Жарук Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 Для меня последняя интересная Вольва была 850-ая(S70), позже уже всё не то. +1. Ещё я бы сюда 940-ю добавил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 +1. Ещё я бы сюда 940-ю добавил. 940 безусловно. Я имел ввиду все модели, до 850 включительно. Когда-нибудь куплю себе гараж, 940 и 960-ую Вольву и буду на ней летом по выходным выезжать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 Совсем недавно я реально смотрел объявы про 940-960-е. Вот что-то так захотелось, аж захотелось. Вспомнил этот пароход (был такой у собутыльника по стоянке) и слюноотделение началось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 (изменено) Совсем недавно я реально смотрел объявы про 940-960-е. Вот что-то так захотелось, аж захотелось. Вспомнил этот пароход (был такой у собутыльника по стоянке) и слюноотделение началось... у друга такой был, класс в 8-м гоняли , зеленый Изменено 17 Февраля 2011 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 ИМХО - восьмидесятка нынешняя очень даже ничего. Но стоит она совершенно дргуих денег. От 1,4 если не ошибаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 Совсем недавно я реально смотрел объявы про 940-960-е. Вот что-то так захотелось, аж захотелось. Вспомнил этот пароход (был такой у собутыльника по стоянке) и слюноотделение началось... Да эти машины реальные корабли, а как по трассе идут... Да и задний привод-это весчь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 Да эти машины реальные корабли, а как по трассе идут... Да и задний привод-это весчь. МНе из той эпохи тоже очень много чего нравитсчя. Но, как бы не было печально - это все уже дела давно ушедших дней. А жизнь-то продолжается. Поэтому если рассматриваться большие седаны, которые я лично очень люблю. То для меня лично ИМХО они идут в таком порядке. 1. Все-таки Теана - по-моему Ниссану удалось создать очень классный автомобиль за разумные деньги 2. Шкода Суперб - про нее как-то все забыли в сравнении с С5 3. Сам - С5 4. Латитьюд - как самый выгодный по цене Есть еще обалденный Крайслер С300 - но он дороже, да и с политмкой Крайслера в России вообще не понтяно будут его когда-нибудь продавать или нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 Вольво это отдельная песня...Была ещё 145, так швейцары в гостиницах по ночам охраняли...Потом 242, которую грузил так, то приходилось на "морду" запаску привязывать, а то передние колеса от асфальта отрывались...А вот S80 не приглянулась - обычная... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 МНе из той эпохи тоже очень много чего нравитсчя. Но, как бы не было печально - это все уже дела давно ушедших дней. Ну кому минувших, а кому и настоящих(смотри профиль) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 Ну кому минувших, а кому и настоящих(смотри профиль) Могу только позавидовать хорошей белой завистью. Я хотел такую машину - но побоялся обслужиания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 Могу только позавидовать хорошей белой завистью. Я хотел такую машину - но побоялся обслужиания Обслуживание у неё не страшное. Но всё таки на каждый день надо иметь новую машину, а такие вот-это для души. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Страйт Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 МНе из той эпохи тоже очень много чего нравитсчя. Но, как бы не было печально - это все уже дела давно ушедших дней. А жизнь-то продолжается. Поэтому если рассматриваться большие седаны, которые я лично очень люблю. То для меня лично ИМХО они идут в таком порядке. 1. Все-таки Теана - по-моему Ниссану удалось создать очень классный автомобиль за разумные деньги 2. Шкода Суперб - про нее как-то все забыли в сравнении с С5 3. Сам - С5 4. Латитьюд - как самый выгодный по цене Есть еще обалденный Крайслер С300 - но он дороже, да и с политмкой Крайслера в России вообще не понтяно будут его когда-нибудь продавать или нет Менять Лагуну 3 на Латитюд наверное не комильфо. То же самое, только дороже, хотя и новое. Шкода да, многие при выборе Латитюд-Теана-Суперба выбирают последнюю. Теана уже сколько выпускается? "Завтра" Ниссан сделает новый кузов и настоящая Теана автоматически перейдёт в разряд предыдущего поколения со всеми вытекающими. Крайслер да, корабль со всеми делами пирогами, машина именно представительского класса, но не для перевезти свою попу за рулём от дома до работы. Ко всему прочему она пожиратель бензина и ТО каждые 7 тыщ если не ошибаюсь (а не ошибаюсь потому как волею судеб был 300 но М), да и не торгуют их особо. Если есть лимон сто, то С5, а если не лень взять кредит в 300 рублей, то Вольво 60 спорт седан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 (изменено) Менять Лагуну 3 на Латитюд наверное не комильфо. То же самое, только дороже, хотя и новое. Шкода да, многие при выборе Латитюд-Теана-Суперба выбирают последнюю. Теана уже сколько выпускается? "Завтра" Ниссан сделает новый кузов и настоящая Теана автоматически перейдёт в разряд предыдущего поколения со всеми вытекающими. Крайслер да, корабль со всеми делами пирогами, машина именно представительского класса, но не для перевезти свою попу за рулём от дома до работы. Ко всему прочему она пожиратель бензина и ТО каждые 7 тыщ если не ошибаюсь (а не ошибаюсь потому как волею судеб был 300 но М), да и не торгуют их особо. Если есть лимон сто, то С5, а если не лень взять кредит в 300 рублей, то Вольво 60 спорт седан. Лично я со многим не согласен. 1 Шкода - завышенная цена. 2 Вольво - дорогая в ремонте и обслуживании 3 Ниссан - тоже не подарок вот вот снимут с производства плюс дорогое обслуживание 4 Латитюл - это та же Лагуна только новая 5 С 5 по сравнению с приведенными выше сочетание цены и качества и самое главное не одна из выше упомянутых не ведет себя так как С5 Я бы не писал если сам не ездил на трассе С5му нет равных. Причина гидроподвеска Изменено 17 Февраля 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Страйт Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 Лично я со многим не согласен. 1 Шкода - завышенная цена. 2 Вольво - дорогая в ремонте и обслуживании 3 Ниссан - тоже не подарок вот вот снимут с производства плюс дорогое обслуживание 4 Латитюл - это та же Лагуна только новая 5 С 5 по сравнению с приведенными выше сочетание цены и качества и самое главное не одна из выше упомянутых не ведет себя так как С5 Я бы не писал если сам не ездил на трассе С5му нет равных. Причина гидроподвеска Так с чем из мной перечисленного не согласен то?))) Я вроде и сейчас и выше не противоречил ни одному из приведённых пунктов). Правда с п.2 не согласен. Какой ремонт? Я говорю о новой машине с гарантией и КАСКО, а не б/у 90х годов. Обслуживание (ТО), например S60, не дороже Теаны и уж точно не дороже Шкоды). Ценообразование мне комментировать сложно. Вот столько стоит одно и столько то другое и каждый выбирает свои фломастеры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 (изменено) Так с чем из мной перечисленного не согласен то?))) Я вроде и сейчас и выше не противоречил ни одному из приведённых пунктов). Правда с п.2 не согласен. Какой ремонт? Я говорю о новой машине с гарантией и КАСКО, а не б/у 90х годов. Обслуживание (ТО), например S60, не дороже Теаны и уж точно не дороже Шкоды). Ценообразование мне комментировать сложно. Вот столько стоит одно и столько то другое и каждый выбирает свои фломастеры. Гарантия 2 максимум 3 года потом Вольво разорит что не возьми стоит порядком дороже. Покупать запчасти на Вольво все равно что на БМВ или Мерседес Изменено 17 Февраля 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Страйт Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 Гарантия 2 максимум 3 года потом Вольво разорит что не возьми стоит порядком дороже. Покупать запчасти на Вольво все равно что на БМВ или Мерседес Я всё равно не понял с чем Вы не согласны)). Я к тому спросил, что Вы перечислили всё тоже самое что и я) с некоторыми добавлениями. Что мешает продать машину через три года? Трёхлетней Вольво, так же как и пятилетней, ничего не будет. Колодки стоят одинаково на новую машину и старую. А впрочем да, ничто не вечно под луной)) и когда то машина начинает просить денег. Сравнивая обслуживание Вольво и Ситроена (подержанных) Вы на чём основывались? На личном опыте или рассказами соседей по гаражу и обзором прессы? Я, основываясь на личном опыте, говорю Вам - содержание подержанного Ситроена ни в какие сравнения не идёт с содержанием одногодка Вольво. БМВ да, впереди планеты всей)). Мерен не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 Я не согласен с выбором Вольво Ценник на запчасти я знаю не по на слышке а по собственному опыту. У нас в РБ сейчас дешевле купить на француза чем на немца я уже не говорю про японца или скандинава. Вольво в РБ большая редкость от сюда и ценник на запчасти их практически нет если есть то только у оффов а ценник там не детский. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 (изменено) Раз пошел разговор о всех машинах, скажите что-нибудь об Аккорде. Просто это лучшая машина на которой ездил, интересует мнение знающих людей. Почитал в АР, впечатлился ресурсу и надежности. Изменено 17 Февраля 2011 пользователем Evi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Страйт Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 Я не согласен с выбором Вольво Ценник на запчасти я знаю не по на слышке а по собственному опыту. У нас в РБ сейчас дешевле купить на француза чем на немца я уже не говорю про японца или скандинава. Вольво в РБ большая редкость от сюда и ценник на запчасти их практически нет если есть то только у оффов а ценник там не детский. Понял Вас. Но мы говорим о новом авто... И что характерно, я заметил, каждому региону симпатичем свой автомобиль. Например на Украине Рено отсутствует как класс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 3 Ниссан - тоже не подарок вот вот снимут с производства плюс дорогое обслуживание не знаю как в РБ, а в РФ это вымысел, обслуживание рено не дешевле чем ниссана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 Например на Украине Рено отсутствует как класс. Это как? Мы в Киев Клубом ездили несколько раз. И надо было видеть, сколько украинских Реноводов нас встречало! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Страйт Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 Это как? Мы в Киев Клубом ездили несколько раз. И надо было видеть, сколько украинских Реноводов нас встречало! я говорю про массовость марки и не только в Киеве. В Киеве не был, но в Севастополе, Николаеве, Днепропетровске был. Чисто частные наблюдения.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 я говорю про массовость марки и не только в Киеве. На Украине-то Рено просто навалом, по моим личным наблюдениям. Причем моделей гораздо больше, чем у нас, в том числе и за счет Дачии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 (изменено) я говорю про массовость марки и не только в Киеве. В Киеве не был, но в Севастополе, Николаеве, Днепропетровске был. Чисто частные наблюдения.... Про Севастополь я лучше отвечу так как бываю 4- 5 месяцев в году теща живет. Лет 8 я был на Лагуне как белая ворона. В городе Рено была редкость сейчас все изменилось первые откуда не знаю появились желтые Кангу и тут понеслось. Лагуны 2 Сценики много Логанов P/S Но больше всего Рено у нас в Белоруссии Я думаю не под одном домом России не будет стоять 3Сценика 4Лагуны и Меган Изменено 18 Февраля 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Citroёn C5. Ты что с ума сошел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Ты что с ума сошел? Чего вдруг? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Раз пошел разговор о всех машинах, скажите что-нибудь об Аккорде. Просто это лучшая машина на которой ездил, интересует мнение знающих людей. Почитал в АР, впечатлился ресурсу и надежности. Я много раз слышал, что это особенность Хонды - все очень надежно, но если уж сломалось - готовь деньги. Меняется все целыми узлами, запчасти дорогие. Плюс очень требовательная к качеству обслуживания - много нюансов разбираться с которыми должны только знающие механики. А так машина симпатичная. ИМХО - в меру агрессивная. Сблансирования - не очень жесткая, не сильно мягкая. Опять же надежность. Равньше их правда угоняли сильно. сейчас не знаю - но по-моему волна прошла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Можно долго горячо спорить о преимуществах и недостатках той или иной марки авто. Той или иной модели. И не будет согласия - всё очень индивидуально. Для примера: по мне, оптимальный выбор - Ситроен ХМ дорестайлинговый (до 95 г.в.) в максимальной комплектации и дв. 3,0, 24 кл., 200 л/с. И, несмотря на дороговизну, а порой - трудности с поиском з/ч - для меня это - очень недорогой вариант. Причём машина "на каждый день", и эксклюзивной внешности. Но для кого либо другого - этот вариант крайне затратен и потому (в том числе) - неинтересен. А всё определяет только индивидуальный подход владельца к авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Лесник, Сергей, мы уже давно знаем о твоих эксклюзивных пристрастиях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Лесник, Сергей, мы уже давно знаем о твоих эксклюзивных пристрастиях. Олег, да я даже не об этом. Пример (с собой) привёл в качестве сильно отличающейся точки зрения на то, какая машина хороша. Ведь каждая хороша в зависимости от мнения. Народ спорит..., Рено, Ниссан, и прочие "одноклассники"..., а я понять сути спора не могу - для меня эти все машины примерно одинаковы. Но когда говорят (сравнивают) машину на пружинах и гидравлике, пусть и однокласников - я опять же понять не могу - как всерьёз их можно сравнить - это же несравнимо. А когда говорят: Ситроен С5 не бери, а бери Ниссан какой-то там..., мне хочется ударить советчика чем либо тяжёлым по голове. Потому что Ситроен берут не из-за чего либо, а только лишь из-за гидроподвески (всё остальное у него - как и у одноклассников; ступица руля, внешний вид - мелкие детали). И предложение взять Ниссан, или ещё чего - выглядит издевательством. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Олег, да я даже не об этом. Да я понял. Просто прокомментировал твой пост. В остальном почти полностью с тобой согласен. Не хочется быть "как у всех", хочется чего-то эдакого, вкусного, пусть многим и непонятного... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 (изменено) Не хочется быть "как у всех", хочется чего-то эдакого, вкусного, пусть многим и непонятного... порш панамера Изменено 18 Февраля 2011 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Да я понял. Просто прокомментировал твой пост. В остальном почти полностью с тобой согласен. Не хочется быть "как у всех", хочется чего-то эдакого, вкусного, пусть многим и непонятного... И Ситроен на эту роль вполне подходит. Кстати, если говорить про вкусное и необычное в этом ценовом диапазоне - то навскидку ничего вроде в голову и не приходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Кстати, если говорить про вкусное и необычное в этом ценовом диапазоне - то навскидку ничего вроде в голову и не приходит. и не может, т.к. в этом ценовом диапозоне этого не м.б. никогда, хотя можно себя убедить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 и не может, т.к. в этом ценовом диапозоне этого не м.б. никогда, хотя можно себя убедить ну почему? Просто вкусности и необычности бывают разные. Тот же Ситроен со своей пневмой. Или например Субару с оппозитными двигателями и полным приводом. Или Альфа, скажем 147-я - тут дизайн и управляемость. Сааб с турбинами. Необязательно все это должно стоит каких-то бешеных денег. Ну понятно, что в бюджетном классе сложно что-то сильно выдающееся придумать. Но мы счас говорим о машинах ценой за миллион. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 (изменено) ну почему? Просто вкусности и необычности бывают разные. Тот же Ситроен со своей пневмой. да, а у логана цена вкусность Изменено 18 Февраля 2011 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 да, а логана цена вкусность Ещё простота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 да, а у логана цена вкусность Ну можно и так сказать Хм-ммм - я еще помню времена - 95-й год когда VW Гольф рекламировался в России под слоганом "Простой, честный, надежный" Но вообще здесь-то речь все-таки идет о какой-то необычности. А это значит, что такой автомобиль не может быть сильно массовым Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 Чего вдруг? Мы в клубе рено PS Шучу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 18 Февраля 2011 Опубликовано 18 Февраля 2011 (изменено) Ну можно и так сказать А это значит, что такой автомобиль не может быть сильно массовым ну так китайцы не сильно массовые у нас, но что в них необычного а вообще плохие продажи и необычность не всегда связаны, да и в рассматриваемом ценовом диапазоне можно говорить только о нравится, не нравится, а уж никак не о необычности Изменено 18 Февраля 2011 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 да и в рассматриваемом ценовом диапазоне можно говорить только о нравится, не нравится, а уж никак не о необычности Можно немного по другому подойти к этому вопросу в ценовом диапазоне "1млн.р.". За эти деньги можно поиметь автомобиль 80-х годов (например - Ситроен СХ) - с полной реставрацией, и с достаточной надёжностью всех узлов. Это будет по настоящему оригинально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 Это будет по настоящему оригинально. согласен, но не всем такое подходит, т.к. для этого нужно быть или самому рукастому, либо иметь деньги на оплату труда рукастых Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 порш панамера там нет гидроподвески, и ничего удивительного в этой машине нет... и вообще они во время войны фашистскую военную машину двигали - в топку! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Февраля 2011 Опубликовано 19 Февраля 2011 согласен, но не всем такое подходит, т.к. для этого нужно быть или самому рукастому, либо иметь деньги на оплату труда рукастых По моим (очень приблизительным, конечно) прикидкам - для Ситроена СХ, 1 млн. будет достаточно, чтоб самому не быть рукастым. Если же Ситроен DS - тут уже не хватит, да и "на каждый день" DS не слишком подойдёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 21 Сентября 2012 Опубликовано 21 Сентября 2012 Вчера затестил Теану и Кэмри. Ниссан на вариаторе, Тойота на автомате. И вот, комуто может покажется странным, но АКПП Тойоты мне понравилась больше, чем вариатор. Немножко задумчива, но более мне понятна. И это всё, что понравилось в Тойоте. Салон простецкий, хотя и удобный. Аэродинамические шумы после 110-120 км/ч становятся слишком назойливы. На шершавой дороге шумоизоляция почти не работает. Ниссан, хотя и старая уже машинка, но по-прежнему радует приятным салоном, отсутствием аэродинамических шумов и комфортом. Хотя от дороги так же шумно, как и в Кэмри. Да и ещё. Кэмри 2,5 стОит немного дороже Теаны 2,5 4Х4. Для себя решил, что это не мои а/м. Ожидал большего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Боб Опубликовано 21 Сентября 2012 Опубликовано 21 Сентября 2012 (изменено) Интересно, а есть в каком-нибудь а/м кроме самых-пресамых премиумов достойная шумоизоляция? Ну так чтоб совсем тихо-тихо? ПС: по нашим шершавым дорогам, в смысле? Понятно, они их там на гладких тестируют-то))) Изменено 21 Сентября 2012 пользователем Дядя Боб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 21 Сентября 2012 Опубликовано 21 Сентября 2012 по нашим шершавым дорогам, в смысле? Ну, асфальт шершавый и гладкий. На новом покрытии М-18 с шумами проблем нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядя Боб Опубликовано 21 Сентября 2012 Опубликовано 21 Сентября 2012 Ну, асфальт шершавый и гладкий. На новом покрытии М-18 с шумами проблем нет. Ага, только он у нас новым не долго остается... Гул от асфальта обычно все другие шумы перекрывает... Я вот и думаю - интересно, а есть ли машины, которые с этим хорошо справляются? Конечно, еще от шин много зависит... Ну а вот так, чтобы не зависеть от шин? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 21 Сентября 2012 Опубликовано 21 Сентября 2012 Ну а вот так, чтобы не зависеть от шин? Вот парадокс, но мой штатный Гудъер шумит сильнее чем зимние Кумхо. Когда езжу на зимних, то в машине очень комфортно уху. А с летними - бяда... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
m-fed Опубликовано 23 Сентября 2012 Опубликовано 23 Сентября 2012 Несколько лет назад общался в Питере с ребятами из одной конторы. У них было несколько служебных ситроенов. Были в восторге. Только они упорно не доверяли нашим сервисам и гоняли их на ТО в Финку. Кстати знакомые в Петрозаводске, кто имел или имеет Вольво тоже тут их стараются не делать - гоняют либо в Питер, либо в Финку. Ссылаются на то что модельки не шибко распространены и соответственно мало опыта у механиков тут по их обслуге и не дай бог ремонту. А по шуму это к лексусу или мерседесу, на край к вольво надо обращаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
104 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.