Пример HTML-страницы
Автоном

Бортжурнал Меганчика Синего

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

261 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А сцепление отпускаете, одновременно на газ? Или сначала отпускаем, потом уже жмем на газ? Я никак не привыкну к этому сцеплению, рывки получаются.

я уже несколько лет не обращаю на это внимание)))))
машинально все: надо плавно - будет плавно, надо быстро - будет быстро)))
завтра обращу на это внимание - позже отпишусь

 

п.с.: по секрету вам скажу - трогаться плавно научиться гораздо легче, чем плавно тормозить. настолько плавно чтобы ни малейшего намека на инерцию - вот это действительно наука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сказали где-то на тяге, про клипсу не знаю, но больше там не дребезжит.
как клипсу можно визуально посмотреть?

п.с. 90 рублей каждый. в каждой двери их штук 8.

post-19529-1309289694_thumb.jpg

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сцепление отпускаете, одновременно на газ? Или сначала отпускаем, потом уже жмем на газ? Я никак не привыкну к этому сцеплению, рывки получаются.

сегодня весь день следил за собой....интересное оказывается занятие: ноги сами делают, а ты безучастно наблюдаешь)))
если все рассказывать что и как....все неописуемо))))))
давайте по порядку: вы когда трогаетесь - жмете газ в какую то точку, а потом отпускаете сцепление? так?
ваш стиль каков? как чаще всего вы делаете?
нет, опишите лучше как вы привыкли делать - от этого исходить легче всего. Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте по порядку: вы когда трогаетесь - жмете газ в какую то точку, а потом отпускаете сцепление? так?
ваш стиль каков? как чаще всего вы делаете?
нет, опишите лучше как вы привыкли делать - от этого исходить легче всего.

Парни по моему вы бесполезное дело затеяли!Это все индивидуально!Один трогается с 1200об другой ближе к 2000.При переключениях один до 4000 раскручивает,а другой на 2500 переключается. Изменено пользователем Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня весь день следил за собой....интересное оказывается занятие: ноги сами делают, а ты безучастно наблюдаешь)))
если все рассказывать что и как....все неописуемо))))))
давайте по порядку: вы когда трогаетесь - жмете газ в какую то точку, а потом отпускаете сцепление? так?
ваш стиль каков? как чаще всего вы делаете?
нет, опишите лучше как вы привыкли делать - от этого исходить легче всего.

Трогаться с места получается очень плавно. Жму на газ до определенного уровня, одновременно отпускаю сцепление очень плавно.
А вот переключиться с первой на вторую без клевка или рывка не часто получается. В чем дело не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трогаться с места получается очень плавно. Жму на газ до определенного уровня, одновременно отпускаю сцепление очень плавно.
А вот переключиться с первой на вторую без клевка или рывка не часто получается. В чем дело не пойму.

все, понял. я просто подумал что вы имеете ввиду именно с места.
с первой на вторую вы плавно и не тронетесь - рывки будут в любом случае.
1-ая - там заложена чтобы тронуться(с места, а не умом разумеется).
далее если спокойно едем - то просто выше 2 не крутить и будет нормально + переключаем быстро + преимущество в пользу газа.
если едем быстро - тогда крутим до 5.
опять же, есть нюанс: подъем в гору. плавно там не будет, ибо вторая не вытянит. поэтому это можно свести к минимуму до подхвата. как бы переключение будет чувствоваться, но будет уже не рывок, а именно подхват - мягкое ненавязчивое увеличение тяги.
только так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

далее если спокойно едем - то просто выше 2 не крутить и будет нормально + переключаем быстро + преимущество в пользу газа.

опять же - клевок у вас получается как я думаю из за того, что вы резко выжимаете сцепление или после переключения резко давите на газ.
есть точка схватывания. так вот резко выжать сцепление, резко после переключения нажать на газ и быстро пройти точки схватывания - это все разные вещи.
я например иногда делаю задержку - только схватило и держу сцепление в этом положении какое то время в зависимости от обстоятельств...
вообще, мне кажется надо представлять принцип работы сцепления - так мне кажется Вам будет легче понять это дело....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще, мне кажется надо представлять принцип работы сцепления - так мне кажется Вам будет легче понять это дело....

На Москвиче (там отечественное сцепление, кстати) у меня предельно плавно получалось. Будем искать варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трогаться с места получается очень плавно. Жму на газ до определенного уровня, одновременно отпускаю сцепление очень плавно.
А вот переключиться с первой на вторую без клевка или рывка не часто получается. В чем дело не пойму.

У Рено такая особенность. 1 передача короткая, на ней "ехать" не надо, тронулся, сразу на 2-ую, тогда рывок будет не ощутим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Рено такая особенность. 1 передача короткая, на ней "ехать" не надо, тронулся, сразу на 2-ую, тогда рывок будет не ощутим.

она не только у Рено. сейчас эта особенность у многих современных авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Судовой журнал:

 

Автомобиль стоял 3 недели в подземном паркинге. Покрылся толстым слоем пыли (а я-то рассчитывал сохранить от пыли как раз).

 

Я стал быстрее переключаться с первой передачи - действительно, "клевок" исчез, стало все плавно.

 

То ли кажется, то ли стал более явственным тихий воющий звук трансмиссии на некоторых оборотах. Но это - если прислушиваться.

 

Двигатель за последнюю тысячу как-то ожил, резво подхватывает даже снизу.

 

Расход - 8.9-9.0. Из Москвы не выбирался пока, впереди несколько дальних поездок, посмотрим каков будет расход в смешанном режиме.

 

Пока был в отпуске, забыл, как она выглядит :) Только один раз в Киеве встретил, больше нигде не видел.

 

Ну чего ж их не покупают? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судовой журнал:
Ну чего ж их не покупают? :(

покупают, у нас в области их все больше и больше...
правда количество флюенсов увеличивается еще быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назрела покупка электрокомпрессора для шин. Вопрос: сколько у нас предельный ток прикуривателя и удобно ли добираться до клемм аккумулятора (я его еще в глаза не видел). Есть модели с питанием от прикуривателя, а есть - от клемм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть модели с питанием от прикуривателя, а есть - от клемм.

Есть модели с возможностью подключения и к прикуривателю, и к аккумулятору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назрела покупка электрокомпрессора для шин. Вопрос: сколько у нас предельный ток прикуривателя и удобно ли добираться до клемм аккумулятора (я его еще в глаза не видел). Есть модели с питанием от прикуривателя, а есть - от клемм.

У меня с 2000г. наш отечественный компрессор "Темп", который потребляет немало, но он очень надежный и работает как зверь, при этом тока прикуривателя ему более чем достаточно. А вот клеммы аккумулятора и вообще его, при необходимости, демонтаж в Мегане 3, это отдельная песня. Очень рекомендую посмотреть, как этот самый аккумулятор упакован. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос с компрессором решен. В магазине изучил параметры всех изделий: везде ток 14 А. А в Мегане на прикуривателе стоит предохранитель на 10 А. Соответственно питать компрессор через прикуриватель в Мегане нельзя.

 

Был куплен Беркут R15, который имеет и штепсель для прикуривателя, и клеммы.

 

Доступ к клеммам аккумулятора у Мегана достаточно удобный, надо лишь снять крышку (она на защелках).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в так называемых параметрах ток 15А. Тем не менее к любому прикуривателю я всегда, не задумываясь, подключал свой компрессор. Чтобы достичь такого тока, 14А, надо накачать колесо до 6-7атм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в так называемых параметрах ток 15А. Тем не менее к любому прикуривателю я всегда, не задумываясь, подключал свой компрессор. Чтобы достичь такого тока, 14А, надо накачать колесо до 6-7атм

Опыт показал, что компрессор сжигает 10 амперный предохранитель за 5 секунд накачки колеса в давлении 2 атм.

 

Кроме того, лично мне показалось удобнее подключать компрессор под капотом, а не в салоне.

 

И вообще - Рено виднее :) Правда, автогиганд опять опозорился, не указав в инструкции предельную силу тока для прикуривателя.

Изменено пользователем Автоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыт показал, что компрессор сжигает 10 амперный предохранитель за 5 секунд накачки колеса в давлении 2 атм.

 

Кроме того, лично мне показалось удобнее подключать компрессор под капотом, а не в салоне.

 

И вообще - Рено виднее :) Правда, автогиганд опять опозорился, не указав в инструкции предельную силу тока для прикуривателя.


Насчет удобнее, не знаю. В дождь, в снег - сомневаюсь, что бы это было удобнее. Ну главное, что купили. Как говорится, удачной эксплуатации. Я вот все жду когда кто- нибудь опишет, как демонтировать аккумулятор в наших машинках. В инструкции предлагается для этого обратиться на сервис. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат примерения нового компрессора - ошеломительный :) Все колеса были накачены ровно на 1.8. Я, доверившись бравым ребятам из АЗР, которые в апреле меняли резину, даже не проверял :) Ну, или это так здорово воздух испаряется :)
Посмотрел на рекомендации - там просят передние накачать на 2.2 или даже 2.4 (если ездить по автобанам).
Эх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и планировал, совершил трехсоткилометровый вояж по М9 (обратно с пробками). Средний расход по БК упал с 8.9 до 8.2.
Каак же приятно он едет по трассе! Завидую европейцам, что они могут ездить на таких машинах по своим дорогам.

 

Передаю привет темному Мегану, которого мы обогнали на подъезде к МКАД. :) Ему тоже завидуем, у него горят ДХО (в отличие от нас).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и планировал, совершил трехсоткилометровый вояж по М9 (обратно с пробками). Средний расход по БК упал с 8.9 до 8.2.
Каак же приятно он едет по трассе! Завидую европейцам, что они могут ездить на таких машинах по своим дорогам.

 

Передаю привет темному Мегану, которого мы обогнали на подъезде к МКАД. :) Ему тоже завидуем, у него горят ДХО (в отличие от нас).


на трассе Меган СИЛА. 170км/ч по неровному полотну - как приклеенный. как по рельсам. причем на 15 колесах. а если ему 16-ые дать - то... НАС НЕ ДОГОНЯТ :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передаю привет темному Мегану, которого мы обогнали на подъезде к МКАД. :) Ему тоже завидуем, у него горят ДХО (в отличие от нас).

Самодельные или штатные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передаю привет темному Мегану, которого мы обогнали на подъезде к МКАД. :) Ему тоже завидуем, у него горят ДХО (в отличие от нас).

кстати, а почему Вы их себе не подключите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, а почему Вы их себе не подключите?

 

Вроде, вы хотели подключить. Получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самодельные или штатные?

Штатные... красива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, а почему Вы их себе не подключите?

Дык это ж надо ОД пороги оббивать... А было некогда и лень. И я так понял, что на на любом Мегане и можно подключить. Изменено пользователем Автоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне как-то по ушам стала трансмиссия возить... Сбросишь газ на четвертой передаче - и ясно слышен такой высокий вой... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык это ж надо ОД пороги оббивать... А было некогда и лень. И я так понял, что на на любом Мегане и можно подключить.

не надо. Мэйджор авто подключает. И Петровский тоже согласился подключить. тут даж тема отдельная именно по Петровскому есть.
на Мегане их можно подключить на любом. Работа занимает около двух часов и стОит около двух тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо. Мэйджор авто подключает. И Петровский тоже согласился подключить. тут даж тема отдельная именно по Петровскому есть.
на Мегане их можно подключить на любом. Работа занимает около двух часов и стОит около двух тысяч.

Я из той темы не понял, что Петровский согласился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я из той темы не понял, что Петровский согласился.

они сказали что подумают об этом. можно напомнить и попросить. не думаю, что откажут.
даже если и откажут - в мэйджоре точно согласятся. гарантия подключения за 1650 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос с компрессором решен. В магазине изучил параметры всех изделий: везде ток 14 А. А в Мегане на прикуривателе стоит предохранитель на 10 А. Соответственно питать компрессор через прикуриватель в Мегане нельзя.

 

Был куплен Беркут R15, который имеет и штепсель для прикуривателя, и клеммы.

 

Доступ к клеммам аккумулятора у Мегана достаточно удобный, надо лишь снять крышку (она на защелках).


Тоже занимался поиском компрессора с учетом ограничения по мощности подключаемых к прикуривателю приборов (120Вт max).
И нашел таки :) Компрессор "Торнадо АС-550" мощностью 100Вт. Питание только от прикуривателя.
В деле уже проверил. Пойманный в правое переднее колесо саморез за сутки стоянки стравил шину до нуля.
Однако компрессор справился с поставленной задачей и накачал 16" колесо до нужных 2,4атм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне как-то по ушам стала трансмиссия возить... Сбросишь газ на четвертой передаче - и ясно слышен такой высокий вой... :(

Тоже заметил. Больше на свист похоже, но появляется также, когда сбрасываешь газ на трассе. Пока не прогрессирует и не очень досаждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже занимался поиском компрессора с учетом ограничения по мощности подключаемых к прикуривателю приборов (120Вт max).
И нашел таки :) Компрессор "Торнадо АС-550" мощностью 100Вт. Питание только от прикуривателя.
В деле уже проверил. Пойманный в правое переднее колесо саморез за сутки стоянки стравил шину до нуля.
Однако компрессор справился с поставленной задачей и накачал 16" колесо до нужных 2,4атм.

Да, у него максимальный ток - 9А :) Подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже занимался поиском компрессора с учетом ограничения по мощности подключаемых к прикуривателю приборов (120Вт max).

Вообще-то очень странно, что всего 120Вт. Что это попытка сэкономить на сечении проводов? Ведь даже на Символе 180Вт соответственно предохранитель 15А. Что касается компрессоров, то я в ближайшее время возьму несколько разных моделей и подключу к имеющемуся на работе прибору с имитацией гнезда прикуривателя и замерю ток при полностью заткнутом отверстии выхода воздуха. Это и будет максимальный ток потребления. О результатах доложу. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тююююююю....
Решил-таки посмотреть внимательно уровень масла в движке, а там больше максимума! Это чтож цэ такэ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тююююююю....
Решил-таки посмотреть внимательно уровень масла в движке, а там больше максимума! Это чтож цэ такэ?!

Это факт в наших машинках, М3 и Флю, уже очень многие отмечали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провел обещанный эксперимент. К сожалению, только с двумя компрессорами. Один из них, "Magnetic Power"( Тайвань) уже без нагрузки потребляет 10А. При затыкании отверстия ток поднимается до 13,5А. А вот мой отечественный "Темп" на холостом ходу потребляет всего лишь 7А и 10А при заткнутом отверстии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассмотрел получше коврики которые мне продали вместе с авто. Коврики, в целом, плохие, так как без бортиков. Но надпись "Меган" на них имеется, и водительский даже крепится к полу за пуговку.

 

Возникает вопрос, что взять в качестве зимнего варианта. Или забить и эти оставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассмотрел получше коврики которые мне продали вместе с авто. Коврики, в целом, плохие, так как без бортиков. Но надпись "Меган" на них имеется, и водительский даже крепится к полу за пуговку.

 

Возникает вопрос, что взять в качестве зимнего варианта. Или забить и эти оставить?


Мне рекомендовали 7711425286 Ковры салона 3D RELIEF EVOLUTION.
Они хоть и дорогие, но, говорят, очень практичные в эксплуатации. Хорошо впитывают и удерживают влагу. Кроме того у них имеется небольшой бортик, да и надпись Megane присутствует :)
BATman3, владелец Сценик 3, очень доволен ими http://www.club-renault.ru/forum/Kovriki-d...III-t27068.html (сообщения 1 и 2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такие (3D RELIEF EVOLUTION) были на Меган-2 и сейчас на Лагуна-3. Я ими очень доволен. Дорого? Да. Но качествено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то меня смущает, что вы заладили - дорого, дорого... :( Что, действительно ДОРОГО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судовой журнал.
Меганов на улице все больше и больше. Теперь ни поездки не проходит, чтобы не встретить Меган 3. Раздумываю: махать владельцам, или не махать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то меня смущает, что вы заладили - дорого, дорого... :( Что, действительно ДОРОГО?

7711425286 Ковры салона 3D RELIEF EVOLUTION 4956.00 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7711425286 Ковры салона 3D RELIEF EVOLUTION 4956.00 руб.

Мда... Нет, такую сумму за ковры я не отдам :) Лучше жене куплю 200 роз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассмотрел получше коврики которые мне продали вместе с авто. Коврики, в целом, плохие, так как без бортиков. Но надпись "Меган" на них имеется, и водительский даже крепится к полу за пуговку.

 

Возникает вопрос, что взять в качестве зимнего варианта. Или забить и эти оставить?

 

Считаю, что если ваши без бортиков, то лучше взять любые подходящие Мегану резиновые и с немаленьким бортиком! У меня были в прошлой машине купленные у ОД Рено хорошие коврики, но у них маленький борт, которым талая вода и грязь не сдерживались зимой, в итоге частично попадали под ковер..

Изменено пользователем SergeyW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

покупают, у нас в области их все больше и больше...
правда количество флюенсов увеличивается еще быстрее...

флюенсов много, в моём городе (250 тыс насел) из меганов моя и пятидверка тёмно серая, хотя оф диллер в городе, много сандеро, логанов тьма(в основном таксисты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался о чехле на заднее сиденье. Интересно, в продаже есть чо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался о чехле на заднее сиденье. Интересно, в продаже есть чо?

даже в моей деревне - есть хоть чо. есть универсальные, есть на заказ. на заказ чуть дороже.....есть кожаный салон даже за полтинник примерно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пройден маршрут Москва-Углич-Мышкин-Калязин-Москва.
На одометре прибавилось порядка 600 км.
Впервые опробовал автомобиль на плохой дороге (под Угличем). Очень комфортно поглощает неровности, в салоне довольно тихо.
В Калязине встретили братца-Мегана. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация