Пример HTML-страницы
Автоном

Бортжурнал Меганчика Синего

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

261 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А при чем здесь подушка под шею? Ты хочешь, чтобы подголовник своим верхним краем упирался тебе в шею? Ты представляешь, что может случиться даже при легком ДТП?
Верхний край подголовника и верхняя точка головы должны быть на одном уровне - это безопасность!

Я думаю, имеется ввиду, чтобы у шеи была опора, когда кладешь голову на подголовник. У меня приятель на Короле так ездит - подголовник приподнят, чтобы его верхний край был на уровне затылка, а между подголовником и креслом пристегнута подушка, чтобы была опора у шеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, любезный - что по поводу Петровского - это правда.
Уже и по форуму ясно, что в регионах дилеры более мобильны. Так сказать - более легки на подъём

Звонил в Рольф Рено - тоже отказали (((

 

написал запрос прозводителю через форму на renault.ru

Изменено пользователем KoSMich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должно быть: завел двигатель - включились ДХО
автоматом включился ближний - ДХО автоматом выключились
при заводе двигла - ДХО горит ВНЕ зависимости от габаритов
подключение: по нюансам не подскажу. но помоему они после проводки в мозгах авто тоже лазят.

 

Может, я что-то не так понял? Все как вы описали, но кроме последнего.
Проверил сегодня: включил сначала габариты, завожу двигатель - горят только габариты, а выключаю габариты - загораются ДХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, я что-то не так понял? Все как вы описали, но кроме последнего.
Проверил сегодня: включил сначала габариты, завожу двигатель - горят только габариты, а выключаю габариты - загораются ДХО.

можно и так - только смысл?
если рычажок в положении авто - они как работают?
ближний свет горит вместе с габаритами
для чего люди подключают ДХО? чтобы не горел ближний свет.
почему люди не хотят включать ближний свет? потому лампочка ближнего света стоит штуку. а лампочка ДХО в 10 раз меньше.
если рычаг будет в положении авто: вы заехали в туннель - включился ближний.
также и вечером. датчик срабатывает раньше, чем я перестаю видеть дорогу. когда у вас будет гореть ближний, я какое то время буду еще ехать с габаритами и ДХО.
если с габаритами то сумма за подключение ДХО себя еще не скоро окупит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил в Рольф Рено - тоже отказали (((

 

написал запрос прозводителю через форму на renault.ru


главное без паники!))))
сейчас я лично звонил в АВТОПРОДИКС - технический координатор Дмитрий в курсе. запишитесь к нему - они посмотрят, сделают.
и ЛАУРА - мастер приемщик Леонид - также ждет Вас))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно и так - только смысл?
если рычажок в положении авто - они как работают?
ближний свет горит вместе с габаритами
для чего люди подключают ДХО? чтобы не горел ближний свет.
почему люди не хотят включать ближний свет? потому лампочка ближнего света стоит штуку. а лампочка ДХО в 10 раз меньше.
если рычаг будет в положении авто: вы заехали в туннель - включился ближний.
также и вечером. датчик срабатывает раньше, чем я перестаю видеть дорогу. когда у вас будет гореть ближний, я какое то время буду еще ехать с габаритами и ДХО.
если с габаритами то сумма за подключение ДХО себя еще не скоро окупит)))

 

Не знал, что лампа ближнего света стоит 1 т. руб. У меня был Логан и на него она стоила около 200 руб. На безопасности особо экономить не стоит. Сейчас у меня фары с ксеноном - такая лампа стоит намного дороже, но и перегорает гораздо реже. Ее не меняют за свой счет, если машина на гарантии? Стоит ли ездить с ДХО вместо ксенона днем и по каким соображениям кроме экономии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знал, что лампа ближнего света стоит 1 т. руб. У меня был Логан и на него она стоила около 200 руб. На безопасности особо экономить не стоит. Сейчас у меня фары с ксеноном - такая лампа стоит намного дороже, но и перегорает гораздо реже. Ее не меняют за свой счет, если машина на гарантии? Стоит ли ездить с ДХО вместо ксенона днем и по каким соображениям кроме экономии?

галогеновая лампочка на Меган стоит около штуки. точно не знаю, НО! у моего друга Меган 2 - 750 лампочка, 250 работа. на третий точно не дешевле.
Безопасность - это мои глаза. Ибо галоген и ночью не айс светит....ксенон, конечно, намного лучше. и я говорил не о полной темноте, а о сумерках. датчик срабатывает когда еще "почти" день. именно о тех двух-трех часах.
лампочки входят в гарантию - но какое то очень ограниченное время. после полугода по гарантии точно не поменяют.
если речь идет о нормальном дне - скажем двух часах дня - кроме экономии не вижу никаких причин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

галогеновая лампочка на Меган стоит около штуки. точно не знаю, НО! у моего друга Меган 2 - 750 лампочка, 250 работа. на третий точно не дешевле.
Безопасность - это мои глаза. Ибо галоген и ночью не айс светит....ксенон, конечно, намного лучше. и я говорил не о полной темноте, а о сумерках. датчик срабатывает когда еще "почти" день. именно о тех двух-трех часах.
лампочки входят в гарантию - но какое то очень ограниченное время. после полугода по гарантии точно не поменяют.
если речь идет о нормальном дне - скажем двух часах дня - кроме экономии не вижу никаких причин.

Со "штукарём" за лампу, это ты загнул!)))
Бош - около двухсот рублей, Осрам - 380-450 рублей примерно.
Кстати, у меня левая ближняя перегорела на 23 т.км. пробега - не дотянула до года один месяц.
если речь идет о нормальном дне - скажем двух часах дня - кроме экономии не вижу никаких причин. - В яркий день дисплей магнитолы и БК "слепнет" конкретно, + меркнет при включении габаритов, ближнего света. Вот здесь и пригодятся ДХО. Да и зимой будут не лишними - при езде по городу с пробками, аккумулятор "поживее" будет - потребление, почти. на 70 Вт меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДХО. Да и зимой будут не лишними - при езде по городу с пробками, аккумулятор "поживее" будет - потребление, почти. на 70 Вт меньше.

 

Это в сравнении с галогенками? А в сравнении с ксеноном у кого меньше потреблние? Я читал, что у ксенона электропотребление ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в сравнении с галогенками? А в сравнении с ксеноном у кого меньше потреблние? Я читал, что у ксенона электропотребление ниже.

Ну да.
Ближний - 55 + 55. это не считая габаритов.
ДХО - 21 + 21, в "сухом остатке". Изменено пользователем ангаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

галогеновая лампочка на Меган стоит около штуки. точно не знаю, НО! у моего друга Меган 2 - 750 лампочка, 250 работа. на третий точно не дешевле.

 

Нормальная лампочка ближнего света (галоген, ОСРАМ, Германия) стоит примерно 200 руб, всё остальное - понты...
Китай ещё дешевле есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная лампочка ближнего света (галоген, ОСРАМ, Германия) стоит примерно 200 руб, всё остальное - понты...
Китай ещё дешевле есть...

его слова были. у нашего же и менял - он у нас на всю область один. сам пока не интересовался этим вопросом - завтра уточню)
кстати - стоит она столько где? у дилера или в обычном магазине? друган менял у дилера...перегорит я тоже к ним поеду - купил и сразу поменяли... Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со "штукарём" за лампу, это ты загнул!)))
Бош - около двухсот рублей, Осрам - 380-450 рублей примерно.
Кстати, у меня левая ближняя перегорела на 23 т.км. пробега - не дотянула до года один месяц.
если речь идет о нормальном дне - скажем двух часах дня - кроме экономии не вижу никаких причин. - В яркий день дисплей магнитолы и БК "слепнет" конкретно, + меркнет при включении габаритов, ближнего света. Вот здесь и пригодятся ДХО. Да и зимой будут не лишними - при езде по городу с пробками, аккумулятор "поживее" будет - потребление, почти. на 70 Вт меньше.

так они козырьком же прикрыты? почти два месяца езжу - не замечал такого...
ну а мощный мегановский аккумулятор....своевременно менять и все будет хорошо...
а что на лампочки все таки год гарантия - не знал....я думал они их к расходникам относят... Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так они козырьком же прикрыты? почти два месяца езжу - не замечал такого...
ну а мощный мегановский аккумулятор....своевременно менять и все будет хорошо...
а что на лампочки все таки год гарантия - не знал....я думал они их к расходникам относят...

 

Не знаю как в Рено, а в Пежо на Ксеноновые лампы ограниченая временным периодом и пробегом, гарантия распространяектся. На днях изучал гарантийную книжку по Пежо. Но это на Ксеноновые лампы. О галогенках речи не идет. Они как расходник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное без паники!))))
сейчас я лично звонил в АВТОПРОДИКС - технический координатор Дмитрий в курсе. запишитесь к нему - они посмотрят, сделают.
и ЛАУРА - мастер приемщик Леонид - также ждет Вас))

Это хоть в каком городе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хоть в каком городе?

 


Это в Питере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его слова были. у нашего же и менял - он у нас на всю область один. сам пока не интересовался этим вопросом - завтра уточню)
кстати - стоит она столько где? у дилера или в обычном магазине? друган менял у дилера...перегорит я тоже к ним поеду - купил и сразу поменяли...

Так ты приезжай к дилеру со своей лампой. Зачем у них-то покупать в 3-4 раза дороже?
И на лампы у дилера гарантии нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты приезжай к дилеру со своей лампой. Зачем у них-то покупать в 3-4 раза дороже?
И на лампы у дилера гарантии нет.

 

Точно, лампы у них около 500 р. + работа несколько сотен, а дел на 1 минуту.. При желании, можно и самому менять - в инструкции все описано, в Мегане еще не пробовал, но бывает неудобно подлезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, лампы у них около 500 р. + работа несколько сотен, а дел на 1 минуту.. При желании, можно и самому менять - в инструкции все описано, в Мегане еще не пробовал, но бывает неудобно подлезть.

В Мегане3 вообще должна вся фара выниматься, а дальше меняешь без проблем. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное без паники!))))
сейчас я лично звонил в АВТОПРОДИКС - технический координатор Дмитрий в курсе. запишитесь к нему - они посмотрят, сделают.
и ЛАУРА - мастер приемщик Леонид - также ждет Вас))

Позвонил в Автопродикс Дмитрию. Ничего нового он мне сказал. Штатно не подключить. А если не штатно - прощай гарантия. Автофрамос колхоз запрещает. Пока не выйдет спец. проводка или еще чего. Можно установить покупные например филипс внешние фары дхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонил в Автопродикс Дмитрию. Ничего нового он мне сказал. Штатно не подключить. А если не штатно - прощай гарантия. Автофрамос колхоз запрещает. Пока не выйдет спец. проводка или еще чего. Можно установить покупные например филипс внешние фары дхо.

 

Филипс это те что светодиодные? Их можно подключить штатно и гарантии не лишат? Я в этом сомневаюсь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филипс это те что светодиодные? Их можно подключить штатно и гарантии не лишат? Я в этом сомневаюсь..

Так он так и написал
Штатно не подключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://fluence-club.ru/forum/showthread.ph...B%E5&page=9
сообщения №86, 87, 89. При включении габаритов ГАСНУТ! делал дилер в Уфе.
все, про ДХО я больше не отвечаю - читайте интернет!
а то, что Петровский умничает много - факт))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маленькая подсказка. Кликаешь на номер сообщения и тебе выскакивает окошко, с сылочкой на конкретно то сообщение, к которому ты хочешь адресовать человека. Копируешь эту ссылку и все. И не надо номера сообщений указывать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сообщения №86, 87, 89. При включении габаритов ГАСНУТ! делал дилер в Уфе.
все, про ДХО я больше не отвечаю - читайте интернет!
а то, что Петровский умничает много - факт))

 


Хе хе. А ты однако только подвердил правоту Петровского!!!

 

прошиву не меняли, т.к. в этом смысла нет, как выеснилось в камуникационном блоке м3 нет выхода для подключения дневных фар, поэтому пришлось ставить релешки, тянуть проводку, и принудиительно включать фары.

 

Нет технической возможности, т.е. отсутствует проводка под эту функцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе хе. А ты однако только подвердил правоту Петровского!!!

и? ну протянут и что? что мешает ее протянуть? нормы? автофрамос? после подключения ни у одной машины не было проблем с электрикой, так смысл упираться Петровскому? почему одни делают, а другие нет? бред...
Петровский для кого существует вообще на белом свете? для клиентов? или зарабатывания бабла? ну подключили бы они человеку, что бы изменилось то? Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и? ну протянут и что? что мешает ее протянуть? нормы? автофрамос? после подключения ни у одной машины не было проблем с электрикой, так смысл упираться Петровскому? почему одни делают, а другие нет? бред...

 

Смысл в том, что внедрение в проводку посторонних включений не хотят. Пока машина гарантийная. Чтобы нести на все сто процентов ответственость перед людьми.
Этот вопрос, сродни тому, что когда другие дилеры активно гребли бабло и ставили левый ксенон, Петровский категорически этого не делал. И никто этого не хотел понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что внедрение в проводку посторонних включений не хотят. Пока машина гарантийная. Чтобы нести на все сто процентов ответственость перед людьми.
Этот вопрос, сродни тому, что когда другие дилеры активно гребли бабло и ставили левый ксенон, Петровский категорически этого не делал. И никто этого не хотел понять.

Я их поведения с ДХО тоже не понимаю. Во вторник еду к своему ОД на подключение. Установка системы давления в шинах гораздо более трудоемкий процесс, не предусмотренный АвтоФрамосом. Но тем не менее колхозят. А тут два провода и одно реле - незззяяя....полный бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установка системы давления в шинах гораздо более трудоемкий процесс, не предусмотренный АвтоФрамосом. Но тем не менее колхозят. А тут два провода и одно реле - незззяяя....полный бред.

 

Хе хе. И тут ошибочка. Настройка через КЛИП и штатные датчики в шины. Вот и все ноу хау. Но как это сделать, надо знать.
Никаких постороннних внедрений в электроцепи. Только перенастройка штатных систем с одной штатной конфигурации на другую штатную конфигурацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое КЛИП?

 

Дилерский сканер Renault CAN Clip - Прибор подключается к любому стационарному ПК или ноутбуку, имеющему USB-порт.

 

Отображает всю информацию о каждом автомобиле Renault
Автоматическое тестирование всех компьютерных систем автомобиля Renault
Програмирование
Тестирование подушек безопасности
OBD тесты
Base Doc (Доступ к технической документации)
Поддрежка CAN

 

renaultscanclip.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе хе. И тут ошибочка. Настройка через КЛИП и штатные датчики в шины. Вот и все ноу хау. Но как это сделать, надо знать.
Никаких постороннних внедрений в электроцепи. Только перенастройка штатных систем с одной штатной конфигурации на другую штатную конфигурацию.

не надо говорить о Лагуне. Мы подождем когда они начнут ставить на Меган - и там без переделок не обойтись! Через месяц вроде обещали? Почти месяц и прошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо говорить о Лагуне. Мы подождем когда они начнут ставить на Меган - и там без переделок не обойтись! Через месяц вроде обещали? Почти месяц и прошел...

 


Проверено на нашей купешке. На нее все возможно. Надо на самом деле смотреть по конкретным комплектациям, подключая Клип. По нашей купе при мне все проверяли. Все можно.
Есть один затык. Но его то и пытаемся решать вместе по взаимной договоренности. Я со своей, ребята со своей. Проблема элементарнейшего плана. Но для решения подобной проблемы нужны парочка машин, на которые с завода были данные системы установлены. Запросы на данные таких машин размещены мной на разных языках, на нескольких французских и немецких форумах. Но к сожалению, люди там более закрытые и пока требуемую информацию никто не дал. А она яйца выяденого не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверено на нашей купешке. На нее все возможно. Надо на самом деле смотреть по конкретным комплектациям, подключая Клип. По нашей купе при мне все проверяли. Все можно.
Есть один затык. Но его то и пытаемся решать вместе по взаимной договоренности. Я со своей, ребята со своей. Проблема элементарнейшего плана. Но для решения подобной проблемы нужны парочка машин, на которые с завода были данные системы установлены. Запросы на данные таких машин размещены мной на разных языках, на нескольких французских и немецких форумах. Но к сожалению, люди там более закрытые и пока требуемую информацию никто не дал. А она яйца выяденого не стоит.

на купешке и ДХО с завода работают. Понимаете меня?)
это не наши хэтчи - купе это совершенно другой авто. меня и многих других интересует мой автомобиль. у вас есть ДХО - у нас нельзя. Бред? по моему полный...
я писал в их теме - тот же щиток приборов однозначно под замену пойдет, а это уже внесение изменений в конструкцию авто...
поэтому будьте пожалуйста объективны. не надо ваши дороги и лагуны - давайте конкретно по каждому вопросу.
п.с.: о поиске вина да помню, мог бы помог бы... Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на купешке и ДХО с завода работают. Понимаете меня?)
это не наши хэтчи - купе это совершенно другой авто. меня и многих других интересует мой автомобиль. у вас есть ДХО - у нас нельзя. Бред? по моему полный...
я писал в их теме - тот же щиток приборов однозначно под замену пойдет, а это уже внесение изменений в конструкцию авто...
поэтому будьте пожалуйста объективны. не надо ваши дороги и лагуны - давайте конкретно по каждому вопросу.

 


А я обьективно заявляю. Все проверяется при подключении Клипа. И все зависит от комплектации машины. При каких то прокатит. А при каких то справедливо тебя пошлют. И нет никакой несправедливости. Хочешь большего, плати больше и будет тебе много счастья. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я обьективно заявляю. Все проверяется при подключении Клипа. И все зависит от комплектации машины. При каких то прокатит. А при каких то справедливо тебя пошлют. И нет никакой несправедливости. Хочешь большего, плати больше и будет тебе много счастья. :don-t_mention:

дело не в плати, а в отказе подключения. при том когда оно возможно. только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело не в плати, а в отказе подключения. при том когда оно возможно. только и всего.

 


В случае СДХО я все обьяснил. Не устраивает, едь туда, где проложат проводку и сделают. Но потом, если что, не плачь о гарантии.
В случае с датчиками, тоже все обьяснил. Если возможно сделать не внося в конструкцию авто и знают как, то сделают. Надо вносить изменения или не знают как, то пошлют.
Все элементарно. И не надо сильно вымучивать из машины и дилера того, что ей не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело не в плати, а в отказе подключения. при том когда оно возможно. только и всего.

 

Не все можно подключить или установить на автомобиль, если в данной комплектации это не предусмотрено изначально, а переделка нецелесообразна для владельца или ОД.

Изменено пользователем SergeyW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тему кто нибудь автоному почистите, а то мы нафлудили не на одну страницу. пришли в гости и так себя вели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тему кто нибудь автоному почистите, а то мы нафлудили не на одну страницу. пришли в гости и так себя вели...

Ничего, пусть будет. Это же форум, а не блог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет
Долго думал, куда свою писанину запихнуть, но «Автоном» мне помог. См ниже…

 

Критерием покупки был – комфорт, максимально высокий клиренс, ну и цена, чтоб не под небо.
Муки выбора авто, конечно, были, но не такие уж сильные.
Golf – хорошо но дорого
Opel – вроде как для 17 летних.
Корейские не рассматривал.
Американские – то же (хотя чисто внешне Focus мне нравится)
Пежо – как-то НЕТ.
С4 – ну как-то, то же не то.
В общем остался Меган и Tiida.
По цене/оснащенности Тиида выигрывала, но дизайн – не очень.
В итоге остановились на Мегане, важным фактором сыграло еще и то, что до этого был Символ. С ним и сравниваю.
Купил в конце марта, ждал 4 месяца. Сейчас пробег около 3000.
Expression, 1,6, АКПП.
Выезжая из салона (4 мес. пешком ходил), были волнения, но проехав метров 500 понял, все родное. Вот что значит преемственность моделей. В принципе чего ждал то и получил.

 

Про динамику много уже писалось, вообще-то я не «гонщик», а после 3000 на мой взгляд все встает на свои места. На Символе, то же самое было.
Теперь немного об субъективных недостатках:
Символ нравился мне своей мягкой подвеской, в Мегане на мой взгляд она жестче.
Думаю, что тут еще и резина играет роль. Точнее можно сказать только обув зимнюю.
Штатная резина – это что-то! Шум прекращается только на новеньком асфальте.
Опять же на Символе штатная намного тише была.
Отсутствие брызговиков – стук по кузову камней и очень уж грязь летела.
Поставил простые резиновые – вроде стало лучше.
Да и вообще как-то шумоизоляция хуже стала, или это просто класс автомобиля другой, толщина дверей у них разная, пустот больше.
Успел уже и по гарантии съездить: дребезг в водительской двери, оказалось, болт открутился.
Автомат у меня впервые – для меня конечно сказка, не надо ничего дергать.
Чувствуется, конечно, и переключение и слабые толчки, особенно в гору, с верхней на нижнюю. Но я еще не встречал ни одного водителя на механике, который бы ехал без рывков и дерганий. Так что это придирки.
Единственно что хотел спросить, и это меня как бы немного напрягает – это шум коробки.
На механике такого не было.
На 1-3 идет гул, на 4 тишина. От динамики разгона - не зависит.
Если это конструктивная особенность, то и это проблема отпадает.
Расход по городу тоже смущает, до 1000 - был 12-14л. Сейчас, в районе 10л. При том, что редко когда за 3000 стрелка переваливает.
А так, всякие мелочи, типа далеко переключатель поворотов и т.д., ну ни как не могут испортить приятного впечатления.

 

Как рязанцы ездят у себя в городе, это отдельная песня...

Спой, хотелось бы послушать :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приедем к вам в город в августе, наверное. Приглашай в гости :) Петь не обещаю, а вот Меганы обсудим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 1-3 идет гул

У меня механика, гудят 1-2 передачи. Не навязчиво, но слышно. 3-5 не слышно вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выезжая из салона (4 мес. пешком ходил), были волнения, но проехав метров 500 понял, все родное. Вот что значит преемственность моделей. В принципе чего ждал то и получил.

я два года ходил пешком - сел и поехал))
Теперь немного об субъективных недостатках:
Символ нравился мне своей мягкой подвеской, в Мегане на мой взгляд она жестче.
Думаю, что тут еще и резина играет роль. Точнее можно сказать только обув зимнюю.

нужны колеса на 16" Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатная резина – это что-то! Шум прекращается только на новеньком асфальте.
Опять же на Символе штатная намного тише была.

нормальная резина. она 3500 за каждую покрышку стоит. просто у нас в России дороги не нормальные. но в этом уже не Рено виновато, а наше правительство))
Успел уже и по гарантии съездить: дребезг в водительской двери, оказалось, болт открутился.

клипсы не сломали? какой именно болт? Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствуется, конечно, и переключение и слабые толчки, особенно в гору, с верхней на нижнюю. Но я еще не встречал ни одного водителя на механике, который бы ехал без рывков и дерганий. Так что это придирки.
Расход по городу тоже смущает, до 1000 - был 12-14л. Сейчас, в районе 10л. При том, что редко когда за 3000 стрелка переваливает.

Я могу ехать без рывков и дерганий - но расход будет чуть больше...
с автоматом 10-ка думаю нормально...ибо у меня на механике 8)) вы учитывайте что автомат всегда жрет чуть больше + фары + габариты + климат + светофоры...но я думаю, что после 5 тысяч км он еще упадет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое - прошу прощения за то, что влез в чужой топик.

У меня механика, гудят 1-2 передачи. Не навязчиво, но слышно. 3-5 не слышно вообще.

Ну я все сравниваю с Символом, ну 1 понятно, а остальные, на механике, вроде как тихо были.
Тут же только на 4 - тихо. Опять же, если это конструктив, то и не страшно.
я два года ходил пешком - сел и поехал))

я просто имел ввиду не время, а именно ощущения.
т.е. приборы, габариты, поведение - все похоже как и на Символе.
нужны колеса на 16"

тут я конечно сглупил при покупке. но к следующему лету буду думать.
нормальная резина...

может и правда, просто мне так показалось.
клипсы не сломали? какой именно болт?

сказали где-то на тяге, про клипсу не знаю, но больше там не дребезжит.
как клипсу можно визуально посмотреть?
Я могу ехать без рывков и дерганий - но расход будет чуть больше...

да, постоянный контроль за своими действиями :dumbells: ,
газку по больше...
просто при желании везде можно найти недочеты, это я про АКПП.
+ фары + габариты + климат + светофоры... но я думаю, что после 5 тысяч км он еще упадет...

это в точку. и что потребляет автомат больше - я знаю.
ну раз 10 это нормально, то и вообще проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу ехать без рывков и дерганий - но расход будет чуть больше...

А сцепление отпускаете, одновременно на газ? Или сначала отпускаем, потом уже жмем на газ? Я никак не привыкну к этому сцеплению, рывки получаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я все сравниваю с Символом, ну 1 понятно, а остальные, на механике, вроде как тихо были

Да, пожалуй именно первая шумит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация