Пример HTML-страницы
Анри

Рено Флюэнс - 3700 км - плюсы и минусы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 119 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

это такие спортивные настройки у рено ;)

Ага, спортивная ходьба называется. По крайней мере на Мегане 2, на первом все было супер вообще! Задушили движок заботой о экологии. А толку то? Вон Япония всю заботу о экологии псу под хвост отправила!
2 секунды это много. У меня кик-даун дольше срабатывает после толкания в пробке. Но даже там никак не 2 сек.

Я тоже считаю что много. Нажимал педаль в пол, а машина на пару секунд впадала в ступор, затем уже рвала вперед. Но эта задержка.... Пока я к ней привык, и стал учитывать при маневрах, пару раз страху натерпелся.
Есть особеность у вариаторов. Они шумнее. Цепь.

А мне показалось, что вариатор работает тише, чем АКПП. И главное что нет рывков и провалов, в отличии от того же АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне показалось, что вариатор работает тише, чем АКПП. И главное что нет рывков и провалов, в отличии от того же АКПП.

 

И все же шумнее. Я всеж езжу регулярно и на вариаторе и на АКПП. Причем, АКПП последних поколений имеют тенденцию увеличения числа передач. А значит, рывков меньше, разгон более сглаженый. Это общая тенденция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня опыт езды на вариаторе всего то 50 километров. Но даже если и шумная она, это не так страшно, у нее есть другие неоспоримые плюсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же шумнее. Я всеж езжу регулярно и на вариаторе и на АКПП. Причем, АКПП последних поколений имеют тенденцию увеличения числа передач. А значит, рывков меньше, разгон более сглаженый. Это общая тенденция.

 

Боря! Ты ездишь на машинах с разным уровнем шумоизоляции, у Лагуны III она все же лучше чем у Мегана Купе. Разница в классах сказывается, хотя Меган шумной машиной тоже не назовешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря! Ты ездишь на машинах с разным уровнем шумоизоляции, у Лагуны III она все же лучше чем у Мегана Купе. Разница в классах сказывается, хотя Меган шумной машиной тоже не назовешь.

 


Я согласен, что приведенное мной сравнение не совсем корректное. Но когда я ездил на Латитюдах, то так же отметил более шумную работу вариатора чем работа АКПП. Особенно на старте в первые моменты. Явно слышна работа цепи. Простой автомат таких дополнительных звуков не приносит. В принципе, я считаю что этот звук совсем не критичен и не досаждает. А при постоянной езде на вариаторе, вообще на него не обращаешь внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариатор еще и мощность движка жрет процентов на 10. Поэтому их и нет на слабых машинах.

 

А так это была бы наверно самая совершенная коробка и не надо всяких там 2 сцеплений.

 

АКПП тоже мощность любит, за так никто работать не согласен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при постоянной езде на вариаторе, вообще на него не обращаешь внимания.

 

А вот прошла инфа, что у ИКС-трейла и Колеоса с вариатором после некоторого пробега появляется довольно заметный звук и
никто пока не знает как эту беду побороть...

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот прошла инфа, что у ИКС-трейла и Колеоса с вариатором после некоторого пробега появляется довольно заметный звук и
никто пока не знает как эту беду побороть...

 

Это точно не новость. Как и то, что у нас Эдуард Владимирович публиковал в разделе по Колеосу новость о выходе прошивки выпущеной для решения этого вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно не новость. Как и то, что у нас Эдуард Владимирович публиковал в разделе по Колеосу новость о выходе прошивки выпущеной для решения этого вопроса.

 

Сорри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на Флюэнсе впервые весь день ездила жена. Первый так сказать самостостоятельный выезд. Чтобы было понятно - моя Ирина человек в плане автомобилей пока абсолютно не избалованный, лишенный каких-бы то ни было предрассудков. И вообще все последнее время мое нытье насчет дивгателя она постоянно обсмеивала :)

 

Так вот ее впечатления в сухом остатке. Машина большая - в потоке чувствуешь себя очень уверенно и защищенно. Ехать приятно - мягко и комфортно. Но - !!! -все время такое ощущение, будто едешь на ручнике, как будто машину что-то держит.

 

Вот Вам мнение - чайника так сказать :)

 

Вывод - чтобы закрыть эту тему (для себя по крайней мере) раз и навсегда - НЕ НАДО БРАТЬ Флюэнс с 1,6. С 2 литрами - это будет в самый раз.
А я видимо ошибся в выборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только интересно, почему 2,0 идет только с одним вариантом коробки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только интересно, почему 2,0 идет только с одним вариантом коробки?

 

Фирменный стиль :)
Я бы еще спросил - а почему вариантов двигателя вообще ТОЛЬКо два?
Просто голова кружится - от широты выбора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Вывод - чтобы закрыть эту тему (для себя по крайней мере) раз и навсегда - НЕ НАДО БРАТЬ Флюэнс с 1,6. С 2 литрами - это будет в самый раз.

А я видимо ошибся в выборе.

...

 

молодец, Анри

что откровенно написал о своем разочаровании

 

это поможет тем, кто стоит перед выбором этой машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молодец, Анри

что откровенно написал о своем разочаровании

 

это поможет тем, кто стоит перед выбором этой машины

 

Спасибо! Я тоже считаю, что стесняться таких вещей не следует :) Во-первых, признать проблему - значит сделать первый шаг к ее решению. Во-вторых, надеюсь, что кому-то это поможет в выборе и принятии решения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне забавно читать? Молодец то в чем? В том что понял прописную истину, что самому себе мало 1,6 а надо 2,0?
Я вас обоих уверяю, что львиная доля людей будет преспокойно ездить на движке 1,6 с АКПП и их все будет устраивать. Кого то устраивать не будет но они будут четко осознавать, что двухлитровик им не по карману.
И вот только отдельные личности будут в раздрае с самим с собой. Им будет внутрене хотеться машину помощнее, финансы будут на грани такой покупки, а жаба будет поддушивать и взяв менее мощную машину они потом будут жалеть и говорить, что машина тупа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне забавно читать? Молодец то в чем? В том что понял прописную истину, что самому себе мало 1,6 а надо 2,0?
Я вас обоих уверяю, что львиная доля людей будет преспокойно ездить на движке 1,6 с АКПП и их все будет устраивать. Кого то устраивать не будет но они будут четко осознавать, что двухлитровик им не по карману.
И вот только отдельные личности будут в раздрае с самим с собой. Им будет внутрене хотеться машину помощнее, финансы будут на грани такой покупки, а жаба будет поддушивать и взяв менее мощную машину они потом будут жалеть и говорить, что машина тупа.

 


А почему просто нельзя признать - что очетание 1,6, коробки и автомобиля получилось неудачным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне забавно читать? Молодец то в чем?покупки,

 

...а жаба будет поддушивать и взяв менее мощную машину они потом будут жалеть и говорить, что машина тупа.

 


я считаю, что флюенс 1.6 с акп недопустимо тупая машина,
ни разгона, ни реакций четких
очень опасная в городской езде

 

ездил на мазде 1.6 с акп- совершенно другая машина

 

поэтому и такое мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И никакого раздрая-то нет!

 

Все в общем очевидно - автомобиль с этим джвигателем - неудачен.
Разговаривал со знакомым владельцем Мазды 1,6 - не жалуется. Проехался на его машине - едет нормально.
А Флюэнс - с этим движком едет хреново - что подтверждают по-моему все его владельцы на это форуме - прощу прощения если высказался за кого-то.
А те кто это не хочет признать (из числа владельцев) я имею ввиду - просто стесняются признаться - что сделали глупость - купив машину с этим движкком. Вот и все.

 

Больше на эту тему принципиально высказываться не буду. и так все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно не новость. Как и то, что у нас Эдуард Владимирович публиковал в разделе по Колеосу новость о выходе прошивки выпущеной для решения этого вопроса.

ага только она ни разу не решила этот вопрос

 

ездил на мазде 1.6 с акп- совершенно другая машина

согласен, но мазда и полегче будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему просто нельзя признать - что очетание 1,6, коробки и автомобиля получилось неудачным?

Я тебя умоляю.... Это старая песня о главном. Ну пусть тогда весь автопром мира признает, что маломощные версии с АКПП неудачны и никому не нужны.
Повторю в тысячный раз, что многих такое сочетание устраивает. Например моего партнера по бизнесу. Он ездил много лет на Меган-2 1,6 АКПП, поменял его позже на такой же. Сейчас пересел правда на Астру, но тоже не с мощным движком и с АКПП. Это его взвешеный выбор, который его устраивает. И говорит, что мощнее и быстрее ему не шибко то и нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен, но мазда и полегче будет

 

я оцениваю в совокупности, не только одну динамику
не знаю как точнее сказать, реакцию машины на газ что-ли
еще руление, но это, конечно, на любителя, просто настроена на комфорт

 

у флюенса если нажать на газ двигатель начинает орать а ускорения нет
другой такой машины не встречал

 

просто болею за рено, специально ездил на тест-драйв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потенциальному потребителю нужно перестраивать свой мозг на понимание одной прописной истины. Чудес на свете не бывает. Мощно, комфортно, при этом с большим размером, да еще и дешево, это из области грез во снах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потенциальному потребителю нужно перестраивать свой мозг на понимание одной прописной истины. Чудес на свете не бывает. Мощно, комфортно, при этом с большим размером, да еще и дешево, это из области грез во снах.

 

ну у флюенса согласились, что цена дешевая
но как уже говорил, машина неадекватно медленная
поэтому, даже кажется что производитель смошенничал что-ли чтобы срубить денег на старом агрегате

 

ну такое впечатление
конечно. человек купит свой первый автомат и будет думать, что все так и должно быть
я езжу правильно, а все вокруг обгоняют меня справа слева хулиганят

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина сделана под конкретного потребителя. Беда в том, что у кого то либо денег нет на помощнее, кто то жалеет денег на помощнее, а кто то просто не может настроить свои внутренние устремления на согласие с финансовыми возможностями.
А потом обвиняют автопроизводителя в каком то непонятном мошенничестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потенциальному потребителю нужно перестраивать свой мозг на понимание одной прописной истины. Чудес на свете не бывает. Мощно, комфортно, при этом с большим размером, да еще и дешево, это из области грез во снах.

 

Я полностью согласен, что таких чудес не бывает. Но есть некие допустимые пределы.
Вспомни - я хоть раз жаловался здесь на то, что Меган-2 - медленно едет и плохо разгоняется? Нет! Меня он по своей динамике полностью устраивал - и я с юмором смотрел на то, что многие журналисты обзывали его "машиной для пенсионеров".
Я ездил на Логане - дешевой машине - но опять же по своей динамике он меня полностью устраивал.

 

А тут - не устраивает. И дело совсем не в деньгах.
Я, почему-то нигде не слышал жалоб на джинамику Фокусов, 3-их Мазд, Гольфов с двигателями 1,6 на автоматах. А на Флюэнс такие жалобы есть.

 

А теперь - конструктив. Может быть уважаемым инженерам Рено пересмотреть в будущем свой подход - и оснащать будущий Флюэнс второй фазы - чуть более мощным двигателем 1,6? Просто предложение или просто пожелание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина сделана под конкретного потребителя. Беда в том, что у кого то либо денег нет на помощнее, кто то жалеет денег на помощнее, а кто то просто не может настроить свои внутренние устремления на согласие с финансовыми возможностями.
А потом обвиняют автопроизводителя в каком то непонятном мошенничестве.

 

ну можно сказать,что это у меня эмоции

 

можно с вами согласиться, конечно, Полковник
просто людей жалко что-ли, они потом разочаруются в рено, купив флюенс 1.6 акп
поэтому так настырно говорю

 

вот еще вспомнил машину- альмера с двигателем 1.5- просто гоночная машина по сравнению с флюенс
нет даже не альмера, она ужасно жесткая, а ноут- адекватно динамичная машина

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод - чтобы закрыть эту тему (для себя по крайней мере) раз и навсегда - НЕ НАДО БРАТЬ Флюэнс с 1,6. С 2 литрами - это будет в самый раз.
А я видимо ошибся в выборе.

 

Я бы уточнил, что во-первых речь идет о машине 1,6 с АКПП. И во-вторых, что это сугубо личное мнение, т.к. существует достаточное количество людей довольных динамикой своего Флюенса или Мегана 1,6 АКПП.
И последний момент, навык вождения тоже никто не отменял.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы уточнил, что во-первых речь идет о машине 1,6 с АКПП. И во-вторых, что это сугубо личное мнение, т.к. существует достаточное количество людей довольных динамикой своего Флюенса или Мегана 1,6 АКПП.
И последний момент, навык вождения тоже никто не отменял.

 

О да! На этот последний аргумент можно списать все что угодно!
И все-таки объясните, пожаааааалусйта - ну что бы произошло - если бы двгатель тут был не 105, а 115? И момент чуть побольше?
На сколько дороже стал бы Флюэнс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я полностью согласен, что таких чудес не бывает. Но есть некие допустимые пределы.
Вспомни - я хоть раз жаловался здесь на то, что Меган-2 - медленно едет и плохо разгоняется? Нет! Меня он по своей динамике полностью устраивал - и я с юмором смотрел на то, что многие журналисты обзывали его "машиной для пенсионеров".
Я ездил на Логане - дешевой машине - но опять же по своей динамике он меня полностью устраивал.

 

А тут - не устраивает. И дело совсем не в деньгах.
Я, почему-то нигде не слышал жалоб на джинамику Фокусов, 3-их Мазд, Гольфов с двигателями 1,6 на автоматах. А на Флюэнс такие жалобы есть.

 

А теперь - конструктив. Может быть уважаемым инженерам Рено пересмотреть в будущем свой подход - и оснащать будущий Флюэнс второй фазы - чуть более мощным двигателем 1,6? Просто предложение или просто пожелание!

 

Динамика Мегана II АКПП не отличаются принципиально от динамики Флюенса, отличаются только Ваши личные ощущения. Фокус 1,6 АКПП "пинают" за слабую динамику, также как и Флюенс и др. автомобили с подобными двигателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я полностью согласен, что таких чудес не бывает. Но есть некие допустимые пределы.
Вспомни - я хоть раз жаловался здесь на то, что Меган-2 - медленно едет и плохо разгоняется? Нет! Меня он по своей динамике полностью устраивал - и я с юмором смотрел на то, что многие журналисты обзывали его "машиной для пенсионеров".
Я ездил на Логане - дешевой машине - но опять же по своей динамике он меня полностью устраивал.

 

А тут - не устраивает. И дело совсем не в деньгах.
Я, почему-то нигде не слышал жалоб на джинамику Фокусов, 3-их Мазд, Гольфов с двигателями 1,6 на автоматах. А на Флюэнс такие жалобы есть.

 

А теперь - конструктив. Может быть уважаемым инженерам Рено пересмотреть в будущем свой подход - и оснащать будущий Флюэнс второй фазы - чуть более мощным двигателем 1,6? Просто предложение или просто пожелание!

 

Твои желания перероли и вышли на следующий уровень. А мозг в плане финансовых затрат ты вовремя не перестроил.
Это я тебе говорю потому, что ездил и на Меган-2 1,6 АКПП и на Флуэнс 1,6 АКПП. Нет никакой ощутимой разницы между динамиками этих машин.
А чуть более мощное, к этому еще и прходящее возросшие требования по экологичности, это и немного другие деньги. А пардон рос доходов не идет у большинства так, как растут желания и требования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только интересно, почему 2,0 идет только с одним вариантом коробки?

Видимо маркетологи от Рено считают, что иные варианты не будут пользоваться спросом в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамика Мегана II АКПП не отличаются принципиально от динамики Флюенса, отличаются только Ваши личные ощущения. Фокус 1,6 АКПП "пинают" за слабую динамику, также как и Флюенс и др. автомобили с подобными двигателями.

 

Уважаемый Эдуард! Я прекрасно понимаю - что корпоративная этика обязывает Вас защищать Флюэнс 1,6 АКПП в данной ситуации :) Но тем не менее, надеюсь, что в глубине души Вы прекрасно эту проблему знаете (поскольку нареканий - уверен - очень много). во-вторых, возможно в ходе каких-то внутренних мероприятий, проводимых компанией Рено со своими официальными дилерами, все-таки доведете мнение о том. что многие потребители остались недовольны таким сочетанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот еще вспомнил машину- альмера с двигателем 1.5- просто гоночная машина по сравнению с флюенс

ради интереса посмотрел ТТХ обоих - практически одинаковы.
Зачастую это обманчивое впечатление (я про динамику). Например, я катался на РР Суперчардж, думал "ну усе, щас кишки к позвоночнику прилипнут", а когда газ-в-пол поехал, так ощущения что стоишь, потом уже посмотрел на спидометр, а там под 200, а по ощущениям, ну как мазда3 2 литра ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамика Мегана II АКПП не отличаются принципиально от динамики Флюенса, отличаются только Ваши личные ощущения. Фокус 1,6 АКПП "пинают" за слабую динамику, также как и Флюенс и др. автомобили с подобными двигателями.

 

да, фокус пинают, читал, но не ездил на нем
но подозреваю, что хоть у него логика и реакции есть, чего нет у автомата рено
еще ездил на пежо- 407 2 л точно также он вел себя

 

на флуенс пошел в тест-драйв. когда прочел Якунину что-ли ее зовут, из авторевью
когда она писала- бью бью по педали а флюенс не едет... :)

 

нужно признать что Рено от этого автомата нужно избавляться
а они еще на дастер его хотят ставить :(
ну сколько можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Я вас обоих уверяю, что львиная доля людей будет преспокойно ездить на движке 1,6 с АКПП и их все будет устраивать.

...

Я думаю, что это несколько преувеличено. ;)

Из этой львиной доли- часть будет говорить, что их все устраивает и будут честны. Другая часть, будет лицемерно утверждать, что их все устраивает, что бы не показаться лохом... Такова суровая действительность.

 

Видимо маркетологи от Рено считают, что иные варианты не будут пользоваться спросом в России.

Это не только для нас, там то же самое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет даже не альмера, она ужасно жесткая, а ноут- адекватно динамичная машина

ноут легче, в нем 110сил, там другой автомат и он действительно достаточно динамичный (как бывший владелец говорю) и даже больше скажу на ноуте было проще обгонять чем на колеосе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу извинюсь, что влезаю в дискуссию, ибо - ни на Мегане, ни на Флюэнсе 1.6 АКПП не ездил...

 

Динамика Мегана II АКПП не отличаются принципиально от динамики Флюенса, отличаются только Ваши личные ощущения. Фокус 1,6 АКПП "пинают" за слабую динамику, также как и Флюенс и др. автомобили с подобными двигателями.

Уважаемый Эдуард! Я прекрасно понимаю - что корпоративная этика обязывает Вас защищать Флюэнс 1,6 АКПП в данной ситуации :) Но тем не менее, надеюсь, что в глубине души Вы прекрасно эту проблему знаете (поскольку нареканий - уверен - очень много). во-вторых, возможно в ходе каких-то внутренних мероприятий, проводимых компанией Рено со своими официальными дилерами, все-таки доведете мнение о том. что многие потребители остались недовольны таким сочетанием.

... но про динамику имею понятие. Ибо езжу на Рено 11 с 1.4 механика (60 л/с), а так же: на Опель 2.0 АКПП (115 л/с) и Ситроен 3.0 механика (200 л/с).
Так вот: ни на одной из этих, очень разных по динамике, машин не чувствую ущербность. Каждая из них обладает своими качествами, и своими особенностями в динамике.
Поэтому просто не понимаю - кто из потребителей остаётся недоволен Флюэнсом 1.6 АКПП. И склонен видеть в этом недовольстве другие причины, нежели объективную динамику.

 

P.S. Иной раз, при езде по трассе на Рено 11, и наблюдая исполнение манёвров "обгон" другими машинами - не понимаю: как можно так небрежно не использовать возможности двигателей.
Когда же еду на Ситроене - просто не обращаю внимания на исполнение другими манёвров - главное: чтоб не задавить кого из выехавших на обгон.

 

P.P.S. Как по мне - так всё достаточно просто: надо использовать весь потенциал авто, независимо от того, какой там двигатель и коробка; и чётко понимать - что может это сочетание (дв.+кпп) и весь автомобиль в целом. Тогда и не будет недовольства и разочарования.
____________________________________
Любая машина хороша, настолько - насколько хороша. Не больше, но и не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард! Я прекрасно понимаю - что корпоративная этика обязывает Вас защищать Флюэнс 1,6 АКПП в данной ситуации :) Но тем не менее, надеюсь, что в глубине души Вы прекрасно эту проблему знаете (поскольку нареканий - уверен - очень много). во-вторых, возможно в ходе каких-то внутренних мероприятий, проводимых компанией Рено со своими официальными дилерами, все-таки доведете мнение о том. что многие потребители остались недовольны таким сочетанием.

 


Причем тут корпоративная этика? У меня в семье есть машина 1,6 АКПП, только не Флюенс, а Меган III, у моей дочки. Мне довольно часто приходится ездить на этой мшине и я прекрасно знаю, как она выглядит на дороге. Я уже на раз писал, что это не "ракета", но и не более медленный автомобиль, чем те же аналоги других прозводителей. Уж тем более не спарведливо писать, что Флюенс медленне Мегана II, (можем устроить прямое сравнение) и при этом еще опасен на дороге. На дороге хватает машин с худшей динамикой, но никто не бьется в истерике. Что нам делать с теми потребителями, которые довольны своим автомобилем? Безусловно, неплохо бы иметь более мощный базовый двигатель, но за это придется заплатить рублем из своего кармана. Собственно - это можно сделать и сейчас, купив машину 2,0 л, причем по хорошей цене.

 

да, фокус пинают, читал, но не ездил на нем
но подозреваю, что хоть у него логика и реакции есть, чего нет у автомата рено
еще ездил на пежо- 407 2 л точно также он вел себя

 

на флуенс пошел в тест-драйв. когда прочел Якунину что-ли ее зовут, из авторевью
когда она писала- бью бью по педали а флюенс не едет...

 

нужно признать что Рено от этого автомата нужно избавляться
а они еще на дастер его хотят ставить
ну сколько можно

 

Классный подход: на Форде не ездил, но там уж точно все гладко, и автомат хороший и логика замечательная. И Якунина, которая в АР работает главным дизайнером, теперь выразитель экспертного мнения всего автомобильного сообщества.
Вас не смущает, что то же Авторевю хвалит эту коробку на Логане и Сандеро, и при чем тут Дастер, где эта коробка будет с другим двигателем, вообще непонятно.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамика Мегана II АКПП не отличаются принципиально от динамики Флюенса, отличаются только Ваши личные ощущения. Фокус 1,6 АКПП "пинают" за слабую динамику, также как и Флюенс и др. автомобили с подобными двигателями.

 

Не все машины пинают. Есть например СИД, ездит лучше, так еще и жрет зараза меньше :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все машины пинают. Есть например СИД, ездит лучше, так еще и жрет зараза меньше :D .

 

Но и стоит на 50 тыс. дороже Мегана III (а именно с ним надо сравнивать эти машины). Для многих - это принципиальная разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но и стоит на 50 тыс. дороже Мегана III (а именно с ним надо сравнивать эти машины). Для многих - это принципиальная разница.

 

Это как смотреть. По моим ощущениям Меган меньше, хотя могу и ошибаться. Ну если мы на меган динамик поставим ЕСП, то выгоды уже не остается. Конечно у нас будет ксенон в этом пакете, но нет активных подголовников.

 


Правда меган по новее смотрится :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, фокус пинают, читал, но не ездил на нем
но подозреваю, что хоть у него логика и реакции есть, чего нет у автомата рено

 


А я ездил и здесь писал об этом. Причем ездил на автобанах Германии. И мне его там не хватало. Но в истерике я не бился и автопроизводителя не обвинял.
И считаю, что он ехал хуже и не лучше Флуэнса. Ах какие негодяи Фордовцы, тож выпускают машину "накалывая" своих покупателей. :mosking:
Я просто сделал четкий и внятный выбор, машина не для меня. Мне нужна (впрочем у меня и есть) мощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как смотреть. По моим ощущениям Меган меньше, хотя могу и ошибаться. Ну если мы на меган динамик поставим ЕСП, то выгоды уже не остается. Конечно у нас будет ксенон в этом пакете, но нет активных подголовников.

 


Правда меган по новее смотрится :D .

 

ESP нет в базе ни у Мегана Confort, ни у Сида Comfort. По размеру они почти одинаковые, Меган на 3.5 см длиннее, и на 1,8 см шире, у Сида колесная база больше на 0,9 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Классный подход: на Форде не ездил, но там уж точно все гладко, и автомат хороший и логика замечательная. И Якунина, которая в АР работает главным дизайнером, теперь выразитель экспертного мнения всего автомобильного сообщества.

Вас не смущает, что то же Авторевю хвалит эту коробку на Логане и Сандеро, и при чем тут Дастер, где эта коробка будет с другим двигателем, вообще непонятно.

 

Пока не читал хвалебные отзывы авторевью про автомат на логане и сандеро

может он и лучше чем на флюенсе

 

на тест-драйве сандеро такого визга пустого как у флюенса не было

единственное удивило, что когда переходишь на ручной режим табло на шкале загорается с опозданием, словно на морозе бывает со шкалой

но может мне это показалось, пока не утверждаю

 

ну а Якунину привел в пример ради хохмы :)

 

у экспертного сообщества все же мнение про автомат рено уже сложилось определенное

говорю про этот дпо

и на пежо, 206 и 407, я ездил на таком же, хоть и говорят, что пежо самостоятельно занимался его улучшением

на 2 литровом на скорости не так заметны недостатки, но при трогании схожие проблемы, можно сказать каждый раз по-разному

поэтому боюсь, что на 2л дастере тоже отзывы будут плохими

 

в-общем моя "истерика" вызвана переживаниями за машины рено

не хочется именно этого автомата

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ESP нет в базе ни у Мегана Confort, ни у Сида Comfort. По размеру они почти одинаковые, Меган на 3.5 см длиннее, и на 1,8 см шире, у Сида колесная база больше на 0,9 см.

 

Так у мегана комфорт и коробки 6 ступечатой нет и шторок безопасности нет и регулировок по высоте сидушек нет и ...

 


В общем лучше сравнивать Prestige :don-t_mention: , а то совсем не сравнивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще - о чем мы спорим?

 

На мой взгляд - цель данной темы (так же как и любой другой связанной с отзывами о конкретном автомобиле) - обсудить сильные стороны и недостатки той или иной модели. Это в свою очередь поможет людям определиться со своим выбором.

 

Недостатки какие-то есть абсолютно у любого автомобиля. И зачем стесняться на них указывать? А есть и сильные стороны - о которых здесь тоже пишут. По-моему все объективно.

 

У меня, например, вызвает очень большое уважение и симпатию, что Эдуард - как предстваитель ОД Рено - очень внимательно и аргументированно - отвечает на возникающую критику.
Но в случае с этим несчастным двигателем и АКП - мне кажется - главное то, что у людей возникают такие вот претензии. И наверное, Рено ведь хочет слышать мнение людей о своих машинах, чтобы потом что-то в них улучшать, дорабатывать, менять? Поэтому я, честно говоря, несколько удивлен тем, что такой упорный спор ведется. Что вот - нет едет нормально и точка :)

 

На самом деле - это мое личное мнение - может быть и неправильное. Мне кажется, что единственный более или менее объектвиный критерий того, есть данная проблема или нет - это опрос владельцев Флюэнсов с данным сочетанием двигателя и коробки. Если большинство из них выскажут свое недовольство - значит надо менять. Если нет - значит все ок - а недовольство возникает у отдельных товарищей. Наверное, Рено периодичесчки проводит такие опросы среди владельцев. А уж какие у них результаты я, честно говоря не знаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едет машина, или не едет становится понятно еще на тест драйве. Я когда проходил тест драйвы и на Флюенсе и на Октавии менеджеры позволили мне выжать из машины то, что я при данной дорожной ситуации смог. И резкий разгон, и 90 по ухабам и ямам, и маневры из ряда в ряд, и торможение. Не надо стесняться на тест драйве и беречь чужую машину. Хочешь понять на что она способна за пол часа, так выжми из нее все, что сможешь. Я вроде писал, как бедолага менеджер вцепился в дверную ручку до побеления пальцев и сжался весь, но молчал! А так народ скромничает, едет так нежненько (сам видел), а потом купят и понимают, что все не так, как им хотелось. Что любовались приборной панелью в то время, когда надо было насиловать и движок и коробку! Скромность губит человека...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у мегана комфорт и коробки 6 ступечатой нет и шторок безопасности нет и регулировок по высоте сидушек нет и ...

 


В общем лучше сравнивать Prestige :don-t_mention: , а то совсем не сравнивается.

 

У Сида АКПП 4-ы ступени, причем на двигателе 2,0 тоже. http://www.kia.ru/models/ceed/properties/ Речь в данной теме идет о машинах 1,6АКПП, поэтому стоит начать с базовых версий. Они очень схожи, и даже называются схоже Confort у Рено и Сomfort у КИА. Регулировка сидушек по высоте есть у всех Меганов во всех комплектациях, действительно у Confort нет шторок безопасности и регулировки руля по вылету, но на мой взгляд это не стоит 50 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едет машина, или не едет становится понятно еще на тест драйве.
Скромность губит человека...

Вот, если получится, то уже в ближайшее время (вечер, утро) начну писать свои впечатления от 2-х литрового Флюенса :)
Если честно, то в предвкушении!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, если получится, то уже в ближайшее время (вечер, утро) начну писать свои впечатления от 2-х литрового Флюенса :)
Если честно, то в предвкушении!

 


Все верно - поскольку только тест на протяжении 2-3 дней может реально показать - что и как. А тест-драв в салоне - не всегда позволяет это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация