Пример HTML-страницы
Анри

Рено Флюэнс - 3700 км - плюсы и минусы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 119 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нет такого качественного показателя у пластиков, как тактильные ощущения, там полно других (вязкость, твердость, пластичность и пр.). Более мягкие не обязательно более дорогие, от долей процента пластификатора, стоимость самого пластика не вырастает на порядки, да и вообще не вырастает. Тактильные ощущения чего то там характеризуют только у маркетологов, у инженеров такого показателя у пластика нет. Вот например автопластик http://kompamid.ru/catalog_card.php?bc_tov...l_catelems1=456 . Пластики в авто производители заказывают по своему техзаданию, чтобы они удовлетворяли определенным нагрузкам.
Данный показатель применяется только при продаже машины, типа вот потрогайте :don-t_mention:, только непонятно зачем трогать внутри авто.
зы. И с чего ты решил что 98 импортный :telephone: (на несте, лукойле он не импортный), он бы стоил тогда под 60 рублей и у нас в стране его много где производят.

 

1. Мы в данном вопросе выступаем не как инженеры технологи, а как потребители. А потребитель осуществляет оценку материала несколько по другому. Его интересуют именно тактильные ощущения материала, а не его физические свойства типа вязкости, .....
2. Из тех данных, которые приводилось в том тексте. О том, что 98-й на Несте импортный, я слышу уже достаточно давно. В том числе и от работников Несте. Я этого не исключаю , по причине малости его продаж. Кстати. На Несте он стоит 1 евро литр. Если еще взять то, что в стране производства может осуществлятся возврат НДС и другие схемы налогообложения, позволяющие иметь здесь такую стоимость этого бензина, то все возможно.
Повторюсь.

Производители топлива отмечают, что из всего объема нефтепродуктов, выпускаемых в стране, на 98-й бензин приходится меньше 1 %. На рынке Петербурга его больше, но он в основном импортируется из Евросоюза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Мы в данном вопросе выступаем не как инженеры технологи, а как потребители. А потребитель осуществляет оценку материала несколько по другому.
2. Из тех данных, которые приводилось в том тексте. О том, что 98-й на Несте импортный, я слышу уже достаточно давно.

1. Не, я инженер всегда, на меня этот развод не действует вообще, т.к. я скептически подхожу к таким заявлениям. Да и машину я не глажу и не трогаю, мне как-то женщин хватает :don-t_mention:
2. Я паспорта видел :don-t_mention: (правда 2 года назад, сейчас опять работать с ними буду, посмотрю) , не тешь себя :don-t_mention: , там импортные только присадки моющие и пр. Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ты да. Но 90% потребителей, нет. И подходят совсем по другому. Попробуй это просто понять. Что существует некая обывательская оценка, а не привычная тебе инженерная.
2. Я не тешу. Мне все равно. Я достаточно давно езжу на 98 Несте и проблем ноль! И с таким же неверием как и ты воспринимал и до сих пор воспринимаю эту инфу. Но уж что то часто и из самых разных источников она исходит. Как и в том, что она порой исходит от людей, которые в моем понимании не слыли никогда балаболами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Я не тешу. Мне все равно. Я достаточно давно езжу на 98 Несте и проблем ноль! И с таким же неверием как и ты воспринимал и до сих пор воспринимаю эту инфу. Но уж что то часто и из самых разных источников она исходит. Как и в том, что она порой исходит от людей, которые в моем понимании не слыли никогда балаболами.

Боря, позырю в ближайшее время (надеюсь :don-t_mention: ) скажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ты да. Но 90% потребителей, нет. .......

Это ностальгия по жигулям, там мягкий был пластик :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9,7 это для Рено как-то быстро))))) На моем 2,0 CVT - 9.9 сек.

 

У Медведя не Рено сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Медведя не Рено сейчас...

Да видел что Октавия))) Я в том смысле, что для Рено такие цифры по-моему запредельны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да видел что Октавия))) Я в том смысле, что для Рено такие цифры по-моему запредельны...

 

Рено тоже разные машинки делает, в том числе и быстрые...

 

Клио Спорт разгоняется за 6.9 до сотни..

 

А для обычных авто без разницы - 9.0 или 11.0, больше зависит от водителя, загрузки авто и дорог...

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу разработок Ниссана - у Колеоса очень много деталей от Х-Трейла. Вариатор, который теперь есть у Рено - тоже разработка Ниссана.

Вариатор вообще сторонний производитель делает (Jatco). И ставят их не только на Рено и Ниссан.
И если Ниссан такой продвинутый (вопрос к девушке), то зачем на Х-Трейл ставят дизель от Рено? Видать, не все так просто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто в шоке от Рено+Юникредит - позвонили и сказали, что я должна закрыть свои кредитные карты, если хочу получить автокредит=рассрочку. И это при 50% первого взноса и ЗП в 100тыс рублей.
При этом карты мои всего на 200тыс рублей общим лимитом. Более высшей степени маразма я ещё не встречала.
У мужа две карты общим лимитом в 3 миллиона рублей, и при этом ни один банк ещё ни разу даже не заикался о них, когда он брал автокредит. Страшно представить, чтобы ему сказали, если он за автокредитом в юникредит обратился :)

 

Понятно теперь почему Флю, которые под 900 тысяч так плохо покупают - с таким банком "партнером" далеко не уедешь.

Изменено пользователем t007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно теперь почему Флю, которые под 900 тысяч так плохо покупают - с таким банком "партнером" далеко не уедешь.

 

Ну я думаю, что его не только поэтому плохо покупают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на дорогах Питера, чем дальше, тем все чаще и чаще я вижу Флуэнсы. Их становится вовсе не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на дорогах Питера, чем дальше, тем все чаще и чаще я вижу Флуэнсы. Их становится вовсе не мало.

Ну и в Москвабаде тоже Флюенсы начинают иногда попадаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на дорогах Питера, чем дальше, тем все чаще и чаще я вижу Флуэнсы. Их становится вовсе не мало.

 


И думаю, что большинстов из них - с двигателем 1,6 :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И думаю, что большинстов из них - с двигателем 1,6 :victory:

И чего? :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено тоже разные машинки делает, в том числе и быстрые...

 

Клио Спорт разгоняется за 6.9 до сотни..

 

А для обычных авто без разницы - 9.0 или 11.0, больше зависит от водителя, загрузки авто и дорог...


О спорт версиях никто и неговорит. А вот о том есть ли разница 9.0 или 11.0 это можно поспорить. Ну для кого-то может и 11.0 РАЗГОН

 

Кстати за 6.8 Камри с 3.5л разгоняется, а вроде бы и шильдика спорт нет)))

Изменено пользователем deamon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О спорт версиях никто и неговорит. А вот о том есть ли разница 9.0 или 11.0 это можно поспорить. Ну для кого-то может и 11.0 РАЗГОН

а зачем вам разгон с 0 до 100 кроме светофорных гонок :don-t_mention: , вот 60-100 или 80-120 интересен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем вам разгон с 0 до 100 кроме светофорных гонок :don-t_mention: , вот 60-100 или 80-120 интересен

Да мотор 1.6 АКПП в каком диапазоне не мерей все равно за цифры стыдно должно быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9,7 это для Рено как-то быстро))))) На моем 2,0 CVT - 9.9 сек.

Опоздал с ответом. Я про свою Октавию писал с движком 1.4 :) Со светофора в отрыв уходит только в путь, при том, что я еще на обкатке, берегу моторчик свой. А вот до сотни 9.7 показалось слишком много, по ощущениям быстрее вроде.

 

Флюенсов действительно много стало. Под окном уже 4 в ряд стоит, и все черные. Сосед сменил свой Логан на Флюенс и счастлив от сочетания 1,6 и автомата. Но он ее насилует по полной, с места педаль в пол, и под рев двигателя вперед летит. На обкатку плевать, типа гарантия если что все покроет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да скоро будет не иметь значения какой двигатель сколько раз замечал что 5-4-3х литровые машины толкаются в длинных потоках с такой-же скоростью как и малолитражки загруженость дорог очень большая и она растёт с каждым днём да и качество хреновое :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знатоки!
Вы хоть знаете кто производит коробки для Рено и Ниссана?

 

:mosking:

 


Вообще у меня такое ощущение, что вариант с 1.6 АКПП это как бы "экзотический" вариант для производителя. Всё же думаю разрабатывалось сочетание движок и коробка под связь 1.5 DCi + Dp2

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто в шоке от Рено+Юникредит - позвонили и сказали, что я должна закрыть свои кредитные карты, если хочу получить автокредит=рассрочку. И это при 50% первого взноса и ЗП в 100тыс рублей.

)))))))
У меня была похожая ситуация, но правда не с автокредитом. Похоже чем меньше банк, тем он более просчитывает риски.
Короче говоря это намёк ;) судьбы, что флюенс брать не стоит. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опоздал с ответом. Я про свою Октавию писал с движком 1.4 :) Со светофора в отрыв уходит только в путь, при том, что я еще на обкатке, берегу моторчик свой. А вот до сотни 9.7 показалось слишком много, по ощущениям быстрее вроде.
.

У окатавии 1.4Т другая проблема - она вообще не греется зимой, будете зубами стучать :)
При коротки пробегах зимой будет жрать под 20л...
Это всё опыт эксплуатации Октавии у моей подруги. Да и в сетки полно отзывов, где народ мерзнет со страшной силой...
Плюс цена на неё тоже завышена очень сильно - сборка Калуга, а более менее "нафаршированная" она стоит уже как Латик престиж 2.0 со скидкой :)
Но зато у нее есть SD и тачскирин с нормальным экраном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))))))
У меня была похожая ситуация, но правда не с автокредитом. Похоже чем меньше банк, тем он более просчитывает риски.
Короче говоря это намёк ;) судьбы, что флюенс брать не стоит.

Так в том то и дело, что здесь кредит обеспеченный на полную катушку! НИЧЕМ банк не рискует, ведь за ПОЛ ЦЕНЫ машинка всегда продается...
Я думаю тут всё проще - эти нехорошие люди таким образом заставляют людей закрывать карту банков конкурентов, чтобы у них открывали карты.
Потому что мне сказали, что "не переживайте, вы сможете потом открыть кредитную карту в нашем банке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У окатавии 1.4Т другая проблема - она вообще не греется зимой, будете зубами стучать :)
При коротки пробегах зимой будет жрать под 20л...
Это всё опыт эксплуатации Октавии у моей подруги. Да и в сетки полно отзывов, где народ мерзнет со страшной силой...
Плюс цена на неё тоже завышена очень сильно - сборка Калуга, а более менее "нафаршированная" она стоит уже как Латик престиж 2.0 со скидкой :)
Но зато у нее есть SD и тачскирин с нормальным экраном :)

Ну об этом всем я читал на форумах. Не такая уж она и холодная, а буду мерзнуть, так просто поставлю фен за 10 тысяч рублей. Расход бензина меня вообще не волнует, не так много я езжу зимой. А цена в 906 тысяч конечно не самая низкая, но я писал в своей теме про машинку, что она того стоит. И она не завышена, я бы сказал что цена реальная, и наоборот не заниженная. Ну а музыка, музыка хороша там...
А так, у любого производителя есть свои грехи в машине. Я лучше 10 минут померзну, да буду ехать нормально, чем буду страдать от недовольства удушенным двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теоретически, при прочих равных, то, что двигатель долго греется говорит о большем КПД

 

хотя я, честно говоря, вообще без понятия, чего там за двигатель ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоит. И она не завышена, я бы сказал что цена реальная, и наоборот не заниженная. Ну а музыка, музыка хороша там...
А так, у любого производителя есть свои грехи в машине. Я лучше 10 минут померзну, да буду ехать нормально, чем буду страдать от недовольства удушенным двигателем.

Завышена и очень сильно. Как может чешский авто РОССИЙСКОЙ сборки C класса стоить как Латитуд D класса?!

 

Вы считаете, что у Флюенса 2.0CVT удушенный двигатель?:)
Удобство езды на вариаторе и 2л двигателе мне лично больше нравится, чем на DSG коробке и 1.4Т двигателе VW, тем более вопросов по надежности этой коробки очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы тут все про двигатель спорите :) А мне счас жена позвонила и рассказала очередной прикол про Флюэнс. Теперь звенит датчик непристегнутого ремня, хотя по факту ремень пристегнут. перезагрузка - то есть отсегивание - пристегивание ремня несколько раз - не помогает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пристегнут. перезагрузка - то есть отсегивание - пристегивание ремня несколько раз - не помогает :)

Печально это - мелкие косяки могут достать сильнее крупных, если эти мелкие косяки будут постоянно то тут, то там вылазить...
Может водой-соком замок залили?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально это - мелкие косяки могут достать сильнее крупных, если эти мелкие косяки будут постоянно то тут, то там вылазить...
Может водой-соком замок залили?:)

 

Будем разбираться! :)
Кстати все забываю рассказать - после сход-развала целью которого было ликвидировать увод машины влево и который был сделан бесплатно по гарантии, так как ОД признал наличие сбоя в настройке развала-схождения - машину стало вести... вправо :) Правда - уже не так сильно, как до этого ее вело влево :)

 

Возможно - после третьего сход-развала - автомобиль будет ехать ровно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь звенит датчик непристегнутого ремня, хотя по факту ремень пристегнут

Жесть :( Это ж ездить на машине невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть :( Это ж ездить на машине невозможно.

 


Исправят по гарантии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем разбираться! :)
Кстати все забываю рассказать - после сход-развала целью которого было ликвидировать увод машины влево и который был сделан бесплатно по гарантии, так как ОД признал наличие сбоя в настройке развала-схождения - машину стало вести... вправо :) Правда - уже не так сильно, как до этого ее вело влево :)

 

Возможно - после третьего сход-развала - автомобиль будет ехать ровно :)


А у переднеприводных машин это хароктерно увод в сторону при наборе скорости какой-либо, потому-что один привод длиннее другой короче :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у переднеприводных машин это хароктерно увод в сторону при наборе скорости какой-либо, потому-что один привод длиннее другой короче :don-t_mention:

 


Не знаю - на Мегане такого не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у переднеприводных машин это хароктерно увод в сторону при наборе скорости какой-либо, потому-что один привод длиннее другой короче :don-t_mention:

Простите, но не до такой же степени как у Анри!
Не знаю, на той машинке, где я делала тест драйв на Флю - никаких уводов не было, шла как литая, хотя тест драйвные машины "раздолбливают" только в путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завышена и очень сильно. Как может чешский авто РОССИЙСКОЙ сборки C класса стоить как Латитуд D класса?!

 

Вы считаете, что у Флюенса 2.0CVT удушенный двигатель?:)
Удобство езды на вариаторе и 2л двигателе мне лично больше нравится, чем на DSG коробке и 1.4Т двигателе VW, тем более вопросов по надежности этой коробки очень много.


Ну не знаю. Я тоже считал что цена завышена, пока не стал обладателем этой машины. Теперь считаю цену адекватной, и по этому поводу не парюсь. Я заплатил за то, что хотел, а получил чуть больше ожидаемого. Я не агитирую, просто мою темку в иных марках почитайте если что. А Д класс не для меня. Это машины для пассажиров, а я водитель, и хочу чтобы комфортно было прежде всего мне.
Под удушенным двигателем я имел ввиду 1.6. 2.0 CVT я тестил, о чем тут уже писал. Очень достойное сочетание двигателя и коробки, машина едет так, как и должна ездить хорошая машина, повторяя все желания хозяина, не задумываясь даже на секунду. Но тут уж кому что нравится. Мне понравилась работа вариатора, но ездить я буду на DSG, тем более что коробка была модернизирована и надежность ее улучшена. В любом случае есть гарантия, я и не парюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медветь, D класс еще для водителя, а вот возить самого себя в классе Е уже было бы странно... :) В "Вектре" не чувствовал себя не в своей тарелке, комфортно было всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, но не до такой же степени как у Анри!
Не знаю, на той машинке, где я делала тест драйв на Флю - никаких уводов не было, шла как литая, хотя тест драйвные машины "раздолбливают" только в путь.

Нет ну конечно не до такой степени как у Анри но при резком наборе скорости как бы допускается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем t007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Я тоже считал что цена завышена, пока не стал обладателем этой машины.

Возможно вы ещё под "впечатлением" от покупки - моя подруга тоже радовалась, пока не наступили холода, стекла все запотевшие вечно или во льду, в машине полный дубак...поставили ей за нехилые деньги подогрев, особо ничего не изменилось, но аккумулятор она стала вынимать и заряжать через день. В итоге ей всё надоело и весной она продала это "чудо".
Я тоже октавию хотела, но слава Богу покупку до лета отложила и поняла, что сделала правильно :) Ибо теперь в сторону шкоду не смотрю вообще. Изменено пользователем t007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно вы ещё под "впечатлением" от покупки - моя подруга тоже радовалась, пока не наступили холода, стекла все запотевшие вечно или во льду, в машине полный дубак...поставили е

Кстати, я это заметил на Киа Маджентис. Машина была новье. А мой знакомый реально не мог справится с подобной особенностью своего Киа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нц флюен зимой тоже не подарок.....

 

дворники примерзают, снег на них налипает жесть...
из щели воздухозаборника снег чтобы вынуть надо капот поднимать
задний обогрев.... работает отлично, но все что стекает вниз замерзая жутко скрипит, на заднем диване если едешь - выбешивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нц флюен зимой тоже не подарок.....

 

дворники примерзают, снег на них налипает жесть...
из щели воздухозаборника снег чтобы вынуть надо капот поднимать
задний обогрев.... работает отлично, но все что стекает вниз замерзая жутко скрипит, на заднем диване если едешь - выбешивает


Дворники у всех примерзают у кого нет обогрева лобового стекла :)
Ну и понятно, что Флю зимой не подарок - машина создавалась для Кореи, а не для зимней страны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дворники у всех примерзают у кого нет обогрева лобового стекла :)

 

Ну и понятно, что Флю зимой не подарок


Дворники примерзают и у некоторых тех, у которых есть обогрев лобового стекла.:) Если обогревается только зона "парковки" дворников, то эффект почти нулевой. Особенно при сильном морозе.

 

Позволю не согласиться. Климатическая установка в Флуансе не хуже чем в ЛагунеIII, а там зимой проблем нет никаких. Даже по городу, в морозы под 20, можно ездить без куртки (хотя городок у нас маленький и в дороге не много времени проводится), а уж в дальний бой и подавно. Что Флуанс, что МеганIII - разницы никакой - это один а/м в разных кузовах.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завышена и очень сильно. Как может чешский авто РОССИЙСКОЙ сборки C класса стоить как Латитуд D класса?!

Особенно если сравнить с украинскими ценами. :) Там правда 1,4 не продаётся, но Элеганс 1,8 в Украине стоит 660 тыщ (база), а у нас 820. :wacko: Хотя, справедливости ради, там и РЕНО много дешевле. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно вы ещё под "впечатлением" от покупки - моя подруга тоже радовалась, пока не наступили холода, стекла все запотевшие вечно или во льду, в машине полный дубак...поставили ей за нехилые деньги подогрев, особо ничего не изменилось, но аккумулятор она стала вынимать и заряжать через день. В итоге ей всё надоело и весной она продала это "чудо".
Я тоже октавию хотела, но слава Богу покупку до лета отложила и поняла, что сделала правильно :) Ибо теперь в сторону шкоду не смотрю вообще.

Я действительно еще под впечатлением, хотя машину получил еще в марте. Запотевшие или обледеневшие изнутри стекла у меня и в Мегане II были. А еще у меня там все подкапотное пространство заполнялось снегом! И электрику глючило во влажную и морозную погоду. Чтобы не быть голословным, вот фотка, перед прордажей машины делал:
e1e2be0c6c2b.jpg

 

Снежок на клеммах аккумулятора, очень мило. При этом снимки сделаны до поездки, после снегопада. То есть снег не затянуло во время поездки, а насыпало в стоящую на стоянке машину за ночь.
По поводу дубака в машине я посмотрю зимой, и естественно отпишусь. А пока читал на форуме. Одним очень холодно, другим же ничего, вполне тепло. Я не мерзлячий, так что мне нормально будет.
Жаль отказалась от машинки (давай кстати на "ты", Анастасия :) ) Хотя вариант 2,0 с вариатором очень достойный судя по личным ощущениям. Ну а по цене так вот что скажу. Я человек не богатый, но благо нахожусь в таком положении, когда цена не является решающим условием при выборе машины. К тому же на момент принятия решения о смене машины у нас на рынке еще не было Флюенсов с двигателем 2,0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если на Мегане-2 были запотевшие и обледеневшие стекла, то со сто процентной гарантией могу утверждать, что варианта всего два. Машина была неисправна или ты не умел абсолютно пользоваться системой вентиляции и кондиционирования. Такой проблемы нет и не было на Мегашах!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обдув стекол на Мегане у меня работал прекрасно! А на Флюэнсе работает еще лучше.

 

А вот дворники - да - обледеневают сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если на Мегане-2 были запотевшие и обледеневшие стекла, то со сто процентной гарантией могу утверждать, что варианта всего два. Машина была неисправна или ты не умел абсолютно пользоваться системой вентиляции и кондиционирования. Такой проблемы нет и не было на Мегашах!!!!!!

У меня в первую зиму тоже не было такой проблемы. А вот во вторую была. И грешил я на халтурно замененный салонный фильтр, который мне похоже ставили без снятия бардачка, методом надлома. так как потом нашел в багажнике запчасти после ТО, и салонный фильтр был переломан в четырех местах.
Кстати под конец зимы меня научили как с этим бороться в моей ситуации. После поездки, когда машину на ночь уже ставил, просто проветривал минут 5 салон, чтобы температура снаружи и внутри машины сравнялась. И после этого никакого конденсата и льда на лобовом стекле.
Ну а из неисправностей у меня как оказалось снова кондей не работал. Но была зима, а при продаже на ремонт кондея скинул 10 тысяч новым владельцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно если сравнить с украинскими ценами. :) Там правда 1,4 не продаётся, но Элеганс 1,8 в Украине стоит 660 тыщ (база), а у нас 820. :wacko: Хотя, справедливости ради, там и РЕНО много дешевле. ;)

Вести с полей...
Цены в долларах США + 1,5% по курсу Нацбанка Украины. Прайс-лист брал в июне в Севастополе:
Skoda Octavia A5 NEW 1.8 TSI 160л.с. 7DSG:
Ambiente $25455 (Combi $26916)
Elegance $27013 (Combi $28473)
(если интересно, могу по другим комбинациям двигун+коробка отписать стоимость...)

 

Курс пересчета примерно 1USD = 8UAH, 1UAH = 3,55RUR.
Итого получим: Ambiente - 733766 руб., Elegance - 778677 руб.
Плюс прибавить $520 за окраску "металлик".

 

Кстати, гарантия в Украине на Шкоду 2 года или 100 тык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 775
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Litwins
    Новый пользователь
    Litwins
    Регистрация