Пример HTML-страницы
cdp

Гарантийные случаи.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

834 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Инструкцию по эксплуатации почитайте, все элементарно меняется.

Мужики. Вы хоть в курсе, что есть инструкция. Там все элементарно. Вынул ключ, открыл крышку, вынул батарейку. На любом рынке они продаются. Обыкновенные, стандартные 3-х вольтовые батарейки. Я сам для себя провел испытание свободных рук, если батарейка сядет - что делать. Оказывается просто открыл ключем, втыкнул карту с посаженной (отсутствующей) батарейкой в картоприемник и завел с кнопки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам не кажется, что Вы лукавите? Список профессионалов Вас не затруднит выложить?

 

На сайте Renault.ru с ним можно ознакомиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С осени были жалобы на полохой пуск при слабоминусовых температурах. Хотя вспоминая прошлую зиму запускался даже после ночи при -36 гр. после того как Сценик напрочь отказался пускаться при -20 гр. (стартер небыстро маслает но вспышек почти нет, на экране - ересь всякая) притащил машину к официалам через Рено-асистент. После шаманства выдали вердикт -АКБ на замену по гарантии. Одна "банка" вычикнулась. Напруга после зарядки не превышала 11.4 Вольта. После замены - никаких проблем. Сценик заводится в любой мороз. Вот всё так просто оказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С осени были жалобы на полохой пуск при слабоминусовых температурах. Хотя вспоминая прошлую зиму запускался даже после ночи при -36 гр. после того как Сценик напрочь отказался пускаться при -20 гр. (стартер небыстро маслает но вспышек почти нет, на экране - ересь всякая) притащил машину к официалам через Рено-асистент. После шаманства выдали вердикт -АКБ на замену по гарантии. Одна "банка" вычикнулась. Напруга после зарядки не превышала 11.4 Вольта. После замены - никаких проблем. Сценик заводится в любой мороз. Вот всё так просто оказалось.

Странно, а у нас обычно аккумулятор уж точно под гарантию не попадает после первого года эксплуатации ( ну типа гарантия на аккумулятор от завода изготовителя только на 1 год) Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, а у нас обычно аккумулятор уж точно под гарантию не попадает после первого года эксплуатации ( ну типа гарантия на аккумулятор от завода изготовителя только на 1 год)

Тоже был несколько удивлен. Вот так, заменили. Новенький. Написано Renault, а на мертвом было выдавлено Varta.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже был несколько удивлен. Вот так, заменили. Новенький. Написано Renault, а на мертвом было выдавлено Varta.

Респект Рено :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перенесу сюда свои сообщения, а то в теме про Гранда с 1.4 Tce они ни к чему. ( просто заболтались о своем)

 

Итого, машина куплена была в ноябре 2010года. Естественно гарантия закончилась в ноябре 2013 года.
Все косяки были исправлены бесплатно.
Итого общая сумма работ и запчастей вышла на 1100$. А за три ТО за эти три года я заплатил около 350$. То есть довольно выгодно иметь гарантийную машину Рено.
Единственное, за что я заплатил деньги сам - это была чистка дроссельной заслонки на ТО-2. Тут не удалось переубедить инженера по ГАрантии на бесплатную работу. Но так , как сума работы озвучилась в размере 15$, то дальнейшие пререкания стоили бы мне только дороже для своих нервов.
Респект Рено :renaultflag: и в частности Дилерам в г. Хмельницком (Фаворит авто) и г.Ровно (Вик партнер)

 

Итак перечень замененных деталей и произведенных работ:

 

- замок в сборе водительской двери (перестал закрывать)
- ограничитель водительской двери ( жутко уже скрипел)
- ограничитель пассажирской двери (тоже жутко уже щелкал)
- прикуриватель в багажнике (был плохой заводской контакт, который расплавил пластик под нагрузкой)
- чехол ручки КПП (порвался ) - меняли за 3 года 2 раза!!!
- пыльники передних амортизаторов.

 

- по двигателю и коробке замена (потекло масло по стыку коробка -двигатель)

 

* сальники каленвала передний и задний (по ним и текло масло)
* выжимной подшипник
* прокладка впускного коллектора
* сальник клапана фазорегулятора (через него набрызгивало маслом сверху)
* кольцо уплотнительное сапуна, заслонки
* доливка масла в коробку и охлаждайки (так как снимали радиатор)
* еще куча шайб и маленьких сальников

 

- по ходовой замена (вело руль влево, была погнута одна стойка)

 

* стоек стабилизатора,
* втулок стабилизатора,
* отбойники передних амортизаторов,
* сделан развал - схождение

 

Согласен , что для нового авто стоимостью 23 тыс $ , за 3 года это многовато.

 

А ты теперь представь, что всё это надо делать на 3-х летней машине пригнанной из Европы ( сомневаюсь , что предыдущие хозяева, скинувшие её после окончания гарантии с пробегом за сотню тыс, напрягались на поездки по гарантии)

 

Да и надо разобраться кто как относится к машине. Некоторые ездят, и всё то что я написал - ПРОСТО НЕ ВИДЯТ ( так как сами не заглядывают под машину ) или не хотят видеть ( ведь к официалам они не ездят - дорого, а дяде Васе пофигу где у вас и что капает)

 

Например (напишу про себя)
- потекший сальник ( капало по фланцу коробки и двигателя) увидел сам в гараже на яме и предъявил по гарантии. (далеко не единичный случай на форуме, и
на дизелях тоже)
- начало тянуть руль влево, заставил сделать по гарантии диагностику и развал - в результате замена деталей по ходовой по гарантии.
- треснул в складке чехол ручки КПП (многие наверно и не заметили бы ) - поменяли аж 2 раза за 3 года. ( меняли уже судя по форуму многие )
- осматривал сам передние амортизаторы - увидел , что порвались пыльники - в итоге замена их и отбойников ( эти пыльники от Флюенса у дилеров их даже
не надо заказывать - они уже стали расходниками, до модернизации)
- защелкала водит. дверь - заявил на ТО2 - замена по гарантии. ( тоже многие уже меняли и знаю , что это уже давно проблема многих Рено, у дилеров тоже
расходники)
- защелкала пассажирская - замена на ТО3.
- кстати замок в сборе в водительской двери тоже поменяли когда я им указал. Тут вообще на отдыхе на море случайно обнаружил , что не закрывается водительская дверь. (тоже давно известная на форумах проблема Рено с закисающими моторчиками в приводе двери)
- ну проблему пятой двери (многие вообще о ней не знают) решил вообще сам без дилера (на форуме есть отдельная тема)

 

Так, что если хозяин САМ НЕ СМОТРИТ за машиной и особенно за всякими мелочами, то он и по гарантии не обращается и потом всем рассказывает, что у него ничего не ламается.
А порванные пыльники амортизаторов, щелкающие ограничители и порванные чехлы КПП - так это через одного, достаточно прочитать внимательно тему про гарантийку ( и не только на этом форуме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поменяли по гарантии пыльники передних стоек. Как оказалось это ещё один из косяков инженеров любимого Рено. Пробег 42000, порвались оба правый и левый, теперь поставили улучшенные или усиленые, в общем рваться не должны. Процедура не быстрая, так как надо много разбирать , чтобы добраться ло верхних креплений амортизаторов, они открываются только после снятия моторов щёток. Заодно почистил сливные отверстия там же, к удивлению мусора практически не было.
Рекомендую всем обратить внимание на эти пыльники, причём у меня заметили, что они порваны не на плановом ТО, а при замене шлангов варивтора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поменяли по гарантии пыльники передних стоек. Как оказалось это ещё один из косяков инженеров любимого Рено. Пробег 42000, порвались оба правый и левый, теперь поставили улучшенные или усиленые, в общем рваться не должны. Процедура не быстрая, так как надо много разбирать , чтобы добраться ло верхних креплений амортизаторов, они открываются только после снятия моторов щёток. Заодно почистил сливные отверстия там же, к удивлению мусора практически не было.
Рекомендую всем обратить внимание на эти пыльники, причём у меня заметили, что они порваны не на плановом ТО, а при замене шлангов варивтора.

А отбойники сразу не поменяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Почти сразу после покупки авто обнаружились глюки со штатными магнитолой и навигацией. Они не всегда включались после запуска двигателя, а потом минут через 10-30 движения включались сами. Могли выключиться-включиться при проезде трамвайных путей или ям. В сентябре отдал машину в ПАЦ на Варшавке. Проблем не нашли, но на всякий случай подогнули-прошевелили клеммы. С тех пор на ходу больше ничего не отключается.

 

Но невключения после запуска двигателя так и остались. Где-то каждая 10-15-я поездка начинается с молчащей магнитолы и выключенного навигатора. Никакой системы в их поведении не вижу. Можно перезапускать двигатель, открывать-закрывать дверь, жать кнопку включения на магнитоле.. Они включатся сами, но только когда сами и захотят. Во вторник поеду в ПАЦ со своей проблемой.

 

Может у кого-нибудь есть идеи?

Изменено пользователем wysiwyg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у кого-нибудь есть идеи?

Перепрошить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепрошить.

В сентябре уже перепрошивали (забыл об этом написать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, машина на гарантии - пусть официалы меняют по гарантии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, машина на гарантии - пусть официалы меняют по гарантии...

Повторюсь ещё раз в этой теме :

 

НА Сцениках 3 навигация + МультиМедио + б/к"шкурка" = всё взаимо связано.
У наших дилеров есть программа для перепрошивки.
Они смотрят по ВИНу.
У меня по ВИНу всё должно было быть в порядке - только дефект был на лицо = перепрошили проблема пропала.
Сказали возможно когда я обновлял карты ТомТома схватил вируса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

С удивлением обнаружила в том месте, где запаска лежит, большое скопление воды. Если б не проколотое колесо, вряд ли туда бы полезла. В итоге дилер признал сею неприятность гарантийным случаем, провел герметизацию салона и заменил задний стоп-сигнал. Буду теперь ждать проливных дождей и мониторить не появилась ли вода снова в багажнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С удивлением обнаружила в том месте, где запаска лежит, большое скопление воды. Если б не проколотое колесо, вряд ли туда бы полезла. В итоге дилер признал сею неприятность гарантийным случаем, провел герметизацию салона и заменил задний стоп-сигнал. Буду теперь ждать проливных дождей и мониторить не появилась ли вода снова в багажнике.

Себе когда ставил камеру заднего вида, то оторвал по незнанию панель с фонарями подсветки заднего номера и собственно местом установки самой камеры - это такая пластиковая вставка в задней двери.
Так вот потом пришлось приклеивать её по новой и с первого раза герметичности добиться не удалось - тоже скапливалась вода в нише запасного колеса. Загерметизировал полностью только с третьего раза.

 

Приветствуем новую женщину в наших рядах :renaultflag:
Какой двигатель, год, коробка, простой или гранд? А то в подписи у вас не стоит ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аня, ну проблемы с герметизацией багажника знакомы тебе думаю еще с енотика, но чтобы такое было на авто такого уровня, я потрясен качеством сборки :( spikey а нее дилерская с3 ф3 2,0 с cvt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было такого у моего енотика :closedeyes: Надеюсь, с реней все хорошо будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

3 недели назад покупал с рук с3. Прежний хозяин сказал, что по гарантии менял усилитель руля. К машине передал все документы, в частности - бумаги, подтверждающие замену в Рольфе на Полюстровском. Не придал этому особого значения. В остальном с машиной все было окей.
Спустя неделю обратил внимание на странные щелчки при вывернутом руле вправо и медленном движении вперед. Влево звуков нет. Еще через неделю решил съездить в ПА, показать специалистам.
Машину посмотрели, долго думали что это такое. Потом посчитали количество витоков руля влево и вправо. Оказалось 1.45 влево и 1.75 вправо. В итоге впаво руль выворачивался слишком глубоко, что давало неприятный эффект где-то в приводе.
Увидев, что по гарантии меняли усилитель решили, что при установке сборка была проведена некорректно, но так как работы выполнялись Рольфом, отправили меня туда. Ни копейки за диагностику не взяли, за что большой респект.
Приехал вчера в Рольф, рассказал что и как, показал заключение из ПА. Машину взяли в работу, через час сказали, что все устранят по гарантии. Через 6 часов работы завершили и выдали машину.

 

Приятно удивлен, что всё прошло без проблем и заморочек, что никто не стал даже предполагать, что случай не гарантийный. Это притом, что усилитель менялся полтора года назад. Как прежний владелец не заметил такого косяка я не знаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Для обсуждение проблемы перегрева двигателя открыта отдельная тема: Перегрев двигателя.
Все сообщения перенесены туда.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради интереса заглянула под днище, оценила состояние защиты (она у меня стоковая, пластиковая). Пару небольших царапин, в остальном как только с конвейера.

Защита по всему периметру машины? Или закрывает только отдельные участки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через неделю у машинки 3 годика. Вчера поехал на ТО поменять масло, фильтры и свечи. Поменяли по собственной инициативе и гарантии тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Пробег 26 т. км. За что, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через неделю у машинки 3 годика. Вчера поехал на ТО поменять масло, фильтры и свечи. Поменяли по собственной инициативе и гарантии тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Пробег 26 т. км. За что, спасибо!

Не совсем понял, ты полное ТО делал, или только масло, фильтры и свечи менял?
В каком городе работы производил? Вообще я так понял в регионах мастера чаще по гарантии все меняют. В Москве у них такое впечатление что установка другая, за все брать деньги. Это относится не только к СЦ Рено. Но и для примера Субару. Такая же ситуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, ты полное ТО делал, или только масло, фильтры и свечи менял?
В каком городе работы производил?
Только масло, фильтры и свечи. В г. Обнинске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще я так понял в регионах мастера чаще по гарантии все меняют. В Москве у них такое впечатление что установка другая, за все брать деньги. Это относится не только к СЦ Рено. Но и для примера Субару. Такая же ситуация

Я все больше убеждаюсь, что ты в какой-то другой Москве живешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончилась гарантия на моем Сценике. 3 года и 83ткм пролетели очень быстро.
И как раз между праздниками, мне в ПА выполнили последние гарантийные работы.
Замена замка двери водительской - стал ненадежно открываться\закрываться. Прихдилось постоянно проверять и научится пользоваться механическим ключом.
Ремонт кондиционера, замена какой-то прохудившейся трубки. Проявлялось просто - в первый же очень теплый день весны понял, что кондиционер не работает, так как не охлаждает.
Спасибо сотрудникам Петровского - всё как всегда, четко и качественно.

 

В итоге за весь период гарантии - стойка переднего стабилизатора, чехол ручки КПП, замок двери и трубка кондиционера. Вот вроде и все.
Теперь в "самостоятельное" постгарантийное плавание. Скоро ТО90. Вопросов о продолжении соблюдения периодичности ТО и о месте его проведения у меня даже не возникает - ПА на Пискаревском :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Пробег 32100, две зимы... заменили сегодня по гарантии буковки на крышке багажника, московский соляной коктейль не прошел для них даром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О продленной гарантии не задумывались, AlexAY?

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О продленной гарантии не задумывались, AlexAY?

Задумывался, но прочитав условия, понял что мне она не светит. Там ограничения по пробегу, а у меня он не маленький. Подробностей не помню, на сайте Петровского все есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумывался, но прочитав условия, понял что мне она не светит. Там ограничения по пробегу, а у меня он не маленький. Подробностей не помню, на сайте Петровского все есть.

 

Странно, в ПА мне ПрГарант предлагали чуть ли не сразу оформить, откуда они знали какой у меня пробег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Намедни прошел то 2. Заменят по гарантии :slap: . 1)Кожух на кпп. 2)Заливка пены в балку. 3)Замена фазорегулятора. на 30 то тыщах! не ну всякое бывает... К общ. сведенью стоимость работ на замену фазорегулятора у офов 23-24 тыр. п.с.Одного не пойму, почему я должен тратить свое время на то, что реновцы не устранили на производстве...

Добрый вечер!
А как нашли, что надо менять фазорегулятор?
Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В продолжение темы. Магнитола заменена. Проблем больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

По гарантии перекрасили пятую дверь. Причина: рядом с задним номером появились несколько вздутий ЛКП. Сказали, что такая же проблема встречается на Дастерах. Машине два года.

Изменено пользователем wysiwyg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация