Пример HTML-страницы
~Aleksey_Sergeevich~

Отопление Салона

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

128 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

потом надо разглядеть ту черную детальку пластмассовую чтоб знать что вытаскивать, затем аккуратно суем руку в отверстие, нащупываем и...
А дальше самое интересное :) я пытался ее снять эту детальку, но никак не получалось...ну я разозлился и деранул ее на себя - она и отсоединилась (к счастью без повреждений)
вытаскиваем детальку через дырку аккуратно, изменяем и обратно лепим. Прилепить кстати тоже может несразу получиться :)

 

Можно по-подробнее что есть - ТА ЧЕРЕНЬКАЯ ПЛАСТАССОВАЯ ДЕТАЛЬКА? (можешь фотку сделать?)

 

И ЧТО надо изменять? и КАК лепим?

 

Вообщем нужен фотоотчет. Ну или объяснить мне такому тупому что где есть и как это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, у кого на симболе ноги не мерзнут, лично у меня был, у 3х моих друзей тоже были симболы. Проблема существует, если по городу кататься, то и не заметишь, что печка то не очень греет, а вот за город в минус 10-20 поехать, то все, ноги чувствуют сразу.При том если на симболе ехать куда то далеко зимой,надо реально одеваться!!! В ту зиму в -25 в резанской обл. просто мерз, при скорость 120-130 машина охлаждается - жуть, тот воздух, который идет на стекло, проходя через стекло, как по радиатору, так охлаждается, что в голову дул уже ледяной поток. Этим был не очень даволен в симболе

 

Я тоже таких знаю - это я! У меня и прогревается моментально все и шпарит дай бог! Через 5-10 минут в машине Ташкент уже! Езжу на дачу регулярно и по Новориге 140-150 хожу, ничего у меня не мерзнет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно по-подробнее что есть - ТА ЧЕРЕНЬКАЯ ПЛАСТАССОВАЯ ДЕТАЛЬКА? (можешь фотку сделать?)

 

И ЧТО надо изменять? и КАК лепим?

 

Вообщем нужен фотоотчет. Ну или объяснить мне такому тупому что где есть и как это делать.

 

да вот на старом форуме на странице http://www.renault-club.ru/index.php?showt...отчёт&st=60
есть ссылка

 

http://druid77.narod.ru/obduv.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На половину открывается и все
Ни фоток ничего не отображает кроме перечня инструментов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На половину открывается и все
Ни фоток ничего не отображает кроме перечня инструментов

У меня все нормально. Но дело не в этом. Это ссылка из первого поста этой темы, автор (он же автор этой темы) Алексей Сергеевич.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня все нормально. Но дело не в этом. Это ссылка из первого поста этой темы, автор (он же автор этой темы) Алексей Сергеевич.

Да млин у меня фон и текст прогружаются (на 15% загрузка останавливается и все типа чтото там грузим но реально никак ждал 30 минут и нифига!)
Слушай может сохранишь у себя фотки а мне в личку или почту сбросишь. Буду премного благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже таких знаю - это я! У меня и прогревается моментально все и шпарит дай бог! Через 5-10 минут в машине Ташкент уже! Езжу на дачу регулярно и по Новориге 140-150 хожу, ничего у меня не мерзнет :)

Я могу только позавидовать Вам! Возможно были изменения в конструкции. У меня был симбол 2002 г. Думаю у Вас посвежее :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу только позавидовать Вам! Возможно были изменения в конструкции. У меня был симбол 2002 г. Думаю у Вас посвежее :rolleyes:

 


Все мои Символы, о которых я тоже писал, 2001-2002 годов. :lol:
ИМХО не в этом дело. Скорее в качестве сборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и такое, в целом машинка то не плохая. Но косяки встречаются. Например, скрип в стойке за водительским креслом, встречалось на 2х машинах. подсветка приборов отопления умерла сразу после окончания гарантии, так что так и не была сделана, продал с "темными" крутилками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да млин у меня фон и текст прогружаются (на 15% загрузка останавливается и все типа чтото там грузим но реально никак ждал 30 минут и нифига!)
Слушай может сохранишь у себя фотки а мне в личку или почту сбросишь. Буду премного благодарен

Не вопрос. Только в личку не понял как кинуть фотки, наверно нельзя. Мне в личку мыло свое брось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На половину открывается и все
Ни фоток ничего не отображает кроме перечня инструментов

Странно, блин всё работает!
Видимо всётаки придётся искать другое место дислокации для своих проектов. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Da swinger

 

Слушай я наверное тупой. Я не понял просмотрев фотки как ты ПРОЛЕЗ РУКОЙ в пепельницу и смог ВСЕ ЭТО сделать не разбирая тунеля!!!!

 

ААААА!!!! ОБЪЯСНИ О ВЕЛИКИЙ КОПЕРФИЛЬД!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Da swinger

 

Слушай я наверное тупой. Я не понял просмотрев фотки как ты ПРОЛЕЗ РУКОЙ в пепельницу и смог ВСЕ ЭТО сделать не разбирая тунеля!!!!

 

ААААА!!!! ОБЪЯСНИ О ВЕЛИКИЙ КОПЕРФИЛЬД!!!!!


:D Ты не понял! Через пепельницу он только вытащил эту черную штуковину, а обрезание делалось уже на столе, ну... или на коленке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D Ты не понял! Через пепельницу он только вытащил эту черную штуковину, а обрезание делалось уже на столе, ну... или на коленке.

 

Через пепельницу!!!!
ФИГА СЕ!!!! :huh: Не ОН точно коперфильд - там размеры пепельницы в несколько раз меньше чем эта штука!!!! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через пепельницу!!!!
ФИГА СЕ!!!! :huh: Не ОН точно коперфильд - там размеры пепельницы в несколько раз меньше чем эта штука!!!! :o

:D
Чисто теоретически, это можно сделать, но представляется крайне затруднительно если у вас лапа большая, а потом надо делать всё в слепую, что тоже проблематично, не говоря про то что её надо от туда снять, я на своём патрубке 1 крепление сломал.

 

ИМХО, разобрать проще, и нервы спокойны, открутить 3 самореза, отчипнуть 2 клипсы и вытащить 3 штепселя с проводами, у меня на разбор уходит 5-8 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всётаки решил ответить второй раз B)
Совершил с потрубком печки все те злодеяния,что ~Aleksey_Sergeevich~ посоветовал,только целиком короб я не снимал(нестал отсоединять провода от прикуривателя),а отсоеденил только штекер от аварийки,этого как раз хватило что бы отодвинуть его на нужное расстояние в сторону.
Первые ощущения:поток воздуха теперь вроде направлен прямо в ноги.Думаю раньше часть воздуха завихрялась вверх под торпеду и там наколяла магнитоллу,надеюсь щас этот неприятный момент должен исчезнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром доехав до работы практически на холодной машине ( учитывая мороз) я поняла, что рено не самый подходящий в такие морозы автомобиль. Мое мнение , кстати , разделил мой коллега ( у него эспейс) . <_< Хотя в течении дня ( пришлось поездить) моя прогрелась так что пришлось на время печку перевести на минимум. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром доехав до работы практически на холодной машине ( учитывая мороз) я поняла, что рено не самый подходящий в такие морозы автомобиль. Мое мнение , кстати , разделил мой коллега ( у него эспейс) . <_< Хотя в течении дня ( пришлось поездить) моя прогрелась так что пришлось на время печку перевести на минимум. :rolleyes:

 

Небольшой кастамайзинг указанный выше + горячий термос в салон и все будет гуд! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёж у вас фсё дует не туда !?! ;)
у меня - туда. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


на второй фотке качественно получилась мышка и белка. :D
а на четвёртой - шикарный ПИОНЕР! B)

 

отчёк красивый, но можно было ограничится фотками - 2192 2194 2196 2197 ;)

 

Вопрос в другом: по какой-то надобности французы сделали форму именно так , а не иначе. :blink:

 

Обратил внимание, что на фотке 2191 слева отломано одно ухо. :huh:
а на фотке 2199 - отломано то, что было отпилено. может перед тек, как отгтбать - нужно было опустит эту детаь в кипяток? (кастрюлька с водой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой кастамайзинг указанный выше + горячий термос в салон и все будет гуд! :D

Скоро весна!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задержался...
Но всё же!
Звонил коперфильду, он подсказал магическое действо: светим фонариком в дырку от епельницы и находим эту черную деталь, а затем лезем туда рукой вглубь - нащупываем и тянем на себя :)
я ободрал всю руку и не мог снять эту деталь, потому злой ссилой рванул на себя а она и снялась без поломок :))))
кстати такой метод это потому, что я не смог открутить саморезы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задержался...
Но всё же!
Звонил коперфильду, он подсказал магическое действо: светим фонариком в дырку от епельницы и находим эту черную деталь, а затем лезем туда рукой вглубь - нащупываем и тянем на себя :)
я ободрал всю руку и не мог снять эту деталь, потому злой ссилой рванул на себя а она и снялась без поломок :))))
кстати такой метод это потому, что я не смог открутить саморезы :)

 

А на место ты как поставил? Тоже с силой :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нащупал там внутри пальцами крепления, и насадил детальку на них. раза с третьего получилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как подрезал патрубки,езжу и мучаюсь,НОГИ 00102.gif КИПЯТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вчера воспользовался советом (зимой руки как-то не доходили). Теперь ноги мёрзнут )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AseR-обувай валенки :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ещё хочу добавить, что приснятии этой "штучки" дергать её не надо.
Спарва, с торца она имеет защёлочку, её с помощью отверточки или пальцами отогнуть нужно и потянуть вниз.
А потом правую часть она без защёлки (я её назвал проушиной)- влево и вниз.
Если дёргать то можно отломать "проушину" с левой строны (как у меня и получилось).
Теперь нужно или новую заказывать или приделать оторвавшуюся часть.
Вообще чесно говоря или турки или французы могли такое придумать (дураки).
Я всё больше и больше удивляюсь ихним конструкциям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Неделю назад переделал свой патрубок, не снимая пластмассового кожуха (где кпп) - просунул руку через дырку для пепельницы и вытащил его :)

Спасибо! Снял патрубок как показал Алексей, а поставил как Da swinger. Прикольно.
Через пепельницу тоже можно. Посмотрим как зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

И всё-таки ноги мёрзнут. Поездил на дальняк по морозцу (-25) - и понял, что холодно в моём (в доброй половине других) Симболе. Хотя сам кожух центральной консоли (где пепельница и рычаго КПП) тёплый. Видимо, поток воздуха не весь идёт в ноги, а часть завихряется внутрь этой консоли. Как бы сделать, чтобы переход (патрубок)-(решётка выхода воздуха в ноги на центральной консоли) был герметичен?

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё-таки ноги НЕ мёрзнут. Поездил на дальняк по морозцу (-25) - и понял, что НЕ холодно в Симболе.

Москва-Питер-Москва. И в Питере тоже помотались. Самая высокая температура была - 14 градусов, самая низкая (вчера по дороге домой: -22 градуса). Не то что тепло, а жарко было. Жене пришлось отодвигать кресло до конца назад, чтоб не спалить ноги... ;)
Холодно левой ноге было только в одном случае- ПРИ ОТКРЫТОМ ВОДИТЕЛЬСКОМ ОКНЕ. Причём- вне зависимости от величины щели... Ледяной воздух видимо тёк прямо вниз, в район ног водителя... Потому окно и не открывал, и в ногах была Африка, не говоря уж о самом салоне...

 


ЗЫ: Может у вас Символы какие левые?! Не понимаю... Половина народа с форума кричит, что им жарко, другая- мёрзнет...

 

ЦЦК вот потому и не обобщай: холодно в ТВОЁМ Символе. И только. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорость вентилятора какая была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЦЦК вот потому и не обобщай: холодно в ТВОЁМ Символе. И только. ;)

Вить, ты ж его до ума доводил на скока я помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё-таки ноги мёрзнут. Поездил на дальняк по морозцу (-25) - и понял, что холодно в моём (в доброй половине других) Симболе. Хотя сам кожух центральной консоли (где пепельница и рычаго КПП) тёплый. Видимо, поток воздуха не весь идёт в ноги, а часть завихряется внутрь этой консоли. Как бы сделать, чтобы переход (патрубок)-(решётка выхода воздуха в ноги на центральной консоли) был герметичен?

Может это конечно и ерунда, но попробуй, когда воздух включаешь в ноги, закрыть дефлекторы направлятщие воздух в салон (те что на торпеде). Думаю будет теплее. У меня они закрыты. Ноги не мерзнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорость вентилятора какая была?

 

Скорость- 3. И только потому, что угольный фильтр очень грязный- по весне поменяю...

 

Вить, ты ж его до ума доводил на скока я помню...

Нет. Даже не трогал. Всё как и было при покупке- если поднимешь все мои сообщения- увидишь, что я всегда был доволен мощной печкой Символа... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это конечно и ерунда, но попробуй, когда воздух включаешь в ноги, закрыть дефлекторы направлятщие воздух в салон (те что на торпеде).

 

у меня закрыты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Может у вас Символы какие левые?! Не понимаю...

Попрошу без обзывательств! :angry:;)

 


2 ЦЦК Думал на счёт патрубка, ходил по автомагазинам в поисках патрубков, так и не нашёл ничего подходящего.
Сейчас ноги не мёрзнут, по этому больше не стал ничего придумывать.

 

П.С. Кстати, центральный кожух, тот что с пепельницой, у меня еле-еле теплый, что означает, что весь поток уходит в ноги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, центральный кожух, тот что с пепельницой, у меня еле-еле теплый, что означает, что весь поток уходит в ноги.

 

а ты пепельницу не щупал (её дно)?

 

Вообще, указатель температуры ОЖ у меня при таких морозах чуть меньше середины ( на пол-деления, иногда на деление). Т.е. с термостатом всё вроде в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про проблемы с отоплением у Симбола знаю только из форумов и тестов АвтоРевю.
Насколько я понимаю проблемы в основном при движении по трассе с большой скоростью?
Я езжу в городе при температуре - 17 -21 градус. Проблемы только в том, что мне то жарко, то прохладно (если печка на максимуме а вентилятор на 2-й скорости, то быстро становится жарко. Если убавить вентилятор на единичку, то прохладно.) Самое комфортное- это вентилятор на двоечку, а термостат примерно на 2\3.
На тройку ставлю лишь для быстрого прогрева салона после непродолжительной стоянки (четвертая скорость очень уж шумная). При включении рециркуляции звук обдува становится громче.
Для полного счастья не хватает подогрева руля (отсутствие подогрева сидений не напрягает).
P.s. надеюсь народ в Симболе не в шапках ездит??? :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю проблемы в основном при движении по трассе с большой скоростью?

 

Да. Может, впереди, перед радиатором, фанерку прикрепить? (и в Париж, пролететь) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

полностью присоединяюсь к мнению лютера
у меня точно также,
сильно расстраивает отсутствие подогрева руля, хотя никогда не приходилось видеть что это такое, в сильный мороз в начале езды кручу руль поперменно одной рукой кончиками пальцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сильно расстраивает отсутствие подогрева руля, хотя никогда не приходилось видеть что это такое, в сильный мороз в начале езды кручу руль поперменно одной рукой кончиками пальцев

перчатки одевать не пробовали? :beee: Изменено пользователем Жемчужина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты пепельницу не щупал (её дно)?

 

Вообще, указатель температуры ОЖ у меня при таких морозах чуть меньше середины ( на пол-деления, иногда на деление). Т.е. с термостатом всё вроде в порядке.


))) Не не щупал, просто когда ездил со снятым патрубком, то весь кожух был горячим, когда одел исправленный патрубок, то весь воздух стал направленно дуть через решётку и ничего не греется.

 

Про проблемы с отоплением у Симбола знаю только из форумов и тестов АвтоРевю.
Насколько я понимаю проблемы в основном при движении по трассе с большой скоростью?
Я езжу в городе при температуре - 17 -21 градус. Проблемы только в том, что мне то жарко,

По трассе снижается общая температура двигателя, но что бы существенно чуствовалось снижение температуры поступаемого воздуха, такого не было!

 

перчатки одевать не пробовали?

+100 так и делаю, пока он холодный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда поставил "только в ноги" стало тепло.
К тому же при рециркуляции теплее. Всю зиму ездил с рециркуляцией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К тому же при рециркуляции теплее. Всю зиму ездил с рециркуляцией...

:( я мне казалось что рециркуляцию надолго включать нельзя. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:( я мне казалось что рециркуляцию надолго включать нельзя. :unsure:

 

Можно, только машина изнутри запотевает и дышать становится нечем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно брал в ренамаксе подменный символ (2006 года выпуска, акпп, автомат, а в остальном ничем не отличающийся) на время ремонта моего сценика, ожидая по опыту эксплуатации символа, что этот символ будет холодным. ничего подобного - он был в максимальной комплектации, с климатом, и было в нем тепло, все дуло туда куда нужно. даже супруга (на что уж мерзлячая) отметила. ездили неделю в -10 и все было ОК.

 

все-таки холодный символ - это неудачная или неправильно собранная конструкция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все-таки холодный символ - это неудачная или неправильно собранная конструкция.

 

Вот и хочется понять, в чём дело. Или радиатор печки забит - но почему, ведь тосол фирменный, машинке 3 года, вроде не должно. Или что-то с воздуховодами. Или что-то с теплоизоляцией от капота (хотя сигналки нет, провода не протаскивали). Или фильтр забился... Какие ещё есть варианты?

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 718
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Demonlelik
    Новый пользователь
    Demonlelik
    Регистрация