Пример HTML-страницы
Жарук

Citroёn C5

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

104 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Для меня последняя интересная Вольва была 850-ая(S70), позже уже всё не то.

+1. Ещё я бы сюда 940-ю добавил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Ещё я бы сюда 940-ю добавил. :)

940 безусловно. Я имел ввиду все модели, до 850 включительно. :rolleyes:
Когда-нибудь куплю себе гараж, 940 и 960-ую Вольву и буду на ней летом по выходным выезжать. :to_become_senile::laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно я реально смотрел объявы про 940-960-е. Вот что-то так захотелось, аж захотелось. Вспомнил этот пароход (был такой у собутыльника по стоянке) и слюноотделение началось... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно я реально смотрел объявы про 940-960-е. Вот что-то так захотелось, аж захотелось. Вспомнил этот пароход (был такой у собутыльника по стоянке) и слюноотделение началось... :mosking:

у друга такой был, класс в 8-м гоняли :don-t_mention:, зеленый Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО - восьмидесятка нынешняя очень даже ничего. Но стоит она совершенно дргуих денег. От 1,4 если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно я реально смотрел объявы про 940-960-е. Вот что-то так захотелось, аж захотелось. Вспомнил этот пароход (был такой у собутыльника по стоянке) и слюноотделение началось... :mosking:

Да эти машины реальные корабли, а как по трассе идут... Да и задний привод-это весчь. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да эти машины реальные корабли, а как по трассе идут... Да и задний привод-это весчь. :good:

 


МНе из той эпохи тоже очень много чего нравитсчя. Но, как бы не было печально - это все уже дела давно ушедших дней. А жизнь-то продолжается. Поэтому если рассматриваться большие седаны, которые я лично очень люблю. То для меня лично ИМХО они идут в таком порядке.

 

1. Все-таки Теана - по-моему Ниссану удалось создать очень классный автомобиль за разумные деньги
2. Шкода Суперб - про нее как-то все забыли в сравнении с С5
3. Сам - С5
4. Латитьюд - как самый выгодный по цене

 

Есть еще обалденный Крайслер С300 - но он дороже, да и с политмкой Крайслера в России вообще не понтяно будут его когда-нибудь продавать или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вольво это отдельная песня...Была ещё 145, так швейцары в гостиницах по ночам охраняли...Потом 242, которую грузил так, то приходилось на "морду" запаску привязывать, а то передние колеса от асфальта отрывались...А вот S80 не приглянулась - обычная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МНе из той эпохи тоже очень много чего нравитсчя. Но, как бы не было печально - это все уже дела давно ушедших дней.

Ну кому минувших, а кому и настоящих(смотри профиль) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кому минувших, а кому и настоящих(смотри профиль) :rolleyes:

 

Могу только позавидовать хорошей белой завистью.

 

Я хотел такую машину - но побоялся обслужиания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу только позавидовать хорошей белой завистью.

 

Я хотел такую машину - но побоялся обслужиания :)


Обслуживание у неё не страшное. :don-t_mention: Но всё таки на каждый день надо иметь новую машину, а такие вот-это для души.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МНе из той эпохи тоже очень много чего нравитсчя. Но, как бы не было печально - это все уже дела давно ушедших дней. А жизнь-то продолжается. Поэтому если рассматриваться большие седаны, которые я лично очень люблю. То для меня лично ИМХО они идут в таком порядке.

 

1. Все-таки Теана - по-моему Ниссану удалось создать очень классный автомобиль за разумные деньги
2. Шкода Суперб - про нее как-то все забыли в сравнении с С5
3. Сам - С5
4. Латитьюд - как самый выгодный по цене

 

Есть еще обалденный Крайслер С300 - но он дороже, да и с политмкой Крайслера в России вообще не понтяно будут его когда-нибудь продавать или нет


Менять Лагуну 3 на Латитюд наверное не комильфо. То же самое, только дороже, хотя и новое. Шкода да, многие при выборе Латитюд-Теана-Суперба выбирают последнюю. Теана уже сколько выпускается? "Завтра" Ниссан сделает новый кузов и настоящая Теана автоматически перейдёт в разряд предыдущего поколения со всеми вытекающими. Крайслер да, корабль со всеми делами пирогами, машина именно представительского класса, но не для перевезти свою попу за рулём от дома до работы. Ко всему прочему она пожиратель бензина и ТО каждые 7 тыщ если не ошибаюсь (а не ошибаюсь потому как волею судеб был 300 но М), да и не торгуют их особо. Если есть лимон сто, то С5, а если не лень взять кредит в 300 рублей, то Вольво 60 спорт седан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять Лагуну 3 на Латитюд наверное не комильфо. То же самое, только дороже, хотя и новое. Шкода да, многие при выборе Латитюд-Теана-Суперба выбирают последнюю. Теана уже сколько выпускается? "Завтра" Ниссан сделает новый кузов и настоящая Теана автоматически перейдёт в разряд предыдущего поколения со всеми вытекающими. Крайслер да, корабль со всеми делами пирогами, машина именно представительского класса, но не для перевезти свою попу за рулём от дома до работы. Ко всему прочему она пожиратель бензина и ТО каждые 7 тыщ если не ошибаюсь (а не ошибаюсь потому как волею судеб был 300 но М), да и не торгуют их особо. Если есть лимон сто, то С5, а если не лень взять кредит в 300 рублей, то Вольво 60 спорт седан.

Лично я со многим не согласен.
1 Шкода - завышенная цена.
2 Вольво - дорогая в ремонте и обслуживании
3 Ниссан - тоже не подарок вот вот снимут с производства плюс дорогое обслуживание
4 Латитюл - это та же Лагуна только новая
5 С 5 по сравнению с приведенными выше сочетание цены и качества и самое главное не одна из выше упомянутых не ведет себя так как С5 Я бы не писал если сам не ездил на трассе С5му нет равных. Причина гидроподвеска Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я со многим не согласен.
1 Шкода - завышенная цена.
2 Вольво - дорогая в ремонте и обслуживании
3 Ниссан - тоже не подарок вот вот снимут с производства плюс дорогое обслуживание
4 Латитюл - это та же Лагуна только новая
5 С 5 по сравнению с приведенными выше сочетание цены и качества и самое главное не одна из выше упомянутых не ведет себя так как С5 Я бы не писал если сам не ездил на трассе С5му нет равных. Причина гидроподвеска

Так с чем из мной перечисленного не согласен то?)))
Я вроде и сейчас и выше не противоречил ни одному из приведённых пунктов). Правда с п.2 не согласен. Какой ремонт? Я говорю о новой машине с гарантией и КАСКО, а не б/у 90х годов. Обслуживание (ТО), например S60, не дороже Теаны и уж точно не дороже Шкоды). Ценообразование мне комментировать сложно. Вот столько стоит одно и столько то другое и каждый выбирает свои фломастеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так с чем из мной перечисленного не согласен то?)))
Я вроде и сейчас и выше не противоречил ни одному из приведённых пунктов). Правда с п.2 не согласен. Какой ремонт? Я говорю о новой машине с гарантией и КАСКО, а не б/у 90х годов. Обслуживание (ТО), например S60, не дороже Теаны и уж точно не дороже Шкоды). Ценообразование мне комментировать сложно. Вот столько стоит одно и столько то другое и каждый выбирает свои фломастеры.

Гарантия 2 максимум 3 года потом Вольво разорит что не возьми стоит порядком дороже. Покупать запчасти на Вольво все равно что на БМВ или Мерседес Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия 2 максимум 3 года потом Вольво разорит что не возьми стоит порядком дороже. Покупать запчасти на Вольво все равно что на БМВ или Мерседес

Я всё равно не понял с чем Вы не согласны)). Я к тому спросил, что Вы перечислили всё тоже самое что и я) с некоторыми добавлениями.
Что мешает продать машину через три года? Трёхлетней Вольво, так же как и пятилетней, ничего не будет. Колодки стоят одинаково на новую машину и старую.
А впрочем да, ничто не вечно под луной)) и когда то машина начинает просить денег. Сравнивая обслуживание Вольво и Ситроена (подержанных) Вы на чём основывались? На личном опыте или рассказами соседей по гаражу и обзором прессы? Я, основываясь на личном опыте, говорю Вам - содержание подержанного Ситроена ни в какие сравнения не идёт с содержанием одногодка Вольво.
БМВ да, впереди планеты всей)). Мерен не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не согласен с выбором Вольво
Ценник на запчасти я знаю не по на слышке а по собственному опыту. У нас в РБ сейчас дешевле купить на француза чем на немца я уже не говорю про японца или скандинава. Вольво в РБ большая редкость от сюда и ценник на запчасти их практически нет если есть то только у оффов а ценник там не детский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз пошел разговор о всех машинах, скажите что-нибудь об Аккорде.
Просто это лучшая машина на которой ездил, интересует мнение знающих людей.
Почитал в АР, впечатлился ресурсу и надежности.

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не согласен с выбором Вольво
Ценник на запчасти я знаю не по на слышке а по собственному опыту. У нас в РБ сейчас дешевле купить на француза чем на немца я уже не говорю про японца или скандинава. Вольво в РБ большая редкость от сюда и ценник на запчасти их практически нет если есть то только у оффов а ценник там не детский.

Понял Вас. Но мы говорим о новом авто... И что характерно, я заметил, каждому региону симпатичем свой автомобиль. Например на Украине Рено отсутствует как класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 Ниссан - тоже не подарок вот вот снимут с производства плюс дорогое обслуживание

не знаю как в РБ, а в РФ это вымысел, обслуживание рено не дешевле чем ниссана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например на Украине Рено отсутствует как класс.

 

Это как?
Мы в Киев Клубом ездили несколько раз. И надо было видеть, сколько украинских Реноводов нас встречало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как?
Мы в Киев Клубом ездили несколько раз. И надо было видеть, сколько украинских Реноводов нас встречало!

я говорю про массовость марки и не только в Киеве. В Киеве не был, но в Севастополе, Николаеве, Днепропетровске был. Чисто частные наблюдения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я говорю про массовость марки и не только в Киеве.

На Украине-то Рено просто навалом, по моим личным наблюдениям. Причем моделей гораздо больше, чем у нас, в том числе и за счет Дачии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я говорю про массовость марки и не только в Киеве. В Киеве не был, но в Севастополе, Николаеве, Днепропетровске был. Чисто частные наблюдения....

Про Севастополь я лучше отвечу так как бываю 4- 5 месяцев в году теща живет. Лет 8 я был на Лагуне как белая ворона. В городе Рено была редкость сейчас все изменилось первые откуда не знаю появились желтые Кангу и тут понеслось. Лагуны 2 Сценики много Логанов
P/S Но больше всего Рено у нас в Белоруссии Я думаю не под одном домом России не будет стоять 3Сценика 4Лагуны и Меган Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ты что с ума сошел? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз пошел разговор о всех машинах, скажите что-нибудь об Аккорде.
Просто это лучшая машина на которой ездил, интересует мнение знающих людей.
Почитал в АР, впечатлился ресурсу и надежности.

 

Я много раз слышал, что это особенность Хонды - все очень надежно, но если уж сломалось - готовь деньги. Меняется все целыми узлами, запчасти дорогие. Плюс очень требовательная к качеству обслуживания - много нюансов разбираться с которыми должны только знающие механики.

 

А так машина симпатичная. ИМХО - в меру агрессивная. Сблансирования - не очень жесткая, не сильно мягкая. Опять же надежность. Равньше их правда угоняли сильно. сейчас не знаю - но по-моему волна прошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно долго горячо спорить о преимуществах и недостатках той или иной марки авто. Той или иной модели. И не будет согласия - всё очень индивидуально.
Для примера: по мне, оптимальный выбор - Ситроен ХМ дорестайлинговый (до 95 г.в.) в максимальной комплектации и дв. 3,0, 24 кл., 200 л/с. И, несмотря на дороговизну, а порой - трудности с поиском з/ч - для меня это - очень недорогой вариант.
Причём машина "на каждый день", и эксклюзивной внешности.
Но для кого либо другого - этот вариант крайне затратен и потому (в том числе) - неинтересен. А всё определяет только индивидуальный подход владельца к авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, Сергей, мы уже давно знаем о твоих эксклюзивных пристрастиях. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, Сергей, мы уже давно знаем о твоих эксклюзивных пристрастиях. :)

Олег, да я даже не об этом. Пример (с собой) привёл в качестве сильно отличающейся точки зрения на то, какая машина хороша. Ведь каждая хороша в зависимости от мнения.
Народ спорит..., Рено, Ниссан, и прочие "одноклассники"..., а я понять сути спора не могу - для меня эти все машины примерно одинаковы.
Но когда говорят (сравнивают) машину на пружинах и гидравлике, пусть и однокласников - я опять же понять не могу - как всерьёз их можно сравнить - это же несравнимо.
А когда говорят: Ситроен С5 не бери, а бери Ниссан какой-то там..., мне хочется ударить советчика чем либо тяжёлым по голове. Потому что Ситроен берут не из-за чего либо, а только лишь из-за гидроподвески (всё остальное у него - как и у одноклассников; ступица руля, внешний вид - мелкие детали). И предложение взять Ниссан, или ещё чего - выглядит издевательством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, да я даже не об этом.

Да я понял. Просто прокомментировал твой пост. :) В остальном почти полностью с тобой согласен.
Не хочется быть "как у всех", хочется чего-то эдакого, вкусного, пусть многим и непонятного... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочется быть "как у всех", хочется чего-то эдакого, вкусного, пусть многим и непонятного... ;)

порш панамера :telephone::icecream::don-t_mention: Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я понял. Просто прокомментировал твой пост. :) В остальном почти полностью с тобой согласен.
Не хочется быть "как у всех", хочется чего-то эдакого, вкусного, пусть многим и непонятного... ;)

 


И Ситроен на эту роль вполне подходит.
Кстати, если говорить про вкусное и необычное в этом ценовом диапазоне - то навскидку ничего вроде в голову и не приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, если говорить про вкусное и необычное в этом ценовом диапазоне - то навскидку ничего вроде в голову и не приходит.

и не может, т.к. в этом ценовом диапозоне этого не м.б. никогда, хотя можно себя убедить :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и не может, т.к. в этом ценовом диапозоне этого не м.б. никогда, хотя можно себя убедить :don-t_mention:

 


ну почему? Просто вкусности и необычности бывают разные. Тот же Ситроен со своей пневмой.

 

Или например Субару с оппозитными двигателями и полным приводом. Или Альфа, скажем 147-я - тут дизайн и управляемость. Сааб с турбинами.

 

Необязательно все это должно стоит каких-то бешеных денег. Ну понятно, что в бюджетном классе сложно что-то сильно выдающееся придумать. Но мы счас говорим о машинах ценой за миллион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну почему? Просто вкусности и необычности бывают разные. Тот же Ситроен со своей пневмой.

да, а у логана цена вкусность Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, а логана цена вкусность

Ещё простота. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, а у логана цена вкусность

 


Ну можно и так сказать :)
Хм-ммм - я еще помню времена - 95-й год когда VW Гольф рекламировался в России под слоганом "Простой, честный, надежный" :)

 

Но вообще здесь-то речь все-таки идет о какой-то необычности. А это значит, что такой автомобиль не может быть сильно массовым :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего вдруг? :telephone:

Мы в клубе рено :dumbells:
PS Шучу :kissing2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну можно и так сказать :)
А это значит, что такой автомобиль не может быть сильно массовым :)

ну так китайцы не сильно массовые у нас, но что в них необычного :telephone:
а вообще плохие продажи и необычность не всегда связаны, да и в рассматриваемом ценовом диапазоне можно говорить только о нравится, не нравится, а уж никак не о необычности Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и в рассматриваемом ценовом диапазоне можно говорить только о нравится, не нравится, а уж никак не о необычности

Можно немного по другому подойти к этому вопросу в ценовом диапазоне "1млн.р.".
За эти деньги можно поиметь автомобиль 80-х годов (например - Ситроен СХ) - с полной реставрацией, и с достаточной надёжностью всех узлов. Это будет по настоящему оригинально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это будет по настоящему оригинально.

согласен, но не всем такое подходит, т.к. для этого нужно быть или самому рукастому, либо иметь деньги на оплату труда рукастых :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

порш панамера :telephone::icecream::don-t_mention:

 

там нет гидроподвески, и ничего удивительного в этой машине нет... и вообще они во время войны фашистскую военную машину двигали - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен, но не всем такое подходит, т.к. для этого нужно быть или самому рукастому, либо иметь деньги на оплату труда рукастых :don-t_mention:

По моим (очень приблизительным, конечно) прикидкам - для Ситроена СХ, 1 млн. будет достаточно, чтоб самому не быть рукастым.

 

citroen-cx-w.jpg

 

Если же Ситроен DS - тут уже не хватит, да и "на каждый день" DS не слишком подойдёт.

 

24540_1277374155_14760x820988_s800x600.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Вчера затестил Теану и Кэмри. Ниссан на вариаторе, Тойота на автомате. И вот, комуто может покажется странным, но АКПП Тойоты мне понравилась больше, чем вариатор. Немножко задумчива, но более мне понятна. И это всё, что понравилось в Тойоте. Салон простецкий, хотя и удобный. Аэродинамические шумы после 110-120 км/ч становятся слишком назойливы. На шершавой дороге шумоизоляция почти не работает.
Ниссан, хотя и старая уже машинка, но по-прежнему радует приятным салоном, отсутствием аэродинамических шумов и комфортом. Хотя от дороги так же шумно, как и в Кэмри.
Да и ещё. Кэмри 2,5 стОит немного дороже Теаны 2,5 4Х4.
Для себя решил, что это не мои а/м. Ожидал большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а есть в каком-нибудь а/м кроме самых-пресамых премиумов достойная шумоизоляция? Ну так чтоб совсем тихо-тихо?
ПС: по нашим шершавым дорогам, в смысле? Понятно, они их там на гладких тестируют-то)))

Изменено пользователем Дядя Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по нашим шершавым дорогам, в смысле?

Ну, асфальт шершавый и гладкий. На новом покрытии М-18 с шумами проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, асфальт шершавый и гладкий. На новом покрытии М-18 с шумами проблем нет.

Ага, только он у нас новым не долго остается... Гул от асфальта обычно все другие шумы перекрывает... Я вот и думаю - интересно, а есть ли машины, которые с этим хорошо справляются? Конечно, еще от шин много зависит... Ну а вот так, чтобы не зависеть от шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а вот так, чтобы не зависеть от шин?

Вот парадокс, но мой штатный Гудъер шумит сильнее чем зимние Кумхо. Когда езжу на зимних, то в машине очень комфортно уху. А с летними - бяда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад общался в Питере с ребятами из одной конторы. У них было несколько служебных ситроенов. Были в восторге. Только они упорно не доверяли нашим сервисам и гоняли их на ТО в Финку. Кстати знакомые в Петрозаводске, кто имел или имеет Вольво тоже тут их стараются не делать - гоняют либо в Питер, либо в Финку. Ссылаются на то что модельки не шибко распространены и соответственно мало опыта у механиков тут по их обслуге и не дай бог ремонту. А по шуму это к лексусу или мерседесу, на край к вольво надо обращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация