Пример HTML-страницы
koralby

Сажевый фильтр

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

355 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Так что гемора,на самом деле,никакого.

может и на полторашке попроще будет.не спорю.хотя и если не первый раз то конечно подготовка и сноровка дают свое Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что скажете в спину газпром,роснефть ,лукойл?

 

мобил 1 как вам?интервал замены 7к.


Масло китайское лью драгон синтетику, меняю каждые 10000 км. Заправляюсь на Газпроме Ярославской области. В Москве только БиПи в крайнем случае Лукойл. Всё остальное баланда.

 

Мля куда я попал )))))))) ну и форум специалистов ))))))
Спаибо Маскоту за поддержку ))

Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло китайское лью драгон синтетику, меняю каждые 10000 км. Заправляюсь на Газпроме Ярославской области. В Москве только БиПи в крайнем случае Лукойл. Всё остальное баланда.

 

Мля куда я попал )))))))) ну и форум специалистов ))))))
Спаибо Маскоту за поддержку ))

 

маскот ничего толком не написал.
так чирикнул что легко чистить.
нас интересует физика процесса и расход.
подождем завтра - народ выйдет с выходных.
не такие как ты а те кто в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маскот ничего толком не написал.
так чирикнул что легко чистить.
нас интересует физика процесса и расход.
подождем завтра - народ выйдет с выходных.
не такие как ты а те кто в теме.

 

Где твои аргументы?
ЕГР - это один из механических элиментов тюнинга двигателя, если конечно хочется уменьшить расход. И зачем делать тюнинг програмный, отключая механический. Полное отсутствие логики. А вот выдержка, я для тебя вчера случайно нашел. Тебе же трудно поиском воспользоваться )))
http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Retsirk..._CHto_takoe_EGR

Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что скажете в спину газпром,роснефть ,лукойл?

 

мобил 1 как вам?интервал замены 7к.


Мобил1 один раз заливал, слил через пару тысяч и сказал, что в жизни больше не залью. Не спорю, 15 лет назад это лучшее масло было. Сейчас, на троечку еле вытягивает. А разницы нет европпейское или нет. Из одной бочки его наливают в Турции, только цены разные и наклейки на канистрах. Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я б наоборот отказался от него.да это лишние затыки с ним:
чистка ,потеря тяги,рывки,лишний гемор при обслуге+незнающие люди ,которые беруться за обслугу.
да и вроде как просто все:
если вам кислорода больше дать то вы себя легче будете чувствовать -верно?
или вместе с кислородом процент недогоревшей сажи гари и копоти.....на возврат..чеж-уж тут хорошего))))

Кроме кислорода ещё нужна тёплая воздушная смесь, при которой процессы горения быстрее происходят, заодно недогоревшее топливо догорает.
Четыре болта открутить, для некоторых это очень большой гемор )) минимум 10 человекочасов, и 10000 руб. И конечно чтонибудь сломают пока чистить будут )) Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я б наоборот отказался от него.да это лишние затыки с ним:
чистка ,потеря тяги,рывки,лишний гемор при обслуге+незнающие люди ,которые беруться за обслугу.
да и вроде как просто все:
если вам кислорода больше дать то вы себя легче будете чувствовать -верно?
или вместе с кислородом процент недогоревшей сажи гари и копоти.....на возврат..чеж-уж тут хорошего))))

Я Вам искренне сочувствую. Вам посоветовали его удалить. Поимели с вас бабульки и вы довольны и мастер счастлив. Надо было разобраться в сути вопроса, прежде чем его удалять. Еслибы Вы знали что это такое и как оно работает, и что заглушить его самому это дело двух часов, поверьте вы бы не делали этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вам искренне сочувствую. Вам посоветовали его удалить.

себе посочувствуйте с чип тюнингом рог.

 

Четыре болта открутить, для некоторых это очень большой гемор

мануал читали, не?
и вообще не вижу смысла с вами спорить,т.к.бесполезно,через голову не доходит через руки или через кошелек дойдет,спросите у любого владельца с
EGR-OFF,любой скажет что без него намного лучше) Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мобил1 один раз заливал

ну я вам тоже самое про эльф и или про что угодно насвистеть могу,что вы там льете)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я вам тоже самое про эльф и или про что угодно насвистеть могу,что вы там льете)

Спросите у любого моториста Реношника что такое Эльф ))) Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спросите у любого моториста Реношника что такое Эльф )))

оно мне не нать,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

себе посочувствуйте с чип тюнингом рог.

 


мануал читали, не?
и вообще не вижу смысла с вами спорить,т.к.бесполезно,через голову не доходит через руки или через кошелек дойдет,спросите у любого владельца с
EGR-OFF,любой скажет что без него намного лучше)


Какой мануал? Ссылочку плиз.
А любой владелец для меня не авторитет )
Это Вы спросите у любого грамотного моториста, а лучше у нескольких и Вам расскажут про егр.
Чем лучше без егр? Всё слова и слова. Где аргументы? Я Вам ссылку кинул вы её прочитали? При удалённом егр ресурс двигателя в зимних условиях в разы уменьшаеться, расход топлива увеличиваеться. Вы зимой рот откройте и дышите полной грудью, что произойдёт? Горло простудите. То же и с двигателем ))) Плюс только один - тяга чуть лучше. Так тягу програмно можно увеличить, не увеличивая расход.
Я вторую прошивку без тюнинга заказал, лошадей без FAPa предостаточно. Средний расход, при спокойной езде по Москве в пробках зимой - 5 литров, при агрессивной езде больше 6 литров не покажет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А любой владелец для меня не авторитет )

ну так чужой пример -совсем не пример,пословица известная не для вас значит.
Вы зимой рот откройте и дышите полной грудью, что произойдёт? Горло простудите. То же и с двигателем

ну с заткнутым "ртом" по вашему лучше гарь обратно хапать и недожженой солярой давиться..
а мануал потрудитесь поискать о снятие системы рог.сами) Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так чужой пример -совсем не пример,пословица известная не для вас значит.
ну с заткнутым "ртом" по вашему лучше гарь обратно хапать и недожженой солярой давиться..
а мануал потрудитесь поискать о снятие системы рог.сами)

Если один идиот сказал: - Вперёд!!
Для умных людей это не не призыв к действию, а повод задуматься ))
Что значит с заткнутым ртом ) Он открывается когда нужно. И не гарь, а газы. И дело не в недожженой соляре, а в тёплой смеси. Поднесите руку к выхлопной трубе. И посмотрите, много гари? )))
И мануал мне для какой цели не пойму?

 

Вам тяжело ссылку посмотреть? )) Вот выдержка:
Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.

 

Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания. (В Московских пробках это очень актуально)

 

А потом прибегают в сервис, ой у меня клапана прогорели )))))
Запомни двоечник.. EGR - это один из элементов тюнинга двигателя. А удаляют его мудаки, которые не знают для чего он предназначен. А удаляет EGR этому мудаку, другой мудак, которому выгодней бабосы заработать на отключении а не на чистке клапана (при этом сделав важный вид - "Гуру" ёпта )). Ему насрать на Ваше авто, поверьте. И к сожалению, это - сегодняшняя действительность. Что из десяти мастеров в сервисах, девять ломастеров ((

Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При удалённом егр ресурс двигателя в зимних условиях в разы уменьшаеться, расход топлива увеличиваеться.

Для начала надо русский язык выучить, а уже потом советы раздавать начитавшись "статей в интернете".
ЕГР влияет на экологию, а не на ресурс двигателя.
Там что-то было написано про зиму и открытый рот. Интересно, а легкие также сжимают воздух, что и камера сгорания дизельного двигателя или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы зимой рот откройте и дышите полной грудью, что произойдёт? Горло простудите. То же и с двигателем )))

Скажи ка мой юный Чебурашка, а зачем между нагнетателем и дросселем ставят промежуточный охладитель воздуха (он же интеркулер)?
Только не спеши с ответом, внимательно погугли :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если один идиот сказал: - Вперёд!!
Для умных людей это не не призыв к действию, а повод задуматься ))
Что значит с заткнутым ртом ) Он открывается когда нужно. И не гарь, а газы. И дело не в недожженой соляре, а в тёплой смеси. Поднесите руку к выхлопной трубе. И посмотрите, много гари? )))
И мануал мне для какой цели не пойму?

 

Вам тяжело ссылку посмотреть? )) Вот выдержка:
Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.

 

Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания. (В Московских пробках это очень актуально)

 

А потом прибегают в сервис, ой у меня клапана прогорели )))))
Запомни двоечник.. EGR - это один из элементов тюнинга двигателя. А удаляют его мудаки, которые не знают для чего он предназначен. А удаляет EGR этому мудаку, другой мудак, которому выгодней бабосы заработать на отключении а не на чистке клапана (при этом сделав важный вид - "Гуру" ёпта )). Ему насрать на Ваше авто, поверьте. И к сожалению, это - сегодняшняя действительность. Что из десяти мастеров в сервисах, девять ломастеров ((

 


мда. от убожества никто не застрахован.
и тя это настигло в полной мере.
сочувствую . и кстати я точно не знаю - но вроде аутизм не лечится.
так что живи так :)
ты выбрал очень слабенький форум на котором в принципе большинство не поймут какую ты бредятину пишешь.
но один ньюанс - не у всех как у тя котелок не варит. вон у шмеля с головой всё в порядке.

Изменено пользователем romashka_drg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала надо русский язык выучить, а уже потом советы раздавать начитавшись "статей в интернете".
ЕГР влияет на экологию, а не на ресурс двигателя.
Там что-то было написано про зиму и открытый рот. Интересно, а легкие также сжимают воздух, что и камера сгорания дизельного двигателя или нет?

Вот на что влияет (это для тех кто русский знает и читать умееет. А иногда на уроки химии ходил )))

 

Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.

Что такое работа не прогретого двигателя знаете? И что происходит при запуске в минус 25С (ваш интеркуллер зимой не поможет). Один запуск двигателя в зимнее время это 500 км пробега (это другими словами царапины - на цилиндрах). Или Вы досих пор считаете что царапины от маслянного голодания ))

 

Губу закатай. Не красиво (дочка моя говорит ))))

Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bezproblem лучше бы ты всегда ходил на уроки химии а еще на уроки физики. А еще лучше изучил бы принцип работы ЕГР когда он открывается, когда закрывается, в каких температурных режимах и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на что влияет (это для тех кто русский знает и читать умееет. А иногда на уроки химии ходил )))

 

Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.

Что такое работа не прогретого двигателя знаете? И что происходит при запуске в минус 25С (ваш интеркуллер зимой не поможет). Один запуск двигателя в зимнее время это 500 км пробега (это другими словами царапины на поршнях). Или Вы досих пор считаете что царапины от маслянного голодания ))

 

Ещё один интелектуал появился на форуме. Губу закатай. Не красиво (дочка моя говорит ))))


О ужас. Самозабанься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bezproblem лучше бы ты всегда ходил на уроки химии а еще на уроки физики. А еще лучше изучил бы принцип работы ЕГР когда он открывается, когда закрывается, в каких температурных режимах и т.д

Рассказывайте послушаем Вас. Сколько людей, столько и мнений. Может я чтото новое узнаю )
Мне очень важно мнение каждого специалиста. Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изучай мат. часть

Странно , но вот эта фраза мне кого то напомнила .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно , но вот эта фраза мне кого то напомнила .

И это пишет человек, который не знает какое масло в машину лить ))
Скучно наверняка )
Пишите по теме и аргументируйте пожалуйста..

 

Прошу прощения описался три сообщения выше: Царапины не на поршнях а на цилиндрах.

Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bezproblem управление клапаном ЕГР берется как мин от следующих параметров:
1.Частота вращения коленвала
2.Разряжения впускного коллектора
3.Атмосферное давление
4.Температура двигателя(в -25 на холодном двигателе хоть обгазуйся ЕГР будет закрыт и показывать значение примерно -4 %, что соответствует закрытому положению)
Система EGR не функционирует при высокой скорости движения автомашины и при разгоне, так как в это время двигатель работает на полной мощности и при этом не требуется снижение концентрации оксида азота в выхлопных газах. Максимально активно система рециркуляции используется при движении автомобиля на скоростях от 50-ти до 120-ти км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bezproblem управление клапаном ЕГР берется как мин от следующих параметров:
1.Частота вращения коленвала
2.Разряжения впускного коллектора
3.Атмосферное давление
4.Температура двигателя(в -25 на холодном двигателе хоть обгазуйся ЕГР будет закрыт и показывать значение примерно -4 %, что соответствует закрытому положению)
Система EGR не функционирует при высокой скорости движения автомашины и при разгоне, так как в это время двигатель работает на полной мощности и при этом не требуется снижение концентрации оксида азота в выхлопных газах. Максимально активно система рециркуляции используется при движении автомобиля на скоростях от 50-ти до 120-ти км/ч.

Это про бензиновый или дизельный двигатель пишите? Про какую машину, какого года? Ссылочку дайте по 4 пункту пожалуйста.
И хотелось узнать Ваше мнение по поводу удаления клапана. Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно , но вот эта фраза мне кого то напомнила .

Это не он. Он в таком же шоке как и я от написанного.

 

Очень похоже на искуссный троллинг. Ну или просто весеннее обострение у человека :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это про бензиновый или дизельный двигатель пишите? Про какую машину, какого года? Ссылочку дайте по 4 пункту пожалуйста.
И хотелось узнать Ваше мнение по поводу удаления клапана.

По 4 пункту-жди зимы купи себе клип и эксперементируй. Еще лучше изучи техноту на диагностику системы впрыска дизельного двигателя MR372.
Однозначно глушить. Но мне только программно. Как сажевый будет помирать так сразу все вместе и сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 ! 

Запомни двоечник.. EGR - это один из элементов тюнинга двигателя. А удаляют его мудаки, которые не знают для чего он предназначен. А удаляет EGR этому мудаку, другой мудак, которому выгодней бабосы заработать на отключении а не на чистке клапана (при этом сделав важный вид - "Гуру" ёпта )). Ему насрать на Ваше авто, поверьте. И к сожалению, это - сегодняшняя действительность. Что из десяти мастеров в сервисах, девять ломастеров ((

Ещё один интелектуал появился на форуме. Губу закатай. Не красиво (дочка моя говорит ))))

 

Предупреждение и сутки в читатели.

 

За мат и провокационное действие.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По 4 пункту-жди зимы купи себе клип и эксперементируй. Еще лучше изучи техноту на диагностику системы впрыска дизельного двигателя MR372.
Однозначно глушить. Но мне только программно. Как сажевый будет помирать так сразу все вместе и сделаю.

У меня сажевик удалён и физически и програмно. Мня интересует зачем глушить ЕГР? Чем это будет лучше для двигателя и для владельца? Всем нужны аргументы)) Чем плох егр, чем он мешает работать механизму? Пока только плюсы: уменьшение расхода топлива, и уменьшение температуры сгорания топлива.
А я когда перебирал движок 250000 пробега было клапан был чистый. Странно...
Ещё раз повторюсь: заправляйтесь хорошим топливом, лейте хорошее масло и вовремя меняйте его. И будет Вам счастье )) Изменено пользователем Bezproblem

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ты лучше воспринимаешь инфу наглядно? Да?.Незнаю про какой авто ты говоришь(т.е какой у тебя с каким мотором). Но ради интереса разбери всю систему егр и посмотри сколько "грязи" внутри, все вычисти своими ручками. И подумай зачем мне эта вся "грязь" летит во впускной коллектор?
Незнаю каким способом ты хочешь затюненговать авто при помощи ЕГР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ты лучше воспринимаешь инфу наглядно? Да?.Незнаю про какой авто ты говоришь(т.е какой у тебя с каким мотором). Но ради интереса разбери всю систему егр и посмотри сколько "грязи" внутри, все вычисти своими ручками. И подумай зачем мне эта вся "грязь" летит во впускной коллектор?
Незнаю каким способом ты хочешь затюненговать авто при помощи ЕГР...

250000 км пробега было, когда дыижок перебирали. Он был чистый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!! Как понять Срабатывает регенерация или нет. А то читаю, читаю , у кого срабатывает у кого нет. КАК ПОНЯТЬ-ТО???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значек загорается на приборке и белый дым из выхлопной валит.
Если большинство пробега по трассе может и не регенирироватся.
Можно клипом посмотреть дату последней регенерации.
А у тебя двигатель какой???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя двигатель какой???

 

В ПТСке написан К9К и все, был у официалов (пробег спрашивал), сказали что есть сажевик, и это пепец если полетит, вот и переживаю
ездиет в основном жена, на короткие растояния, раз, два в неделю по 100 езжу
спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и это пепец если полетит

ошибка наерно выскочит на приборке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!! Как понять Срабатывает регенерация или нет. А то читаю, читаю , у кого срабатывает у кого нет. КАК ПОНЯТЬ-ТО???

Если на ходу на передаче отпустить газ не выжимая сцепление и текущий расход топлива будет не нулевой - значит в этот момент идет прожиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя двигатель какой???
В ПТСке написан К9К и все, был у официалов (пробег спрашивал),

ну и сколько пробег сказали???
л.с. в ПТС сколько???
Не переживай будет накрываться - не пропустишь.
Так то есть авторитетное мнение что сажевик бы лучше удалить, турбине полегче будет и расход уменьшится.
Кроме сажевого есть много разных сложных механизмов и агрегатов в твоем авто - чего теперь всех бояться ???
Ошибками не мучает,тяга имеется, не стучит не гремит и езди спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значек загорается на приборке и белый дым из выхлопной валит.

Если загорится лампа,то это уже проблемы с сажевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если загорится лампа,то это уже проблемы с сажевым.

 

А,если не загорается и белый дым не валит,а CLIP показывает,что прожигается,то можно спокойно спать...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спокойно спать сцениковод-дизелист может только после замены вкладышей))).
У меня тоже ничего не загорается и дым не валит.
Регенрацию определяю по запаху-пахнет жжёными тормозными колодками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А,если не загорается и белый дым не валит,а CLIP показывает,что прожигается,то можно спокойно спать...?

Я сплю спокойно,не мешаю машине работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и сколько пробег сказали???
л.с. в ПТС сколько???

1. Сказали что на 10 год было 70 тыщ. Сейчас на приборке 85 показывает.
2. 86 л.с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу удаление сажевика я думаю что в Твери нет таких спецов, а в минск (тут где то читал, что там кто то грамотно все делает ) ехать долековато.
Вообщем как я понимаю- едет нормально и нефиг никуда суваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спокойно спать сцениковод-дизелист может только после замены вкладышей))).
У меня тоже ничего не загорается и дым не валит.
Регенрацию определяю по запаху-пахнет жжёными тормозными колодками.

И у меня тоже ничего не загорается, на приборке видно как увеличивается примерно вдвое мгновенный расход топлива. Если остановиться и выйти, то чувствуется запах жженой резины или проводки. После 10-15 минут движения расход становится нормальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу удаление сажевика я думаю что в Твери нет таких спецов, а в минск (тут где то читал, что там кто то грамотно все делает ) ехать долековато.
Вообщем как я понимаю- едет нормально и нефиг никуда суваться.

 

вам то чего у вас нет сажевика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам то чего у вас нет сажевика

 

Как нет???
В оффициалы сказали что есть.
Двиг. К9К???, 86 л/с, 5-ти ступ. МКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как нет???
В оффициалы сказали что есть.
Двиг. К9К???, 86 л/с, 5-ти ступ. МКПП

Классные у вас там официалы ))))))
Нету сажевого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я удалил сажевый фильтр ,поставил другую прошивку,на рено лагуна 2 1.9 dci 96kw. Тяги особо не прибавилось и как дымила до этого,так и дымит..в чём может быть причина ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Регенрацию определяю по запаху-пахнет жжёными тормозными колодками.

А по какой причине,при прожиге сажевого,запах попадает в салон?
Включение кондиционера,ксати,рещает проблему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 798
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация