Пример HTML-страницы
yuendo

Расход топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 631 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А у меня наоборот растет было очень долгое время 12,7, а теперь 12,8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот растет было очень долгое время 12,7, а теперь 12,8.

Мне до вашего расхода еще далеко и много ездить.
Ну сейчас на дачу начинаю ездить , думаю буду снижаться потихоньку. Но сильно не рассчитываю на понижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:slap: Мне ещё рано озадачиваться расходом топлива : Сцеником 3 1,6дци владеем только 6 дней.Когда смотрели-забирали спидометр показывал 18 км и расход 16л/100км.Сейчас уже проехали около 600км и расход снизился до 6л/100км.
Всё в процессе обкатки.Должно быть по городу 5,1л/100км.
Надеюсь сумеем достич ещё меньше.
Дизель великолепен !!!!! :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что я тут рекордсмен по потреблению....

 

16.8 - 17.00 по городу...

 

ниже падать не хочет...

 

тапку сильно не давлю...


Да вот у меня такая же история по городу 14 л. на трассе9,3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание,что круиз-контроль здорово на трассе экономит. Даже когда на газ аккуратно давишь, всё равно с к-к и скорости 100-130 на 1-2 литра моментальный расход меньше получается. Жаль, что ездить с ним мало где получится.

Скажите как это круиз поставить можно какие запчасти к нему купить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите как это круиз поставить можно какие запчасти к нему купить надо.

Скорее всего никак. Из запчастей как минимум нужен руль с кнопками и клавиша включения рядом с рычагом КПП. Но также нужно, чтобы поддержка круиза была в блоке управления двигателем и панели приборов. Есть небольшой шанс, что включить круиз можно перешивкой или переконфигурированием блоков управления, но информации о том, чтобы кто-то это делал я нигде не встречал. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите как это круиз поставить можно какие запчасти к нему купить надо.

 


Скорее всего никак. Из запчастей как минимум нужен руль с кнопками и клавиша включения рядом с рычагом КПП. Но также нужно, чтобы поддержка круиза была в блоке управления двигателем и панели приборов. Есть небольшой шанс, что включить круиз можно перешивкой или переконфигурированием блоков управления, но информации о том, чтобы кто-то это делал я нигде не встречал.

На вторых меганах проблема решаема. Почитайте тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот растет было очень долгое время 12,7, а теперь 12,8.

Я тут сел в авто, после недельной эксплуатации его, авто, супругой.
Средний расход 15,7. :slap: Но, поездочки у нее частые и короткие.
Сам сел, промчал по трассе - средний 8,4!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вторых меганах проблема решаема. Почитайте тут

 

Ина Сценик-2, тоже решаема. Про третьи Сени еще никто не отписывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хвастаюсь и в очередной раз радуюсь своему выбору 1,6л. Оказывается на трассе он довольно экономичен. Съездил к родственникам 450 км (туда и обратно), средний расход по БК 6л/100км. Ехал спокойно, не больше 90-100 км/ч, 80% трасса, 20 % сёла, по БК средняя скорость 55 км/ч. Ну а о комфорте и говорить не чего, сказка :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После смены резины (на стоковый Мишлен ЕнержиСейвер) проехал около 300 км. В основном на работу по пробкам (не глухим правда), разок смотался на дачу (но в основном через села, лежачие полицейские, тянучки за колхозниками и т.п.). Средняя скорость 29 км/ч, расход 10.9. Залит 92-й белорусский. Похоже потепление и резина немного скрасила суровую действительность, так как раньше меньше 11 не видел.

 

П.С. Кондиционер пока выключен, багажные дуги еще не ставил, давление при +10 градусах было 2.3.

Изменено пользователем Alex307

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я предпологаю что комп у меня немного брешет.расход по компу при средней скорости 21 км.ч 15.6л.
по моим замерам у меня расход гдето 13.6 л. езжу 80% с включенным климатом и 20 % с выключеным.резина летняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера приехал с дачи , с двумя великами на крыше. Ехал 90-110, где 120.
В общем расход показывает 12,7л/100км.
С города упал на 0,6л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня расход почему-то ниже 15 л/100 падать не хочет. Это при средней скорости в 23 км/ч.
На Мегане расход уже установился в 11,6 л/100. Значительная разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из любопытства залил Семену, отборного 98-го. Какой-то там "Экто" типа супер-пуппер. Эффект проявился в следующем: двигатель "зажурчал", притих, а машина стала заметно приемистей и главное, что мне показалось (крестился!) что расход по трассе убавился на 0,5-1 литр. Чесслово так. Три дня ездил и ощущение возросшей экономичности не покидало. Видимо эта экономия отчасти и компенсирует более высокую цену... Впрочем в следующий раз залил 95-й....

 

Опросы показывают, что мнение наших водителей относительно топлива ЭКТО двояко, одни утверждают прилив мощности, другие снижение расхода, третьим нравятся чистящие свойства высококачественного бензин, а четвертые вообще все это считают чепухой. Что бы Вам ни рассказывали, сами Вы ничего не поймете, пока не попробуете на своем авто действие новых марок топлива.
Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От бензина много зависит, я всегда лью лукойловский экто или евро-4, на нем 1.6 движок отличную динамику показывает и свечи не засераются. Иногда конечно, бывает вынужден залить что то другое, сразу заметно, что движок на высоких оборотах не так охотно раскручивается и динамики начинает не хватать на обгонах. Тут помнится жаловались на такое с движком 1.6. Но в принципе с бензином как и маслом - лучше заливать одного и того же производителя и с теми же показателями, стараясь не менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из любопытства залил Семену, отборного 98-го. Какой-то там "Экто" типа супер-пуппер. Эффект проявился в следующем: двигатель "зажурчал", притих, а машина стала заметно приемистей и главное, что мне показалось (крестился!) что расход по трассе убавился на 0,5-1 литр. Чесслово так. Три дня ездил и ощущение возросшей экономичности не покидало. Видимо эта экономия отчасти и компенсирует более высокую цену... Впрочем в следующий раз залил 95-й....

Прошлым летом, во время поездки по Европе, заливал два или три полных бака бензина с этанолом. По приезду, вынужден быль обратиться к механиками и чистить топливную. Возможно не из-за этого, может просто на трассе на Украине залили говна, но тем не менее, долго общался с мастером приемки, и он обстоятельно объяснил, что именно наш движок, 2 литра "м4р" очень чувствителен к качеству топлива. Попробовал заливать 98 и 98+, и действительно, работает тише, отзывчивость лучше, расход меньше на пол литра.
Однако, простой математический расчет показывает что дешевле заливать обычным 95 и раз в год чистить топливную. Для себя решил что буду заправлять 50\50.

 

Сейчас расход 11.1, в городе, почти без пробок. Очень дофига по - моему....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, может просто на трассе на Украине залили говна.

это у нас запросто могут.
сам у нас на трассе стараюсь не заправляться.стараюсь расчитать так чтобы в городах заправляться на заправкак которые знаю,а если незнаю то у месных таксистов спрашую где лучше заправиться люди они не злые всегда подскажут.либо у гаишников спрашую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....во время поездки по Европе, заливал три полных бака бензина с этанолом

.....а это точно была Европа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом, во время поездки по Европе, заливал два или три полных бака бензина с этанолом. По приезду, вынужден быль обратиться к механиками и чистить топливную. Возможно не из-за этого, может просто на трассе на Украине залили говна, но тем не менее, долго общался с мастером приемки, и он обстоятельно объяснил, что именно наш движок, 2 литра "м4р" очень чувствителен к качеству топлива. Попробовал заливать 98 и 98+, и действительно, работает тише, отзывчивость лучше, расход меньше на пол литра.
Однако, простой математический расчет показывает что дешевле заливать обычным 95 и раз в год чистить топливную. Для себя решил что буду заправлять 50\50....

Я тоже не раз кормил машинку 95E10, никаких измененний не было.

 

Засорение топливной системы никак не связано с октановым числом бензина и наличия там этанола. Влиять может только качество бензина (чистота и наличие присадок), поэтому в некоторых регионах даже дилеры рекомендуют заливать качественный 92 вместо некачественного 95-98.
Ну и, может быть, какой-то положительный эффект могут давать бензины с улучшенными свойствами (всякие экто, G+ и т.п.), хотя я отношусь к ним настороженно, т.к. присадки может и будут промывать, но как они повлияют на другие уззлы неизвестно.

 

По способности засираться движок M4R не лучше и не хуже других, там используются совершенно стандартные элементы топливной системы.
ИМХО, рассказы мастеров про особую чувствительность, это просто попытка заработать больше денег на промывках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....а это точно была Европа?

Германия, Австрия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение поста №415.

 

Вчера залил тоже 98-й, но не Экто. (вроде Омский НПЗ), сразу понял, это не то. Машинка едет конечно поприятней, чем на 95-м, но все же "подхват" не так выражен как на Лукойловской жидкости. Это не реклама продуктов лукойла, я вообще ему предпочитаю другого топливного монстра.
Читал, что 2.0 допускает в крайних случаях залив топлива с ОЧ 82 (читай АИ-80.) Но, что-то проверять не тянет. И так верю. :mosking:
В 2007-м году имел опыт езды на испанском Мегане-2, 1.6 МКП, проехать 300 км. на жуткой жидкости - предположительно смеси соляры и 80-го. Машина выдержала, хотя двигатель гремел и шла копоть. Но то было на таежных зимниках тюменских нефтепромыслов при - 32 гр. Лучше ехать так чем живьем замерзнуть. Разсход топлива был чудовищный.

 

photos-031.jpg

Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Читал, что 2.0 допускает в крайних случаях залив топлива с ОЧ 82 (читай АИ-80.) Но, что-то проверять не тянет. И так верю...

Вот цитата из мануала:
Неэтилированное топливо обязательно с октановым
числом, соответствующим числу, указанному на эти-
кетке на лючке заливной горловины топливного бака.
При отсутствии рекомендованного топлива допуска-
ется использование неэтилированного бензина:
– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95,
98;
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91,
95, 98.

У меня 91,95,98.
Так что, заливать АИ-80 небезопасно! Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот цитата из мануала:

 

У меня 91,95,98.
Так что, заливать АИ-80 небезопасно!

 

А если двигатель 1,6 V16 E85 866, то какое топливо рекомендовано и допускается заливать. Сам лью 92 или 95 бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун,
А вот как это понять про топливо ОЧ 87, а на этикетке 91?
У меня к примеру двигатель 137 л/с. вместо положенных 142. Т.е. немного дефорсирован, возможно как раз для "нестандартных" сортов бензина.
Предполагаю, что так францюзи страхуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун,

 

У меня к примеру двигатель 137 л/с. вместо положенных 142. Т.е. немного дефорсирован, возможно как раз для "нестандартных" сортов бензина.
Предполагаю, что так францюзи страхуются.


а где у тебя написано что у тебя 137 л/ с ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где у тебя написано что у тебя 137 л/ с ?

Не поверишь, прямо в ПТС! А тот же мотор на Fluence-турке был 138 л/с.
Так вот Флюха рвал всех на грелки со светофора, а Семен едва ноги тащит. Вот она какая разница в 1 л/с. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где у тебя написано что у тебя 137 л/с ?
Меня больше интересует где написано 142 л/с?
...А вот как это понять про топливо ОЧ 87, а на этикетке 91?...

Так и понимать, что допускается долговременная эксплуатация на 91 и кратковременная (при острой необходимости) на 87, т.е. есть запас в 4 единицы ОЧ.
Все эти цифры получены, скорее всего в результате теоретических рассчетов, которые могут быть очень далеки от реальности, запас наверняка больше. Но учитывая, то, что реальное окановое симло нашего бензина непредсказуемо, я бы не рисковал. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверишь, прямо в ПТС! А тот же мотор на Fluence-турке был 138 л/с.
Так вот Флюха рвал всех на грелки со светофора, а Семен едва ноги тащит. Вот она какая разница в 1 л/с. :D

да но и разница флюенса и сценика по весу порядка 250 кг.посади в флюенса 4 человека и получиш такуюже динамику.
к примеру у меня меган 3 купе по сравнению с сеней это пуля.хотя начинка по сути одна и таже .на сени я потрассе максимум 150 иду( выше уже не комфортно и боязно) а на меган купе на днях по новой обьездной дал 200 и хоть бы что как вкопаный шол.( только расход при этой скорости не понравился 25 литров) от сюда и вывод вес и аэродинамика имеют большой смысл в разгоне и устойчивости авто. Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует где написано 142 л/с?

у меня во всех сопроводительных документах на авто указано 142 кобылы.и я недумаю что для россии и украины делают разные двежки.
А у меня другой по этому поводу вопрос где пребрихали у вас или у нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня во всех сопроводительных документах на авто указано 142 кобылы.и я недумаю что для россии и украины делают разные двежки.
А у меня другой по этому поводу вопрос где пребрихали у вас или у нас?
Движки у всех вас одинаковые : просто может быть разная регулировка б/к - вот и получается разные табуны под капотом.
У нас тюнинговые фирмы легко поднимают мощность движков на 50 л.с. и более только с помощью б/к - блоков управления. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.
У нас тюнинговые фирмы легко поднимают мощность движков на 50 л.с. и более только с помощью б/к - блоков управления.

ну это вы загнули,ну максимум на 10-15 кобыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, а если прочиповать, меньше будет расход топлива (сценик 3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

urbino, antoxa77, sergeifil73,
Разговоры про чип-тюнинг пожалуйста продолжайте в теме: Чип-тюнинг двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что ехал из дома на работу и случайно посмотрел показание бортового компьютера и о ЧУДО.
Средняя скорость 42,5км/ч, а расход 8,9л на 100км :dance:

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что ехал из дома на работу и случайно посмотрел показание бортового компьютера и о ЧУДО.
Средняя скорость 42,5км/ч, а расход 8,9л на 100км/ч :dance:

100км ?
опечаточка... но расход удивляет. у меня после зимы меньше чем до 11.1 не падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что ехал из дома на работу и случайно посмотрел показание бортового компьютера и о ЧУДО.
Средняя скорость 42,5км/ч, а расход 8,9л на 100км/ч :dance:

этоже с какой скоростью вы ездиете на работу и сработы если у вас средняя скорость вышла 42.5 км/ ч?
я езжу по городу со скоростью 70-80 км / ч и у меня средняя скорость по компу выходит 21 км/ ч
да вы однако шумахер :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этоже с какой скоростью вы ездиете на работу и сработы если у вас средняя скорость вышла 42.5 км/ ч?
я езжу по городу со скоростью 70-80 км / ч и у меня средняя скорость по компу выходит 21 км/ ч
да вы однако шумахер :to_become_senile:

30 АПРЕЛЯ ПОЕХАЛ ОДНИМ ДНЕМ НА РОДИНУ во Владимирскую область.
Туда сюда ровно от дома до дома 610км.( кое где на M7 до 120-130 разгонялся, а так вся дорога разбита, нужно идти 85-100 чтоб яму не словить в стыках асфальта)
За день до поездки вылезла надпись , что через 1500км очередное ТО.
Скинул показания пробега, чтобы контролировать эти 1500км и не переехать сверх.
Вот съездил , потом 3 дня по Москве. Сегодня глянул и результат описал. На сегодня до ТО30 750км.
По поводу скорости.
По Ленинградскому я еду 85 -92км/ч . Домой обычно нет пробки после метро Войковской.
Где свободно тоже 70-80 еду. Где пробка там как черепаха.
PS: единственное стал держать большую дистанцию и не оттормаживаться перед впереди идущим авто.Просто еду с ровной скоростью и впереди авто успевают притормозить и снова поехать, когда и постоять успевают.
я езжу по городу со скоростью 70-80 км / ч и у меня средняя скорость по компу выходит 21 км/ ч
да вы однако шумахер :to_become_senile:

до сброса тоже 21-22 была. может мозги на место встали у бортового компьютера. Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездили на Сценике в Псков на слет клуба. В основном по трассе держал 110 на круизе. В общей сложности туда-обратно получилось около 1600 км. Расход упал с 15.2 до 11.6 л/100км. Ничего перед этим не обнулял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!, ну , и я поделюсь, хотя выводы делать рано! пробег 700 км 30% трасса 70% город средняя скорость 31км/ч расход 9.9 л/100км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодня неделю в Москве ,расход на данный момент 9,1л/100км. Средняя скорость 40,2км/ч.
Всем доволен)))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я пока не очень:14/100 по городу,но и пробег 400км(двс-2л,вариатор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуть повысили расход 9,5/100км и средняя уже пониже 37,5км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По городу- 11.4л при средней скорости 19,6км/ч.
По трассе экономично - 6,6л, средняя скорость 78км/ч.
По трассе быстро - 8,5л, средняя скорость 89км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По городу- 11.4л при средней скорости 19,6км/ч.
По трассе экономично - 6,6л, средняя скорость 78км/ч.
По трассе быстро - 8,5л, средняя скорость 89км/ч.

Все это ни о чем не говорит, если неизвестно, какие двигатель и КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вчера ездили в Умань по одесской трассе. 430 км туда-назад, средняя скорость 90 км/ч, 90% на круизе на 116 км/ч. Итого 9.1 л/100 км. Климат включен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ездили в Умань по одесской трассе. 430 км туда-назад, средняя скорость 90 км/ч, 90% на круизе на 116 км/ч. Итого 9.1 л/100 км. Климат включен.

Хех, а я вчера в волгоград двигался, 1000 км, средняя 80 и так же на круизе 116 шел, где дорога позволяла. Итого расход вышел 6.8, климат включен. Все таки смотрю двигатель 1.6 экономичнее 2.0 заметно, хотя казалось бы вес тот же, вариатор много не ест, а гашетку мне в пол жать на обгонах приходится больше, раскручивая к отсечке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу и я о расходе топлива - дизельного своего Семёна.
Семён 1,6 дци 130лс старт-стоп.
Он пока ещё в процессе обкатки : прошёл первый этап = 1500 км ; полная 6000 км - рекомендовано заводом.
Сейчас 2900 км.
Езда в основном по городу , бывает ближний пригород.
Расход установился 5,8л/100км.
Должен быть 5,1л/100км.
Всё в переди!!!!!
Двигатель моего Семёна провацирует на скорость = разгон обалденный.

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех, а я вчера в волгоград двигался, 1000 км, средняя 80 и так же на круизе 116 шел, где дорога позволяла. Итого расход вышел 6.8, климат включен. Все таки смотрю двигатель 1.6 экономичнее 2.0 заметно, хотя казалось бы вес тот же, вариатор много не ест, а гашетку мне в пол жать на обгонах приходится больше, раскручивая к отсечке.

Не понял, у тебя разве МКП? Ты вот пишешь на обгонах раскручиваешь двигатель практически до отсечки, это сколько оборотов примерно? Я читал статью одного профессора, он пишет что большие обороты вредны для мащины, это так?
Я сам часто обороты довожу до 4000, а иногда и до 4500. Это не вредно для двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, у тебя разве МКП?

Конечно МКП. В РФ Сценики 3 с 1.6 вроде только с МКП и продаются.

 

Ты вот пишешь на обгонах раскручиваешь двигатель практически до отсечки, это сколько оборотов примерно? Я читал статью одного профессора, он пишет что большие обороты вредны для мащины, это так?
Я сам часто обороты довожу до 4000, а иногда и до 4500. Это не вредно для двигателя?

Обороты, которые вредны для авто обычно помечены на спидометре специально выделенной зоной ;) Чтобы случайно не угробить двигатель компьютер авто при повышении оборотов до критичных сбрасывает газ, что называют отсечкой. Конечно постоянно ездить на высоких оборотах (выше 4500) это не полезно для двигателя, но для обгонов вполне нормально разгонятся до 5500 и даже вплоть до отсечки если ситуация этого требует. Так же для двигателя вообще полезны кратковременные нагрузки - это прочищает форсунки и свечи. А наш двигатель k4m любит высокие обороты, собственно говоря у него жизнь то по динамике начинается с 4000 и крутит он бодро до отсечки без провалов. Я еще по Логану был с ним знаком, там правда без фазорегулятора стоял, но за счет малой массы Логана реально если его крутить, получалась ракета, которая при желании до 160 взлетала так, что один ромбик на горизонте для сзади едущих вдали исчезал. До 100 за 10 сек без напрягов разгонялся. У Сени в этом плане за счет большей массы и повышенного евро в динамике движок чуть поспокойнее, но зато в отличие от Логановского он имеет более равномерный разгон за счет фазорегулятора, у Логана были отчетливые провалы внизу и вверху.

 

По обгонам же все просто. Понятное дело, что если совершаешь обгон по полосе попутного движения, спешить особо некуда и можно не спеша обогнать и вернуться на свою полосу. Ну а при обгонах по встречке я обычно перехожу на пониженную, чтобы обороты были выше 3000 и давлю тапку в пол. Выпуливает отлично, если делаешь обгон колонны и требуется дальнейшее ускорение, то переключаюсь на следующую передачу, чтобы не зайти за отсечку и резко потерять скорость. Ну естественно заранее все просчитываю, оставляя запас времени для обгона, лучше лишние 5 минут проехать и подождать нормального окна для обгона, чем вылезать в лоб и начинать метаться на трассе. В общем до 140 кмч Сеня выпуливает так, что обгоняемый и те кто идут на обгон сзади остаются далеко позади, поэтому разговоры о том, что де движок 1.6 слабоват для обгонов, слышать мне странно. При таком стиле езды, когда едешь плавно, а обгоняешь резво, расход бензина держится в очень достойных пределах, длительные обгоны или долгая езда выше 3500 оборотов и есть основная причина повышенного расхода бензина. Ну и важный нюанс - в баке должен быть хороший 95-ый, с 92-ым или так себе 95-ым достойной динамики от k4m ждать не стоит, будет реветь, будет раскручиваться, но заметно медленнее, это прямо визуально заметно, когда попадаешь на "неправильный" бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 709
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vitamin_78
    Новый пользователь
    Vitamin_78
    Регистрация