Пример HTML-страницы
Петрович

Megan III vs Citroen C4 new

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

59 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Господа! В салонах появился новый Citroen C4. Как мне видится - прямой конкурент Megane III. Если сравнивать схожие комплектации, получается примерно равные машины (+ / -) Да и по ценам разброс небольшой. разве что у Ситроена движок 1,6 помощнее - 120 л.с против Мегановских 106
Для выбора остается дизайн + комфорт? Например, мне салон Ситроена нравится больше Мегановского, хотя и он неплох ...
Или я не знаю каких то подводных камней?
Может кто из специалистов разложит по полочкам + и - обеих машин. Думаю, будет многим интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто из специалистов разложит по полочкам + и - обеих машин.

Основной МИНУС Ситра - количество дилеров... И ещё меньшее количество ВМЕНЯЕМЫХ дилеров...:))))
Через месяц привезут нового 308го Пыжа, вот они будут продаваться лучше, думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробки DP2 :(
Если бы и и брал Пыж или Ситро то только с новой 6 АКПП.

 

Но эт я - я только на автомате рассматриваю варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основной МИНУС Ситра - количество дилеров...

если про Питер говорить, то тут вообще - только за голову остается хвататься, на всех рамках Эксис написан - и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробки DP2 :(
Если бы и и брал Пыж или Ситро то только с новой 6 АКПП.

 

Но эт я - я только на автомате рассматриваю варианты.


Так Меган тоже с 4 АКПП (я пока не рассматриваю 2,0 с вариатором)
В столице проблема "адекватного" дилера тоже актуальна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разве что у Ситроена движок 1,6 помощнее - 120 л.с против Мегановских 106
Для выбора остается дизайн + комфорт? Например, мне салон Ситроена нравится больше Мегановского, хотя и он неплох ...

 

:dance3: все как обычно :)

 

В С4 в салоне не сидел, но в С5 и DS3 - салоны прекрасные.

 

В остальном по-моему действительно равнгозначные машины - выбор между которыми исключительно дело личных предпочтений в части дизайна и восприятия этих марок.

 

А дилеров у Рено действительно больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Меган тоже с 4 АКПП (я пока не рассматриваю 2,0 с вариатором)
В столице проблема "адекватного" дилера тоже актуальна?

Да тоже самое в Мегане, я и его тоже на рассматриваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато в Столице очень вменяемые сервисы не официальные по Ситро и Пыжу :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато в Столице очень вменяемые сервисы не официальные по Ситро и Пыжу :icecream:

А что там за траблы с 1.6 турбо, знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там за траблы с 1.6 турбо, знаешь?

 

Неа....
Как Пыжика продал, больше на их профильные форумы не захожу.

 

Знаю какие траблы на 2.0 и что такое АЛ4 :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там за траблы с 1.6 турбо, знаешь?

Сходи к Мини... Мотор тот же что и в Куперах... Много интересного прочтёшь:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там за траблы с 1.6 турбо, знаешь?

у меня сосед такую купил, на ручке, в итоге новя машина через месяц попала в сервис на полгода (проблемы с турбиной), через полгода дилер опустил руки - типа замена двигателя целиком со всем навесным, сосед отказался и добился возврата машины обратно на деревянные.

 

PS: дополнение - это про 308 Пыж

Изменено пользователем MAskit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аха, вот оно что, ну значит вычеркиваем Пыж и Ситроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! В салонах появился новый Citroen C4. Как мне видится - прямой конкурент Megane III. Если сравнивать схожие комплектации, получается примерно равные машины (+ / -) Да и по ценам разброс небольшой. разве что у Ситроена движок 1,6 помощнее - 120 л.с против Мегановских 106
Для выбора остается дизайн + комфорт? Например, мне салон Ситроена нравится больше Мегановского, хотя и он неплох ...
Или я не знаю каких то подводных камней?
Может кто из специалистов разложит по полочкам + и - обеих машин. Думаю, будет многим интересно

 

Я тоже в супермаркете "Москва" случайно сел в новый С4 и был неожиданно удивлен машиной, она мне очень понравилась.
Вот бы никогда не думал- ситроены всегда были для меня символом убогости, а тут такая нереально приятная какая-та машина, воздушная внутри, радостная.
Если бы не АЛ-4 рассматривал бы как вариант для покупки.

 

("убогие" в смысле специфические)

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сосед такую купил, на ручке, в итоге новя машина через месяц попала в сервис на полгода (проблемы с турбиной), через полгода дилер опустил руки - типа замена двигателя целиком со всем навесным, сосед отказался и добился возврата машины обратно на деревянные.

 

после осмотра машины полез в свою подшивку АР, ЗР и более мелких газет- почитал про этот баварский мотор, оказалось, машина пошла в производство с конструктивными недостатками, много моторов меняли по гарантии целиком, потом вроде потихоньку решили проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю какие траблы на 2.0 и что такое АЛ4 :gathering:

Если бы не АЛ-4 рассматривал бы как вариант для покупки.

 

Что такое АЛ4 ??? вопрос дилетанта
И что с ней такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое АЛ4 ??? вопрос дилетанта
И что с ней такое?

DP0 или DP2 знаешь ))))
Это оно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли ситр будет по цене мегана... Мне кажется он будет подороже чутка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое АЛ4 ??? вопрос дилетанта
И что с ней такое?

 

Коробка Автомат, 4 ступенчатая, при езде очень тупит и если доживет до 100.000км без капиталки, то это счастье :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DP0 или DP2 знаешь ))))
Это оно

не сталкивался, не знаю

 

Вряд ли ситр будет по цене мегана... Мне кажется он будет подороже чутка...

Цены уже есть, можно сравнить. Ситроен показался дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сталкивался, не знаю

4х ступка автомат на Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка Автомат, 4 ступенчатая, при езде очень тупит и если доживет до 100.000км без капиталки, то это счастье :gathering:

 

на фирме мы проездили на пежо 407 2л где-то 89 тыс км
на 80 тыс меняли гидроблок за 20 тыс руб

 

автомат специфический, работал очень шумно, т.е. с рывками в каких-то режимах, и это было нормально, даже нравилось как привыкнешь, но машина трогается очень тупо, помню бесило, когда при трогании в пробке вперед меня приыгали машины, словно знали, что пежо будет тупить
очень напрягало, когда на разрыве пересекал дорогу налево в оживленной дороге, никогда не знаешь, машина прыгнет вперед и или 2 секунды переждет
но спортивный режим был хороший, машина разгонялась хорошо, он включался кнопкой, удобно было

 

но все равно любил этот пежо, комфортная она была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот бы никогда не думал- ситроены всегда были для меня символом убогости,

 

?????????????????????????????????????????
Удивил. Вообще-то Ситроен были первыми, кто стал делать пневмоподвески и многон другое. Ты наверное просто не очень хорошо представляешь себе их модельный ряд - прошлого и настоящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

?????????????????????????????????????????
Удивил. Вообще-то Ситроен были первыми, кто стал делать пневмоподвески и многон другое. Ты наверное просто не очень хорошо представляешь себе их модельный ряд - прошлого и настоящего.

Да уж, это тем более удивительно читать, учитывая, что именно Ситроен всегда был президентским и правительственным автомобилем Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

?????????????????????????????????????????
Удивил. Вообще-то Ситроен были первыми, кто стал делать пневмоподвески и многон другое. Ты наверное просто не очень хорошо представляешь себе их модельный ряд - прошлого и настоящего.

 

да, подробно конечно, не знаю

 

но предыдущий вот с4, какой-то вен ксара что-ли очень специфические же, это назвал "убогими", в смысле особенные, для любителя, неинтересные для меня, как например меган-хетчбек предыдущий был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, подробно конечно, не знаю

 

но предыдущий вот с4, какой-то вен ксара что-ли очень специфические же, это назвал "убогими", в смысле особенные, для любителя, неинтересные для меня, как например меган-хетчбек предыдущий был


Ну это называется "на любителя" и, кстати предыдущий Меган-хэтч именно таким и был. У одних он сразу же вызывал отторжение своей кормовой частью, а других - очаровывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это наверное вообще самый убогий автомобиль от Ситроен :)

 

http://www.citroen.ru/home/#/citroen-c6/exterior/

 

Кстати, мне у Ситроена однозначно нравится очень широкий выбор двигателей, в т.ч. и дизелей. Молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне у Ситроена однозначно нравится очень широкий выбор двигателей, в т.ч. и дизелей. Молодцы!

 

у С4 только один пока 1.6 120 л.с.

 

Так что выбор есть только у С5 если.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:tease:

А вот это наверное вообще самый убогий автомобиль от Ситроен :)

 

http://www.citroen.ru/home/#/citroen-c6/exterior/

 


Вживую видел и не раз. Шикарная машина и на мой взгляд очень красивая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это наверное вообще самый убогий автомобиль от Ситроен :)

 

http://www.citroen.ru/home/#/citroen-c6/exterior/

 

ну этот еще ничего вроде бы, похож на машину :)

 

мне еще не нравится эта игра в дизайне с 2 С или клюшками, сейчас они это чуть видоизменили, не так резко стало
как в с4 новом

 

не знаю вот, почему не нравится такой капот
бывает же, просто не нравится
также у пежо бампер как рот

 

хорошо все же, что начинают понимать, как надоедает такой дизайн без изменений долгое время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:tease:

 


Вживую видел и не раз. Шикарная машина и на мой взгляд очень красивая.

 

Абсолютно согласен. Мне самому этот автомобиль очень нравится - они помимо общей шикарности и наворотов - они классно передали мотивы старых классических Ситроенов типа DS.
С точки зрения дизайна - действительно по-моему один из самых красивых автомобилей из ныне существующих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне же это представляется как дизайн ради дизайна,
т.е. что-то несовпадающее с распространненым представлением о красоте.

 

Но, конечно, представление о красоте тоже переменчиво.
К тому же, если разбираешься в машине, марке, ее истории, развитии, то и начинаешь любить и ценить это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, это тем более удивительно читать, учитывая, что именно Ситроен всегда был президентским и правительственным автомобилем Франции.

 

ога, а на велсатисе ездит двойник президента, ну такой чтобы пристрелили и не жалко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы обсуждаете вообще, что выбираете?
Машины бывают немецкие и стиральные :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ога, а на велсатисе ездит двойник президента, ну такой чтобы пристрелили и не жалко :)

Я очень рад, если Саркози пересел на Рено, но всю жизнь представительские авто во Франции выпускал Ситроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы обсуждаете вообще, что выбираете?
Машины бывают немецкие и стиральные :laugh:

 

ога, но раз у немецких вид катафалков, буду ездить на стиральной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень рад, если Саркози пересел на Рено, но всю жизнь представительские авто во Франции выпускал Ситроен.

 

неправда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне очень понравился дизайн и качество исполнения C4 Grand Picasso. И внутри и снаружи. За оборудование и проч. не скажу - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там за траблы с 1.6 турбо, знаешь?

 

Его в турбо-версии пока на русские C4 не ставят. Только атмосферники.

 

А про турбо-версию этого прекрасного :don-t_mention: BMW-PSA'шного двигателя можно почитать здесь.
"Вот такие пироги с этими говнотурбированными ведрами..." (с) с их форума :don-t_mention:

 

История очень напоминает ситуацию с DP0/AL4. Тоже совместная разработка. И постоянные обещания пофиксить проблемы. Так продолжается десятилетиями.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неправда

Высшее руководство Франции действительно долгое время предпочитало всем автомобилям Ситроены, в частности Citroen DS, который еще называли "Богиня", и купе Citroen SM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высшее руководство Франции действительно долгое время предпочитало всем автомобилям Ситроены, в частности Citroen DS, который еще называли "Богиня", и купе Citroen SM.

Надежда, ты ж теперь спец. по Ситроенам. Можешь про эту ашинку что написать? Уже тестили? Как едет? Действительно коробка-автомат тупая? Будут ли другие движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высшее руководство Франции действительно долгое время предпочитало всем автомобилям Ситроены, в частности Citroen DS, который еще называли "Богиня", и купе Citroen SM.

 


Однако вот тогда вот так.

 

Франция
Самым патриотичным и неприхотливым в запросах к служебному автомобилю был президент Франции Жак Ширак. Обычно он совершал поездки на Renault Safrane presidentielle, или Peugeot 607.

 

Peugeot_607.jpg
Peugeot 607
Николя САРКОЗИ тоже сторонник поддержки отечественного автопрома. Именно поэтому он передвигается в основном на Renault Safrane presidentielle. Эта бронированная модель служит в президентском парке страны с начала 90-х годов. Правда, на публике Саркози часто появляется в открытом лимузине Peugeot 607.
227912.jpg
Вел Сатис Николя Саркози.
и на Renault Safrane Biturbo, который также является авто Николя Саркози

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежда, ты ж теперь спец. по Ситроенам. Можешь про эту ашинку что написать? Уже тестили? Как едет? Действительно коробка-автомат тупая? Будут ли другие движки?

Я всего полгода работаю с этим брендом, так что врятли я спец. :don-t_mention:
Пока в основном у меня лишь субъективные впечатления, основанные на визуальных и тактильных ощущениях.
Во-первых, размеры: он стал больше, соответственно больше места в салоне (увеличено пространство для ног задних пассажиров, и ширина на уровне локтей), багажник тоже прибавил в объеме, плюс погрузочный проем стал шире и выше.
Внутренняя отделка салона, качество материалов - их приятнее трогать, мягкий пластик, цветовая гамма панели стала серьезнее что ли. А эти фишечки с изменением цвета подсветки окантовки приборов и самой информации на дисплеях, ну просто прелесть. А еще можно менять звуковое оформление предупреждающих сигналов, сигналов поворотников. Меня они как-то по-детски порадовали. Получаешь возможность менять настройки хоть каждый день под настроение. :mosking:
Отдельно хотела отметить систему контроля "слепой зоны" - это вещь!! Я была на конференции по запуску нового С4, там был тест-драйв с демонстрацией этой функции: инструктор ехал за мной в слепой зоне, а мой С4 всё "видел". :icecream: В рекламном ролике (который уже крутят по ТВ) работа этой функции наглядно продемонстрирована.
Еще одна новая фишка по безопасности: противотуманки с функцией дополнительного освещения в поворотах. Пока не опробовала в темное время суток, но предполагаю, что на трассе это пригодится.
Старый С4 не оборудовался системой ESP, теперь это недоразумение исправили, правда доступна она только в тандеме с АКП.
Технически автомобиль во многом повторяет своего предшественника. Уже было озвучено, что двигатель и коробка остались прежними, хотя коробку доработали, чтобы исключить типичные для нее "детские болезни". Посмотрим. Работает она хорошо. Смогу поточнее описать ощущения, когда а/м появится на тесте у меня в салоне.
Порадовало "смягчение" подвески.
Добавили возможность установки системы навигации.

 

Но самое главное: наконец-то дали гарантию 3 года с ограничением пробега в 100 000км.

 

Вот такое сумбурное описание.

 

з.ы. мне очень понравился новый С4 в максимальной комплектации Exclusive, но только с комбинированным салоном, а не с кожаным.

Изменено пользователем Lady Nadin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самым патриотичным и неприхотливым в запросах к служебному автомобилю был президент Франции Жак Ширак. Обычно он совершал поездки на Renault Safrane presidentielle, или Peugeot 607.

Боря, насколько мне известно, Ширак ездил и на С6 (на чем он только не ездил).
Шарль де Голь вообще заказал себе индивидуальный DS

 

e654c468418a.jpg

 

В общем, Президенты тоже люди. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технически автомобиль во многом повторяет своего предшественника. Уже было озвучено, что двигатель и коробка остались прежними, хотя коробку доработали, чтобы исключить типичные для нее "детские болезни". Посмотрим. Работает она хорошо. Смогу поточнее описать ощущения, когда а/м появится на тесте у меня в салоне.

 

Спасибо! Буду ждать отчета о ходовых качествах этого авто, особливо с АКП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, Ситроен проводит ребрендинг и теперь позиционирует себя как бренд премиум-класса.
Даже "шевроны" изменили стиль с угловатого на плавный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, Ситроен проводит ребрендинг и теперь позиционирует себя как бренд премиум-класса.
Даже "шевроны" изменили стиль с угловатого на плавный...

На российском рынке поставлена задача укрепить позиции и занять свою нишу. Основная ставка на самые популярные сегменты: С класс хэтчи, кроссоверы. Поэтому была налажена сборка в Калуге С4 и Кроссера.
Сегодня С4 - это примерно треть всех продаж Ситроен в России. Этот рынок растет, поэтому целью является увеличение доли, и как следствие укрепление позиций Ситроен на рынке и укрепление имиджа марки в целом. С одной стороны задача Ситроен: предоставить достойное предложение на спрос, с другой стороны, остаться индивидуальной маркой, и слоган "creative technologie" тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ситроен С 4 больше нравится, а еще форд фокус и форд фиеста 2010 г. с двигателями 1,6 на 120 лошадок . И мощи нормально и экономичные, а интерер и упаковочка – просто лялички…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситроен я считаю большие молодцы. Я с товарищем одним потестил DS3 - суперстильный и резвый автомобиль. C5 - просто красавец - и выбор двигателей огромный. С6 - уже тут упоминали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне ситроен С 4 больше нравится, а еще форд фокус и форд фиеста 2010 г. с двигателями 1,6 на 120 лошадок . И мощи нормально и экономичные, а интерер и упаковочка – просто лялички…

 

Мне тоже кажется, что дизайн стал интереснее, чем у предыдущего поколения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 813
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    hagale
    Новый пользователь
    hagale
    Регистрация