pilGrim Опубликовано 19 Сентября 2011 Опубликовано 19 Сентября 2011 Вчера купил два обратных клапана для аквариумного насоса, пр-во Германия, стоимостью 1 доллар каждый, и успешно установил в указанные места. Рекомендую всем, дёшево и классно, встали идеально. Фото в студию, пожалуйста! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 (изменено) А я заказал вот такой клапан , номер 99.2074, поставлю вместо тройника на передние форсунки. На зад уже поставил Опелевский. А ещё сделал заказ на веерные форсунки от китайского GreatWall, вот фото , форсунки веерные, регулируемые, стоят 70 руб/шт в Экзисте. Вот отчёт по установке этих форсунок на Clio ТЫНЦ. Хоть у меня и не третий Сценик, но думаю кого-то заинтересует. Изменено 20 Сентября 2011 пользователем Valerich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ridler Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 Фото аквариумного клапана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 ...А ещё сделал заказ на веерные форсунки от китайского GreatWall, вот фото , форсунки веерные, регулируемые, стоят 70 руб/шт в Экзисте. Вот отчёт по установке этих форсунок на Clio ТЫНЦ. Хоть у меня и не третий Сценик, но думаю кого-то заинтересует. К сожалению на Сценик-3 такие форсунки никак не подойдут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pilGrim Опубликовано 20 Сентября 2011 Опубликовано 20 Сентября 2011 Я вот сегодня попробовал дворники (не первый раз, конечно ) и задался вопросом - а нужен ли обратный клапан? У меня вода на стекло попадает до первого прохода дворников. Что даст обратный клапан?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 21 Сентября 2011 Опубликовано 21 Сентября 2011 И на заднее стекло тоже? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 21 Сентября 2011 Опубликовано 21 Сентября 2011 Я вот сегодня попробовал дворники (не первый раз, конечно ) и задался вопросом - а нужен ли обратный клапан? У меня вода на стекло попадает до первого прохода дворников. Что даст обратный клапан?? Не скажу, что он жизненно необходим, иначе его ставили бы на заводе. Но все же, если несколько дней не пользоваться омывателем, то омывайка уходит в бачок и до первого взмаха прыснуть не успевает. С веерными форсунками этот процесс идет еще быстрее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sterg067 Опубликовано 26 Сентября 2011 Опубликовано 26 Сентября 2011 Приехали мои веерные форсунки 8200 600 847 от Кангу. Работают отлично! Дают равномерные вееры мелкодисперсных брызг Поставил вчера такие же. Сильно забрызгивают стекла передних дверей. Может неправильно отрегулировал? Менял лево-право, не помагает. Можно ли отрегулировать напарвление лево-право? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 27 Сентября 2011 Опубликовано 27 Сентября 2011 Вчера купил два обратных клапана для аквариумного насоса, Был у меня такой. Вода все равно за день стекала, но меньше + пропускная способность клапана меньше. Короче - не айс. Покупайте нормальные опелевские или аналоги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 27 Сентября 2011 Опубликовано 27 Сентября 2011 Был у меня такой. Вода все равно за день стекала, но меньше + пропускная способность клапана меньше. Короче - не айс. Покупайте нормальные опелевские или аналоги. Поддерживаю. Аквариумные клапаны для жидкости не предназначены и большинство из них долго не живут. Если они действительно стоят копейки, то может и стоит попробовать, хотя я себе в аквариум хорошие клапаны за 130 руб покупал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 27 Сентября 2011 Опубликовано 27 Сентября 2011 Сделал небольшой фотоотчет: 1. Всем привет! Подходят один в один веерные оригинальные форсунки от Кангу 2 ! Меняются за минуту! Не надо ничего дорабатывать! Я на днях себе поставил! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) у кого есть омыватели фар? Вопрос на левую и правую фару брызжет одинаково или по разному. У меня на правую очень хорошо, аж лобовое забрыскивает , а вот левая фара, как-то хреново. У всех так , из-за того что дальше от бачка или чего не так у меня. Давно это я заметил. Изменено 16 Октября 2011 пользователем AAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexAY Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 у кого есть омыватели фар? Вопрос на левую и правую фару брызжет одинаково или по разному. У меня на правую очень хорошо, аж лобовое забрыскивает , а вот левая фара, как-то хреново. У всех так , из-за того что дальше от бачка или чего не так у меня. Давно это я заметил. Не замечал. Когда они срабатывают, то брызги на лобовое одинаково летят от обоих. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 17 Октября 2011 Опубликовано 17 Октября 2011 (изменено) Всем привет! Подходят один в один веерные оригинальные форсунки от Кангу 2 ! Меняются за минуту! Не надо ничего дорабатывать! Я на днях себе поставил! Спасибо, знаем (см. сюда) у кого есть омыватели фар? Вопрос на левую и правую фару брызжет одинаково или по разному. У меня на правую очень хорошо, аж лобовое забрыскивает , а вот левая фара, как-то хреново. У всех так , из-за того что дальше от бачка или чего не так у меня. Давно это я заметил. У меня напор одинаковый, а направление разное, причем на ходу получается слишком низко, а на стоящей машине слишком высоко. Хотел подрегулировать форсунки, с первого раза не удалось (не было подходящего инструмента), больше не пытался. Изменено 17 Октября 2011 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedya05 Опубликовано 19 Октября 2011 Опубликовано 19 Октября 2011 Вопрос по поводу омывателей фар (ОФ)- сейчас ехал на машине , и при каждом нажатии на рычаг омывателей стекла (ОС), так же срабатывали ОФ (ближний свет работал). У всех так, или нет ? Мне казалось, что ОФ должны срабатывать после 3-4 включений ОС ( по опыту на других машинах) . В электрику никаких изменений не вносил. Может ли обратный клапан на ОС быть причиной частого срабатывания ОФ? У кого какие мнения ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 19 Октября 2011 Опубликовано 19 Октября 2011 Вопрос по поводу омывателей фар (ОФ)- сейчас ехал на машине , и при каждом нажатии на рычаг омывателей стекла (ОС), так же срабатывали ОФ (ближний свет работал). У всех так, или нет ? Мне казалось, что ОФ должны срабатывать после 3-4 включений ОС ( по опыту на других машинах) . В электрику никаких изменений не вносил. Может ли обратный клапан на ОС быть причиной частого срабатывания ОФ? У кого какие мнения ? У на моей машинке, так как написано в мануале: «При включенных фарах. Если автомобиль оснащен данной системой, удерживайте рукоятку 1 вытянутой примерно в течение 1 секунды, Вы включите омыватель фар и одновременно с ним стеклоомыватель. Примечание: при достижении минимального уровня жидкости стеклоомывателя,цепь омывателя фар может отключиться.» Вот «примечание» на практике пока не наблюдал. Обратный клапан, ИМХО, никакого отношения к частоте срабатывания форсунок иметь не может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedya05 Опубликовано 19 Октября 2011 Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) Да про обратный клапан я и сам понимаю, что не должен влиять. И инструкцию читал. Там ничего по моему вопросу нет. На рычаг нажимаю менее секунды. Но ОФ все равно включается Изменено 19 Октября 2011 пользователем Fedya05 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanitar Опубликовано 19 Октября 2011 Опубликовано 19 Октября 2011 Вот «примечание» на практике пока не наблюдал. Наблюдал такое - омыватель отключается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 19 Октября 2011 Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) ...Вот «примечание» на практике пока не наблюдал.... Там все просто: насос омывателя стекла стоит ниже насоса омывателя фар, поэтому при низком уровне омывайки сначала перестает работать именно омыватель фар.Да прошу обратный клапан я и сам понимаю, что Не должен влиять. И инструкцию читал. Там ничего понимаю моему вопросу нет. На рычаг нажимаю менее секунды. Но ОФ все равно включается Последовательностью включения омывателей управляет ЦЭКБС, в нем должно конфигурироваться время "короткого" и "длинного" нажатия на рычаг, по крайней мере почти во всех других машинах Рено такое было (по С-3 информации пока нет). Возможно на заводе не правильно сконфигурировали ЦЭКБС. Имеет смысл обратиться к дилеру. Для конфигурирования нужен "Клип". Изменено 19 Октября 2011 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 20 Октября 2011 Опубликовано 20 Октября 2011 Наблюдал такое - омыватель отключается Значит, отключение ОФ может служить в качестве индикатора необходимости срочно долить омывайку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 20 Октября 2011 Опубликовано 20 Октября 2011 Значит, отключение ОФ может служить в качестве индикатора необходимости срочно долить омывайку. Именно так! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 20 Октября 2011 Опубликовано 20 Октября 2011 а как снять омыватель из бампера, если прото вытянуть сломать можно?Думаю может просто забилась одна из форсунок, т.к одна брызжет другая еле-еле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ASC Опубликовано 21 Октября 2011 Опубликовано 21 Октября 2011 а как снять омыватель из бампера, если прото вытянуть сломать можно?Думаю может просто забилась одна из форсунок, т.к одна брызжет другая еле-еле Я когда бампер снимал, рассмотрел его подробно - там никакой механики или электрики нет, просто под давлением омывайки он выезжает и обратно на пружинке заезжает. Так что можно аккуратно подцепить и потянуть его на себя до упора, естественно не выдергивать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 6 Декабря 2011 Опубликовано 6 Декабря 2011 (изменено) Уважаемые если кто то отключил омыватель фар .напишите пожалуйста как вы это сделали.а то он меня уже достал толку от него никакого в грязную погоду.а в сухую тока машину натрешь и хочешь пылюку немного смыть со стекла так эта скотина весь перед забрызгивает.да и незамерзайку по 60-80 гр както жаба душит в таких немеряных количествах покупать. Изменено 6 Декабря 2011 пользователем antoxa77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 6 Декабря 2011 Опубликовано 6 Декабря 2011 (изменено) ...если у вас стоит на сценик 3 омыватель фар и вы его отключили .напишите пожалуйста как вы это сделали.... Нужно вынуть предохранитель F3 на блоке защиты и коммутации (БЗИК). Если вид БЗИКа отличается от того, что на картинках, то посмотрите другой вариант расположения предохранителей. Перед снятием БЗИКа обязательно отключите аккумулятор, иначе могут появиться ошибки. Также настоятельно рекомендуется перед отключение омывателей залить в бачок чистую незамерзайку и попрыскать на фары, чтобы в цилиндрах омывателей осталась незамерзайка. Изменено 16 Декабря 2011 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kipp Опубликовано 6 Декабря 2011 Опубликовано 6 Декабря 2011 Нужно вынуть предохранитель F3 на блоке защиты и коммутации (БЗИК). Перед снятием БЗИКа обязательно отключите аккумулятор, иначе могут появиться ошибки. Также настоятельно рекомендуется перед отключение омывателей залить в бачок чистую незамерзайку и попрыскать на фары, чтобы в цилиндрах омывателей осталась незамерзайка. F3 это тот, который красным на первой картинке выделен? На нем только омыватели? И снятие БЗИК - это в смысле снять крышку с защелками или что-то еще глубже? Если просто крышку, то когда-то летом открывал ради интереса взглянуть - посмотрел - закрыл - все в порядке. Делаю вывод, что раз советуете отключать аккумулятор, то предполагается, что чтобы добраться до предохранителя надо еще что-то вынимать под крышкой (сам БЗИК?)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 7 Декабря 2011 Опубликовано 7 Декабря 2011 F3 это тот, который красным на первой картинке выделен? На нем только омыватели?ДаИ снятие БЗИК - это в смысле снять крышку с защелками или что-то еще глубже? Если просто крышку, то когда-то летом открывал ради интереса взглянуть - посмотрел - закрыл - все в порядке. Делаю вывод, что раз советуете отключать аккумулятор, то предполагается, что чтобы добраться до предохранителя надо еще что-то вынимать под крышкой (сам БЗИК?)?Надо вынимать БЗИК. Предохранители снизу среди разъемов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack Holiday Опубликовано 7 Декабря 2011 Опубликовано 7 Декабря 2011 Ранее у меня не было авто с омывателем. При вкключений их на сценике. Складывается впечатление что напор слабый. т.е форсунки не распыляют, а проливают струйками. как так. У кого нибудь наблюдалось такое деяние... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 7 Декабря 2011 Опубликовано 7 Декабря 2011 После снятия крышки БЗИКа, будьте осторожны, чтобы не потерять ее красные задвижки … У меня одна упала в моторный отсек. Думал, что с концами … Но нашел ее позже, когда снимал передней бампер и устанавливал ДХО и сетку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БелАС Опубликовано 9 Декабря 2011 Опубликовано 9 Декабря 2011 ...хочешь пылюку немного смыть со стекла так эта скотина весь перед забрызгивает... Если надо почистить стекло, просто отключаю ближний свет, включаю дворники, а потом снова врубаю освещение. В городе, на красном или в пробке -- самый простой способ. Ночью на трассе, конечно же нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 10 Декабря 2011 Опубликовано 10 Декабря 2011 Вообще, эти омыватели фар...на мой взгляд в сценик не нужны. Толку от них никакого, но этот ненадежный механизм выезжания форсунок и крышек напрягает. И при поломке надо платить немалые деньги. К тому же на трассе идет повышенный расход незамерзайки Работу омывтеля фар можно отключить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 10 Декабря 2011 Опубликовано 10 Декабря 2011 Работу омывтеля фар можно отключить? В тему пишешь, не читая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 10 Декабря 2011 Опубликовано 10 Декабря 2011 .jpg]Нужно вынуть предохранитель F3 на блоке защиты и коммутации (БЗИК). Перед снятием БЗИКа обязательно отключите аккумулятор, иначе могут появиться ошибки. Также настоятельно рекомендуется перед отключение омывателей залить в бачок чистую незамерзайку и попрыскать на фары, чтобы в цилиндрах омывателей осталась незамерзайка. спасибо за схемы сегодня думал вытащить предохранитель но увы ничего не вышло у меня БЗИК наверное другой модификации и в нем расположение предохранителей немного другое.там где я выделил красным там нету такой колодки с предохранителями там всего 3 предохранителч справа и один с лева.и также имеются предохранители справа в верхней части я их выделил зеленым..методом тыка побоялся пробовать а то могут ошибки повылезать потом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 10 Декабря 2011 Опубликовано 10 Декабря 2011 подскажите а если тупо откинуть провода от моторчика омывателя фар то жидкость идти не будет это понятно .ну а сам механизм с форсунками будет выезжать?и реально ли подлезть снизу к моторчику омывателя фар? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 10 Декабря 2011 Опубликовано 10 Декабря 2011 Если надо почистить стекло, просто отключаю ближний свет, включаю дворники, а потом снова врубаю освещение. В городе, на красном или в пробке -- самый простой способ. Ночью на трассе, конечно же нет ну не умничай :-))) Я имел в виду через продавцов в магазине, а не варварски вынимая предохранители и перерезая провода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 10 Декабря 2011 Опубликовано 10 Декабря 2011 Ранее у меня не было авто с омывателем. При вкключений их на сценике. Складывается впечатление что напор слабый. т.е форсунки не распыляют, а проливают струйками. как так. У кого нибудь наблюдалось такое деяние...У меня возникло ощущение, что напор воды омывателя фар, каким -то образом связан с оборотами двигателя.Личные мои наблюдения. У меня не очень сильно брызгают, но когда обороты больше 2000, то правый пассажирский даже лобовое забрызкигает, а вот левый водительский как-то не очень.Ранее на втором были вмонтированы в бампер жестко и не выезжали. Меня очень спасали. Выдвижные я считаю работают хуже, как вариант маловато давление у них, от этого плохие результаты по очистке фар. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leon01 Опубликовано 10 Декабря 2011 Опубликовано 10 Декабря 2011 ну не умничай :-))) Я имел в виду через продавцов в магазине, а не варварски вынимая предохранители и перерезая провода. ЭЭЭ, Вахтер, ты сам с собой разговариваешь?? Чувак как раз и предложил способ решения проблемы(пусть и частичный) без вынимания предохранителей и перерезания проводов ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 10 Декабря 2011 Опубликовано 10 Декабря 2011 Что это за способ такой? Должно все быть официально, чтобы с гарантии не сняли машину. Так как все еще сеник-3 на гарантии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leon01 Опубликовано 10 Декабря 2011 Опубликовано 10 Декабря 2011 Что это за способ такой? Должно все быть официально, чтобы с гарантии не сняли машину. Так как все еще сеник-3 на гарантии. Человек на красном, стоя вырубает свет и моет лобовуху без фароомываек !!! Причем здесь гарантия ! Ты там попутал все или как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 10 Декабря 2011 Опубликовано 10 Декабря 2011 неужели ты не понял, что это шутка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leon01 Опубликовано 10 Декабря 2011 Опубликовано 10 Декабря 2011 неужели ты не понял, что это шутка Следующий раз когда будешь шутить- предупреждай ! Многие юзеры, особенно новенькие и еще не знакомые с твоим юмором, могут прийти в замешательство ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 11 Декабря 2011 Опубликовано 11 Декабря 2011 Что это за способ такой? Должно все быть официально, чтобы с гарантии не сняли машину. Так как все еще сеник-3 на гарантии. а способ этот очень простой накидываеш обратно провода или вставляеш предохранитель и спокойно едеш к официалам.1 раз в 15 тыс. я думаю такая процедура не напрягет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 11 Декабря 2011 Опубликовано 11 Декабря 2011 i Вахтер, leon01 - угомонитесь; вашу переписку - удаляю; в следующий раз - обсуждайте подобное в личке. Вахтер, ещё раз будет такое провокационное П.С. - получишь предупреждение по нескольким пунктам правил. Пока - устное предупреждение, и перечитай Правила форума. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedya05 Опубликовано 12 Декабря 2011 Опубликовано 12 Декабря 2011 Никто пока не нашел "волшебный" предохранитель, или до контактов моторчика не добрался ? Я вторую неделю на больничном, так что поковыряться с машиной возможности пока нет. А актуальность вопроса стала еще острее - сегодня ночью снежок прошел, и подморозило. Зеркала после включения зажигания сами на место не вернулись - примерзли ( но с зеркалами легче - перевел их в режим без автоматического складывания), а вот с омывателями фар сложнее - мою лобовое стекло , а они чего-то там жужжат, кажется уже примерзли - хотя это лишь первый небольшой снег. Вообщем - кто победит этого зверя, просьба отписаться - хочется решить эту проблему малой кровью. ОД предлагают решение проблемы лишь со снятием бампера - к проводкам моторчика подобраться. Но ни сроки , ни цены не называют, да и вообще в 2-х салонах ПАЦ отдел сервеса отказался от такой работы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fedya05 Опубликовано 13 Декабря 2011 Опубликовано 13 Декабря 2011 Ну вот, вышел с больничного , и победил омыватели фар. Заехал на яму , открутил 5 болтов передней защиты. По углам она скреплена заклепками с юбкой и бампером, отковыривать заклепки не стал . Извратился как мог - слегка отогнул защиту , пролез туда рукой , и при помощи отвертки , отжав усик, снял клемму с двигателя омывателей фар. Пришлось попотеть , так как подобраться трудно - двигатель находится на передней стенке бачка, ближе к фаре. Клемму вытащил крючком на верх бачка омывателя - там сухо, грязи нет. Теперь просто фантастика - лей на лобовое стекло сколько хочешь омывайки - омыватели фар не включаются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitry Z Опубликовано 13 Декабря 2011 Опубликовано 13 Декабря 2011 Нужно вынуть предохранитель F3 на блоке защиты и коммутации (БЗИК). Перед снятием БЗИКа обязательно отключите аккумулятор, иначе могут появиться ошибки. Также настоятельно рекомендуется перед отключение омывателей залить в бачок чистую незамерзайку и попрыскать на фары, чтобы в цилиндрах омывателей осталась незамерзайка. Алексей, ну как, этот вариант с изъятием предохранителя реально работает? Омыватели фар при низких температурах даже с чистой незамерзайкой работают неэффективно. Летом от них толку на порядок больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Декабря 2011 Опубликовано 13 Декабря 2011 (изменено) Никто пока не нашел "волшебный" предохранитель,... Ничего в нем волшебного нет, но расположен он в очень неудобном месте. Я об этом писал. Нельзя исключать, что в каких-то комплектациях его нет, но у меня он есть.Алексей, ну как, этот вариант с изъятием предохранителя реально работает? Конечно работает. До предохранителя добрался еще летом, проверил, что он отключает омыватели, и поставил обратно. Сейчас у меня омыватели не отключены, пока жуткого расхода не наблюдаю.Омыватели фар при низких температурах даже с чистой незамерзайкой работают неэффективно. Летом от них толку на порядок больше. Я, честно говоря, и летом особой пользы не заметил. Но в прошлые выходные с удивлением обнаружил, что на больших скоростях фары моются очень хорошо, видимо набегающий поток воздуха помогает. Изменено 13 Декабря 2011 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 13 Декабря 2011 Опубликовано 13 Декабря 2011 сегодня отключил омыватель фар .поехал к официалам они мне вытащили предохранитель и как нестранно денег не копейки не взяли.принцип тот же что описывал МЫШУН выше .толька расположение предохранителя другое. это расположение предохранителя омывателя фар для сценика 3. 2.0 cvt 2011 года на фото предохранителя уже нету место расположение я отметил кружком внутри с синенькой полоской .там стоит предохранитель 15 ампер бледно голубого цвета он в этом месте стоит один поэтому с другими не перепутаеш. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kipp Опубликовано 13 Декабря 2011 Опубликовано 13 Декабря 2011 (изменено) сегодня отключил омыватель фар .поехал к официалам они мне вытащили предохранитель и как нестранно денег не копейки не взяли.принцип тот же что описывал МЫШУН выше .толька расположение предохранителя другое. это расположение предохранителя омывателя фар для сценика 3. 2.0 cvt 2011 года на фото предохранителя уже нету место расположение я отметил кружком внутри с синенькой полоской .там стоит предохранитель 15 ампер бледно голубого цвета он в этом месте стоит один поэтому с другими не перепутаеш. А они отключали аккумулятор или "на живую"? Какой официал - Родно или Алекс? Изменено 13 Декабря 2011 пользователем kipp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 13 Декабря 2011 Опубликовано 13 Декабря 2011 акамулятор не отключали тока карту ключ вытащили. делали на РОДНО.если что могу скинуть в личку моб.номер мастера который делал .я думаю ему пофиг на родно или на алексе ты обслуживаешся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
499 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.