радуется. Летает под 200 - всё нормально.

 

Под 200 не ездил :)

 

ИМХО - Флюэнс абсолютно не предназначен для полетов "под 200".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про то что подвеска "прибъется" скорее всего писал я. все равно уверен, что это произойдет, т.к. Ваш пробег еще очень мал. Такая проблема на логане меня не покидала как минимум да 5000км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про то что подвеска "прибъется" скорее всего писал я. все равно уверен, что это произойдет, т.к. Ваш пробег еще очень мал. Такая проблема на логане меня не покидала как минимум да 5000км

 

Если так - будет здорово! Очень надеюсь! Странно но у меня на Логане И Мегане такого не было. По крайней мере так ощутимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про притирку подвески я еще не слышал, но мой пробег пока 9000 км. Разницы не чувствую, между нулевым и теперешним. На счет рысканья- то же не очень заметил, до этого была машина с более спортивным характером. То, что из за мягкости подвески и большого клиренса, присутствует валкость, это да, но нет ощущения того, что машину нужно постоянно ловить и подруливать... Сам я не очень дисциплинированный водитель, в плане скоростного режима. :) Может это дело привычки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на скоростях свыше 80-90 км - машина рыскает.

Я бы проверил сход-развал, хоть и новая - но всеж!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такое - при скорости в районе 70-90 , точно подруливать надо постоянно - иногда раздражает, на ланцере такого не было..... возможно виной тому электроусилитель... может нет...
Для меня главный косяк - переключение с 1 на 2, иногда есть толчек, опять же в ланцере переключения я не ощущал.

 

пробег около 7.000
дворники мерзнут, лобовое внизу не оттаивает, рыскает, музыка полный аут, был свист в районе кондера - 1000 км. доставал и это далеко не полный перечень... к дилеру уже 8 раз с претензиями ездил, тогда как на ланцере 4 раза на ТО за 60000 км. пробега и все !

 

точно следующая машина не рено будет - ожидал большего, повелся на дизайн и удобство посадки - все остальное оказалось г......

 

ЮРЕЦ, мне сход развал 5 раз переделывали по гарантии когда руль ровно выставляли, так что не в этом дело.....

Изменено пользователем victorv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толчек при переключении с 1 на 2 у меня бывает на холодную. Коробки DP0 не любят этого, с DP2 видимо та же фигня. Лучше погреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, еще месяц назад от тебя была куча рекламы на Лансер-клубе! Что изменилось?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в пробках на прогретой - та же фигня, переключение попой чувствуешь (слегка, но неприятно)

 

по ланценклубу.... прошло отрезвление с первыми снегопадами, реально сравнил 2 машины, если бы 9 ланс выпускался - точно взял бы его снова ;)

 

рено не оправдал надежд - во всяком случае пока :(

Изменено пользователем victorv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давление смотрели в шинах?! Может дисбалансик?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пробках вроде все ровно... Но нужно прислушаться к себе, может не обращала внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, может и правда руль? Говорят, можно сделать настройку типа "спорт", не такой легкий руль будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Appelsinka, чайка? или я ошибся? точно - стал прислушиваться, начитавшись форумов - В НИХ ВСЕ ЗЛО- как наркотик ;)

 

а что .... МОЖНО НАСТРОЙКИ РУЛЯ ИЗМЕНИТЬ ??? я первый!!! - дилеры на это пойдут?

Изменено пользователем victorv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Appelsinka, купила меган?? - кстати Привет!!! рад что здесь пересеклись ;) - неожидал...

Изменено пользователем victorv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это у дилера надо узнать, с мастером проскальзывали слова, что можно, но вот будут ли делать, не знаю.

 

катаюсь, даже отзыв здесь есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Appelsinka, дай ссылку на отзыв...... кстати.. то предложение в силе еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно!
http://www.club-renault.ru/forum/Megan-3-t27003.html

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давление смотрели в шинах?! Может дисбалансик?!

 


Вопрос - проверю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЮРЕЦ, мне сход развал 5 раз переделывали по гарантии когда руль ровно выставляли, так что не в этом дело.....

 

Что за тема с рулем?
У меня он по-моему тоже чуть криво стоит - к дилеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, угу - к дилеру..... есть 2 момента

 

1. отпускаешь руль - машина едет ровно, но руль немного косит (в основном влево) - проявляется на скорости, когда "тяжелеет" руль , т.е. 0 не четкий
2. отпускаешь руль - машина тупо едет в сторону

 

по 1 случаю - к дилеру, мне забесплатно поправили - сход развал рулит..., (настройки осенью появились у дилеров - мне пришлось с фрамосом поскандалить, т.к. выставляли по настройкам для мегана2, вобщем добил вопрос- настройки появились для флю)
по 2 случаю тоже к дилеру, но эту проблему еще на соседнем форуме вроде не победили

Изменено пользователем victorv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, угу - к дилеру..... есть 2 момента

 

1. отпускаешь руль - машина едет ровно, но руль немного косит (в основном влево) - проявляется на скорости, когда "тяжелеет" руль , т.е. 0 не четкий
2. отпускаешь руль - машина тупо едет в сторону

 

по 1 случаю - к дилеру, мне забесплатно поправили - сход развал рулит..., (настройки осенью появились у дилеров - мне пришлось с фрамосом поскандалить, т.к. выставляли по настройкам для мегана2, вобщем добил вопрос- настройки появились для флю)
по 2 случаю тоже к дилеру, но эту проблему еще на соседнем форуме вроде не победили

 

Капец - все примерно так как ты и описал. Причем, когда отпускаешь - косит именно влево. Как они его устанавливали, блин - турки :)
Записался на ТО 3000 - на четверг, как чувствовал - буду настаивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тревожит только то, что как я понял - окончательно проблему это не решает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос - проверю!

Проверить нада обязательно. Было типа такого, что то, но делаю все колесики строго тютелька в тютельку по рекомендациям и машинка едет без заныриваний по сторонам. Хотя может и самовнушение. Но пробовать нада. Ровное давление в принципе должно давать ровную езду. Мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно все это. Я хоть и немного, но два дня на Флуэнсе ездил. И специально тестил его на пустом КАДе, на скоростих 130-150 км\час. Никаких рысканий, ловли машины, не было однозначно. Если бы было, я бы это понял однозначно.
Я бы обратился в сервис и наааааастойчиво заставил бы проверять, что не в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записался на ТО 3000 - на четверг, как чувствовал - буду настаивать :)

нескромный вопрос.... - а на кой ? ТО -3000 проходить? или просто желание?

 

по отпискам людей с соседнего ресурса (ну и по моему мнению тоже) машина просыпается примерно после 5.000 тысяч пробега - может стоит подождать? выхода на оптимальные параметры?

Изменено пользователем victorv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитав отзывы на флюэнс-клубе и здесь и подумав над всей этой ситуацией прихожу к следующему выводу.
Ну малость ребята схалтурили с подвеской.

 

Ну надо же успеть на все рынки. А это трудно. Поэтому что-то - типа - Клио, Лагуны и Эспаса и Мегана Купе - делается хорошо. А что-то - для развивающихся рынков - впопыхах. В конечном итоге - какая разница им там в России, как он едет? Хотели большой седан с большим багажником и приличной комплектацией - держите. Ах - хотите чтоб он еще и ехал нормально - ну это уже слишком. Какие претензии - зато стоит недорого! Получите! А в качествае дополнительного бонуса - никто еще и не угоняет - в ортличие оти того же Лансера. Вы спаросите почему? Дык - значит не нужно никому :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, прорвемся - не расстраивайся.....
с подвеской реальная засада - есть момент........ НО многие это понять не смогут и принять за косяк производителя, только те кто ездил на машинах с действительно хорошей управляемостью - на том же ланцере например..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НО многие это понять не смогут и принять за косяк производителя, только те кто ездил на машинах с действительно хорошей управляемостью - на том же ланцере например..

 


Я Вас умоляю! Если Анри смог отличить рыскание машины, после многолетней езды на Меган-2, значит дело не в каких то суперуправляемостях, а в каком то косяке (браке) подвески или ее настроек, но никак не суперуправляемостях Ланцеров и пр. У Лагуна-3 прекрасная управляемость. Я на ней регулярно езжу. Ездит и мой сосед и наш форумчанин, пересевший на нее как раз с Лансера. Но почему то я ездя на Флуэнсе не испытал и сотой доли "рысканий". А все эти факты меня наталкивают на серьезную мысль, что у Анри в машине что то не в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, и у меня.. иу журналистов тестировавших и у других форумчан с флюенс клуба? сравнивать подвески лагуны и флю некорректно, я писал о том, что людям севшим с ВАЗа и логанов нравится управляемость флю, а я вижу в ней недоработку- только и всего...

 

не знаю сколько Вы проехали на флуенсе, а я почти 7000, выводу делать могу...
кроме того, про суперуправляемость я не писал - не надо передергивать- дословно - хорошая управляемость ;)

Изменено пользователем victorv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравнивать подвески лагуны и флю некорректно, я писал о том, что людям севшим с ВАЗа и логанов нравится управляемость флю, а я вижу в ней недоработку- только и всего...

 

А я и не сравниваю!!!!! Я пишу о том, что я пересаживался на Флуэнс не с ВАЗа, не с достаточно валкого Мегана-2 (на коем тож не один год отьездил), а с Лагуны-3, у которой с управляемостью все в порядке. И не заметил никаких рысканий на скоростях. И мне неинтересны впечатления каких-то мифических журналистов. У меня есть свои личные впечатления, которым я доверяю куда больше, чем чьим бы то ни было впечатлениям.
Повторюсь. На Флуэнсе который я плотно тестил два дня (мне его ради теста предоставлял Петровский Автоцентр) и на КАД на хороших скоростях, абсолютно никаких рысканий небыло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, вот именно на хороших скоростях он прет отлично ....... есть вопросы к машине при скорости 70-90, причем это основная скорость в Москве в воскресные дни

 

пы.сы 2 дня на тестирование мало - это точно 666fcca66a9da91f3516ddc068e7ca9e.gif

Изменено пользователем victorv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, вот именно на хороших скоростях он прет отлично ....... есть вопросы к машине при скорости 70-90, причем это основная скорость в Москве в воскресные дни

 

пы.сы 2 дня на тестирование мало - это точно

 

Я езжу 35-45, не более... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Polster, ну если ездить только в будни в час пик - то Ваще проблем с машиной нет :) ибо стоит она как .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пы.сы 2 дня на тестирование мало - это точно 666fcca66a9da91f3516ddc068e7ca9e.gif

 

Вам мало, мне достаточно. И тогда не приводите в пример журналистов, которые порой и суток не ездят на тестируемой машине. И потом, неужели Вы думаете, что я не ездил на скоростях 10-20-30-40-50-60-70-80-.... км/час?
Ей богу, но тест то был наиполноценнийшим. И по городу, и в пробках, и с семьей, и на трассе, и на КАДе... Я не просто так брал машину и потом писал здесь на форуме подробнейший отчет. Машина не стояла на площадке. А реально тестилась. И не надо мне За Советскую власть...
Я реально советую Анри сьездить к Дилеру, а не делать какие-то далеко идущие выводы о всех Флуэнсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нескромный вопрос.... - а на кой ? ТО -3000 проходить? или просто желание?

 

по отпискам людей с соседнего ресурса (ну и по моему мнению тоже) машина просыпается примерно после 5.000 тысяч пробега - может стоит подождать? выхода на оптимальные параметры?

 


Ну ТО-3000 - это предлог :)

 

Главное - хочу разобраться с этой фигней - с рысканьем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я реально советую Анри сьездить к Дилеру, а не делать какие-то далеко идущие выводы о всех Флуэнсах.

 

ОК. Дождемся четверга. Посмотрим, что они скажут.

 

Но честно говоря обидно. Я прекрасной понимаю, что в ЛЮБОЙ машине возникают иногда косяки и проблемы.
Но, блин, накосячить так, что даже мне - спокойному водителю, не ездившему ни на БМВ, ни на Альфе какой-нибудь, ни на Хонде... сразу бросается это в глаза и доставляет неудобства :) Это конечно круто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на более высоких скоростях как? Знакомый рассказывал, у него его знакомый взял Флюэнс и радуется. Летает под 200 - всё нормально.

и зачем так мотор насиловать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, мой Флюэнс прошел еще 2000 км.
Такие вот впечатления возникли по прошествии 4 месяцев и 3 700 км с момента покупки Флюэнса.

большой клиренс, мегкая подвеска, плюс возможно некоторые конструкторские особенности - вот и получите рысканье даже от небольших порывов ветра Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большой клиренс, мегкая подвеска, плюс возможно некоторые конструкторские особенности - вот и получите рысканье даже от небольших порывов ветра

 


Все-таки - пусть уж лучше это будет косяк :) - его по крайней мере можно исправить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 за сход-развал и все что с этим связано, ибо симптомы похожи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра отпишу - чего сказали (сделали) в Мусе.

 

А пока посетила такая мысль. Что если поэксперементировать с резиной (дисками)? Какие мнения на это счет?
Что может сюда подойти?

 

У меня честно говоря еще на Мегане была такая идея - поставить его на что-то более низкопрпофильное и посмотреть, что будет. Но руки не дошли. А счас машина новая, деньги тоже на это дело ТТТ имеются. Может поработать в данном направлении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил к дилеру. Посмотрели всю подвеску. Ничего криминального не обнаружили. Но сделали сход-развал и подкачали колеса. Вроде стало нормально - но толком сам не пойму. Мастер также предположил, что проблема может быть вызвана тем, что машина новая и подвеска и резина не приездились.

 

В общем буду смотреть дальше. назад вроде ехал нормально.

 

Но над новой резиной и дисками задумался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, я сегодня катался и специально обратил внимание на поведение машины на разных скоростях и покрытиях - у меня не рыскает да же на снежной каше... Катался по КАД, там вообще руль почти не держал, на прямых участках все ровненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер также предположил, что проблема может быть вызвана тем, что машина новая и подвеска и резина не приездились.

 

Ерунду мастер сказал. Резина обкатывается 300 км. Если есть проблема рыска, то дальше может быть только хуже. А вообще, это просто отговорка, когда сказать нечего.
Может быть тебе это просто кажется? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунду мастер сказал. Резина обкатывается 300 км. Если есть проблема рыска, то дальше может быть только хуже. А вообще, это просто отговорка, когда сказать нечего.
Может быть тебе это просто кажется? :read:

 

Даже не знаю... Буду смотреть дальше. Может уже и кажется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и кажется...... но руль до 60 излишне легкий - это факт, надо что-то с этим делать...
gromozeka, точно, я сегодня по алтуфьевскому шоссе в москве с километр проехал отпустив руль - ровно как по рельсам, скорость в районе 90
Полковник, для разнообразия прокатился спустя полгода на ланцере друга - там руль показался излишне тежелым, но при этом меньше подруливаешь машину на небольших скоростях, особенно когда дорога не очень хорошая... может в этом дело, а может и нет, значит к электроусилителю до сих пор привыкаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я купил новую машину, то первые 1-2 тысячи км не мог нарадоваться, как ровно она идет! Сама едет! Затем подвеска подработалась и появился некий дискомфорт в ощущениях. Вроде люфта какого-то. Раздражало очень. Даже сделал развал-схождение, хотя совсем не нужно было, как потом оказалось. Так и ездил раздраженный, пока не привык и не забил на это. Теперь уже и не помню про эту проблему. Видимо, в самом деле нужно привыкать к ЭУР. Он более чуткий, чем ГУР и с переменным усилием. Зато руль можно крутить одним пальцем! :P
Сейчас пробег 58 тыс.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 723
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Валерий21
    Новый пользователь
    Валерий21
    Регистрация