Пример HTML-страницы
BATman3

Как Scenic III заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

512 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

раньше всегда чистил дроссель без снятия. лень было возиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был сегодня косяк. Нажимаю на кнопку старт. очень долго крутится стартер , но Сценик-3 не заводится, как будто на улице мороз -35 градусов.
ПРокрутил секунды 5 и только после этого завелся. Обычно заводится за полсекунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Провокационные посты удалил
 


 ! 

spikey и ugjs получают устное предупреждение за нарушение п.5.14 Правил форума.
5.14 Провокационное поведение, направленное на участников форума, в результате чего могут быть нарушены Правила Форума.

Вахтера прошу держать себя в руках не поддаваться на провокации
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока были в отпуске, машина простояла 22 дня на стоянке, клемму не скидывал. Завелась как обычно.
Нештатной электроники не установлено.

 

Честно говоря, немного волновался (ни разу еще так надолго не оставлял сценик), но как оказалось зря. Современные машины, видимо, умеют грамотно "засыпать".
Кстати, SAAB 9-3 SS жены, простоявший столько же, завелся аналогично. Только "забыл" один ключ, ну ничего, это временно (так уже бывало, машина с норовом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока были в отпуске, машина простояла 22 дня на стоянке, клемму не скидывал. Завелась как обычно.
Нештатной электроники не установлено.

 

Честно говоря, немного волновался (ни разу еще так надолго не оставлял сценик), но как оказалось зря. Современные машины, видимо, умеют грамотно "засыпать".
Кстати, SAAB 9-3 SS жены, простоявший столько же, завелся аналогично. Только "забыл" один ключ, ну ничего, это временно (так уже бывало, машина с норовом :)


У моего кума канго 3 месяца стояла и завелась с пол пинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не должна завестись если машина исправна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня прошлой зимой простояла более двух месяцев на улице, ездил на Ниве, и завелась с пол пинка. Почему не должна заводиться? машина засыпает, расход электроэнергии минимален.

Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Засыпает? Это как?

Когда отключается все не нужное на время стоянки энергопотребление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда отключается все не нужное на время стоянки энергопотребление.

 

А у меня три дня назад представился аккумулятор. Пришлось с толкача заводить. Стало быть оригинальные аккумуляторы больше четырех лет не живут! Взял Vatra D21, согласно каталогу подходит для моей модели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом символе сигналка (не штатная)за неделю АКБ садила в ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом символе сигналка (не штатная)за неделю АКБ садила в ноль.

Это явная неисправность. Такое не может на исправном автомобиле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом символе сигналка (не штатная)за неделю АКБ садила в ноль.
ИМХО. Неграмотно установлена или имела какие ни будь «прибамбасы» по дополнительной защите. Сигналка сама потребляет, как правило, не более 20 мА, т.е. около 0,5 А*час за сутки. Новой АКБ с емкостью 70 А*час должно хватить минимум на 140 суток.

 

З.Ы. На моем С3 ток потребления от АКБ, включая штатную сигнализацию, в режиме покоя (когда все закрыто) всего 2,3 мА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме кто то писал что на третьем сценике на сигналке свой акумулятор стоит.
Ну а жизнь АКБ у всех не более четырех лет, а не только оригинальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Неграмотно установлена или имела какие ни будь «прибамбасы» по дополнительной защите. Сигналка сама потребляет, как правило, не более 20 мА, т.е. около 0,5 А*час за сутки. Новой АКБ с емкостью 70 А*час должно хватить минимум на 140 суток.

 

З.Ы. На моем С3 ток потребления от АКБ, включая штатную сигнализацию, в режиме покоя (когда все закрыто) всего 2,3 мА.


Ставили в салоне ,06 году,модель сигналки не помню,но машинку знакомому продал-ситуация таже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнее время (тысячи 2 назад) начало раздражать поведение машины, особенно в пробках. Стала дерганая, на сбросе газа резко начинала тормозить двигателем. Подумалось что дуреет управление вариком. Но не так давно заметил сильное плавание оборотов на ХХ, а раз даже заглох при нажатой педали тормоза - двигатель резко поднял обороты, а гидротрасформатор не успел видать отпустить (дело было на холодном двигателе). Вспомнилась история про дроссель на форуме. Сказано - сделано. Куплено средство для промывки карбюраторов и инжекторов (недорогое, в пределах 30 грн). Совместил в гараже с заменой резины и моддингом жабо, благо еще не мороз на улице - самое время.
Отсоединил воздуховод от дроссельного узла и коробки с фильтром, откручивать дальше не стал - доступ и так очень хороший. На фото видно что было до и как стало после. Криминала нет, но черный нагар и какие-то отложения все ж заметны. Одной рукой поворачивается заслонка, другой брызгается средство (умеренно), потом протирается. Так несколько раз пока тряпка не будет чистой после вытирания.
Итог - ровная работа на ХХ. пропала нервозность при трогании и торможении. Дилерам следовало бы сделать эту процедуру обязательной на 30 тыс ТО, судя по статистике. Работы на 20 минут (а учитывая что на ТО жабо уже снято - и того меньше), средства ушло гривен на 5 максимум.

post-24083-1381066252_thumb.jpg

post-24083-1381066259_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, я так понимаю, что и бачок с тормозной снимать нужно. Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бачок просто в сторону отводится. Откручиваешь 2 болтика на 10 (если не ошибся) и отводишь в сторону.

 

С понижением температуры опять появилась прошлогодняя проблема.Заводишь на холодную , обороты поднимаются до 1300-1500, машину начинает трясти.Полное впечатление , что работает на трех свечах. По мере прогрева (1.5-2 минуты) все приходит в норму.Дроссель чистый. Будем пытать оффов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Будем пытать оффов.

100% - предложат поменять свечи за свой счет или сошлются на некачественный бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не не предложат. У меня там можно сказать "волосатая лапа".В прошлый раз перепрошивали заслонку, на некачественный бензин даже намека не было.Свечи менял в начале августа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, я так понимаю, что и бачок с тормозной снимать нужно. Так?
Да, снимать! (открутить и отвести в сторону)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...В прошлый раз перепрошивали заслонку...

Вы имеете в виду программирование крайних положений заслонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун, я где то писал об этом.В холодное время, при пуске на холодную, обороты поднимались до 900-950(выше не поднимались) машина чутка подтраивала.Озадачил мастера-он в недрах Автофрамоса нарыл решение проблемы.Оно заключалось в перепрошивке и чистке дроссельной заслонки.Стало получше(не намного,но троение пропало).В этом году обороты больше ,но и троение сильнее.Так что будем пытать дальше, о результатах отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на ТО3. Попросил почистить дроссельную заслонку. Цена работы - 13$.

 

Дергаться на холодную машина перестала. Холостые стало лучше держать в своих пределах.
Но чтобы она очень грязная была, я бы не сказал. Специально присутствовал при чистке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Оно заключалось в перепрошивке и чистке дроссельной заслонки...

Меня смутило слово "перепрошивка", т.к. перепрошивать в дроссельном узле нечего, а крайние положения заслонки калибруются сами сами через несколько минут после выключения зажигания (возможно не на всех ЭБУ двигателя и не со всякими прошивками).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был сегодня косяк. Нажимаю на кнопку старт. очень долго крутится стартер , но Сценик-3 не заводится, как будто на улице мороз -35 градусов.
ПРокрутил секунды 5 и только после этого завелся. Обычно заводится за полсекунды

Сегодня опять проявилась неисправность. Машина была горячая, простояла минут 20, после этого нажимаю на копку Старт и опять как то странно стартер крутит с другим звкуком и долго секунд 5-7. После того как завелась двигатель было еле слышно, обороты на ХХ примерно 350-400.После того как надавил на газ и поехал, все стало нормально. Что же зимой то будет. Не уверен в машине. На Логане за 5.5 лет ни разу не было повода усомнится, что машина может не завестись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Что же зимой то будет. Не уверен в машине...

Зимой будет хуже, поэтому разбираться с проблемой нужно сейчас. 90%, что достаточно будет почистить дроссельный узел, т.к. по описанию очень похоже, что проблема с управлением подачей воздуха на холостом ходу.

 

На Логане не было таких проблем т.к. привод дроссельной заслонки там тросовый, а для подачи воздуха в режиме холостого хода используется отдельный клапан. Если я не ошибаюсь, то на модификации двигателя К4М, устанавливаемом на Scenic-3, отсутствует автономный регулятор холостого хода и подача воздуха во всех режимах регулируется только электроприводом дроссельной заслонки. На холостом ходу там очень маленькие воздушные зазоры и потому даже небольшие загрязнения могут приводит к нестабильной работе двигателя.

 

По хорошему, надо было бы включать чистку дросселя в перечень работ на ТО, но Рено пока не считает это нужным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому после чистки нужно включить зажигание, дождаться завершения теста, снова вынуть карту и подождать пока под капотом все затихнет. Если этого не сделать, то могут возникнуть проблемы с первыми запусками в случае, если крайние положения ранее сбились из-за грязи.

Мышун так как вы написали я не делал,чем это может грозить?я просто скинул клемы почистил дросель поставил все обратно ,подключил акум ,вставил карту ,подождал 5 сек и завел.машина завелась с пол пинка.
Может мне стоит отключит опять акум и сделать как описали Вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заслонка сама откалибруется, если бы что-то пошло не так, давно загорелась бы ошибка.

 

а вообще я не понимаю, почему на машине с пробегом до 200 тыс км надо мыть дроссель.
я конечно несколько раз его мыл на предыдущих машинах, но просто так, ради интереса. никаких изменений в работе двигателя ни разу не ощутил.

 

правда, кому-то мойка форсунок помогает починить авто :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, что проблема связана с заслонкой. Последние дней 10 по утрам заводился далеко не с первого раза. А вчера-позавчера вообще подолгу-видно, если сразу не схватывает, то заливает свечи. Да и как то дергалась при нажатии на дроссель - нужно было следить и нажимать ну уж очень плавно. Вчера таки собрался и почистил заслонку. Грязи текло достаточно, хотя пробег всего 18 тыс. Помыл, завел, проехал - педаль стала работать плавно, дерганий нет. Ну а сегодня утром на улице +2, ночью видимо был морозец (на лобовом узор), но завелась моментально и сразу нормальные обороты, потом уже немного понизила. В общем, приятно, что нашлась причина проблемы и решение. Спасибо всем, кто надоумил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правда, кому-то мойка форсунок помогает починить авто :dance3:

Да это же развод :-)) В СЦ умудряются впарить эту услугу на ТО -15 тыс.

Парни, а сколько стоит чистка дроссельной заслонки в авторизованном СЦ? Мне скоро ТО -45 делать,заодно бы сделали ребята из Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять проявилась неисправность. Машина была горячая, простояла минут 20, после этого нажимаю на копку Старт и опять как то странно стартер крутит с другим звкуком и долго секунд 5-7. После того как завелась двигатель было еле слышно, обороты на ХХ примерно 350-400.После того как надавил на газ и поехал, все стало нормально. Что же зимой то будет. Не уверен в машине. На Логане за 5.5 лет ни разу не было повода усомнится, что машина может не завестись.

 

Очень похожие симптомы при проблеме с датчиком положения коленвала (грязь на датчике, плохой контакт в разъеме).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похожие симптомы при проблеме с датчиком положения коленвала (грязь на датчике, плохой контакт в разъеме).

Это больше похоже на проблемы с бензонасосом, так как машина просто так даже с грязной заслонкой и барахлящим датчиком каленвала не заводится не может.

У меня стоит сигналка с блокировкой бензонасоса. Плюс ручная блокировка бензонасоса (реле в разрыв)
Так вот, когда релюха барахлила то и бензонасос ”дергал” машину и сразу не заводилась.

 

Вахтер, вы когда в машину сели и вставили ключ в слот, прислушайтесь - зажужит ли бензонасос (жужжит секунды 1-2 и отключается конда создаст давление в магистрали )

 


А на логане тоже стояло у меня реле в разрыв цепи насоса и выключатель. Так как-то ззимой залило водой релюху и выключатель заело одновременно!!!. Еле еле доехал до гаража, соединив провода чуть ли не зубами. Так вот машина тоже не заводилась, а если и заводилась то дергалась как на родео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spikey Не пугай человека.Проблемы с бензонасосом сказались бы на всех режимах работы двигателя,а не только при заводке.Согласен с Мышуном-нодо заслонку чистить,тем более если не чистили ни разу.
Стоит это удовольствие у оффов в районе 2 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун так как вы написали я не делал,чем это может грозить?...

Ничем. Дроссельный узел тот же, поэтому старая калибровка работоспособна.
...Может мне стоит отключит опять акум и сделать как описали Вы?

Аккум не надо отключать, просто вынуть карту и подождать. Калибровка у Вас уже давно выполнилась. Суть команды "программирование крайних положений дроссельной заслонки", которая подается из Клипа в том, чтобы изначально установить заслонку в слегка приоткрытое положение, чтобы удалось запустить двигатель без калибровки на любом дроссельном узле, кроме того эта команда блокирует перемещение заслонки пока не выполнилось программирование (чтобы не сжеч моторчик). Нужна эта команда только при замене дроссельного узла на другой.

 

Это больше похоже на проблемы с бензонасосом, так как машина просто так даже с грязной заслонкой и барахлящим датчиком каленвала не заводится не может...

Вахтер же написал, что у него мотор заводится и тут же глохнет из-за слишком низких оборотов, это может быть именно из-за того, что воздушная щель забита грязью и движку не хватает воздуха, либо заслонка просто "залипает" в закрытом положении и моторчик не может ее провернуть на малый угол из-за люфтов.
Я раньше тоже не верил, что небольшое загрязнение дросселя может приводить к проблемам с запуском, но прошлой зимой убедился, что это так: после месяца мучений протер изнутри дроссельный узел и сразу забыл о проблемах. И многие писали, что чистка реально помогает.

 

ЗЫ: только что помыл дроссель (со снятием). Грязи было дофига, а прошло меньше года с последней чистки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, вы когда в машину сели и вставили ключ в слот, прислушайтесь - зажужит ли бензонасос (жужжит секунды 1-2 и отключается конда создаст давление в магистрали )

МОжет это психологически...но не шумит. Хотя я помню что раньше шум(гул) был. Я еще проверю утром в тишине. ПОтому что когда шумно, то может быть я не расслышал.
Я думаю, что не так давно при пустом бензобаке, (лампочка горелка примерно 25-30 км) проехал. Может и накрылся после этого бензонасос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня конечно пробег небольшой еще, но даже при +2..+4 завелась как обычно... но я люблю, при возможност,и поднять оборотики до 4-5 тысяч. Посмотрим, как оно конечно зимой будет, при минусовых температурах, но пока нет смысла в этот узел лезть. Вообще, мне кажется рановато вы этот разговор завели - в Москве с утра +10, а днем - так вообще до +15 прогревается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod,
У меня в том году проблем с заводом не было. И сейчас если есть проблема то она не связана с низкой температурой. Хотя предполагаю что морозы могут усугубить ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod,
У меня в том году проблем с заводом не было. И сейчас если есть проблема то она не связана с низкой температурой. Хотя предполагаю что морозы могут усугубить ситуацию
Если проблема чувствуется, нужно идти проторенной тропой и в первую очередь снять дроссельный узел и промыть, можно еще проще - снять воздушный шланг от фильтра возле дросселя и обильно залить его какой нибудь едренной жидкостью изнутри. Подождать минут 15-20 и потом пробовать заводить. Лучше конечно снять, но и так должно помочь. Если самому возиться не хочется - в любой сервис, ничего сложного там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока проблема вылезала 2 раза. Через 900 км у меня ТО-45 тыс. К нему решение уже будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... можно еще проще - снять воздушный шланг от фильтра возле дросселя и обильно залить его какой нибудь едренной жидкостью изнутри. Подождать минут 15-20 и потом пробовать заводить...

Едрённая жидкость в большом количестве гарантированно убьет резиновую прокладку, а может еще и в моторчик просочиться по оси.
Если чистить не снимая, то только протирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОжет это психологически...но не шумит. Хотя я помню что раньше шум(гул) был. Я еще проверю утром в тишине. ПОтому что когда шумно, то может быть я не расслышал.
Я думаю, что не так давно при пустом бензобаке, (лампочка горелка примерно 25-30 км) проехал. Может и накрылся после этого бензонасос.

Ну врядли из-за одного раза накрылся. В первый год ездына Сене туго было с деньгами и постоянно ездил на лампочке. Рекорд 55км на лампе. Тьфы-тьфу проблем после этого с насосом не было.
А не жужжать он может не только из-за своего отказа, а если еще и бензиновый фильтр забился напрочь, тот что под днищем багажника и про который некоторые официалы поначалу вообще не знали.
У одного товариша, не на рено, залили на заправке гав...о, так ему пришлось бак снимать так как какими-то ”волосами” забило сеточку на бензонасосе. Вот это был реальный гемор.

 

А поначалу тоже поохо заводилась и постоянно дергалась машина. Версий было у ремонтеров куча. А оказалось проблема в классном бензине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spikey Не пугай человека.Проблемы с бензонасосом сказались бы на всех режимах работы двигателя,а не только при заводке.Согласен с Мышуном-нодо заслонку чистить,тем более если не чистили ни разу.
Стоит это удовольствие у оффов в районе 2 тыс.

Ну и цены у вас однако. Я уде писал выше - чистил заслонку у дилера на ТО 45000. Цена работы 13$.
А у вас получается в районе 65$. Неплохая разница. Неудивительно что у вас Рено хреново продается. Хотя логаны и дастеры расходятся как пирожки, или у вас на их ТО цены ниже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и цены у вас однако...

Посмотрел нормы времени в Диалоджисе:
- Снятие/установка блока дроссельной заслонки - 0.6 нормочаса
- Очистка блока дроссельной заслонки - 0.1 нормочаса
Получается работы не менее, чем на тысячу рублей. Добавляем сюда стоимость прокладки, которая согласно документации подлежит обязательной замене (около 400 руб) и рекомендованного средства для очистки (не менее 600 руб).
Получается у официалов не менее 2 тыс руб. Сэкономить можно на прокладке и на более дешевом средстве для очистки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или скинуть патрубок и промыть без снятия..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

В последнее время, как писалось выше, начало раздражать поведение машины, тяжело заводится на холодную, с провалом оборотов до 500 и запинаясь подхватывала с резким возрастанием оборотов, даже при +5. Периодически были пропуски при холодном пуске двигателя. На сбросе газа резко начинала тормозить двигателем. Обратился к ОД. По диагностике снятие и чистка дросселя, не гарантийный случай за деньги, и замена прошивки ЭБУ двигателя по гарантии.
Итог:
- проблема с холодным пуском двигателя ушла;
- при сбросе газа перестала тормозить двигателем;
- при холодном пуске обороты подросли ~ 1700 и стали более плавно опускаться до ~1100-1200, далее еще плавнее до нормы. Раньше стрелка просто падала до ~800-900.
- пропал толчок (ускорение) на скорости 14-16 км/ч на не прогретом двигателе,когда едешь потихоньку, о котором писали на форуме.
- как мне показалось, чисто субъективное мнение, у двигателя появилось такое понятие как "ехать в натяжечку", что до того на вариаторе не наблюдалась. Двигатель стал тянуть на низких,если не прибавляешь и вариатор не стремится "переключиться на пониженную". Стало меньше переключений с поднятием оборотов. Появилось чувство, что под капотом 2 литра, а не 1.6 который нужно периодически раскручивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, и замена прошивки ЭБУ двигателя по гарантии.

1.Изменился ли расход топлива?
2.есть ли по этому поводу нота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завожусь нормально.
При умеренных морозах больше -30, появляется надпись о разрушении ДВС, и небольшая детонация (как будто троит). После небольшого прогрева 5 мин, повторный запуск, все ошибки пропадают, работает уже нормально дальше. пока не прогреется то периодически проваливается, при переходе на высшую передачу, с прогревом все налаживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Всем добрый вечер. У меня сценик 3 2.0 с вариатором (бензин). С понижением температур до 0-5 градусов по утрам машина стала плохо заводится. Раза с 4-6. А так заводилась и глохла. При чем при запуске обороты не доходили даже до 1000. Где то 800 и сразу снижались до 600. Вчера перечитал весь форум и отправился в гараж. За 100 руб купил средство для чистки карбюраторов. На все ушло около часа. Снял дросель, нагара было прилично. А пробег 50 тыс всего. Вроде и бензин нормальный лью но увы. Ну и собрал после чистки тоже быстро. В итоге, машину оставил на улице на 1.5 суток, сегодня утром пошел заводить ....................небо и земля. С первого раза и движок даже близко ничего не говорил типа тьфу тьфу тьфу. После запуска набрал обороты около 1300-1400. Через какое то время сбавил до 900 и затем плавно до 600. Радости полные штаны. Спасибо за совет с прочисткой дроселя. Это на самом деле правильный выход из этой ситуации.

 

p.s. При снятии дроселя будьте аккуратны с двумя маленькими шлангами по которым течет антифриз для охлаждения дроселя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Изменился ли расход топлива?
2.есть ли по этому поводу нота?

За данный период расход топлива по приборам стал меньше. Про ноту не знаю. Считаю что, если пере прошили на новую версию значит какие-то рекомендации есть. Сам по пере прошивке внимание не акцентировал, принял как должное.
Сейчас проблема опять появляется, скорее всего буду чистить сам, сложностей в этом нет, было бы свободное время. Похоже не очень удачная конструкция дросселя на этих двигателях. Низкое качество бензина в городе делает свое дело. Проблема довольно распространенная у разных производителей авто, даже на нашей Приоре. На Scenic2 за семь лет ни разу не чистил, зато с катушками была проблеме и сейчас на нем едят и пока проблема не возникает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация