Пример HTML-страницы
Вован Питер

Пришла чип карта.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

127 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если так не нравится обслуживаться у дилера и покупать у него зч, то есть всегда альтернативы.
И нечего разводить демагогию на много страниц о том, что дилер зарвался и зажрался.
Как показывает моя личная практика, те кто любит так покричать, когда сталкиваются с серьезными проблемами по машине, бегут к дилеру а не в гараж к дяде Васе.
Бегут потому, что у дилера есть все необходимое и дорогостоящее оборудование для диагностики.
И ключ карты прописывать может только дилер, сделано же это ради безопасности ваших же машин! Дабы усложнить жизнь угонщикам. Так чего ж вы взьелись на автопроизводителя и дилера! Даром то ничего в жизни не бывает.

С борей согласен.Когда возникают сложные проблемы едим к диллеру.Вот мне рзабили стекло дилер помог))Ну и то что на маршале все бывшие спецы рено работают тоже правда. Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да только у дилера. Да только у дилеров разные ценники. Там делов то как 2 пальца, но, например Петровский берет ваще выше крыши 1750-00. За что тока?

 


Звякнул.У них стоит 750р.Час работы.А на Савушкина 1500р.В чем прикол.

 


В автопродиксе на Седова 1100р.

 


В петровском 1850р

 


Вот об этом и поговорим с аргументами. Я сегодня разговаривал более часа с дилером на тему прошивки карты. И мне разложили все по полочкам.
Итак:
0331 SCEN2 настройка автомобиля 0,3 ч -525,00
0328 SCEN2 НАСТР. КАРТА RENAULT 0,4ч -700,0
Итого: 1225,0 рублей

 

Теперь смотрим, а почему же две операции?
Потеряли Вы одну карту, заказали и получили. Вам ее надо прописать. Можно обойтись и одной операцией. Но!
Вот тогда из блока не будет стерта старая конфигурация. Вроде бы обе карты будут работать. Однако, возможны проблемы. В ЭБУ остается информация по потеряной карте. То бишь, найдя ее, я смогу и открыть Вашу машинку и завести ее, и преспокойно уехать. Более того, карты могут вылетать из конфигурации. И периодически это может у Вас вызвать проблемы. Рено и предписывает, затереть все в ЭБУ по старой информации, а затем уже все прописать по новой. А это две операции, которые 0,7 норммочаса.

 

Можно конечно схалтурить, проделать все частично. Вот отсюда и разница в подходах и ценах. Один Дилер все делает так, как положено и по максимуму. Зато, гарантирует Вас от возможных проблем. Другой же, делает частично. При этом Вы довольны. Мол не зажрались! Мол все вроде бы и работает. Но что возможно дальше, это уже не его проблема. Если что, через месячишко, другой, приедете, с проблемкой. Если приедете. Так как потеряная карта осталась в ЭБУ ....
Решать Вам. Но иногда, хорошие знания позволяют делать правильные выводы, не кидаться понапрасну фразами типа "зажрались", а позволяет понимать, что же Вы заплатили, почему и за что.

 

На сим я для себя этот спор прекращаю. У меня эти знания есть. Смог ли я донести их до Вас или не смог, это уже второй вопрос, как и вопрос в том, а захотите ли Вы вообще это услышать!


без коментариев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот бы нам письмишко по стоимости нормочаса от ваших дилеров сюда. Полковник с аглицкого перевёл бы, да нашим показал. Что бы мы тогда услышали про горячих латвийских парней? Пора организовывать туры в Ригу по ремонту Renault.
:rtfm: Я думаю ты и без Полковника сам разберёшся : если зайдёш на сайт наших дилеров и посмотришь(версия русскоязычная) что они предлогают.
К официальным акциям они ещё дают скидки как постоянному клиенту.
Если что то случается с машиной я могу позвонить мастеру ТО легковых машин в любой день недели и в любое время для консультации и совета , договориться о срочном ремонте.
И это не пустые слова : я и мои друзья ( владельцы Рено ) этим пользуемся. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rtfm: Я думаю ты и без Полковника сам разберёшся : если зайдёш на сайт наших дилеров http://www.euroauto.lv/ru/news2.html и посмотришь(версия русскоязычная) что они предлогают.
К официальным акциям они ещё дают скидки как постоянному клиенту.
Если что то случается с машиной я могу позвонить мастеру ТО легковых машин в любой день недели и в любое время для консультации и совета , договориться о срочном ремонте.
И это не пустые слова : я и мои друзья ( владельцы Рено ) этим пользуемся. :telephone:

 

Вы даете ссылку на постгарантийный нормо-час около 1000 руб., для гарантийных машин в Латвии он получается примерно как в России: около 1300 руб. У нас он колеблется от 1220 до 1500 руб, в зависимости от сложности работ, плюс скидки от 5 до 15 %. А постгарантийный у нас такой же как у вас -1000 руб., например по программе Профит +. Мы работаем 12 часов в день без выходных, в любой момент можно переговорить с мастером хоть по телефону хоть лично, да и всрочном ремонте ни кто не откажет.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы даете ссылку на постгарантийный нормо-час около 1000 руб., для гарантийных машин в Латвии он получается примерно как в России: около 1300 руб. У нас он колеблется от 1220 до 1500 руб, в зависимости от сложности работ, плюс скидки от 5 до 15 %. А постгарантийный у нас такой же как у вас -1000 руб., например по программе Профит +.
Посчитай по курсу банка России всеровно у наших дилеров норма-час дешевле и для гарантийных и для б/у.По сложности норма часы у наших не делятся,просто увеличивается время выполнения.
Здесь на форуме владельцы восновном б/у машин давно вышедших с гарантии.
У наших дилеров начинается снижение стоимости нормо-часа с 4 лет , а у вас с 5 лет.
И ещё много расхождений в расценках и скидках.
Доставка запчастей у вас очень долгая!!!!
При ремонте и взависимости от срочности я ожидал детали : по срочному сутки , а по обычному двое суток.Разница в стоимости небольшая ( сейчас точно непомню ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы даете ссылку на постгарантийный нормо-час около 1000 руб., для гарантийных машин в Латвии он получается примерно как в России: около 1300 руб. У нас он колеблется от 1220 до 1500 руб, в зависимости от сложности работ, плюс скидки от 5 до 15 %. А постгарантийный у нас такой же как у вас -1000 руб., например по программе Профит +. Мы работаем 12 часов в день без выходных, в любой момент можно переговорить с мастером хоть по телефону хоть лично, да и всрочном ремонте ни кто не откажет.

А стоимость на прописку карты на послегарантийной машине в сообщение 52 от repz из расчёта чего считают?

 

Нет операция выполнена.Мне позвонили и спросили с той картой которой у вас нету что делать?Я им ответел что на потерена .Мастер сказал тогда стираю ее с памяти.Так что у меня все затерто и работают только две карты.

Ну успокоил, а то тут Полковник такого наговорил, аж жутко стало. Представляю сколько людей сразу ломанулось искать потерянную карту, чтобы тут же вашу машинку тиснуть без шума и пыли. Поздравляю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доставка запчастей у вас очень долгая!!!!

 

Смотря какие з/ч. То что есть на складах Автофрамоса в Москве, в Питер доставляется за 2-4 дня.
Надо понимать, что растаможка в России и Прибалтике, это день и ночь. Впрочем и размеры стран тоже. Отсюда и разница во времени. Это обьективный фактор.

Ну успокоил, а то тут Полковник такого наговорил, аж жутко стало.

 

Я написал то, что есть. Значит, Вовану как бонус, одну операцию подарили. Но как показывает практика, за 25 минут стереть, запросить Автофрамос в режиме онлайн, получить от них код...
Дальше каждый решает сам. Будем считать, что Вовану повезло и Автофрамос ну оооочень быстро все выдал КАТЕКу, а тот реально все быстро ввел. Кстати, тот код, который выдается КАТЕКу, действует час. Не уложился, запрашивает по новой.
Я же говорю, мне очень подробно рассказали, как все это делается.
А скорее всего, Вовану эту операцию просто подарили. Ну чтож, выиграл счастливый билет. А КАТЕК недополучит немного в з\п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как показывает практика, за 25 минут стереть, запросить Автофрамос в режиме онлайн, получить от них код...
Дальше каждый решает сам. Будем считать, что Вовану повезло и Автофрамос ну оооочень быстро все выдал КАТЕКу, а тот реально все быстро ввел.

Судя по вашим рассуждениям кто-то мягко говоря говорит неправду. Почему-то хочется верить, что не Вован Питер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по вашим рассуждениям кто-то мягко говоря говорит неправду. Почему-то хочется верить, что не Вован Питер.

 

Судя по рассуждениям, Вы просто невнимательно читали Вована. Про КК ему звонили из Дилерского центра. Значит, реально затраченого времени он не знает. Машину он оставлял.
Судя по проставленому нормовремени, операцию ему провели одну, а не две, как положено.
Если верить, что провели обе, как положено, то для документов проставили одну. По другому сумму они подогнать не могли.
А все остальное, это уже догадки. Я знаю то, что работники ДЦ получают з/п исходя из выработки. Если КАТЕК сделал часть работы и не взял денег за это, то это его право. Думаю, что такое возможно.
Я со многими чудесами сталкивался.
Например с тем, как в свое время СТК в Питере меняло все и всем подряд по гарантии. Народ бешено радовался. И как потребителей народ можно было понять. Кто ж не будет радоваться халяве. Потом я узнал, что Автофрамос отказал СТК в гарантийных выплатах на 40 000 долларов (это за один только месяц). Ну вродебы в чем проблема для потребителей? Они выиграли, а дальше проблема щедрого Дилера. Да вот только дальше, потребитель проиграл. Не стало любимого многими СТК в Питере. Свернули они свою работу по Рено. Не выгодно им стало работать у нас в Питере по Рено и все тут.
Конкуренция стала слабее. Проигрываем мы, потребители.
Можете считать, что я сказки рассказываю. Но есть сказки, а есть знания и факты.
Вот поэтому я за то, чтобы все дилеры работали честно, в одном ключе. Положено делать так, так и так, делают. Предупреждают, что можно и по усеченному варианту и он будет стоить половину така. ОК. И каждый, с открытыми глазами и полным пониманием того, за что он платит и на чем экономит, решает какой выбрать путь.
Я в данной ситуации разбирался ради спортивного интереса. У меня все ключи карты на месте (ТТТ), но мне было интересно понять, как при ситуации прописаного в Диалоджисе варианта прошивки, вырастает такая разница.
Я разобрался. Возможно ради своего будущего понимания. Мог бы свои знания и понимания держать при себе, радоваться за сэкономившего Вована и быть тип топом. Но я поделился знаниями, которые почему то не нравятся.
Мол Полковник сочиняет бредни, выдумывает, защищает Дилеров и т.д. Но КК если что, прошивать другим у Дилеров. И они смогут почитать и ехать к Дилеру с пониманием того, что спросить, на что ориентироваться и т.д. Вот цель моих опусов и затрат личного времени. Причем, как моего, так и нашего партнера Клуба. Люди открыты. Люди обьясняли, показывали, тратили время. Такое ценить надо, а не называть всех зажравшимися.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сразу спросил карта ту которую потерял .Она не будет работать мастер сказал да не будет.Да и как я понимаю они не имеют права делать только одну операцию.Так как если не дай бог машину свиснут и окажется что ее открыли потереной картой то нечего хорошего из этого не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще одно.Цена 750р включает тоже же 2 операции.И это факт.Откуда такая цена у них тогда взялась.В общем дилерам по Спб нужно просто поставить один прайс и все.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь ради интереса позвони в Рольф .И спроси сколько стои перепрошивка тебе скажут 750р.И спроси старые данные удолите тебе скажут да конечтно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем дилерам по Спб нужно просто поставить один прайс и все.

Не думаю что это будет для нас во благо. Прайс будет взят с ПА. И тогда в этом случае многим из нас одна дорога на exist и к дяди Васи. Хотя лично я в этом ничего плохого не вижу.

 

Конкуренция стала слабее. Проигрываем мы, потребители.

Золотые слова. Это пожалуй самое главное. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще одно.Цена 750р включает тоже же 2 операции.И это факт.Откуда такая цена у них тогда взялась.В общем дилерам по Спб нужно просто поставить один прайс и все.

Не может она по бумагам включать обе операции. Есть Диалоджис. В нем прописаны коды операций и нормочасы по ним. Известна и стоимость нормочаса. И я тебе показал, эти коды операций, число нормочасов и окончательную стоимость. Все остальное, это уже тогда вольности дилера. Ты кстати так и не написал, что у тебя записано в твоих бумагах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю что это будет для нас во благо. Прайс будет взят с ПА. И тогда в этом случае многим из нас одна дорога на exist и к дяди Васи.

Почему? С чего такая уверенность?
Прайс у всех дилеров Рено складыается
- стоимость нормочаса, которую устанавливает сам Дилер.
- четкого определения самих работ с затратами на них в нормочасах. Это все уже прописано в Диалоджисе. И выдается всем Дилерам города Автофрамосом.
И выходит, что дилер должен играть только стоимостью нормочаса. Тогда будет прозрачность.

 

Насчет дороги в гараж к Дяде Васи и к Конторам подобным Экзистам. Цены дилеров все равно никогда не будут равны тем что устанавливают вышеназваные субьекты.
Кстати, цены в Экзисте на оригинальные зч довольно часто выше чем у дилера. А альтернативные зч чаще всего дешевле оригинала по определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что такое оригинал? это те-же альтернативные запчасти, только с эмблемкой рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что такое оригинал? это те-же альтернативные запчасти, только с эмблемкой рено.

Если вернуться именно к теме, то ключ карта это только оригинал. Более того, я тысячу раз буду только за то, чтобы никаких альтернатив ей не было бы и в помине.
Безопасность машины на угон будет напрямую зависеть от этого фактора. Более того, я за то чтобы и прописывть карту к машине мог только дилер, через катека, а тот в свою очередь через пароль будет для этого связываться с Рено. Понимаю, что это монополия в данном вопросе. Но монополия ради значительного повышения угоноустойчивости наших авто. А при таком подходе данная процедура должна быть жесточайшим образом регламентирована, в том числе и по ценовому параметру. Чтобы при существующей монополии я не задумываясь ехал к любому дилеру и знал, что заплачу везде одинаково. Знал то, что в данном вопросе дилер своевольничать не может.
И мне нужны для этого гаражи дядь Вась в данно конкретном вопросе. Я свои машинки люблю и не хочу думать, что какой то дядя Вася может привезти альтернативный ключик, запрограммировать его кому то, чтобы этот кто то преспокойно уехал на моей машине.
Альтернативность колодок и прочих зч можно обсуждать в любых других темах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, цены в Экзисте на оригинальные зч довольно часто выше чем у дилера. А альтернативные зч чаще всего дешевле оригинала по определению.

Хорошее замечание "довольно часто", а я бы с удовольствием взглянула бы на процентное соотношение. А чем альтернативные зч чуже оригинала? "Довольно часто" они лучше оригинала, самый яркий пример катушка зажигания (про стоимость и качество я просто молчу). А производитель складывается впечатление что слепой. Столько времени одна и та же беда, а поставщика менять не хотят. Не было бы exista цены у дилера были бы ещё выше, тут хоть какая-то конкуренция.

 

Безопасность машины на угон будет напрямую зависеть от этого фактора. Более того, я за то чтобы и прописывть карту к машине мог только дилер, через катека, а тот в свою очередь через пароль будет для этого связываться с Рено. Понимаю, что это монополия в данном вопросе. Но монополия ради значительного повышения угоноустойчивости наших авто. А при таком подходе данная процедура должна быть жесточайшим образом регламентирована, в том числе и по ценовому параметру. Чтобы при существующей монополии я не задумываясь ехал к любому дилеру и знал, что заплачу везде одинаково. Знал то, что в данном вопросе дилер своевольничать не может.Я свои машинки люблю и не хочу думать, что какой то дядя Вася может привезти альтернативный ключик, запрограммировать его кому то, чтобы этот кто то преспокойно уехал на моей машине.

Представляю как сейчас ржут угонщики читая это сообщение. Вот оказывается в чем причина низкого процента угонов автомобилей Renault. Лучше следите за содержанием своими карманов в местах массового скопления людей (гипермаркеты и т.п). Правда для угонщиков почему-то более привлекательными кажутся карманы владельцев Lexus, MB, BMW, Audi и т.д. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер может давать какие-то свои скидки, например. Я, честно говоря, не понимаю, за что там брать 1,5 тыщи (или сколько там) за минуту работы.
На счет цен на экзисте - я их особо не мониторю, но уж ценник дилера на некоторые зч просто конский. Хотя, иногда, и бывает сопоставим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики! Не спорьте с Полковником ! У кольта очень большая мушка!!
Кто еврея переспорит тот три дня не проживёт!(русская народная поговорка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но иногда, хорошие знания позволяют делать правильные выводы. У меня эти знания есть. Смог ли я донести их до Вас или не смог, это уже второй вопрос, как и вопрос в том, а захотите ли Вы вообще это услышать!

Мог бы свои знания и понимания держать при себе и быть тип топом. Но я поделился знаниями, которые почему то не нравятся.

Вот так, на деле познаются реалии жизни. А кричат в основном те, кто сильно ограничен в своих знаниях. А когда они эти знания приобретают, то начинают относится с пониманием ко многим моментам бизнеса.

 

Без коментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил я сегодня в Ренамакс 16 км МКАД, и в Петровский автоцентр Жулебино, По ВИНу сказали моя карточка будет стоить 5934 р. заказ, предоплата 100% и 4-6 недель ожидания, прошивка в Ренамаксе четко сказали 1120 р, а в Петровском 800-1200! Вот так вот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в Москве такая же петрушка.

Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Хорошее замечание "довольно часто", а я бы с удовольствием взглянула бы на процентное соотношение.

 

2. Представляю как сейчас ржут угонщики читая это сообщение. Вот оказывается в чем причина низкого процента угонов автомобилей Renault. Лучше следите за содержанием своими карманов в местах массового скопления людей (гипермаркеты и т.п). Правда для угонщиков почему-то более привлекательными кажутся карманы владельцев Lexus, MB, BMW, Audi и т.д.

 


1. Вы знаете, но я довольно часто и много сталкиваюсь с заказом з/ч на Рено, так как в моем ведении их много.
И вот Вам один пример. Пятая дверь на Эспас-3 в Экзисте стоила 1700 долларов. Изначально и была там заказана там. Пришла кривая (если Вы в курсе, Эспас-3 имее пластиковый обвес и дверь из пластика), потом с боем была сдана обратно в Экзист. У дилера была куплена за 1100 долларов, с гарантией. Вот так, на ровном месте Экзист тоже поднимал 600 бачков.
Блок розжига штатного ксенона на Меган-2, так же обходился в Экзисте дороже на 15%, чем у дилера. А с учетом моей скидки, то на все 30%. Поверьтее, я не бездумно что то покупаю. Я смотрю и сверяюсь. И за более чем 13-ти летний опыт общения и ведения своих и рабочих Реношек, давно понял, Экзист даже с его ВИП скидками по Клубной карте, дааалеко не всегда панацея в выигрыше и экономии.
2. И опять же, далеко не во всем Вы правы. Угонщики очень радовались, когда Рено ослабило процедуру. Был момент, когда ключи и карты можно было прошить на стороне. И надо Вам сказать, что угон Логанов активизировался именно на тот период. Так что они может быть и ржут, но далеко не во всем и не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики! Не спорьте с Полковником ! У кольта очень большая мушка!!
Кто еврея переспорит тот три дня не проживёт!(русская народная поговорка)

 

Я за любой разумный, вежливый спор. То что Вы сейчас написали, граничит именно с хамством. И я именно Вам напомню про кольт.
Еще одна подобная шутка и будете почитывать другие форумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вы знаете, но я довольно часто и много сталкиваюсь с заказом з/ч на Рено, так как в моем ведении их много.
И вот Вам один пример. Пятая дверь на Эспас-3 в Экзисте стоила 1700 долларов. Изначально и была там заказана там. Пришла кривая (если Вы в курсе, Эспас-3 имее пластиковый обвес и дверь из пластика), потом с боем была сдана обратно в Экзист. У дилера была куплена за 1100 долларов, с гарантией. Вот так, на ровном месте Экзист тоже поднимал 600 бачков.

Ну если копать глубже можно пятаю дверь на Эспас-3 найти и за 12000 руб. http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...up=4&used=1. как я понимаю тачка уже не совсем свежая, думаю в самый раз, ибо отдавать 1700 долларов или даже 1100 долларов за дверь машины стоимость которой 10-12 тыс. долларов в базарный день смысла не вижу, даже если страховая отвалила кучу бабла.

 

А так без обид, сдается мне что вы, казачок то засланный. Форум на мой взгляд существует для того, чтобы люди обменивались полезной информацией для решения своих насущных проблем качественно и с наименьшими затратами, поэтому и рассматриваются все возможные варианты, т.к. частенько у дилера для решения простенькой проблемы необходимо поменять "пол-машины". А многие ваши советы заканчиваются одним и тем же - к дилеру на диагностику, а затем на ремонт. Так мы, даже с нашим скудоумием, сами сможем до этого дойти.

Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер может давать какие-то свои скидки, например. Я, честно говоря, не понимаю, за что там брать 1,5 тыщи (или сколько там) за минуту работы.

 

Чтобы понять за что берутся деньги, стоит прочитать сообщение Полковника. Он захотел понять и разобрался, что эта работа занимает отнюдь не мниуту. Еще раз приведу нормы времени Рено, вот так они выглядят для Сценика II:
Н0328 SCEN2 НАСТР. КАРТА RENAULT - 0,4ч
Н0331 SCEN2 настройка автомобиля - 0,3 ч

Итого 0,7 нормо-часа или 42 мин. работы высококвалифицированного специалиста COTECH. При стоимости нормо-часа на этот вид работ в "Петровском Автоцентре" 1750 руб., надо будет оплатить в кассу 1225 руб (без учет скидок по дисконтным картам). Клиент может ограничиться только одной операцией 0328 и не стирать старую карту и не восстанавливать конфигурацию электронных систем автомобиля, тогда это обойдется ему в 700 руб. Но мы настоятельно не рекомендуем так делать.
Почему дилер принял решение получить с клиента деньги только за одну операцию, я не знаю. Иногда к нам приезжают машины, где карту стерли, а конфигурацию не восстановили. Надеюсь, что в данном случае просто сделали клиенту приятную скидку. Только, как правильно писал тот же Полковник, подобный демпинг ни к чему хорошему не приводит, ведь за нормо-часом стоит экономический рассчет. Примерно 40% его уходит на зарплату сотрудников сервиса, оставшееся часть тратится на мойку автомобиля, аренду помещений, аммортизацию оборудования, административные расходы, налоги, обучение персонала, информационные системы и связь, и т.д. и т.п. Остается в сухом остатке не так много, поэтому в данном случае дилер сработал себе в минус, особенно учитывая невысокую у него загрузку сервиса. Мы уже видели на примере других дилеров, что это приводит только к уходу с рынка. Но это решение дилера, и я его не обсуждаю.
Теперь немного об нормо-часе. Есть несколько подходов к его формированию. Те кто внимательно изучал Диалоджис, наверное обратил внимание, что все работы имеют метку H или T, либо ее не имеют. Это обозначение сложности работ: без метки работы считаются простыми, с меткой T сложными, а с меткой Н высокой технической сложности. Renault рекомендует иметь разную стоимость для этих видов работ. Мы поступаем в соответствие с этой рекомендацией, и имеем соответственно три нормо-часа: 1260 руб. для работ без метки, 1500 руб. для работ с меткой Т и 1750 руб. для работ с меткой H. При этом необходимо учесть, что статистически 45% работ являются простыми, 45% имеют метку Т, и только 10% работ метку Н. Таким образом наш средне-взвешенный нормо-час 1417 руб. Для гарантийных машин он получается еще меньше, т.к. они практически не встречаются с работами Н, и у них меньше работ Т. В среднем получается около 1350-1380 руб. У наших коллег из Рольфа нормо-час единый - 1500 руб. Мы считаем наш подход более удобным для клиентов, т.к. за такие простые работы как замена масла и пр., клиент платит меньше, а за сложные столько же сколько и у конкурентов.
Вот такая примерно информация для тех кто хочет разобраться в сути вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если копать глубже можно пятаю дверь на Эспас-3 найти и за 12000 руб. http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...up=4&used=1. как я понимаю тачка уже не совсем свежая, думаю в самый раз, ибо отдавать 1700 долларов или даже 1100 долларов за дверь машины стоимость которой 10-12 тыс. долларов в базарный день смысла не вижу, даже если страховая отвалила кучу бала.

 

А так без обид, сдается мне что вы, казачок то засланный.

 

Начну с конца. Сдается мне, что Вы меня просто не знаете. Я не работаю в Рено. У меня свой бизнес. Автохимия. И многим форумчанам давно это известно.
Не надо мне выкладывать ссылки на разборку, которую я тоже отлично знаю. Вы все это нашему форумчанину под ником Пятачок обьясняйте. Я ему тогда говорил, что можно и отремонтировать было. Но хозяин - барин. А пример я привел ооочень жизненый. Человек свою машину очень любит. И этот момент я с ним обсуждал и участвовал в этом, не через инет, а по жизни.
И кроме того, данный пример на разборку, не сделал новую зч дешевле чем новая у дилера. Так что не надо уходить в дебри. Надо в споре внимательно читать о том, что оспаривается. И если нет аргументов против реальных примеров, не прибегать к тому, что стеклоткань и эпоксидка лечит пластик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не работаю в Рено...

... но свои гешефты имею.
Маркман Э.В. Сообщение #77 Спасибо сказали: Полковник,
Вы все это нашему форумчанину под ником Пятачок обьясняйте.

А Пятачку надо было посоветовать на Фермском шоссе подремонтироваться. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В петровском 1850р

 


Чтобы понять за что берутся деньги, стоит прочитать сообщение Полковника. Он захотел понять и разобрался, что эта работа занимает отнюдь не мниуту. Еще раз приведу нормы времени Рено, вот так они выглядят для Сценика II:
Н0328 SCEN2 НАСТР. КАРТА RENAULT - 0,4ч
Н0331 SCEN2 настройка автомобиля - 0,3 ч

Итого 0,7 нормо-часа или 42 мин. работы высококвалифицированного специалиста COTECH. При стоимости нормо-часа на этот вид работ в "Петровском Автоцентре" 1750 руб., надо будет оплатить в кассу 1225 руб (без учет скидок по дисконтным картам). Клиент может ограничиться только одной операцией 0328 и не стирать старую карту и не восстанавливать конфигурацию электронных систем автомобиля, тогда это обойдется ему в 700 руб. Но мы настоятельно не рекомендуем так делать.

 

Вот такая примерно информация для тех кто хочет разобраться в сути вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... но свои гешефты имею.

Борю, конечно, можно обвинить в неравнодушии к ПА. Но это просто сложенные годами отношения.
А вот обвинять его в какой-то корысти при защите дилера (часто аргументированно), будучи не в курсе ситуации - это перебор. Да и просто не красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее замечание "довольно часто", а я бы с удовольствием взглянула бы на процентное соотношение. А чем альтернативные зч чуже оригинала? "Довольно часто" они лучше оригинала, самый яркий пример катушка зажигания (про стоимость и качество я просто молчу). А производитель складывается впечатление что слепой. Столько времени одна и та же беда, а поставщика менять не хотят.

 

Может быть это не производитель слепой, ведь он три раза менял поставщика: сначала был Sagem, потом Denso, теперь Beru. С катушками последней модификации давно никаких проблем нет.

 


Представляю как сейчас ржут угонщики читая это сообщение. Вот оказывается в чем причина низкого процента угонов автомобилей Renault. Лучше следите за содержанием своими карманов в местах массового скопления людей (гипермаркеты и т.п). Правда для угонщиков почему-то более привлекательными кажутся карманы владельцев Lexus, MB, BMW, Audi и т.д.

 

Вы лучше посмотрите как плачут те у кого угнали автомобиль Рено. Теперь это уже нередкость, особенно в отношении Логанов и Сандеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого 0,7 нормо-часа или 42 мин. работы высококвалифицированного специалиста COTECH.

Эдуард, я еще до поста Бориса все это прекрасно знал. Мне непонятна сама суть этих 42-х минут, когда реального времени там на пару минут.
Я не виню дилера, что ему Рено сказало, то он и делает. С таким же успехом можно и на установку дворников 0,5 нормо-часа давать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за любой разумный, вежливый спор. То что Вы сейчас написали, граничит именно с хамством. И я именно Вам напомню про кольт.
Еще одна подобная шутка и будете почитывать другие форумы.

 


Извините,но перечитав несколько раз,хамства не увидел. Вы и ПА
всегда правы!Что мне почитывать Вы не можете указывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Пятачку надо было посоветовать на Фермском шоссе подремонтироваться.

 

Человек захотел и поставил новое. Все, это необсуждаемо. Кто то обвинял Дилера и хвалил Экзист. Я привел очень конкретный пример обратного. Когда можно хвалить дилера и обвинять Экзист. Причем, я не говорил ни разу, что Экзист зарвался или зажрался, как это некоторые позволяют по отношению к Дилерам. Я просто написал, что в Экзисте частенько зч дороже чем у Дилера. И это факт.
А вот дальше, как ремонтироваться, где и что покупать, каждый принимает решение сам.
Я просто за корректность! Я ее соблюдаю. Соблюдайте и Вы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

repz!

 

Я стоимость работ не из чужих сообщений беру, а из нашей программы, из которой распечатывается чек в кассу. Стоимость перепрограммирования в "Петровском Автоцентре" - 1225 руб., но для Вас с удовольствием сделаем за 1850 руб., если, конечно, будете настаивать :)

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть это не производитель слепой, ведь он три раза менял поставщика: сначала был Sagem, потом Denso, теперь Beru. С катушками последней модификации давно никаких проблем нет.

А у меня в 2003 году на Симболе практически сразу все катушки были поменеы на Beru. Машинка до сих пор у знакомых на них бегает. Кстати стоимость одной катушки была около 1000 руб., а оригинал на ПА в районе 2700 руб. стоил. На Конквесте в 2008 году стояли те же Sagem, от родных осталась только одна. А если сейчас что-то изменилось мы искренне рады. Не прошло и сто лет. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, я еще до поста Бориса все это прекрасно знал. Мне непонятна сама суть этих 42-х минут, когда реального времени там на пару минут.
Я не виню дилера, что ему Рено сказало, то он и делает. С таким же успехом можно и на установку дворников 0,5 нормо-часа давать

 

Могу Вас пригласить на эту работу, чтобы Вы посмотрели сколько это занимает времени в реальности. Причем не каждый COTECH уложится в норму времени Рено, у Вас очень упрощенное представление о работе диагностов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините,но перечитав несколько раз,хамства не увидел. Вы и ПА
всегда правы!Что мне почитывать Вы не можете указывать.

 


 ! 

Еще повттор, с нарушением правила форума
5.8 Высказывания/создание тем расистской и экстремистской направленности. Резкие, недоброжелательные призывы и высказывания (включая подмену слов спецсимволами и знаками препинания) в адрес любых национальностей или народностей. Дискриминация по политическим взглядам, сексуальной ориентации, религиозному, половому и возрастному признакам.
5.10 На форуме запрещен переход на личности и прямое оскорбление форумчан.
5.11 Создание сообщений, не несущих какой-либо полезной информации. Создание сообщений, выходящих за рамки заранее установленной темы, не относящихся к теме дискуссии.
5.14 Провокационное поведение, направленное на участников форума, в результате чего могут быть нарушены Правила Форума.

 


И Вы получите предупреждение.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

repz!

 

Я стоимость работ не из чужих сообщений беру, а из нашей программы, из которой распечатывается чек в кассу. Стоимость перепрограммирования в "Петровском Автоцентре" - 1225 руб., но для Вас с удовольствием сделаем за 1850 руб., если, конечно, будете настаивать :)


А если я вам спасибо поставлю, вы мне тоже скидочку дадите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если я вам спасибо поставлю, вы мне тоже скидочку дадите?

 

Если Вы наш постоянный клиент, то у Вас уже есть наша дисконтная карта, если еще нет, то мы даем карту на скидку 5% после первого посещения нашего сервиса. Кстати, в центре на Левашовском сейчас действует акция: "Любые дополнительные сервисные работы, диагностируемые во время проведения ТО, мы выполним на самых выгодных условиях в тот же день - со СКИДКОЙ 15%. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу Вас пригласить на эту работу, чтобы Вы посмотрели сколько это занимает времени в реальности.

вот, кстати, скоро надо будет на Лагуну программировать, я бы посмотрел.
В то же время работники сервис-зоны ПА утверждали, что дело нескольких минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

repz!

 

Я стоимость работ не из чужих сообщений беру, а из нашей программы, из которой распечатывается чек в кассу. Стоимость перепрограммирования в "Петровском Автоцентре" - 1225 руб., но для Вас с удовольствием сделаем за 1850 руб., если, конечно, будете настаивать :)


Эдуард Владимирович, я конечно сам не звонил, но не думаю что Вован это сам придумал, ему так ответили в ПА на что и обращаю ваше внимание, причём такая цена была названа и другими и не один раз, так что получается что процедура стоит 1225р , а делают её за 1850р, я не берусь оценивать сколько вы за это должны брать , хоть и считаю что процедура не стоит этих денег, но цифры должны сходиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ради интересна позвонил на Пискаревский, озвучили цену "около 1200р" и расписали что входит в эту процедуру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ради интересна позвонил на Пискаревский, озвучили цену "около 1200р" и расписали что входит в эту процедуру

ну тут только Вован и Куралесов смогут что-то объяснить откуда взялась их цена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот, кстати, скоро надо будет на Лагуну программировать, я бы посмотрел.
В то же время работники сервис-зоны ПА утверждали, что дело нескольких минут.

 

Перепрограммировать какие-то ЭБУ и программировать ключ немного разные вещи. Как я уже писал, перепрограммирование ЭБУ (восстановление конфигурации) занимает 0,3 нормо-часа, а прописка ключа - 0,4 нормо-часа, плюс перепрограммирование. Там основная затрата времени на генерацию секретного кода. Посмотреть как это делается без проблем, обратитесь к мастеру-консультанту, мы всех пускаем в ремзону при желании. Или сообщите мне в личку когда планируете быть у нас, я попрошу COTECH, чтобы провел вам небольшую экскурсию по теме вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы лучше посмотрите как плачут те у кого угнали автомобиль Рено. Теперь это уже нередкость, особенно в отношении Логанов и Сандеро.

Я слышал как ваши менеджеры советовали какому-то дедушке на Логан поставить дополнительно сигнализацию, вроде Шархан 6 за 18 с лишним тысяч рублей, правда предупредив что сигнализация сработает только на открытие передних дверей, т.к. в задних дверях в конструкции автомобиля нет концевых выключателей. Дедушка, испуганный аналогичным вашему рассказу о лидере автоугонов, был в полном недоумении, что же сделать для надёжной защиты нового автомобиля? Пришлось ему посоветовать просто заварить задние двери от греха подальше.

 

А вы посмотрите на владельцев Lexus, MB, BMW, Audi и др. Богатые тоже плачут!

 

ради интересна позвонил на Пискаревский, озвучили цену "около 1200р" и расписали что входит в эту процедуру

Ну вот, наши страдания не прошли даром. В одном месте уже навели порядок, правда не знаю на долго ли. Одно дополнение - хотелось бы чтобы ещё стоимость была как у Вована. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут только Вован и Куралесов смогут что-то объяснить откуда взялась их цена

Дим, мы все живые люди и нам свойствены приблизительности, неточности, озвучивания цены вопроса по памяти и т.д.
Частенко сам грешу этим. Клиент спрашивает о том, сколько стоит, а озвучиваю цену немного приблизительно и по памяти. Мало кого интересует сразу дотошно точный до копейки ответ. Те кого интересует, обычно задают уточняющие вопросы. А если еще учесть, что стоимость данных операций на разные модели Рено отличаются, то ответ мог быть дан немного приблизительно, по памяти. И к сожалению, такой ответ мог сыграть против одного и в пользу другого.
Но если знать и верить в то, что в подобных моментах нет злого умысла, какого то развода, знать что у этого дилера всегда в документах все уже точно, четко и прозрачно прописано, то никогда не стремно заранее задать много уточняющих вопросов.
Когда мне нужна заранее такая абсолютная и прозрачная точность, я так и делаю.
И не надо искать в приблизительно и на вскидку озвученых по телефону стоимостях какой то подковерщины и подоплеки.
Кстати, я ведь не просто так задавал Вовану вопрос, а что же у него зафиксировано в документах. Евой код операции, сколько нормочасов, .... Ведь именно это уже отражает точные знания. К сожалению, точного ответа по заданным вопросам не было озвучено. А мне было бы интересно для сравнения и знания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал как ваши менеджеры советовали какому-то дедушке на Логан поставить дополнительно сигнализацию, вроде Шархан 6 за 18 с лишним тысяч рублей, правда предупредив что сигнализация сработает только на открытие передних дверей, т.к. в задних дверях в конструкции автомобиля нет концевых выключателей. Дедушка, испуганный аналогичным вашему рассказу о лидере автоугонов, был в полном недоумении, что же сделать для надёжной защиты нового автомобиля? Пришлось ему посоветовать просто заварить задние двери от греха подальше.!

 

У Вас бурная фантазия. Для защиты задних дверей на Шер Хане предусмотрен опционный двухуровневый микроволновый датчик, стоимостью с установкой около 1470 руб. Видимо клиенту объясняли, что его выгодней поставить нежели концевики на задние двери, которых действительно нет на Логане. Сами концевики будут стоить примерно как датчик с установкой. С учетом прокладывания проводки к задним дверям, датчик обходится дешевле.

 

А вы посмотрите на владельцев Lexus, MB, BMW, Audi и др. Богатые тоже плачут

 

Угоны не повод для шуток. Вам видимо не приходилось никогда общаться с людьми у которых только, что угнали автомобиль. И угоняют далеко не только премиальные марки. У нашей сотрудницы угнали неновый Форд Фьюжен, это огромный удар по ее бюджету. К сожалению, машина не была застрахована. Дай бог, чтобы Вы не оказались в такой ситуации.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас бурная фантазия. Для защиты задних дверей на Шер Хане предусмотрен опционный двухуровневый микроволновый датчик, стоимостью с установкой около 1470 руб. Видимо клиенту объясняли, что его выгодней поставить нежели концевики на задние двери, которых действительно нет на Логане. Сами концевики будут стоить примерно как датчик с установкой. С учетом прокладывания проводки к задним дверям, датчик обходится дешевле.

Это не фантазия, это правда жизни, участником которой пришлось быть. В сигнализациях особенно не разбираюсь, но первая же ссылка в поисковике дала цену 6500 руб., если покопаться и найти оптовую продажу цена будет ещё меньше. Получается за установку 12000 руб. , но и даже при таком раскладе концевики поставить сложно? Или когда пойдёшь платить в кассу будет не больше 10000 руб. за всё?

 


Угоны не повод для шуток. Вам видимо не приходилось никогда общаться с людьми у которых только, что угнали автомобиль. И угоняют далеко не только премиальные марки. У нашей сотрудницы угнали неновый Форд Фьюжен, это огромный удар по ее бюджету. К сожалению, машина не была застрахована. Дай бог, чтобы Вы не оказались в такой ситуации.

Мои соболезнования вашей сотруднице. Надежда умирает последней, может ещё найдут. Страховые рулят. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Aleksandor
    • fedorDonskih
    • PomoR
    • TBAPb
    • colon5
    • Неруш Павел Николаевич
    • leprekon33
    • germangor98
    • PEHAT
    • viris42
    • Olejman
    • Evgenij01
    • visokiy62
    • Koppatych
    • DJFunky
    • йцу
    • Kripll34
    • Александр рено R-25TX
    • zubkovsv
    • vitashka2011
    • BenDER_
    • ronin
    • Grey
    • NeOn(64)
    • Valkavka
    • faqa
    • Ney
    • PROtivoGAS
    • CerberUA
  • Статистика пользователей

    82 834
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    rotov71
    Новый пользователь
    rotov71
    Регистрация