Пример HTML-страницы
yuendo

Расход топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 631 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня такой был на логане 1,6 Луреат. Летом даже 6,8 по городу получалось. И тоже рено, и те же методы измерения паспортного расхода, и всё играло. А не Сценике прокол. Хотя повторюсь, машинка меня и семью полностью устраивает, и даже расход, в принципе. Не устраивает, что реальный расход скрыли при продаже, а теперь на сервисе говорят: Ну, что Вы хотите, это же 2,0, вариатор, и пробег ещё не большой, обкатка и т.д. и т.п. Не честно и не красиво.

Сценик почти на пол тонны тяжелее.На 105 мм шире и 103мм выше.Вот где собака зарыта.А снаряженный Сценик вести уже за 2 тонны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему расход топлива не соответствует указанному в мануле к авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях температура поднялась до плюса, и сразу расход в городе при средней скорости 33 км/час упал с 11 до 8,8л. !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот где собака зарыта.

"Собака зарыта" не здесь, тут всё логично. Собака зарыта в том, что в паспортных данных указана откровенная ложь, прикрытая "стилем вождения и дорожными условиями". Напишите правду, или хотя бы близко к ней (плюс-минус 1-1,5л). Пусть каждый сам для себя решит адекватна ли цена за комфорт. Я лично считаю, что цена адекватна, но её от меня скрыли при выборе авто. Я переживаю, что что-то не так с машиной, нервничаю, достаю сервис. А мне в ответ: Претензий не было, или так надо. Скрывают информацию, что расход может "несколько отличаться", что на самом деле это фраза означает плюс 7-10л.

 

Почему расход топлива не соответствует указанному в мануле к авто?

Спасибо. Однако я не думаю, что если бы я на своём авто, с моими шинами и загрузкой, проделал бы этот тест на их треке, то я бы получил расход почти в 2 раза меньше. Городской режим теста с натяжкой мне подходит, загородный в общем тоже. А у меня другие цифры 14,5-18 (средня скорость 17-19) и 9,5-10,7 (средня скорость 72-80). Изменено пользователем yvladislav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Собака зарыта" не здесь, тут всё логично. Собака зарыта в том, что в паспортных данных указана откровенная ложь, прикрытая "стилем вождения и дорожными условиями". Напишите правду, или хотя бы близко к ней (плюс-минус 1-1,5л). Пусть каждый сам для себя решит адекватна ли цена за комфорт. Я лично считаю, что цена адекватна, но её от меня скрыли при выборе авто. Я переживаю, что что-то не так с машиной, нервничаю, достаю сервис. А мне в ответ: Претензий не было, или так надо. Скрывают информацию, что расход может "несколько отличаться", что на самом деле это фраза означает плюс 7-10л.

 


Спасибо. Однако я не думаю, что если бы я на своём авто, с моими шинами и загрузкой, проделал бы этот тест на их треке, то я бы получил расход почти в 2 раза меньше. Городской режим теста с натяжкой мне подходит, загородный в общем тоже. А у меня другие цифры 14,5-18 (средня скорость 17-19) и 9,5-10,7 (средня скорость 72-80).

 

Поддерживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да многие производители этим грешат.
Это очень напоминает ситуёвину с PMPO (китайскими ваттами) только с точностью до наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очень напоминает ситуёвину с PMPO (китайскими ваттами) только с точностью до наоборот.

Чудненько. И как французам такое сравнение. Не зря Логан румыны делают, эти экономить умеют, и такого обмана не потерпят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

некоторые пункты из статьй которую я нашол в нете по расходу топлива
1.Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%;
2.Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%;
3.Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2;
4.Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%;
5.Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%
на сколько это правда я не знаю судите сами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько это правда я не знаю судите сами

Это настолько условные у лукавые цифры, так же как и паспортный средний расход Сценик-3 с МКП -7.4 литра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yvladislav, Выше ссылку на статью Фёдорыч, дал. Читайте. http://psa-club.ru/rashod-topliva/pochemu-rashod-topliva-ne-sootvetstvuet-ukazannomu-v-manule-k-avto.html ://http://psa-club.ru/rashod-topliva/p...le-k-avto.html ://http://psa-club.ru/rashod-topliva/p...le-k-avto.html ://http://psa-club.ru/rashod-topliva/p...le-k-avto.html ://http://psa-club.ru/rashod-topliva/p...le-k-avto.html

 

Согласно Директиве ЕЭС 80/1268/CEE, расходы топлива не измеряется непосредственно в ходе испытаний, а рассчитывается на основании измеренного выброса загрязняющих веществ (НС/СО/СО2).
Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня произвел очередной замер расхода по трассе на участке 130 км.
Результат как и раньше не обрадовал: 10 л/100км, несмотря на то, что я пытался экономить.
Условия были практически идеальные: трасса Луга-СПб (130 км), погода сухая и солнечная, -2 градуса, штиль. В машине 250 кг живого веса и около 50 кг в багажнике, бак наполовину пустой, бензин Лукойл 92 Экто, резина ContiIceContact, накачанная до 2.6, фары выключены (горели DRL), фильтры чистые, масло свежее (только что делал ТО). Двигатель в момент обнуления был полностью прогрет, кондиционер отключен, скорость (по спидометру) - 100/70 км/ч, за весь путь 5 интенсивных обгонов и один светофор. Почти всю дорогу ехал на круизе, перед населенными пунктами отключал и сбрасывал скорость торможением двигателем.
Не понимаю, как еще можно изменить стиль езды чтобы расход снизился?

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перейти с 92 Экто на 95 Экто.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун,
Нормальный расход. Не рекорд экономичности, но все же и не критичен.
Еще давление в шинах проверить. Только заведомо исправным манометром прошедшим поверку в лаборатории стандартизации.
Причем это не шутка. Долгое время пользовался большим манометром какие применяют в шиномонтажках. И паспорт к нему шел при покупке, мол де исправен, выверен. По оказии отдал родственнице работающей в такой лаборатории. Оказалось недокачивал аж 0.4 очка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yvladislav, Выше ссылку на статью Фёдорыч, дал. Читайте.

 

Читал. И мой ответ выше.
И всё же. Каким образом двигатели одной и той же кампании (1,6 Логан, 2,0 Сценик), в одной и той же лаборатории, с одним и тем же алгоритмом измерений выдают примерно одинаковые лабораторные результаты (разница 0,2-0,5л) и в 2 раза разницу вживую. Я говорою о своём личном опыте, один и тот же стиль вождения, один и тот же маршрут. Разница в весе, коробке, высоте (так хорошая же аеродинамика!) действительно имеют место быть, но не семь же - восемь литров.

 

Давление в шинах это важно. Но опять же: один и тот же манометр у меня. Результат: Логан 1.6 - паспортрный расход на всех режимах, Сценик 2,0 - паспорный расход умноженный на 2 во всех режимах.

 

Мышуну. 10 л вроде и не критично, но и не 6 как в паспорте (даже плюс литр на загрузке) при таком режиме эксплуатации.

 


Для сравнения. У сестры Туксон 2,0, бензин, МКП, полный привод, масса 2140кг. Говорит не экономичен: 10 в городе, 7 трасса. Я на нём ездил, расход подтверждаю. Совпадает с паспортом.

Изменено пользователем yvladislav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал. И мой ответ выше.
И всё же. Каким образом двигатели одной и той же кампании (1,6 Логан, 2,0 Сценик), в одной и той же лаборатории, с одним и тем же алгоритмом измерений выдают примерно одинаковые лабораторные результаты (разница 0,2-0,5л) и в 2 раза разницу вживую. Я говорою о своём личном опыте, один и тот же стиль вождения, один и тот же маршрут. Разница в весе, коробке, высоте (так хорошая же аеродинамика!) действительно имеют место быть, но не семь же - восемь литров.

 

Давление в шинах это важно. Но опять же: один и тот же манометр у меня. Результат: Логан 1.6 - паспортрный расход на всех режимах, Сценик 2,0 - паспорный расход умноженный на 2 во всех режимах.

 

Мышуну. 10 л вроде и не критично, но и не 6 как в паспорте (даже плюс литр на загрузке) при таком режиме эксплуатации.

 


Для сравнения. У сестры Туксон 2,0, бензин, МКП, полный привод, масса 2140кг. Говорит не экономичен: 10 в городе, 7 трасса. Я на нём ездил, расход подтверждаю. Совпадает с паспортом.


1.двигатель 2 литра на сценике не рено а нисановский
2.вес туксона практически такойже ка и у сценика.туксон 4вд механника весит 1550 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром посмотрел расход за выходные. Смешанный цикл (город/трасса) получилось 10,6 л. Очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.двигатель 2 литра на сценике не рено а нисановский
2.вес туксона практически такойже ка и у сценика.туксон 4вд механника весит 1550 кг

 

Спасибо за уточнение.
Но это никак не оправдывает и не объясняет сказанное выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за уточнение.
Но это никак не оправдывает и не объясняет сказанное выше.

это верно. согласен с вами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему расход топлива не соответствует указанному в мануле к авто?

Хороший вопрос.Из серии что такое счастье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, хавает очень прилично, особенно загодный режим напрягает, 10-10,5 при 110-120 по трасе, на субару 2,5 при таком же режиме было 8,5, на гольфе 1,6 было 7, на хюндае 3,3 (250 лошадок) было 10-10,5.

 

Намудрили они чего-то там с двигателем и коробкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, хавает очень прилично, особенно загодный режим напрягает, 10-10,5 при 110-120 по трасе

Пробег какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4к км.

Вообще к 10 тык почти паспортные данные минус 10-12% .Потерпите.Двиг по "молодости" не крутили?Речь идет об обкатке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще к 10 тык почти паспортные данные минус 10-12% .Потерпите.Двиг по "молодости" не крутили?Речь идет об обкатке.

тут некоторые уже около 20 накрутили и что?какой большой росход был такой и остался.и окакой обкатке идет реч это жэ не жигули
.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перейти с 92 Экто на 95 Экто.

Полгода ездил на 95 Экто. Разницы не заметил ни по расходу ни по динамике. Надоело переплачивать 1.5 рубля с литра.
...Нормальный расход. Не рекорд экономичности, но все же и не критичен.

Не соглашусь. Для такого режима расход слишком большой. В городском цикле я готов мириться с высоким расходом, т.к. мой режим езды далек от оптимального, но на трассе должно быть меньше. Кстати, ехали в паре с Зафирой (140 л.с.), у нее получилось 7.5 л., а ехали вообще одинаково друг за другом.
Еще давление в шинах проверить. Только заведомо исправным манометром прошедшим поверку в лаборатории стандартизации.

Я же написал: колеса накачаны до 2.6, манометр регулярно проверяю путем сравнения с заведомо исправным и поверенным манометром.
тут некоторые уже около 20 накрутили и что?какой большой росход был такой и остался.и окакой обкатке идет реч это жэ не жигули

Точно, ничего не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю что в таком расходе полностью виноват вариатор, на машинах с полноценной АКП расход скромнее, у меня рабочая машина Камри 2,4 расход по пробкам не более 12л., когда была Зафира с роботом расход был не более 9,0л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю что в таком расходе полностью виноват вариатор, на машинах с полноценной АКП расход скромнее, у меня рабочая машина Камри 2,4 расход по пробкам не более 12л., когда была Зафира с роботом расход был не более 9,0л.

наврятли что вариатор .возьми тотже кашкай двигатель и вариатор один и тотже но при этом на кашкае расход меньше.я думаю что французы чтото просто намудрили в мозгах как и с климат контролем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так товарищи с климатом(запотевание)мы битву с официалами выйграли.но войну не закончили теперь осталось им доказать что у нас большой расход топлива.какие будут мысли как это зделать.предувымаем и пишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77, запотевание прекратилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77, запотевание прекратилось?

да прекратилось.климат работает идеально :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так товарищи с климатом(запотевание)мы битву с официалами выйграли.но войну не закончили теперь осталось им доказать что у нас большой расход топлива.какие будут мысли как это зделать.предувымаем и пишем.

Сегодня после перепрошивки климата показатели БК были обнулены. Когда забрал машину от дилера и поехал расход поначалу показывал 18-19 литров. Заехал за женой (ждал ее около часа - машина остыла совсем), потом туда-сюда, по городу, но по приезду домой (проехал всего км 15-20) расход был уже 12,1. Проехал бы чуть дольше - упал бы еще ниже. Уже не раз писал, что я на расход не жалуюсь. Разгоняться пытаюсь чуть резвей (около 3000 по тахометру) потом качу почти без газа. Изменено пользователем kipp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня после перепрошивки климата показатели БК были обнулены. Когда забрал машину от дилера и поехал расход поначалу показывал 18-19 литров. Заехал за женой (ждал ее около часа - машина остыла совсем), потом туда-сюда, по городу, но по приезду домой (проехал всего км 15-20) расход был уже 12,1. Проехал бы чуть дольше - упал бы еще ниже. Уже не раз писал, что я на расход не жалуюсь. Разгоняться пытаюсь чуть резвей (около 3000 по тахометру) потом качу почти без газа.

блин тут на форуме по сценик 3только помойму у двоих такой расход у тебя а второго непомню .наверное когда ваши авто собирали ктото свыше за этим следил а когда отвернулся то с климатом накосячили :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуть потеплело.
Расход упал до 16л, но даль никак не хочет.
Надо куда нить сгонять подальше. Если так и останется то к официалам снова поеду. Придется уже капать на мозги, медленно и постоянно(как раньше шведы на галерах-холодной водой капали на голову).
PS:тут менял крышки ремней безопасности передних, по отзывной комп. и перед визитом попросил чтоб проверили расход , уж очень большой до 17,6 доходило.
Сказали сначала -да посмотрим, приехал сказали типа мало езжу(надо км500 после промыки наездить). Потом глянул вроде бы цифру я перекрыл в 500км. Но ниже 16 не падает, один раз 15,9 показала.
Ощущение , что только пока топишь 80-90 по городу вроде и расход начинает прижиматься.

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё интересная статья, более подробно описывающая методику заводских измерений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь осталось им доказать что у нас большой расход топлива.

+1. Здравая мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Измерения"Семь верст"
"...измерение ... расхода на современном автомобиле D-класса, оснащенном двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с., пятиступенчатой автоматической коробкой передач, шипованными шинами с пробегом 6700 км.
Условия испытаний – зимние. Дороги, в основном, чистые, без снежного покрова, температура воздуха от -5 до -90С, скорость ветра 3-6 м/сек.

 

...проехали ровно 100 км по Самарскому шоссе...Фактический расход топлива составил 7,75 л/100 км.

 

На загородном шоссе расход ... больше на 3,5 л/100 км. Немного меньше расходует автомобиль при движении с постоянной скоростью 90 км/ч – превышение составляет 2 л/100 км (7,75л. Постоянная скорость 120 км/ч поднимает расход до 11,3 л,

 

... в городе.. расход топлива отличался от заданного всего на 0,3 л/100 км или на 1,2%.

 

Зато «агрессивная» манера вождения вызвала повышение расхода на 5,4л/100 км."

 


Хочу такой современный автомобиль D-класса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу такой современный автомобиль D-класса!

 

Ну у меня вобщем подобные цифры выходят. Сейчас средний расход 12.8, толкаюсь в пробках много (живу на левом берегу, езжу в час пик на правый, в одну сторону ок. 20 км), жреть 92-й от КЛО или ОККО. На скорости 90 км/ч за городом чуть больше 8. Это зимой. Пробег 3500 всего.

 

Условия испытаний – зимние. Дороги, в основном, чистые, без снежного покрова, температура воздуха от -5 до -90С, скорость ветра 3-6 м/сек.

 

П.С. Правда до -90 еще не опускалось, но -15 было точно... Скорость ветра не мерялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня вобщем подобные цифры выходят. Сейчас средний расход 12.8, толкаюсь в пробках много (живу на левом берегу, езжу в час пик на правый, в одну сторону ок. 20 км), жреть 92-й от КЛО или ОККО. На скорости 90 км/ч за городом чуть больше 8. Это зимой. Пробег 3500 всего.

 

 

П.С. Правда до -90 еще не опускалось, но -15 было точно... Скорость ветра не мерялась.


ну раз скорость ветра не мерялась мы не можем доверять вашему отчету по расходу :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну раз скорость ветра не мерялась мы не можем доверять вашему отчету по расходу :laugh:

 

Бинго! Вот она суть проблемы! У кого расход большой - тому ветер все время в лицо, у кого меньше - в спину... Такой маленький локальный тайфунчик :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бинго! Вот она суть проблемы!

Да нет же всё дело в -90 С. Нужно снижать температуру - чудесным образом вдвое снижается расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если серезно кто знает в каких еще странах продают сценик с двухлитровым двигателем?чтобы полазить по ихним форумам и проследить что у них по поводу расхода и принемаються какие нибудь меры.например германия и франция но я думаю что 2х литровые бензин у них не продают.короче надо найти какую нибудь зацепку а там уже дело сами до конца доведем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если серезно кто знает в каких еще странах продают сценик с двухлитровым двигателем?чтобы полазить по ихним форумам и проследить что у них по поводу расхода и принемаються какие нибудь меры.например германия и франция но я думаю что 2х литровые бензин у них не продают.короче надо найти какую нибудь зацепку а там уже дело сами до конца доведем

В посте №24 уже приводили ссылку на статистику расхода у немцев на 2.0 CVT, повторю:
http://www.spritmonitor.de/de/detailansich....html?cdetail=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

германия и франция но я думаю что 2х литровые бензин у них не продают.

 

На сайте рено Германии можно увидеть комплектацию 2.0 cvt с ценой, но это уже модель 2012:
http://www.renault.de/renault-modellpalett...how=1&diff=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В посте №24 уже приводили ссылку на статистику расхода у немцев на 2.0 CVT, повторю:
http://www.spritmonitor.de/de/detailansich....html?cdetail=1

скажу честно не черта тут не понял.это чейто отчет или что?а то непорусски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажу честно не черта тут не понял.это чейто отчет или что?а то непорусски

Если наводить мышкой на цифры то кое-что можно интуитивно понять - там указаны дистанция, затраченные литры, погодные условия (лето, зима), автобан или город, стиль езды (резко, средне, экономично), затраченные на бензин деньги и расход. Ну это если коротко. Изменено пользователем kipp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если наводить мышкой на цифры то кое-что можно интуитивно понять - там указаны дистанция, затраченные литры, погодные условия (лето, зима), автобан или город, стиль езды (резко, средне, экономично), затраченные на бензин деньги и расход. Ну это если коротко.

сына окупировал компютер.жена ноутбук.а я сижу как полудурок с планшетом ипросто незнаю как на нем наводить курсор.но на цифры гляжу и потехонькуначенаю вьезжать.ну тут еще играет роль ихнее качество бензина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одного там нет - средней скорости. У меня после последней поездки дальней 550 за городом+немного по Киеву 50 км, и ср. скорости 88 км/ч расход был 10,4л/100км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут некоторые уже около 20 накрутили и что?какой большой росход был такой и остался.и окакой обкатке идет реч это жэ не жигули
.

Меняйте стиль вождения."Скорость-это роскошь"-написано в мануале ;) .
Про обкатку-первые пару тысяч не насилуйте мотор.Есть "спарцмены",которые сразу за воротами уже стрелку тахометра на 7000 кладут.А потом чешут репу-откуда такие показатели олимпийские?
До Рено - имел компактвэн .На трассе в 7,0 с кондеем укладывался.100-100 км/ч.В городе зимой до 13 литров.Двигатель 1,6 МКПП.Считаю что для города это много.Летом 10 л/100.
Сценик-миниавтобус-широкий и высокий.Экономии не будет. Изменено пользователем Филл Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняйте стиль вождения."Скорость-это роскошь"-написано в мануале ;) .
Про обкатку-первые пару тысяч не насилуйте мотор.Есть "спарцмены",которые сразу за воротами уже стрелку тахометра на 7000 кладут.А потом чешут репу-откуда такие показатели олимпийские?
До Рено - имел компактвэн .На трассе в 7,0 с кондеем укладывался.100-100 км/ч.В городе зимой до 13 литров.Двигатель 1,6 МКПП.Считаю что для города это много.Летом 10 л/100.
Сценик-миниавтобус-широкий и высокий.Экономии не будет.

сейчас 2 недели катаюсь как пердун старый разгоняюсь спокойно тахометр держу только в зеленой зоне.меня обгоняют старые пердуны на копейках и показуют дули в окно куда еще спокойней?как выше писал kipp также пробовал тоесть быстро разогнатся а потом скорость птдерживать.в итоге результат один и тотше 16 литров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас 2 недели катаюсь как пердун старый разгоняюсь спокойно тахометр держу только в зеленой зоне.меня обгоняют старые пердуны на копейках и показуют дули в окно куда еще спокойней?как выше писал kipp также пробовал тоесть быстро разогнатся а потом скорость птдерживать.в итоге результат один и тотше 16 литров

Стиль "старых п.... на копейках" не самый экономичный. При затяжных разгонах топлива расходуется не намного меньше, чам при динамичных, а время в течении которого идет повышенный расход значительно больше. Чтобы городской расход стал чуть меньше нужно сокращать время разгона, а разогнавшись до крейсерской скорости отпускать газ, дожидаться когда мгновенный расход по БК начнет падать (в идеале - до нуля), а потом только слегка поддавливать педаль, чтобы сохранять скорость, либо вообще катиться с плавным замедлением до следующего светофора.
Беда в том, что такой стиль езды возможен только в "лабораторных уловиях" в реальности у меня почти любая городская поездка состоит из одних только разгонов, двигатель не успевает перейти в режим торможения двигателем, а нужно уже на тормоз жать.
В мануале есть фраза (стр. 2.22):
Раскрывающийся текст
Система ожидания торможения
В зависимости от комплектации автомобиля, если Вы резко отпускаете педаль акселератора, система предвидит торможение. Это сделано с целью сокращения тормозного пути.

У нас этой системы либо нет, либо она не работает. Зато замечано, что если слегка нажаить на тормоз и отпустить, то переключение на торможение двигателем (с нулевам расходом) происходит почти всегда мгновенно.

 

ИМХО: движок слишком вяло реагирует на отпускание педали газа, не исключено, что это плата за отсутвие рывков при сбросе газа и переключении передач. Оптимизация быстродействия контура управления двигателем - это та задача, над которой следовало бы подумать инженерам Рено. Это наверняка помогло бы снизить расход в городском цикле.
Не факт, что все можно поправить перепрошивкой, возможно ЭБУ, которыми комплектуются поставляемые к нам машины, имеют аппаратные ограничения, не позволяющие сделать все по правильному. Например, я точно знаю, что на двухлитровые C3, поставляемые в Германию и Австрию ставят ЭБУ S3000 или WB56, а мне достался EMS3110. Хорошо это или плохо не знаю.
Через систему "Рено Инфотеч" распространяются обновления прошивок только для машин, сертифицированных под ЕВРО5/6, а для нас ничего нет.
Вот цитата с Инфотеча:

Раскрывающийся текст

Важная информация : Приложения по ремонту электронного оборудования (перепрограммирование, автоматическое конфигурирование и противоугонная блокировка) действуют только применительно к автомобилям, сертифицированным по нормам ЕВРО 5/ЕВРО 6. Перед любым ремонтом электронного оборудования, убедитесь, что ремонтируемый автомобиль действительно сертифицирован по нормам ЕВРО 5/ЕВРО 6.

Похоже французы просто забили на это. По дилерской сети обновления может быть и будут распространяться, но только если проблема будет признана. В случае с расходом шансы на признание проблемы не велики, т.к. все можно списать на стиль вождения.

 

Также у меня есть притензии к работе круиз-контроля: система слишком рьяно реагирует на малейшие отклонения скорости от заданной, особенно на подъемах, когда скорость падает сильнее. Сам я никогда не стану давить тапку в пол, если скорость упала, например, со 100 до 95, а круиз контроль зачем-то делает это выливая бензин в трубу. Первое время я даже не мог привыкнуть к тому, что машина начинает буквально рвать вперед на подъемах. Экспериментом подтвердить пока не могу, т.к. больших пробегов по трассе без круиза у меня не было, но есть ощущение, что использование круиза ведет к перерасходу топлива. На других машинах, с которыми я имел дело, наоборот, круиз-контроль задает более экономичный режим, чем человек.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация