Пример HTML-страницы
yuendo

Расход топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 631 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

короче говоря я так понимаю всетаки надо задумываться о газовой установкие.газ всетаки в 2раза дешевли.а бензин у нас опять начел рости в цене потехоньку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стиль "старых п.... на копейках" не самый экономичный. При затяжных разгонах топлива расходуется не намного меньше, чам при динамичных, а время в течении которого идет повышенный расход значительно больше. Чтобы городской расход стал чуть меньше нужно сокращать время разгона, а разогнавшись до крейсерской скорости отпускать газ, дожидаться когда мгновенный расход по БК начнет падать (в идеале - до нуля), а потом только слегка поддавливать педаль, чтобы сохранять скорость, либо вообще катиться с плавным замедлением до следующего светофора.

Согласен на все 100. Я всегда практикую динамичный разгон, без фанатизма тапки в пол конечно, а потом плавное движение накатом, расход в итоге получается вменяемый.

 

Также у меня есть притензии к работе круиз-контроля: система слишком рьяно реагирует на малейшие отклонения скорости от заданной, особенно на подъемах, когда скорость падает сильнее. Сам я никогда не стану давить тапку в пол, если скорость упала, например, со 100 до 95, а круиз контроль зачем-то делает это выливая бензин в трубу. Первое время я даже не мог привыкнуть к тому, что машина начинает буквально рвать вперед на подъемах. Экспериментом подтвердить пока не могу, т.к. больших пробегов по трассе без круиза у меня не было, но есть ощущение, что использование круиза ведет к перерасходу топлива. На других машинах, с которыми я имел дело, наоборот, круиз-контроль задает более экономичный режим, чем человек.

Не, с круизом все нормально. Я на дальняк часто езжу, круиз использую всегда, на НГ например средний расход движения по трассе 1 тыс км, где я фактически всю дорогу шел на круизе 80-98 кмч, вылился в 7.4 литра, а без 2 часовых стоянок был бы по идее где то 7.1. Хотя не знаю, у меня все таки 1.6 и ручка, возможно алгоритмы работы могут отличаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже считаю что круиз прожорливее водителя
было две поездки на сценике 5-6 тыс км и две на мегане. В обоих случаях расход на круизе субъективно больше.

 

Обьясняю это тем, что круиз постоянно поддерживает заданную скорость вплоть до километра. при этом при езде под горку расход резко вырастает, а с горки сильно падает. А при езде "на педали" под горку можно чуть уменьшить скорость а с горки наоборот катиться...

 

Антоха, у вас расход реально большой. у меня сейчас за 400 км в режиме коротких городских поездок- 12.6 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Евгений_C'

 

а сколько у вас меган 3 кушает?

Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одного там нет - средней скорости.

Если навести курсор на последний значок в таблице с аббревиатурой BC (думаю, что означает Бортовой Компьютер) показывает некоторые данные, включая "Geschwindigkeit", что в переводе с немецкого - "скорость". Думаю, это и есть показатель средней скорости за данную поездку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Не, с круизом все нормально. Я на дальняк часто езжу, круиз использую всегда, на НГ например средний расход движения по трассе 1 тыс км, где я фактически всю дорогу шел на круизе 80-98 кмч, вылился в 7.4 литра, а без 2 часовых стоянок был бы по идее где то 7.1. Хотя не знаю, у меня все таки 1.6 и ручка, возможно алгоритмы работы могут отличаться.

Они точно отличаются. При разгоне по запросу круиза передача понижается, а обороты резко растут, на ручке обороты так вырастить физически не смогут без переключения передачи. При торможении коробка тоже перестраивает передаточное число.
В ручном режиме вариатора круиз себя ведет более адекватно, бешенного разгона на подъемах не происходит, но дает ли это заметную экономию утверждать не могу, слишком мало статистики. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Евгений_C'

 

а сколько у вас меган 3 кушает?

 


сейчас не сбрасывал с сильных морозов, показывает 12.2
режим городской

 

летом 8.8-9.4 литра город, 7 литров трасса

Изменено пользователем Евгений_C

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

renault symbol двигатель 1.4 8кл. трасса около 5-6 в морозы -20\-25 вырастает до 9 литров в городе 9-10 не больше. В зависимости от пробок и прогрева.
renault safrane двигатель N7U 2.5 20кл. трасса 9-10 независимо от температуры наружнего воздуха. В городе не менее 15, может показать и 25 и 30.
Прошу прощенья не прочитал ветку. Не туда написал.

Изменено пользователем olgerd51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас не сбрасывал с сильных морозов, показывает 12.2
режим городской

 

летом 8.8-9.4 литра город, 7 литров трасса


у меня на меган 3 купе зимой 12.7.но пробег всего 600 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...только в зеленой зоне.

 

Кстати, может кто подскажет, что это за засечка (серая такая, около 1мм) бегает по внешнему диаметру спидометра? На холостых в районе 3,2 тыс, при разгоне убегает аж до 5-6тыс.

 

Сегодня средняя 23км/ч, расход 13,7. -4грС. 95 ОККО. Пробег 10500

 

При таком мощном двигателе все потребители энергии не могут (не должны) отбирать много топлива. Все мы пересели с других авто, никто, я думаю, не ездил с выключеными всеми потребителями, а больше 0,5-1,5л разницы с паспортом не было.

 

Высота и ширина машины в городских пробках никак не повлияет на расход. Поэтому городские автобусы как "кирпичи".

Изменено пользователем yvladislav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня средняя 23км/ч, расход 13,7. -4грС.

Нормальный расход. Помница у меня такой был на Мегане с 1,6 на АКП.
:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на меган 3 купе зимой 12.7.но пробег всего 600 км

 

вполне нормальный расход. Еще упадет после 7000-10 000 пробега.
у меня сейчас на мегане 27 тыс пробега.

 


Пы.Сы. я думал я один с таким набором авто на Украине)))

 

ЕЩЕ, Летом чистил инжекторы на сценике, сервисмэны уверяли что нужно заливать 98 бензин.
Движок видите-ли очень чувствительный к качеству топлива...
Поскольку машин этих очень мало у нас, отнесся к советам критически. Тем более что по тех. параметрам движка туда даже 92 за милую душу должен идти. Какое-то время лил 98, потом посчитал что дешевле раз в год чистить инжекторы, снова вернулся на 95-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я практически с рождения лью 92й (чтобы привыкал :don-t_mention: ), пару раз на трассе заливал 95й чтобы сравнить (заливал практически в пустой бак, влезло 55 литров). После двух баков 95го снова перешел на 92й. Разницы особо не почувствовал ни в динамике, ни в расходе. Может быть на бОльших нагрузках и видно, а в обычном городском цикле и неспешном на трассе (до 130) - для меня разницы нет. Может как-нибудь на дальнюю дистанцию залью 98, пару баков солью и сделаю выводы.

 

Сегодня хорошая погода, около 0, ветра нет. Ездил за город, мерял мгновенный расход (так как ездил не далеко, средний не столь информативен). На 90 км/ч на круизе по ровной дороге - расход 7.4-7.8. Бенз 92й ОККО по 95 евроцентов за литр. Пробега еще нет и 4 тыс. Разгоняюсь резко, чтобы быстрее выйти на нужную скорость, но двигло кручу не больше 3500 об/мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил полный бак под завязку. Пистолет заправки щелкал несколько раз.
Обнулил.
7 марта проездил НЕМНОГО по городу в предпраздничных пробках. Расход 18 литров, средняя скорость 23 км/ч., пробег 14 км.
Сегодня проехал по относительно пустым улицам со светофорами более 48 км. (поздравляли бубушек, мам и пр.) Расход упал до 9.6 литров.
Автомоблиль Scenic Expression 2.0 СVT. Ну куда уж нормальней?
Ранее у жены к примеру был Daewoo Matiz МХ дв. 0.8 АКП, расход в городе 10-11 литров. (вымерял "линейкой от пустого бака", идельно точно!) на трассе не пробовал так как машина для трассы не предназначена и не приспособлена.

 

dsc00211.jpg

Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также у меня есть притензии к работе круиз-контроля.

Согласен, держит скорость один в один не считаясь с экономией. Круиз как то очень резко (до 4-5тыс оборотов) набирает сохранённую скорость, к тому же рывками (скачёк до 100, и ещё скачёк выше). Какая там плавность хода, рвёт как самолёт. Пробовал сам так динамично разгонятся - не выходит ни в автомате, ни в ручном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил полный бак под завязку. Пистолет заправки щелкал несколько раз.
Обнулил.
7 марта проездил НЕМНОГО по городу в предпраздничных пробках. Расход 18 литров, средняя скорость 23 км/ч., пробег 14 км.
Сегодня проехал по относительно пустым улицам со светофорами более 48 км. (поздравляли бубушек, мам и пр.) Расход упал до 9.6 литров.
Автомоблиль Scenic Expression 2.0 СVT. Ну куда уж нормальней?
Ранее у жены к примеру был Daewoo Matiz МХ дв. 0.8 АКП, расход в городе 10-11 литров. (вымерял "линейкой от пустого бака", идельно точно!) на трассе не пробовал так как машина для трассы не предназначена и не приспособлена.

клас машинка у нас тоже такая есть только ядовито красная жена ее обожает летает на ней везде и всегда а на мегане -3 купе по зиме боиться ездить жалко ей его вот и стоит скучает меганчиик во дворе. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Круиз как то очень резко (до 4-5тыс оборотов) набирает сохранённую скорость, к тому же рывками (скачёк до 100, и ещё скачёк выше). Какая там плавность хода, рвёт как самолёт. Пробовал сам так динамично разгонятся - не выходит ни в автомате, ни в ручном режиме.
Согласен на 100%, у меня все тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен на 100%, у меня все тоже самое.

Похоже багов электроники полный пакет. И все относятся к комфорту: климат (автоматический режим, качество воздуха), круиз (скачки, рывки, неэкономичность), повышенный расход топлива (якобы забота о плавности хода, хотя круиз работает во вред плавности однозначно), омывание фар (функция должна управлятья водителем), авторучник (постановка и снятие должны задаваться водителем), базовая магнитола (обрезанные функции, нет перемотки и выбора треков -для аудиокниг критично- и прочее, и заменить на другую нельзя даже на сервисе), нет украинского/русского языка в меню основного дисплея (жить можно, но - не уважение к потребителю). Похоже нас в Украине (России) держат за диких животных: как настроили - пусть так и будет, руками ничего не трогать, всё равно не разберётесь (и переводить меню не зачем).
Как сказал однажды Б.Титомир: Пипл хавает! А пипл не хавает, это не люкс (как это называется в Германии). Машинка-то хорошая, электронику нормально настроить - ей цены не будет. На всё выше перечисленное в сервисе говорят: так должно быть и всё тут. Изменено пользователем yvladislav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yvladislav,
Полностью с тобой согласен.
Электрика слабое место Сценик-3. Все барахлит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yvladislav,
Электрика слабое место Сценик-3. Все барахлит.

 

Скорее не барахлит, а не идеально настроено то что есть... С другой стороны баги поманеньку лечатся, тот же климат - народ официалов отжимает... С расходом я лично пока (ттт) не напрягаюсь, да и остальное ИМХО притянуто за уши (ручник, магнитола, омыватель, язык). Круизом пользуюсь - тоже заметил его агрессивность, но по причине первого авто с круизом не придавал значения - неудобства не вызвало. Главные свои функции авто выполняет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже багов электроники полный пакет. И все относятся к комфорту: климат (автоматический режим, качество воздуха), омывание фар (функция должна управлятья водителем), авторучник (постановка и снятие должны задаваться водителем), базовая магнитола (обрезанные функции, нет перемотки и выбора треков -для аудиокниг критично- и прочее, и заменить на другую нельзя даже на сервисе), нет украинского/русского языка в меню основного дисплея

С климатом дилер проблему решил, по крайней мере у нас, значит проблема уже не в авто а в дилере. Ручник можно как в автомате включать-выключать, так и ручками. Магнитола позволяет выбирать треки, перемотки правда нет вроде. Омыватели фар хотелось бы конечно включать руками, но это уже вопрос чисто экономии на омывайке. Сделано то верно-раз вы включаете омыватель стекла, значит и фары у вас не менее грязные-вот машина и моет. Мне омывайки жалко, потому вообще отключил мойку фар. Кстати на предыдущем ниссан реализовано было также и отключил также- там вытащил реле, тут убрали предохранитель. Круиз вполне себя оправдывает на ровных трассах без резких подъемов. Не вижу пока в авто особых проблем, а что улучшить, так это в любом авто можно найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что не все до Сценика имели машины с круиз-контролем, борт-компьютером и пользовались АКП :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что не все до Сценика имели машины с круиз-контролем, борт-компьютером и пользовались АКП :mosking:

 


У меня тоже сложилось такое впечатление. Читаю давно этот топик и тихо молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что не все до Сценика имели машины с круиз-контролем, борт-компьютером и пользовались АКП :mosking:

 

У меня тоже сложилось такое впечатление. Читаю давно этот топик и тихо молчу.

 

Вы правы. Возможно мои ожидания от нового уровня комфорта были завышены. Будем жить. Что-то подправим (климат, надеюсь, в Киеве сделают; предохранитель омывайки выймут), к чему-то привыкнем (к магнитоле подключаю внешний проигрыватель через аудио вход, хотя подрулевое управление жалко) и будем пёрышком нажимать на акселератор.

Изменено пользователем yvladislav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yvladislav,
А я просто езжу... предохранители не трогаю, чего к ним лезть? педаль нажимаю ровно настолько наскольо требует дорожная обстановка, а стекла сибирской зимой не запотевают, наверно потому, что с похмела не езжу. Иных причин не вижу.
Мне подумалось, что многие описанные здесь "блохи" фантомны (мед. термин).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yvladislav,
А я просто езжу... предохранители не трогаю, чего к ним лезть? педаль нажимаю ровно настолько наскольо требует дорожная обстановка, а стекла сибирской зимой не запотевают, наверно потому, что с похмела не езжу. Иных причин не вижу.
Мне подумалось, что многие описанные здесь "блохи" фантомны (мед. термин).

каждый имеет право на свою точку зрения, но, извините за вопрос, а с какой целью читаете данную ветку, форум и пишете если "...просто езжу..." и все обсуждаемые проблемы считаете "фантомными"? Просто интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а стекла сибирской зимой не запотевают, наверно потому, что с похмела не езжу. Иных причин не вижу...

Т.е. все, у кого стекла потеют или потели просто-напросто алкоголики? Здорово! Значит перешивка климата помогает бросить пить :drinks: ! Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините за вопрос, а с какой целью читаете данную ветку

А вы к чему это интересуетесь? :renaultflag:

 

Значит перешивка климата помогает бросить пить

Эх если бы так...
А вообще в этой ветке с чувством юмора не совсем хорошо дела обстоят. :laugh: Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы к чему это интересуетесь? :renaultflag:

 

а вдруг вы шпион и работаете на спецслужбу Китая а именно на десятое бюро(сбор научно технической информации) а завтра мы получим у себя на рынке китайский сценик.в этой же ветке выкладываеться вся техническая информация и дороботки по автомобилю :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А вообще в этой ветке с чувством юмора не совсем хорошо дела обстоят. :laugh:

Есть такое дело, тут некоторым судя по всему не до смеха :(.
Лично меня повышенный расход не особо беспокоит, но очень хочется понять почему он такой высокий по сравнению с близкими по характеристикам машинами, а может он вовсе и не такой большой, или у других машин он не такой маленький или измеряется не верно.
Точно знаю, что я не готов пожертвовать динамикой в пользу более низкого расхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело, тут некоторым судя по всему не до смеха :(.
Лично меня повышенный расход не особо беспокоит, но очень хочется понять почему он такой высокий по сравнению с близкими по характеристикам машинами, а может он вовсе и не такой большой, или у других машин он не такой маленький или измеряется не верно.
Точно знаю, что я не готов пожертвовать динамикой в пользу более низкого расхода.

вот и я ж про то. черт с этими деньгами полтинником больше полтинником меньше сильно роли не сыграет.но вот чювство что тебя поимели есть(по сравнению с заявленым расходом )вот и есть желание выяснить истину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я ж про то. черт с этими деньгами полтинником больше полтинником меньше сильно роли не сыграет.но вот чювство что тебя поимели есть(по сравнению с заявленым расходом )вот и есть желание выяснить истину.

Поздно пить "Боржоми". Не бывает большого и экономичного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично меня повышенный расход не особо беспокоит, но очень хочется понять почему он такой высокий по сравнению с близкими по характеристикам машинами, а может он вовсе и не такой большой, или у других машин он не такой маленький или измеряется не верно.
Точно знаю, что я не готов пожертвовать динамикой в пользу более низкого расхода.

вот и я ж про то. черт с этими деньгами полтинником больше полтинником меньше сильно роли не сыграет.но вот чювство что тебя поимели есть(по сравнению с заявленым расходом )вот и есть желание выяснить истину.

 

Не надо забывать о том, что для западных или японских машин, прописано октановое число.
Тот бензин, который заправляем мы, не соответствует этим стандартам.
Нам продают "цифру" под рекомендуемым производителем октановым числом. Отсюда и расхождения.
Вы просто попробуйте каждую неделю заправляться на разных колонках, одним бензином по октану.
Я уже проводил эксперимент :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо забывать о том, что для западных или японских машин, прописано октановое число.
Тот бензин, который заправляем мы, не соответствует этим стандартам.
Нам продают "цифру" под рекомендуемым производителем октановым числом. Отсюда и расхождения.
Вы просто попробуйте каждую неделю заправляться на разных колонках, одним бензином по октану.
Я уже проводил эксперимент :)))

Мне ощутимой разницы обнаружить не удалось. Бывало, пару раз что бензин откровенно машине не нравился и это чувствовалось, но как правило отличий по ощущениям и по расходу не наблюдается. Прошлым летом в Финляндии скормил машине почти 3 бака ихнего 98 бензина (не хотел лить 95 Е10), один хрен расход не менее 10 л по трассе в спокойном режиме со скоростью не более 90, да и особой прыти тоже не заметил.
Сейчас лью 92. Перед ТО целый месяц честно заправлялся 95, чтобы жалобу на расход не списали на "неправильный" бензин - никаких отличий не увидел. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо забывать о том, что для западных или японских машин, прописано октановое число.
Тот бензин, который заправляем мы, не соответствует этим стандартам.
Нам продают "цифру" под рекомендуемым производителем октановым числом. Отсюда и расхождения.
Вы просто попробуйте каждую неделю заправляться на разных колонках, одним бензином по октану.
Я уже проводил эксперимент :)))

я сменил 5 заправок и на каждой заправлял и92 и95.результат один и тотже.и разнеци между 92 и 95 также не почювствовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

между 92 и 95 также не почювствовал

А нет её, разницы. Прокалибруйте мозги, регулятор впрыска. Что еще тут можно сказать? Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело, тут некоторым судя по всему не до смеха :(.
Лично меня повышенный расход не особо беспокоит, но очень хочется понять почему он такой высокий по сравнению с близкими по характеристикам машинами, а может он вовсе и не такой большой, или у других машин он не такой маленький или измеряется не верно.
Точно знаю, что я не готов пожертвовать динамикой в пользу более низкого расхода.

 


Лагуна-3, 2,0Т АКПП
Средняя скорость 16 км/час, средний расход под 18 литров на сотню.
Средняя скорость 25 км/час, средний расход уже менее 16 литров на сотню.
Средняя скорость 30-35 км/час, средний расход в районе 13-14 литров на сотню.
Эспас -4 с таким же двухлитровым движком, 5АКПП, с постоянным боксом на крыше.
При средней скорости толкотни в городских пробках 16-17 км/час, средний расход выскакивает пород под 18-20 литров на сотню.
Это тебе мои многолетние данные наблюдений, для сравнения с тем, что ты у себя наблюдаешь.
Вообще, для своей манеры езды я давно вывел, что вписывюсь в заявленные автопроизводителем данные по расходу топлива при средних скоростях в пределах 30-35 км/час. Как то так. Но и эти данные, сильно индивидуальны и зависят от манеры езды. У меня она резковатая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуна-3, 2,0Т АКПП
Средняя скорость 16 км/час, средний расход под 18 литров на сотню.
Средняя скорость 25 км/час, средний расход уже менее 16 литров на сотню.
Средняя скорость 30-35 км/час, средний расход в районе 13-14 литров на сотню.
Эспас -4 с таким же двухлитровым движком, 5АКПП, с постоянным боксом на крыше.
При средней скорости толкотни в городских пробках 16-17 км/час, средний расход выскакивает пород под 18-20 литров на сотню.
Это тебе мои многолетние данные наблюдений, для сравнения с тем, что ты у себя наблюдаешь.

На городской расход я давно перестал обращать внимание, он слишком сильно зависит от режима езды, его трудно с чем-то сравнивать. В целом показатели расхода близки к твоей Лагуне или немного больше, т.к. у меня много коротких поездок.

 

Меня удивляет расход по трассе в условиях приближенных к идеальным и при более спокойном стиле езды, чем у меня обычно. Во время последнего измерения (линк) при средней скорости 67,5 км/ч расход получился 10 л/100 км.Чистоту экперимента нарушает только 92 бензин, но и раньше, когда я заливал 95 или 98 расход ниже 9.8 никогда не падал.

Вообще, для своей манеры езды я давно вывел, что вписывюсь в заявленные автопроизводителем данные по расходу топлива при средних скоростях в пределах 30-35 км/час. Как то так. Но и эти данные, сильно индивидуальны и зависят от манеры езды. У меня она резковатая.

Для турбированной Лагуны и вправду получается, но для Сценика-3 2.0 паспортный расход 10.3/6.5/7.9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На городской расход я давно перестал обращать внимание, он слишком сильно зависит от режима езды, его трудно с чем-то сравнивать. В целом показатели расхода близки к твоей Лагуне или немного больше, т.к. у меня много коротких поездок.

 

Меня удивляет расход по трассе в условиях приближенных к идеальным и при более спокойном стиле езды, чем у меня обычно. Во время последнего измерения (линк) при средней скорости 67,5 км/ч расход получился 10 л/100 км.Чистоту экперимента нарушает только 92 бензин, но и раньше, когда я заливал 95 или 98 расход ниже 9.8 никогда не падал.

 

Для турбированной Лагуны и вправду получается, но для Сценика-3 2.0 паспортный расход 10.3/6.5/7.9.


По загородному режиму могу только привести такие свои наблюдения для ориентировочного сравнения
Эспас-4, 2,0Т, 5АКПП. С боксом на крыше. Две поездки в Киев и обратно. Первая с 7-ю людьми на борту и полностью груженый. Вторая, всего два человека и пустенькая машина.
Оба раза средняя скорость 72-75 км/час. Средний расход 10,1 и 9,9 литра на сотню. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично меня повышенный расход не особо беспокоит, но очень хочется понять почему он такой высокий по сравнению с близкими по характеристикам машинами, а может он вовсе и не такой большой, или у других машин он не такой маленький или измеряется не верно.

 

Точно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, для своей манеры езды я давно вывел, что вписывюсь в заявленные автопроизводителем данные по расходу топлива при средних скоростях в пределах 30-35 км/час.

У меня, Боря, где-то такая средняя скорость и есть на обоих машинах. Но расход все равно высокий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, Боря, где-то такая средняя скорость и есть на обоих машинах. Но расход все равно высокий.

 

Денис, сам понимаешь, факторов очень много. Как стиль езды, так и периодические простои с работой движка на хх. Я например, доезжая каждый день до стоянки, минут по сорок сижу в машине и жду Любу. Машина молотит. Иначе холодно. А если б и этого не было, мои расходы были бы ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, сам понимаешь, факторов очень много. Как стиль езды, так и периодические простои с работой движка на хх. Я например, доезжая каждый день до стоянки, минут по сорок сижу в машине и жду Любу. Машина молотит. Иначе холодно. А если б и этого не было, мои расходы были бы ниже.

Ну так это напрямую и влияет на среднюю скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так это напрямую и влияет на среднюю скорость.

 

Влияет. Но по разному. Одно дело двигаться равномерно со скоростью 16 км/час и жечь бензин. А другое дело, Ехать со скоростью 32 км/час всю дорогу, а потом столько же времени стоять и просто молотить в холостую. Средние расходы выйдут разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За неделю компьютер показывает 15,8, было тут даже 15,7, но ниже пока никак.
PS: У меня до работы 22-24км. Еду я на работу минут 50-60. А вот с работы 1ч.10-1ч.30.
Получается полный стояк всю дорогу , и где метров по 400-500 можно дать газу в 4х-5тиместах .
Все никак подальше не съезжу(хоть на родину), сил после пятницы с работы просто нет куда -то в выходной ехать.
У меня ощущение , быстрее ездишь меньше показывает расход.
Если взять 2дня(туда сюда)-выходит примерно 100км. С учетом , что затрачено время на преодоления 100км 4часа .
Возможно при таком гнилом пробочном трафике 15,8 нормально.
Думаю на тестах для города не рассчитывали , что 22-24км можно проехать от 50мин. до 1ч,30мин.
Надо бы в паспортные данные добавить строку РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ НА МЕСТЕ .....л/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У жены на мегане 3 дорога на работу 39-40км. Но места поболее где побыстрее можно проехать.
Расход на 2.0л по компу показывает 12,3л/100км
PS: Думаю нам неизвестен алгоритм работы компа по воспроизведению расхода топлива на сотню.
Как вариант для спокойствия просто переключить показания бортового компьютера на ......к примеру :secret: на запас хода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод один - для того, чтобы более или менее ощутимо снизить расход у исправного автомобиля с вменяемым водителем, нужно... продать этот автомобиль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще успокоится и принимать удовольствия со старта на светофоре или при кратковременных заездах между пробками на 400-500м :pilot:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу нормально,не ползаю,стартую где надо ввалю в общем помехой на дороге не являюсь,сейчас расход колеблется в пределах 9.5-10.2,зима однако.Садится сын-расход сразу лезет вверх довольно прилично,стиль езды разный.Раньше ездил на 92 м. потом попробовал на 95 м. разница есть и ощутимая и в расходе и в работе двигателя, сейчас с год уже лью только 95 й. Так что расход это понятие мутное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За просто так лошади возить не будут.
Все помнят притчу, как один цыган отучал лошадь сено есть и что из этого вышло.
Вчера под разговор с приятелем вспомнил тему "Кашкай в городе 10 литров" :lol: . У него кашак 2.0, 2007 года. Спрашиваю сколько по городу? 17- говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация