Мышун Опубликовано 1 Июня 2011 Опубликовано 1 Июня 2011 ...Шаманил в ручном режиме? Раскручивал движок до 4000 на низших передачах и сразу выполнял торможение двигателем или по другому? Именно так, на 3-й передаче. После первого включения вентилятора радиатора (это для ЭБУ признак того, что двигатель прогрет). Выполнял ли вторую часть шаманства, а именно плавный разгон за 3 мин до 100 км/ч. Как по мне так это чересчур плавно ибо надо ехать 5 км. Пытался, но не уверен, что получилось. 5 км если ехать 3 минуты со скоростью 100 км/ч, а тут начальная скорость маленькая, так что расстояние будет меньше. За 3 мин до 100 км/ч на 3 передаче у меня получалось на Символе с двигателем K4J, при этом гарантированно обеспечивалась выдержка в течении заданного времени в каждом диапазоне разрежений во впускном коллекторе, которые указаны в табличке из Диалоджиса. Проверял это с помощью диагностического адаптера DDT2000. Проводить эту операции непрерывно не обязательно, главное выдержать несколько секунд при различных нагрузках на двигатель. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. На Сценике другие двигатели и другие ЭБУ, диагностического адаптера у меня нет, информации о том как правильно проводить "дорожное испытание" я пока не нашел, ток что все это именно шаманство. PS: Сейчас у меня по пробкам со средней скоростью 12 км/ч расход держится около 14.5 л. Считаю, что это вполне нормально. Стараюсь быстро разгоняться, а потом катиться до следующей остановки поддерживая мгновенный расход близким к нулю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 2 Июня 2011 Опубликовано 2 Июня 2011 На моей предыдущей машинке – Меган-2 стоял K4J. Последний год ездил редко – 1-2 раза в неделю. Между поездками всегда отключал АКБ. Старая привычка. Если машинка стоит без дела больше трех дней – отключаю АКБ. Я не заметил, что это как-то влияло на расход топлива. ИМХО, вся эта адаптация ЭБУ в первую очередь направлена на снижение токсичности выхлопа. И она проводится автоматически на тех оборотах, на которых двигатель работает. Если не крутить движок до 5-6 т.об.мин. во время движения, то зачем специально его адаптировать для этих оборотов. Вот что замечено однозначно, так то, что расход сильно зависит от манеры езды. Стоит немножко быстрее начинать стартовать на перекрестках, как средний расход ощутимо растет. То же самое наблюдаю на Сценике-3 с К4М. Вот сейчас пробег приближается к одной т.к. Расход по шоссе вчера на 107 км – 6.7 л/100. Назад, двигался на 30 минут дольше и с «климатом» - 7.0 л/100. Считаю очень даже нормальным для «Сеньки». Что касается двухлитровых движков, то на Меган-форуме народ расстраивался из-за повышенного аппетита. Думаю, что 6-ти ступенчатая МКП, хоть и менее удобная, но позволяет уменьшить расход на шоссе. Что не скажешь про вариатор. Такая, видимо, планида этих силовых агрегатов: два литра+вариатор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 2 Июня 2011 Опубликовано 2 Июня 2011 (изменено) ...ИМХО, вся эта адаптация ЭБУ в первую очередь направлена на снижение токсичности выхлопа.... Всё правильно, если снижается токсичность, то это означает, что смесь сгорает оптимально и расход будет тоже оптимальным... И она проводится автоматически на тех оборотах, на которых двигатель работает. Если не крутить движок до 5-6 т.об.мин. во время движения, то зачем специально его адаптировать для этих оборотов.... Обороты не причем. Важно выдержать определенное время при различных нагрузках на двигатель. Я не буду утверждать, что проводить "дорожное испытание" жизненно необходимо, вполне допускаю, что некоторые конкретные экземпляры силового агрегата могут нормально работать и без него. Но производитель все же, наверное, не дурак и не зря пишет в руководстве по ремонту:После перепрограммирования ЭБУ (возвращение к значению 128 параметров адаптивной коррекции состава смеси) необходимо провести специальное дорожное испытание.... Выполнение дорожного испытания рекомендуется начинать при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя на 3-ей или 4-й передаче и очень плавным непрерывным ускорением, чтобы стабилизировать требуемое давление во впускном коллекторе в течение 10 секунд в каждом диапазоне (см. таблицу). Изменено 2 Июня 2011 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 11 Июня 2011 Опубликовано 11 Июня 2011 Пробег 2 800 км. Средний расход 11.2 л. Езжу сейчас только по Москве Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdp Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 В рабочие дни езжу по одному и тому же маршруту, сделал вывод, что при езде с включенным кондиционером средний расход почти на 2 литра получается больше, с ним на обгоне мгновенный расход бывает до 28 литров на сотню. Так что по городу без кондиционера 10,5-11, и сним 12,5-13. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 Да, многовато. И что поразительно, Ферарри с 600 л.с. с набором скорости 100 км за 4 сек. потребляет на сотню всего 15 л., а Сценик-3 при лучшем раскладе 9-11 л. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 Вахтер, ты ездил и проводил лично замер на Феррари? Если нет, то давай опустим любые цифры взятые не из личных замеров расхода машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leon01 Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 В рабочие дни езжу по одному и тому же маршруту, сделал вывод, что при езде с включенным кондиционером средний расход почти на 2 литра получается больше, с ним на обгоне мгновенный расход бывает до 28 литров на сотню. Так что по городу без кондиционера 10,5-11, и сним 12,5-13. Ужос, у нас машины одинаковые, у меня зимой больше 10,5 не получалось, а сейчас летом 8,3 без проблем ! Езжу стабильно на 92-м и всем советую ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Вахтер, ты ездил и проводил лично замер на Феррари? Если нет, то давай опустим любые цифры взятые не из личных замеров расхода машины. Нет конечно. Я читал отзыв о Феррари ФФ. Этот отзыв писал журналист, который ее тестировал и делал замеры. Так что это не данные из технической характеристики, а отзывы личные журналиста из журнала Авторевю. Этому изданию можно доверять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Нет конечно. Я читал отзыв о Феррари ФФ. Этот отзыв писал журналист, который ее тестировал и делал замеры. Так что это не данные из технической характеристики, а отзывы личные журналиста из журнала Авторевю. Этому изданию можно доверять. Не читайте перед завтраком советской прессы. Там частенько таааакое пишут .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Вообще, в дорогих и мощных машинах экономия топлива идет за счет автоматики. Допустим, при остановке машины ( на светофоре к примеру). Если выключить передачу и отпустить педаль сцепления, то мотор автоматически глушится. При нажатие на сцепление, мотор автоматически запускается. И вот это время когда мотор на остановках глушится дает экономию бензина до 10-18%. Так же можно снижать расход топлива за счет установки в машине двух двигателей, одного ДВС, второго электрического. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 А есть и отключаемые цилиндры. Когда часть цилиндров продолжает работать, а часть выключена. Только к чему это все. Сценик не суперкар с 6 литровым мотором о 8-12 цилиндрах и безумной цены. И не надо мне рассказывать о том, каков будет расход у Феррари, если ее как следует пришпоривать. Сценик со своими расходами будет отдыхать, а у владельца суперкара как пылесосом будет вссывать деньги из кошелька. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yuendo Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) На днях ездил в Крым, пробег в одну сторону 670км ехал ночью, трасса пустая расход 8,4(110-130км/ч). обратно днем. трасса не сильно загружена 9,0(90-120). Бензин - 92. Изменено 14 Июня 2011 пользователем yuendo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 На днях ездил в Крым, пробег в одну сторону 870км ехал ночью, трасса пустая расход 8,4(110-130км/ч). обратно днем. трасса не сильно загружена 9,0(90-120) Согласись что многовато для трассы. На 2 литра меньше бы, то в самый раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Чтобы стало понятнее как измеряется паспортный расход топлива предлагаю почитать в первоисточнике Директиву ЕЭС 80/1268 (в документ включены все изменения, в том числе Директива 99/100, на которую ссылаются при указании паспортного расхода топлива):Automotive Directive 80/1268/EEC (см. начиная с 5 страницы). Сама методика тестирования описана в Дирекиве 70/220, начиная с 67 страницы. Примечание о тестировании машин с АКПП в п. 2.3.3 на стр. 56. Документы на английском. Кое что можно понять по картинкам даже не зная языка ("Urban conditions"- городской цикл, "Extra-Urban conditions" - загородный цикл). Даже беглый взгляд на методики тестирования позволяет понять насколько эти методики далеки от реальности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 Даже беглый взгляд на методики тестирования позволяет понять насколько эти методики далеки от реальности. Что то напоминает информацию о времени работы мобильного телефона без подзарядки. Допустим пишут 400 часов в режиме ожидания и 10 часов в режиме разговора. А реально надо заряжать один раз в два дня. На что производитель отвечает, что прием не идеальный, что подсветка дисплея часто горит и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 Добрый всем вечер.Я рад что зарегистрировался в вашем клубе.Я из Донецка.Авто приобрел 2 недели назад * Сценик 3 2,0 CVT *.Судя по форуму я у вас второй рекордцмен по расходу топлива. у меня выходит где то 16-17 литров на 100 км пробег 350 км средняя скорость по компьютеру 16-17 км. средний расход по компьютеру 18 л. манера езды спокойная по моим замерам выходит где то в среднем 16.5 л. расход вычислял по формуле литры поделил на километры и умножил 100. Я понимаю что пробег маленький и судить еще о чем то рано.но потихоньку начинаю паниковать так как думал что расход будет в пределах 12- 13л. Скажите знатоки поменяется расход после обкатки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 Судя по форуму я у вас второй рекордцмен по расходу топлива. у меня выходит где то 16-17 литров на 100 км пробег 350 км а не заправляетесь вы на заправкахWOG и ОККО. А то человек с Одессы тоже на расход жалуется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 Главное не паниковать. Расход снизится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артемий Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 Заметил одну особенность, правда замечал лето, сейчас пока не смотрел: на 92 меньше потребление чем на 95, ездил в Беларусь туды на 92, обратно на 95, показания\ сбрасывал, и получилось что на 92 расход меньше комп показывал средний 8.2 на 95-9.5, сейчас на 92 по трассе 9.5, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sejjo Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 Заметил одну особенность, правда замечал лето, сейчас пока не смотрел: на 92 меньше потребление чем на 95, ездил в Беларусь туды на 92, обратно на 95, показания\ сбрасывал, и получилось что на 92 расход меньше комп показывал средний 8.2 на 95-9.5, сейчас на 92 по трассе 9.5, Тут много рассуждений на эту тему 95-92 было. Среднестатистически скорее наоборот. Слишком много от того, как на гашетку давишь и обстановки на дороге зависит. Ну и, конечно, качество бензина на разных заправках слишком отличается, даже если вывеска одна и та же. Мне по расходу и приёмистости больше 95 нравится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артемий Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 Тут много рассуждений на эту тему 95-92 было. Среднестатистически скорее наоборот. Слишком много от того, как на гашетку давишь и обстановки на дороге зависит. Ну и, конечно, качество бензина на разных заправках слишком отличается, даже если вывеска одна и та же. Мне по расходу и приёмистости больше 95 нравится. Манера вождения что на 92 что на 95 одинакова, но вот так говорит компутер, проверял ради интереса несколько раз в Питер например ехал туда на 92 обратно на 95 такая же картина, по приемистости сильной разницы не заметил, да и в принципе все на чем раньше ездил тоже разницы в приемистости не замечал, но на форде расход на 95 был меньше чем на 92 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 ...Скажите знатоки поменяется расход после обкатки?... У меня расход постепенно уменьшился. Хотелось бы больше, но хоть что-то. Сейчас чисто по трассе без особых гонок получается 8-9 л (было > 10). По городу если ездить без пробок от светофора к светофору получается 11-12 л. По пробкам короткими поездками по 10 км за 40 минут и более (на работу и обратно) расход колеблется между 15 и 17 л. Очень сильно сказывается количество троганий с места даже очень спокойных. А езжу я достаточно активно, на расход перестал обращать внимание, чтобы не расстраиваться. Пока, слава Богу, могу себе это позволить. С некоторых пор частенько заливаю 92. Разницы в динамике и расходе не замечаю, зато на 92 двигатель заметно ровнее и тише работает на холостом ходу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leon01 Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 Заметил одну особенность, правда замечал лето, сейчас пока не смотрел: на 92 меньше потребление чем на 95, ездил в Беларусь туды на 92, обратно на 95, показания\ сбрасывал, и получилось что на 92 расход меньше комп показывал средний 8.2 на 95-9.5, сейчас на 92 по трассе 9.5, ОД Рено на Украине советует только 92-й ......! Ооооо, как уже достала эта тема !!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 Спасибо всем что ответили и немного успокоили. бензин заливал на заправке *паралель -95 вентус*не знаю почему но побоялся залить 92.Хотя до этого заливал в РЕНО СИМБОЛ именно 92 и действительно расход выходил меньше на 1 литр чем на 95. Сегодня сменил заправку залил полный бак 92-го заправка-МОНБЛАН .посмотрим что из этого выйдет. ВСЕМ УДАЧИ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kipp Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 (изменено) Спасибо всем что ответили и немного успокоили. бензин заливал на заправке *паралель -95 вентус*не знаю почему но побоялся залить 92.Хотя до этого заливал в РЕНО СИМБОЛ именно 92 и действительно расход выходил меньше на 1 литр чем на 95. Сегодня сменил заправку залил полный бак 92-го заправка-МОНБЛАН .посмотрим что из этого выйдет. ВСЕМ УДАЧИ!!! Привет землякам! Заправляюсь в Донецке только на ASI 95-м, как-то так повелось еще с прошлой машины. Пробег на данный момент 4500 км. Расход с наступлением вот такой, как сейчас погоды повысился и стал 11,9 (по компу) Езжу на малые расстояния - от дома до работы и назад + магазин, теща и т.п. В день порядка 30-40 км. При теплой погоде расход был между 10 и 11. Но!!! Езжу достаточно спокойно, не рву, но и не отстаю особо, торможу двигателем (докатываюсь) задолго до светофора дабы поймать зеленый... Расход вполне устраивает. Изменено 29 Ноября 2011 пользователем kipp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 Привет землякам! Заправляюсь в Донецке только на ASI, как то так повелось еще с прошлой машины. Пробег на данный момент 4500 км. Расход с наступлением вот такой как сейчас погоды повысился и стал 11,9 (по компу) Езжу на малые расстояния - от дома до работы и назад + магазин, теща и т.п. В день порядка 30-40 км. При теплой погоде расход был между 10 и 11. Но!!! Езжу достаточно спокойно, не рву, но и не отстаю особо, торможу задолго до светофора дабы поймать зеленый... Расход вполне устраивает. Привет!!! честно говоря не ожидал что тут из Донецка кто то будет .так как сценик 3 в Донецке это можно сказать редкость. по крайней мере я тока несколько штук видел.На счет ASI пару лет назад пробовал чего то не понравился .может попалась тогда плохая партия или как обычно бывает бензовоз тока разгрузился и муляка не успела осесть.но о этой заправке я слышал много хороших отзывов надо будет попробовать еще заправится на ней Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 (изменено) Всем кто "плачет" по поводу расхода ( все с двиглом 2.0 и СVТ) -надо было брать 1.6 механику и "не плакать" У меня трасса 6-7; город(живу в маленьком городе, поездки короткие) летом 9, зимой-10; часто езжу в близлежащие областные центры -расход даже с пробками-8л. Бензин всегда 92, так как 95 это бадяга галимая на всех заправках, а на супер-пупер евро брендовых еще и не доливают всегда, а потом разыгрывают между теми кто у них заправляется машины и призы всякие- лохотрон для лохов за их же деньги Кстати владельцы вариаторов-при отпускании педали газа на скорости у вас бортовой комп нулевой расход показывает? Изменено 29 Ноября 2011 пользователем spikey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 Всем кто "плачет" по поводу расхода ( все с двиглом 2.0 и СVТ) -надо было брать 1.6 механику и "не плакать" У меня трасса 6-7; город(живу в маленьком городе, поездки короткие) летом 9, зимой-10; часто езжу в близлежащие областные центры -расход даже с пробками-8л. Бензин всегда 92, так как 95 это бадяга галимая на всех заправках, а на супер-пупер евро брендовых еще и не доливают всегда, а потом разыгрывают между теми кто у них заправляется машины и призы всякие- лохотрон для лохов за их же деньги Кстати владельцы вариаторов-при отпускании педали газа на скорости у вас бортовой комп нулевой расход показывает? а не кто и не плачет просто реально когда у меня вышел расход 17 л стало как то не по себе.К примеру когда я продал свою машину а сценик ждал я около месяца ездил на машине брата Subaru Tribeca В10 2008 года.3.6 АТ.250лошадей массой 2 тонны так у меня на ней выходил расход по городу 16-18 литров. тут же масса авто 1400 и 140 лошадок.2 литра объем и на данный момент практически тот же расход.правда смешно получается .и дело даже не в деньгах которые тратятся на бензин а в принципе .сценик 3 просто не должен кушать более 13 л.Кстати за отчет как спрятал замки в задних сидениях огромное спасибо! На счет нулевого расхода при отпускании педали внимания не обращал завтра обязательно посмотрю и отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 (изменено) Спасибо всем что ответили и немного успокоили. бензин заливал на заправке *паралель -95 вентус*не знаю почему но побоялся залить 92.Хотя до этого заливал в РЕНО СИМБОЛ именно 92 и действительно расход выходил меньше на 1 литр чем на 95. Сегодня сменил заправку залил полный бак 92-го заправка-МОНБЛАН .посмотрим что из этого выйдет. ВСЕМ УДАЧИ!!! Я почти 5 лет заливался на "параллели", но в последнее время качество упало, перешел на WOG, машинка побежала и расход упал примерно на литр (у меня 95% городского, был 11,5-11,8, сейчас 10,7, лью 92). Изменено 29 Ноября 2011 пользователем ЮРЕЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kipp Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 (изменено) Всем кто "плачет" по поводу расхода ( все с двиглом 2.0 и СVТ) -надо было брать 1.6 механику и "не плакать" У меня трасса 6-7; город(живу в маленьком городе, поездки короткие) летом 9, зимой-10; часто езжу в близлежащие областные центры -расход даже с пробками-8л. Бензин всегда 92, так как 95 это бадяга галимая на всех заправках, а на супер-пупер евро брендовых еще и не доливают всегда, а потом разыгрывают между теми кто у них заправляется машины и призы всякие- лохотрон для лохов за их же деньги Кстати владельцы вариаторов-при отпускании педали газа на скорости у вас бортовой комп нулевой расход показывает? Да, при отпускании газа расход нулевой. Кстати, по трассе ездил пока только раз ещё по теплу в сентябре - расход был около 8. В городе, как и писал - по теплу было 10-11. Больше конечно чем на 1.6, но совсем не на много, что в значительной степени компенсируется преимуществами 2.0 с cvt. Изменено 30 Ноября 2011 пользователем kipp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 Я уже как-то писал, но пожалуй повторюсь: есть ощущение, что БК расход не правильно считает и чем польше разгонов, тем ошибка больше. По счетчику на АЗС заливаю до полного бака всегда меньше, чем израсходовал по БК. Все не как не получается проверить расход методом заливки полного бака (в основном на автоматах заправляюсь). Никто не пробовал сравнить расход померянный разными способами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 Всем кто "плачет" по поводу расхода ( все с двиглом 2.0 и СVТ) -надо было брать 1.6 механику и "не плакать" У меня трасса 6-7; город(живу в маленьком городе, поездки короткие) летом 9, зимой-10; часто езжу в близлежащие областные центры -расход даже с пробками-8л. Бензин всегда 92, так как 95 это бадяга галимая на всех заправках, а на супер-пупер евро брендовых еще и не доливают всегда, а потом разыгрывают между теми кто у них заправляется машины и призы всякие- лохотрон для лохов за их же деньги Кстати владельцы вариаторов-при отпускании педали газа на скорости у вас бортовой комп нулевой расход показывает? в принципе при отпускании газа комп показывает нулевой расход но должен заметить что не всегда .я предполагаю что все еще зависит от скорости и рельефа местности.например у меня на 40 км по ровной дороге мало того что нулевой расход не показывал а наоборот даже на 100-200 гр.поднимался. но это не всегда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 в принципе при отпускании газа комп показывает нулевой расход но должен заметить что не всегда .я предполагаю что все еще зависит от скорости и рельефа местности.например у меня на 40 км по ровной дороге мало того что нулевой расход не показывал а наоборот даже на 100-200 гр.поднимался. но это не всегда 0 расход показывает пока обороты по тахометру не упадут до 1500, потом включается подача топлива и ощущается небольшой рывок в движении и соответственно показывает расход. Однако не рекомендуется опускать обороты ниже 2000 так как у двигателя начинается масляное голодание и соответственно увеличивается износ поршневой группы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kipp Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 0 расход показывает пока обороты по тахометру не упадут до 1500, потом включается подача топлива и ощущается небольшой рывок в движении и соответственно показывает расход. Однако не рекомендуется опускать обороты ниже 2000 так как у двигателя начинается масляное голодание и соответственно увеличивается износ поршневой группы. почему то сомневаюсь. При стабильном движении на вариаторе, на установившейся скорости, обороты все время ниже 2000. Или надо постоянно разгоняться? И не буду утверждать, но по моим наблюдениям подача топлива включается значительно ниже 1500, где-то ближе к оборотам хх. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 почему то сомневаюсь. При стабильном движении на вариаторе, на установившейся скорости, обороты все время ниже 2000. Или надо постоянно разгоняться? И не буду утверждать, но по моим наблюдениям подача топлива включается значительно ниже 1500, где-то ближе к оборотам хх. Извиняюсь что не уточнил- все вышесказанное мной про 0 расход относится к механике, а про масло-это из теории двигателестроения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uster Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 Кстати владельцы вариаторов-при отпускании педали газа на скорости у вас бортовой комп нулевой расход показывает? Да, нулевой. А средний расход при езде по пробкам на расстояние 15 км за 45-60 мин - около 15 л на 100 км, без пробок то же расстояние за 25 - 30 мин - около 12 л. При этом при температуре около 0 при поездке из теплого гаража на работу на то же расстояние расход примерно на 0,1 - 0,2 л больше, чем в обратном направлении с холодной парковки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uster Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 Я уже как-то писал, но пожалуй повторюсь: есть ощущение, что БК расход не правильно считает и чем польше разгонов, тем ошибка больше. По счетчику на АЗС заливаю до полного бака всегда меньше, чем израсходовал по БК. Все не как не получается проверить расход методом заливки полного бака (в основном на автоматах заправляюсь). Никто не пробовал сравнить расход померянный разными способами? У меня бывало как больше, так и меньше. Заправляюсь на одних и тех же АЗС, но бензин заливают мальчики на заправках. Может, они чуть на разную глубину пистолет всовывают или некоторые из них после отключения еще доливают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uster Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 Сегодня еще раз уточнил (для 2-х литрового движка с вариатором). При постоянной скорости 60 - 70 км/ч обороты держатся в районе 1250. Если убрать ногу с газа, то мгновенный расход бензина падает до 0, обороты практически не меняются где-то до 25-28 км/ч, после чего начинают падать, в то время как расход бензина, наоборот, начинает расти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 (изменено) Сегодня еще раз уточнил (для 2-х литрового движка с вариатором). При постоянной скорости 60 - 70 км/ч обороты держатся в районе 1250. Если убрать ногу с газа, то мгновенный расход бензина падает до 0, обороты практически не меняются где-то до 25-28 км/ч, после чего начинают падать, в то время как расход бензина, наоборот, начинает расти Добавлю: все так как описано только на прогретом движке (2 полных палки). Пока движок не прогрет расход либо вообще не падает до 0 либо начинает расти раньше, чем на прогретом. Еще заметил: если слегка нажимать на тормоз при торможении двигателем, то мгновенный расход остается нулевым почти до оборотов холостого хода. При разгоне мгновенный расход очень мало зависит от интенсивности разгона и колеблется где-то в пределах 22-30. Самый экономичный режим получается если быстро разгоняться до крейсерской скорости, потом катиться слегка поддавливая газ (расход 7-8) и заблаговременно переходить на торможение двигателем с нулевым расходом. Я специально замерял: в таком режиме в городе можно уложиться в 10-11 л/100 км. К сожалению в реальности большинство поездок на работу и обратно у меня состоят из одних только затяжных разгонов от нуля до максимум 30 км/ч и расход получается огромным. Изменено 2 Декабря 2011 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
НикКлем Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 Доброго всем дня. Немного напрягает расход бензина на 2,0 CVT (двигатель M4R). Город 13,6 - средняя скорость 23,4км/ч. Трасса 9,7- средняя скорость 86,7км/ч. Пробег машины - 2400 км. У кого какой расход? Насколько упадет после обкатки? У меня практически тоже самое после 1000 км. Думаю не фига не упадет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БелАС Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) Последнее время ездил исключительно по городу: Петроградка -- Купчино и обратно. Рабочие дни, время поездок 14-00 и 19-00, движение плотное, периодически пробочное. Каждая поездка продолжительностью +/- час. Средний расход 10,5. Причем как на 95-ом, так и на 92-ом. Движок 1,6. Изменено 6 Января 2012 пользователем БелАС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 6 Января 2012 Опубликовано 6 Января 2012 Последнее время ездил исключительно по городу: Петроградка -- Купчино и обратно. Рабочие дни, время поездок 14-00 и 19-00, движение плотное, периодически пробочное. Каждая поездка продолжительностью +/- час. Средний расход 10,5. Причем как на 95-ом, так и на 92-ом. Движок 1,6. если честно то я вам завидую у меня на сегодня при вашем темпе двмжения расход 15 литров .правда у меня 2.0 cvt.но до сих пор надеюсь что хоть до 13.лрасход упадет.пробег на сегодня 1500.т Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ridler Опубликовано 7 Января 2012 Опубликовано 7 Января 2012 Пробег 13000, средняя скорость 25 км/час, город 95 %, расход 12,4 литра, особо не экономлю, если надо то могу и притопить со светофора. Считаю такой расход нормальным для 2-х литрового движка.Причём летом расход был на 1 литр меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 7 Января 2012 Опубликовано 7 Января 2012 Пробег 13000, средняя скорость 25 км/час, город 95 %, расход 12,4 литра, особо не экономлю, если надо то могу и притопить со светофора. Считаю такой расход нормальным для 2-х литрового движка... Согласен, расход более чем нормальный. У меня больше получается, правда и средняя скорость у меня около 15 км/ч. Замечено, что быстрые разгоны очень мало влияют на увеличение расхода, т.к. время разгонов маленькое. А большое количество разгонов в течении поездки, приводят к резкому росту расхода, даже если это и не разгоны, а просто трогания с места до следующей остановки. И очень сильно увеличивает средний расход езда на непрогретом двигателе. У меня движок прогревается только к середине поздки на работу (10 км). Если поездки более длинные и доля "непрогретого участка" не велика то и расход получается заметно меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kipp Опубликовано 7 Января 2012 Опубликовано 7 Января 2012 Пробег 5500 км. 2.0 cvt. Исключительно по городу. Со светофора стараюсь побыстрее набрать скорость и дальше катиться на небольшом газу. До работы 12 км (прогревается где-то после половины, а то и к концу пути). Расход по компу 11.9. Обнулял где то чуть больше месяца назад (как холода наступили). Среднюю скорость точно не помню, вроде была около 25 км/ч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 7 Января 2012 Опубликовано 7 Января 2012 я незнаю как у вас такой расход получается я уже поменял 3 заправки пробовал и92 и 95 бензин .пробовал разную манеру езды .давал авто жене а она у меня как улитка ездиет 40-50 км. ч и ниже 15 л всеравно не выходит.к официалам пока ехоть нету смысли они скажут как всегда говарят расход после 5000 упадет.но мне чтото подсказует что дальше он не упадет у меня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 7 Января 2012 Опубликовано 7 Января 2012 Всем кто "плачет" по поводу расхода ( все с двиглом 2.0 и СVТ) -надо было брать 1.6 механику и "не плакать" У меня трасса 6-7; город(живу в маленьком городе, поездки короткие) летом 9, зимой-10; часто езжу в близлежащие областные центры -расход даже с пробками-8л. У меня1.6 и что??? Бензин утекает только так. Я не замерял по БК или другими путями. Но по сроавнению с Логаном, там бензин "просто не кончался". Если заливаешь полный бак в 50 литров, то реально забываешь о заправке. На Сценик-3 заливаю 60 литров, пару коротких поездок и бак наполовину пустой. машина очень хорошо кушает бензин. Манера езды на Сценик-3 и на Логане одинаковая. По паспортным характеристикам, расход на Логане и сценик не особо сильно отличается. Но на Сценик-3 бензин расходуется раза в 1.5 больше чем на Логане Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 ... По паспортным характеристикам, расход на Логане и сценик не особо сильно отличается. Но на Сценик-3 бензин расходуется раза в 1.5 больше чем на Логане Бессмысленно сравнивать с Логаном. Логан в 1.5 раза легче и у него меньше сопротивление за счет меньшего размера колес и кузова. Расход будет равным паспортному если на БК будет средняя скорость 50 км/ч по городу и 80 км/ч по трассе. Ездить в таком режиме не реально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 Бессмысленно сравнивать с Логаном. Логан в 1.5 раза легче и у него меньше сопротивление за счет меньшего размера колес и кузова. Расход будет равным паспортному если на БК будет средняя скорость 50 км/ч по городу и 80 км/ч по трассе. Ездить в таком режиме не реально. Я согласен с тобой, но люди покупающие машину ориентируются на цифры, которые указаны на сайте Рено. Реально Логан на 100 км кушает 7-8, а Сценик-3 (1.6) 10-11 литров бензина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 631 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.