Пример HTML-страницы
Анри

Рено Флюэнс - 3700 км - плюсы и минусы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 119 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

.............Но волшебные слова типа EficientDynamics, FSI или Multitronic давят на наши эмоции и заставляют легче расставаться с деньгами, а иногда и вопреки логике превышать наш бюджет. :)

 

Что-то мне подсказывает, что если взять Ауди пусть А4 2.0 FSI с Multitronic ну скажем года так 2003(по моему они с 2003 пошли) ну пусть 2005 и поставить рядом новый флюэнс 2010 года, то боюсь флюэнс ауди не догонит. Хотя конструкция у него новей уже на пятилетку.

 


EfficientDynamics если я правильно понял это про гибрид от БМВ. Нам Рено может предложить гибрид, даже за те деньги что стоит BMW ActiveHybrid 7? Я опускаю тот момент, что ни кто не купит Рено за цену БМВ, но у Рено нет сейчас на рынке этих технологий. Да и судя по тому как Рено двигает новинки на наш рынок, боюсь, что если даже рено начнет выпускать электромобили, то может мои дети к старости их увидят. :(

 

Вот с этого по моему и идет реклама "Вам надо этот автомобиль? НЕТ!" В принципе его могут купить только те кому он НРАВИТСЯ и не больше. Это как перешитая рубашка от старшего брата.

 


Поло и Солярис тоже не новы, но они позиционируются как новые автомобили, на них напихали опций от дорогих и стало похоже на новинку.

 

Да и читая наш форум, можно понять, что основное достоинство, это не дорогой автомобиль, для бедной России. На нашем форуме только Полковник пытается донести, что это автомобиль не для "бедных", а для "практичных" но даже у него это получается не всегда убедительно, для меня по меньшей мере.

 

Я не о том, что рено плохи и устарели. Просто надо хоть что то вносить новое. А наедятся все время на то, что просто "нравится" и у людей нет денег, по моему не практично. Понятно, что мультитроник это вариатор, но почему не переработать и сделать из него типроник. У немцев это уже вчерашний день, а рено все гонит вариаторы на гидрачах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и судя по тому как Рено двигает новинки на наш рынок, боюсь, что если даже рено начнет выпускать электромобили, то может мои дети к старости их увидят. :(

 

Дим, ты почитай тему про альтернативные источники энергии. Кому у нас нужен электромобиль? В России то!
А так, Рено их успешно выпускает и продает.
http://www.renault-ze.com/ru-ru/accueil-vo...-z.e.-8694.html

 

http://www.club-renault.ru/forum/YElektrok...izy-t30648.html
Вот эту тему ты сам же и открывал.
http://www.club-renault.ru/forum/Renault-i...iyu-t28810.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нужен электромобиль :D .

 

Я же про то и говорю, что Рено ведет разработки для Европы, а в РФ тишина, да и продавать они их тут даже не собираются.

 

Хотя тут нарыл по инэте, что вроде как уже в июле покажут у нас электрические кангу и флюэнс, но про продажи тишина. Хотя широко идет реклама о начале продаж в Евросоюзе и на ближнем востоке. Но много ли видели эту рекламу в РФ. Вот и нет интереса к марке.

 

Даже наши партнеры про это не говорят, хотя может пропустил что :hmmm: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нужен электромобиль :D .

 

Я же про то и говорю, что Рено ведет разработки для Европы, а в РФ тишина, да и продавать они их тут даже не собираются.

 

Хотя тут нарыл по инэте, что вроде как уже в июле покажут у нас электрические кангу и флюэнс, но про продажи тишина. Хотя широко идет реклама о начале продаж в Евросоюзе и на ближнем востоке. Но много ли видели эту рекламу в РФ. Вот и нет интереса к марке.

 

Даже наши партнеры про это не говорят, хотя может пропустил что :hmmm: .

 


Вот именно, что ты смеешся. Кому из нас сейчас нужен электромобиль? Да никому.
Насчет тишины. Сайт работает на русском языке. На Московской выставке еще прошлого года Флуэнс Зеро Эмишен выставляли. Фотки нужны? Я фоткал. Просто он был никому из нас неинтересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что если взять Ауди пусть А4 2.0 FSI с Multitronic ну скажем года так 2003(по моему они с 2003 пошли) ну пусть 2005 и поставить рядом новый флюэнс 2010 года, то боюсь флюэнс ауди не догонит. Хотя конструкция у него новей уже на пятилетку.

 


EfficientDynamics если я правильно понял это про гибрид от БМВ. Нам Рено может предложить гибрид, даже за те деньги что стоит BMW ActiveHybrid 7? Я опускаю тот момент, что ни кто не купит Рено за цену БМВ, но у Рено нет сейчас на рынке этих технологий. Да и судя по тому как Рено двигает новинки на наш рынок, боюсь, что если даже рено начнет выпускать электромобили, то может мои дети к старости их увидят. :(

 

Вот с этого по моему и идет реклама "Вам надо этот автомобиль? НЕТ!" В принципе его могут купить только те кому он НРАВИТСЯ и не больше. Это как перешитая рубашка от старшего брата.

 


Поло и Солярис тоже не новы, но они позиционируются как новые автомобили, на них напихали опций от дорогих и стало похоже на новинку.

 

Да и читая наш форум, можно понять, что основное достоинство, это не дорогой автомобиль, для бедной России. На нашем форуме только Полковник пытается донести, что это автомобиль не для "бедных", а для "практичных" но даже у него это получается не всегда убедительно, для меня по меньшей мере.

 

Я не о том, что рено плохи и устарели. Просто надо хоть что то вносить новое. А наедятся все время на то, что просто "нравится" и у людей нет денег, по моему не практично. Понятно, что мультитроник это вариатор, но почему не переработать и сделать из него типроник. У немцев это уже вчерашний день, а рено все гонит вариаторы на гидрачах.

 

Отличный пост! Вы внимательно прочитали мое сообщение о "жертвах маркетинга" и дали классический ответ а стиле людей слушающих маркетологов, а не голос разума.
О'Кей! Гибридная технология - это хорошо! Кто это сказал? Маркетологи!.... Экономия топлива, защита природы и бла, бла, бла, бла.... Это говорят нам продавцы, чтобы зажечь в нас эмоции и заставить нас это покупать. Что говорит нам голос разума? Автомобиль с гибридной технологией стоит на 10 тыс. долларов дороже автомобиля с ДВС, при этом он не избавлен от этого самого ДВС, имеет больший вес и продолжает потреблять топливо и загрязнять природу. При этом в условиях пробок мегаполисов можно легко остаться без заряда батареи и превратиться в обычный автомобиль, но с меньшей мощностью. Самый недорогой гибридный автомобиль в России - это Тойота Приус, автомобиль т.н. гольф-класса. Цена вопроса 1 149 000 руб. за не очень хорошо оснащенный автомобиль. Голос разума говорит мне, что за эти деньги я могу купить два дизельных Форда Фокуса, при этом мои расходы на топливо не будут выше чем на Приусе, а загрязнять природу он будет примерно на том же уровне. Поэтому гибридные технологии продаются только в премиум-сегменте, где эмоции (прежде всего модность) при покупке превалируют над всем остальным, а лишние 10 тыс. долларов за "гибрид" на фоне 100 тыс. долларов за автомобиль, не кажутся существенными. Еще хорошо Тойота Приус продатся в Калифорнии, где налоговые льготы на т.н. "экологически дружелюбные" автомобили позволяют постепенно вернуть деньги потраченные на гибридную технологию. Карлос Гон еще в 2006 году сказал, что Рено не будет разрабатывать гибриды, т.к. это тупиковая ветвь развития, а предложит рынку полностью электрический автомобиль по цене обычного. На сегодняшний день - это реальность, но это потребовало изменений не только от производителя, но и от государства и всего бизнеса. Надо было изменить инфраструктуру, создать сеть пунктов по автоматической смене батарей, чтобы обеспечить эксплуатацию этих машин. Проще сказать, что надо было изменить мир, т.е. создать будущее. Правительства Германии, Франции, Дании, Испании, Израиля активно способствовали созданию и технологии электромобиля и инфраструктуры для него. Правительство России ведет какую-то работу в этом направлении? У нас нормы токсичности позапрошлогого десятилетия и никаких льгот для экологически чистых автомобилей. Да и Вы сами готовы ездить на электрическом автомобиле? Ответьте честно на мои вопросы прежде всего самому себе, а мы скажем когда начнем продавать электромобили в России. Кстати, в конце июня Рено привезет в Россию несколько электромобилей, я попал в список тех дилеров, которым будет дана возможность сделать тест-драйв этой новинки. надеюсь поделиться впечатлениями. Кстати, а где у БМВ технология элетромобилей? Увы, ее нет, и они продолжают делать монстров, пожирающих топливо, и рассказывать все про "удовольствие от вождения".
Вопрос номер два. Ауди "крутая" марка с "крутыми" технологиями, в 2003 году они были впереди Рено в 2011 году. Это нам говрят продавцы и маркетологи. Что говорят факты, т.е. голос разума? Уровень безопасности Ауди А4 в 2003 году по рейтингу ЕвроНКАП - четыре звезды, а у Мегана III (Флюенс официально не не били), появившегося в конце 2008 года их пять. Когда Рено сделало первый автомобиль с высшей оценкой безопасности - в 2001 году, и это была Лагуна II. Когда Ауди догнало Рено в этой области? Только в 2004 году с автомобилем Ауди А6. А когда Ауди А4 стала такой же безопасной, как и ее однокласница Лагуна. Правильно! Только в 2008 году. Хотите еще примеров, пожалуйста. Система бесключевого доступа и запуск двигателя "свободные руки" доступна во Флюенсе и Мегане, и др. Рено. В 2003 году - она уже была на Ауди А4? Насколько помню, нет, а на Лагуне II - уже была. Маркетинг, маркетинг, маркетинг!.... Как он силен над нами. Стоит Ауди назвать бесступенчатую трансмиссию "мультитроник", и она становится суперсовременной. Жаль, что в Рено для того же самого придумали только непереводимую абревиатуру CVT, надо было, что-нибудь позаковыристей, типа "суперпупертроникмоникавтономик". Было бы очень круто, и звучало бы очень современно. А главное, клиент запутается и смешает все эти троники в кучу. Будет просить избавить бесступенчатую трансмиссию от ее главного преимущества - бесступенчатости!!!! Сделать и мультитроника типтроник! Добро пожаловать в настоящее! Вариаторы Рено и Ауди имеют однаковый принцип действия, оба имеют гидравлическую систему управления, только у Рено для плавного трогания с места применяется гидротрансформатор, у Ауди многодисковое сцепление. Никто не доказал, что одно лучше другого, просто немного разные конструкции. Кстати "типтроник", или по русски возможность ручного выбора передач в автоматических трансмиссиях есть вариаторах и Рено, и Ауди.
Также и с Солярисом, и с Поло. Если наличие климат-контроля, подретушированного дизайна, нового назвния Солярис, и цены в 600тыс. руб. в Хюндае Верне конструкции 2007 года, делает для Вас этот автомобиль новинкой, это Ваше мнение, но отнюдь не соответствие Вашего мнения фактам. Я легко соглашусь с тем, что маркетологи Рено работают хуже чем маркетологи Хюндай, но с тем, что конструкторы Хюндай делают более продвинутые машины, нежели конструкторы Рено, я не согласен. Потому, что это не соответствует фактам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет имени все хорошо. Имя как имя.... Было только 2 умника в моей жизни, которые назвали меня Сэр Гей. За Сэра конечно спасибо им, а за остальное бил пока руки и ноги до крови об этих шутников не расквасил. Больше так не шутили....

Надо же, а я был уверен, что ты Михаил :don-t_mention: Ну, т.е Медветь..... А название автомобиля, это как-то вторично, Да хоть как назови, но, если он хороший, будут все равно сметать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу немного вмешаться. Конечно можно сравнивать немцев с французами, японцами, корецами и т.д. Но вот, когда я выбирал автомобиль, то отдавал себе отчет. что тот же Меган, наверняка в части динамики уступит многим. И все же я посмотрел разные автомобили и...отдал предпочтение комфорту, безопасности и ...очень большой коррозийной устойчивости. Я видел как гниют Опели, Форды, Хюндаи и даже Мерсы. А вот на моем 10-летнем Симболенке и намека на коррозию не было. Я уже писал в другой теме( кстати никто, как я понял с подобным не сталкивался) , что мой хороший знакомый, причем моложе меня в 2 раза, купил Флюэнс 1,6 с АКПП. Я конечно же спросил: И как тебе его динамика, разгон, обгон...? Он пожал плечами и сказал, что его вполне устраивает.
И еще! Не хотел писать о нашем личном разговоре с Борисом, но все же решился. Когда раздумывал о покупке Мегана, то позвонил Боре. Так вот он абсолютно без всякого ренопатриотизма все мне рассказал, причем, как о плюсах, так и минусах, без всякого намека на агитацию И при этом очень положительно отозвался о других брендах. А решать предоставил мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркетинг, маркетинг, маркетинг!.... Как он силен над нами. Стоит Ауди назвать бесступенчатую трансмиссию "мультитроник", и она становится суперсовременной. Я легко соглашусь с тем, что маркетологи Рено работают хуже чем маркетологи Хюндай, но с тем, что конструкторы Хюндай делают более продвинутые машины, нежели конструкторы Рено, я не согласен. Потому, что это не соответствует фактам.

 

золотые слова! В том-то и дело - а Рено кто мешает тоже так маркетингом заниматься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голос разума говорит мне, что за эти деньги я могу купить два дизельных Форда Фокуса, при этом мои расходы на топливо не будут выше чем на Приусе, а загрязнять природу он будет примерно на том же уровне. Поэтому гибридные технологии продаются только в премиум-сегменте, где эмоции (прежде всего модность) при покупке превалируют над всем остальным, а лишние 10 тыс. долларов за "гибрид" на фоне 100 тыс. долларов за автомобиль, не кажутся существенными

 

А как насчет 2 дизельных Логанов? ;)

 

Вот не думал, что приус это премиум сигмент. :D

 

Вообще можно поржать на электрической БМВ 7 :D . Да в премиуме гибрид это больше мода, особой экономии он и не приносит, но и думать об экономии когда у тебя под 400 лошадей под капотом как то глупо. :D

 

Да не в вариаторах дело и как они называются. И не об опциях всяких. Просто надо сесть завести и нажать на газ. Причем тут маркетинг? Просто личные ощущения.

 

Если подойти к вопросу немного с другой стороны, то можно сравнить латьюд и А8. Это две модели которые находятся на вершине линейки. И наплевать, что одна в 4 раза дороже другой. Это то, что инженеры могут произвести. Вот только в голову не приходит, что А8 этот тот же латьюд только в 4 раза дороже. Хотя что от него надо, едет себе и едет, безопасность у обоих на уровне, вот только не верится мне, что владелец А8 пересядет на латьюд и скажет. что нет разницы :D .

 

Можно сравнивать по цене автомобили. Есть у нас 600 тыр и что мы можем купить и с какими опциями.

 

Самое интересное, что владельцы Поло его даже рядом с Логаном не ставят, они на полном серьезе сравнивают его с флюэнсом. Т.к. у людей стоял выбор взять Поло, солярис или флюэнс. И люди даже не рассматривали покупку Логана или сандеро.

 

Думаю продажи покажут, как проголосовали люди своими 500 -600 тыр.

 

Ну и про Солярисы я не писал, что они новые, я писал:

 

Поло и Солярис тоже не новы, но они позиционируются как новые автомобили, на них напихали опций от дорогих и стало похоже на новинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

золотые слова! В том-то и дело - а Рено кто мешает тоже так маркетингом заниматься?

Точно! Флюенсы продаются уже год, а на дорогах, я чаще встречаю Солярисы, которые продают всего-то несколько месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подойти к вопросу немного с другой стороны, то можно сравнить латьюд и А8. Это две модели которые находятся на вершине линейки. И наплевать, что одна в 4 раза дороже другой. Это то, что инженеры могут произвести. Вот только в голову не приходит, что А8 этот тот же латьюд только в 4 раза дороже. Хотя что от него надо, едет себе и едет, безопасность у обоих на уровне, вот только не верится мне, что владелец А8 пересядет на латьюд и скажет. что нет разницы :D .

 

Можно сравнивать по цене автомобили. Есть у нас 600 тыр и что мы можем купить и с какими опциями.

 

Самое интересное, что владельцы Поло его даже рядом с Логаном не ставят, они на полном серьезе сравнивают его с флюэнсом. Т.к. у людей стоял выбор взять Поло, солярис или флюэнс. И люди даже не рассматривали покупку Логана или сандеро.

 

Думаю продажи покажут, как проголосовали люди своими 500 -600 тыр.

 

Ну и про Солярисы я не писал, что они новые, я писал:

 


Согласен, что многие покупатели исходят из цены - сначала насколько круто и богато, потом - а что в этом есть. Этим маркетологи и занимаются, оглядываясь на конкурентную среду. Не уверен, что А8 надо с Латитьюдом сравнивать, наверное с А6 всё-же. А про флагман, то Эспасы Инициале всякие там подороже и побагаче Латитьюда будут. Кстати, когда я крайнее расширение автопарка планировал, зашел в Ауди, посидел в А6 Оллроуд. Думал, может Лагуну продать, а автобус не брать пока. Но не зацепило - внутри места не много больше чем в Лагуне, багажник за счет более высокго подпола такой-же, морда впереди дорогу закрывает, стекла узкие, сзади диван неширокий и отформован ещё более строго на 2-их. Новый А6 красивее, двери легкие (почти как в Лагуне...) но в целом впечатление то же. Вылез я из очередной А6 и даже расстроился - падение звезды прямо так... и зачем он нужен...

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас все уйдет в тему маркетинговой политики - которая уже обсуждалась много раз :) И никто никого не убедит.

 

Еще раз :) Меня позиционирование, имидж и вообще суть Флюэнса полностью УСТРАИВАЕТ! Но мне так ни кто и не смог ответить - ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ ДВИГАТЕЛЬ - ХОТЯ БЫ 115 ЛОШАДЕЙ и нормально настроить руль???? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этому я всегда беру машины после рестайлинга, когда первый опыт был получен другими, и весь этот опыт описывают на форумах.

 

И это правильный подход. После того, как долгие рессурсные испытания заменили компьютерным моделтрованием и
отлов детский болезней возложили на потребителей, машины имеет смысл покупать только после рестайлинга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз :) Меня позиционирование, имидж и вообще суть Флюэнса полностью УСТРАИВАЕТ! Но мне так ни кто и не смог ответить - ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ ДВИГАТЕЛЬ - ХОТЯ БЫ 115 ЛОШАДЕЙ и нормально настроить руль???? :)

 

Потому что на компьютере всё выглядело вполне нормально, а бюджет диктует рамки, за которые нельзя вылезать при проектировании авто... :search:
И главное - сроки. Маркетинг говорит, что каждые 3 года (два года, год) потребителю надо втюхивать "новую" модель, до таких "мелочей" руки не доходят..

 

Посмотрите, каждый производитель аннонсирует и аннонсирует выпуск новых моделей, гонка продолжается...

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас все уйдет в тему маркетинговой политики - которая уже обсуждалась много раз :) И никто никого не убедит.

 

Еще раз :) Меня позиционирование, имидж и вообще суть Флюэнса полностью УСТРАИВАЕТ! Но мне так ни кто и не смог ответить - ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ ДВИГАТЕЛЬ - ХОТЯ БЫ 115 ЛОШАДЕЙ и нормально настроить руль???? :)


Да ладно, про двигатель тебе уже по моему все объяснили :D . Ну а про руль. Ну ты же взял машину одну из первых. А участь тех кто берет новые модели тестировать их, т.к. производители не желают тратить деньги на полноценные испытания. Да и по сути испытывать нечего, компьютеры все просчитали, ну а мелкие косяки выгребут по гарантии. Это раньше машины гоняли по несколько месяцев, сейчас довольно точно можно все рассчитать.

 

Сейчас пойдет вал жалоб на Солярисы, а через годик будет все нормально, процессы отстроятся, введется дополнительный контроль и будет все нормально.

 


На сколько я понял руль тебе исправили. Ну а с движком, гарантия кончится отдавай его на чиповку, будет тебе 115 в легкую думаю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... А кто сказал, что Флю новая модель, которая не обкатывалась и на которой не устраняли детские болезни и т.д.? Почему то забыли о том, что это SM3 в Корее и эта модель каталась там не меньше года, до выпуска Флю для остального мира...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... А кто сказал, что Флю новая модель, которая не обкатывалась и на которой не устраняли детские болезни и т.д.? Почему то забыли о том, что это SM3 в Корее и эта модель каталась там не меньше года, до выпуска Флю для остального мира...

 

А, как вы думаете, в Корее дороги такие же как у нас? И за год какие максимальные пробеги в основном бывают,
а как выяснить, что будет с машиной после 2-3-х лет эксплуатации и пробегом около 100 тыс...

 

С Меганом2 тоже проблем не было, пока он не попал в Россию, и тут началось - опорники, рул. тяги, рул.управление, катушки, фазики, крыша, АКПП, оплавленные фонари и т.д. и т.п. В Европе до 100 тыс. подвеску даже не смотрят, а у нас она требует вмешательства намного раньше. И только с 2007 года после рейстайла многие косяки устранили, а прошло "всего" 4 года с начала выпуска модели...

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что владельцы Поло его даже рядом с Логаном не ставят, они на полном серьезе сравнивают его с флюэнсом. Т.к. у людей стоял выбор взять Поло, солярис или флюэнс. И люди даже не рассматривали покупку Логана или сандеро.

Тут все очень просто. Очень Флюэнс по цене сладок, но все таки подороже, чем машины класса В. Кстати, в той же куче и Фокус обычно рассматривают. Но эти сравнения не показатель. Вон некоторые одноклубники выбирали между Спортейджом и Латитудом. Так это ж не значит, что они одноклассники-конкуренты.
Мне кажется, что Поло-седан похоронит старшего брата Джетту, если та вдруг не вырастет еще больше...

 

Но мне так ни кто и не смог ответить - ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ ДВИГАТЕЛЬ - ХОТЯ БЫ 115 ЛОШАДЕЙ и нормально настроить руль???? :)

Экология и еще раз экология. Только корейцы стараются выжать по максимуму из небольшого объема (а чем им еще брать?). Но никто не вспоминает, что и тот же Фокус 3 будет сейчас с двигателем 1.6 в 106 л.с., да и в ФВ аналогичный двигатель. Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут все очень просто. Очень Флюэнс по цене сладок, но все таки подороже, чем машины класса В. Кстати, в той же куче и Фокус обычно рассматривают. Но эти сравнения не показатель. Вон некоторые одноклубники выбирали между Спортейджом и Латитудом. Так это ж не значит, что они одноклассники-конкуренты.

 


Это мне кажется самый точный показатель. Классы это все маркетинг и понты нынче. Еще не так давно класс обуславливал наличие некоторых опций, которых просто не было в классе ниже. Сейчас времена изменились.

 

У меня нет приверженности к маркам, у меня есть требование к машине, ну если будет немного понтов, то это будет не лишнее.

 

Есть у меня 1,2 ляма, я в салоне Рено буду смотреть только на Колеос, Латьюд и лагуну. Я не буду рассматривать, логаны, меганы, канго и пр.

 

Если мне больше понравится кроссовер, то я пойду узнавать спортики, сузуки и пр. Если латьюд то буду смотреть ниссаны, шкоды, фольки.

 


Тоже самое у человека происходит и с половиной ляма. Думаю не так много истинных фонатов марки фольксваген. Весь народ который покупал поло, так или иначе рассматривал флюэнс. И даже те кто хочет солярис иногда берут Рено. И как мы знаем это обусловлено только очередями и нашими дилерами. Если бы человек ничего не знал и вдруг прозрел, тогда можно сказать, что реклама плохая.

 

 

И теперь смотрим на очереди на флюэнс и на поло с солярисом. Я не думаю, что у нас в стране такая толпа дураков, которые готовы ждать, ради того, чтобы взять машину ниже классом. Можно конечно списать, что моделька новая но мы не видели таких очередей на флюэнсы. А вот на шкоду очереди были всегда поболе чем на флюэнс.

 

Cолярис с поло в своей ценовой нише не конкурирует с логанами и сандеро. Более точнее они конкурируют с клио и флюэнсами, но там уже и с ценами не так гладко выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жутко извиняюсь за Сергея :sorry: Не специально! Просто для примера.

Да намана! :) Пример кстати показательный, что любое слово и любое имя пытливый Русский ум сумеет опошлить. Велик и могуч русский язык :)
Надо же, а я был уверен, что ты Михаил :don-t_mention: Ну, т.е Медветь..... А название автомобиля, это как-то вторично, Да хоть как назови, но, если он хороший, будут все равно сметать.

Не, Медветь не от этого. Меня так обозвали за яростную поддержку медведей по доллару на форексе в свое время. И мне понравилось.
Название авто конечно вторично, но это далеко не последняя вещь в автомобиле. Тут кстати видел у метро недавно желтую ВАЗ 2105, и у нее сзади шильдик висел, на котором написано "ПОМОЕЧКА" . С любовью так написано :)
И это правильный подход. После того, как долгие рессурсные испытания заменили компьютерным моделтрованием и
отлов детский болезней возложили на потребителей, машины имеет смысл покупать только после рестайлинга!

Вот и я о том же. Пусть особо нетерпеливые потребители обкатают новые машины, а мы подождем рестайлинга. Наверняка кстати и у Флюенса фазы 2 будут изменения, и по количеству лошадей в том числе. Потому что сейчас их слишком уж мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ValeryK, согласен, условия эксплуатации у нас другие, но... Будет ли производитель считаться с мнением потребителя или нет, время покажет. То, что было раньше, это одно дело, но ситуация меняется и может не в лучшую сторону... У меня на этот счет пессимистическое настроение.
Тут вспомнил про знакомого с его двухгодовалой С5, в максимальной комплектации. За это время ему уже в четвертый раз, по гарантии, меняют стойки... Каждый раз ставят новую версию, "улучшенную"... Вот так СитраЁн адаптирует автомобиль к нашим условиям. :D

 

Экология и еще раз экология. Только корейцы стараются выжать по максимуму из небольшого объема (а чем им еще брать?). Но никто не вспоминает, что и тот же Фокус 3 будет сейчас с двигателем 1.6 в 106 л.с., да и в ФВ аналогичный двигатель.

Это не экология, а маркетинговый ход, в угоду общественному мнению... :) Что бы приподнять себя, на фронте борьбы за эту самую "экологию" и бить себя пяткой в грудь- "Мы перцы, мы за экологию и поэтому наши машины самые экологичные и мы бережем природу, мать ее!"
А каков процент загрязнений от легкового транспорта выбрасывается в окружающую среду, если взять все загрязнители той самой природы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, о какой экологии может идти речь, если слабый движок приходится крутить что есть мочи, чтобы машина ехала как надо? Чем выше обороты, тем выше расход топлива. А чем выше расход топлива, тем больше выбросов в атмосферу. О чем они вообще думают там?
К тому же в России всегда плевали на экологию. Мы собираемся хоронить в нашей земле буржуйские радиоактивные отходы, но при этом будем гордиться удушенными движками? Или я чего не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медветь, вот буржуи нас и "учат" хорошим манерам в плане экологии, путем внедрения на наш рынок таких машин... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнилось. 98 год. Был у нас в Питере такой дилер Рено под названием Реномэ. И вот этот небольшой дилер устроил в воскресный день, что то вроде праздника открытых дверей. На улице собрали кучу разных Реношек. Выставили их всех. Встала в этот ряд и моя Клио Баккара. Была в нем 19-ка кабриолет. Много всяких машин интересных. На мероприятие приехал какой то француз, плохо но говооящий по русски. Вот он ходил вдоль всех этих машин, рассказывал интересующимся, просвещал. Зашла речь и про катализатор. Вот мол, так и так, машина (речь шла тогда новинке у нас, 19-й) с катализатором, проходит нормы экологи ... Да с такой гордостью! А тут два молодых парня, вожми да грубо опусти французика. Нахрен нам этот катализатор, мы его сразу ломиком выбьем... Была немая сцена. У француза были глаза по пять копеек.
Что изменилось за эти 13 лет? Да ничего. Как были дремучими в вопросе экологии, так и остаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в Ренамаксе на ТО, пошел посмотреть машинки в салоне. Стоял Флюенс в средней комплектации за 700000 р. Посидел в нем. Показалось слишком много жесткого пластика за такие деньги и заводка с ключа, а не с карты. Хотя это только мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медветь, вот буржуи нас и "учат" хорошим манерам в плане экологии, путем внедрения на наш рынок таких машин... :)

Да вся Европа давно поняла, чту учить, а так же "учить" нас бесполезно. Они там может и борются за экологию, но у нас все это только возмущение и негодование вызывает. Задушили движок, да не беда! Вырежем катализатор, сделаем чип тюнинг и красота! А экология? Да ее и без нас все загаживают, к тому же на наш век ее хватит, а там хоть трава не расти. Вот так и живем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, о какой экологии может идти речь, если слабый движок приходится крутить что есть мочи, чтобы машина ехала как надо? Чем выше обороты, тем выше расход топлива. А чем выше расход топлива, тем больше выбросов в атмосферу. О чем они вообще думают там?
К тому же в России всегда плевали на экологию. Мы собираемся хоронить в нашей земле буржуйские радиоактивные отходы, но при этом будем гордиться удушенными движками? Или я чего не понимаю?

 

Не совсем верно. Из-за особенностей смесеобразования бензиновые двигатели наносят больши вред на холостом ходу нежели на высоких оборотах. Точнее, нет большой разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

золотые слова! В том-то и дело - а Рено кто мешает тоже так маркетингом заниматься?

 

Так все же, что вы ожидаете от производителя: качественного автомобиля или качественного запудривания мозгов потребителей? В плане запудривания мозга российским клиентам Хюндай обогнал всех, и Рено и Фольксваген :)

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем верно. Из-за особенностей смесеобразования бензиновые двигатели наносят больши вред на холостом ходу нежели на высоких оборотах. Точнее, нет большой разницы.

Ну я не силен в процессах смесеобразования. Просто у себя в мануале прочитал, что с целью экономии топлива и заботе об окружающей среде рекомендуется держать обороты в пределах 2-3 тысяч, так как езда на повышенных оборотах наносит больше вреда природе из-за увеличения расхода топлива, и как следствие увеличения выбросов в атмосферу. А при комфортной езде на рекомендованных оборотах, вред экологии минимален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчет 2 дизельных Логанов? ;)

 

Вот не думал, что приус это премиум сигмент. :D

 

Вообще можно поржать на электрической БМВ 7 :D . Да в премиуме гибрид это больше мода, особой экономии он и не приносит, но и думать об экономии когда у тебя под 400 лошадей под капотом как то глупо. :D

 

Я привел дизельный Форд Фокус в качестве альтернативы Приусу, потому, что они одноклассники, только Форд в два раза дешевле и почти на столько же экологичен и экономичен. Поэтому и нет продаж у Приуса в России, что даже маркетоологи не могут придумать за что платить две цены.
А вот в премиуме гибридную технологию отлично продвинули, хотя даже Вы считаете, что это глупо. Ведь гибридных БМВ продается в России гораздо больше чем Приусов.

 

Да не в вариаторах дело и как они называются. И не об опциях всяких. Просто надо сесть завести и нажать на газ. Причем тут маркетинг? Просто личные ощущения.

 

Если подойти к вопросу немного с другой стороны, то можно сравнить латьюд и А8. Это две модели которые находятся на вершине линейки. И наплевать, что одна в 4 раза дороже другой. Это то, что инженеры могут произвести. Вот только в голову не приходит, что А8 этот тот же латьюд только в 4 раза дороже. Хотя что от него надо, едет себе и едет, безопасность у обоих на уровне, вот только не верится мне, что владелец А8 пересядет на латьюд и скажет. что нет разницы :D .

 

Можно сравнивать по цене автомобили. Есть у нас 600 тыр и что мы можем купить и с какими опциями.

 

Жизнь - это на десять процентов реальность и на девяносто процентов ощущения от нее. В своем предыдущем сообщении Вы пытались доказать, что "мультитроник" от Ауди это гораздо более современная технология чем CVT от Рено, или, что технологии Ауди 2003 года опережают технологии Рено 2011 года. У Вас создалось такое ощущение, которое никак не совпадает с реальностью, которую я продемонстрировал на конкретных примерах. Так вот, маркетинг и отвечает за ощущения, а конструкторы за реальность. Теперь у Вас ощущение, что Латитьюд надо сравнивать с Ауди А8, хотя он является одноклассником Ауди А4. Правда, надо учесть, что самый недорогой А4 стоит почти столько же, сколько топовый Латитьюд. Т.к. реальность заключается в том, что конструкторы создают автмобили с учетом бюджета в который он должен попасть. Поэтому они ограничены возможностью использовать разные технологии при создании, например Ауди А8 и Рено Логан.
Классы автомобилей конечно понятие слегка расплывчатое, но в основном они определяется предназначением автомобиля (кроссовер, универсал и т.д.), размером и мощностью двигателя. Поэтому у клиента всегда есть выбор: взять по максимуму оснащенный автомобиль меньшего класса, или хуже оснащенный большего, но за те же деньги. Навороченный массовый автомобиль или не очень оснащенный, но зато премиальный. У меня одна знакомая очень удивлялась пересев с Форестера на X3, что у нее не стало кожи, климата, датчика дождя и света, нормальной музыки и еще очень многого, хотя за Субару и БМВ она платила примерно одинаковую сумму.

 


Самое интересное, что владельцы Поло его даже рядом с Логаном не ставят, они на полном серьезе сравнивают его с флюэнсом. Т.к. у людей стоял выбор взять Поло, солярис или флюэнс. И люди даже не рассматривали покупку Логана или сандеро.

 

Думаю продажи покажут, как проголосовали люди своими 500 -600 тыр

.

 

Если владельцы Поло не ставят его рядом с Логаном, то почему клиенты приезжают к нам из салонов Фольксвагена сравнить эти автомобили. Или почему журналисты их постоянно сравнивают? При этом если посмотреть последний тест в Авторевю (№8/471), Логан мало в чем ему уступает.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я не силен в процессах смесеобразования. Просто у себя в мануале прочитал, что с целью экономии топлива и заботе об окружающей среде рекомендуется держать обороты в пределах 2-3 тысяч, так как езда на повышенных оборотах наносит больше вреда природе из-за увеличения расхода топлива, и как следствие увеличения выбросов в атмосферу. А при комфортной езде на рекомендованных оборотах, вред экологии минимален.

 


А мне вот интересоно - мой экологичный двигатель есть сейчас 13,2 литра по пробкам. Это нормально для 105 лошадиных сил? Экологично? Экономично? Соответствует евростанедартам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я не силен в процессах смесеобразования. Просто у себя в мануале прочитал, что с целью экономии топлива и заботе об окружающей среде рекомендуется держать обороты в пределах 2-3 тысяч, так как езда на повышенных оборотах наносит больше вреда природе из-за увеличения расхода топлива, и как следствие увеличения выбросов в атмосферу. А при комфортной езде на рекомендованных оборотах, вред экологии минимален.

 

Правильно написано, только бОльший или такой же вред будет как на холостом ходу или малых оборотах, так и на максимальных. В мануале не могут написать не стойте в пробках или ездите только равномерно на средних оборотах, т.к. это невозможно. Поэтому на западе для всех двигателей приводят такой показатель как выброс CO2, как характеристику экологичности двигателя.

 

А мне вот интересоно - мой экологичный двигатель есть сейчас 13,2 литра по пробкам. Это нормально для 105 лошадиных сил? Экологично? Экономично? Соответствует евростанедартам?

 

Соответствует стандарту Евро-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересоно - мой экологичный двигатель есть сейчас 13,2 литра по пробкам. Это нормально для 105 лошадиных сил? Экологично? Экономично? Соответствует евростанедартам?

дык машина тяжелая жрет много, если я вам скажу сколько жрет сузуки гв, вы вообще упадете :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык машина тяжелая жрет много, если я вам скажу сколько жрет сузуки гв, вы вообще упадете :don-t_mention:

 

Спасибо :) успокоили :) Пусть будет так :)
Сегодня удалось обогнать Газель, кстати :) Порадовался :)

 

А, кстати, сколько жрет Сузуки :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо :) успокоили :) Пусть будет так :)
Сегодня удалось обогнать Газель, кстати :) Порадовался :)

 

А, кстати, сколько жрет Сузуки :) ?


на трассе 12-13 при 100-110, в пробке по городу средний 18 :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь - это на десять процентов реальность и на девяносто процентов ощущения от нее.

 

Вот, кстати, на каком-то этапе люди и начинают говорить именно об ОЩУЩЕНИЯХ от езды. А они очень сильно разняться в разных машинах, которые формально считаются одноклассниками :)

 

Взять, например, тот же Флюэнс - очень противоречивые ощущения он вызывает своим надсадным ревом движка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на трассе 12-13 при 100-110, в пробке по городу средний 18 :don-t_mention:

 

Дык, в нём же воздуху намного больше возишь, чем в Мегане или Флюэнсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все же, что вы ожидаете от производителя: качественного автомобиля или качественного запудривания мозгов потребителей? В плане запудривания мозга российским клиентам Хюндай обогнал всех, и Рено и Фольксваген :)


Насчет Хюндая - совершенно с Вами согласен. Так и есть.

 

А ожидаю я от автомобиля - удовольствия от вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересоно - мой экологичный двигатель есть сейчас 13,2 литра по пробкам.

 


Вай вай вай. Дарагой. Много кушает твой пепелац. У нас двухлитровый купэ с вариатором и то кушает 13,7. По пробкам. Жутким пробкам. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вай вай вай. Дарагой. Много кушает твой пепелац. У нас двухлитровый купэ с вариатором и то кушает 13,7. По пробкам. Жутким пробкам. :mosking:

 


Только твой двухлитровый купе - способен наверное на что-то большее, чем обгон троллейбуса :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только твой двухлитровый купе - способен наверное на что-то большее, чем обгон троллейбуса :dance3:

 

Дарагой, наш пепелац вообще скачет как джигит. Он породистый скакун, а не тяжеловоз. Но и овсом кормим 98-м. Всеж породистый скакун, а не тяжеловоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дарагой, наш пепелац вообще скачет как джигит. Он породистый скакун, а не тяжеловоз. Но и овсом кормим 98-м. Всеж породистый скакун, а не тяжеловоз.

 


Глумись-глумись :)
Будет и на нашей улице праздник :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет и на нашей улице праздник :victory:

 

Дарагой! На нАшей улице, всегда праздник. :party:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал свой новый автомобиль!!! Это Рено Флюенс. 2,0 CVT комплектация Динамик. Плюс пакет люкс и ESP. Машина с тест-драйва. Старые знакомые в салоне Рено подогнали. 2010 год, пробег 8500. Выложу фотки позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал свой новый автомобиль!!!
Поздравляю! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только твой двухлитровый купе - способен наверное на что-то большее, чем обгон троллейбуса :dance3:

 

Дык, вроде Ваш пепелац, слышал, Газели на раз делает? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! :good:

Cпасибо. Теперь вот нужно на учет поставить и сразу на ней в Крым)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cпасибо. Теперь вот нужно на учет поставить и сразу на ней в Крым)))

 

Поздравляю! Хорошего отдыха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, на каком-то этапе люди и начинают говорить именно об ОЩУЩЕНИЯХ от езды. А они очень сильно разняться в разных машинах, которые формально считаются одноклассниками :)
Взять, например, тот же Флюэнс - очень противоречивые ощущения он вызывает своим надсадным ревом движка :)

Сегодня случайно попал на передачу "Карданный вал", где тестировали Мазду 3. Оказалось, что эту машина в основном комплектуют двигателем 1.6 (106 л.с.) и старым 4-х ступенчатым автоматом. А на высоких оборотах двигатель раздражает резко-звенящим звуком. :)
Как послушал, сразу вспомнил эту тему. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...........
Думаю продажи покажут, как проголосовали люди своими 500 -600 тыр.
..........

Вот вышла статистика за май.

 

мы видим что Солярисы практически догнали логанов по продажам за пять месяцев. Если учесть, что завод только начал работать, думаю это не плохой результат.

 


Ну а еще больше впечатляет продажи за май месяц. Солярисов продано всего на тысячу с небольшим меньше чем логанов с сандеро вместе. Учитывая очереди на Солярис и то что на Логан очередей практически нет, то можно сказать, что рост продаж сдерживают только мощности завода. Конечно автофрамос еще и степвеи крутит но в 25 самых продаваемых они пока не входят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 801
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Алекс1111
    Новый пользователь
    Алекс1111
    Регистрация