Пример HTML-страницы
Анри

Рено Флюэнс - 3700 км - плюсы и минусы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 119 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А вообще - о чем мы спорим?

 

На мой взгляд - цель данной темы (так же как и любой другой связанной с отзывами о конкретном автомобиле) - обсудить сильные стороны и недостатки той или иной модели. Это в свою очередь поможет людям определиться со своим выбором.

 

Недостатки какие-то есть абсолютно у любого автомобиля. И зачем стесняться на них указывать? А есть и сильные стороны - о которых здесь тоже пишут. По-моему все объективно.

 

У меня, например, вызвает очень большое уважение и симпатию, что Эдуард - как предстваитель ОД Рено - очень внимательно и аргументированно - отвечает на возникающую критику.
Но в случае с этим несчастным двигателем и АКП - мне кажется - главное то, что у людей возникают такие вот претензии. И наверное, Рено ведь хочет слышать мнение людей о своих машинах, чтобы потом что-то в них улучшать, дорабатывать, менять? Поэтому я, честно говоря, несколько удивлен тем, что такой упорный спор ведется. Что вот - нет едет нормально и точка :)

 

На самом деле - это мое личное мнение - может быть и неправильное. Мне кажется, что единственный более или менее объектвиный критерий того, есть данная проблема или нет - это опрос владельцев Флюэнсов с данным сочетанием двигателя и коробки. Если большинство из них выскажут свое недовольство - значит надо менять. Если нет - значит все ок - а недовольство возникает у отдельных товарищей. Наверное, Рено периодичесчки проводит такие опросы среди владельцев. А уж какие у них результаты я, честно говоря не знаю :)

 

Я за критику, но не за критиканство. Когда говорят, что Флюенс "опасен на дороге" или, что он едет хуже Фокуса 1.6 АКПП - это не критика, это домыслы. С остальным согласен с одним условием: тест-драйв проходили все, у всех дилеров после запуска модели были машины 1,6 АКПП на тесте, пенять надо прежде всего на себя, а не на Рено. Компания абсолютно честно дает возможность попробовать автомобиль. Хотелось бы услышать, что за эти же деньги будет альтернативой и будет "ехать" с АКПП? Только предлагайте то, и в той комплектации, что реально захотелось бы купить. Я не поверю, что Вы откажитесь например, от кондиционера, ради уменьшения разгона до сотни на одну секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему просто нельзя признать - что очетание 1,6, коробки и автомобиля получилось неудачным?

 

Это зависит от точки отсчета. Полковник прав, говоря, что многие будут довольны таким сочетанием и у них не возникнет даже сомнения в том,
что это правильное сочетание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......... А так народ скромничает, едет так нежненько (сам видел), а потом купят и понимают, что все не так, как им хотелось. Что любовались приборной панелью в то время, когда надо было насиловать и движок и коробку! Скромность губит человека...

Вот вроде правильно все пишешь, но не могу я насиловать чужие машины. Свою то не люблю насиловать, а чужую и подавно :cry:

 

У Сида АКПП 4-ы ступени, причем на двигателе 2,0 тоже. http://www.kia.ru/models/ceed/properties/ Речь в данной теме идет о машинах 1,6АКПП, поэтому стоит начать с базовых версий. Они очень схожи, и даже называются схоже Confort у Рено и Сomfort у КИА. Регулировка сидушек по высоте есть у всех Меганов во всех комплектациях, действительно у Confort нет шторок безопасности и регулировки руля по вылету, но на мой взгляд это не стоит 50 тыс. руб.

 

Я бы наверно сказал, что это наиболее сопоставимые по цене, все остальное не в пользу Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за критику, но не за критиканство. Когда говорят, что Флюенс "опасен на дороге" или, что он едет хуже Фокуса 1.6 АКПП - это не критика, это домыслы. С остальным согласен с одним условием: тест-драйв проходили все, у всех дилеров после запуска модели были машины 1,6 АКПП на тесте, пенять надо прежде всего на себя, а не на Рено. Компания абсолютно честно дает возможность попробовать автомобиль. Хотелось бы услышать, что за эти же деньги будет альтернативой и будет "ехать" с АКПП? Только предлагайте то, и в той комплектации, что реально захотелось бы купить. Я не поверю, что Вы откажитесь например, от кондиционера, ради уменьшения разгона до сотни на одну секунду.

 

Про "опасен на дороге" я не говорил :) А если и в полемическом запале говорил - беру свои слова назад.
Насчет альтернативы... Я бы так сказал. Цена - у Флюэнса в данной комлектации (у меня Экспрессион) - действительно сильная.
Лично за себя могу сказать - стоило бы переплатить 50 тыс. руб. и взять Астру. Правда - у нее существенный минус - она теснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про "опасен на дороге" я не говорил :) А если и в полемическом запале говорил - беру свои слова назад.
Насчет альтернативы... Я бы так сказал. Цена - у Флюэнса в данной комлектации (у меня Экспрессион) - действительно сильная.
Лично за себя могу сказать - стоило бы переплатить 50 тыс. руб. и взять Астру. Правда - у нее существенный минус - она теснее.

 


115 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вообще непонятно обобщение по модели. Есть разные ее версии, комплектации, движки и коробки.
Сравнивать надо сравнимое, при этом не обобщая.
Если я ездя на Лагуна-3 с 2,0Т АКПП о 170 сил напишу "Флуэнс не едет", то это будет некорректно с моей стороны. И все это поймут и примут беззаговорочно, если я к этому добавлю ".... в сравнении с Лагуна-3 2,0Т".
А то выходит разговор ни о чем. Какие такие недостатки? Модификация 1,6 АКПП честно едет за свои деньги и в сравнении с аналогичными модификациями у конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....и взять Астру. Правда - у нее существенный минус - она теснее.

Подвеска все же во Флюэнсе/Мегане лучше. Ну так мне показалось.
Перед покупкой своего М3 покатался на Флю 1,6 с МКПП соседей. Они покупали его после Мегана 2. На мой вопрос: Почему не с АКПП?, ответили, что разговорились в салоне с менеджером и он категорически отговаривал их от АКПП, честно сказав, что в этом сочетании, двигатель-коробка, машина не едет, причем утверждал, что в Мегане 2 такой проблемы не было. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Партнер по бизнесу, пересевший с Меганов на Астру, честно отмечает, что клиренс в Астре меньше, а подвеска жестче и куда менее комфортна. Опять же, это четкое сравнение. При этом его в целом удовлетворяет. Как удовлетворяло сочетание АКПП с 1,6 в Меган-2.
А менеджер, менеджер не прав в одном. Не имеет права менеджер отговаривать. Он может мягко высказывать свои впечатления, при этом предлагая все оценить на тест драйве самостоятельно. А то какой то кривой менеджер выходит. Ну или подача инфы через третьи руки некорректна. Что скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А менеджер, менеджер не прав в одном. Не имеет права менеджер отговаривать. Он может мягко высказывать свои впечатления, при этом предлагая все оценить на тест драйве самостоятельно. А то какой то кривой менеджер выходит. Ну или подача инфы через третьи руки некорректна. Что скорее всего.

Согласен, что корпоративная этика нарушена. Замечу, что автомобиль покупался не в ПА. Соседей своих знаю давно и вряд ли они исказили инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про "опасен на дороге" я не говорил :) А если и в полемическом запале говорил - беру свои слова назад.
Насчет альтернативы... Я бы так сказал. Цена - у Флюэнса в данной комлектации (у меня Экспрессион) - действительно сильная.
Лично за себя могу сказать - стоило бы переплатить 50 тыс. руб. и взять Астру. Правда - у нее существенный минус - она теснее.

 

И она хетчбек, а не седан как Флюенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А менеджер, менеджер не прав в одном. Не имеет права менеджер отговаривать. Он может мягко высказывать свои впечатления, при этом предлагая все оценить на тест драйве самостоятельно. А то какой то кривой менеджер выходит. Ну или подача инфы через третьи руки некорректна. Что скорее всего.

Вы пишите с точки зрения продавца, а не покупателя! Оно и понятно...
А я за таких менеджеров... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы пишите с точки зрения продавца, а не покупателя! Оно и понятно...
А я за таких менеджеров... ;)

И неправильно абсолютно - таких менеджеров быть не должно. Он не должен говорить свои мысли, не должен говорить, что нравится ему. Есть одно мнение - клиентское, менеджер только направляет человека по комплектации к кассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы пишите с точки зрения продавца, а не покупателя! Оно и понятно...
А я за таких менеджеров... ;)

 


Я говорю с точки зрения человека, который привык формировать свое мнение самостоятельно. Я как покупатель буду рад, когда мне помогут сформировать свое личное мнение. Но если меня уговаривают за что то или наоборот отговаривают против чего то, крайние точки подхода, я их отбрасываю и не рассматриваю.
З.С. Продавцом машин был только продавая свои личные машины. На форуме есть два покупателя моих машин. Спросите их, уговаривал ли я их или нет. И есть один не состоявшийся покупатель. Спросите его. Отговаривал ли я.
Говорить с точки зрения проффесионального продавца я не могу никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У друга Флюенс 1,6 на механике, но самое первое о чем он говорит, что не хватает ему двигателя, вот чуть чуть, но не хватает. Но это опять же всё личные ощущения. Мне непонятно вот другое. Делает Рено новое поколение, допустим того же самого Мегана, ну неужели нужно ставить двигатель с 10 летним стажем. Ну неужели нельзя сделать, что то поинтереснее в рамках того же 1,6. Да хотя бы цепь вместо ремня ГРМ. А то вроде бы и машина новая и дизайн неплохой. а двигатель с прошлого века. И не нужно говорить, а зачем менять двигатель если он и так хорош и т.д. и т.п., нужно двигаться всё таки. А то получается куча машин начиная с логана заканчивая модным купе, а двигатель везде один и при чём если логан хоть как то с ним едет, то Анри совсем намучался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не читал хвалебные отзывы авторевью про автомат на логане и сандеро
может он и лучше чем на флюенсе

http://www.autoreview.ru/articles/logan_pedals/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, если получится, то уже в ближайшее время (вечер, утро) начну писать свои впечатления от 2-х литрового Флюенса :)
Если честно, то в предвкушении!

2-х литровый Меган очень даже живая штучка. Про Флюенс отпишись потом.
Вот вроде правильно все пишешь, но не могу я насиловать чужие машины. Свою то не люблю насиловать, а чужую и подавно :cry:

А это не чужая машина, а тестовая машина. И каждый потенциальный покупатель по идее просто обязан ее насиловать, чтобы понять на что же она способна. Потом будет меньше недовольных, так как люди будут знать, за что они заплатили свои денежки. А не делать потом для себя неприятные открытия.
Насчет альтернативы... Я бы так сказал. Цена - у Флюэнса в данной комлектации (у меня Экспрессион) - действительно сильная.
Лично за себя могу сказать - стоило бы переплатить 50 тыс. руб. и взять Астру. Правда - у нее существенный минус - она теснее.

Вот в этом вся суть. Цена, это основной аргумент в пользу Флюенса. Потому что за относительно небольшие деньги получаешь много автомобиля. Дешевле, чем конкуренты, больше, чем конкуренты, во многом комфортнее, укомплектованнее и красивее, чем конкуренты. С этим не поспоришь. Если в придачу к этому добавить шустрый двигатель, то ценник будет уже другим. Хотите много автомобиля за недорого, Рено смогли это сделать для нас. Хотите шустрее, значит платите другие деньги. Я вот сделал свой выбор, и тут уже не раз слышал о том, что я переплатил. А я считаю что не переплатил, а заплатил вполне реальную цену за достаточно шуструю и современную машинку со свежими моделями двигателя и коробки, оснащенную по последнему слову техники. Да, пришлось 6 месяцев подождать с покупкой чтобы накопить денег, да, за это время машина еще на 50 тысяч подорожала, но я пошел на все это потому что захотел себе шуструю машинку.
А тут получается вот как. Одни знали за что платят, и их все устроило и устраивает. Им хватает 1,6 с АКПП, и они довольны, потому что получили за свои деньги вполне достойную машину. Другие же захотели побольше да подешевле, но не ожидали, что машина будет такой спокойной. Брали тест драйв, но им так и не воспользовались в полной мере, и вот результат. Чудес не бывает. За что платим, то и получаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И неправильно абсолютно - таких менеджеров быть не должно. Он не должен говорить свои мысли, не должен говорить, что нравится ему. Есть одно мнение - клиентское, менеджер только направляет человека по комплектации к кассе.

А его мысли иногда могут быть, как раз теми, которые и нужны или полезны покупателю. За то мнение покупателя, особенно если он не подготовлен в вопросе, может быть ошибочным и приведет в дальнейшем к глубокому разочарованию и досаде, к мысли что его обманули и т.п.... Про это то же не стоит забывать.
Предпочитаю иметь правильное собственное мнение, т.к. если оно не правильное - уже оно будет иметь меня... :)

 

Я говорю с точки зрения человека, который привык формировать свое мнение самостоятельно. Я как покупатель буду рад, когда мне помогут сформировать свое личное мнение.

Согласен, мнение должно быть свое и правильное.
Но мы действительно не знаем, как это все выглядело на самом деле... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У друга Флюенс 1,6 на механике, но самое первое о чем он говорит, что не хватает ему двигателя, вот чуть чуть, но не хватает. Но это опять же всё личные ощущения. Мне непонятно вот другое. Делает Рено новое поколение, допустим того же самого Мегана, ну неужели нужно ставить двигатель с 10 летним стажем. Ну неужели нельзя сделать, что то поинтереснее в рамках того же 1,6. Да хотя бы цепь вместо ремня ГРМ. А то вроде бы и машина новая и дизайн неплохой. а двигатель с прошлого века. И не нужно говорить, а зачем менять двигатель если он и так хорош и т.д. и т.п., нужно двигаться всё таки. А то получается куча машин начиная с логана заканчивая модным купе, а двигатель везде один и при чём если логан хоть как то с ним едет, то Анри совсем намучался...

 

Хотелось бы услышать мнение про расхваливаемую тут Октавию или про "эталон" класса Гольф в разрезе того, что они до сих пор используют 8-ми клапанный двигатель 1,6 л, а на Октавии вообще есть 1,4 80 л.с. Оба двигателя вообще из начала 80-х годов сохранились. Или про суперпопулярный Фокус и "суперспортивную" Мазду у которых двигатели этого же объема ничуть не мощнее и не быстрее. Я тут при сравнении с Сидом написал, что у него на 2-х литровом двигателе 4-х ступенчатая АКПП, так почему-то никто не возмутился, что КИА от жизни отстал. Давайте хоть немного будем объективны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему про Honda Civic никто не вспомнил? :) У них там движок один, как раз по середине между 1,6 и 2,0 и коробки то же всего две, 6 МКПП и 5 АКП...

А Октавия, так и сама из тех годов(почти), что и ее двигатели... А 4 ступки и на С5 от ситроёна, двух литрового идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот объективен. Понятно, что нет смысла сравнивать 1,4 с турбиной и обычный 1,6. Но мне больше не с чем было сравнивать. 1,6 у Октавии не рассматривал даже, старинный агрегат с АКПП, проверенной 10 годами эксплуатации. Я не говорю хорошая она или плохая, но за 10 лет ее не шибко модернизировали. А 1,4 без турбины вообще по моему ехать не должен. То, что я сейчас имею, уместнее сравнивать с тем же Меганом 2,0 с вариатором. Тут уже у них схожая мощность и динамика. У Мегана больше лошадей, у Октавии крутящий момент. Обе машины вполне достойные, дальше уже дело вкуса и кошелька. А вот сравнивать двигатели 1,6 и 1,4 TSI действительно бессмысленно.

И кстати я не знаю ни одного человека, купившего Октавию с двигателем 1,4 без турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
И кстати я не знаю ни одного человека, купившего Октавию с двигателем 1,4 без турбины.

Я знаю... :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем получается суровая такая диалектика - за все надо платить и чем-то всегда надо жертвовать :)

 

Вот упомянутая мной Астра - и едет со 115 лошадьми наверное нормально, но... тесно и хэтчбэк
Хонда Цивик - и двигатели тут тебе классные и сборка японская... Но дорого.
Лансер - двигатели мощные, едет здорово - но жестко :) и дорого :)
Флюэнс 1,6 АКП - много места, комфортно, цена отличная - но... двигатель ревет на разгоне как раненый не знаю кто :)

 

Единственное, что как-то успокаивает, что у кого-схождая дилемма, но фигурируют там какие-ниюудь Мерсы, БМВ и Ягуары :)
В общем там хорошо где нас нет - будем привыкать.

 

Но фотку Джеймса Мэя я все-таки найду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но фотку Джеймса Мэя я все-таки найду :)

Отдельное спасибо! идея-то моя была=)) поднял бы еще и репутацию за юмор, если б мог ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельное спасибо! идея-то моя была=)) поднял бы еще и репутацию за юмор, если б мог ;)

 


Точно-точно! Вот теперь я чувствую себя адекватно :bounce::blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать мнение про расхваливаемую тут Октавию.....

Может быть Вы пропустили то, что я написал выше, как раз про Октавию с 1,6 и МКПП:
Вчера, по иронии судьбы, проходя техосмотр, познакомился с человеком - владельцем новой Октавии с 1,6 МКПП и практически комплектации аналогичной моему М3. Ну взяли обменялись рулями и немножко покатились по Кубинской. Разницы в динамике я не почувствовал, а вот в плане комфорта М3 дал фору. Это признал, причем неожиданно для себя, и хозяин Шкоды.

Наверное, я как тот кулик, но старался быть объективным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот теперь я чувствую себя адекватно :bounce::blum3:

"Да, деточка!" (с) Изменено пользователем Saviola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать мнение про расхваливаемую тут Октавию или про "эталон" класса Гольф в разрезе того, что они до сих пор используют 8-ми клапанный двигатель 1,6 л, а на Октавии вообще есть 1,4 80 л.с. Оба двигателя вообще из начала 80-х годов сохранились. Или про суперпопулярный Фокус и "суперспортивную" Мазду у которых двигатели этого же объема ничуть не мощнее и не быстрее. Я тут при сравнении с Сидом написал, что у него на 2-х литровом двигателе 4-х ступенчатая АКПП, так почему-то никто не возмутился, что КИА от жизни отстал. Давайте хоть немного будем объективны.

 

В принципе то же что стоит на Логанах, только на Логанах 8 кл. это вообще первые изыскания в многоточечном впрыске. Движки 1,6 и 1,4 это конструктивно тоже что и у Рено, только за счет изменения ГРМ с них сняли дополнительную мощность. Движки MSI это не что иное как многоточечный впрыск, просто до ума их довели раньше других фрицы. Как показывает система работает хорошо, раз ее используют столько производителей. А вот движков аналогов двухнаддувным TSI с непосредственным впрыском на сколько можно судить у рено на сегодня нет.

 

Про сиды, так эта машина 2007 года, если вспомнить то на меган 2 тогда тоже был только 4 ступенчатый автомат, да и сейчас больше 4 ступки предложить не могут автомат. Не так давно на меган стали ставить вариатор. Зато на КИА церато сейчас уже стоит 6 ступечатый автомат. Может есть сведения, когда на флюэнсы или меганы начнут ставить 6 ступечатые автоматы?

 


На мой взгляд Рено заигралось с Логанами, у них действительно хорошо выходит перелицовывать старые машины и примером тому степвеи, дастеры и пр. Даже тот довольно подробный и интересный отчет Полковника убедил меня в мысли что Латьюд это не что иное как Тиана только дороже. Конечно это выгодно наверно, т.к. по их пути (на самом деле это наш Российский путь) пошли большинство производителей и фрицы и корейцы, но они хоть как то, чтото внедряют нового.

 

А вообще мало сейчас в автопроме новинок, так жпс на глонасс меняют. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать мнение про расхваливаемую тут Октавию или про "эталон" класса Гольф в разрезе того, что они до сих пор используют 8-ми клапанный двигатель 1,6 л, а на Октавии вообще есть 1,4 80 л.с. Оба двигателя вообще из начала 80-х годов сохранились. Или про суперпопулярный Фокус и "суперспортивную" Мазду у которых двигатели этого же объема ничуть не мощнее и не быстрее. Я тут при сравнении с Сидом написал, что у него на 2-х литровом двигателе 4-х ступенчатая АКПП, так почему-то никто не возмутился, что КИА от жизни отстал. Давайте хоть немного будем объективны.

 

Я хотел сказать, что считаю Рено серъёзным заведением, что бы к тому моменту, когда появится Меган-7 или Меган-8, двигатель 1,6 был омоложен. Если говорить о таком же двигателе мазды и фолькса, то внимательно попользовавшись этими аппаратами могу сказать, что любой из этих двигателей работает тише (приятнее на слух, что ли) и в салоне указанных автомобилей никаких вибраций на руле или звона ключей лежащих на пассажирском кресле не ощутил. И всё таки скажу честно, мне бы очень не помешала защитная крышка сверху на двигателе, в период весенней распутицы при открытии капота не очень радует вид песка и чего то напоминающее грязь.

Изменено пользователем zxspeccy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд Рено заигралось с Логанами, у них действительно хорошо выходит перелицовывать старые машины и примером тому степвеи, дастеры и пр. Даже тот довольно подробный и интересный отчет Полковника убедил меня в мысли что Латьюд это не что иное как Тиана только дороже. Конечно это выгодно наверно, т.к. по их пути (на самом деле это наш Российский путь) пошли большинство производителей и фрицы и корейцы, но они хоть как то, чтото внедряют нового.

 

А вообще мало сейчас в автопроме новинок, так жпс на глонасс меняют. :D

 

И я бы добавил еще такое пожелание. Вот вышла новая модель. Отличный дизайн. Салон сделали еще более приятным. А двигатель наоборот стал слабее. Мне кажется, что люди оценят прогресс в этом направленими и будут готовы заплатить чуть больше. Тем более, что Флюэнс по-любому стал дороже Мегана 3 - так ведь? А двигатель почему-то при этом ослаб :)

Проверенные решения - это отлично. Но все-таки хочется (пусть и в каких-то ценовых гроаницах определенного класса) ощущать движение вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы пишите с точки зрения продавца, а не покупателя! Оно и понятно...

А я за таких менеджеров... ;)

 

Чаще всего, когда менеджер отговаривает от покупки авто в какой-либо комплектации, он хочет "втюхать" покупателю ту машину,

которая у них уже "застоялась" в салоне и которую надо побыстрее продать... Лично с таким сталкивался...

 

Так что говорить о том, что такой менеджер идёт навстречу покупателю, я бы не стал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более, что Флюэнс по-любому стал дороже Мегана 3 - так ведь? А двигатель почему-то при этом ослаб :)

Ну, двигатели у них абсолютно одинаковые. :don-t_mention: Да и дороже вдруг с чего стал-то?

 

Так что говорить о том, что такой менеджер идёт навстречу покупателю, я бы не стал...

Недавно был в салоне ПА. И пока машина находилась в сервисе, решил сделать тест-драйв Мегана или Сценика 2.0. Но их не то что на тест-драйве, их даже в шоу-руме не оказалось (причем, даже с 1.6).Тогда мне девушка на ресепшене предложила пообщаться насчет машин с менеджером. Я ей шутливо заметил, что про машины Рено наверняка знаю побольше продавцов. На что она мне вполне серьезно ответила: "Да, скорее всего это так". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё таки скажу честно, мне бы очень не помешала защитная крышка сверху на двигателе, в период весенней распутицы при открытии капота не очень радует вид песка и чего то напоминающее грязь.

Вы просто опередили меня. Я еще в своем 16кл. Символе поражался: "Ну почему нет, крышки?" О том, что она в природе существует, узнал во время получения машины, от Коли ( Алибабаевича). Но вот реально ли ее заиметь - вопрос. Уж очень хочется иногда двигатель помыть. Ситуация в данной машине вообще выглядит забавной: для аккумулятора крышка нашлась, а для двигателя - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чаще всего, когда менеджер отговаривает от покупки авто в какой-либо комплектации, он хочет "втюхать" покупателю ту машину,

которая у них уже "застоялась" в салоне и которую надо побыстрее продать... Лично с таким сталкивался...

 

Так что говорить о том, что такой менеджер идёт навстречу покупателю, я бы не стал...

Согласен, сам с таким сталкивался. Скажу только, что, если у меня сотрудники начинают хаять перед клиентами то оборудование, которое продает наша компания, то я их на первый случай штрафую на серьезную сумму. Второго случая, к счастью, пока не было. Что касается описываемого мною случая, то речь шла об одной и той же комплектации, но только с МКПП или АКПП. В итоге, учитывая все здесь написанное, получается, что он, этот менеджер, был прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы просто опередили меня. Я еще в своем 16кл. Символе поражался: "Ну почему нет, крышки?" О том, что она в природе существует, узнал во время получения машины, от Коли ( Алибабаевича). Но вот реально ли ее заиметь - вопрос. Уж очень хочется иногда двигатель помыть. Ситуация в данной машине вообще выглядит забавной: для аккумулятора крышка нашлась, а для двигателя - нет.

 

Я вообще попал в некий конфуз, когда забирал машину. Открыл капот, крышки нет, но отверстия технические для её наличия есть и пошёл требовать у менеджера своего вернуть мне крышку. Они мне обьясняли, что нету никакой крышки и вот тогда у меня в голове сразу возникла мысль - надурили, вроде ерунда, но очень как то стало не по себе. Смотрю на капот изнутри а там никакого изоляционного материала нет. Стою и думаю, а почему на мазде у меня была и крышка и изоляция капота, а тут нет. Потом уже тут на сайте вычитал много нового об экономии и т.д. и т.п., но считаю, чтонужно всё таки более тщательно выбирать на чем экономить. А вообще например её можно отдельно заказать или нет, например в том же экзисте?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще например её можно отдельно заказать или нет, например в том же экзисте?!

Слышал, что подходит от ранних выпусков Мегана 2, но с оговорками и стоит очень не дешево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе то же что стоит на Логанах, только на Логанах 8 кл. это вообще первые изыскания в многоточечном впрыске. Движки 1,6 и 1,4 это конструктивно тоже что и у Рено, только за счет изменения ГРМ с них сняли дополнительную мощность. Движки MSI это не что иное как многоточечный впрыск, просто до ума их довели раньше других фрицы. Как показывает система работает хорошо, раз ее используют столько производителей. А вот движков аналогов двухнаддувным TSI с непосредственным впрыском на сколько можно судить у рено на сегодня нет.

 

Про сиды, так эта машина 2007 года, если вспомнить то на меган 2 тогда тоже был только 4 ступенчатый автомат, да и сейчас больше 4 ступки предложить не могут автомат. Не так давно на меган стали ставить вариатор. Зато на КИА церато сейчас уже стоит 6 ступечатый автомат. Может есть сведения, когда на флюэнсы или меганы начнут ставить 6 ступечатые автоматы?

 

Вы меня как инженера-двигателиста сейчас пытаетесь убедить, что 8-ми клапанный двигатель 1,6 от VW, появившейся в 80-х годах потехническому уровню соответствует 16-ти клапанному двигетелю с фазовращателем от Рено, появившемуся в 1999 году? Про распределенный впрыск, как некое достижение, вообще смешно даже упоминать. Первые машины с распределенным, тогда еще механическим, впрыском появились в 50-х годах 20-го века, а активно он начал использоваться в начале 80-х годов после появления надежных и компактных электронных блоков управления. Даунсайзнутый двигатель 1,4ТСе 130 л.с. у Рено есть, возможно он придет и в Россию, но Рено сначала проведет соответствующие испытания, т.к. не хочет получить тот негатив, который сейчас есть по отношению к надежности аналогичных двигателей VW.
По поводу КИА. Рено уже имеет на Мегане/Флюенсе двигатель оснащенный вариатором, гораздо более совершенной системой с точки зрения эффективности нежели гидромеханическая АКПП. На Сиде этого нет, даже на 2-х литрах идет АКПП4, хотя Сид он появился всего за два года до Мегана III. Не надо доказывать, что в этом отношении КИА прогрессивней. Дальнейшее развитее не предполагает установку на Флюенс/Меган 6-ти ступенчатых автоматов в паре с двигателями малого объема. Выбор сделан в пользу вариатора, а на турбодвигателе будет АКПП с двумя сцеплениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, двигатели у них абсолютно одинаковые. :don-t_mention: Да и дороже вдруг с чего стал-то?

 

Сейчас Флюенс стоит на 10 тыс. руб. дороже Мегана, это вполне оправдано, т.к. Флюенс из-за больших размеров чуть дороже в производстве.

 


Недавно был в салоне ПА. И пока машина находилась в сервисе, решил сделать тест-драйв Мегана или Сценика 2.0. Но их не то что на тест-драйве, их даже в шоу-руме не оказалось (причем, даже с 1.6).Тогда мне девушка на ресепшене предложила пообщаться насчет машин с менеджером. Я ей шутливо заметил, что про машины Рено наверняка знаю побольше продавцов. На что она мне вполне серьезно ответила: "Да, скорее всего это так". :D

 

Тест-драва Сцеников пока нет и ближайшее время не предвидется, квота очень маленькая, в салон не успевае выставлять. Надеемся, что во второй половине года машин будет больше. Что касается тестового Мегана, то он у нас сейчас в единственном числе в связи со сменой демо-парка, можем предложить Вам тест в любом нашем салоне в удобное Вам время. Тестовые Флюенсы есть во всех наших салонах Москвы.
Что касается знаний по автомобилю, можем дать Вам стандартный для продавцов по Мегану/Флюенсу и сравнить со средним уровнем прохождения наших продавцов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается знаний по автомобилю, можем дать Вам стандартный для продавцов по Мегану/Флюенсу и сравнить со средним уровнем прохождения наших продавцов :)

Было бы очень интересно, чисто для себя проверить свои же знания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут при сравнении с Сидом написал, что у него на 2-х литровом двигателе 4-х ступенчатая АКПП, так почему-то никто не возмутился, что КИА от жизни отстал. Давайте хоть немного будем объективны.

Просто здесь мало Сидоводов. На Соул форуме например многие хотели бы иметь 5 или 6 ступенчатый автомат с дизелем. Но недовольных именно 4-х ступкой нет. Некоторые пишут, что мол не хватает 5й передачи, но и на 4-й на скорости 100 - 120 неудобств не испытываешь. Да и мало, где можно так разогнаться не нарушая.

 

PS: Может Анри и 4ст.АКПП устроило бы, но тем, что сейчас стоит он не доволен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... покатался на Флю 1,6 с МКПП соседей. ...

И как впечатление? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как впечатление? :telephone:

Такое же, как и на моем Мегене 3. :don-t_mention: Да не болид, но вполне комфортный автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто здесь мало Сидоводов. На Соул форуме например многие хотели бы иметь 5 или 6 ступенчатый автомат с дизелем. Но недовольных именно 4-х ступкой нет. Некоторые пишут, что мол не хватает 5й передачи, но и на 4-й на скорости 100 - 120 неудобств не испытываешь. Да и мало, где можно так разогнаться не нарушая.

Этот двигатель ,1,6, 122л.с этой 4АКПП стоит не только на СИДе, но и на Элантре, на i20 и i30, а теперь и на Солярисе. Нареканий особых нет, в принципе, все довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, двигатели у них абсолютно одинаковые. :don-t_mention: Да и дороже вдруг с чего стал-то?

 

Меган 2 в комплектации Экстрим - стоил - 528 тыс. руб.
Флюэнс Экспрессион - 690 тыс. руб.

 

Меган 2 - 113 л.с.
Флюэнс - 105 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается знаний по автомобилю, можем дать Вам стандартный для продавцов по Мегану/Флюенсу и сравнить со средним уровнем прохождения наших продавцов :)

Да, было бы очень интересно и познавательно.
При этом я ни в коей мере не указываю на неграммотность менеджеров ПА, так как в итоге с ними не общался. Хотя в других салонах были ситуации, когда я менеджеру рассказывал о некоторых особенностях автомобилей Рено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще попал в некий конфуз, когда забирал машину. Открыл капот, крышки нет, но отверстия технические для её наличия есть и пошёл требовать у менеджера своего вернуть мне крышку. Они мне обьясняли, что нету никакой крышки и вот тогда у меня в голове сразу возникла мысль - надурили, вроде ерунда, но очень как то стало не по себе. Смотрю на капот изнутри а там никакого изоляционного материала нет. Стою и думаю, а почему на мазде у меня была и крышка и изоляция капота, а тут нет. Потом уже тут на сайте вычитал много нового об экономии и т.д. и т.п., но считаю, чтонужно всё таки более тщательно выбирать на чем экономить. А вообще например её можно отдельно заказать или нет, например в том же экзисте?!

 

Я думаю, что если и стоит Рено упрекнуть в экономии на декоративной крышке двигателя, то Мазде стоит задать другой вопрос, зачем они так экономят на шумоизоляции, что даже крышка двигателя их не спасает. Может все-таки лучше сэкономить на ненужной декорации, чем на уровне шума в салоне автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот упомянутая мной Астра - и едет со 115 лошадьми наверное нормально

 

Анри, я прям умиляюсь с тебя. "Наверное". Всё основано на предположениях. Ты очень много и долго хвалишь "Нерено", но ты на них не ездил. И почему тогда ты до сих пор утверждаешь, что хороши все, но только не Рено 1,6? Уверяю тебя, что с таким сочетанием - 1,6 и АКПП никто в классе Флуанса не "поедет". Снаряженная масса Флуанса с АКПП 1280 кг, Астра с МКПП (робот) 1265 кг при тех же 105 л/с http://www.opel-avangard.ru/autos/astra/data/ Разгонная динамика 13,9 у Флуанса и 13,3 у Опеля. Фокус 13,6 до сотни 100 л/с. Мазда3 13,1 с и 105 л/с. Никто из конкурентов даже из 13 с не выходит. Продолжать можно долго, только ничего не изменится.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, я прям умиляюсь с тебя. "Наверное". Всё основано на предположениях. Ты очень много и долго хвалишь "Нерено", но ты на них не ездил. И почему тогда ты до сих пор утверждаешь, что хороши все, но только не Рено 1,6? Уверяю тебя, что с таким сочетанием - 1,6 и АКПП никто в классе Флуанса не "поедет". Снаряженная масса Флуанса с АКПП 1280 кг, Астра с МКПП (робот) 1265 кг при тех же 105 л/с http://www.opel-avangard.ru/autos/astra/data/ Разгонная динамика 13,9 у Флуанса и 13,3 у Опеля. Фокус 13,6 до сотни 100 л/с. Мазда3 13,1 с и 105 л/с. Никто из конкурентов даже из 13 с не выходит. Продолжать можно долго, только ничего не изменится.

 

ты здесь приводишь данные по предыдущей Астре видимо - там действитель 105.

 

А вот смотри новая Астра в комплектации с 1,6 - автомат.

 

http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...ansmissiyi.html

 

Как видишь - 115 л.с. Да не ездил - но почему я должен думать, что 10 лишних лошадок при практически одинаковом весе не сыграют своей роли.

 

Честно говоря, надоело уже что-то доказывать. Вот я с тебя тоже умиляюсь :) - тут несколько человек, РЕАЛЬНО владеющие Флюэнсами и ЕЗДЯЩИЕ на них каждый день - говорят - НАМ НЕ НРАВИТСЯ ЭТО СОЧЕТАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ! МАШИНА СЛАБАЯ! Но при этом люди которые на таком Флюэнсе НЕ ЕЗДЯТ - с жаром доказывают, что нам "просто кажется"! Ну е-мое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня как инженера-двигателиста сейчас пытаетесь убедить/

Да нет зачем мне вас убеждать.

 

Только тот же древний 4 АКПП КИА с их 2 литровым движком, да и с 1,6 позволяет машине ездить. И самое наверно смешное, они еще с этим старьем умудряются снимать больше мощности и при этом жрать меньше бензина. Как вы это объясните как инженер-двигателист? Может эта древность получше новинок просто или я заблуждаюсь?

 

Я думаю флюэнсы коробок ДСГ еще долго не увидят, а у нас в РФ еще дольше. Ну а если поставить вариатор на 1,6 который стоит сейчас, ну вы сами, как инженер, понимаете, что будет :D .

 

Эдуард, вот честно, у меня с последних ваших парирований, сложилось впечатление, что у всех производителей есть такие косяки как у флюэнса. Вот только всего набора косяков флюинса нет ни у одного производителя :D . Вы постоянно перескакиваете с марки на марку. Может конечно это только мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при этом люди которые на таком Флюэнсе НЕ ЕЗДЯТ - с жаром доказывают, что нам "просто кажется"! Ну е-мое!

Ты опять не внимателен, друг мой. Я не пытаюсь тебя убедить в том, что он едет. Я пытаюсь тебя убедить в том, что никто не едет. :)
с таким сочетанием - 1,6 и АКПП никто в классе Флуанса не "поедет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты здесь приводишь данные по предыдущей Астре видимо - там действитель 105.

 

А вот смотри новая Астра в комплектации с 1,6 - автомат.


С новым мотором у Астры ничего не изменилось - те же 13,3 с до сотни. http://www.delphopark.ru/auto/opel/new_opel_a/tehnicheski/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация