Пример HTML-страницы
BATman3

Как Scenic III заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

512 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А если прогреть двигатель и потом снимать? Трубки нагреются и станут мягкими. Правда, когда ставить обратно будешь они уже остынут.

Не очень-то воздушные трубопроводы прогреваются, а трубки обогрева наоборот становятся очень горячими, а в них антифриз под давлением.
Также пугает перспектива угробить резиновую прокладку дроссельного узла.
ИМХО: нужно или в помещении разбирать или дождаться потепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по участникам дискуссий, я так понимаю, проблемы с заводкой при минусах относится в основном к машинам с 2.0 л.
У меня, тьфу-тьфу, никогда таких проблем не было за 3 зимы, хотя в прошлом году было до -30 градусов.

 

Единственное что заметил, перед заводкой уже начиная с -10 , лучше предварительно включить фары, для небольшого прогрева аккумулятора и выжать педаль сцепления (ну об этом многие пишут ) и тогда машине , по моим ощущениям, однозначно легче заводиться.
И еще заметил, что в блоке климат-контроля лучше отключить сам кондей кнопкой, тогда не бывает провалов оборотов в первый момент завода двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень-то воздушные трубопроводы прогреваются, а трубки обогрева наоборот становятся очень горячими, а в них антифриз под давлением.
Также пугает перспектива угробить резиновую прокладку дроссельного узла.
ИМХО: нужно или в помещении разбирать или дождаться потепления.

Приятного вечера, одноклубники!
За время моего отсутствия на форуме вылезла проблема с дроссельным узлом.
А началась она в конце лета. А именно, на горячем двигателе, подъезжая к светофорам, Сеня стал грохнуть. Помогать не заглохнуть стала подгазовка. К октябрю эта проблема окончательно достала и решил, что нужно ехать к дилеру. Позвонив туда, озвучили цену 2т.р. Взял паузу и изучив матчасть решил делать сам. Так на Megan2.ru представлен фотоотчет со снятием как самого дросселя, так воздушного коллектора. Я же сделал всё проще: снял резиновый патрубок с дросселя, отвел его в сторону; включил зажигание не заводя двигатель; отец нажал до упора газ; я тем временем очистителем ликви моли обработал кромки узла и заслонку; потом аккуратно хб тканью обмотал палец всё там протер и собрал обратно. Результат: проблемы больше нет. Обороты держутся железно. Затраты времени 15 мин. И экономия средств + целы все прокладки. У меня, конечно, движок к4м, но дросселя на 2 литрах точно такие же.
Да, проблема дросселя заключается в том, что в нашей модификации двигателей, будь то 1.6 или 2, холостой ход устанавливается не шаговым двигателем (типа датчик хх), а слегка приоткрытой заслонкой дросселя. Со временем её кромки заработают грязью от воздуха и системы вентиляции картера и заслонку как бы залипает. Даже незначительное загрязнение способно нарушить ее нормальную работу из-за весьма малых зазоров, особенно на хх. Эта проблема не только Рено, но вообще любых марок, где применено такое регулирование смесью. Изменено пользователем Dmitry Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй утренний пуск после очистки дросселя . На улице -19, пуск без проблем. А мастер из ПАЦ очень сомневался, что прочистка дросселя поможет. Очистили лишь после того , как я настоял на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все точно также. В прошлый понедельник не смог утром завезтись, никакие танцы с бубном не помогли. В обед не удержался и приехав к дому на общественном транспорте попробовал завезтись снова. После 5 минут попыток все же удалось завезтись, но только с подгазовкой (не в пол) и длительным нажатием на кнопку.
Вчера заводился снова с матюгами.
Вечером проявился еще один интересный эффект: после того как машина поработала 10 минут на ХХ попробовал заглушить и завезти снова. Завелась только с подгазовкой с 5-го раза. На холостом ходу и в движении проблем абсолютно никаких.

 

Вчера тоже завелся где-то с 5 раза с подгазовкой. Пару минут прогрелся, выехал за ворота и заглох. Снова завелся с подгазовкой не с первого раза. Дальше проблем не было. Вечером еду в ПАЦ. Если заведусь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера тоже завелся где-то с 5 раза с подгазовкой. Пару минут прогрелся, выехал за ворота и заглох. Снова завелся с подгазовкой не с первого раза. Дальше проблем не было. Вечером еду в ПАЦ. Если заведусь :)

вам некуда деть пару тысяч? так отдайте их мне! реально купите аэрозоль для чистки инжектора за пару сотен ,снимите патрубок ( там всего один хомут) и запшикайте дросель а затем возьмите тряпочку залезьте туда пальчиками отодвинте заслонку и протрите,на все провсе уйдет 10 мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам некуда деть пару тысяч? так отдайте их мне! реально купите аэрозоль для чистки инжектора за пару сотен ,снимите патрубок ( там всего один хомут) и запшикайте дросель а затем возьмите тряпочку залезьте туда пальчиками отодвинте заслонку и протрите,на все провсе уйдет 10 мин

 

Времени нет до Вас доехать :(
К тому же и так давно собирался в ПАЦ перепрошить климат (от запотевания стекол), а проблему с заводом надеюсь тоже решить по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

uster, А меня отбрили по прошивке. Сказали ничего не знают и не ведают про запотевания, "ноты" никакой нет и отзыва также. Как впрочем и новой прошивки.
Если все получится, то прошу сообщить как и чем прошили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а проблему с заводом надеюсь тоже решить по гарантии.

наврятли что получиться,все повесят на вас и хороший бензин.
А вобще попытка не пытка.удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам некуда деть пару тысяч? так отдайте их мне! реально купите аэрозоль для чистки инжектора за пару сотен ,снимите патрубок ( там всего один хомут) и запшикайте дросель а затем возьмите тряпочку залезьте туда пальчиками отодвинте заслонку и протрите,на все провсе уйдет 10 мин

А если жидкость протечет в зазор между дроссельным узлом и впускным коллектором (а она обязательно протечет), то она сожрет резиновую прокладку и проблемы через некоторое время почти гарантированы.
ИМХО: лучше все-таки снять дросель и нормально его промыть и просушить. Как вариант можно протереть заслонку и трубу тряпочкой, смоченной средством, но только если загрязнения не очень сильные.

 

ЗЫ: вчера утром (-19) после отключения/подключения аккума утром завелась с пол-оборота без подгазовки, вечером (-17) уже хуже, но терпимо, а сегодня утром (-14) все проблемы повторились.
Еще заметил непонятную вещь: мгновенный расход (л/ч), считываемый по OBD-II на холостом ходу изменяется по мере прогрева в дипазоне от 4 до 1.8 л/ч (это очень много!) и не становится нулевым при торможении двигателем (раньше обнулялся синхронно с показаниями БК).
Т.к. мгновенный расход вычисляется по массовому расходу воздуха, который в свою очередь вычисляется по давлению во впускном колелкторе (MAFа у нас нет, только MAP) возникла мысль, что проблема может быть в подсосе воздуха через неплотно закрытую дроссельную заслонку или уплотнения датчиков или шланга продувки адсорбера.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по участникам дискуссий, я так понимаю, проблемы с заводкой при минусах относится в основном к машинам с 2.0 л.
У меня, тьфу-тьфу, никогда таких проблем не было за 3 зимы, хотя в прошлом году было до -30 градусов.

 

Единственное что заметил, перед заводкой уже начиная с -10 , лучше предварительно включить фары, для небольшого прогрева аккумулятора и выжать педаль сцепления (ну об этом многие пишут ) и тогда машине , по моим ощущениям, однозначно легче заводиться.
И еще заметил, что в блоке климат-контроля лучше отключить сам кондей кнопкой, тогда не бывает провалов оборотов в первый момент завода двигателя


Это хорошо, что у вас там продают авто с двигателем 2,0 и ручной коробкой, в России только вариатор. Поэтому сцепление не выжать.(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут не от пробега зависит у меня такая хрень началась на 7500 км и год эксплуатации.

Тут видимо проблема заключается в экологических нормах по выхлопным газам "Евро-4", "Евро-5". На этой стадии чего-то конструктивно намудренно! В Европпе то нет таких морозов, как в нашем нечерноземье. Да всётаки там и бензинчик получшее малость будет по качеству.
У меня-то на 98 пускатся стал лучше, чем даже на 95 Экто+. На улице -28 гр. , а пуск стал происходить с первой попытки (не каждый раз конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.к. мгновенный расход вычисляется по массовому расходу воздуха, который в свою очередь вычисляется по давлению во впускном колелкторе (MAFа у нас нет, только MAP) возникла мысль, что проблема может быть в подсосе воздуха через неплотно закрытую дроссельную заслонку или уплотнения датчиков или шланга продувки адсорбера.
+1 или неточности датчика давления при низких температурах .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что у вас там продают авто с двигателем 2,0 и ручной коробкой, в России только вариатор. Поэтому сцепление не выжать.(((

У меня ж в подписи стоит- 1.6 л, 6МКП.

 

2,0 с механикой и у нас не продают, а жаль - я бы взял.
Вариатор не воспринимаю серьезно. Люблю "полетать" выкручивая движек до отсечки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ж в подписи стоит- 1.6 л, 6МКП.

 

Люблю "полетать" выкручивая движек до отсечки


а что мешает это делать на вареаторе? в режиме типтроник движок также крутиться до красной зоны да и передачи переключаються быстрее (за то время пока ты выжмешь сцепление я уже 2 раза успею передачу ) переключить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по участникам дискуссий, я так понимаю, проблемы с заводкой при минусах относится в основном к машинам с 2.0 л.

У тебя видимо мои предидущие сообщения не видны. :laugh: Как так? Даже фото постоянно выкладываю с этими минусами.

 

Вчера поставил машину в 19-00, сегодня пришел за ней в 9-30 утра. С брелока не прогревал, так как он не доставал. Машина вымерзла основательно.
Пустилась с первой попытки. Не скажу, что пустилась весело и не принужденно, но завелась сама без шаманских манипуляций.

 

Это фото сделал час назад. EXIF с датой и временем сохранен.
Такая сегодня погода в пригороде Тюмени (Западная Сибирь) Какие еще нужны доказательства?
Если машина у кого-то не заводится то она просто неисправна или разряжена АКБ (короткие поездки с фарами и попогреем и пр.)

 

img0071a.jpg

Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хэлп, пжлст!!!! Купили Сценик 3, дизельный, 2009 г.в. - лето и осень отъездили отлично. Сейчас, когда придавили морозы - не заводится. Аккумулятор новый только поставили. Ездили на станции - сказали скорее всего сгорел предохранитель на свечи накала, но подобраться к коробке с этими предохранителями никто не хочет. Записались на прием к официалам...... Там поменяли блок управления свечами накала. На радостях приехал вчера домой, сегодня утром та же песня - не заводится!!! Что сделать, подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И морозы еще не очень-то и морозные в принципе у нас еще ниже 10 не опускалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и еще, перед поездкой к официалам, попросился на ночь в гараж к знакомому, наутро завелась нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что сделать, подскажите.

Проверять компрессию в цилиндрах.
Мои ScenicII и LagunaIII (дизеля) в -35 заводились с первого раза. Изменено пользователем koly@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранитель можно и самому проверить, под капотом блок предохранителей у левого крыла между левой фарой и аккумулятором, черная коробочка такая размером примерно 7 на 7 см. Сними крышку, там предохранитель цепи свечей накала на 70Ампер

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранитель можно и самому проверить, под капотом блок предохранителей у левого крыла между левой фарой и аккумулятором, черная коробочка такая размером примерно 7 на 7 см. Сними крышку, там предохранитель цепи свечей накала на 70Ампер

Предохранители в порядке, уже проверили, а все равно не заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, я не понимаю, а почему два года назад, год назад не было проблем с запуском двигателя? Бензин другой пошел? Или морозы нетакие сильные были? Но ведь морозы не такие уж и суровые. Странно как то это все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все разговоры про щетки стеклочистителя перенесены в соответствующую тему.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу в обеденный перерыв решил все-таки заняться дроссельной заслонкой.
После снятия воздуховода ничего особого страшного я не обнаружил, с внешней стороны есть только маленький ободок из грязи. Но заслонка при неработающем двигателе не доходила до закрытого положения градусов на 5-7. Завезтись не смог
Решил дроссельный узел не снимать опасаясь повредить холодные шланги обогрева.
Попросил помощника подержать нажатой педаль, чтобы заслонка открылась полностью, и протер тряпками, смоченными в изопропиловом спирте заслонку и дроссельный узел прямо за ней. Маслянистой грязи вычистил очень много (потратил 6 тряпок размером 25х25 см), но как она могла влиять на движение заслонки до сих пор не понимаю.
После прочистки заслонка полностью закрылась и машина завелась с пол-оборота. Заводится отлично уже 3 дня при темепературах от-15 до -23!

 

ИМХО: повышенная чувствительность к загрязнению дроссельного узла вызвана тем, что при незаведенном двигателе заслонку можно нажатием на педаль только полностью открыть и полностью закрыть, а после остановки двигателя или после неудавшегося запуска заслонка вообще перестает управляться. Автоматическая калибровка крайних положений происходит примерно через 8-10 минут после остановки двигателя (это отлично видно при снятом воздуховоде). Получается, что если заслонка прилипла и не смогла повернуться в положение холостого хода при запуске, то "сорвать" ее можно только подгазовкой с долгим прокручиванием стартера, либо дождавшись автокалибровки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу в обеденный перерыв решил все-таки заняться дроссельной заслонкой.
После снятия воздуховода ничего особого страшного я не обнаружил, с внешней стороны есть только маленький ободок из грязи. Но заслонка при неработающем двигателе не доходила до закрытого положения градусов на 5-7. Завезтись не смог
Решил дроссельный узел не снимать опасаясь повредить холодные шланги обогрева.
Попросил помощника подержать нажатой педаль, чтобы заслонка открылась полностью, и протер тряпками, смоченными в изопропиловом спирте заслонку и дроссельный узел прямо за ней. Маслянистой грязи вычистил очень много (потратил 6 тряпок размером 25х25 см), но как она могла влиять на движение заслонки до сих пор не понимаю.
После прочистки заслонка полностью закрылась и машина завелась с пол-оборота. Заводится отлично уже 3 дня при темепературах от-15 до -23!

 

ИМХО: повышенная чувствительность к загрязнению дроссельного узла вызвана тем, что при незаведенном двигателе заслонку можно нажатием на педаль только полностью открыть и полностью закрыть, а после остановки двигателя или после неудавшегося запуска заслонка вообще перестает управляться. Автоматическая калибровка крайних положений происходит примерно через 8-10 минут после остановки двигателя (это отлично видно при снятом воздуховоде). Получается, что если заслонка прилипла и не смогла повернуться в положение холостого хода при запуске, то "сорвать" ее можно только подгазовкой с долгим прокручиванием стартера, либо дождавшись автокалибровки.


Кстати, если снимать дроссельный узел целиком с его отключением от мозгов, то возникает другая проблема. А именно, при повторном его подключении требуется калибровка с помощью Clip с указанием крайних положений. Если этого не сделать, то машина будет почти месяц работать на 1500-2000 оборотах хх, пока не откалибруется самостоятельно. Это полезное замечание сделали ребята с дружественного форума Megan2.ru.
Поэтому наш способ более рационален.
Поздравляю, Мышун! Изменено пользователем Dmitry Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

uster, А меня отбрили по прошивке. Сказали ничего не знают и не ведают про запотевания, "ноты" никакой нет и отзыва также. Как впрочем и новой прошивки.
Если все получится, то прошу сообщить как и чем прошили.

 

Ноты действительно нет. В сертификате написали"перепрограммирование ЭБУ климат контроля". Ездил после этого пару раз, но запотевания не было в авторежиме, и обдув стекол включать не пришлось!
Подробно эта проблема обсуждалась в соответствующей теме где-то год назад. Попросите Мышуна, он хорошо все сформулировал и может прислать Вам описание в личку. В двух словах - надо сделать так, чтобы на холодном двигателе при авторежиме не включался режим рециркуляции, что происходит сейчас - видимо, чтобы быстрее прогревался салон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, если снимать дроссельный узел целиком с его отключением от мозгов, то возникает другая проблема. А именно, при повторном его подключении требуется калибровка с помощью Clip с указанием крайних положений. Если этого не сделать, то машина будет почти месяц работать на 1500-2000 оборотах хх, пока не откалибруется самостоятельно....

Для калибровки крайних положений заслонки Clip не нужен. Калибровка происходит автоматически через несколько минут после остановки двигателя сразу перед выключением питания. Также колибровка выполняется при первом включении зажигания после отключения и подключения аккумулятора. Я проверял, действительно заслонка дергается.
Для адаптации работы двигателя на холостом ходу нужно на прогретом двигателе и отключенных потребителях дать ему поработать около 10 минут.

 

В Clipе функция принудительного запуска калибровки есть, но нужна она только чтобы не ждать 10 минут и не отключать аккум.
Все остальные коррекции действительно сбрасываются только с Clipа, отключение аккума не поможет.

 

Если дроссельный узел отключать, то желательно отключить аккумулятор или хотя бы дождаться пока отключится питание, иначе может быть зафиксирована ошибка.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО: повышенная чувствительность к загрязнению дроссельного узла вызвана тем, что при незаведенном двигателе заслонку можно нажатием на педаль только полностью открыть и полностью закрыть, а после остановки двигателя или после неудавшегося запуска заслонка вообще перестает управляться. Автоматическая калибровка крайних положений происходит примерно через 8-10 минут после остановки двигателя (это отлично видно при снятом воздуховоде). Получается, что если заслонка прилипла и не смогла повернуться в положение холостого хода при запуске, то "сорвать" ее можно только подгазовкой с долгим прокручиванием стартера, либо дождавшись автокалибровки.

 

Похоже, это объясняет то, что происходило у меня! Несколько дней не было времени все описать.

 

20.12 приехал в ПАЦ на Левашовском. Сказали, что накануне был аналогичный случай и пришлось менять свечи из-за плохого бензина (естественно, не по гарантии). Но потом сказали, что у меня все в порядке, все сделали, надо было перепрограммировать впрыск. В Акте написали "ДО автомобиль тест. ЭБУ впрыска програм." Хотя в сертификате еще и про перепрограммирование климат-контроля.

 

21.12 утром в теплом гараже завелся как обычно. Насторожило, что при первом торможении перед воротами начали гулять обороты (где-то от 500 до 1200), чего раньше в тепле не было. Потом было все нормально. Кстати, запотевание пропало! А вот вечером уже сразу стартер еле крутился, аккумулятор сел за несколько попыток. Позвонил в Рено Ассистанс, но эвакуатор удалось заказать только на следующее утро. После разговора перед выходом из машины решил сделать последнюю попытку, стартер крутил медленно, но завелась! Видимо, как раз прошли эти 8-10 минут!
Приехал в ПАЦ, сказали оставить машину на ночь, но у них не завелась даже горячая. Да, в салоне появился какой-то сладковато-паленый запах (менеджер тоже почувствовал).

 

Далее они почти 2 смены что-то делали. С их слов, все проверили, прочистили (в том числе и дроссельную заслонку), зарядили аккумулятор, но машина не заводилась, хотя никаких неисправностей найти не могли. И только сегодня сказали, что обнаружили проблему, она в стартере, будут менять по гарантии :) Проблема лишь, что смогут его получить только 16 января :( Хотя постараются раньше. Так что окончание эпопеи опишу в разделе гарантийные случаи.

 

Возможно, что первичная причина была все-таки в заслонке, а со стартером что-то произошло уже потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что меня очень кумарит в этом всем: так это то что владельцы авто сами пришли к тому что надо чистить дросельный узел! а не специалисты которые должны знать все слабые места автомобиля ,на кой черт их отправляют на повышение квалификации если по приезду обратно один черт они не могут не чего сделать с автомобилем,а только методом тыка за счет владельца авто находят неисправности.нахрена люди платят за чистку инжектора и замену свечей? если реально это все можно решить за пять минут с помощю тряпки и очистителя.и самое интересное что эти люди сидят на нашем форуме и читают его и при этом всеравно ложат всю вину на бензин ( который в 99% в данном случае не причем) и начинают впаривать за счет владельца чистку инжектора,замену свечей и перепрошивку компьютера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал-читал но так и не понял, почему надо чистить дроссельный узел и как это связано с плохим пуском в "морозы" - 10 -12 гр.

 

antoxa77, Кстати мне в сервисе мастер-приемщик изучая в компьютере данные на мою машину сказал, что замена свечей на ТО после 120 тыс. км. он говорит, что установленны иридиевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал-читал но так и не понял, почему надо чистить дроссельный узел и как это связано с плохим пуском в "морозы" - 10 -12 гр....

Идея в том, что из-за грязи др. заслонка может "залипать" в закрытом положении, а алгоритм управления др. заслонкой такой, что блок управления двигателем даже не пытается ее сдвинуть из закрытого состояния перед или при запуске.
Кстати, у меня несколько раз были очень похожие проблемы с запуском прошлым летом, лечилось закрытием машины с ключ-карты и выжиданием некоторого времени. Я тогда грешил на плохой бензин, наверное это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун, Теперь понял, а тогда грязь то эта откуда? От плохого бензина или из недр забрасывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что меня очень кумарит в этом всем: так это то что владельцы авто сами пришли к тому что надо чистить дросельный узел! а не специалисты которые должны знать все слабые места автомобиля ,на кой черт их отправляют на повышение квалификации если по приезду обратно один черт они не могут не чего сделать с автомобилем,а только методом тыка за счет владельца авто находят неисправности.нахрена люди платят за чистку инжектора и замену свечей? если реально это все можно решить за пять минут с помощю тряпки и очистителя.и самое интересное что эти люди сидят на нашем форуме и читают его и при этом всеравно ложат всю вину на бензин ( который в 99% в данном случае не причем) и начинают впаривать за счет владельца чистку инжектора,замену свечей и перепрошивку компьютера.

Кушать то хочется! А за чистку дроссельного узла много не возмешь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея в том, что из-за грязи др. заслонка может "залипать" в закрытом положении, а алгоритм управления др. заслонкой такой, что блок управления двигателем даже не пытается ее сдвинуть из закрытого состояния перед или при запуске.
Кстати, у меня несколько раз были очень похожие проблемы с запуском прошлым летом, лечилось закрытием машины с ключ-карты и выжиданием некоторого времени. Я тогда грешил на плохой бензин, наверное это не так.

 


Абсолютно такое же обьяснение мне было дано по этому вопросу, когда мы столкнулись с проблемами заводки Меган-3 купе 2,0 CVT, в Петровском Автоцентре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее они почти 2 смены что-то делали. С их слов, все проверили, прочистили (в том числе и дроссельную заслонку), зарядили аккумулятор, но машина не заводилась, хотя никаких неисправностей найти не могли. И только сегодня сказали, что обнаружили проблему, она в стартере, будут менять по гарантии :) Проблема лишь, что смогут его получить только 16 января :( Хотя постараются раньше. Так что окончание эпопеи опишу в разделе гарантийные случаи.

 

Возможно, что первичная причина была все-таки в заслонке, а со стартером что-то произошло уже потом.


Очень странно что в ПАЦ не могли быстро достать стартер! Эти же ребята перебрасывают запчасти с одного склада на другой на раз-два. Возможно потому что случай гарантийный, а не оплата наличными.
И ты до 16 января вообще ездить не будешь? Или будешь пытаться завести машину с 5 попытки этим стартером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея в том, что из-за грязи др. заслонка может "залипать" в закрытом положении, а алгоритм управления др. заслонкой такой, что блок управления двигателем даже не пытается ее сдвинуть из закрытого состояния перед или при запуске.
Кстати, у меня несколько раз были очень похожие проблемы с запуском прошлым летом, лечилось закрытием машины с ключ-карты и выжиданием некоторого времени. Я тогда грешил на плохой бензин, наверное это не так.

мышун, а что это за заслонка? Она есть только в 2.0 или в Сценик-3 1.6 110 л.с. с МКП тоже есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно такое же обьяснение мне было дано по этому вопросу, когда мы столкнулись с проблемами заводки Меган-3 купе 2,0 CVT, в Петровском Автоцентре.
Они уже, наверное, рацпредложение подали в КБ Рено об изменении алгоритма управления заслонкой… Например, после включения зажигания и перед подачей напряжения на втягивающее – открыть/закрыть заслонку….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они уже, наверное, рацпредложение подали в КБ Рено об изменении алгоритма управления заслонкой… Например, после включения зажигания и перед подачей напряжения на втягивающее – открыть/закрыть заслонку….

 


Насчет рацух не знаю. Но проблему нашей машины они решили в прошлом году. В эти морозы машина прекрасно заводится!
Заслонку точно чистили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и про перепрограммирование климат-контроля.

А перепрограммирование в связи с чем? У меня климат почти постоянно работает на максимальных оборотах, перепрограммирование это устраняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А перепрограммирование в связи с чем? У меня климат почти постоянно работает на максимальных оборотах, перепрограммирование это устраняет?

на наших авто была проблема : потели очень стекла,все это происходидо изза датчика контроля чистоты воздуха,после перепрогромирования климата запотевание ушло,у тебя это врятли должно быть так как эти датчики вроде появились на авто с 2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет такового, на Лагуне3 были. Удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для калибровки крайних положений заслонки Clip не нужен. Калибровка происходит автоматически через несколько минут после остановки двигателя сразу перед выключением питания. Также колибровка выполняется при первом включении зажигания после отключения и подключения аккумулятора. Я проверял, действительно заслонка дергается.
Для адаптации работы двигателя на холостом ходу нужно на прогретом двигателе и отключенных потребителях дать ему поработать около 10 минут.

 

В Clipе функция принудительного запуска калибровки есть, но нужна она только чтобы не ждать 10 минут и не отключать аккум.
Все остальные коррекции действительно сбрасываются только с Clipа, отключение аккума не поможет.

 

Если дроссельный узел отключать, то желательно отключить аккумулятор или хотя бы дождаться пока отключится питание, иначе может быть зафиксирована ошибка.

 


Фотоотчет о чистке дросселя:
megane2.ru/forum/showthread.php?t=1234

 

Почему надо калибровать дроссель:
megane2.ru/forum/showpost.php?p=149805&postcount=605

 

Спорить не буду, но как-то так...

Изменено пользователем Dmitry Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун, Теперь понял, а тогда грязь то эта откуда? От плохого бензина или из недр забрасывает?

Из вентиляции картера. Строго говоря, этот не грязь, а осевшие на дроссельный узел пары масла. Бензин совершенно не причем, он в дроссельный узел попасть не может.
мышун, а что это за заслонка? Она есть только в 2.0 или в Сценик-3 1.6 110 л.с. с МКП тоже есть?

Дроссельная заслонка есть у любого двигателя внутреннего сгорания. Описанная проблема может возникать на двигателях с электронным управлением дроссельной заслонкой у которых нет клапана регулировки холостого хода и подача воздуха во всех режимах регулируется только дроссельной заслонкой. Такой проблемы нет на двигателях с тросовым приводом дроссельной заслонки, но на них может засоряться клапан холостого хода.
Алгоритм управления заслонкой может быть различным для разных двигателей, разных блоков управления и разных прошивках.
Есть ли такая проблема на двигателе 1.6 я не знаю.

 

Фотоотчет о чистке дросселя:
megane2.ru/forum/showthread.php?t=1234

Там другой двигатель, но суть та же.
Почему надо калибровать дроссель:
megane2.ru/forum/showpost.php?p=149805&postcount=605...

"Если надумаете самостоятельно промыть дроссельный узел, обязательно отсоедините аккумулятор и поаккуратней снимайте патрубок дросселя - он очень хрупкий. После сборки узел надо заново откалибровать. Дилеры для этого используют сканер, а мы - нехитрый прием: вставляем ключ-карту, нажимаем кнопку "Старт" и удерживаем ее около 10 секунд (педали не трогаем!). Затем кнопку отпускаем и, вынув карту, дожидаемся, пока пока замигает лампа иммобилайзера. Тогда блок управлением двигателем внесет коррективы в параметры холостого хода."

Описанный алгоритм на Сценике не сработает, по краней мере на машинах с вариатором, т.к. при нажатии на кнопку двигатель будет пытаться запуститься. Может быть нужно перед нажатием на кнопку включить "D"? Такой прием используется для включения зажигания без запуска движка. Надо попробовать, может действительно калибровка выполнится. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Лагуне3 были. Удобно.

Летом. Зимой - беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще напрягает, что утром , когда на улице -22. работа коробки передач становится невнятной, какой то ватной. Передачи переключаются нечетко. Потом при прогреве машины так же проходит. В программе Первая передача говорили что коробку передач надо так же прогревать. В первый раз об этом слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странно что в ПАЦ не могли быстро достать стартер! Эти же ребята перебрасывают запчасти с одного склада на другой на раз-два. Возможно потому что случай гарантийный, а не оплата наличными.
И ты до 16 января вообще ездить не будешь? Или будешь пытаться завести машину с 5 попытки этим стартером?

 

Машину, увы, теперь даже специалисты ПА завести не могут :( А стартера в России не оказалось, будут везти из Франции.
А мне вчера выдали на подмену бесплатно практически новый Логан с автоматической коробкой :) Правда, такой длительный срок подмены их шокировал, поэтому согласовывали выдачу с руководством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину, увы, теперь даже специалисты ПА завести не могут :( А стартера в России не оказалось, будут везти из Франции.
А мне вчера выдали на подмену бесплатно практически новый Логан с автоматической коробкой :) Правда, такой длительный срок подмены их шокировал, поэтому согласовывали выдачу с руководством.

Ну не может такого быть чтобы во всех ПАЦ не было одного стартера. Ведь магазины ПАЦ и в Москве и Питере. Странно, очень странно. Как тебе Логан с автоматом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не может такого быть чтобы во всех ПАЦ не было одного стартера. Ведь магазины ПАЦ и в Москве и Питере. Странно, очень странно. Как тебе Логан с автоматом?

 

Их нет даже на складе в Автофрамосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их нет даже на складе в Автофрамосе.

Ты звонил в Автофрамос? Может у других дилеров есть

 

Борис, а почему нет? Эта запчасть редко выходит из строя? Или просто так получилось что " все разошлось" ? Интересно просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 809
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация