Rusak Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 После прогрева в теч. 5-10 минут появляется несильный дымок из маслянного щупа. После полного прогрева дым идет конкретно. Из глушака не дымит. Ясно что кольца, но почему из глушителя нет дыма? Неужели за 3 года во Франции убили движок? Сценик-2, k9kp-732. 2007 года. На холодную дыма нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Не пугайтесь. Вероятнее всего забит глушитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 (изменено) Не пугайтесь. Вероятнее всего забит глушитель. А причем тут глушитель. Тут похоже мотору пипец Дым это картерные газы я таких много видел в Литве. Машине 3-5 лет а мотор убит в хлам. Буржуи не дураки если покупают дизель значит будут много ездить. Так что все возможно. И когда говорят машине 3 года не большой пробег мне это смешно слышать. Изменено 9 Января 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusak Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 А причем тут глушитель. Тут похоже мотору пипец Дым это картерные газы я таких много видел в Литве. Машине 3-5 лет а мотор убит в хлам. Буржуи не дураки если покупают дизель значит будут много ездить. Так что все возможно. И когда говорят машине 3 года не большой пробег мне это смешно слышать. Вопрос. Почему выхлоп чистый? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 (изменено) Вопрос. Почему выхлоп чистый? Это только начало первый звонок. А чего он будет дымить если выхлоп идет в картер. В Жигулях тоже сперва не дымит А где покупал авто если не секрет и какой пробег Изменено 9 Января 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 не глушитель здесь 99 процентов ни причем. это движок. для начала надо померить компрессию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Дыма пока нет так как масло кольца еще не пропускают но это дело времени если газы пошли в картер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusak Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 (изменено) Это только начало первый звонок. А чего он будет дымить если выхлоп идет в картер. В Жигулях тоже сперва не дымит А где покупал авто если не секрет и какой пробег Езжу пол=года.Пригнали перекупы из Франции.Пробег 95 т.км. На спидометре. Изменено 9 Января 2011 пользователем Rusak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Первый признак грядущего ремонта. С начала дымит из картера, но масло при этом не ест, или ест но не значительно. Потом начнет кушать сильнее и дымить из выхлопной. У меня на предыдущем авто с пробегом в 200т.км. тоже начинал курить при открытие на работающем авто заливной горловины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusak Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 (изменено) Первый признак грядущего ремонта. С начала дымит из картера, но масло при этом не ест, или ест но не значительно. Потом начнет кушать сильнее и дымить из выхлопной. У меня на предыдущем авто с пробегом в 200т.км. тоже начинал курить при открытие на работающем авто заливной горловины. Вопрос? Как продлить жизнь двига. Езжу на синтетике.Сколь осталось ему жизни в км? Изменено 9 Января 2011 пользователем Rusak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 А масло как, берет? сколько? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusak Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 А масло как, берет? сколько? За 6 тысяч км. примерно пол-литра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Вопрос? Как продлить жизнь двига. Езжу на синтетике.Сколь осталось ему жизни в км? некоторые добавляют в масло спец. присадки. но дело это опасное и мнения здесь делятся поровну- одни говорят что помогло, другие наоборот. поэтому я бы просто лил масло качественное и менял бы его тысячи на 2 пораньше. по другому наверно никак. а вообще не парься и катайся пока конкретно не начнет жрать масло. ВОТ И ВСЕ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 За 6 тысяч км. примерно пол-литра. ЭТо нормально! после пяти тысяч пробега смазывающие характеристики масла сильно падают и абсолютно нечего боятся если немного подъест. катайся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Для начала ка уже сказали необходимо померить компрессию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusak Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 некоторые добавляют в масло спец. присадки. но дело это опасное и мнения здесь делятся поровну- одни говорят что помогло, другие наоборот. поэтому я бы просто лил масло качественное и менял бы его тысячи на 2 пораньше. по другому наверно никак. а вообще не парься и катайся пока конкретно не начнет жрать масло. ВОТ И ВСЕ! Мастер дизелист советует полуси-ку лить,сказал масло брать не будет совсем.И добавил,пока не будет. Я думаю что на полус..ке процесс износа ускорится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Мастер дизелист советует полуси-ку лить,сказал масло брать не будет совсем.И добавил,пока не будет. Я думаю что на полус..ке процесс износа ускорится. не переживай пол литра за 6 тс. это абсолютно нормально! ты еще должен много наездить. в мороз хорошо заводится? тогда точно можешь спать спокойно. если будет низкая компрессия (читай- износ движка) или неравная , то начнутся проблемы с заводкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusak Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 не переживай пол литра за 6 тс. это абсолютно нормально! ты еще должен много наездить. в мороз хорошо заводится? тогда точно можешь спать спокойно. если будет низкая компрессия (читай- износ движка) или неравная , то начнутся проблемы с заводкой. Мороз у нас был минус 7. Завелась хорошо,работала ровно на холостых. Тянет хорошо перебоев нет.Ожидается мороз до минус 15,может тогда что-нибудь вылезет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Как правельно заметили для дизеля компрессия это его жизнь.Если она маленькая то хрен его заведешь.Если заводится на ура то все в норме.Я думаю катайся спокойно.Либо найди нормального спеца пусть вскороет голову и тогда все видно будет.Либо можно снять поддон картера и посмотреть износ колен вала .Так что решать тебе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Мороз у нас был минус 7. Завелась хорошо,работала ровно на холостых. Тянет хорошо перебоев нет.Ожидается мороз до минус 15,может тогда что-нибудь вылезет. 7 градусов это конечно не показатель. а вот 15 уже можно считать небольшой нагрузкой. если заведется нормально значит точно не переживай. при условии исправной электрики конечно, не забитом топливном фильтре и нормальном топливе. кстати, в некоторых марках и моделях машин вообще конструктивно предусмотрено, чтобы был небольшой расход масла. (точно не помню, вроде в некоторых японцах.) моя машина заводилась ровно в 30 мороза с первого раза. пока это мой маленький личный рекорд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusak Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Как правельно заметили для дизеля компрессия это его жизнь.Если она маленькая то хрен его заведешь.Если заводится на ура то все в норме.Я думаю катайся спокойно.Либо найди нормального спеца пусть вскороет голову и тогда все видно будет.Либо можно снять поддон картера и посмотреть износ колен вала .Так что решать тебе. С спецами у нас проблема.Наверно весной в Ростов сгоняю,наши все с дизелем туда гоняют. Огромное спасибо всем кто ответил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 С спецами у нас проблема.Наверно весной в Ростов сгоняю,наши все с дизелем туда гоняют. Огромное спасибо всем кто ответил. мороз должен расставить все на свои места Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Езжу пол=года.Пригнали перекупы из Франции.Пробег 95 т.км. На спидометре. Начну по порядку 95 т км тут и не пахнет. Присадки не помогут если поршневой хана. До весны может и дотянет но потом как минимум надо менять поршневые кольца. Нормальный мотор масло брать не должен у меня за 10 тыс не грамма. Попробуй перейти на полу синтетику масло если будет жрать то меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusak Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 мороз должен расставить все на свои места Буду надеяться на лучшее.Уж очень семен нравится.Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Начну по порядку 95 т км тут и не пахнет. Присадки не помогут если поршневой хана. До весны может и дотянет но потом как минимум надо менять поршневые кольца. Нормальный мотор масло брать не должен у меня за 10 тыс не грамма. Попробуй перейти на полу синтетику масло если будет жрать то меньше. естесна, при нормальном уходе дизель (да и бензин тоже) не износится за 95 тс.. тут как минимум что тысяч сто а то и больше отмотано. понятно что определенный износ у двигателя уже есть. но это еще не критично, сто грамм на тысячу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 После прогрева в теч. 5-10 минут появляется несильный дымок из маслянного щупа. После полного прогрева дым идет конкретно. Из глушака не дымит. Ясно что кольца, но почему из глушителя нет дыма? Неужели за 3 года во Франции убили движок? Сценик-2, k9kp-732. 2007 года. На холодную дыма нет.Вопрос??? Зачем ты вынимаешь щуп на работающем двигателе ?????? Сними на работающем-заведённом двигателе крышку с маслозаливной горловины и что ты увидешь ???? Судя по твоим ответам пробег Сени почти нескручен !!!! Мои Сеня с такимже движком и тоже из Франции с пробегом 192650км : от замены до замены 20000км съедает примерно 1,5литра масла. Это норма!!!!! Я держу почти верхний уровень. Тому спецу который говорит что полусинтетику будет есть меньше - неверь!!!!! Моторы меньше берут синтетику!!!!! Самое лучшее в твоём регионе использовать масло группы 0W30 . Бить тревогу нужно когда расход масла будет 0,5литра на 1000 км!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusak Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 (изменено) Вопрос??? Зачем ты вынимаешь щуп на работающем двигателе ?????? Сними на работающем-заведённом двигателе крышку с маслозаливной горловины и что ты увидешь ???? Судя по твоим ответам пробег Сени почти нескручен !!!! Мои Сеня с такимже движком и тоже из Франции с пробегом 192650км : от замены до замены 20000км съедает примерно 1,5литра масла. Это норма!!!!! Я держу почти верхний уровень. Тому спецу который говорит что полусинтетику будет есть меньше - неверь!!!!! Моторы меньше берут синтетику!!!!! Самое лучшее в твоём регионе использовать масло группы 0W30 . Бить тревогу нужно когда расход масла будет 0,5литра на 1000 км!!!!!! Масло лью синтетику Кастрол 5*40. Что означает 0W30 и какая фирма? Изменено 9 Января 2011 пользователем Rusak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 (изменено) Вопрос??? Зачем ты вынимаешь щуп на работающем двигателе ?????? Сними на работающем-заведённом двигателе крышку с маслозаливной горловины и что ты увидешь ???? Судя по твоим ответам пробег Сени почти нескручен !!!! Мои Сеня с такимже движком и тоже из Франции с пробегом 192650км : от замены до замены 20000км съедает примерно 1,5литра масла. Это норма!!!!! Я держу почти верхний уровень. Тому спецу который говорит что полусинтетику будет есть меньше - неверь!!!!! Моторы меньше берут синтетику!!!!! Самое лучшее в твоём регионе использовать масло группы 0W30 . Бить тревогу нужно когда расход масла будет 0,5литра на 1000 км!!!!!! из щупа однозначно дым не должен идти. это сто процентов! масло заливная горловина это совсем другое. вообщем, по-моему тему можно закрывать. 1. некоторый износ есть это однозначно. 2. замер компрессии или вскрытие все покажет конкретно. 3. А ЛУЧШЕ КАТАТЬСЯ НИОЧЕМ НЕДУМАЯ, пока неначнет жрать, как сказали, пол литра на тыщу. сейчас все утебя в порядке Изменено 9 Января 2011 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 (изменено) Масло лью синтетику Кастрол 5*40. Что означает 0W30 и какая фирма? Особенно на бренд фирмы можешь незаморачиваться!! Бери то что есть в твоём городе ,только желательно " некрутку ", которой в России сейчас очень много !!!! Наши дилеры ( в Латвии , Риге ) используют масло фирмы Eurol . Я его меняю через 20000км.По сервесной книжке французы меняли масло у моего Сени через 30000км. 0W30 для двигателей с сажевым фильтром и расчитано на более низкие и более высокие температуры. Он меньше подверженно угоранию , поэтому более дорогое. Изменено 9 Января 2011 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Пол литра на 6 тысяч пробега, для Реношного двигателя, это высокий расход масла. На нормальных движках Рено таких расходов нет и в помине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Пол литра на 6 тысяч пробега, для Реношного двигателя, это высокий расход масла. На нормальных движках Рено таких расходов нет и в помине. Боря согласен на все 100 дизель Рено кушать масло не должен и пар валить из картера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Проверте для начала величину картерных газов. Как это сделать самому,в нэте найдете,ничего сложного.Слишком большая их величина не очень хорошо для турбины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Если честно, то я лет 10 не смотрю масло по щупу. Только по показаниям БК. А когда пользовался, никогда не вытаскивал щуп на работающем движке. Только на на заглушенном и как минимум, простоявшем 5-10 минут после того, как движок заглушили ( в том числе это и рекомендация автопроизводителя по проверке уровня масла- есть где то в тех нотах). А посему, я даже не представляю, что такое дым из отверстия для щупа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 А я вообще не понимаю - с чего весь "сыр-бор". При работающем двигателе в картере есть давление; для снятия этого давления - вентиляция картера сделана; в системе вентиляции картера - предусмотрено маслоотделение (отделение масляных паров из картерных газов): поэтому - при вынимании щупа на работающем двигателе, картерные газы устремляются по пути меньшего сопротивления - через отверстие щупа; при прогреве двигателя масляных паров в картерных газах больше - вот больше и дымок виден. Так что - нормально всё. Я понимаю - выбивало бы щуп давлением, тогда следовало бы озаботиться в первую очередь очисткой системы вентиляции; и уж поле очистки её (если щуп по прежнему выбивает) говорить (думать) про кап. ремонт двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Если честно, то я лет 10 не смотрю масло по щупу. Только по показаниям БК. А когда пользовался, никогда не вытаскивал щуп на работающем движке. Только на на заглушенном и как минимум, простоявшем 5-10 минут после того, как движок заглушили ( в том числе это и рекомендация автопроизводителя по проверке уровня масла- есть где то в тех нотах). А посему, я даже не представляю, что такое дым из отверстия для щупа. Вообще это один из эфиктивных способов проверки при покупке БУ машины, если мотор курит, то это сразу видно и закамуфлировать это нельзя никакими присадками. А если он курит то ремонт не за горами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 Вообще это один из эфиктивных способов проверки при покупке БУ машины, если мотор курит, то это сразу видно и закамуфлировать это нельзя никакими присадками. А если он курит то ремонт не за горами. Сергей ответил выше. И я его ответ принимаю на все сто. Ваш, к сожалению, принять для себя не могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 Если честно, то я лет 10 не смотрю масло по щупу. Только по показаниям БК. А когда пользовался, никогда не вытаскивал щуп на работающем движке. Только на на заглушенном и как минимум, простоявшем 5-10 минут после того, как движок заглушили ( в том числе это и рекомендация автопроизводителя по проверке уровня масла- есть где то в тех нотах). А посему, я даже не представляю, что такое дым из отверстия для щупа.так конечно на работающем движке масло никак не проверишь. но дым из картере лупить не должен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) ребята раскажу одну историю. поехала одна моя знакомая покупать машину. купили. стали на сервисе менять масло (через щуп, вакуумным пылесосом этим), а шланг не лезет... думали забит чем, что ли. пытались проткнуть, не помогает. сняли поддон, а снизу под щупом типа колпачка такого приварено с небольшим количеством масла. щуп достаешь- уровень вроде как впорядке. на рынке заметить подвох сложно. а почему так сделано было? движку полный хана. заварили наши умельцы специально, чтобы газы не лупили через щуп. так как это один из признаков износа двигателя. ктати вместе с газами еще и капли масла даже могут вылетать. видел на старой джетте Изменено 10 Января 2011 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikola_by Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 Из практики - небольшое парение из маслозаливной горловины на ДСи моторах рено не является криминалом и не является показателем износа поршневой. На работающем движке картерным газам легче сразу выйти через горловину (а она объединена со щупом и трубка идет сразу в картер) - так что по этому поводу можно не парится. Масло на угар может уходить, причем заметил если заливать средний уровень то создается впечатление что уходит больше масла. За использование 3-х дизелей рено (б/у) на сцениках разных поколений - моторы любят полный уровень масла и уход масла почти отсутствует. По-моему мнению повод беспокоится когда от замены до замены уходит уровень с мах на мин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denis-32 Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 А я вообще не понимаю - с чего весь "сыр-бор". При работающем двигателе в картере есть давление; для снятия этого давления - вентиляция картера сделана; в системе вентиляции картера - предусмотрено масло отделение (отделение масляных паров из картерных газов) Совершенно согласен. : поэтому - при вынимании щупа на работающем двигателе, картерные газы устремляются по пути меньшего сопротивления - через отверстие щупа; при прогреве двигателя масляных паров в картерных газах больше - вот больше и дымок виден. Сгорая часть газов устремляется в картер двигателя это норма, так как давление очень велико особенно у дизелей. и никакого дымка при этом быть не должно. Дым появляется после сгорания масла которое в малых порциях попадает в камеру сгорания (в данном случае через изношенные или закоксованные масло съемные кольца), и под давлением через плохое уплотнение газы устремляются в картер. Так что - нормально всё. Я понимаю - выбивало бы щуп давлением, тогда следовало бы озаботиться в первую очередь очисткой системы вентиляции; и уж поле очистки её (если щуп по прежнему выбивает) говорить (думать) про кап. ремонт двигателя. Поджер масла это не нормально. количество долитого масла на 1000 км говорит о степени ненормальности. Хотя сколько людей столько мнений для когото пол литра на 1000 нечего страшного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikola_by Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 denis-32, Пол литра масла на 1000 - это пол уровня от мах до мин и это уже проблема, а те же 0,5 литра на 8-10 тыс - в пределах нормы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 denis-32, Пол литра масла на 1000 - это пол уровня от мах до мин и это уже проблема, а те же 0,5 литра на 8-10 тыс - в пределах нормыПосмотри внимательно заводскую инструкцию : раздел замера уровня масла;количество масла по маркам двигателей и заводскую рекомендацию по расходу масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 Самое интересное я сейчас скачал и посмотрел инструкцию по эксплуатации выложенную на форуме российский вариант : разде-глава 4 очень сильно отличается от европейского варианта ( у меня имеется французский и латышский варианты , они идентичны ) : нет ничего о расходе масла и о колличестве масла между меток мах и мин . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Посмотри внимательно заводскую инструкцию : раздел замера уровня масла;количество масла по маркам двигателей и заводскую рекомендацию по расходу масла. Хорошо что у меня сегодня есть время и я решил расставить все точки над " i " !!!!!! Внимательно изучил инструкции : русскую , французскую и латышскую!!! Прочтите внимательно на стр. 4.4 первые два абзаца : там сказано о расходе масла . Так же изучите стр. 4.6 средний столбик . После изучения этой информации я думаю все споры о раходе и колличестве масла между метками мин и мах , отпадут сами!!!! Изменено 10 Января 2011 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 Хорошо что у меня сегодня есть время и я решил расставить все точки над " i " !!!!!! Внимательно изучил инструкции : русскую , французскую и латышскую!!! Прочтите внимательно на стр. 4.4 первые два абзаца : там сказано о расходе масла . Так же изучите стр. 4.6 средний столбик . После изучения этой информации я думаю все споры о раходе и колличестве масла между метками мин и мах , отпадут сами!!!! А объяснить в двух словах, реглиги я не позволяеть. Или ты думаешь, что тут как минимум у 90 % обязаны быть латышские инструкции? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) А объяснить в двух словах, реглиги я не позволяеть. Или ты думаешь, что тут как минимум у 90 % обязаны быть латышские инструкции? Возми скачай ( инструкция по эксплуатации Сценик 2007 года на сайте форума , выкладывал " Полковник" в разделе Сценик2) и прочитай : номера страниц я указал выше. Я цитировал инструкцию , но пошли - рассуждения. Изменено 10 Января 2011 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikola_by Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Посмотрел в инструкции там действительно указано что между мах и мин 1,5 - 2,0 литра масла в зависимости от марки мотора, соответственно 0,5 литра на 8-10 тыс. пробега, тем более, не критичная величина. Но что-то мы начали уклоняться от вопроса топикстартера. Изменено 10 Января 2011 пользователем mikola_by Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 Хотя сколько людей столько мнений для когото пол литра на 1000 нечего страшного. Это откуда такие цифры? Вот слова автора:За 6 тысяч км. примерно пол-литра. Но даже и так, мы ничего не знаем о режиме езды (режиме эксплуатации двигателя). А расход масла на угар (при исправном двигателе) напрямую зависит от режимов работы двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 denis-32, вот по этому посту у меня замечание: не надо отвечать прямо в цитируемом тексте: во первых - всё смешивается; во вторых - при ответе с цитированием Ваши комментарии не цитируются. Попробую ответить (на процитированное).Сгорая часть газов устремляется в картер двигателя это норма, так как давление очень велико особенно у дизелей. и никакого дымка при этом быть не должно. Дым появляется после сгорания масла которое в малых порциях попадает в камеру сгорания (в данном случае через изношенные или закоксованные масло съемные кольца), и под давлением через плохое уплотнение газы устремляются в картер. При изношенном двигателе - всё так, но: в исправном двигателе на стенки цилиндра нанесён "хон", который представляет из себя сеть рисок; в этих рисках задерживается на стенках цилиндров масло; это масло смазывает пары трения стенка цилиндра-кольцо; разумеется - часть масла, задержанная хоном при работе двигателя - сгорает; этим и объясняются нормы исправных двигателей на угар. И чем больше обороты двигателя - тем больше масла расходуется на угар. Всё это было описано в журнале "За Рулём", годах в 90-х. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MKC190 Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 Если двигатель работает ровно. Сизый дым из выхлопной не идет, то можно ездить и ездить. А расход масла на угар зависит не только от стиля и ритма езды, но и от объема двигателя. Любой даже новый двигатель объемом более 2-х литров, от замены до замены масла, требует долива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
206 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.