Пример HTML-страницы
Igortelet

Автомобиль на каждый день

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Автомобиль на каждый день не должен быть старше ?   

33 голоса

  1. 1. Не старше

    • Не старше 2 лет
      2
    • Не старше 4 лет
      6
    • Не старше 6 лет
      5
    • Не старше 8 лет
      4
    • Не старше 10 лет
      5
    • Не старше 12 лет
      1
    • Не старше 14 лет
      1
    • Не старше 16 лет
      0
    • Не старше 18 лет
      0
    • Не старше 20 лет
      1
    • Не старше 22 лет
      0
    • Не старше 24 лет
      0
    • Не старше 26 лет
      0
    • Не старше 28 лет
      0
    • Не старше 30 лет
      0
    • Не старше 32 лет
      0
    • Не старше 34 лет
      0
    • Не старше 36 лет
      0
    • Не старше 38 лет
      0
    • Не старше 40 лет или старше
      8


75 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как вы думаете, автомобиль на каждый день не должен быть старше ..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем отличается автомобиль на каждый день от автомобиля какого-то другого? У меня один и на работу и в гости и в отпуск. Или в гараже держать еще какой-то для понтов? Пусть старый и плохо едет, но один раз в месяц можно напрячься и проехать с девочкой?
ЗЫ. А по сути - зачем темы плодить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем отличается автомобиль на каждый день от автомобиля какого-то другого? У меня один и на работу и в гости и в отпуск. Или в гараже держать еще какой-то для понтов? Пусть старый и плохо едет, но один раз в месяц можно напрячься и проехать с девочкой?
ЗЫ. А по сути - зачем темы плодить?

На каждый день – значит пробеги большие, а значит если сильно старый и высокого класса, то будет не дешева по топливу и по ремонтам. Если тебе для удовольствия, то не на каждый день, можно ездить на старом Ролсройсе к приме6ру, или Бенкли…
Вот тут всплывало немного об этом http://www.club-renault.ru/forum/Novyi-avt...ngi-t31486.html
У самого есть товарищ, так у него 2 Мерса , старый большой квадратный – для удовольствия – ездит на нем по праздникам, смакует. И свежий – ездит на нем в каждый день . Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по моему разумно иметь авто на "каждый день" и другой на спец случай какой нить. на каждый день поставил 6 лет чтоб не заморачиваться с частыми заменами и поисками нового авто и страховку каско можно делать и достаточно свежий чтоб не так часто ломался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опрос странный какой-то. Ответ может быть один: тот на который хватит денег и будет желание его купить. А так и Жигули 70-го года, и новый Бентли - вполне машины на каждый день. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опрос странный какой-то. Ответ может быть один: тот на который хватит денег и будет желание его купить. А так и Жигули 70-го года, и новый Бентли - вполне машины на каждый день. :don-t_mention:

совершенно верно :)

 

зы: особенно понравилась строка "не старше 40 и старше" :))))
ТАКОЙ автомобиль уж точно не на каждый день - это авто для души и для выставки ;)

Изменено пользователем elka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опрос странный какой-то. Ответ может быть один: тот на который хватит денег и будет желание его купить. А так и Жигули 70-го года, и новый Бентли - вполне машины на каждый день. :don-t_mention:

+1
И что вы хотите от машины.Понтоваться на рабочей парковке или наматывать 200-300 в день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня один 1968-го а второй 2006-го. А вообще зависит от состояния и наличия запчастей. На старые, культовые модели в США есть практически всё: железо (даже была инфа про новые кузова) запчасти по подвеске, салону, движку и коробке! Соответственно никакой проблемы ездить постоянно на мустанге 60-х или чем то подобном нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня один 1968-го а второй 2006-го. А вообще зависит от состояния и наличия запчастей. На старые, культовые модели в США есть практически всё: железо (даже была инфа про новые кузова) запчасти по подвеске, салону, движку и коробке! Соответственно никакой проблемы ездить постоянно на мустанге 60-х или чем то подобном нет.

Ну в США может и нет проблем …, а я езжу на авто 1988 года и поиск запчастей ассоциируется у меня с каторгой. Более того, если мне повезло и я нашел её, то цена на неё бешеная. К примеру трос капота я нашел в одном единственном мести, всего одна штука по всей столице и цена на него 200 $ и это за трос, цена которому 50$ потолок.
И так на всех запчастях . Я тут подсчитал что у меня 1 км. только по запчастям и ремонтам 0.08$ в то время как у Логана например 0.02$, то есть я переплачиваю в 4 раза больше, да я бы мог на эти деньги 4 Логана содержать. Вот и получается, что есть авто на выходные и есть авто на каждый день с большими пробегами. Это если вы деньги умеете считать. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6-ть лет максимум и продавать нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6-ть лет максимум и продавать нафиг.

я вообще, придерживалась принципа 3 года и продавать нафиг. хороший автомобиль - новый автомобиль. но кризис сильно меня подкосил. теперь уж не знаю, когда соберусь поменять...
а надо бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вообще, придерживалась принципа 3 года и продавать нафиг. хороший автомобиль - новый автомобиль. но кризис сильно меня подкосил. теперь уж не знаю, когда соберусь поменять...
а надо бы.

 


Это в идеале 3 года. Но пока, Лагуну которой 3 года я не хочу менять. Устраивает она меня всем. И денег пока не просила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в США может и нет проблем …, а я езжу на авто 1988 года и поиск запчастей ассоциируется у меня с каторгой.

У меня, и у жены, на каждый день сейчас: Рено 11 (88г.в.), Опель Вектра А (92г.в.) - и никаких проблем.
А потом: для жены будет Рено Фуэго (82 г.в.), для меня - Рено Сафран (92 - 94 г.в.) - и тоже проблем не будет.

 

Всё достаточно просто: делаешь машину капитально один раз, а дальше просто поддерживаешь состояние меняя расходники. И трос капота просто так не рвётся, а в случае чего - просто тросик купить - вообще не проблема (в родную оплётку вставить и приделать бобышки на концах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, и у жены, на каждый день сейчас: Рено 11 (88г.в.), Опель Вектра А (92г.в.) - и никаких проблем.
А потом: для жены будет Рено Фуэго (82 г.в.), для меня - Рено Сафран (92 - 94 г.в.) - и тоже проблем не будет.

 

Всё достаточно просто: делаешь машину капитально один раз, а дальше просто поддерживаешь состояние меняя расходники. И трос капота просто так не рвётся, а в случае чего - просто тросик купить - вообще не проблема (в родную оплётку вставить и приделать бобышки на концах).


И сколько стоит 1 км на ремонт и запчасти ( только свою работу сделанную по машине тоже считай) , не считал? на Логане 0,02$ у меня 0,08$, у тебя на старом авто думаю не меньше 0,05 $, а если пробеги большие – это выйдет в копейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько стоит 1 км на ремонт и запчасти ( только свою работу сделанную по машине тоже считай) , не считал? на Логане 0,02$ у меня 0,08$, у тебя на старом авто думаю не меньше 0,05 $, а если пробеги большие – это выйдет в копейку.

А всё очень просто и не надо ничего считать (и так понятно):
если можешь ремонт авто делать сам - то на каждый день может быть любой автомобиль (не считая раритетов);
если не можешь сам - лучше новый из недорогих но зарекомендовавших себя надёжными (даже и в кредит купленных).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А всё очень просто и не надо ничего считать (и так понятно):
если можешь ремонт авто делать сам - то на каждый день может быть любой автомобиль (не считая раритетов);
если не можешь сам - лучше новый из недорогих но зарекомендовавших себя надёжными (даже и в кредит купленных).

)) аа, ну да.
Вывод в общем такой, что с очень старой лучше не возиться. Если не умеешь сам её чинить .
Думаю машу нужно покупать от 3 до 5 лет ( если не хочешь переплачивать сильно за новую) и ездить на ней не дольше празднования ее 10-и летия.
Сам голосовал за 20 лет, извиняюсь, забираю свой голос обратно ))
Не больше 10-и лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело вовсе не в годах!
А в состоянии машины.
Я вот осенью для работы взял 10-летнюю Оку :)
Лет-то её много, а по сути - новая. В гараже простояла.

 

С начала сезона отмахал уже больше 6 тысяч

Раскрывающийся текст
и всё без прав :)
.. и не заглядывал в неё. Ездит и ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6-ть лет максимум и продавать нафиг.

И сколько лет твоему Эспайсу? А как же Лесник говорит, что надо один раз вложиться в машину, а потом поддерживать ее уровень

 


я вообще, придерживалась принципа 3 года и продавать нафиг. хороший автомобиль - новый автомобиль. но кризис сильно меня подкосил. теперь уж не знаю, когда соберусь поменять...
а надо бы.

 

Обоснуй, почему через 3 года новый надо покупать? Потому что гарантия закончилась? Если все устраивает, то зачем продавать?

 

Дело вовсе не в годах!
А в состоянии машины.
Я вот осенью для работы взял 10-летнюю Оку :)
Лет-то её много, а по сути - новая. В гараже простояла.

 

С начала сезона отмахал уже больше 6 тысяч

Раскрывающийся текст
и всё без прав :)
.. и не заглядывал в неё. Ездит и ездит.

По чем 10 летнюю оку купил? Что ты так Оку любишь? Ты на ней за пчелами что ли гоняешся( ездишь) ? :-))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько лет твоему Эспайсу? А как же Лесник говорит, что надо один раз вложиться в машину, а потом поддерживать ее уровень

Я имел ввиду двадцатилетнюю машину, и это никаким образом не пересекается с машинами ни с подходом Полковника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько лет твоему Эспайсу?

 

Он 2008 года. Вот и считай.
Самая старая машина в семье, это мой бывший Меган-2 2005 года. Но на нем ездит отец. Ездит, это громко сказано. Тысяч 6 за год наезжает. Машина больше стоит. В таком режиме машина долго еще прослужит. Да и смыла нет менять бате машинку. Ему 74, и ездить за рулем ему тож уже тяжеловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По чем 10 летнюю оку купил? Что ты так Оку любишь?

Оку - обожаю! :)
Купил за 40 банок мёда :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опрос странный какой-то. Ответ может быть один: тот на который хватит денег и будет желание его купить. А так и Жигули 70-го года, и новый Бентли - вполне машины на каждый день. :don-t_mention:

 

Вот-вот...

 

Этот вопрос очень тесно завязан с доходом человека. И никакой хитромудии тут нет... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обоснуй, почему через 3 года новый надо покупать? Потому что гарантия закончилась? Если все устраивает, то зачем продавать?

 


В "ЗР" написали:
современный автомобиль надо покупать новым и продавать после истечения срока гарантии, тогда его эксплуатация не вызовет
больших расходов...

 

Я с этим согласен, но жизнь вносит свои коррективы..

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый лучший автомобиль--Это новый автомобиль!! Ну соглушусь на 50%. А вообще главное не возраст,а техническое состояние авто,на сегдняшний день! Как выше отметил Пасечник!! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оку - обожаю! :)
Купил за 40 банок мёда :renaultflag:

 

А в тугриках это сколько? :hmmm:
А то, я, например, плохо знаком с медовой валютой и её курсом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в тугриках это сколько? :hmmm:
А то, я, например, плохо знаком с медовой валютой и её курсом...

Это 60 тыс. (просили вообще-то 50 :).. если деньгами).
Мёд был продан бывшими владельцами Оки за 2 недели практически не выходя из дома.
По сей день счастливы. Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "ЗР" написали:
современный автомобиль надо покупать новым и продавать после истечения срока гарантии, тогда его эксплуатация не вызовет
больших расходов...

 

Я с этим согласен, но жизнь вносит свои коррективы..

 

Ну хорошо, через три года все начнут продавать машины. Но другая половина автолюбителей их будет покупать? Они что дураки покупать 4 летние машины, чтобы потом разориться на их обслуживании?

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в США может и нет проблем …, а я езжу на авто 1988 года и поиск запчастей ассоциируется у меня с каторгой.

Можно ездить на авто 2000 г.в. и испытывать большие проблемы...... :don-t_mention:
москвич 2141 например....... :mosking:
учитывая общую тенденцию производителей делать как можно менее надежные авто, то на мой взгляд до 7 лет..........
можно купить W-124 90г.в. и наслаждаться, а можно новую приору или самару.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело вовсе не в годах!
А в состоянии машины.
Я вот осенью для работы взял 10-летнюю Оку :)
Лет-то её много, а по сути - новая. В гараже простояла.

 

С начала сезона отмахал уже больше 6 тысяч

Раскрывающийся текст
и всё без прав :)
.. и не заглядывал в неё. Ездит и ездит.

А чему в ней ломаться??? :mosking:
вози с собой запасную катушку и свечи, и будет щасте......... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду двадцатилетнюю машину, и это никаким образом не пересекается с машинами ни с подходом Полковника.

У таких авто гораздо меньше электроники, поэтому отказы чаше механические..........
А механические с твоими руками не проблема, гораздо сложнее отказы электроники, помню я первые инжекторные жигули, народ на новых из салона стоял на дорогах и не знал чего делать..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оку - обожаю! :)

Такая же фигня, но мне негде на ней кататься, а на каждый день статус не позволяет.......
Когда работал просто манагером то ездил без проблем....... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, через три года все начнут продавать машины. Но другая половина автолюбителей их будет покупать? Они что дураки покупать 4 летние машины, чтобы потом разориться на их обслуживании?

а я наоборот не покупаю новые машины, лучше куплю 3х летку.......
и поезжу 2-3 года без проблем. Просто надо брать авто с чистой историей......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чему в ней ломаться??? :mosking:
вози с собой запасную катушку и свечи, и будет щасте......... :don-t_mention:

Ты будешь смеяться :).. но за 200 тыс. км на двух Оках ни катушки, ни свечи не подводили.
А всё остальное, конечно, ломалось :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня, но мне негде на ней кататься, а на каждый день статус не позволяет.......
Когда работал просто манагером то ездил без проблем....... :don-t_mention:

А у тебя какая сейчас должность? Ты в Москве работаешь или в Мытищах?
Ты на Сукромке живешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "ЗР" написали:
современный автомобиль надо покупать новым и продавать после истечения срока гарантии, тогда его эксплуатация не вызовет
больших расходов...

 

Я с этим согласен, но жизнь вносит свои коррективы..


Только вот почему-то потерю стоимости ни кто не учитывает. А ведь за первые два года, авто теряет около 30%-35% своей реальной стоимости (не берем исключения). Так что на ремонт мало тратишь, зато на страховку и потерю стоимости - огромные суммы выходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне раньше тоже думалось, что а/м нужно менять раз в два/три года. Сейчас взгляды поменялись. Нынешнее авто устраивает и менять по окончании гарантии не собираюсь. При сегодняшних ценах на новые машины, даже класса "В", я лучше потрачу деньги на ремонт (если понадобится) своей, чем доплачивать 400-500 тыщ (после продажи) до цены а/м в устраивающей меня комплектации. Не разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне раньше тоже думалось, что а/м нужно менять раз в два/три года. Сейчас взгляды поменялись. Нынешнее авто устраивает и менять по окончании гарантии не собираюсь. При сегодняшних ценах на новые машины, даже класса "В", я лучше потрачу деньги на ремонт (если понадобится) своей, чем доплачивать 400-500 тыщ (после продажи) до цены а/м в устраивающей меня комплектации. Не разумно.

Когда же тогда надо менять машину по твоему?
Читал статью профессора лаборатории Детройского автомобильного концерна. Он пишет что машины сейчас одноразовые в каычках. Срок службы порядка 7 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда же тогда надо менять машину по твоему?

Когда я пойму что это время настало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каждый день ремонта рено, есть 28летний ваз :laugh: Годы не имеют значения.

 

82930783.jpg

Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот почему-то потерю стоимости ни кто не учитывает. А ведь за первые два года, авто теряет около 30%-35% своей реальной стоимости (не берем исключения). Так что на ремонт мало тратишь, зато на страховку и потерю стоимости - огромные суммы выходят.

Только не надо обобщений. На форуме есть тема, поо нашей семейной Клио-3. в том числе там есть о том, почем мы брали машину и почем продали. Потери были знааааачительно ниже. По памяти, за более чем три года мы потеряли 14 процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Я сказал реальной стоимости. Стоит учесть инфляцию/подорожание авто, и расклад будет несколько иной + пробег у Вас на авто был несколько меньший чем "в среднем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Я сказал реальной стоимости. Стоит учесть инфляцию/подорожание авто, и расклад будет несколько иной + пробег у Вас на авто был несколько меньший чем "в среднем".

Пробег был небольшой. Но если ты изучишь голосовалку форума о том, сколько мы наезжаем за год, то поймешь, что таких очень и очень много.
А я о реальной, а не мифической стоимости и говорю!!!!!! И именно на нее влияет все. И инфляция, и кризисы, и черт в ступе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
"Много" - понятие абстрактное. Гораздо блее удобное пониятие "в среднем"
Кроме этого, как минимум сравни ценник за который продали свой авто, и ценник аналогичного нового на моент продажи вашего. Там не 14% получится насколько понимаю и помню, а более 20 (если я правильно помню).

 

Если рассчитывать потерю в деньгах по экономическим законам то:
Стоимость покупки * на 1+величина инфляции за период - стоимость продажи.

 

Если я правильно помню, стоимость продажи была вроде около 450, срок владения около 2 лет. потеря стоимости 14% по сравнению со стоимостью покупки.
450/0,86= 523 (на вскидку стоимость покупки)
(523*1,11*1,11)-450=644-450=196 тыс. руб. потеря ден средств
196 тыс. руб. по отношению к 523 тыс. руб . это 37%.

 

Но всеже вариант сравнительного анализа (когда со стоимостью аналогичного нового авто сечас сравниваем) более верен. Посему не все так печально.

 

Ненадо себя обманывать карсивыми цифрами, реальность есть реальность. Фактически добавив те самые потерянные % ты должен купить аналогичный новый авто. В каком случае это реально? ЕСли потери 14% или около 30%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки цифирьки поищи. А то тут сочинение, далекое от реалий.
И усреднения в данном вопросе, просто чушь. Есть машины, которые за два первых года умудряются потерять и более 50- ти процентов. Памятна статья За Рулем, основаная на реальном рынке по продаже покупке 2-х летки БМВ.

 

А так, все эти цифры, это средняя температура по больнице. Которая не отражает почти ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Смысл? Чтобы узнать что 30 а не 35%? Серьезных корректировок не будет.
2) Усреднение в данном вопросе не чушь, а "точка отсчета". Это не средняя темпиратура по больнице, а базовая модель расчета.
3) Читал я ту статью (и не одна она была, а ряд для разных авто), да вот только далеко не сов сем согласен. Например цены на те-же Логаны там считались по общей базе а сколько из них "такси"? Тех же акцентов в такси много меньше, а это уже вполне серьезную корректировку дает. Хотя интересного в данном цикле статей не мало.

 

Как не крути, факт остается фактом, не достаточно было добавить 14% от пероначальной стоимости авто, к стоимости продажи, чтобы купить аналогичный новый авто. В реальности добвать надо было более 25%... И это более верная оценка реальных потерь.

 

Как мне сказал один друг в вопросах похудания, когда я его спросил можно-ли бег заменить плаванием: "можешь заменить хоть просмотром плавания, но рельтат будет уже не тот"...

 

Есть стоимость продажи, есть стоимость нового аналога - а все остальные рассчеты лишь рассчеты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Смысл? Чтобы узнать что 30 а не 35%? Серьезных корректировок не будет.

Ну как то у мну за 4 года.

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...6740&st=120

 

Серьезная ли это корректировка? Для рассчета того, сколько я потерял, продав 4-х летнюю машину, очень серьезная. А п логике многих счетоводов, я должен был потерять многого больше. Поэтому я и не опираюсь на теории и средние температуры по больнице. А рассматриваю всегда очень конкретные машины и варианты.
Да и есть еще один принцип, которому следую. Машина, это не средство вложения денег, а исключительно затратная статья бюджета. И сколько данная конкретная марка и модель потеряет в процентах, можно держать в голове, когда живешь в крайне стабильной стране, с экономикой без всплесков и падений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клио-3. в том числе там есть о том, почем мы брали машину и почем продали. Потери были знааааачительно ниже. По памяти, за более чем три года мы потеряли 14 процентов.

 

Кхе...кхе... 14% за 3 года? Это при том, что любая новая машина, просто выехав за ворота автоцентра, уже стоит на 10-20% ниже, чем ее цена в салоне? И для эти цифры француза? Продать, конечно, можно все что угодно и за любые деньги. Только это не показатель. Это или обман покупателя (который не совсем здоров был, наверное, в момент покупки) или...не знаю, что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина, это не средство вложения денег, а исключительно затратная статья бюджета. И сколько данная конкретная марка и модель потеряет в процентах, можно держать в голове, когда живешь в крайне стабильной стране, с экономикой без всплесков и падений.

 

А чем тебе Россия не угодила в плане стабильности? За последние лет 10 уж точно стабильнее многих стран ЕС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кхе...кхе... 14% за 3 года? Это при том, что любая новая машина, просто выехав за ворота автоцентра, уже стоит на 10-20% ниже, чем ее цена в салоне? И для эти цифры француза? Продать, конечно, можно все что угодно и за любые деньги. Только это не показатель. Это или обман покупателя (который не совсем здоров был, наверное, в момент покупки) или...не знаю, что...

Покупатель был здоров. И я между прочим тоже. В теме люди отписывались, что цена была выставлена абсолютно адекватная.
Я никогда никого не обманываю, оперирую тольк фактами. А факты таковы, что ценники на машины чуть позже после покупки скакнули. Вовремя машину взял, вовремя ее продал. Из вложеных лично денег потерял именно столько, сколько описано. При абсолютно здравых подходах покупателя и продавца. У меня есть пример, когда приятель купил машину, поюзал два года, продал на 2000 баксов дороже чем купил. Опять вмешательства экономики страны. А вы тут предлагаете среднюю температуру выводить! Да хрен ее выведешь адекватно в нашей стране. В стране, в которой то кризисы, то новые пошлины, то то, то се...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хрен ее выведешь адекватно в нашей стране. В стране, в которой то кризисы, то новые пошлины, то то, то се...

 

Опять Россия виновата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 698
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация