Пример HTML-страницы
Анри

Рено Флюэнс - 3700 км - плюсы и минусы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 119 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну если на Мегане-2 были запотевшие и обледеневшие стекла, то со сто процентной гарантией могу утверждать, что варианта всего два. Машина была неисправна или ты не умел абсолютно пользоваться системой вентиляции и кондиционирования. Такой проблемы нет и не было на Мегашах!!!!!!

А как тогда пользоваться? Условия- три человека в машине, езды на 10 километров, за бортом -15-25С. Иногда, когда влажность повышается, да же выстуживание салона не помогает. Можно конечно врубить обдув на максимум и "наслаждаться" звуками вентилятора и воздуха, выходящим из воздуховодов, но... За эти годы, я так и не постиг тонкостей работы вентиляции, что на Вектре, что на Флю... Хотя у Верки была удобная фишка в распределении потоков и она помогала- комбинация лобовое стекло+салон, а не стекло+ноги. Изменено пользователем gromozeka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и понятно, что Флю зимой не подарок - машина создавалась для Кореи, а не для зимней страны :)

Ну, может уже хватит повторять глупости? Ведь вроде все по полочкам даже разложили. Флюэнс (как и остальные модели Рено) гораздо лучше других иномарок адаптирован под российские реалии - морозы и разбитые дороги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, для начала существует кнопка экстреного отпотевания салона. Весьма действеная штука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот думаю размышляю стою перед выбором или Флю или Сценик 3 не знаю очень нравится объём машин и ездить мне в основном по трассам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, может уже хватит повторять глупости? Ведь вроде все по полочкам даже разложили. Флюэнс (как и остальные модели Рено) гораздо лучше других иномарок адаптирован под российские реалии - морозы и разбитые дороги...

Адаптировать можно что угодно и как угодно, а если проект изначально разрабатывался для теплой страны, то в итоге всеравно будут вылезать различные косяки зимой.
Вверху пользователь написал, что зимой на Флю дворники примерзают и снегом все засыпает вокруг - вот он типичный пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот думаю размышляю стою перед выбором или Флю или Сценик 3 не знаю очень нравится объём машин и ездить мне в основном по трассам

Я хотела взять Сценик - машинка очень понравилась. Но снова проблемы с мотором. 2.0CVT стоит уже под миллион со всеми опциями, а это уже просто перебор. Но я бы ещё подумала, если хотя бы рассрочку на него давали, так фиг! Непонятно чем там думают маркетологи Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь звенит датчик непристегнутого ремня, хотя по факту ремень пристегнут. перезагрузка - то есть отсегивание - пристегивание ремня несколько раз - не помогает :)

Может вещи тяжелые были положены на переднее правое сиденье? Вроде не большой вес нужен для активации датчика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вещи тяжелые были положены на переднее правое сиденье? Вроде не большой вес нужен для активации датчика?

 

Все прошло само собой :) А с тяжелыми вещами да - и так бывало - досточно в портфель положить лишнюю книжку или бутылку вина и поставить его на переднее сиденье.

 

Вообще в продолжении этой темы про Флюэнс, которая как я вижу пользуется большим интересом, я хотел бы вот еще мыслями какими поделиться.
Все-таки, как ни крути этот автомобиль занял свою нишу. Поскольку если посмотреть по конкурентам, то они действительно прилично дороже, а некоторые еще и заметно теснее. Я думаю, что во второй фазе Реношники подкорректируют настройки рулевого управления (конкретно электроусилителя усилителя) и возможно чуть "отпустят" двигатель 1,6. И в таком виде это действительно будет очень привлекательный аппарат. Принципа "много автомобиля за разумные деньги" пока никто не отменял - и очень многим людям такой подход нравится.

 

И еще одна мысль. Вот смотришь сюжеты про разные автомобили, читаешь тесты, говоришь с людьми и понимаешь, что любой автомобиль это всегда некий компромисс между чем-то и чем-то. вчера вот вечером поздно смотрел Топ Гир. Так там БМВ X6 позорно забуксовал на небольшом таком холмике. А Рейндж Ровер влетел туда как по рельсам. Но с другой стороны - почитайте про поломки Рейнджей - волосы дыбом встают. И так везде.

 

Поэтому самое правильное, рассматривая Флюэнс - это понять приориты, извините за банальность. Да - динамика у версии 1,6 фиговая. И руль ватный. Зато - кофморт, простор и уют. И цена. Ну а дальше уже надо смотреть, что для вас важнее.

 

Для себя мы решили, что Флюэнс в семье останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адаптировать можно что угодно и как угодно, а если проект изначально разрабатывался для теплой страны, то в итоге всеравно будут вылезать различные косяки зимой.
Вверху пользователь написал, что зимой на Флю дворники примерзают и снегом все засыпает вокруг - вот он типичный пример.

Ну кто и где сказал, что эта машина разрабатывалась для теплой страны. Очень многие автомобили появляются в первую очередь в Южной Америке и что из этого следует? Ну, а дворники....Покажите мне машину, где дворники не примерзали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотела взять Сценик - машинка очень понравилась. Но снова проблемы с мотором. 2.0CVT стоит уже под миллион со всеми опциями, а это уже просто перебор. Но я бы ещё подумала, если хотя бы рассрочку на него давали, так фиг! Непонятно чем там думают маркетологи Рено...

 


Я вот тоже так часто думаю, глядя на эти ценники. Но с другой стороны - а что не перебор. Я бы поянл, если деньги, которые просят за 2-литровый Флю и Сценик можно было бы реально купить машину классом выше или хотя бы более престижной марки. Но если проанализировать цены и альтернативы - то получится все примерно одно. Ну вот цена под миллион. Откладываем Рено. Что видим - Шкода Октавия или Тойота Королла - в аналогичной комплектации будут еще дороже. Машина классом выше - ну скажем Латитьюд или Теана или Камри или Аккорд - так они до миллиона - в начальных комплектациях без особых наворотов.

 

Так что если уж на то пошло - я бы взял неновый автомобиль поскольку за этот самый миллион уже реально можно взять авто, который будет РАДИКАЛЬНО отличаться от Флюэнсов, Сцеников и прочих по всем позициям.
Но это уже опять же вопрос персонального выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык там и гемор может возникнуть радикально другой с попадаловом на другие бабки. Вариант с покупкой несильно б/у но по вкусной цене у товарища/друга и без подводных камней - очень редкий вариант и если он возникает, то думать особо нечего - брать и все! Грубо говоря, купить тачку <классом выше> за лимон и потом вкладываться в нее совсем не то же самое что купить новый Fluence и потом (когда-нибудь) вкладываться в него, хотя пример возможно не самый удачный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже так часто думаю, глядя на эти ценники. Но с другой стороны - а что не перебор. Я бы поянл, если деньги, которые просят за 2-литровый Флю и Сценик можно было бы реально купить машину классом выше или хотя бы более престижной марки. Но если проанализировать цены и альтернативы - то получится все примерно одно. Ну вот цена под миллион. Откладываем Рено. Что видим - Шкода Октавия или Тойота Королла - в аналогичной комплектации будут еще дороже. Машина классом выше - ну скажем Латитьюд или Теана или Камри или Аккорд - так они до миллиона - в начальных комплектациях без особых наворотов.

За 985тыщ мне предложили Латика Престиж с двухлитровым двиглом и всеми доп опциями :)
Когда я посидела в этой машинке, то поняла, что Сценик примерно за ту же цену в варианте 2.0CVT ну никак не тянет на такую прекрасную машинку. Поэтому Сцеником забит весь склад в Питере, во всяком случае у менеджера на три листа распечатка была по Сценикам, которые пылятся на складе в Питере :)
Вот если хотя бы рассрочку на него дали...а так ИМХО нафиг никому не нужно по таким ценам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у сценика3 при его цене конкурентов нет в своем классе. в ЗР был тест сценик3, мазда5, ФВ туран. победил конечно ФВ но с ценником 1400т.руб, а с маздой паритет.

 

но сравнивать сценик3 с флю и латиком имхо не совсем корректно, т.к. это машины для разных целей/задач и ТТХ
мне кажется Рено зря Грант сценик3 (7 местный) в РФ не продают. правда я не в курсе есть ли они вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у сценика3 при его цене конкурентов нет в своем классе. в ЗР был тест сценик3, мазда5, ФВ туран. победил конечно ФВ но с ценником 1400т.руб, а с маздой паритет.

C4 Пикассо чем не конкурент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у него нет автомата и тем более вариатора, двиг. турбированные(если я не ошибаюсь т.к. 1,6л с 155л.с. не похоже на атмосферник) и прочими ТТХ, и как итог он выйдет дороже

Изменено пользователем Neformal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, для начала существует кнопка экстреного отпотевания салона. Весьма действеная штука.

Если имеется в виду кнопка "Fast", то я это пробовал... Так все 10 километров и ехал с ощущением, что я в самолете, не смотря на то, что машина прогревалась, пока я снег и лед счищал...
1258028194_fluence_051109_19.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если имеется в виду кнопка "Fast", то я это пробовал...

"fast" никак не связан с обдуванием стекла. Экстренный обдув стекла это 3-я снизу кнопка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"fast" никак не связан с обдуванием стекла. Экстренный обдув стекла это 3-я снизу кнопка :)

Именно она и, кстати, эффект очень неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп, стоп... Это кнопка для направления потока на лобовое стекло, оно меня не интересует, т.к. вопрос о кнопке "экстренного отпотевания салона". Сильно потеют боковые и заднее стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 985тыщ мне предложили Латика Престиж с двухлитровым двиглом и всеми доп опциями :)
Когда я посидела в этой машинке, то поняла, что Сценик примерно за ту же цену в варианте 2.0CVT ну никак не тянет на такую прекрасную машинку. Поэтому Сцеником забит весь склад в Питере, во всяком случае у менеджера на три листа распечатка была по Сценикам, которые пылятся на складе в Питере :)
Вот если хотя бы рассрочку на него дали...а так ИМХО нафиг никому не нужно по таким ценам.

 

Ну Сценик-то - минивэн - как его с Латитьюдом сравнивать?
Кроме того, минивэны у нас в принципе менее популярны, чем седаны и тем более кросоверы.

 

985 тыс. за Латика в принципе нормальная цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп, стоп... Это кнопка для направления потока на лобовое стекло, оно меня не интересует, т.к. вопрос о кнопке "экстренного отпотевания салона". Сильно потеют боковые и заднее стекла.

Насколько я понял одновременно включается обогрев заднего стекла и зеркал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял одновременно включается обогрев заднего стекла и зеркал.

 

Все так и есть. Сильные потоки теплого воздуха в интенсивном режиме подаются только на стекла. У меня лично стекла отмеразают в течение - минут 5 так что свободно можно ехать. Отпотевают - еще быстрее. Так что по-моему с точки зрения обдувово и отпления во Флюэнсе все устроено очень хорошо.
Во всяком случае - этой зимой у меня никаких проблем или неприятных ощущений не возникало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня то же все быстро оттаивало и отпотевало, но... Короткие перебежки все таки.
Приезжаю на работу, через 12 часов прихожу к машине и все по новой, с каждым разом на заднем стекле лед все толще(в салоне). В итоге буру скребок и скребу этот лед изнутри на тряпку, которую потом вытряхиваю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на заднем стекле лед все толще(в салоне).

Если лёд образуется в салоне, то с большой долей вероятности требует замены фильтр салона.
Пятый год езжу на РЕНО, никогда изнутри стёкла не обмерзали. Ни в Симболе, ни в Лагуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятый год езжу на РЕНО, никогда изнутри стёкла не обмерзали. Ни в Симболе, ни в Лагуне.

а у меня вот в символе никогда, а в колеосе всегда как только мороз ниже 15-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Сценик-то - минивэн - как его с Латитьюдом сравнивать?
Кроме того, минивэны у нас в принципе менее популярны, чем седаны и тем более кросоверы.
985 тыс. за Латика в принципе нормальная цена.

Сценик микровэн, и мне если честно всеравно с чем сравнивать, мне нужно от машины комфорт и удобство как для водителя, так и для пассажиров, особенно маленьких. Так вот у Латика климат на зад отдельный есть за эти деньги, а у сценика нет, хоть он и позиционируется для семьи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге буру скребок и скребу этот лед изнутри на тряпку, которую потом вытряхиваю...

Вот это жесть...
Интересно, это у всех Флю такой "косяк" зимой или только у вас?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... В итоге буру скребок и скребу этот лед изнутри на тряпку, которую потом вытряхиваю...

 

Вот тут и кроется проблема. Если хотите, чтобы стекла не запотевали, держите машину сухой. А так пока вы отскребаете, что-то летит мимо, потом пока выносишь просыпаешь немного. Еще беда тряпочные коврики.

 

Зимой хватает не завязать пакет с полотенцем после бассейна, что бы пришлось включать кондей на всю дорогу.

 

Я могу с машины не счищать снег, а вот с ботинок щеткой всегда счищаю. Ну и конечно каждое утро, вытряхиваю лед с ковриков (они у меня резиновые).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик микровэн, и мне если честно всеравно с чем сравнивать, мне нужно от машины комфорт и удобство как для водителя, так и для пассажиров, особенно маленьких. Так вот у Латика климат на зад отдельный есть за эти деньги, а у сценика нет, хоть он и позиционируется для семьи...

 

Так может тогда Латик и взять ? Раз подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может тогда Латик и взять ? Раз подходит.

Я бы взяла, но на него рассрочки нету :( А морозить столько своих денег в железо я не готова, ибо деньги должны работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы взяла, но на него рассрочки нету :( А морозить столько своих денег в железо я не готова, ибо деньги должны работать.

 


Действительно странно... у меня не сложилось впечатление, что Латики разлетаются, как горячие пирожким, чтобы ограничивать покупателей в форме покупки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно странно... у меня не сложилось впечатление, что Латики разлетаются, как горячие пирожким, чтобы ограничивать покупателей в форме покупки.

Да в том то и дело, машин 10го года просто пруд пруди - не знают куда девать...а тут ещё и 11 год поступает, и при этом не хотят рассрочку давать. Типа итак скидка на них, мол обойдетесь без рассрочки.
Думаю к весне след года, когда Латики некуда будет ставить и скинут ещё больше и рассрочку дадут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае либо брать то, что нравится, либо то на что жаба не душит... имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего они разлетаться должны?

 

Позиционирование, что он дешевый. Так в самой бедной комплектации у него даже руль пластиковый, что немного странно для машин такого класса.

 

Динамик в металике уже лям. И самое прискорбное, что поставить на него нечего кроме навигации.

 

Да и ездовые качества, если меган и флю с 2 литрами ездят, то латик тяжелее на 200 кг. А этот вес тоже вести надо.

 

Значит надо двигло 2,5 литра, а это уже 1,18 ляма.

 

А это уже А4 в бедной комплектации и еще можно опций накидать. У ауди даже на самую бедную можно заказать море опций, вплоть до вставок в салон и цветного дисплея компа (ну типа крутая комплектация)

 

Ну а если докинуть штукарь, то уже движку можно и 160 кобыл взять. Хотя я уверен, что и 120 л.с. будут таскать не хуже чем 139 у латика. Ну, а по характеристикам он немного экономичней.

 

Ну и так представьте, сколько людей между рено и ауди выберут рено :D .

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот у Латика климат на зад отдельный есть за эти деньги, а у сценика нет, хоть он и позиционируется для семьи...

 


Всё верно. В Латике сзади босс может сидеть, а в Сценике - свои родные, они могут и помёрзнуть слегка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело, машин 10го года просто пруд пруди - не знают куда девать...а тут ещё и 11 год поступает, и при этом не хотят рассрочку давать. Типа итак скидка на них, мол обойдетесь без рассрочки.
Думаю к весне след года, когда Латики некуда будет ставить и скинут ещё больше и рассрочку дадут :D

 

На Латитьюды выпуска 2010 года есть и скидка 70 тыс., и кредит 0%. У Вас неверная информация. Только таких машин немного осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит надо двигло 2,5 литра, а это уже 1,18 ляма.

Не нужно там двигло 2.5 литра - латик прекрасно прет на 2л вариаторе - я не заметила никакого дискомфорта, а вот 2.5литра судя по отзывам получился из-за коробки вялым и невнятным.

 

Цены сейчас на Латик очень вкусные, скидки очень хорошие дилеры дают, как я уже писала мне на 2литра привеледж со всеми допами за 985 предлагали :)
Покажите ка мне Ауди за эти деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё верно. В Латике сзади босс может сидеть, а в Сценике - свои родные, они могут и помёрзнуть слегка...

 

На Сценике есть отдельные воздуховоды и дефлекторы для пассажиров заднего ряда. Третей зоны климат-контроля, как в Латитьюде, нет ни в одной машине в сегменте Сценика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Латитьюды выпуска 2010 года есть и скидка 70 тыс., и кредит 0%. У Вас неверная информация. Только таких машин немного осталось.

Очень странно. Не в одном месте мне говорили такое. Плюс вот смотрите прайс на латитьюды:
http://www.renault.ru/media/prices/att0026...itude_price.zip

 

Там четко сказано: "Специальная цена ИЛИ кредит 0% переплаты на автомобили 2010 года выпуска".

 

Что касается осталось немного - не знаю, я бы так не сказала. Везде куда я обращалась машин 2010 года как минимум пару штук было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужно там двигло 2.5 литра - латик прекрасно прет на 2л вариаторе - я не заметила никакого дискомфорта, а вот 2.5литра судя по отзывам получился из-за коробки вялым и невнятным.

Катался и на том и на том. В принципе, готов согласиться только отчасти. И все же, 2,5 литра категорически не вялый. И мне он понравился много больше. Литраж двигателя не обманешь. 2,0 литровик меня лично не устроит, хоть дискомфорта нет на нем абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катался и на том и на том. В принципе, готов согласиться только отчасти. И все же, 2,5 литра категорически не вялый. И мне он понравился много больше. Литраж двигателя не обманешь. 2,0 литровик меня лично не устроит, хоть дискомфорта нет на нем абсолютно.

Я на 2.5 не каталась, могу только судить по обзорам и отзывам. Лично меня полностью устроил 2.0, особенно когда я увидела сколько надо доплачивать за 2.5 :)
Согласитесь цена тоже имеет серьезный вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на 2.5 не каталась, могу только судить по обзорам и отзывам. Лично меня полностью устроил 2.0, особенно когда я увидела сколько надо доплачивать за 2.5 :)
Согласитесь цена тоже имеет серьезный вес.

Да, он может полностью устроить. С этим я согласен. Здесь ветка по Флуэнсу. Но Вы можете почитать вот эту интересную темку
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Покажите ка мне Ауди за эти деньги...

Так у Ауди нет таких скидок. Это АУДИ :D . Хотите дешевле смотрите СуперБ, но шкоды вам не нравятся. Так что берите латик, вроде как и кредит появился 0%. Правда он тогда будет дороже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Латитьюды выпуска 2010 года есть и скидка 70 тыс., и кредит 0%. У Вас неверная информация. Только таких машин немного осталось.

Родной СТК предлагает 2,5л со скидкой 180 тысяч. Но мне он не нужен. Уже скоро год будет, как стоит машина в салоне. Никому не надо? Кожа-рожа, всё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены сейчас на Латик очень вкусные, скидки очень хорошие дилеры дают, как я уже писала мне на 2литра привеледж со всеми допами за 985 предлагали :)
Покажите ка мне Ауди за эти деньги...

 


Вот только возникает вопрос - почему на автомобиль, который меньше года назавд появился в продаже - уже такие привлекательные скидки. Элементарное знание маркетинга подскажет - чтобы простимулировать слабый спрос. Вот у того же Ауди, о котором здесь идет речь- я что-то не слащал, чтобы были скидки на абсолютно новую модель через полгода после начала ее продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только возникает вопрос - почему на автомобиль, который меньше года назавд появился в продаже - уже такие привлекательные скидки.

Потому что на него изначально цена завышена я считаю, а спрос на D класс у нас очень низкий и крайне избалованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адаптировать можно что угодно и как угодно, а если проект изначально разрабатывался для теплой страны, то в итоге всеравно будут вылезать различные косяки зимой.

И насколько Россия - теплая страна? Для нее же создавался Флюэнс в том числе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И насколько Россия - теплая страна? Для нее же создавался Флюэнс в том числе...

Я нигде не видела информации, чтобы Флю создавался для России, наоборот куча инфы в сети, что машина разрабатывалась прежде всего для корейского рынка, и уже только после успешных продаж на том рынке решили продвигать дальше :)

 

Кстати я снова в шоке от Рено+Юникредит, подали вчера ради интереса на мужа заявку на кредит 0% (хоть он и был против, так как времени у него нет всеми этими делами заниматься), так вот ему все ОДОБРИЛИ, при этом кредитные карты общим лимитом более чем 15 раз больше чем у меня :D
Так даже не заикнулись про их закрытие...логику этой конторы (юникредит) я просто отказываюсь понимать.
Теперь муж ворчит, что ему придется заниматься моей машинкой.
В общем вливаюсь я в ряды Флюенсов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нигде не видела информации, чтобы Флю создавался для России, наоборот куча инфы в сети, что машина разрабатывалась прежде всего для корейского рынка, и уже только после успешных продаж на том рынке решили продвигать дальше :)

 

Кстати я снова в шоке от Рено+Юникредит, подали вчера ради интереса на мужа заявку на кредит 0% (хоть он и был против, так как времени у него нет всеми этими делами заниматься), так вот ему все ОДОБРИЛИ, при этом кредитные карты общим лимитом более чем 15 раз больше чем у меня :D
Так даже не заикнулись про их закрытие...логику этой конторы (юникредит) я просто отказываюсь понимать.
Теперь муж ворчит, что ему придется заниматься моей машинкой.
В общем вливаюсь я в ряды Флюенсов :)

 

Ну у банков своя логика :)
А насчет Флюэнса - поздравляю! За свои деньги в этом авто все-таки больше плюсов нежели минусов.
У меня лично за эту зиму проблем никаких не возникало, не считая поломки замка в двери - но это быстро исправили по гарантии и возможно. что дело там вообще не в зиме было. Так что Флю - в наших зимних условиях вполне нормально себя показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лично за эту зиму проблем никаких не возникало, не считая поломки замка в двери - но это быстро исправили по гарантии и возможно. что дело там вообще не в зиме было. Так что Флю - в наших зимних условиях вполне нормально себя показывает.

Вот с замками и концевиками меня ситуация на Флю очень беспокоит - народ пишет, что концевики просто массово дохли у машин 2010года, дескать ОД даже в Рено писали с просьбой изменить конструкцию замка.
Может кто знает, на апрель 2011 машинках сие "косяки" уже убрали или ситуация прежняя?
Также хочется понять проблемы с хромированными поверхностями уже решены или по прежнему на машинках хром облазит и пучится? :( Особенно для динамика актуально - там же акцент на хром...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация