Пример HTML-страницы
Анри

Рено Флюэнс - 3700 км - плюсы и минусы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 119 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А почему тогда, если ФФ, то с двигателем 2.0, а если Флюэнс, то - 1.6? Что мешало уже сейчас взять более мощный двигатель?

 


Почему нельзя было взять Флюенс 2,0.

Если мне не изменяет память, то на момент покупки не было ещё в продаже Флуансов двухлитровых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно такой же ответ я тоже хотел дать на вопрос уважаемого Эдуарда
Собственно - наверное - за 800 с лишним я бы и Шкоду Октавию не стал бы брать. Просто эта сумма вполтную подходит уже к следующему классу - я бы просто чуть подожал или взял небольшой кредит наконец - и взял бы тот же Опель Инсигния, например.

 

А насчет комплектаций - да, Эдуард, Вы совершенно правы. Я и не отрицал никогда. что реношки за теже же деньги в большинстве случаев укомплектованы лучше. чем одноклассники. Увы, как я понял из сравнения - зачастую за это приходиться расплачиваться слабыми двигателями. Чудес действительно не бывает..

 

Я привел пример того, что 2-х литровый Флюенс и мощнее и оснащеннее многих конкурентов. Что касается Инсигнии, то говорить о том, что она чуть дороже Флюенса не приходиться. Учитывая, что Вы хотите приобрести машину с АКПП, Вам пришлось бы потратить минимум 1 127 000 руб. за автмобиль 2,0 Турбо с АКПП в не самой богатой комплектации Элеганс. В общем как всегда: хорошо, там где нас нет.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всё это очень напоминает следующее: мыши плакали, кололись, по продолжали есть кактус.
Анри, не обижайся, но ты, как те мыши себя ведёшь. :)

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всё это очень напоминает следующее: мыши плакали, кололись, по продолжали есть кактус.
Анри, не обижайся, но ты, как те мыши себя ведёшь. :)

неее, всё нормально!
Человек в режиме онлайн пишет свои эмоции и ощущения, и впечатления от машины - это же наоборот очень интересно, ведь, если он напишет один отчет через полгода обладания, то он о многом умолчит, а так каждый день приносит что-то новое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно читать впечатления по машине. Анри, пиши еще. А если ты будешь не совсем прав, то все тебя и поправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно читать впечатления по машине. Анри, пиши еще. А если ты будешь не совсем прав, то все тебя и поправят.

 

Спасибо! Совершенно ни на кого не обижаюсь и всегда готов выслушать критику, замечания, а также шутки-прибаутки в свой адрес :)
Хочу только немного прояснить.
Во-первых, я не мазохист и поверьте, никогда не стал бы ездить на автомобиле, который приносит мне только негативные эмоции. Поэтому, перефразирую уважаемого Zharuk - я жру этот кактус отнюдь не со слезами на глазах. Да - иногда в полемическом запале могу впасть в крайности - но если посмотрите все мои отчеты про Флюэнс - то увидите, что там есть и много позитивных моментов.

 

Во-вторых, так как Флюэнс модель новая - есть какие-то неизбежные косяки и противорчия, которые со временем исправят. Но я надеюсь, что по мере сил - мои отчеты дадут людям какое-то представление об этом автомобиле. А он подчеркну - у меня лично оставляет пока довольно противоречивые ощущения. Кстати, не факт, что это плохо. Гораздо хуже, когда автомобиль не оставляет у человека вообще никаких эмоций и впечатлений :)
И, наконец, в третьих, ну слаб человек и подвержен соблазнам - конечно хочется всего, помногу и сразу :) отсюда и внутренние метания :)

 

И отдельно, к Эдуарду Маркману, как представителю Рено - Вы тоже не обижайтесь за некоторые подколки в адрес уважаемого производителя :) - ну как без этого :)
Например, в русской версии Топ Гира в разделе цен (где они дают краткую характеристику каждой марке и модели) Рено вообще проходит как "Государственная французская компания с суицидальным дизайном и такой же философией" Сам долго пытался понять в чем суть шутки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после просмотра нескольких передачь топ гир не смогу понять людей, которые воспринимают их всерьез. имхо это шоу причем не лучшего качества, развлечени, не более того.
Анри, зато при покупке следующего авто уже будет внушительный багаж понимания того, что нужно от авто.

 

я, к примеру, искренне рад, что 1,6акпп еде не быстро, т.к. супруга любит погонять, а это ее тормозит ))), хотя перезаживаюсь из сценика 113л.с. ркпп в М3 АКПП понимаю, что М3 быстрее. но при полной загрузке никогда не тороплюсь, т.к. понимаю что тормозной путь в разы больше

Изменено пользователем Neformal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может посмотрим внимательней:
1.Шкода Октавия 1,6 -102 л.с. стоит без кондиционера 599 тыс.; c кондиционером 669 тыс. Флюенс 1,6 105 л.с. с кондиционером стоит 579 тыс., а за 620 тыс. можно взять неплохо оснащенный Expression. В чем логика? Почему за "слабую" и плохо оснащенную Шкоду надо столько платить?

 

2.Шкода Октавия 1,4 ТSi DSG 122 л.с. - 769 тыс. в небогатой комплектации Ambiente. Флюенс 2,0 CVT 140 л.с. 765 тыс. в гораздо более богатой комплектации Expression, при этом еще на 18 л.с. мощнее.

 

Два литра тут даже очень при чем, если кроме мощности смотреть цены и комплектации. При этом, по Вашей логике, заплатить 849 тыс. за Шкоду Elegance 1,4 - это хорошо, а 801 тыс. за Флюенс Динамик 2,0 (уже со "свободными руками") - это плохо. Зачем так передергивать? Прежде стоит на цены на рынке посмотреть.

 

Напомню, что есть еще Октавия 1,4 80 л.с., Фокус 80 и 100 л.с., Мазда 3 - 105 л.с., Гольф - 102 л.с. Что-то мне подсказывает, что все эти машины "ракетами" не являются, но их владельцы не льют слезы на тему зачем сделана такая машина. Не хватает динамики, у всех производителей есть машины помощней, а у Рено еще и по интересной цене.


Эдуард Владимирович хотелось бы задать Вам вопрос.
Цена у Рено отличная и здесь спорить не смысла. Комплектация за эти деньги тоже хорошая.
Но почему тогда Fluence продается в меньших количествах чем выше перечисленные автомобили?
Я могу ошибаться но Fluence занимает 15 место в сегменте С класса в России по продажам.
Чего не хватает, чтобы выйти на цифры продаж конкурентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего не хватает, чтобы выйти на цифры продаж конкурентов?

тююю .. на эту тему уже столько переговорено, переспорено =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего не хватает, чтобы выйти на цифры продаж конкурентов?

Зря Вы это спросили в теме Анри, ой зря :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря Вы это спросили в теме Анри, ой зря :laugh:

Ладно...Можно забыть про мой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно...Можно забыть про мой вопрос.

;) Не тут без обид нужно ...
Просто интересно зайдёт ли разговор о "имидже Рено" :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно...Можно забыть про мой вопрос.

Слово не воробей, вылетело и не поймаешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Я к чему про мышей то вспомнил? Это ведь третий твой РЕНО, если не ошибаюсь? :)
А теперь такой вопрос - в АКПП Флуанса есть режим ограничивающий переключение передач 2-ой или 3-ей? Если да, то пробовал ли ты ездить на них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;) Не тут без обид нужно ...
Просто интересно зайдёт ли разговор о "имидже Рено" :mosking:

Мне правда интересно. А особенно затронет ли Эдуард Владимирович "Имидж Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к чему про мышей то вспомнил? Это ведь третий твой РЕНО, если не ошибаюсь? :)
А теперь такой вопрос - в АКПП Флуанса есть режим ограничивающий переключение передач 2-ой или 3-ей? Если да, то пробовал ли ты ездить на них?

Могу попробовать ответить за Анри. Ограничивающего режима в машине нет. Есть только ручной режим. Но при достижении высоких оборотов коробка сама прыгнет на передачу вверх. Т.Е. передачу она не держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Чего не хватает, чтобы выйти на цифры продаж конкурентов?

 

думаю, что нужно дотянуть потребительские качества до их уровня

 

я тоже раньше был любителем рено
но поездив на других машинах постепенно меняю свое представление

 

недавно помогал человеку покупать б/у машины
выбрали мазду 3, 2006 года кажется, с пробегом под 60 тыс
очень приятная машина
едет лучше флюенса 1.6 АКП
сугубо личное мнение :)

 

предложил девушке-новичку, может новую машину купить за 450 тыс руб, например, что-нибудь из рено, сандеро с акп...?
поездив на б/у мазде, сам сказал, нет бери эту машину

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря Вы это спросили в теме Анри, ой зря :laugh:

 


Молчу как рыба! :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предложил девушке-новичку, может новую машину купить за 450 тыс руб, например, что-нибудь из рено, сандеро с акп...?
поездив на б/у мазде, сам сказал, нет бери эту машину

Я бы б/у Меган 2 взял бы :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, что нужно дотянуть потребительские качества до их уровня

 

я тоже раньше был любителем рено
но поездив на других машинах постепенно меняю свое представление

 

недавно помогал человеку покупать б/у машины
выбрали мазду 3, 2006 года кажется, с пробегом под 60 тыс
очень приятная машина
едет лучше флюенса 1.6 АКП
сугубо личное мнение :)

 

предложил девушке-новичку, может новую машину купить за 450 тыс руб, например, что-нибудь из рено, сандеро с акп...?
поездив на б/у мазде, сам сказал, нет бери эту машину


А я знакомую девушку как не уговаривал купить Клио 3 за 600000руб. Но она все равно купила HONDA JAZZ за почти семьсот. Спрашиваю почему? Ответа нормального не получил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я знакомую девушку как не уговаривал купить Клио 3 за 600000руб. Но она все равно купила HONDA JAZZ за почти семьсот. Спрашиваю почему? Ответа нормального не получил

 

про джаз не знаю

 

конкретно у флюенса 1.6 очень тупой автомат,
это понимаешь, поездив на машинах отзывчивых на педаль газа

 

любителей рено очень мало

 

но сейчас кажется все меняется, вот вариатор появился
очень удивляет почему 4-ст. ниссановский автомат не ставили до сих пор на рено
он очень хорош, ездил на ноуте и альмере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девушка тут ни при чём. ;)

А вот кстати на автомате от Ниссан, который упоминался чуть выше эта функция реализована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему нельзя было взять Флюенс 2,0. Он, в отлчие от Фокуса 3, является реальностью. Когда выйдет ФФ3 Вас может не устроить цена или еще какие-то характеристики машины.
Прощу прощения, что не заметил, что этот вопрос уже задал уважаемый Arytom, но видимо вопрос закономерный.

 

Эдуард, тогда его еще не было и продавцы понятия не имели о его будущей цене и времени появления в продаже, а машинка была нужна уже на тот момент и не нашей сборки(как один из критериев). До кучи, 2,0 хорошо, но мне нужна машина с МКПП и желательно 6 ступка... Тяжелый случай :)
К стати, а почему 2,0 только с вариатором? Выбора то практически нет, а жаль... 2,0+6МКПП, вот тут бы можно было бы смириться с некоторыми, на мой взгляд, недостатками этой модели лично для меня. Так бывает, что некоторые вещи казавшиеся преимуществом вначале, после взаимной "притирки", кажутся уже недостатками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. Не хватает динамики, у всех производителей есть машины помощней, а у Рено еще и по интересной цене.

А если с китайцами сравнить....

 

Вообще 1,6МПИ у шкоды, это самый древний двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если с китайцами сравнить....

:good:
Положа руку на сердце, на тот момент, да и на этот то же Флю, как Омега- много машины за не большие деньги... ;) Тут не возразишь, просто вариантов маловато у нас, а так... Достаточно большая, может самая большая в классе, достаточно комфортная, местами слишком, вариантов комплектаций вполне достаточно. Но это все хорошо, если есть выбор на момент начала продаж, а не постепенное добавление опций в процессе... В апреле 2010 года выбора практически не было, да и сейчас не достаточен (я про связку двигатель+КПП).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В апреле 2010 года выбора практически не было, да и сейчас не достаточен (я про связку двигатель+КПП).

Это - точно. Для меня, во всяком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, в русской версии Топ Гира в разделе цен (где они дают краткую характеристику каждой марке и модели) Рено вообще проходит как "Государственная французская компания с суицидальным дизайном и такой же философией" Сам долго пытался понять в чем суть шутки :)

 

Я думаю, что стоит написать в Топ Гир, и задать этот вопрос ведущим передачи: что они имели ввиду. Может их последний раз выпускали из телевизора в 1994 году, когда Рено перестала быть государственной компанией, и не знают, что Рено - это марка номер два в Европе, а альянс Рено-Ниссан в прошлом году стал 4-ым объединением в мире, потеснив ФАГ. Раньше в таких случаях принято было писать в Спортлото, а теперь видимо в Топ Гир :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да им просто не интересна эта машина.

 

Кстати к Ниссану они относятся гораздо лучше.

 

У них Nissan GT-R признан в 10 самых быстрых, обойдя 430, карреру и марсилагу.

 

Вот, что они писало о кашкае. Правда о дизельном и в 2007 году.

 

«Nissan Qashqai — это объятья вашей матери перед воротами детского сада, это ваш отец, дающий десятифунтовую банкноту на поход в паб, это ваша подружка, гладящая вашу голову, когда вы свалены гриппом. Эта та машина, на которую можно положиться, она позаботится о вас, заставит почувствовать, что жить в этом мире стало немного проще».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж коль коснулись "имиджа Рено", позволю себе лирическое отступление... /модеры, если что не так, перенесите или грохните пост/

Шкода Октавия 1,4 ТSi DSG 122 л.с.
Камушек в огород "немцев": конкретно ТиСиАйсовские турбированные движки на Фольксах/Шкодах ой как не хвалят, ходят до 60т.км, а дальше сплошная лотерея. Об этом и "Начальник транспортного цеха Сергей Асланян" на радио Маяк говорил, и ремонтник знакомый с ФФ-центра говорил, и на форумах профильных говорится. Достаточно кинуть в Гугле "Проблемы двигателя TSI", чтобы понять, сколько людей мучаются с ним при пробегах до 30 т.км - это я к тому, что стреотипы о марках авто в нашей стране неизживаемы и я дивлюсь тому, сколько чудиков живут в "хрущевках", но катают на дорогих (зачастую кредитно/лизинговых) авто.
А катать размеренно все более и более выгодно - и по бензину, и по штрафам, и по последствиям агрессивной манеры езды во "все более жестоком мире" :). И понимаешь это особенно четко после поездок в какую-нибудь "Европу" :). Анри, во всем ищи плюсы. Ничто не случайно, один Бог знает, куда бы ты успел на более проворном авто. Изменено пользователем barkod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович хотелось бы задать Вам вопрос.
Цена у Рено отличная и здесь спорить не смысла. Комплектация за эти деньги тоже хорошая.
Но почему тогда Fluence продается в меньших количествах чем выше перечисленные автомобили?
Я могу ошибаться но Fluence занимает 15 место в сегменте С класса в России по продажам.
Чего не хватает, чтобы выйти на цифры продаж конкурентов?

 

Давайте сравним реальные цифры, с учетом того, что Флюенс начал продаваться только в апреле 2010 г, а конкуренты весь год:
1.Мазда 3 - 9976 шт.
2.Алмера Классик - 8152 шт.
3. Октавия (старая)- 7516 шт.
4. Гольф - 6544 шт.
5. Сивик - 6237 шт.
6. Флюенс - 5837 шт.
Так ли велика разница? Конечно если сравнивать с продажами лидера класса Форда Фокуса, который продался в количестве 67 тыс. шт. то отставание колосальное. Правда, ближайшего конкурента - Шевроле Лачетти (31 855 шт.) Фокус опережает боле чем в два раза. Но никто при этом не задает вопрос, что нужно сделать, чтобы Гольф продавался не хуже Фокуса?
Нас безусловно не устраивает такая отставание, и Рено ставит целью, чтобы Флюенс-Меган стал пятой моделью в классе, а это значит, что объем продаж составит более 20 тыс. автомобилей. Для этого и начинается производство этой модели в России. У меня нет дома данных по продажам за 1-ый квартал 2011, но я точно помню, что ситуация уже изменяется. Например, третьих Мазд уже продано меньше чем Рено. Если интересно, посмотрю точные цифры завтра утром.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если интересно, посмотрю точные цифры завтра утром.

Цифры всегда интересны, Эдуард, потому они отражают факты, глядя на которые можно даже спорить перестать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ли велика разница? Конечно если сравнивать с продажами лидера класса Форда Фокуса, который продался в количестве 67 тыс. шт. то отставание колосальное.

Ну с Фокусом сравнивать несерьезно. Это, в некотором смысле культовый автомобиль, чуть ли не первый, начавший собираться в России. Ему готовы прощать все огрехи. Но в принципе, Логан идет тем же путем, правда в другом классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это - точно. Для меня, во всяком случае.

Да и спустя год, за те деньги, что я заплатил, ничего лучше, по крайне мере в плане комфорта, и близко нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с Фокусом сравнивать несерьезно. Это, в некотором смысле культовый автомобиль, чуть ли не первый, начавший собираться в России. Ему готовы прощать все огрехи. Но в принципе, Логан идет тем же путем, правда в другом классе.

 


Не совсем понял - в чем культовость Фокуса? В том, что он стал первым НОВЫМ автомобилем доступным для среднего класса в России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял - в чем культовость Фокуса? В том, что он стал первым НОВЫМ автомобилем доступным для среднего класса в России?

Да, именно в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, именно в этом.

 

Ну в принципе - да согласен. И судя по всему - Фокус таковым собирается оставаться (наряду с Маздой 3 и Опелем Астра) в этом качестве очень долго.
Кстати, если тут проводить сравнение с Флю - меня это радует. Честно говоря - когда любая офисная парковка забита Фокусами - Флюэнс смотрится куда более выигрышно. Свежее так скажем. Ради этого я готов на время смириться с осбенностями двигателя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе - да согласен. И судя по всему - Фокус таковым собирается оставаться (наряду с Маздой 3 и Опелем Астра) в этом качестве очень долго.
Кстати, если тут проводить сравнение с Флю - меня это радует. Честно говоря - когда любая офисная парковка забита Фокусами - Флюэнс смотрится куда более выигрышно. Свежее так скажем. Ради этого я готов на время смириться с осбенностями двигателя :)

Если ты помнишь, то я был записан на Солярис. Так вот жена, со своим женским подходом, была в ужасе от того, что этих Солярисов будет на улицах тьма. Это отчасти тоже повлияло на выбор Мегана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе - да согласен. И судя по всему - Фокус таковым собирается оставаться (наряду с Маздой 3 и Опелем Астра) в этом качестве очень долго.
Кстати, если тут проводить сравнение с Флю - меня это радует. Честно говоря - когда любая офисная парковка забита Фокусами - Флюэнс смотрится куда более выигрышно. Свежее так скажем. Ради этого я готов на время смириться с осбенностями двигателя :)

 

Фокус много лет держался на предельно низкой цене. Поговаривают, что несмотря на российскую сборку, он долго продавался без прибыли, или даже в минус. Сейчас Фокус уже не так дешев, по сравнению с конкурентами, и темпы падают, а самое главное Форд понемногу теряет свою долю на рынке. Не понятно, что будет с Фокусом после смены модели, скоро на рынок придет Фокус III, и многое будет зависить от цены. Из приведенной троицы я наиболее сильной моделью вижу Астру, она как и Фокус производится в России, имеет адекватную рыночную цену, а сама машина получилась вполне удачной. С Маздой 3 все очень сложно, из-за относительно высокой цены и из-за сильного сходства с предыдущим поколением, многие поклонники изменили этой модели. В прошлом году Мазда 3 потеряла 23% своих продаж по сравнению с 2009 годом. Если учесть, что модель Мазды включает и седан и хетч, то парочка Флюенс+Меган обогнала японского конкурента за первые 2 месяца года. Продано 1493 шт. Мазды и 1802 шт. Рено. Конечно, первые два месяца не показатель, а данные за первый квартал будут после 20 апреля, но картина следующая:

 

1.Фокус - 7409 шт. +33%
2.Астра - 5140 шт. +109%
3.Октавия А5 - 4756 шт. +158%
4.KIA Cee'd 4435 шт. +95,5%
5. Lacetti 4414 шт. +38,7%
6. Corolla 3739 шт. +223,4%
7. Peugeot 308 2775 шт. +40,0%
8. Cruze 2692 шт. +96,2%
9. Mazda3 1493 шт. +107,4%
10. Almera 1434 шт. +16,6%
11. Fluence 1273 шт. в прошлом году не продавался в этот период
12. Citroen C4 981 шт. +106,1%
13. Hyundai i30 864 шт. -12,1%
14. Megane 529 шт. +18,6% (в этот период продавалась предыдущая модель, в основном с кузовом седан)
15. Golf 513 шт. -0,4%
16. Civic 467 шт. -40,1%
17. Mitsubishi Lancer X 445 шт. +8,3%

 

Теперь посмотрим на результаты повнимательней. Если бы Рено не разделило Меган на две модели, и они считались как и раньше, то суммарные продажи машины составили бы 1802 шт., что преместило бы его на 9-ое место, всед за Крузом. При этом прирост продаж к прошлому году составил бы 304%, а это абсолютный рекорд роста в классе. Не будем сильно радоваться, и вспомним, что Меган II практически весь продавался с кузовом седан, а в первые два месяца прошлого года можно предположить, что такой кузов имели все машины. В этом случае рост продаж Флюенса по отношению к седану Меган II за соответствующие периоды 2010 и 2011 годов составит 185%, что тоже очень неплохая цифра.
Обратите свое внимание на "почетное" последнее место столь популярного у нас некогда Лансера Х, скромный результат самого продаваемого автомобиля в Европе - Гольфа. Из-за высокой цены и малых поставок теряет продажи i30, почти не прибавляет "старушка" Алмера, Фокус и Лачетти тоже отстают от конкурентов по темпам роста. Я бы пока не делал из этих цифр выводы на весь последующий год, постепенно эффект "малой базы" должен перестать давать о себе знать, и темпы роста сократяться, но некоторые тенденции уже видны. Посмотрим на результат полного первого квартала....

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите свое внимание на "почетное" последнее место столь популярного у нас некогда Лансера Х, скромный результат самого продаваемого автомобиля в Европе - Гольфа. Из-за высокой цены и малых поставок теряет продажи i30, почти не прибавляет "старушка" Алмера, Фокус и Лачетти тоже отстают от конкурентов по темпам роста. Я бы пока не делал из этих цифр выводы на весь последующий год, постепенно эффект "малой базы" должен перестать давать о себе знать, и темпы роста сократяться, но некоторые тенденции уже видны. Посмотрим на результат полного первого квартала....

 

Эдуард, во-первых, спасибо большое - за такой подробный анализ и цифры. Очень интересно.

 

Что касается Флюэнсов - то рост их продаж виден даже невооруженным глазом - на дорогах с каждым днем встречаются все чаще. Автомобиль заметный бросается в глаза.

 

Во-вторых, вопрос - не импющий отношения к Рено и Флюэнсу - но раз уж заговорили... А вопрос про партнера по концерну - то бищь про Ниссан.
С чем связано, что они упорно продают старушку Альмеру - причем старушку Альмеру в самой невыигрышной версии сделанной на базе старого Самсунга.
Почему нет нового поколения "нормальной" Альмеры, которая пользовалась в свое время большой популярностью? То же самое - непонимаю почему решили отказаться от нового поколения Примеры? По-моему была очень и нтересная машина. В общем довольно странная у них политика - целиком практически шли в сегмент внедорождников и кроссоверов. С чем это связано? Специально не хотят пересекаться с Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я наиболее сильной моделью вижу Астру

 

почти не прибавляет "старушка" Алмера


Астра хороша для городов с приличными дорогами, коих у нас мало. Подвеска, на мой взгляд, жесткая, не комфортная. Но машина берёт внешностью и за это ей многое прощают.

 

Если Алмеру начнут собирать в Ижевске, то, вполне возможно, что цена упадёт. Тогда она снова поднимется на несколько позиций вверх. Даже не смотря на то, что она устарела в техническом плане и салон оставляет желать много лучшего. Логан внутри симпатичнее.

 

Парочка Флуанс/Меган ещё не вышла на "прямую". Продажи только начинают набирать обороты. Народ, потолкавшись по салонам и сравнив цены/комплектации стал обращать внимание и на РЕНО.

 

Ну а Хюндай и ФВ, как Вы правильно пишете, неадекватно дОроги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а Хюндай и ФВ, как Вы правильно пишете, неадекватно дОроги.

 

При этом - в случае с ФВ Гольф - эта дороговизна хотя бы понятна, а вот i30 - вообще по-моему совершенно средненький автомобиль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, во-первых, спасибо большое - за такой подробный анализ и цифры. Очень интересно.

 

Что касается Флюэнсов - то рост их продаж виден даже невооруженным глазом - на дорогах с каждым днем встречаются все чаще. Автомобиль заметный бросается в глаза.

 

Во-вторых, вопрос - не импющий отношения к Рено и Флюэнсу - но раз уж заговорили... А вопрос про партнера по концерну - то бищь про Ниссан.
С чем связано, что они упорно продают старушку Альмеру - причем старушку Альмеру в самой невыигрышной версии сделанной на базе старого Самсунга.
Почему нет нового поколения "нормальной" Альмеры, которая пользовалась в свое время большой популярностью? То же самое - непонимаю почему решили отказаться от нового поколения Примеры? По-моему была очень и нтересная машина. В общем довольно странная у них политика - целиком практически шли в сегмент внедорождников и кроссоверов. С чем это связано? Специально не хотят пересекаться с Рено?

 

Вы смотрите на Ниссан с точки зрения европейского или российского покупателя. В США и Японии Ниссан имеет более обширный модельный ряд, и представлен в большем количестве классов. Но в Европе ни Примера, ни Алмера успеха не имели, бороться с значительно более сильными лидерами вроде Пассата, или того же Мегана не было смысла. Поэтому было принято стратегически верное решение перейти в более нишевые сегменты рынка. Первым успехом на этом поприще стал Кашкай, немалые очереди на него выстроились даже в избалованной Европе. Хорошо там продаются Ноут и Х-Трейл, обещает быть бестселлером Джук. В общем, Ниссан смог первым заскочить в те сегменты, в которые конкуренты приходят только сейчас, и соответственно, снимает сливки. В России ситуация между Америкой и Европой. С одной стороны, наши люди любят большие машины типа Теаны, а с другой им нужны недорогие седаны сегмента С. Поэтому был найден выход в виде замены Алмеры двумя моделями: для тех кому попроще - это Алмера Классика, для более требовательных клиентов Тиида. Заменить Примеру в России нечем, т.к. в модельном ряду на других рынках ничего подходящего нет, но Ниссану это не очень и надо. Сегмент D в России не оччень многочисленный, а в D+ у Ниссана есть недорогие версии Теаны. отсутствие седана D класса Ниссан компенсирует 6-ю моделями внедорожников и продажами Инфинити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Астра хороша для городов с приличными дорогами, коих у нас мало. Подвеска, на мой взгляд, жесткая, не комфортная. Но машина берёт внешностью и за это ей многое прощают.

 

Если Алмеру начнут собирать в Ижевске, то, вполне возможно, что цена упадёт. Тогда она снова поднимется на несколько позиций вверх. Даже не смотря на то, что она устарела в техническом плане и салон оставляет желать много лучшего. Логан внутри симпатичнее.

 

Парочка Флуанс/Меган ещё не вышла на "прямую". Продажи только начинают набирать обороты. Народ, потолкавшись по салонам и сравнив цены/комплектации стал обращать внимание и на РЕНО.

 

Ну а Хюндай и ФВ, как Вы правильно пишете, неадекватно дОроги.

 

Большие города в перспективе готовы поглощать немалые объемы хетчбеков класса С. Москва, СПБ, Екат, Ростов - эти центры сосредоточения кредитоспособного населения, являются целевой аудиторией таких машин. Именно это обстоятельство заставило Рено пересмотреть свое отношение к России, и начать продвижение не только Флеюенс, но и Меган. Результат этого виден из приведенных цифр. Астра собирает своих поклонников именно в больших городах, где ее действительно некомфортная подвеска, компенсируется хоршим дизайном и имиджем модели. Примерно такая же истори в свое время была с Маздой 3, и мне кажется, что именно у Мазды Опель переманивает немалое количество своих новых приверженцев.
По поводу сборки Алмеры в Ижевске, пока это не проверенные слухи.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а Хюндай и ФВ, как Вы правильно пишете, неадекватно дОроги.

 

Хюндай, вообще, мне кажется, зря так задирает цены.
Сегодня смотрел Солярис, в хороше комплектации (а другие нет смысла даже смотреть) зашкаливает за 600 тыс.,
а за эти деньги можно купить Меган3 или Флюенс, машины уже более солидные.

 

Кстати, в салоне стоял Меган3 Спорт Эдишин, с электорной европейской панелью, диски 17, с круизом, двигателем 1.6, МКПП,
т.е. в такой комплектации, которой как раз не хватает в стандартном ряду, тем более по такой цене...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в салоне стоял Меган3 Спорт Эдишин, с электорной европейской панелью, диски 17, с круизом, двигателем 1.6, МКПП,
т.е. в такой комплектации, которой как раз не хватает в стандартном ряду, тем более по такой цене...

 

Спорт Эдишин доступен и с двигателем 2,0 л. Массовые поставки этой комплектации дилерам начнутся в мае.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорт Эдишин доступен и с двигателем 2,0 л. Массовые поставки этой комплектации дилерам начнутся в мае.

 

В прайсе такого не было, мог посмотреть только живой авто, а менеджер пытался мне доказать, что с МКПП не бывает круиз-контроля,
а кнопочки на руле от чего-то другого, но он не знает от чего, поэтому я и не стал его сильно распрашивать...

 

Но такая комплектация очень завлекает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прайсе такого не было, мог посмотреть только живой авто, а менеджер пытался мне доказать, что с МКПП не бывает круиз-контроля,
а кнопочки на руле от чего-то другого, но он не знает от чего, поэтому я и не стал его сильно распрашивать...

 

Но такая комплектация очень завлекает!

 

Пожалуйста, прайс есть, см. Limited Edition: http://www.petrovskiy.ru/?p=selection&id=51 ! Круиз-контроль на механике есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация