Пример HTML-страницы
SymbolM

Наваривание протектора.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Наваривание протектора.

 

Слышал про такую тему в 90-х годах.

 

Интересно - а сейчас она практикуется или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел тут:

 

"Наварка шин – сравнительно новая для Российского рынка технология восстановления изношенных автопокрышек. В США, Европе и странах АТР холодная наварка шин давно завоевала ведущие позиции в области реставрации покрышек. Наварка шин холодным способом имеет принципиальное отличие от "горячей" технологии – данным способом покрышки можно восстанавливать неоднократно. Современные производители шин выпускают покрышки с цельнометаллическим типом корда, рассчитанные на многократную реставрацию. В ряде стран наваркой шин занимаются настолько успешно, что в восемь из десяти пригодных для восстановления шин переживают несколько циклов реставрации.

 

Реставрация покрышек позволяет экономить до 50 л сырой нефти на изготовлении одной новой шины. Кроме того, восстанавливая изношенные шины мы существенно снижаем уровень загрязненности окружающей среды, поскольку использованные покрышки являются токсичными отходами.
Процесс наварки шины состоит из нескольких этапов

 

Прежде всего, с покрышки удаляется старый изношенный протектор, а каркас проходит тщательную проверку на прочность и качество, все повреждения ремонтируются. После этого новый протектор наклеивается на специально подготовленную шину. Наваривание осуществляется при помощи протекторных лент разных типов. Протектор подбирается исходя из размера и функционального назначения покрышки. Отреставрированная шина внешне практически не отличается от новой.
Наварка автошин :: в развитых странах технология холодной наварки является хорошим способом сэкономить на приобретении новых шин

 

В России наварке шин еще не уделяют должного значения и многие водители авто относятся к новой технологии скептически. Но в развитых странах восстановление протектора изношенных шин является признанным способом сэкономить средства на покупке новых покрышек и при этом не потерять в долговечности и качестве. Отремонтировав покрышки, которыми оборудовано ваше авто, вы возвращаете им первоначальные функциональные характеристики. Для владельцев грузового транспорта эксплуатируемого в коммерческих целях холодная наварка шин – оптимальный способ обеспечить высокое качество покрышек при минимальных финансовых вложениях. На восстановленные шины дается гарантия сроком на год или на пробег от 80 до 120 тыс. км."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно время в Питер активно тащили восстановленые шины. Они были дешевле новых. Сейчас не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть даже довольно звучная фирма, специализирующаяся на наварке - Fedima, копирующая рисунки протектора других брендов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для грузовиков наварка шин достаточно распространённое явление. Моя работа связана с машинами которые трудятся в карьерах.Так мы без наварной резины никуда.За смену баллон,а то и два частенько убивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это когда было?

Несколько лет назад. Сейчас даже и не знаю. Что то не попадается в мое поле зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели на легковушку сейчас в МОСКВЕ!!!(столице нашей Великой Родины) нельзя наварить новый протектор???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Мне кажется подобная услуга сейчас вообще не актуальна. Можно купить всегда новые и не так дорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наварная была в "голодные"годы, когда даже не балансировали.
Щас технологии поприличнее, но не пользуюсь, беру новую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наваривают, но на фуры. На легковые выходит дорого. Раньше делали не ради экономии, а от дефицита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наваривание протектора.

 

Слышал про такую тему в 90-х годах.

 

Интересно - а сейчас она практикуется или нет?


Летом был в Литве видел наварку. Стоит недорого и выглядит вполне прилично. Вот для примера 205.60R16 стояла 50-55$
Наши гонщики говорят что резина неплохая ходит хорошо не разваливается как была в старые времена. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А щас на бронелимузинах разве не они? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые безвоздушные шины:

 

Они не новые. Уже обсуждалось, где то пару лет назад. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Финляндии продают наварку, всё собираюсь съездить, посмотреть на неё ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Финляндии продают наварку, всё собираюсь съездить, посмотреть на неё ))

Внешне она не чем не отличается только ценой. В Прибалтике ее полно только одна проблема размер легковых был максимальный 205.55.R16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

http://nadoroge.by/reviews/18/11/2014/kak_..._navarnye_shiny вот как делают шины методом холодной вулканизации. Неплохая статья.
Из своего опыта скажу. что если наварена шина с соблюдение технологии, то 100 тыс км. она пройдет легко. У нас на фурах используют наварку - 135 тыс проходят фуры легко.
На легковых автомобилях я бы не ставил наварку, бывают казусы. Если только на прицеп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки на грузовиках угловая скорость меньше и слой наварки больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 735
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannof
    Новый пользователь
    Bogdannof
    Регистрация