Пример HTML-страницы
BATman3

Как Scenic III заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

512 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ты звонил в Автофрамос? Может у других дилеров есть

 

Борис, а почему нет? Эта запчасть редко выходит из строя? Или просто так получилось что " все разошлось" ? Интересно просто

 


Зачем мне это делать, когда есть служба запчастей Петровского Автоцентра и Колпаков Владислав, ее начальник. С ним то и общался.

 

На Сценик-3??? Видимо не выходила из строя, раз на складах не держат. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тебе Логан с автоматом?

 

С точки зрения комфорта, удобства и т.п. до Сценика ему, конечно, далеко. Но едет очень даже неплохо. И подвеска вполне приличная. Посмотрю, сколько будет бензина кушать при том же стиле вождения и тех же маршрутах. Пока у него средний был 10,4 л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

uster, У меня старый приятель (в прямом и переносном смысле) про свой Логан говорит - Perpetum Mobile. Так уж его машина подкупает надежностью. Да и отопитель как в Жигулях, правда в Жигулях добрый только отопитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Новый стартер поставили даже на день раньше - вечером 15.01 забрал машину. Поставили по гарантии новый стартер.

 

Вчера вечером завелась с первого раза, но с провалом. Сегодня утром (в гараже было +10) при сбросе газа перед воротами поехала рывками, обороты гуляли при этом где-то от 500 до 1000. Вечером при -17 завелся уже с 3-го раза с подгазовкой :angry::(

 

Похоже, как я и опасался, выход стартера был вторичен, а причина не устранена. В ПАЦ утверждали, что заслонку чистили, хотя записей у меня об этом нет. Что делать, может лучше ехать в Шушары? Или снова на Левашовский - они все-таки знают, что делали на самом деле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ПАЦ утверждали, что заслонку чистили, хотя записей у меня об этом нет. Что делать, может лучше ехать в Шушары? Или снова на Левашовский - они все-таки знают, что делали на самом деле?

Ну а сам не хочешь почистить?там реально только открутить 4 болта. 2 патрубка охлож.жидкости, скинуть воздушный патрубок и откинуть штекер с проводами. Помыть и в обратном порядке все собрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а сам не хочешь почистить?там реально только открутить 4 болта. 2 патрубка охлож.жидкости, скинуть воздушный патрубок и откинуть штекер с проводами. Помыть и в обратном порядке все собрать.

 

Во-первых, вдруг в ПАЦ все-таки чистили? Тогда проблему не решу, а время потеряю.
Во-вторых, я уже лет 10 как перестал сам подобные вещи делать (разве что пищалки сам ставил). Почти все инструменты отвез на дачу. Так что даже не уверен, что дома найду гаечный ключ нужного размера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, вдруг в ПАЦ все-таки чистили?

А вдруг забыли.
Перечитал твой пост который ты писал ранее.так там реально все указывает на дросель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, я уже лет 10 как перестал сам подобные вещи делать (разве что пищалки сам ставил). П

Да я тоже ремонтом машины сам не занимаюсь,но иногда когда домашние достанут, то с удовольствием могу сходить в гараж покалупаться с машиной( ведь там тихо спокойно,никто не мешает не кричит...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже ремонтом машины сам не занимаюсь,но иногда когда домашние достанут, то с удовольствием могу сходить в гараж покалупаться с машиной( ведь там тихо спокойно,никто не мешает не кричит...)

 

А меня что-то домашние не достают :kissing2: А гараж давно продал. На стоянке же под домом, хоть там и тепло, не очень удобно ремонтом заниматься.

 

Что касается дросселя, то странно: вчера и утром обороты не гуляли, и вечером после 5 часов стоянки при -10 градусах завелась с полоборота, как раньше. Единственная разница с позавчерашним днем, тогда в баке было литров 15 бензина, а вчера полный. Может, что-то с бензонасосом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственная разница с позавчерашним днем, тогда в баке было литров 15 бензина, а вчера полный. Может, что-то с бензонасосом?

Машина абсолютно новая, но ведет себя так же - в пятницу оставалось в баке литров 10-15, еле завелась, вся дрыгалась, но потом прокашлялась и дальше нормально работала. Сегодня температура даже ниже: -12, в баке 40-50 литров, завелась с пол-оборота. Так что вряд ли это бензонасос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина абсолютно новая, но ведет себя так же - в пятницу оставалось в баке литров 10-15, еле завелась, вся дрыгалась, но потом прокашлялась и дальше нормально работала. Сегодня температура даже ниже: -12, в баке 40-50 литров, завелась с пол-оборота. Так что вряд ли это бензонасос.

 

Это конденсат в баке.
Есть же правило - при минусовых температурах меньше полбака не оставлять, при сильных морозах меньще 1/3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало верится... в Ноте никогда такого не было, не важно сколько в баке бензина. Сегодня кстати не очень завелась, хотя бензина столько же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, сейчас в Москве были ужасные снегопады.
Как ваш Сценик-3 себя показал в плане проходимости? Не застревал? Выездал через сугробы и снежную кашу?
Я даже в Москве умудрялся буксовать и проуксовывать. А вообще на машине когда с трудом проезжаешь через довольно глубокую снежную кашу это не вредит машине в общем, в частности подвеске?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не важно, нет уверенности в машине, на Ноте я и не по таким буеракам спокойно проезжал, а вот в Сценике уверенности нет даже при отключенной ASR. Может конечно и наговариваю, но второй раз в снежную кашу парковаться не стал, побоялся, что вообще не вылезу. Кстати, а как работает ASR+ESP, за счет чего: притормаживания колес или прерыванием подачи топлива?

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ваш Сценик-3 себя показал в плане проходимости? Не застревал? Выездал через сугробы и снежную кашу?

Ты темой не ошибся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ночь с пятницы на субботу впервые имел возможность протестировать запуск при -36.
Завелся с первого раза после короткого нажатия на кнопку, правда стартер крутился секунд 5.
Салон при такой температуре прогревался очень долго, больше часа при движении по трассе и задние части боковых стекол вообще не оттаивают, но это уже другая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салон при такой температуре прогревался очень долго, больше часа при движении по трассе и задние части боковых стекол вообще не оттаивают, но это уже другая тема.

Тоже заметил, что греется все таки долго, сказывается большой объем салона... но когда прогреется, езжу с первой скоростью вентилятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина абсолютно новая, но ведет себя так же - в пятницу оставалось в баке литров 10-15, еле завелась, вся дрыгалась, но потом прокашлялась и дальше нормально работала.

 

Я пока не могу определить, связаны ли проблемы заводки и дерганья первые 50 -100 м (у меня дерганье - это неожиданные ускорения при легком нажатии на тормоз или вообще отпускания педали газа после начала поездки). Проблемы заводки пока исчезли, дерганья сейчас больше по утрам при +10, чем по вечерам при минусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салон при такой температуре прогревался очень долго, больше часа при движении по трассе и задние части боковых стекол вообще не оттаивают, но это уже другая тема.

Коврики случаем не перекрывают нижние воздуховоды? Что удивительно - у меня задние стекла всегда чистые, правда у нас конечно не -36, а всего -17по утрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коврики случаем не перекрывают нижние воздуховоды? Что удивительно - у меня задние стекла всегда чистые, правда у нас конечно не -36, а всего -17по утрам.

Коврики ничего не перекрывают, да и не причем тут воздуховоды. То, что стекла в тот раз обмерзли совершенно объяснимо, т.к. предварительно в салоне хорошенько надышали стоя в очереди на границе с Финляндией, потом проехали километров 150 и устроились на ночлег. Ночью долбонул мороз и, естественно боковые стекла обмерзли изнутри и передние и задние. Когда утром поехали дальше, то оттаили только передние части боковых стекол, на которые попадает теплый воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня очень плохо завелась - походу слишком много бенза льет и заливает свечи. После продувки свечей (полный газ) завелась сразу и работала после этого ровно. Не нравится мне программа управлением двигателя на этом авто. В Ноте вообще проблем не было за пять лет. А вроде движок от Ниссана, причем у знакомого Икс Трейл, нет проблем с двигателем и жрет гораздо меньше. Не приложили ли французы ручки к этому двиглу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Доброго всем времени суток.
Думаю над покупкой Сценика у ОД. Смущает электронный тормоз и кнопка запуска.
Прочитал тему - нашёл самый минимум, при -36 градусах заводились машины.
А есть ли у кого нибудь опыт запуска двигателя при -45 градусах?
Шнива и семёрка у меня заводятся при таких низких температурах почти без шаманства, но с небольшим насилием над машиной - с третьей/четвёртой попытки (это без ночных прогревов).

Изменено пользователем B0roda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю над покупкой Сценика у ОД. Смущает электронный тормоз и кнопка запуска.
А есть ли у кого нибудь опыт запуска двигателя при -45

Зимой на ручник очень редко ставлю-колодки прихватывает,как и положении рычага -паркинг(или только у меня так)
Ренушек много было -и все заводились в любой мороз(-42 пробовал),кнопка запуска вещь довольно надежная(ключ уже не прикалывает)-особенно карта= со свободными руками=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Смущает электронный тормоз и кнопка запуска...

На большинстве современных машин, даже с ключем, управлением процессом запуска занимается блок управления двигателем, а ключ просто дает команду на запуск. Принципиальной разницы между ключем и кнопкой нет.

 

Автопостановки на ручник в машинах официально поставляемых в Россию нет, поэтому если пользоваться ручником с умом, то проблем не будет.
С точки зрения надежности электроручник с приводами, установленными прямо на суппортах надежнее ничем не хуже тросового.
Есть у С-3 одно потенциально проблемное место - это проводка и разъемы, идущие к задним суппортам. Нужно избегать движение задним ходом по глубоким сугробам и движение по большим колдобинам на сильно загруженной машине. В это случае проводка электроручника может пострадать.

 

Проблемы с запуском у меня и других одноклубников были, но связаны они были не с морозами, а с другими проблемами, в частности с чувствительностью дроссельного узла к загрязнению.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли у кого нибудь опыт запуска двигателя при -45 градусах?

Только на днях правда не помню в какой теме ,клубень писал что без проблем заводился и ездил при -46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой на ручник очень редко ставлю-колодки прихватывает,как и положении рычага -паркинг(или только у меня так)
Ренушек много было -и все заводились в любой мороз(-42 пробовал),кнопка запуска вещь довольно надежная(ключ уже не прикалывает)-особенно карта= со свободными руками=

Все свои машины зимой ставил на ручник, и Сценик не исключение. Проблем никогда не было. Правда нужно помнить, что в сильный мороз лучше машину не мыть... а если уж помыл, неплохо сначала часок покататься... и даже в этом случае на ручник лучше машину не ставить. Был у меня случай - передние колодки прихватило. Это конечно не ручник, но щелчок был приличный при трогании.
Проблемы с запуском у меня и других одноклубников были, но связаны они были не с морозами, а с другими проблемами, в частности с чувствительностью дроссельного узла к загрязнению.

За 80000 на Ноте ни разу такой проблемы не было - ни дроссельный узел (хотя сервисмены, чуть ли не на каждлом ТО писали рекомендацию о его промывке), ни инжектор не мыл. Откуда столько грязи в дроссельном узле Сценика?
А есть ли у кого нибудь опыт запуска двигателя при -45 градусах?
Скажу честно, для меня это какая то невиданная температура, и не понимаю как можно ездить на авто в такую погоду. Как то в Москве и области было больше -35, так минимум, половина автопарка в Москве просто не завелись. Моя 12-ха завелась и ездила...но весной пришлось радиатор поменять - лопнул на стыках, первично залил туда герметик, но весной заменил. А также аммотризаторы вытекли... вот такой был опыт при -35. А уж что будет при -45 даже представить не могу. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот вам и бензинка.На пригнаном дизели а пробег 160т.В минус 20 завелся с пол тыка.Странно почему бинзинки так проблемно заводятся .На втором сене за 6 лет не разу проблем не было даже в -32))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...За 80000 на Ноте ни разу такой проблемы не было - ни дроссельный узел (хотя сервисмены, чуть ли не на каждлом ТО писали рекомендацию о его промывке), ни инжектор не мыл. Откуда столько грязи в дроссельном узле Сценика?...

ИМХО: дело не в количестве грязи, а в алгоритме управления дроссельной заслонкой, который не позволяет провернуть заслонку пока двигатель не запущен. Я уже не раз писал, что пока двигатель не запущен нажатие на педаль не приводит к проворачиванию заслонки, она открывается только при нажатии газа в пол, причем рывком в максимально открытое положение и также рывком закрывается, еще сильнее забиваясь в слой грязи.
Для того, чтобы заслонка залипла достаточно небольшого ободка грязи по кромке дроссельной заслонки. На холостом ходу диапазон перемещения заслонки так мал, что в случае залипания просто выбираются люфты, а заслонка не двигается.
Было бы логично после вставки карты автоматически проводить быстрое "проворачивание" заслонки и калибровку закрытого положения и не реагировать на кнопку пока эта процедура не завершилась (1-2 сек). Может быть в каких-то прошивках так и сделано, но на моей машине такого нет, а калибровка выполняется через несколько минут после выключения зажигания.

 

У меня после удаления незначительно количества грязи из дроссельного узла проблема с запуском полностью ушла и пока больше не повторялась.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после удаления незначительно количества грязи из дроссельного узла проблема с запуском полностью ушла и пока больше не повторялась.

Аналогично,после чистки по сей день все впорядке.
Но в конце лета опять проведу чистку,даже если авто будет на тот момент заводиться нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На большинстве современных машин, даже с ключем, управлением процессом запуска занимается блок управления двигателем, а ключ просто дает команду на запуск. Принципиальной разницы между ключем и кнопкой нет.

Вот это и напрягает. Хочу сам принимать решения - если надо, то и понасиловать чуть-чуть машину. А с кнопкой уже ничего не сделать - как мозги машины решили - так оно и будет:(
Хочу машину с минимумом электроники и помогаек:). Но выбор машины здесь офтоп.

 

Все свои машины зимой ставил на ручник, и Сценик не исключение. Проблем никогда не было. Правда нужно помнить, что в сильный мороз лучше машину не мыть... а если уж помыл, неплохо сначала часок покататься... и даже в этом случае на ручник лучше машину не ставить. Был у меня случай - передние колодки прихватило. Это конечно не ручник, но щелчок был приличный при трогании.

Всегда ставлю машины на ручник, зимой после мойки стараюсь просушить тормоза. А ещё механический ручник нужен для управляемых заносов, а на Сценике это будет недоступно:(

 

Скажу честно, для меня это какая то невиданная температура, и не понимаю как можно ездить на авто в такую погоду. Как то в Москве и области было больше -35, так минимум, половина автопарка в Москве просто не завелись. Моя 12-ха завелась и ездила...но весной пришлось радиатор поменять - лопнул на стыках, первично залил туда герметик, но весной заменил. А также аммотризаторы вытекли... вот такой был опыт при -35. А уж что будет при -45 даже представить не могу.

У нас на Урале иногда бывает. Ездим:)
Самый минимум, что помню -53 градуса. Но это было очень давно... Изменено пользователем B0roda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ночь с пятницы на субботу впервые имел возможность протестировать запуск при -36.
Завелся с первого раза после короткого нажатия на кнопку, правда стартер крутился секунд 5.
Салон при такой температуре прогревался очень долго, больше часа при движении по трассе и задние части боковых стекол вообще не оттаивают, но это уже другая тема.

Уважаемый, а ты где находишься? На северном полюсе? Откуда ты взял -36С ? Не в Питере же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, а ты где находишься? На северном полюсе? Откуда ты взял -36С ? Не в Питере же

Это было 20 января, а находился я в Куопио (Финляндия). В Питере, когда выезжал, был -27, на границе в Иматре -32.
А пару дней до этого и в Питере было -32.

 

Вот это и напрягает. Хочу сам принимать решения - если надо, то и понасиловать чуть-чуть машину. А с кнопкой уже ничего не сделать - как мозги машины решили - так оно и будет:(

Кнопка совершенно не мешает насиловать машину: можно кнопку не отпускать и стартер будет крутить дольше. А если нажать газ в пол при прокручивании стартером, то можно "продуть горшки", подача топлива в этом режиме отрубается.
Чуть хуже с подгазовкой: первые несколько секунд педаль не работает, но кнопка тут не причем, все вопросы к электронной педале и алгоритму управления дроссельной заслонкой. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! В качестве замены своему Мегану 2 рассматриваю Сеню 3 (так как нужна машина с АКПП, то получается только 2.0 CVT).

 

Вопрос к владельцам Сцеников 3: во второй фазе (после рестайлинга) ушла ли проблема зимнего пуска, которая рассматривается в этой теме???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к владельцам Сцеников 3: во второй фазе (после рестайлинга) ушла ли проблема зимнего пуска, которая рассматривается в этой теме???

А как это понять? У меня и на первой фазе такой проблемы не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! В качестве замены своему Мегану 2 рассматриваю Сеню 3 (так как нужна машина с АКПП, то получается только 2.0 CVT).

 

Вопрос к владельцам Сцеников 3: во второй фазе (после рестайлинга) ушла ли проблема зимнего пуска, которая рассматривается в этой теме???

 

Дизель 2009 год, 1,5 cdi, зима позади, аккум родной,ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель 2009 год, 1,5 cdi, зима позади, аккум родной,ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!! :renaultflag:

 

Я имею в виду 2.0 CVT.

 

1,5 dci не интересует, ибо на ручке и б/у ...

 

Бесит,что у Рено для России урезанные комплектации и скудный набор двигателей, по сравнению с Европой. Да и меган 3 универсал не везут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это понять? У меня и на первой фазе такой проблемы не было...

 

Судя по этой теме проблема зимнего пуска двигателя 2.0 cvt симптоматична. Причём не только на Сцениках, но и на меганах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1,4 Tce - всю зиму, в любые морозы заводился с полпинка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по этой теме проблема зимнего пуска двигателя 2.0 cvt симптоматична. Причём не только на Сцениках, но и на меганах.

Так у меня еще и Меган такой же. И с ним проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

В суботу уличная температура была 3-4 градуса ,заводился около 5 минут, почистил дросель ,теперь опять заводиться с пол пинка.позже скину пару фоток грязного дроселя.
ПС,у кого была уже такая беда то чистите сейчас пока не пришли морозы! Там реально самому работы на 30 мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду на ТО 3 числа, буду настаивать на чистке дросселя официалами по гарантии.
Симптомы - рывки при трогании на 1 передаче на плохо прогретом двигателе. Но заводится с полпинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там реально самому работы на 30 мин.
Спасибо за отчет! Вопросы, если можно: 1) АКБ отключаем? 2) Из фоток видно, что во время чистки смело крутим - вертим заслонку.... Перед установкой ставим ее в положении х.х.?
З.Ы. Спрашиваю потому, что опасаюсь, что придется после чистки ее заново инициировать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет АКБ отключать не надо. Чистить лучше жидкостью для промывки карбюратора.Снимаешь дросель,кладешь на чистую тряпку и пшикаешь со всех сторон. Я использую ABRO(синий с красным балон), уходит где то пол балона. Ничего сложного.Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отчет! Вопросы, если можно: 1) АКБ отключаем? 2) Из фоток видно, что во время чистки смело крутим - вертим заслонку.... Перед установкой ставим ее в положении х.х.?
З.Ы. Спрашиваю потому, что опасаюсь, что придется после чистки ее заново инициировать....

Я на всякий пожарный акб отключил(что бы вдруг какой нибудь ошибки в дальнейшем не выдало)
Заслонку крутим вертим смело!и поверте надо приложить даже небольшое усилие чтобы ее отодвинуть.
Перед установкой никакое положение х.х не ставим ,она сама возвращаеться на место.
Все легко :сняли ,почистили,прикрутили обратно,завели!
ПС возьмите 2 болтика на 8 или 2 мезиньчиковые батарейки,чтобы заткнуть шланги охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обстоят дела с прокладкой дроссельного узла? Она не пытается упасть вниз при снятии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обстоят дела с прокладкой дроссельного узла? Она не пытается упасть вниз при снятии?

Нет не пытаеться,ктомуже ее еще надо какбы подковырнуть чтобы достать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет АКБ отключать не надо. Чистить лучше жидкостью для промывки карбюратора.Снимаешь дросель,кладешь на чистую тряпку и пшикаешь со всех сторон. Я использую ABRO(синий с красным балон), уходит где то пол балона. Ничего сложного.Удачи.

Антоха, а не подскажешь - патрубок системы отвода картерных газов врезан (трубка размером с палец со стороны салона) в магистраль до заслонки? Судя по фото (правда его там не видно) он врезан как раз впритык к заслонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антоха, а не подскажешь - патрубок системы отвода картерных газов врезан (трубка размером с палец со стороны салона) в магистраль до заслонки? Судя по фото (правда его там не видно) он врезан как раз впритык к заслонке.

Если честно то необратил внимания,а вообще он снимаеться вместе с большим патрубком а именно:большой патрубок отсоеденяешь от дроселя затем от корпуса фильтра а затем отсоеденяешь от двигателя патрубок картерных газов(он на самозажемном хамуте)и всю эту беду вытаскиваешь вместе
Этож на нем еще какаято маленькая баклушка висит? Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет АКБ отключать не надо...

Чтобы не было ошибок и не сбились калибровки нужно обязательно дождаться завершения "фазы самопитания" ЭБУ. Для этого нужно вынуть карту и дождаться пока перестанет стрекотать клапан адсорбера под капотом (около 5 минут), после этого питание полностью снимается со всех датчиков и исполнительных механизмов и можно отключать что угодно без отключения аккумулятора.
Перед самым завершением фазы самопитания происходит калибровка крайних положений дроссельной заслонки (это слышно и видно если воздушный шланг снят), поэтому после чистки нужно включить зажигание, дождаться завершения теста, снова вынуть карту и подождать пока под капотом все затихнет. Если этого не сделать, то могут возникнуть проблемы с первыми запусками в случае, если крайние положения ранее сбились из-за грязи.

 

Выполнение калибровки заслонки в фазе самопитания мне не раз помогало прошлой зимой пока не почистил заслонку (кажется я уже писал об этом): после неудачного запуска выжидаешь, пока заслонка провернется и после этого как правило удавалось запустить движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация