Пример HTML-страницы
Myxa56

Пресса о Scenic III

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

116 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Соберу в один пост ссылки на статьи в прессе. Возможно это поможет кому то определиться с выбором.

 

1. Renault Scenic: Идеален для семьи Статья в журнале Автомир Выводы авторов: Новый Scenic стал не таким авангардным, но не менее функциональным. Вменяемый ценник позволит ему на равных бороться с конкурентами. Но главным преимуществом станет не количество мест для мелочевки, а уютный с точки зрения пассажира интерьер. Собственно, этого мы и ждем от «французов».

 

2. Незнакомец Renault Scenic Статья в "Купи авто" Выводы авторов:ПЛЮСЫ. Просторный, трансформируемый и качественный салон; отличная шумоизоляция; высокий уровень безопасности
МИНУСЫ. Отсутствие ESP как самостоятельной опции (с 2011г ESP представлена отдельной опцией); скромный выбор силовых агрегатов.

 

3. Renault Scenic: Сценический образ Статья в журнале: "За рулем" 2010/10 Выводы авторов: Подходит для всех житейских ситуаций. Не дороже конкурентов.

 

Надо сказать что все три статьи без восторгов но достаточно благожелательны (ИМХО)

 

В 10 номере Авторевю за 2011 опубликован тест-сравнение минивэнов Scenic III (2литра), Ford Grand C-MAX, Mazda 5, Toyota Verso, Touran . Scenic поставили на 4 место (на 5 Mazda) на первом с большим отрывом Touran Авторы отмечают на Scenic невнятный руль, невнятный разгон, отсутствие русского на дисплее. Хвалят удобно трансформируемый и светлыйт салон (почти как на Touran), большой багажник. Клиренс намеряли 173(лучшая цифра из тестируемых) у колеса под передним свесом и 145(хуже чем Touran и Toyota) где -то под днищем (?).
Как статья появится в электронном виде, можно будет добавить ссылку.

 

Ну и до кучи видеотест. На редкость благожелательный. Ссылка на него на форуме уже была, но, наверное, будет удобно продублировать ее и здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то что фольц будет на первом месте, народ еще в комментах журнала писал смеялся - журнал давно надо в Фольц-Ревю переименовать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и до кучи видеотест. На редкость благожелательный. Ссылка на него на форуме уже была, но, наверное, будет удобно продублировать ее и здесь

 

Спасибо за подборку статей и видео.

 

Я кстати чуть-чуть не успел купить этот тест-драйвовый Scenic 2010 года. Он долго стоял у дилера в trade-in за 805000 руб. (комплектация максимальная для МКПП с ксеноном, без люка) с пробегом 925 км :)
Пока я свой symbol готовил к сдаче по trade-in, чтоб купить Scenic, они его резко выставили в общий торговый зал и продали :cry:
Сейчас вот жду Scenic 2011.
Действительно Морозов на удивление хорошо отнесся к Scenic, хотя он больше фанатеет от Опелей и Фольквагенов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 номер Авторевю смело можно не читать ... написано в стиле "у всех минивенов 4 колеса, но у фольцвагена они лучше" :) Вместо этого можно почитать тест драйв украинского подразделения авторевю, адекватный, без эмоциональной окраски и материальной заинтересованности:
В хозяйстве пригодится. Тест драйв Renault Scenic III, Skoda Roomster, Mazda 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 номер Авторевю смело можно не читать ... написано в стиле "у всех минивенов 4 колеса, но у фольцвагена они лучше" :) Вместо этого можно почитать тест драйв украинского подразделения авторевю, адекватный, без эмоциональной окраски и материальной заинтересованности:
В хозяйстве пригодится. Тест драйв Renault Scenic III, Skoda Roomster, Mazda 5

Ну ты приувеличиваешь. :) А как же сравнение бардачков? "В Фольксвагене бардачок крохотный, зато с охлаждением и двумя подстаканниками в крышке" :D

 

PS Спасибо за ссылку. Весьма информативная статья.

Изменено пользователем Myxa56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще ролик из серии "Первый тест" на украинском с вкраплениями русского, вроде все понятно. Всего 18 минут в двух частях.

 

Renault Scenic.Первый тест.part 1
Renault Scenic.Первый тест.part 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще ролик из серии "Первый тест" на украинском с вкраплениями русского, вроде все понятно. Всего 18 минут в двух частях.

 

Renault Scenic.Первый тест.part 1
Renault Scenic.Первый тест.part 2

 

Очень компетентно и справедливо, особенно на счет подвески- это в ответку некоторым неадекватам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комфортная подвеска это еще не значит надежная подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комфортная подвеска это еще не значит надежная подвеска.

 

Докажи сначала ее ненадежность, а потом волну гони ! Топчу Семена уже 26000 км на пределе возможностей, не церемонюсь и особо не жалею, житейская философия не позволяет лепить из авто икону и делать культ вокруг него- на подвеску ни одного нарекания, более надежного Рено я не встречал и не эксплуатировал :renault_forever: !

Изменено пользователем leon01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Докажи сначала ее ненадежность, а потом волну гони ! Топчу Семена уже 26000 км на пределе возможностей, не церемонюсь и особо не жалею, житейская философия не позволяет лепить из авто икону и делать культ вокруг него- на подвеску ни одного нарекания, более надежного Рено я не встречал и не эксплуатировал :renault_forever: !

 

Парень, а ты видел где я писал что у Сценик-3 слабая подвеска. Я конкретно тебя спрашиваю,ты видел?
Вот когда на личном опыте будет убеждение, или на личном опыте тех людей, котрым доверяю, тогда и будет уверненность и утверждение. А рекламные ролики украинских продавцов и твои лелейные отзывы не в счет.

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер!
Однако я лично уже читаю регулярно Ваши стенания насчет слабости подвески Сценика. Подобные опусы могут ввести кого угодно в реальное заблуждение. Предлагаю возвращаться к этому вопросу тогда, когда появятся Сцениководы, которые накатают на своих машинах тысяч 50-60.

 

З.С. Обращение "парень" звучит фамильярно! И по ходу дела прказывает, что Вы ставите себя выше оппонента с которым общаетесь. Подумайте над этим на досуге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы договорились, с тобой общаться на ты. Парень по отношению к тебе не пишу. Хотя не вижу, в этом неуважения. Надо наверно быть уверенней в себе.

 

Про подвеску я спросил и выразил сомнение, что она ненадежна и хрупкая, не более того. Зачем под лупой рассматривать слова. Ты бы лучше увидел, оскорбления в сообщениях leon01 где он пишет о неадекватности и криворкукости форумчан, хотя многие форумчане пишут, что горловина для залива жидкости омывателя крайне неудобна и к ней надо приспосабливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы договорились, с тобой общаться на ты. Парень по отношению к тебе не пишу. Хотя не вижу, в этом неуважения. Надо наверно быть уверенней в себе.

 

Про подвеску я спросил и выразил сомнение, что она ненадежна и хрупкая, не более того. Зачем под лупой рассматривать слова. Ты бы лучше увидел, оскорбления в сообщениях leon01 где он пишет о неадекватности и криворкукости форумчан, хотя многие форумчане пишут, что горловина для залива жидкости омывателя крайне неудобна и к ней надо приспосабливаться.

 

Неувереность в надежности подвески должна на чем то основываться. ОСНОВАНИЙ нет и быть не может, так как пробеги Сцеников-3 малы. Нет и первых работ по замене каких либо элементов подвески. Тогда о чем вообще речь!
Я бы это пустой болтологией, способной отвратить от покупки машины, при этом на основе безосновательных сомнений одного из участников форума, постоянно поднимающего данный вопрос.

 


 i 

З.С. Не учите меня тому, как показывать уверенность. Настоятельно советую отказаться на нашем форуме от данного обращения к его участникам. В противном случае я буду вынужден обратить Ваше внимание на пункт 5.14 правил.
Согласно этому пункту я отношу данное обращение, как провокационное поведение, способное привести к нарушению другими участниками форума его правил.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про подвеску я спросил и выразил сомнение, что она ненадежна и хрупкая, не более того.

 

Откуда такое мнение, с чего ты взял что она не надежная, факты в студию а потом будем разговоры разговаривать ! Таким балабольством можно ввести много людей в заблуждение, за слова нужно если не отвечать, то хотя-бы подтверждать фактами ! С твоей философией можно даже отрицать , что вода мокрая :renaultflag: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

leon01

 

Читай внимательно сообщения, не раз писали что Сценик машина более тяжелая, поэтому проезжать ямы и полицейских надо более аккуратно, и на меньшей скорости. Прдвеска может не выдержать. теперь понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

leon01

 

Читай внимательно сообщения, не раз писали что Сценик машина более тяжелая, поэтому проезжать ямы и полицейских надо более аккуратно, и на меньшей скорости. Прдвеска может не выдержать. теперь понял?

 

Я не понял одного- у кого она не выдержала эта подвеска, почему ты вообще к ней прицепился ! Подвеску у 3-го Сени добротно доработали, производитель ее позиционирует как лучшей в классе, лично я могу это подтвердить своими жесткими физическими испытаниями- не берегу, не церемонюсь и не лелею, машина принимает любые вызовы ! С предыдущими моими Рено было немного по-другому, я отвечаю за свои слова и хочу услышать аргументы в ответ, а не пустое балабольство и не аргументированные выводы :renault_forever::renaultflag: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и еще один неплохой обзор - сравнение Scenic и Golf Plus Renault Scenic, Volkswagen Golf Plus: Игра и искусство
Scenic поставлен на первое место, правда, с опережением в один балл (332 против 331 и как это еще не победила дружба :D )

 

Выводы: Scenic опережает Golf+ по комфорту и безопасности, проигрывает по ходовым качествам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

leon01

 

Читай внимательно сообщения, не раз писали что Сценик машина более тяжелая, поэтому проезжать ямы и полицейских надо более аккуратно, и на меньшей скорости. Прдвеска может не выдержать. теперь понял?


Полностью не соглашусь.На примере своего сеньки могу сказать что все ямы сглатывает на ура.Я не когда особо не тормозил перед небольшими ямами.А на даче дорога у меня вообще мрак.Сенька 50т проехал в таких условиях и нечего не ломалась.На 50т да я поменял шаровые ,тяги,наконечники.Я считаю в наших условия это нормально.Я уж не говорю про наши зимы где зачистую заезд в родной двор преврошаеться в экстремальное путешествие.
Разные были машины но то что подвеска в сеньке очень комфортная я точно могу сказать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью не соглашусь.На примере своего сеньки могу сказать что все ямы сглатывает на ура.Я не когда особо не тормозил перед небольшими ямами.А на даче дорога у меня вообще мрак.Сенька 50т проехал в таких условиях и нечего не ломалась.На 50т да я поменял шаровые ,тяги,наконечники.Я считаю в наших условия это нормально.Я уж не говорю про наши зимы где зачистую заезд в родной двор преврошаеться в экстремальное путешествие.
Разные были машины но то что подвеска в сеньке очень комфортная я точно могу сказать)))

Вован Питер.
Давай так, говорим не про комфортность подвески, а про надежность.
Во первых машина новая и пробеги еще небольшие. Про надежность подвески можем только догадываться.
Во вторых ты на 50 тыс. уже поменял много элементов подвески и считаешь это нормальным, а я вот считаю что ты уже много заменил.

 

Для Примера, я на Логане проехал 153 тыс. и поменял только:
-Рулевые наконечники 1 раз
-Тормозные колодки 1 раз
-датчик АБС
и все.
ВОт это надженость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вован Питер.
Давай так, говорим не про комфортность подвески, а про надежность.
Во первых машина новая и пробеги еще небольшие. Про надежность подвески можем только догадываться.
Во вторых ты на 50 тыс. уже поменял много элементов подвески и считаешь это нормальным, а я вот считаю что ты уже много заменил.

 

Для Примера, я на Логане проехал 153 тыс. и поменял только:
-Рулевые наконечники 1 раз
-Тормозные колодки 1 раз
-датчик АБС
и все.
ВОт это надженость.


Логан это совершенно другая машина ,и сравнивать их не правильно.Я считаю что учитывая наши дороги (которых почти нет))))).Это нормально и еслиб я часто не ездил на дачу я думаю яб легко проехал больше.Мне лично сеня очень нравится единственное что меня бесит за 4 года его владением так эта очень слабая обивка салона.Вот здесь у них и прям провал.А в остальном чудо а не машина.Иной раз думаю на что сменить и знаешь так и не дал себе ответа .Наверно Коля )))За все годы она меня не разу не подводила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и еще раз встряну в спор о подвеске :) В новом номере "За рулем"(6.2011) статья "Дачный ответ". Сравнение Scenic 3, Mazda 5, VW Touran. Как появится в электронном виде добавлю в первое сообщение.

 

Выводы: У Scenic плюсы - отличная плавность хода в сочетании с понятной управляемостью, развитая сервисная сеть, хорошая обзорность. Минусы: неинформативные приборы, шумы в салоне, дефицит места сзади. А вот у Турана не обнаружили серьезных слабостей кроме отсутствия запаски.

 

PS а срок поставки близится и пора бы уже определиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

leon01

 

Читай внимательно сообщения, не раз писали что Сценик машина более тяжелая, поэтому проезжать ямы и полицейских надо более аккуратно, и на меньшей скорости. Прдвеска может не выдержать. теперь понял?


Помнится я это писал. Но я нигде не писал, что подвеска может не выдержать, я писал, что учитывая более тяжелый вес авто надо помнить о том, что комфортное прохождение ям не означает отсутствие ущерба для подвески. Это актуально для любого авто, в том числе и Логана. Подвеска у Сени добротная и ничем не уступает Логановской, достаточно глянуть вниз под Сеню на подъемнике, чтобы понять это и прекратить панику на корабле.

 

P.S. Сразу предупреждаю - я не парень, я мужчина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на Логане проехал 153 тыс. и поменял только:
-Тормозные колодки 1 раз

 

Я в шоке. Такого я еще не слышал за всю историю своего вождения ни разу. Ты наверное ездишь только по трассе, тормозишь только двигателем и ногами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнем АР тест ФВ Тоуран, Форд Гранд С-Макс, Тойота Версо, Рено Сценик, Мазда5. Расставил авто в порядке оценок.
Сценик единственный пятиместный, все остальные семиместные. Комплектации тоже очень похожи. И ценники рядом, за исключением ФВ - этот дороже на 400 тыс.
Вот и задаёшься вопросом: а надо ли переплачивать ТАКИЕ деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на Логане проехал 153 тыс. и поменял только:
-Рулевые наконечники 1 раз
-Тормозные колодки 1 раз
-датчик АБС
и все.
ВОт это надженость.

Километраж такой по каким дорогам накатан? Могу предположить: 80% трасса с качеством покарытия на твёрдую четвёрку и остальное Златоглавая Столица. Давайте ка в глубинку, да 200 тык на Логане, там посмотрим на каком пробеге будут поменяны первые элементы подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнем АР тест ФВ Тоуран, Форд Гранд С-Макс, Тойота Версо, Рено Сценик, Мазда5. Расставил авто в порядке оценок.
Сценик единственный пятиместный, все остальные семиместные. Комплектации тоже очень похожи. И ценники рядом, за исключением ФВ - этот дороже на 400 тыс.
Вот и задаёшься вопросом: а надо ли переплачивать ТАКИЕ деньги?

 

Все тесты кем-то проплачены и заказаны, и в совершенно разных изданиях оценки могут быть диаметрально противоположными ! Особо этим тестам не доверяю, кто оплачивает музыку, того производителя и тачка будет круче на тесте, объективности там мало ИМХО !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Километраж такой по каким дорогам накатан? Могу предположить: 80% трасса с качеством покарытия на твёрдую четвёрку и остальное Златоглавая Столица. Давайте ка в глубинку, да 200 тык на Логане, там посмотрим на каком пробеге будут поменяны первые элементы подвески.

50% федеральные трассы в Московской области, 50% пробки в Москве.
Так же ездил на Логане в Питер, включая Великий Новгород, В Нижний Новгород, Тула, Калуга, Тверь и т.д. То есть было немало поездок по областным городам окружающим Москву. И за рулем Логана была уверенность в надежности подвески. Здесь же почему то такой уверенности нет.
ВРемя пройдет, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вован Питер.
Давай так, говорим не про комфортность подвески, а про надежность.
Во первых машина новая и пробеги еще небольшие. Про надежность подвески можем только догадываться.
Во вторых ты на 50 тыс. уже поменял много элементов подвески и считаешь это нормальным, а я вот считаю что ты уже много заменил.

 

Для Примера, я на Логане проехал 153 тыс. и поменял только:
-Рулевые наконечники 1 раз
-Тормозные колодки 1 раз
-датчик АБС
и все.
ВОт это надженость.


Достаточно один раз попасть в хорошую яму, чтобы чего-нибудь в подвеске разбить, пробег тут решающего значения не имеет.
А одна смена колодок за 153 тыс это, ИМХО, фантастика. Интересно, ремни на этом чудо-Логане за 153 тыс менялись? Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не логан а чудо машина))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно один раз попасть в хорошую яму, чтобы чего-нибудь в подвеске разбить, пробег тут решающего значения не имеет.
А одна смена колодок за 153 тыс это, ИМХО, фантастика. Интересно, ремни на этом чудо-Логане за 153 тыс менялись?

 

Это не фантастика. Передние тормозные колодки менял на ТО -90 тыс. Мог и позже поменять, но решил не рисковать, так как времени сворбодного нет, мне удобней на ТО все делать. А так думаю мог бы поменять и на 95-100 тыс. Не веришь, могу тебе все квитки с Автомира показать.
Про какие ремни ты говоришь? Ремни ГРМ? Конечно менял как и положено на ТО 60 тыс и ТО 120 тыс. Помпу не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Не веришь, могу тебе все квитки с Автомира показать....

Я верю, просто очень удивляюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я верю, просто очень удивляюсь.

 

Ты просто начинающий водитель, а я езжу постоянно, с 1982 года. Торможу двигателем. Поэтому колодки у меня долго служат.
Так про какие ремни ты здесь писал? ГРМ? или какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня колодки по 60 тыс на Логане ходили. Продал его на 115 тыс км пробега - по ходовой только задний подшипник загудел на 90 тыс, остальное все родное и годное. Новый хозяин уже до 140 тыс км намотал, ходовая так и живая до сих пор. Амортизаторы задние подъустали правда, хоть и живые до сих пор - но там ГБО и сзади балон на 80 литров, так что понятно почему. Так что Логан действительно чудо автомобиль, на полном серьезе :) Так что, судя по всему, раз Вахтер так аккуратно ездит, можно сделать закономерный вывод, что с подвеской Сени у него тоже проблем не возникнет особых. Максимум думаю, тыс на 50-60 может резинки СПУ поменять надо будет, если поскрипывать или постукивать начнут.

 

Вахтер - твоя ошибка в том, что ты начитался про Сеню второй модификации и все переложил на третьего Сеню. Это в корне не верно - второй Сеня был сделан на базе второго Мегана, третий Сеня на базе третьего Мегана, это разные авто! Хочешь больше узнать о подвеске, движке и электрике Сени, мониторь по форуму владельцев третьей платформы - Меганов и Лагун, они дольше Сени в России продаются, а значит пробеги у них значит побольше и если что то вылезло, то у них.

Изменено пользователем ASC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер - твоя ошибка в том, что ты начитался про Сеню второй модификации и все переложил на третьего Сеню. Это в корне не верно - второй Сеня был сделан на базе второго Мегана, третий Сеня на базе третьего Мегана, это разные авто! Хочешь больше узнать о подвеске, движке и электрике Сени, мониторь по форуму владельцев третьей платформы - Меганов и Лагун, они дольше Сени в России продаются, а значит пробеги у них значит побольше и если что то вылезло, то у них.

 

Если Сценик-3 будет таким же надежным как Логан, то Карлоса Гона надо лучшим менеджером Рено всех времен.
Логан я покупал в самом начале их производства, сейчас даже не знаю новые модели с российской локализацией так же надежны.

 

ACS
Все косяки Сценик-3 еще не всплыли, пробег небольшой. Через год картина прояснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А надо чтоб всплыли? Машина - она как живая, может ей не нравится, когда у неё болячки ищут? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А надо чтоб всплыли? Машина - она как живая, может ей не нравится, когда у неё болячки ищут? :to_become_senile:

 

Ну да, врачей(механиков) никто не любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ACS
Все косяки Сценик-3 еще не всплыли, пробег небольшой. Через год картина прояснится.

А какие там косяки то могут всплыть ? Движок известный вдоль поперек изученный, подвеска значительно была укреплена на фоне второй платформы, с электрикой судя по всему тоже выводы правильные сделали, с дисплеем тоже, катушки зажигания "правильные", качество покраски кузова и цинковки в норме, ручник умнее сделали. Итого на выходе из неизвестного мне остается 6МКП коробка, но вроде на ней уже давно народ на Меганах рассекает, тоже проблем особых не выявлено. Поэтому я лично не парюсь - даже если что то и вылезет у кого то, то гарантия это закроет. Но, что то мне подсказывает, что окромя щеток, брызговиков и проблем у части владельцев с трущейся задней дверью, ничего особого у Семена не вылезет (сто раз тьфу конечно). Максимум возможен брак в какой нибудь партии. Но извини он и Логан имеет свои болячки (та же катушка зажигания или перетирающийся тросик газа) и брака тоже не мало было, однако как я понял, тебя это не напрягало, хотя иногда почитав Логан клуб можно было подумать "шеф, все пропало" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты просто начинающий водитель, а я езжу постоянно, с 1982 года. Торможу двигателем. Поэтому колодки у меня долго служат.

ИМХО: если опыт водителя позволяет ему экономить расходные материалы, то это ничего не говорит о надежности автомобиля, на другом автомобиле у него должно быть примерно тоже самое. Кроме опыта должен быть еще определенный склад характера, который позволяет ездить экономично и при этом получать удовольствие.
Кстати, я тоже не вчера за руль сел, стаж 15 лет в ежедневном режиме, но дело не в этом.
Так про какие ремни ты здесь писал? ГРМ? или какие?

Агрегатный и ГРМ. Про ремни вопрос снят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина машине розьнь у всех все по разному.Вот у меня например уже 60т а апорные подшипнике не разу не менял и пока признаков нет.А у многих они летят на малых пробегах.Из известных болячек я столкнулся только с заменой фазика.А в остальном все работает бес проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну вот, собственно, ссылка на статью из "За рулем" Дачный ответ Внесу и в первое сообщение до кучи.

 

Упс.. Однако есть ньюанс :) Похоже сообщение уже редактировать нельзя. Ну пусть тогда мудрые хранители форума решают как это все оставить.

Изменено пользователем Myxa56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Авторевю №10(473) за 2011г. Я его покупал в начале июня идет очень интересный сравнительный тест машин, а именно:

 

Форд Гранд С Макс
Вольксваген Туаран
Мазда 5
Тоета Версо
Рено Сценик

 

Машины оценивали как эксперты, так и семьи которые ездили на машинах ( по очереди).
Сценик занял предпоследниее место по совокупности, совсем немного опередив Мазду 5. И сценик и мазда 5 оказались конкретными аутсайдерами.

 

Баллы следующие:
Туран 895
С-Макс 865
Версо 855
Сценик 820
Мазда 5 815

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Авторевю №10(473) за 2011г. Я его покупал в начале июня идет очень интересный сравнительный тест машин, а именно:

 

Форд Гранд С Макс
Вольксваген Туаран
Мазда 5
Тоета Версо
Рено Сценик

 

Машины оценивали как эксперты, так и семьи которые ездили на машинах ( по очереди).
Сценик занял предпоследниее место по совокупности, совсем немного опередив Мазду 5. И сценик и мазда 5 оказались конкретными аутсайдерами.

 

Баллы следующие:
Туран 895
С-Макс 865
Версо 855
Сценик 820
Мазда 5 815

 

Ты что не понимаешь, что эта музыка заказана теми чей авто первый в тесте , это все попса, это субъектив как правило не обоснованный , тем более какого беса там вписался Туран, который совершенно из другого класса !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно читали с женой эту статью. Часто сравнивают теплое с мягким, перескакивают с одного на другое. Все машины, кроме Сценика, семиместные. Лидер стоит намного дороже конкурентов. И вообще был вылизан от шильдика VW до выхлопной трубы. Есть ощущение заказухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно читали с женой эту статью. Часто сравнивают теплое с мягким, перескакивают с одного на другое. Все машины, кроме Сценика, семиместные. Лидер стоит намного дороже конкурентов. И вообще был вылизан от шильдика VW до выхлопной трубы. Есть ощущение заказухи.

 

Я бы так не сказал. Я проехал на Сценик 3200 км. У моих знакомых Туран, они взяли в салоне тест-дайвоскую машину. Все что написано про Туран( ездил только как пассажир) и Сценик правда, не показалось заказа. Естественно к таким маркам как ВФ , Мерседес всегда относятся с пиетитом и "подсуживают" по мелочи. Но в общем мне статья понравилась.
А ты внес уже залог за сценик? ты конечно сам решай, но все таки не спеши, потести в салонах и другие машины.
Я вот теперь Очень жалею что поспешил. Я реально поспешил с покупкой. Сейчас не то время, чтобы брать то что продается. Можно подождать нужную модель

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё ждал, когда вы напишите: "Верещагин, уходи с баркаса!"
Спасибо за заботу. Я так быстро решения не меняю. Впрочем, вы можете посоветовать нам что-то иное. Я думаю, админ разрешит создать соответствующую ветку с разбором альтернатив или такая уже есть?

Изменено пользователем Dfine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё ждал, когда вы напишите: "Верещагин, уходи с баркаса!"
Спасибо за заботу. Я так быстро решения не меняю.

 

Естественно , ты сам будешь принимать решение. Но у тебя огромное преимущество , пока ты не внес всю сумму денег в кассу и не подписал договор купли-продажи, а точней акт приемки автомобиля. То есть когда уже ничего нельзя сделать. Ты сейчас можешь выбирать, капризничать и размышлять. Время работает на тебя, потому что ты капризный заказчик.
А я уже свой ошибочный выбор сделал. И все напряги которые туперь у меня есть и головная боль это мои проблемы.
Я реально поспешил, перед покупкой я хотел более основательно посмотреть Зафиру, с макс, Пежо 3008 ( тоже отличная машина, и динамичней, лошадей в ней больше и экономней по расходу и клиренс больше),которые по сути в одну цену со сценик. И если бы сейчас у меня на руках были деньги которые я отдал за Сценик, я бы лучше подождал еще бы какое то время, но купил ВФ Туран. К тому же если ты читал тест, посмотри тест по безопасности Турана и Сценик. разницу виждишь?
Так что тебе можно позавидовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы лучше подождал еще бы какое то время, но купил ВФ Туран.

 

Несколько дней назад ты хотел Аутлендер, позавчера ты хотел Smax, вчера ты выдал , что не против обменять Семена на нового Семена, сегодня ты бредишь Тураном, блин , человек ты когда определишься, ты гонишь очень серьезно и при этом другим людям ерунду советуешь, сбивая с толку реальных покупателей Рено - это уже не шутки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько дней назад ты хотел Аутлендер, позавчера ты хотел Smax, вчера ты выдал , что не против обменять Семена на нового Семена, сегодня ты бредишь Тураном, блин , человек ты когда определишься, ты гонишь очень серьезно и при этом другим людям ерунду советуешь, сбивая с толку реальных покупателей Рено - это уже не шутки!

 

Ты не правильные делаешь выводы, а мой вывод, что за деньги которые стоит сценик можно купить очень много хороших машины, конкуренция и выбор большие. А если добавить 100-200 тыс., если их нет то можно взять в долг у друзей, то уже и Туран и Аутлэндер и СР-в. Выбор огромный.

 

И решение о покупке той или иной машины будут делать сами форумчане. Все взролсые и дееспособные люди. И если на из взгляд доводы неубедительные, то слушать тебя или меня или еще кого то, они слушать не будут. Но я высказал свою точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер!
Хочу напмнить одну прописную истину. Название форума "Клуб любителей Рено". Продолжение в том же стиле, вызовет массовое отторжение у форумчан.
Все должно иметь меру. Вы забросали весь раздел поливом Сценика-3. Мера в этом вопросе важна и очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер!
Хочу напмнить одну прописную истину. Название форума "Клуб любителей Рено". Продолжение в том же стиле, вызовет массовое отторжение у форумчан.
Все должно иметь меру. Вы забросали весь раздел поливом Сценика-3. Мера в этом вопросе важна и очень.

 

Я же пишу правду, свой взгляд. на всех форумах есть сравнение марки с другими конкурентами. Тогда действительно можно сделать разделы Сценик и пежо 3008, сценик и туран и т.д.
И я не понимаю, мы же реальные люди, которые покупают машину для пользования. Здесь же не фанаты Рено, а владельцы машин Рено. Это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 797
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация