Пример HTML-страницы
yuendo

Расход топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 631 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Расход 16,5 - 17,1 л на сотню. это наблюдения за март - апрель.
Чем короче поездки тем выше средний расход...

Можно задать глупый вопрос? Вы перед каждой поездкой средний расход не обнуляете?
И какая средняя скорость при таком расходе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег: 250
Обороты: менее 3000
Эксплуатация: город
Бензин: NESTE95
Расход: 12.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Двигатель 1,6
Средняя скорость 22 км/ч
Расход: зима 11,5, летом было 9,8

Двигатель 1,6
Средняя скорость 48км/ч.
Расход : зимой в городе 10,5 а летом 9,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Двигатель 1,6. Расход город 10, трасса 7,3.При этом без разницы 92 или 95. Я считаю, что заявленый расход в технических данных автомобилей написан без учёта включенной магнитолы, включеной печки или кондея и без учёта включеных фар, а на это всё тоже тратится бензин, даже из-за открытого окна незаметно прибавляется расход. Подвозил женщину, она работает в каком-то институте, в котором всё это как-то расчитывали и она мне наковыряла из-за вышеуказанных факторов 2,5 литра перерасхода.

 


А вообще на каком лучше бензине гонять? 92 или 95?
и еще вопрос: может быть обкатку отдельно от последующей эксплуатации лучше на каком то определенном бензике гонят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще на каком лучше бензине гонять? 92 или 95?
и еще вопрос: может быть обкатку отдельно от последующей эксплуатации лучше на каком то определенном бензике гонят?

 

На всех своих Рено уже много лет езжу исключительно на 92-м ! Машинка на нем работает поустойчивей, и расход меньше чем на 95-м ! Да и оффициалы у нас советуют ездить на 92-м, и производители не против- на крышке бензобака надпись "от 91-го и выше"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех своих Рено уже много лет езжу исключительно на 92-м ! Машинка на нем работает поустойчивей, и расход меньше чем на 95-м ! Да и оффициалы у нас советуют ездить на 92-м, и производители не против- на крышке бензобака надпись "от 91-го и выше"!

Правильнее сказать , не про официалов . Просто народ деньги экономит и объяснению езды на 92 быть другой не может. не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2.0 CVT. Пробег 950 км.

 

Вчера проехал 700 км исключительно по трассе (средняя скорость по БК - 85 км/ч). 80% расстояния на круизе. Бензин - Лукойл 95 Экто.
Основную часть пути ехал со скоростью 90-100 км/ч (Финляндия), иногда снижая до 60-70, практически без обгонов

 

Средний расход 9.5 л. на сотню. Я офигел!!! Что же в городе будет?

 

Очень удивила работа круиза: при движении в гору (небольшую) он сначала немного подтупливает, я потом резко набирает скорость, причем настолько резко, что я с непривычие пару раз чуть не догнал впереди идущую машину. Мгновенный расход при этом 35-40 л.
При движении под уклон мгновенный расход 5-6 л., хотя можно было бы тормозить двигателем и свести расход практически до нуля.
В ручном режиме АКПП если включить 6 "передачу", то мгновенный расход немного падает, на спусках иногда даже до нуля. Но "передач" не хватает: на скорости больше 80 км/ч поддерживать низкий расход уже не получается.
Попробовал без круиза: по мгновенному расходу есть ощущение, что можно ездить экономичнее, чем на круизе, средний расход пока не замерял.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, согласен по круизу Сценик-3 скорость набирает очень резко. Особенно если поставить передачу 4 или 5. Вот как надо ездить резко :-))))

 

Вы питерцы часто в Финляндию я смотрю ездите, это так просто, у вас какие то льготы?
Если я приеду в Питер, я так же смогу ездить?
Пару лет назад ездил из Москвы в Выборг, там рядом была граница с ФИнляндией. Что надо было сделать чтобы попасть в Финляндию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Средний расход 9.5 л. на сотню. Я офигел!!! Что же в городе будет?

 


Упадет и прилично. Я понимаю, что сравнение не очень корректное, но все же. На Мегане купее с 2.0 CVT в городе, со средней скоростью 18,6 км/час, средний расход упал уже до 14,4 литра на сотню. Так что приблизительно можешь прикинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упадет и прилично. Я понимаю, что сравнение не очень корректное, но все же. На Мегане купее с 2.0 CVT в городе, со средней скоростью 18,6 км/час, средний расход упал уже до 14,4 литра на сотню. Так что приблизительно можешь прикинуть.

Очень на это надеюсь. Только непонятно: должно что-то "притереться" или после определенного пробега что-то в "мозгах" переключится.
Я, честно говоря, специально совершил эту поездку, чтобы нормально машину обкатать на трассе, а не по пробкам. Формально до 1 тыс. км. я еще не дотянул. Неужели скоро свершится чудо?

 

... Вы питерцы часто в Финляндию я смотрю ездите, это так просто, у вас какие то льготы?
Если я приеду в Питер, я так же смогу ездить?
Пару лет назад ездил из Москвы в Выборг, там рядом была граница с ФИнляндией. Что надо было сделать чтобы попасть в Финляндию?

По Финляндии есть специальная тема: Поездка в Финляндию
Льгота у жителей Северо-Запада одна: можно оформить годовую визу на 180 дней без обоснования цели поездки (первый раз дают на пол года и 90 дней).
У нас 3 пограничных перехода и все они недалеко от Выборга. От Питера до Выборга примерно 2 часа ходу. А еще можно на пароме вместе с машиной. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень на это надеюсь. Только непонятно: должно что-то "притереться" или после определенного пробега что-то в "мозгах" переключится.
Я, честно говоря, специально совершил эту поездку, чтобы нормально машину обкатать на трассе, а не по пробкам. Формально до 1 тыс. км. я еще не дотянул. Неужели скоро свершится чудо?

 

В один момент ничего не свершится. Но расход в сравнении периодом обкатки у нас упал постепенно литра на полтора-два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это смотря сколько считать период обкатки 1 , 3 или 10 тыс. км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильнее сказать , не про официалов . Просто народ деньги экономит и объяснению езды на 92 быть другой не может. не может

 

Какая нафиг экономия, я могу позволить себе бензин любой марки для своего авто, но за 7 лет на Рено у меня именно на 92-м получается самый маленький расход, ресурс свечей, устойчивая работа движка и т.д., поверь поэкспериментировал ого-го ! И еще раз повторю- ОД на Украине советуют ездить на 92-м, т.к. он у нас самый натуральный, все остальные марки - бадло наколоченое из него ! Можешь верить, можешь не верить- но так оно и есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая нафиг экономия, я могу позволить себе бензин любой марки для своего авто, но за 7 лет на Рено у меня именно на 92-м получается самый маленький расход, ресурс свечей, устойчивая работа движка и т.д., поверь поэкспериментировал ого-го !

 

Поверьте, я тоже достаточно поэкспериментировал. И вывел четко, с очень высокой точностью. Расход при заливке 98-го на 4% меньше чем при заливке 95-го. А если сравнивать с 92-м, то на 6,4%. Выводил заправляясь исключительно на одной и той же заправке, сам лично заправляя бак под завязки, ... Ездя почти по одним и тем же маршрутам и в одном стиле. Позже получил (достаточно давно) подтверждение этим цифрам (приблизительно такие же цифры), в автоизданиях. Но! Экономии это все все равно не дает. Только доп. расходы. Так как разница в стоимостях более высока. И переходя на 92-й, в деньгах то все равно идет экономия. Это неоспоримо.
В остальном, про качество бензина, спорить даже не буду. У каждого региона и бренда своя специфика. У меня и с 95 и с 98 ми бензинами проблем нет и не было. Машины исправно заводились АБСОЛЮТНО всегда. Ни одной проблемы из за свечей или состояния топливной системы с 98-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще раз повторю- ОД на Украине советуют ездить на 92-м, т.к. он у нас самый натуральный, все остальные марки - бадло наколоченое из него !

Подтверждаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверьте, я тоже достаточно поэкспериментировал. И вывел четко, с очень высокой точностью. Расход при заливке 98-го на 4% меньше чем при заливке 95-го. А если сравнивать с 92-м, то на 6,4%. Выводил заправляясь исключительно на одной и той же заправке, сам лично заправляя бак под завязки, ... Ездя почти по одним и тем же маршрутам и в одном стиле. Позже получил (достаточно давно) подтверждение этим цифрам (приблизительно такие же цифры), в автоизданиях. Но! Экономии это все все равно не дает. Только доп. расходы. Так как разница в стоимостях более высока. И переходя на 92-й, в деньгах то все равно идет экономия. Это неоспоримо.
В остальном, про качество бензина, спорить даже не буду. У каждого региона и бренда своя специфика. У меня и с 95 и с 98 ми бензинами проблем нет и не было. Машины исправно заводились АБСОЛЮТНО всегда. Ни одной проблемы из за свечей или состояния топливной системы с 98-го года.

 

Нормальный 95-й или 98-й не спорю может и лучше 92-го, но от моего дома до брендовой заправки ВОГ или ОККО, где есть гарантия купить нормальное пальное иностранного производства больше 100 км, то приходится довольствоваться 92-м кременчугского производства(выше 92-го там не производят), который хоть как-то оригинальный, а не та бадяга , что продается под названием 95, 98 в наших краях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приходится довольствоваться 92-м кременчугского производства(выше 92-го там не производят), который хоть как-то оригинальный, а не та бадяга , что продается под названием 95, 98 в наших краях!

 

А у Кеменчугского НПЗ есть свои бредовые заправки?
Сколько у вас стоит литр АИ-92, этого кременчугского НПЗ, можешь в гривнах написать, я в рубли сам переведу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Кеменчугского НПЗ есть свои бредовые заправки?
Сколько у вас стоит литр АИ-92, этого кременчугского НПЗ, можешь в гривнах написать, я в рубли сам переведу.

9,75 грн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9,75 грн

 

А про кременчугского НПЗ ты не ответил.

 

9,75 грн это эе очень дорого для Украины, я читал статистику от Тимошенко, средня ЗП в Украине 400 гривен. Значит на ЗП можно купить 40-45 литров АИ-92.
При СССР на ЗП можно было купить 3000литров. Зачем тогда Уркаина так добивалась незавизимости и выхода из состава СССР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про кременчугского НПЗ ты не ответил.

 

9,75 грн это эе очень дорого для Украины, я читал статистику от Тимошенко, средня ЗП в Украине 400 гривен. Значит на ЗП можно купить 40-45 литров АИ-92.
При СССР на ЗП можно было купить 3000литров. Зачем тогда Уркаина так добивалась незавизимости и выхода из состава СССР.


Вахтер. Странный вопрос. Особенно как для темы "Расход бензина". Не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть чувство, что бортовой компьютер (БК) неправильно считает средний расход. По крайней мере у меня он не совпадает с расходом, измеренным методом заливки полного бака (при таком измерении расход получился на 15 % меньше. Да и просто поделив пройденное по БК расстояние на количество израсходанного по показанием БК бензина получается цифра примерно на 10 % меньше, чем выдаваемый средний расход.

 

Может БК в процессе обкатки откалиброваться должен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может БК в процессе обкатки откалиброваться должен?

Кто его знает? Хотя, непонятно, как эту калибровку технически реализовывать.

 

Лет десять назад, некоторые неродные БК предусматривали процедуру калибровки. Типа, в пустой бак заливаешь 5 л бензина и устанавливаешь показания БК и потом снова 5 л, и т.д.

 

Допускаю, что погрешность 10% - это в пределах допустимого. Как БК считает расход? Умножает длительность импульса открытия форсунки на ее удельный расход (заводская характеристика, индивидуальная для каждой форсунки, по идее должна прошиваться в ЭБУ впрыска). И так для каждого импульса, и все это суммируется. А реальный расход еще зависит и от давления в рампе перед форсунками и разрежения после них … Может быть во время обкатки эти параметры «обкатаются» и БК станет более точно показывать.

 

Я согласно БК проехал 250,1 км и израсходовал 25,0 л. Средний расход по БК 10,0 л/100 км. Средняя скорость 32 км/час. Вроде правильно. А вот сколько в баке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть чувство, что бортовой компьютер (БК) неправильно считает средний расход.

А ты постоянно обнуляешь показания БК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заправляю до полного бака, и сколько БК показывает столько в бак и влезает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты постоянно обнуляешь показания БК?

Всего пару раз обнулял при заливке полного бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Засекал расход с круиз-контролем при включенном кондиционере: при 90 км/ч (с одним пассажиром) - около 7 л/100 км, при 60 км/ч (без пассажира) - около 6 л/100 км. При этом очень похоже, что мгновенный расход при наборе скорости и включенном круиз-контроле (с активированной памятью) ниже, чем без него, хотя ускорение явно больше, чем при нажатии мной на педаль газа.

 

Иногда мгновенный расход зашкаливает за 20 л/100 км.

 

После первых 392 км пробега (из них половина по шоссе, но тоже с пробками) средний расход бензина (95-го) 13,8 л/100км при средней скорости 22,4 км/ч.

Изменено пользователем uster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После первых 392 км пробега (из них половина по шоссе, но тоже с пробками) средний расход бензина (95-го) 13,8 л/100км при средней скорости 22,4 км/ч.

 

Едешь как черепаха, расход катастрофический, попробуй лить 92-й и ехать побыстрей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые экономные это Хондовские двигатели с последним поколение фаз газораспределением и регулировка высоты подъема клапана. Не помну как называется эта система, но она рассчитана на 3 режима. Первый режим работает на малых оборотах ( из двух клапанов открывается только один клапан, и впрыскивается очень мало топлива), Второй режим работает на средних оборотах ( второй клапан открывается тоже, но чуть больше другого из за этого при всасывании образуются завихренья и эмульися лучше смешивается, это позволяет ездить на обедненной смеси.). Третий режим на самых высоких оборотах (самый мощный и не экономичный режим, открываются все клапана и чуть больше обычного, что позволяет лучше наполнить цилиндры, от сюда дополнительная мощность. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едешь как черепаха, расход катастрофический, попробуй лить 92-й и ехать побыстрей!

Это как побыстрее? Над пробками вторым эшелоном? Для Питера средняя скорость 22 км/ч совсем не плохой результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как побыстрее? Над пробками вторым эшелоном? Для Питера средняя скорость 22 км/ч совсем не плохой результат.

16 км/час у меня средняя скорость при езде по городу. Так что, с учетом Володиного направления поездок за город (Киевское шоссе), вообще нормальный результат. Прав ты Леш, нет еще пропеллеров у Сцеников, не придумали. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мысль, что повышенный расход может быть связан тем, что при езде с вариатором долго не удается создать условия, при которых выполняется автоматическое программирование адаптивных параметров ЭБУ двигателя. В Диалоджисе это называется "дорожным испытанием" и его нужно проводить каждый раз после отключения аккумулятора или существенных изменений условий эксплуатации.

 

На Символе с двигатель К4J я наблюдал существенное увеличение расхода каждый раз после отключения аккумулятора, но там я знал как быстро переобучить ЭБУ, все было подробно описано в Диалоджисе. По сути, нужно было выполнить 2 раза торможение двигателем с оборотов 4000 до оборотов холостого хода (для программирования маркетного венца маховика) и выполнить очень плавный разгон от 0 до 100 км/ч примерно за 3 минуты (чтобы ЭБУ запрограммировался на работу при различном разрежении во впускном коллекторе).

 

Я очень сомневаюсь, что производитель проводит "дорожное испытание" при выпуске машины. Также я никогда не слышал, чтобы его производили дилеры, хотя в Диалоджисе четко написано, что делать это нужно в ходе предпродажной подготовки или после любых работ по двигателю.
Скорее всего надеются, что потребитель рано или поздно сам того не зная сможет создать условия для автоматического программирования ЭБУ.

 

Для двигателя M4R я смог найти только методику программирования маркетного венца:

Программирование маркетного участка зубчатого венца маховика
Включите третью передачу и увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 4000 об/мин, затем снизьте
частоту вращения до момента возобновления подачи топлива*. Повторите операцию два раза подряд.
*Это момент, когда при снижении оборотов, при отпущенной педали акселератора, частота вращения
коленчатого вала снижается до режима холостого хода и двигатель снова начинает работать под нагрузкой.

Методики "дорожного испытания" я найти не смог, подозреваю, что по сути оно такое же как и для K4J.

 

При езде на вариаторе в автоматическом режиме ни одно из этих условий не может быть выполнено. Думаю, стоит попробовать сделать это в ручном режиме.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 км/час у меня средняя скорость при езде по городу. Так что, с учетом Володиного направления поездок за город (Киевское шоссе), вообще нормальный результат. Прав ты Леш, нет еще пропеллеров у Сцеников, не придумали. :-)

 

Не знаю на счет средней скорости в Питере, но расход точно не детский, это выходит за рамки !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю на счет средней скорости в Питере, но расход точно не детский, это выходит за рамки !

А расход то, напрямую зависит от средней скорости.
И у меня есть своя кривая зависимостей средних расходов от средних скоростей.
По ней, я вписывался в заявленый автопроизводителем средний расход при средней скорости в диапазоне 30-36 км/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю на счет средней скорости в Питере, но расход точно не детский, это выходит за рамки !

 

Что выходит за рамки? Скорость или расход? Они взаимосвязанны...
И не получится толкаться в пробках и мало расходоавть бензин, только если глушить двигатель и толкать руками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как побыстрее? Над пробками вторым эшелоном? Для Питера средняя скорость 22 км/ч совсем не плохой результат.

за последние 12 000 км на рабочей средняя скорость 30.1 это я не глушил ее до вечера ни когда почти и в москву один раз ездил, да и по кольцу постоянно езжу, так что 22 км архи хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что выходит за рамки? Скорость или расход? Они взаимосвязанны...
И не получится толкаться в пробках и мало расходоавть бензин, только если глушить двигатель и толкать руками...

 

Расход точно выходит за рамки, современный всего то 2-х литровый автомобиль хавает 13 л. по городу(и не нужно спихиват на АКП) ! 10 лет назад у меня 2-х литровый Опель Омега, брал 11 л/на 100 и ехал как дурноватый, не то что нынешние овощи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход точно выходит за рамки, современный всего то 2-х литровый автомобиль хавает 13 л. по городу(и не нужно спихиват на АКП) ! 10 лет назад у меня 2-х литровый Опель Омега, брал 11 л/на 100 и ехал как дурноватый, не то что нынешние овощи!

Не выходит ни за какие рамки этот расход.
У меня с 2005 был двухлитровый Меган-2 с МКПП, сейчас 2,0 Т на Эспасе и Лагуне и 2,0 CVT на Мегане-3. И я могу приблизительно оценить расход. На последнем он сейчас 14,4 литра на сотню при средней скорости 17,7 км/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не выходит ни за какие рамки этот расход.
У меня с 2005 был двухлитровый Меган-2 с МКПП, сейчас 2,0 Т на Эспасе и Лагуне и 2,0 CVT на Мегане-3. И я могу приблизительно оценить расход. На последнем он сейчас 14,4 литра на сотню при средней скорости 17,7 км/час.

 

Извините, BOSS, значит я морально остался в прошлом веке, когда мой Опель 2-х литровый ехал покрепче чем нынешние Рено и хавал на порядок меньше! И это архаичный Опель, абыдно- да !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Засекал расход с круиз-контролем при включенном кондиционере: при 90 км/ч (с одним пассажиром) - около 7 л/100 км, при 60 км/ч (без пассажира) - около 6 л/100 км. При этом очень похоже, что мгновенный расход при наборе скорости и включенном круиз-контроле (с активированной памятью) ниже, чем без него, хотя ускорение явно больше, чем при нажатии мной на педаль газа.

 

После первых 392 км пробега (из них половина по шоссе, но тоже с пробками) средний расход бензина (95-го) 13,8 л/100км при средней скорости 22,4 км/ч.

 

Первые 800км с движком 1.6. Сейчас БК показывает средний расход 9.8л
Около 500км из них - трасса.
При движении на круизе с установленной скоростью 110км\час, мгновенный расход ~5.5л\100км. Климат-контроль гонит холодный воздух, значит кондиционер работает.
Пока расход удовлетворяет. Посмотрю, что будет после 1000км, когда перестану ограничивать обороты 3000 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, BOSS, значит я морально остался в прошлом веке, когда мой Опель 2-х литровый ехал покрепче чем нынешние Рено...

Я думаю, что этому Опелю до нынешней маленькой 2-литровой Клио оочень далеко :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едешь как черепаха, расход катастрофический, попробуй лить 92-й и ехать побыстрей!

 

Я б с удовольствием :to_become_senile: , но у нас половину времени стоишь или ползешь в пробках :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что этому Опелю до нынешней маленькой 2-литровой Клио оочень далеко :don-t_mention:

 

Я же не предлагал сравнивать заряженную 2-х литровую старушку Опель Калибра (которая точно фору даст новой заряженой 2-х литровой Клюхе) с 2-х литровым Семеном-3 ! Поэтому сравнение Клюхи с Омегой явно не корректно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытался произвести шаманские действия, о которых я чуть раньше писал.
Не знаю повлияло ли это или просто время пришло, но кажется расход стал постепенно снижаться:

 

С момента последнего обнуления проехал 150 км из них 100 км по трассе через населенные пункты со скоростью 60-70 км/ч (расход на этих 100 км был около 9.8, что много), остальные 50 км проехал по городу с пробками короткими поездками по 8-10 км.
Сейчас средний расход остановился на 12.5 и уже 20 км не увеличивается.

 

Заметил 2 отличия в поведении машины:
1. Теперь при езде с отпущенным газом в режиме торможения двигателем показывается нулевой мгновенный расход топлива и обороты постепенно понижаются до оборотов ХХ. Первые 1100 км я нулевого расхода не видел, даже при езде под горку мгновенный расход был 3-5 л, а обороты не падали меньше 1500, видимо вариатор постоянно переключался для поддержания повышенных оборотов.
2. Есть субъективное ощущение, то упала тяга на низких оборотах, по крайней мере, чтобы перебраться на очень маленькой скорости через трамвайные рельсы или лежачего полицейского приходится подкидывать газку, а раньше машина ехала сама без нажатия на газ. И появился какой-то натужный звук в момент трогания, как будто машина очень сильно загружена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытался произвести шаманские действия, о которых я чуть раньше писал.
Не знаю повлияло ли это или просто время пришло, но кажется расход стал постепенно снижаться:

 

С момента последнего обнуления проехал 150 км из них 100 км по трассе через населенные пункты со скоростью 60-70 км/ч (расход на этих 100 км был около 9.8, что много), остальные 50 км проехал по городу с пробками короткими поездками по 8-10 км.
Сейчас средний расход остановился на 12.5 и уже 20 км не увеличивается.

 

Заметил 2 отличия в поведении машины:
1. Теперь при езде с отпущенным газом в режиме торможения двигателем показывается нулевой мгновенный расход топлива и обороты постепенно понижаются до оборотов ХХ. Первые 1100 км я нулевого расхода не видел, даже при езде под горку мгновенный расход был 3-5 л, а обороты не падали меньше 1500, видимо вариатор постоянно переключался для поддержания повышенных оборотов.
2. Есть субъективное ощущение, то упала тяга на низких оборотах, по крайней мере, чтобы перебраться на очень маленькой скорости через трамвайные рельсы или лежачего полицейского приходится подкидывать газку, а раньше машина ехала сама без нажатия на газ. И появился какой-то натужный звук в момент трогания, как будто машина очень сильно загружена.


Мышун - ты просто кладезь информации :) Честно говоря я прозрел после того как узнал о методе "обучения" ЭБУ.
Попробую обязательно.
Проехал 800 км всего лишь. Расход держался в пределах 12.5. Начал активно пользоваться климатом так как у нас уже +30.
Расход подскочил до 13.9
Я прозреваю :(

 

Понятно что есть зависимость средней скорости и расхода, но мое мнение что 13-14 л для 2-х литрового движка - это перебор. На 4-х литровом Прадо такой же расход в городе 14-15 л.

 

Мне кажется, что причин несколько:
1. Не обучен правильно Эбу.
2. Связка двигатель - вариатор шалит.
3. Рено заявил чересчур оптимистичный паспортный расход.

 

Но что с этим делать - непонятно. Дождусь 1000 км и пойду к официалам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил 2 отличия в поведении машины:
1. Теперь при езде с отпущенным газом в режиме торможения двигателем показывается нулевой мгновенный расход топлива и обороты постепенно понижаются до оборотов ХХ. Первые 1100 км я нулевого расхода не видел, даже при езде под горку мгновенный расход был 3-5 л, а обороты не падали меньше 1500, видимо вариатор постоянно переключался для поддержания повышенных оборотов.

 

Подтверждаю. При спуске с горки вариатор поддерживает набранную до этого скорость. В принципе это можно назвать торможением двигателем но только с натяжкой - скорость не увеличивается как должна, но и не уменьшается как при торможении двигателем при МКПП (с переключением вниз естественно).

 

Заметил 2 отличия в поведении машины:
2. Есть субъективное ощущение, то упала тяга на низких оборотах, по крайней мере, чтобы перебраться на очень маленькой скорости через трамвайные рельсы или лежачего полицейского приходится подкидывать газку, а раньше машина ехала сама без нажатия на газ. И появился какой-то натужный звук в момент трогания, как будто машина очень сильно загружена.

 

Подтверждаю. Сейчас машина прет и приходится притормаживать на рельсах, ямках и т.д. Считаю поведение твоей машинки теперь более естественным.

 

Короче для себя решил следующее:
1. Попробую обучить ЭБУ.
2. Если расход не начнет падать, после 1000 км к официалам.
3. Потом к ним же после 3000 км.
4. Если не поможет, то наверное поеду таки в Киев - там вроде бы проверенная контора по чип-тюнингу движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу сейчас без климата, только крышу открываю. И тихо еду спокойно и когда надо в пол педаль газа даю.
Расход 12,9. Считаю нормально это для 2,0л.

 

PS: кстати на компьютере перестал глючить запас топлива-показывает сейчас очень четко , теперь км очень медленно опускаются , а не по 20-50 и более.
Заметил, что как только съездил 700 км(туда сюда) в родную губернию, так все и прошло.
По трассе разход был 10,9- 11,2, в основном ехал 85-99км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мысль, что повышенный расход может быть связан тем, что при езде с вариатором долго не удается создать условия, при которых выполняется автоматическое программирование адаптивных параметров ЭБУ двигателя. В Диалоджисе это называется "дорожным испытанием" и его нужно проводить каждый раз после отключения аккумулятора или существенных изменений условий эксплуатации.

 

На Символе с двигатель К4J я наблюдал существенное увеличение расхода каждый раз после отключения аккумулятора, но там я знал как быстро переобучить ЭБУ, все было подробно описано в Диалоджисе. По сути, нужно было выполнить 2 раза торможение двигателем с оборотов 4000 до оборотов холостого хода (для программирования маркетного венца маховика) и выполнить очень плавный разгон от 0 до 100 км/ч примерно за 3 минуты (чтобы ЭБУ запрограммировался на работу при различном разрежении во впускном коллекторе).

 

Я очень сомневаюсь, что производитель проводит "дорожное испытание" при выпуске машины. Также я никогда не слышал, чтобы его производили дилеры, хотя в Диалоджисе четко написано, что делать это нужно в ходе предпродажной подготовки или после любых работ по двигателю.
Скорее всего надеются, что потребитель рано или поздно сам того не зная сможет создать условия для автоматического программирования ЭБУ.

 

Для двигателя M4R я смог найти только методику программирования маркетного венца:

 

Методики "дорожного испытания" я найти не смог, подозреваю, что по сути оно такое же как и для K4J.

 

При езде на вариаторе в автоматическом режиме ни одно из этих условий не может быть выполнено. Думаю, стоит попробовать сделать это в ручном режиме.

Кажется я с твоей помощью нашёл куда бензин летит :lol: Я не знал этих тонкостей. После отключения аккумулятора и заливая 95-й , давил на газ до упора. Думал тем самым програмирую ЭБУ на большую мощность двигателя. Может оно и так , только кушать стал Сима побольше чем ранее.
Вот теперь попробую по твоей подсказке програмировать ЭБУ и посмотрю что изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... После отключения аккумулятора и заливая 95-й , давил на газ до упора. Думал тем самым програмирую ЭБУ на большую мощность двигателя. Может оно и так , только кушать стал Сима побольше чем ранее....

Эти ЭБУ не умеют адаптироваться по стиль вождения и их невозможно запрограммировать на большую мощность.

 

ЭБУ адаптируются только на изменяющиеся внешние условия. Пока адаптация не произошла используются начальные значения параметров, заданные по умолчанию (которые не оптимальны) и регулирование параметров происходит по обратной связи с датчиков (переходный процесс может быть достаточно долгим). После того как программирование выполнено начальные значения параметров выбираются из таблиц и выход на оптимальный режим происходит быстрее. Это приводит к улучшению экономичности и "отзывчивости" машины на воздействие на педаль.

 

Что касается программирования маркетного венца маховика, то это просто калибровка датчика положения коленвала, призванная увеличить точность измерения мгновенного крутящего момента, который является одним из важнейших параметров. Калибровка выполняется именно на торможении двигателем, поскольку в этом режиме каленвал крутится равномерно, а в других режимах рывками, вызванными вспышками в цилиндрах.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытался произвести шаманские действия, о которых я чуть раньше писал.
Не знаю повлияло ли это или просто время пришло, но кажется расход стал постепенно снижаться:

 

Мышун, если можно поподробнее про шаманские действия, так как у меня нет никакого опыта подобного плана.
Шаманил в ручном режиме?
Раскручивал движок до 4000 на низших передачах и сразу выполнял торможение двигателем или по другому?
Выполнял ли вторую часть шаманства, а именно плавный разгон за 3 мин до 100 км/ч. Как по мне так это чересчур плавно ибо надо ехать 5 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация