benzix Опубликовано 17 Июля 2011 Опубликовано 17 Июля 2011 Здравствуйте уважаемые форумчане.Возникла проблема,не включается задняя передача. сначала начала плохо включаться 5-6 точнее ручка переключения с трудом передвигалась вправо но вот сегодня вправо движется отлично соответственно включается 5-6 отлично а вот задняя вообще не включается. Помогите советом пожалуйста в чем проблема и как лечить .Сам грешу на кулису (Гранд Сценик1.5DCI106 л.с 2007г.в сейчас снял кожух рычага кпп посмотрел не дотягивается трос выбора если натянуть его рукой со всей дури то задняя передача включается. Разобрался,стерлась пластиковая втулка на штоке не где нет официалы говорят менять механизм в сборе цена9000я в ужасе из за одной втулки ценой100 р. менять все,может кто сталкивался с такой проблемой,есть выход? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 17 Июля 2011 Опубликовано 17 Июля 2011 Попробуй поискать на разборках.Странно а как она мола так быстро выработать свой ресурс.2007г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
benzix Опубликовано 18 Июля 2011 Опубликовано 18 Июля 2011 Попробуй поискать на разборках.Странно а как она мола так быстро выработать свой ресурс.2007г. спасибо,искал ,смотрел ,решил покупать новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 18 Июля 2011 Опубликовано 18 Июля 2011 Попробуй поискать на разборках.Странно а как она мола так быстро выработать свой ресурс.2007г. А причём тут год? Главное пробег... (реальный) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
benzix Опубликовано 18 Июля 2011 Опубликовано 18 Июля 2011 А причём тут год? Главное пробег... (реальный) причем тут пробег,главное условия эксплуатации .Ездил какой то варвар.Когда разобрал то понял выработка это следствие а причина в заломленном посадочном месте от чрезмерного усилия на ручку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks56 Опубликовано 18 Ноября 2011 Опубликовано 18 Ноября 2011 Здравствуйте уважаемые форумчане.Возникла проблема,не включается задняя передача. сначала начала плохо включаться 5-6 точнее ручка переключения с трудом передвигалась вправо но вот сегодня вправо движется отлично соответственно включается 5-6 отлично а вот задняя вообще не включается. Помогите советом пожалуйста в чем проблема и как лечить .Сам грешу на кулису (Гранд Сценик1.5DCI106 л.с 2007г.в сейчас снял кожух рычага кпп посмотрел не дотягивается трос выбора если натянуть его рукой со всей дури то задняя передача включается. Разобрался,стерлась пластиковая втулка на штоке не где нет официалы говорят менять механизм в сборе цена9000я в ужасе из за одной втулки ценой100 р. менять все,может кто сталкивался с такой проблемой,есть выход? Нашли ли выход из положения, какой? у меня возникла та же проблема... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexx309 Опубликовано 11 Мая 2015 Опубликовано 11 Мая 2015 У меня та же проблема износилась белая втулка (похоже даже кусочек откололся, но отвалившейся части я не нашел) и перестала втыкаться 3-я передача. Немного подколхозил вроде передачи втыкаются, но как надолго такого ремонта хватит? У кого были такие проблемы подскажите как решили и код детальки и где брали??? Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikolskiy Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 Плохо что кусок уже отломан. Я снял рычажок-ось выбить или развижными пасатижами выдавить влево. Расщиплённые половинки обезжирил промазал суперклеем и сразу поксиполом (это мой метод ,поксипол так лучше приклеевается к поверхностям-к металлу и к пластику).Сдавил на ночь струбциной.Отверстие под шарнирный палец потом подогнать надфилем.В вашем случае попробовать восстановить обломок поксиполом- сделать можно.И ещё -я набрызгал силиконом в оболочки тросов. Рычаг теперь ходит как по маслу.Надо было это сделать ещё перед зимой.Большая нагрузка именно на этот шарнир. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexx309 Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 Плохо что кусок уже отломан. Я снял рычажок-ось выбить или развижными пасатижами выдавить влево. Расщиплённые половинки обезжирил промазал суперклеем и сразу поксиполом (это мой метод ,поксипол так лучше приклеевается к поверхностям-к металлу и к пластику).Сдавил на ночь струбциной.Отверстие под шарнирный палец потом подогнать надфилем.В вашем случае попробовать восстановить обломок поксиполом- сделать можно.И ещё -я набрызгал силиконом в оболочки тросов. Рычаг теперь ходит как по маслу.Надо было это сделать ещё перед зимой.Большая нагрузка именно на этот шарнир. Спасибо за совет. Передачи включаются очень легко и машина в зимний период не эксплуатируется. У меня другой вопрос рычаг (зелёная стрелка) должен перемещаться только вверх-вниз или еще влево-вправо. шляпка втулки (красная стрелка) жёстко крепится в пластиковом рычаге (синяя стрелка) или имеет возможность продольного перемещения. А то всё раздолбано восстановить картину не представляется возможным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikolskiy Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 Рычаг ходит только вверх-вниз. "Шляпка" втулки-это одно целое с пальцем (зеленоватый пластик) , и его похоже у вас перерезало оголённым металлом рычага(зелёная стрелка)-хотя может и нет-по фото не скажу. А вообще кулису всборе можно найти б/у 3-4 тыс. вроде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexx309 Опубликовано 12 Мая 2015 Опубликовано 12 Мая 2015 Рычаг ходит только вверх-вниз. "Шляпка" втулки-это одно целое с пальцем (зеленоватый пластик) , и его похоже у вас перерезало оголённым металлом рычага(зелёная стрелка)-хотя может и нет-по фото не скажу. А вообще кулису всборе можно найти б/у 3-4 тыс. вроде. Спасибо уже сам разобрался. втулку до конца не перерезало, усилил термоусадкой, всё работает. Проблеме решена не знаю как надолго, но узел не сложен и имеется масса решений. Всем спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tylikevihc Опубликовано 28 Декабря 2015 Опубликовано 28 Декабря 2015 Какие именно решения есть я закозал у токоря врулку но не знаю как поменять может есть у кого дельный совет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 30 Декабря 2015 Опубликовано 30 Декабря 2015 (изменено) добрый день форумчане , с наступающим НГ . Вчера при минусовой температуре завел холодный гранд сценик 2 тд. и рычаг кпп не ходит не вправо ни влево , могу включать только 3и 4 передачи . потом после прогрева двигателя и попыток раскачать рычаг вправо влево , он пошел мягко , но задняя включается с трудом , визуально на кулисе в салоне все нормально , поломок трещин как на фото сверху вроде не видно , что это может быть еще кроме проблем с кулисой . Изменено 30 Декабря 2015 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 30 Декабря 2015 Опубликовано 30 Декабря 2015 Только что, алексей110 сказал: добрый день форумчане , с наступающим НГ . Вчера при минусовой температуре завел холодный гранд сценик 2 тд. и рычаг кпп не ходит не вправо ни влево , могу включать только 3и 4 передачи . потом после прогрева двигателя и попыток раскачать рычаг вправо влево , он пошел мягко , но задняя включается с трудом , визуально на кулисе в салоне все нормально , поломок трещин как на фото сверху вроде не видно , что это может быть еще кроме проблем с кулисой . Трос примёрз и не "ходит" в оплётке, как вариант... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 30 Декабря 2015 Опубликовано 30 Декабря 2015 9 минут назад, KLM сказал: Трос примёрз и не "ходит" в оплётке, как вариант... Да вполне реально , то же к этому склоняюсь . , а решение какое отогреть (загнать на мойку) и пробрызгать вд (тормозушкой) ведь как то надо просушить трос . Мож еще какие способы есть выгнать воду из троса ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 30 Декабря 2015 Опубликовано 30 Декабря 2015 Только что, алексей110 сказал: Да вполне реально , то же к этому склоняюсь . , а решение какое отогреть (загнать на мойку) и пробрызгать вд (тормозушкой) ведь как то надо просушить трос . Хорошее решение.) Мне весной таким способом решили проблему вусмерть закисшего троса. Правда, пришлось его снимать (геморрой тот ещё!), и по миллиметру выталкивая из оплётки, брызгать ВД-шкой. Разработался, и был как новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 30 Декабря 2015 Опубликовано 30 Декабря 2015 1 минуту назад, KLM сказал: Хорошее решение.) Мне весной таким способом решили проблему вусмерть закисшего троса. Правда, пришлось его снимать (геморрой тот ещё!), и по миллиметру выталкивая из оплётки, брызгать ВД-шкой. Разработался, и был как новый. спасибо за подсказку и совет буду пробовать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр___ Опубликовано 30 Декабря 2015 Опубликовано 30 Декабря 2015 Две зимы назад было такое, зимой ничего не делал - просто подольше грел и "разминал" ручку постепенно. Думал осенью трос поменять, но решил дождаться холодов - в прошлую зиму проблем не было, а в эту "будем посмотреть". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 30 Декабря 2015 Опубликовано 30 Декабря 2015 36 минуты назад, алексей110 сказал: спасибо за подсказку и совет буду пробовать По Флю и Мег 3 есть тех решение . Тросы снимаются , задираются уплотнители (гармошки) , выдёргиваются внутренние пластиковые втулки (если их не выдернуть нормально не проливаются сам убедился) и пролить маслом подвесив их в вертикальном положении иногда пошевеливая тросы . Выгоняется влага и смазываются тросики . После этого вставляются по местам втулки , одеваются "гармошки" и концы этих "гармошек" обтягиваются пластиковыми стяжками . Ни одна машинка после этих операций проблем с тросами не знала . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tylikevihc Опубликовано 4 Января 2016 Опубликовано 4 Января 2016 В 12.05.2015 at 20:58, alexx309 сказал: Спасибо уже сам разобрался. втулку до конца не перерезало, усилил термоусадкой, всё работает. Проблеме решена не знаю как надолго, но узел не сложен и имеется масса решений. Всем спасибо. как именно термоусадкой просвети будь другом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexx309 Опубликовано 4 Января 2016 Опубликовано 4 Января 2016 1 час назад, Tylikevihc сказал: как именно термоусадкой просвети будь другом термоусадка для кабельных муфт, при нагревании ужимается, но у меня быстро перерезалась. Я взял колпачок от маркера по диаметру здорово подошел. Пол года полёт нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tylikevihc Опубликовано 4 Января 2016 Опубликовано 4 Января 2016 Я заказал у токаря из второпласта но не знаю как её поменять старую я срежу а новую как преклеить не пойму второпласт не клееться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЕвгенийА Опубликовано 5 Января 2016 Опубликовано 5 Января 2016 У меня тоже были проблемы с поперечным движением рычага, в итоге порван трос замену советую только на новый в старом Вы не увидите его износ и у нового есть одноразовая регулировка. Дорого а что делать машина ведь не эконом класса. А что предложено выше это полумеры что бы доехать до дому. К с тате на одометре 170000 (декабрь 2005) втулки на кулисах в норме механизм родной). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tylikevihc Опубликовано 15 Января 2016 Опубликовано 15 Января 2016 Луди на этих полумерах годами ездят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tylikevihc Опубликовано 17 Января 2016 Опубликовано 17 Января 2016 В 12.05.2015 at 13:18, Nikolskiy сказал: Плохо что кусок уже отломан. Я снял рычажок-ось выбить или развижными пасатижами выдавить влево. Расщиплённые половинки обезжирил промазал суперклеем и сразу поксиполом (это мой метод ,поксипол так лучше приклеевается к поверхностям-к металлу и к пластику).Сдавил на ночь струбциной.Отверстие под шарнирный палец потом подогнать надфилем.В вашем случае попробовать восстановить обломок поксиполом- сделать можно.И ещё -я набрызгал силиконом в оболочки тросов. Рычаг теперь ходит как по маслу.Надо было это сделать ещё перед зимой.Большая нагрузка именно на этот шарнир. Как ты залил в оболочку силикон? Я брызгал сверху на стержни выходящии из оболочек ,изменений нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 17 Января 2016 Опубликовано 17 Января 2016 Под оплётку лезет очень маленькая игла шприца. Я обошелся незамерзалкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tylikevihc Опубликовано 17 Января 2016 Опубликовано 17 Января 2016 проволку снеми у тебя из-за проволки и сломалась пластина так как она должна гулять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tylikevihc Опубликовано 24 Января 2016 Опубликовано 24 Января 2016 В 12/30/2015 at 10:06, алексей110 сказал: добрый день форумчане , с наступающим НГ . Вчера при минусовой температуре завел холодный гранд сценик 2 тд. и рычаг кпп не ходит не вправо ни влево , могу включать только 3и 4 передачи . потом после прогрева двигателя и попыток раскачать рычаг вправо влево , он пошел мягко , но задняя включается с трудом , визуально на кулисе в салоне все нормально , поломок трещин как на фото сверху вроде не видно , что это может быть еще кроме проблем с кулисой . Такая же беда была с задней сценик2 1.9 шести ступка вылечил заменой втулки красная стрелка на фото Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tylikevihc Опубликовано 6 Февраля 2016 Опубликовано 6 Февраля 2016 В 17.01.2016 at 16:41, dimon405 сказал: Под оплётку лезет очень маленькая игла шприца. Я обошелся незамерзалкой. А если масло туда залить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 6 Февраля 2016 Опубликовано 6 Февраля 2016 Важно чтобы оно протекало по всей рубашке троса и вытекало вытеснив из под рубашки воду. Боюсь масло не достаточно жидкое. Летом буду пробовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
30 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.