Вахтер Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Народ, сейчас машины современные. На советских карбюраторных машинах кране желательно было делать перегазовку при переходе на пониженную передачу. А на современных Рено с МКП надо делать перегазовку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Ни когда так не делал, вроде все гуд) а зачем так надо делать на карбе?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Ни когда так не делал, вроде все гуд) а зачем так надо делать на карбе?) Еще в автошколе ДОСААФ советских времен инструкторы учили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
black-devili Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Народ, сейчас машины современные. На советских карбюраторных машинах кране желательно было делать перегазовку при переходе на пониженную передачу. А на современных Рено с МКП надо делать перегазовку? Понимаю, когда меня учили ездить на 412 тоже так делала. На современных, конечно, нет. Сейчас, совершенно, не нужный процесс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Даже на Жигулях этой фигней не занимался. А уж на Рено и тем паче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Я на Сценик-3 проехал уже более 4 тыс км. Но так и не приноровился к МКП. Она неудобная. 6 передач, и при переключении на понижающие не всегда угадываешь и машина дергается. Допустим едешь 110 км, и надо притормозить до 55км. И затем вновь набирать ускорение. Так вот переключаешь на 55 км четвртую передачу и машина дергается, надо было пятую воткнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
black-devili Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Дело привыкания к машине. Пренаровишься. Мне вот постоянно не хватает 6 передачи на клио. Есть ведь много вариантов переключения на пониженую. Но самое главное все же -это чувствовать автомобиль и быть как единым целым с ним. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Дело привыкания к машине. Пренаровишься. Мне вот постоянно не хватает 6 передачи на клио. Обоснуй пожалуйста, как тебе может не хватать 6 передачи на Клио! Я вот не понимаю. У тебя есть 5 ая передача, прямая . Правильно? Так же как и прямая 6 передача у сценик-3. Когда много передач, то в городе очень часть приходится туда-сюда переключать передачи. Это плохо и для сцепления, и для МКП, и для безопасности. Для приема на Логане по городу без проблем можно было ездить на трех передачах. даже четвертую я втыкал очень редко. А на сценик-3 в городе приходится иногда даже и 6 включать. И вообще, до недавнего времени на машинах было 4 передачи вперед и хватало. Я считаю, что 5 передач это самое оптимальное решение. : передач на МКП это перебор, тем более для города. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Обоснуй пожалуйста, как тебе может не хватать 6 передачи на Клио! Легко. Я несколько лет ездил на Мегане-2 с шестиступкой, а при пересаживании на Клио-3 с пятиступкой, мне катастрофически нее хватало 6-й передачи. Машина без нее лишалась дополнительного комфорта на трассе и на КАДе. мотор на скорости шумит, обороты высокие и вполне можно было бы переключиться на экономичную, комфортную 6-ю, а ее не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Обоснуй пожалуйста, как тебе может не хватать 6 передачи на Клио! ... И вообще, до недавнего времени на машинах было 4 передачи вперед и хватало. Я считаю, что 5 передач это самое оптимальное решение. : передач на МКП это перебор, тем более для города. смешно, но мне тоже не хватает, но только на трассе. на пятой при скорости свыше 120 мотор ревет как турбина на самолете. а хотелось бы тише... но это дело вкуса в городе четвертую тоже пользую, исключительно для экономии топлива, если в городе нет пробок и относительно свободно. а когда на иж-ода ездила (она на карбе была) то тоже слышала о перегазовке, но так и не приноровилась это делать, просто сбрасывала скорость, а потом включала пониженную передачу. согласна с тобой, что пять передач - оптимально, т.к. клюха все-таки городской автомобиль. а на автомате, слышала, вообще их четыре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Полковник и Елка! Вы что то путаете, прямая передача она и есть самая экономичная с наименьшим количеством оборотов. И не важно будь у машины хоть 10 передач, но прямая передача будет самой эконоичной. если на Мегане или Клио есть пятая-прямая передача, то как вам может не хватать 6 передачи? А вот на сценик-3 если сделали 6 передач, то их надо было сделать более равномерными, так как в городе при старте со светофора и до следующего светофора каждый раз приходится набирать передачи 1-2-3-4-5. И так каждый раз. на Логане хватило бы 1-2-3. Разницу видите? В Сцние-3 трансмиссия настроена неудачно, передачи 1-2-3 очень короткие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Народ, сейчас машины современные. На советских карбюраторных машинах кране желательно было делать перегазовку при переходе на пониженную передачу. А на современных Рено с МКП надо делать перегазовку? О том, что это не нужно делать, помнится, написано даже в русской инструкции к Renault Scenic II. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Полковник и Елка! Вы что то путаете, прямая передача она и есть самая экономичная с наименьшим количеством оборотов. И не важно будь у машины хоть 10 передач, но прямая передача будет самой эконоичной. если на Мегане или Клио есть пятая-прямая передача, то как вам может не хватать 6 передачи? Я ничего не путаю. Я много лет юзал Меган-2 2,0 литра с :МКПП (он и сейчас в семье, только ездит на нем отец). Так что, я знаю что говорю. 6-я там была самая экономичная с не высокими оборотами на большой скорости выше 100-110 км/час. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 смешно, но мне тоже не хватает, но только на трассе. на пятой при скорости свыше 120 мотор ревет как турбина на самолете. а хотелось бы тише... Если ьы в Клио была 6 передача, то она так же как и 5 ая была бы прямой. И на скорости 120 км. у тебя количество оборотов было бы таким же. ну и рев мотора такой же. О том, что это не нужно делать, помнится, написано даже в русской инструкции к Renault Scenic II. Так на сценик-2 5 передач вперед. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Если ьы в Клио была 6 передача, то она так же как и 5 ая была бы прямой. И на скорости 120 км. у тебя количество оборотов было бы таким же. ну и рев мотора такой же. Немного теории, раз ты начал теоретизировать, а не верить практике. Шестиступенчатые: в 1990-е годы появились шестиступенчатые коробки передач. Они могли представлять собой как МКПП с четырьмя базовыми ступенями и двумя — повышающими (для ещё большей экономии топлива), так и МКПП с пятью базовыми и одной повышающей ступенью (для ещё более динамичного разгона); Вопреки распространённому мнению, в большинстве случаев повышающая передача существенно не увеличивает максимальной скорости автомобиля. Максимальная скорость достигается уже на прямой передаче (с передаточным отношением 1:1), но на повышающей передаче при прочих равных уменьшаются обороты коленчатого вала, следовательно — расход топлива и износ двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Полковник Я правильно понимаю, что ты хочешь сказать что на Клио и Меган последняя 5 передача является прямой, а на машинах с 6 передачами, последняя 6 является Повышающей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Полковник Я правильно понимаю, что ты хочешь сказать что на Клио и Меган последняя 5 передача является прямой, а на машинах с 6 передачами, последняя 6 является Повышающей? Никогда не изучал передаточные числа. Но практика эксплуатации говорит, что 6-я самая экономичная и самая тихая на скорости передача. А была ли она повышающей я не скажу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Вот, нашел в тех документации. Изучай. Даже 5-я повышающая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Вот, нашел в тех документации. Изучай. Даже 5-я повышающая. Ну Борис, ты же написал выше...ну да ладно Раз 5 ая повышающая, тогда Елке на Клио-3 должно хватать 5 передачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Раз 5 ая повышающая, тогда Елке на Клио-3 должно хватать 5 передачи. Блин. А 6-я то, еще больше повышающая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Блин. А 6-я то, еще больше повышающая. Да зачем Елке то две повышающих передачи ? У нас ограничение по автостраде 110 км, ну можно 130 км на хорошей дороге проехать, если полицейские не увидят, ьольше то не поедешь. Полковник, ты по РФ с какой скоростью ездишь? В Белорусси 120 км по ПДД, а зальше большие штрафы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Да зачем Елке то две повышающих передачи ? У нас ограничение по автостраде 110 км, ну можно 130 км на хорошей дороге проехать, если полицейские не увидят, ьольше то не поедешь. Полковник, ты по РФ с какой скоростью ездишь? В Белорусси 120 км по ПДД, а зальше большие штрафы. Тебе никто свое мнение не навязывает. Тебе не нужно и ладно. А Лене, мне, 6-й на Клио-3 не хватало и этим все сказано. Не знаю как у Лены, а у меня естьпрактика юзания 6МКПП. А это важно. Я могу сравнить и оценить, нужна была бы мне 6МКПП или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deamon Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Вахтер, вот читаешь Вас и делаешь вывод только один. Вы такой человек замороченый. Да какая разница какая это передача. Водитель сам для себя выбирает какая передача и на какой скорости для него более комфортна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
black-devili Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Обоснуй пожалуйста, как тебе может не хватать 6 передачи на Клио! ... Борис истину сказал. Я ведь не только в городе езжу. У меня трасса каждый день и не по 100 км получается+отпуски на машине по 5-6 тысяч км.! И на самом деле, когда обороты зашкаливают, а машине есть еще куда подрывать 6-ая передача просто НУЖНА. То, что вредно, так в наше время все вредно.А МКПП для этого и создана. Была, конечно, и четырехступка. Классика! Таже нива. Зачем ей 5-ти?! Хотя тут недавно меняли на одной 4-х на 5-ти, а с 5-ти, на 4-х. Смешно было. Предлагали клиентам просто поменяться машинами Так вот если вернуться к теме. Машина не для трассы особо и не "гончая", а на той же клио (даже не RS)можно погонять! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 ПОВЫШЕНИЕ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ДЕЙСТВИЙ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ Многие молодые водители относятся к “перегазовке” (если они знают, что это такое) с пренебрежением, считая ее наследием “древних” автомобилей, на которых из-за отсутствия синхронизаторов в коробке передач понижающую передачу можно было включить бесшумно, дважды выжав педаль сцепления и выровняв предварительно обороты включающихся шестерен с помощью дросселирования (“перегазовки”). Однако смысл “перегазовки” не потерялся и на современных быстроходных автомобилях, особенно в плане повышения безопасности в критических ситуациях за счет использования мощности двигателя. По поводу мощности своих двигателей некоторые владельцы “Волг”, “Лад”, и других моделей автомобилей глубоко заблуждаются, полагая, что тот показатель, который записан в инструкции по эксплуатации, можно использовать в любое мгновение дорожной ситуации. Однако в той же инструкции указано, что максимальная мощность двигателя соответствует максимальной частоте вращения коленчатого вала. Это значит, что если водитель, двигаясь на подъем на невысокой скорости и прямой передаче, пытается быстро выполнить обгон или другой маневр, он не должен забывать, что эту “паспортную” мощность он давно потерял и двигатель не сможет его выручить, если даже он полностью “откроет газ”. Есть еще одна характеристика двигателя, которую должен знать и использовать любой водитель. Это крутящий момент, или максимальная тяга двигателя. Она достигается при определенной частоте вращения коленчатого вала. Так, для двигателей семейства ВАЗ это приблизительно 4000 об/мин. В технической характеристике любого автомобиля указан этот показатель. Для тех, кто не хочет перегружать память излишком технической информации, нужно отметить, что преодолеть многие критические ситуации легче всего в зоне частоты вращения коленчатого вала выше или соответствующих максимальному крутящему моменту двигателя. Тогда двигатель быстро реагирует на нажатие педали подачи топлива. При уменьшении частоты вращения резкое дросселирование не дает мгновенного эффекта. А так как сегодня “экономная” езда стала очень актуальной из-за повышения цен на бензин, то чаще всего водитель попадает в критическую ситуацию, имея небольшой шанс спасти себя за счет мощности двигателя. Итак, чтобы быть готовым к экстренным действиям, нужно сделать для себя два существенных вывода: 1. запас мощности поможет преодолеть критическую ситуацию. Создать его желательно до экстренных действий; 2. инерция двигателя зависит в определенной степени от водителя. Уменьшить его позволит режим максимального крутящего момента двигателя. Повысить мощность двигателя до необходимого уровня помогают следующие приемы: Стандартная “перегазовка” перед включением понижающей передачи. Применяется перед входом в поворот, при комбинированном торможении, на подъеме, перед обгоном. Последовательность действий: выключить сцепление; резко “открыть” и “закрыть газ”, доведя частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000—1500 об/мин, которые будут потеряны во время включения передачи; включить понижающую передачу во время “перегазовки”; включить сцепление; “открыть газ”. “Перегазовка” на нейтральной передаче. Применяется при существенной потере мощности перед интенсивным разгоном и включением понижающей передачи с пропуском, например V — II. Последовательность действий: “закрыть газ”; выключить сцепление; включить нейтральную передачу; “открыть газ” и довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000—1500 об/мин на потери при включении понижающей передачи; включить понижающую передачу; “открыть газ”. “Перегазовка” с двойным выжимом сцепления. Применяется при дефектах коробки передач (повреждении синхронизаторов), переключении передачи на скользкой дороге, включении понижающей передачи с пропуском двух циклов включения. Последовательность действий: “закрыть газ”; выключить сцепление; “открыть газ” и довести обороты до режима, близкого к максимальным; “закрыть газ”; выключить сцепление; включить понижающую передачу; “открыть газ”. “Догазовка” при включении повышающей передачи. Применяется для компенсации потери оборотов из-за длительной паузы при включении повышающей передачи, а также при включении передачи с пропуском одного цикла включения, например, I — III или II — IV. Последовательность действий: выключить сцепление; включить нейтральную передачу; резко, но дозированно “открыть-закрыть газ”; включить повышающую передачу; “открыть газ”. Скоростная “перегазовка” с пробуксовкой сцепления и включением понижающей передачи ударным способом. Применяется в экстремальных ситуациях при остром лимите времени. Выполняется этот прием следующим образом. Как только двигатель начинает терять обороты, а еще лучше до того, как это произойдет, водитель, удерживая дроссель открытым, выключает сцепление с задержкой, т. е. замедленно. Двигатель быстро наращивает обороты, и в этот момент включаются понижающая передача и сцепление. Задержка выключения сцепления приводит к его пробуксовке и позволяет поднять частоту вращения до любого уровня за короткое время. Пробуксовка сцепления на постоянной передаче. Может применяться как разовый импульс повышения мощности, когда нет времени для включения понижающей передачи, например при преодолении вершины крутого подъема, участка сыпучего или грязного грунта, снежной целины. На короткое время (0,1 — 0,3 с) не полностью выключается и включается сцепление, что позволяет приобрести дополнительно 300 — 500 оборотов и некоторое ускорение автомобиля. Перечисленные выше приемы имеют очень широкий спектр применения от стандартных дорожных ситуаций до критических. С одной стороны, они предназначены для создания надежной тяги двигателя, позволяющей уменьшить остроту критических ситуаций, а с другой, способствуют повышению устойчивости и управляемости автомобиля за счет использования антиблокировочного эффекта при экстренном торможении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 (изменено) А благодаря тому, что диапазон передаточных чисел у восьмиступенчатой коробки на 10% шире, чем у шестиступенчатого «автомата» BMW 750i или у семиступенчатой трансмиссии Мерседеса S 500, динамика соседствует с отменной экономичностью. Увеличение количества передач - стремление увеличить эффективность ДВС. У любого двигателя максимально эффективный диапазон работы далеко не от холостых и до максимальных оборотов. Кстати, очень интересная книжечка. Изменено 3 Июля 2011 пользователем Serghio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 В синхронизированной МКПП, включение всех передач (или некоторых) в определённом смысле частично автоматизировано. Специальные устройства — синхронизаторы — не дают включающей муфте перейти с одной шестерни на другую, пока их скорость не выравняется (что также выполняется синхронизатором). У большинства современных легковых автомобилей синхронизированы все имеющиеся передачи, иногда — все передачи переднего хода. Так что, нет большого смысла в перегазовках и двойных выжимах. Это же не спортивные болиды в экстремальных условиях! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 В синхронизированной МКПП, включение всех передач (или некоторых) в определённом смысле частично автоматизировано. Специальные устройства — синхронизаторы — не дают включающей муфте перейти с одной шестерни на другую, пока их скорость не выравняется (что также выполняется синхронизатором). У большинства современных легковых автомобилей синхронизированы все имеющиеся передачи, иногда — все передачи переднего хода. Так что, нет большого смысла в перегазовках и двойных выжимах. Это же не спортивные болиды в экстремальных условиях! Таки - да. Причём на первой-второй синхронизаторы часто тройные. Да и запариваться по поводу перегазовки на современных авто, где электроника контролирует всё и вся, думаю, что не стоит, достаточно мягко и неагрессивно переключать передачи и коробка-двигатель-сцепление будут служить вам верой и правдой долго. П.С. Кстати, любой лишний выжим сцепления - нагрузка на привод, на выжимной... Так что тут палка о двух концах. Хочешь продлить жизнь одному узлу - добиваешь другой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 П.С. Кстати, любой лишний выжим сцепления - нагрузка на привод, на выжимной... о как! не знала. а люблю лишний раз сцепление выжать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 о как! не знала. а люблю лишний раз сцепление выжать Тогда лучше об этом не думать. Меньше знаешь - крепче спишь. Вот если постоянно его выжатым держать - это не гуд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
black-devili Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 я вообще люблю выключать передачу и пускать авто накатом. У нас же здесь горы, так что сплошные спуски-подъемы. Сцепление вообще стараюсь по мере возможности реже использовать. В особенности зная город, где какой перекресток и сколько горит светофор: в общем никаких резких движений. )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Ну вообще то, это не совсем правильно. Сугубо ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
black-devili Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Ну вообще то, это не совсем правильно. Сугубо ИМХО. я с тобой согласна, но мне так удобнее. Сугубо ИМХО. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 я вообще люблю выключать передачу и пускать авто накатом. Сам этим иногда грешу.Ну вообще то, это не совсем правильно. Сугубо ИМХО. Все мы грешные. П.С. При движении на нейтрали мы лишаем себя такого манёвра, как ускорение. Т.е. минус один фактор активной безопасности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 П.С. Кстати, любой лишний выжим сцепления - нагрузка на привод, на выжимной... Так что тут палка о двух концах. Хочешь продлить жизнь одному узлу - добиваешь другой. Только вот в пробках очень многие часто удерживают выжатой педаль сцепления, чтобы лишний раз не включать передачу. Птому что как только выключишь передачу, в пробке сразу же надо трогаться и опять включать сцепление и снова передачу. А вот в связи с тем, что в Сценик-3 шесть передачь, в городе как раз часто приходитсЯ переключать передачи и соответсвенно задействовать сцепление. я вообще люблю выключать передачу и пускать авто накатом. У нас же здесь горы, так что сплошные спуски-подъемы. Сцепление вообще стараюсь по мере возможности реже использовать. В особенности зная город, где какой перекресток и сколько горит светофор: в общем никаких резких движений. )))) Борис прав, опасно так ездить, особенно зимой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 А вот в связи с тем, что в Сценик-3 шесть передачь, в городе как раз часто приходитсЯ переключать передачи и соответсвенно задействовать сцепление. Так не пользуйтесь 6-ой. Будет пятиступенчатая коробка. И жизнь станет прекраснее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Сам этим иногда грешу. Все мы грешные. Был грешен. Очень много и долго сам работал над собой в этом вопросе. Реально долго. Приучал себя тормозить двигателем. Не держать ногу на сцеплении лишнее, не выжимать сцепление понапрасну. В конечном счете, без всяких школ научил себя действовать правильно. Но, после этого плотно пересел на АКПП. Изредка пересаживаюсь в машины с МКПП. И внутрене мне становится стыдновато. Не скажу, что расстерял навыки совсем. Но еду и вижу, что там не так переключился, тут не так сделал, ... внешне это не видно никому, но я то знаю точно, можно правильнее и лучше. Вот за это я и люблю до сих пор МКПП. Она позволяет постоянно работать над собой, совершенствоваться в управлении машинкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
black-devili Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 (изменено) Борис прав, опасно так ездить, особенно зимой. Так то оно так. Но зимой оно и реже получается! И скорость, и стиль вождения сильно отличаются от летнего. Не враг же сама себе то. )))...Вот за это я и люблю до сих пор МКПП. Она позволяет постоянно работать над собой, совершенствоваться в управлении машинкой. + 1000. Изменено 3 Июля 2011 пользователем black-devili Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Приучал себя тормозить двигателем. Сколько раз я слышал, что тормозить двигателем жутко для него вредно, что надо за такое ноги отрывать... Уже давно перестал на подобные темы спорить, потому что на своём опыте убедился, что торможение двигателем зимой эффективнее обычного торможения с АБС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Так не пользуйтесь 6-ой. Будет пятиступенчатая коробка. И жизнь станет прекраснее. Так в том то и дело, что из-за введения 6 передачи, начальные 1-2-3 стали очень короткими. Вот что крайне неудобно. Я не против 6 передачи, я против того что из-за нее перелопатили и подогнали так трансмиссию, что на 2 и третьей толком в городе нельзя разогнаться. На Логане с 75 л.с. можно по городу ездить на 3 динамичной и растянутой передаче и даже на второй. Ручку не надо постоянно переключать. На Сценик-3 на третьей передаче особенно не разгонишся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
black-devili Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Так в том то и дело, что из-за введения 6 передачи, начальные 1-2-3 стали очень короткими. Вот что крайне неудобно. Я не против 6 передачи, я против того что из-за нее перелопатили и подогнали так трансмиссию, что на 2 и третьей толком в городе нельзя разогнаться. На Логане с 75 л.с. можно по городу ездить на 3 динамичной и растянутой передаче и даже на второй. Ручку не надо постоянно переключать. На Сценик-3 на третьей передаче особенно не разгонишся тоже понимаю. на той же клио 1 и 2 тоже короткие. По крайней мере мне есть с чем сравнивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Так в том то и дело, что из-за введения 6 передачи, начальные 1-2-3 стали очень короткими. тоже понимаю. на той же клио 1 и 2 тоже короткие. По крайней мере мне есть с чем сравнивать. Первые очень короткие по любому. Это передача, которая предназначена чтобы тронуться. И это на Реношках как с 5МКПП, так и с 6МКПП. Все это только дело привычки, а не достоинство или недостаток. И не более того. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Первые очень короткие по любому. Это передача, которая предназначена чтобы тронуться. И это на Реношках как с 5МКПП, так и с 6МКПП. Все это только дело привычки, а не достоинство или недостаток. И не более того. Не так. Это именно недостаток, более того это большой недостаток. И тем более это недостаток для городской езды. А по твоей философии ко всему надо приспособится и привыкнуть и типа косяки машин не обсуждаются. Тогда можно и к ВАЗу привыкнуть не смотря на его недостатки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Первые очень короткие по любому. Это передача, которая предназначена чтобы тронуться. И это на Реношках как с 5МКПП, так и с 6МКПП. Все это только дело привычки, а не достоинство или недостаток. И не более того.Шестиступенчатая «механика» TL8 — это фактически коробка передач TL4, известная по многим моделям Renault, но с механизмом отбора мощности на задние колеса. Сразу же ощущается функциональный уклон в сторону «внедорожности». Прежде всего, это разгонная динамика. Полноприводный Duster всего на 150 кг тяжелее переднеприводного Логана, но для 102-сильного моторчика и это нагрузка: до сотни Duster разгоняется почти за 15 секунд. И все же, в отличие от Нивы, здесь нет ощущения откровенно вялой динамики. Надо лишь привыкнуть к смещенному вправо рычагу и к «короткой» трансмиссии. На второй передаче, когда при 6500 об/мин двигатель упирается в ограничитель, Duster развивает лишь 63 км/ч. На третьей — 92 км/ч (на Шкоде, например, до сотни можно разогнаться на второй). Зато запас тяги есть всегда, причем на любой передаче! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Не так. Это именно недостаток, более того это большой недостаток. И тем более это недостаток для городской езды. А по твоей философии ко всему надо приспособится и привыкнуть и типа косяки машин не обсуждаются. Тогда можно и к ВАЗу привыкнуть не смотря на его недостатки. Абсолютно к любой машине и КПП необходимо уметь приспосабливаться. В этом и проявляется профессионализм водителя. Уж на скольких марках и моделях машин мне приходилось ездить, от бюджетных, да супер дорогих, а ни одна машина не была одинакова и идеальна. Даже работа АКПП, требует умения к ней приспосабливаться, так как любая АКПП отличается друг от друга. Моя философия сформирована именно на опыте езды на очень разных машинах. Вот и сейчас, уеду на три недели в США и мной арендован на весь срок очередной авто. Что это будет, сложно сказать в реале, но это будет авто класса Крайслер Гранд Вояджер на 7 мест. И так происходит в каждой моей командировке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 На Сценик3 Шестиступенчатая «механика» TL8 — коробка передач? На Втором Сене и на втором Мегане это была ND0 TLХ и NDХ всеж разные коробки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 Абсолютно к любой машине и КПП необходимо уметь приспосабливаться. В этом и проявляется профессионализм водителя. Еще раз. Приспособится можно к любому решению. Даже если у какой нибудь компании хватит тупости сделать 20 передач вперед и чтобы разогнаться до 80 км в городе надо будет воткнуть 12 передачу. То это не значит что это удобно и не значит что это умное решение. На Сценик-3 передачи короткие и это неудобно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 На Сценик-3 передачи короткие и это неудобно. То, что ты ошибся в выборе машины и тебе постоянно, что то (если не сказать все) в машине неудобно и ты это называешь недостатками, привык уже весь форум. Никаких новостей. Только я напомню, что это не есть истина, а очень и очень спорные утверждения. Смени машину, на ту, в которой тебе все будет удобно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 То, что ты ошибся в выборе машины и тебе постоянно, что то (если не сказать все) в машине неудобно и ты это называешь недостатками, привык уже весь форум. Никаких новостей. Только я напомню, что это не есть истина, а очень и очень спорные утверждения. Смени машину, на ту, в которой тебе все будет удобно. Это неправильный подход. Надо не уходить от проблемы, а стараться ее решить. Ты идешь на поводу у обстоятельств. Ты просто приспосабливаешся. А я стараюсь их донести до других. Так, посещая автовыставки я обязательно стараюсь встретится с инженерами и оставить им свои пожелания и замечания. Борис, если это неудобно, то значит неудобно. В автожурналах когда пишут отзывы, то все высказывают, что неудачно и что нравится. Понимаешь? А у тебя подход такой. К тебе приходит сантехник утсранить протечку воды. Ты видишь, что он сделал работу плохо, что тебе придется крутить три кранов чтобы перекрыть воду, а раньше ты закрывал воду одним краном. Ты ему говоришь, парень, сделай по нормальному, чтобы вода перекрывалась одним краном. Так удобней и безопасней. И он по твоей линии поведения отвечает. Что : -Не нравится делай сам -Вызывай другого сантехника -Ничего, привыкнишь. Это не хорошо и не плохо.Это данность, но для того чтобы перекрыть воду теперь придется закрывать три крана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 3 Июля 2011 Опубликовано 3 Июля 2011 На Сценик3 Шестиступенчатая «механика» TL8 — коробка передач? На Втором Сене и на втором Мегане это была ND0 TLХ и NDХ всеж разные коробки. TL8 - только на полноприводном Дастере. Моноприводная "шестиступка" - TL4. Честно говоря, какие коробки ставятся на Сеню и Меган - не знаю, цитату привёл просто чтоб показать, что передачи и на Дастере короткие, но зато обеспечивают запас тяги. Вообщем, не знаю, зачем я её привёл. Еще раз. Приспособится можно к любому решению. Даже если у какой нибудь компании хватит тупости сделать 20 передач вперед и чтобы разогнаться до 80 км в городе надо будет воткнуть 12 передачу. То это не значит что это удобно и не значит что это умное решение. На Сценик-3 передачи короткие и это неудобно. Ну вообще-то ума уже давно хватило на такие коробки. Их уже лет ...цать ставят на грузовики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
164 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.