Пример HTML-страницы
Анри

Рено Флюэнс - 3700 км - плюсы и минусы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 119 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

все врачи собирались посмотреть на мою фигуру,особенно женщины :mosking: При этом повторяли : О как сложён!
migmgGr

Шо за пЕар? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему обсуждение автомобиля плавно перешло в тему о мужском телосложении. А девушки-то даже и не подозревают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык я говорю ,что сажусь прямо,придвинувшись к спинке. Если проверять развалившись, то всякий раз будет по-оразному.
migmgGr

 

Вот для примера начитавшись прошёл к флюенсу, так или иначе но сидя на заднем сидении прижавшись к спинке заднего сидения головой упираюсь в потолок. Мой рост 185. Чуть отодвинувшись от спинки не достаю до потолка пару сантиметров...

 

Факт остаётся фактом: на заднем сидении для высоких людей путишествия по Российским дорогам будет незабываемым в том числе и из-за низкого потолка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот для примера начитавшись прошёл к флюенсу, так или иначе но сидя на заднем сидении прижавшись к спинке заднего сидения головой упираюсь в потолок. Мой рост 185. Чуть отодвинувшись от спинки не достаю до потолка пару сантиметров...

 

Факт остаётся фактом: на заднем сидении для высоких людей путишествия по Российским дорогам будет незабываемым в том числе и из-за низкого потолка.

 


Справедливости раджи надо заметить - что это свойство практически всех современных седанов. Расплата за стремительный силуэт :) так сказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости раджи надо заметить - что это свойство практически всех современных седанов. Расплата за стремительный силуэт :) так сказать :)

 

Согласен. Подобное веенье моды встретить можно практически на всех седанах. Но в конце концов мы выбираем себе автомобиль не для того чтобы кататься на задних сидениях. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продублирую

 

Меган-2 Седан
i-8326.jpg

 

Fluence
i-8327.jpg

 

Длина у Меган-2 4498 мм, а у Флуэнс 4620 мм. По длине подрос.
По ширине салона спереди
Меган- 2 1482/1409 мм., Флуэнс 1480/1420 мм. Практически не изменился.
По ширине салона сзади
Меган-2 1456/1360 мм., Флуэнс 1475/1392 мм.
По размеру для передних и задних людей по высоте. От сидушки до потолка.
Меган-2 885 и 845 мм., Флуэнс 892 и 850 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

850 мм по высоте сзади во Флюенсе.
migmgGr, будь добр замерь себя от копчика до затылка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Длина у Меган-2 4498 мм, а у Флуэнс 4620 мм. По длине подрос.
По ширине салона спереди
Меган- 2 1482/1409 мм., Флуэнс 1480/1420 мм. Практически не изменился.
По ширине салона сзади
Меган-2 1456/1360 мм., Флуэнс 1475/1392 мм.
По размеру для передних и задних людей по высоте. От сидушки до потолка.
Меган-2 885 и 845 мм., Флуэнс 892 и 850 мм.

 

Высота дело одно, а наклон сидений то не учитывается... Да и замер на сколько видно из приведённых изображений совсем не вдоль спинки произведён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высота дело одно, а наклон сидений то не учитывается... Да и замер на сколько видно из приведённых изображений совсем не вдоль спинки произведён.

так по идее - вдоль спинки-то размер больше будет, ведь в геометрии - кратчайшее расстояние - это перпендикуляр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так по идее - вдоль спинки-то размер больше будет, ведь в геометрии - кратчайшее расстояние - это перпендикуляр.

 

Это только при условии прямой линии крыши, а не загибающейся вниз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это только при условии прямой линии крыши, а не загибающейся вниз...

я все же смотрю на картинке на положение размерной стрелки - она не под тем же углом, что спинка сидения, но все же.. И, если человек сидит с прямой спиной, не касаясь спинки, то с ростом в 170, он никак не может упираться в потолок. А если на спинку облокачивается и сидит с прямой спиной, а не развалившись, то опять-таки, не понимаю, как там касаться крыши, пусть ее линия и идет вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я все же смотрю на картинке на положение размерной стрелки - она не под тем же углом, что спинка сидения, но все же.. И, если человек сидит с прямой спиной, не касаясь спинки, то с ростом в 170, он никак не может упираться в потолок. А если на спинку облокачивается и сидит с прямой спиной, а не развалившись, то опять-таки, не понимаю, как там касаться крыши, пусть ее линия и идет вниз.

 

Не знаю точно как это происходит, но на личном опыте убедился что голова всё же достаёт до потолка и при том не слабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю точно как это происходит, но на личном опыте убедился что голова всё же достаёт до потолка и при том не слабо.

ё-моё, почему у меня-то не достает до потолка !? =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видать потребуются личные замеры с фотографиями.
Ну кто проделает сие действо и выложит фотки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил вступить в вашу увлекательную дискуссию. Мой рост 188см., сегодня сел сам за собой, вывод: если сесть прямо(повторяя контуры сидения) то голова в потолок упирается 100%, при этом коленям свободно; если слегка развалиться - то голове хорошо а коленям всё равно свободно!
Что касается дальних поездок, то: как долго вы будете сидеть "по стойке смирно" на заднем сидении, даже если потолок будет высоко над вами? Все равно расслабитесь и развалитесь с комфортом... 6a53df3bae8cee3fd3c38f91d5a7f02e.gif

Изменено пользователем L.N.S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По просьбам трудящихся и для обоснованности своих суждений выкладываю фотку.
post-17944-1302116939_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил вступить в вашу увлекательную дискуссию. Мой рост 188см., сегодня сел сам за собой, вывод: если сесть прямо(повторяя контуры сидения) то голова в потолок упирается 100%, при этом коленям свободно; если слегка развалиться - то голове хорошо а коленям всё равно свободно!
Что касается дальних поездок, то: как долго вы будете сидеть "по стойке смирно" на заднем сидении, даже если потолок будет высоко над вами? Все равно расслабитесь и развалитесь с комфортом... 6a53df3bae8cee3fd3c38f91d5a7f02e.gif

+1.
В то же время, ехать не развалившись вообще не безопасно и с ростом 180 см. !
Прямой пример- сзади сидел человек с таким ростом, ехали со скоростью около 80 км/ч, дорога вроде бы ровная... Но это было ошибочное впечатление, т.к. впереди оказалась пологая и достаточно длинная впадина, в которую мы и въехали. Машина "провалилась" и сразу выровнялась, но пассажир успел треснуться головой о потолок, шея у него болела неделю...
Вывод: излишне мягкая подвеска и низко нависающая крыша сзади, в этом автомобиле, может привести к травмам задних пассажиров почти на ровном месте... Тем, кто так не считает- проверьте на собственном опыте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1.
В то же время, ехать не развалившись вообще не безопасно и с ростом 180 см. !
Прямой пример- сзади сидел человек с таким ростом, ехали со скоростью около 80 км/ч, дорога вроде бы ровная... Но это было ошибочное впечатление, т.к. впереди оказалась пологая и достаточно длинная впадина, в которую мы и въехали. Машина "провалилась" и сразу выровнялась, но пассажир успел треснуться головой о потолок, шея у него болела неделю...
Вывод: излишне мягкая подвеска и низко нависающая крыша сзади, в этом автомобиле, может привести к травмам задних пассажиров почти на ровном месте... Тем, кто так не считает- проверьте на собственном опыте. ;)

+1000%
У меня было тоже самое с моим зятем ,который сидел сзади. Рост у него 187 см. А проверяю я таким образом просто когда нет рулетки.
migmgGr.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

850 мм по высоте сзади во Флюенсе.
migmgGr, будь добр замерь себя от копчика до затылка :)

Ну вот я добрый :mosking: померил сам себя в сидячем положении от сиделки до маковки -~87см.
Мерил сам , не очень удобно ,поэтому примерно.
migmgGr Изменено пользователем migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

106л.с. Мало или много - каждому свое. А еще очень важно какая машина была до этого. Для меня, например, 106+механика=норм, 106+АКПП - не едет. Но при этом, если было бы 220л.с - не отказался бы конечно:)

 

С лихвой хватает. На моей KangooII ощущение что лошади накаченные.
Вчера на Ленинском проспекте черный Флю-шашист влез в мой ряд, потом решил разонаться, благо впереди осовбодился оперативный простор. Так я ни на сантиметр не изменил дистанцию, как он ни старался оторваться. Потом он увлекся любимым делом, игра в шашки по все дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1.
В то же время, ехать не развалившись вообще не безопасно и с ростом 180 см. !
Прямой пример- сзади сидел человек с таким ростом, ехали со скоростью около 80 км/ч, дорога вроде бы ровная... Но это было ошибочное впечатление, т.к. впереди оказалась пологая и достаточно длинная впадина, в которую мы и въехали. Машина "провалилась" и сразу выровнялась, но пассажир успел треснуться головой о потолок, шея у него болела неделю...
Вывод: излишне мягкая подвеска и низко нависающая крыша сзади, в этом автомобиле, может привести к травмам задних пассажиров почти на ровном месте... Тем, кто так не считает- проверьте на собственном опыте. ;)

 


как меня это умиляет :lol: В моем автомобиле и по-боле жирафа можно возить.
когда оформлял покупку в Оводе, погулял по салону и почидел во всей продукции Renault. На Флю мне не понравилась передняя стойка (на более мелких еще хуже). Стоит вперед отклонить голову и стойка уже в районе левого виска. Может это субъективные впечатления от Kangoo, но это первое что бросилось в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как меня это умиляет :lol: В моем автомобиле и по-боле жирафа можно возить.
когда оформлял покупку в Оводе, погулял по салону и почидел во всей продукции Renault. На Флю мне не понравилась передняя стойка (на более мелких еще хуже). Стоит вперед отклонить голову и стойка уже в районе левого виска. Может это субъективные впечатления от Kangoo, но это первое что бросилось в глаза.

Примерял,над головой около полуметра. Канго внутри почти как хороший джип.
migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По просьбам трудящихся и для обоснованности своих суждений выкладываю фотку.
post-17944-1302116939_thumb.jpg

 

Не перевелись ещё богатыри на Руси!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не перевелись ещё богатыри на Руси!

 


А богатырям, ездящим в машине ссзади, плиз дальше в разделы Кангу, Колеос, Эспас.
Здесь раздел по Флуэнсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А богатырям, ездящим в машине ссзади, плиз дальше в разделы Кангу, Колеос, Эспас.
Здесь раздел по Флуэнсу.

 

В любом автомобиле можно ездить, главное поудобнее устроиться. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером, разъезжались из ресторана. Посадил на заднее сиденье жен двух своих друзей (сами они поехали за нами на такси). Короче говоря в машине - 4 человека. Я с супргуой и двое гостей.
Честно скажу - я просто расстроился. Машина конечно ехала, но двигатель ревел так на разгоне, что становилось просто страшно. Если бы надо было кого обогнать - то обгон, я думаю, происходил бы минут 5!

 

И вот у меня вопрос к инженерам из Рено. Ну ладно - я придурок, что взял Флюэнс с двигателем 1,6. Но вы-то когда в принципе проектировали модель и предлагали сочетание такого двигателя с автоматом и собственно самим Флю - вы-то о чем думали?????
Неужели непонятно было при испытаниях, что в случае полной загрузки - ехать на этой машине по трассе просто опасно!!!!! Ну по городу - еще куда ни шло.
Вот откуда появляются такие инженепрные решения?

 

При этом когда едешь один или вдвоем - разнгон конечно тоже не блещет, но в принципе нормально!

 

P.S. Кто-нибудь знает, где купить наклейку "Я - капитан улитка". Или может быть она мне полагается в подарок от ОД Рено? Придумавшего и сделавшего автомобиль, с такими чудесными техническими характеристиками :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот у меня вопрос к инженерам из Рено. Ну ладно - я придурок, что взял Флюэнс с двигателем 1,6. Но вы-то когда в принципе проектировали модель и предлагали сочетание такого двигателя с автоматом и собственно самим Флю - вы-то о чем думали?????

 


Приколист ты однако. Читал мой отзыв про езду на ФФ 1,6 АКПП?
А ты и другие машины попробуй в подобных сочетаниях.
Чудес на свете не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Кто-нибудь знает, где купить наклейку "Я - капитан улитка".

Фотку Джеймса Мэя наклей на заднее стекло - всё всем понятно будет :mosking:
Анри, ну сам-то - сам-то о чём думал, когда покупал? Ну попросил бы на тест-драйве еще пару человек из салона сесть в машину, получилось бы четверо, так бы и проверил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приколист ты однако. Читал мой отзыв про езду на ФФ 1,6 АКПП?
А ты и другие машины попробуй в подобных сочетаниях.
Чудес на свете не бывает.

 

Честно говоря - этот отчет, про который ты говоришь - я пропустил.

 

Чудес конечно не бывает, но... понимаешь мне ведь тоже сеть с чем сравнить. Никто ведь не гооврит, что с четырьмя людьми он летать должен со вжиманием пассажиров в спинки сидений.
Но Ниссан Куб -1,3 автомат - ехал с полдной загрузкой лучше.
Ауди 80 -1,6 (правда механика) - с четырьма людьми ехала несравнимо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приколист ты однако. Читал мой отзыв про езду на ФФ 1,6 АКПП?
А ты и другие машины попробуй в подобных сочетаниях.
Чудес на свете не бывает.

 


А потом понимаешь - пусть ревет, пусть тяжело, но должен какой-то запас оставаться - а я был вынужден ехать чуть ли не в пол, чтобы хоть как-то ускоряться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря - этот отчет, про который ты говоришь - я пропустил.

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=741087

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Почитал! Спасибо полегчало! Хорошо, что не один я такой :) кто-то вот тупит на ФФ с 1,6 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть машинки и по шустрее, если брать мощность на килограммы... На тесте нас было в машине четверо+ не очень удачный маршрут и не обкатанное авто. В общем я то же брал "кота в мешке"...
По поводу - "не едет", да уж... Тут нечего сказать, это действительно стремно, на трассе вообще жесть. Обгонять фуры, переключаясь на третью передачу вроде можно, но машина ревет натужно и не охотно разгоняется, когда везет четырех человек... Как я где то писал - машина для пенсионера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал! Спасибо полегчало! Хорошо, что не один я такой :) кто-то вот тупит на ФФ с 1,6 :)

ИМХО, пока у тебя пробегу около 5000?Сдавай свой авто в трейд ин и бери 2-х литровый. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в случае полной загрузки - ехать на этой машине по трассе просто опасно!!!!!

надо просто уметь адаптировать свой стиль езды под конкретные условия, ты, видимо, этого не умеешь.
Хотя для 1.6 количество лошадок могло бы быть и больше

 

Обгонять фуры, переключаясь на третью передачу вроде можно

о да, вот я вижу тех, кто на 5-й идет на обгон!
Обгон - это наиболее опасный маневр, который должен завершаться как можно быстрее, а не ехать и лимонить органы на 5-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот у меня вопрос к инженерам из Рено. Ну ладно - я придурок, что взял Флюэнс с двигателем 1,6. Но вы-то когда в принципе проектировали модель и предлагали сочетание такого двигателя с автоматом и собственно самим Флю - вы-то о чем думали?????

Так уж получилось, что в последние дни приходилось ездить, как на новой машинке, Меган 1,6 МКПП, так и на старой Символ 1,4, 98л.с. Так вот Символ на фоне Мегана мне казался ракетой. Причем, перед продажей я загрузил в него 4 колеса (диски с резиной 14"), а также в салоне были жена и двое немаленьких пассажиров. Машинка как-будто и не почувствовала этих нагрузок. А вот Мегаша будто бы тупит и это при том, что у меня МКПП. Хотя может это издержки обкатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо просто уметь адаптировать свой стиль езды под конкретные условия, ты, видимо, этого не умеешь.

 

Так а что и как в данной ситуации можно адаптировать? Мощности элементарно не хватает - машина ревет на пределе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ак вот Символ на фоне Мегана мне казался ракетой

так сравни, сколько весит меган и символ, вот на большой скорости меган по-резвее будет

 

Так а что и как в данной ситуации можно адаптировать? Мощности элементарно не хватает - машина ревет на пределе.

ехать спокойнее :)
вот скажи мне, у тебя расход когда больше зимой или летом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так сравни, сколько весит меган и символ, вот на большой скорости меган по-резвее будет

 


ехать спокойнее :)
вот скажи мне, у тебя расход когда больше зимой или летом?

 


М-ммммммм.... Могу ошибаться конечно, но по-моему летом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот, значит подстраиваешься под более спокойную езду зимой и тут тоже надо спокойнее. Представь каково на каком-нить 2105 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-ммммммм.... Могу ошибаться конечно, но по-моему летом.

Летом? а зимой же на прогрев еще бензин тратится.. или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом? а зимой же на прогрев еще бензин тратится.. или я не прав?

Зато зимой и манера езды более спокойная и размеренная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ездить спокойно. Перестраиваюсь, хотя я и раньше особо не гонял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня зимой значительно больше. Т.к. буксы всякие, прогревы, нечищенные дороги, парковки в сугробах по самые уши и пр. прелести. Расход зимой у меня в среднем литра на 2-3 больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о да, вот я вижу тех, кто на 5-й идет на обгон!
Обгон - это наиболее опасный маневр, который должен завершаться как можно быстрее, а не ехать и лимонить органы на 5-й

А разве я говорил о пятой? ;) Просто третья - единственная передача, на которой машина может что то "выдать". Первые две не о чем в принципе, а две последние, что бы тошнить в потоке... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так уж получилось, что в последние дни приходилось ездить, как на новой машинке, Меган 1,6 МКПП, так и на старой Символ 1,4, 98л.с. Так вот Символ на фоне Мегана мне казался ракетой. Причем, перед продажей я загрузил в него 4 колеса (диски с резиной 14"), а также в салоне были жена и двое немаленьких пассажиров. Машинка как-будто и не почувствовала этих нагрузок. А вот Мегаша будто бы тупит и это при том, что у меня МКПП. Хотя может это издержки обкатки.

Был у меня похожий момент, когда ездил на Символе (75 л.с., МКПП) и на Клио 3 (113 л.с., АКПП). Когда ездил то на одном, то на другом, то Символ казался гораздо резвее и динамичнее. Но вот как-то я поехал следом за женой (она была на Клио), так я на Символе за ней еле поспевал, учитывая, что ездит она достаточно плавно и размеренно. То есть, собственные ощущения - это одно, а реальное сравнение одновременно - это другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки меня интересует вопрос - ну почему нелья было оставить 110 л.с. - как на Мегане? Или сколько там было - я уже не помню.
Кому они помешали?

 

Или поставить нормальный движок как у Октавии - на 120 л.с.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или поставить нормальный движок как у Октавии - на 120 л.с.?

Так ведь есть 2-литровый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки меня интересует вопрос - ну почему нелья было оставить 110 л.с. - как на Мегане? Или сколько там было - я уже не помню.
Кому они помешали?

Насколько я помню, 116л.с. было, но Евро-3! А у нас 106, но Евро-4! Борцы за экологию, что б им.....!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь есть 2-литровый.

 


2-х литровый Експрессион стоит 765 000 - добавляем туда чип-карту, функцию свободные руки, MP3 c дойстиком + цвет металлик - получается все 800 000.
И на фига столько за него платить?
Это уже к Латитьюду подбирается.

 

И это вопрос не отменяет. Причем тут дав литра.

 

Смотрим:

 

Форд Фокус - 1,6 - 115 л.с. (справедливости ради заметим, что есть и 100-сильный савтоматом) и при этом у Форда есть еще золотая серелина - 1,8 - 125 лошадок.
Шкода Октавия - 1,4 - 120 л.с.
Мицубиси Лансер - 1,5 (109) и 1,8 (143)
Тойота Королла - 1,6 (124)

 

Рено - 1,6 - 105 ???? В чем логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 735
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannof
    Новый пользователь
    Bogdannof
    Регистрация