Пример HTML-страницы
Drtm

Вопрос о покупке Мегана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

178 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ты владел третьим Меганом? По моему нет! Так к чему эти заметки про электрику? Тут же речь о трешке!

я тоже видел этот рейтинг...да и сомневаюсь я - что поставив старую коробку, старую балку, старый двигатель, более худший пластик на торпеду - они кардинально пересмотрели вопрос электрики....ну не бывает чудес...
я тоже склонен думать, что по третьему Мегану вопросы с электрикой будут возникать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позабавил термин "помрет вся лавочка". Как пример. Клио с момента создания модели первого поколения и поныне, занимает 4-6 места продаж среди абсолютно всех машин в Европе. Это только один штришок, показывающий незнание автором термина "помрет вся лавочка" реалий автопрома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще, Полковник рад что посетили мою скромненькую темку - Вы как специалист, скажите что нибудь по поводу заказа на Меган дермантина? возможен ли такой вариант в принципе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже видел этот рейтинг...да и сомневаюсь я - что поставив старую коробку, старую балку, старый двигатель, более худший пластик на торпеду - они кардинально пересмотрели вопрос электрики....ну не бывает чудес...
я тоже склонен думать, что по третьему Мегану вопросы с электрикой будут возникать....

Я например не то что не сомневаюсь а знаю, что многие вопросы электронных наворотов решены по другому. Маленький пример - КК свободные руки. Кнопка на двери решена так, чтобы убрать болячку предыдущего поколения. Работа над ошибками то идет постоянно. От поколения машин к другому поколению. Коробка то тоже уже новая, вовсе не та ДП0. Так что, прежде что то утверждать, всегда надо покопаться в сути проблем и вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще, Полковник рад что посетили мою скромненькую темку - Вы как специалист, скажите что нибудь по поводу заказа на Меган дермантина? возможен ли такой вариант в принципе?

Купи машину, обшей ее в любой лавочке хоть алькантрой и не парь себе мозг. Никто ради тебя одного, поставлять опцию не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позабавил термин "помрет вся лавочка". Как пример. Клио с момента создания модели первого поколения и поныне, занимает 4-6 места продаж среди абсолютно всех машин в Европе. Это только один штришок, показывающий незнание автором термина "помрет вся лавочка" реалий автопрома.

понятно дело, что я утрирую
конечно это альянс, что они еще выпускают грузовики(которые тоже не получили популярность - но тем не менее они продаются), они имеют здание в Лос-Анджелесе, тот же пакет акций в России, электроавто и тд и тп. Очевидно, что по крайней мере в ближайшее время Рено точно не умрет в любом случае. НО! также думаю очевидно, что без Логана им придется туговато....ибо это вообще супер хит продаж по всему миру и они на нем и его платформах зарабатывают очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод: Рено живет только за счет Логана - отобери у них Логан и помрет вся лавочка))))) Ибо как АвтоТаз - умеют делать только автохлам, то есть дешевые авто. Чем авто дороже, тем оно у них хуже получается... и главное ЦЕНА! - политика ТАЗа - тачка стоит дешево, запчасти дорого и ломается часто! то есть все что потеряли при продаже машины - окупили с лихвой на запчастях.

 

Закину такую мыслю:

 

Сейчас самый массовый сегмент - это Лада и машины по цене Логана.

 

Сегмент Лады обречён на вымирание и люди перейдут чуть выше, где "царит" Логан и считается надежным и т.д. и т.п. Т.е. с большой долей вероятности купят Логан и его клоны.

 

Нынешние владельцы Логанов сейчас являются очень лояльными к марке Рено и при смене машины либо снова купят Логан,
либо при росте доходов обратят внимание на более дорогие модели Рено (Меган, Флюенс и т.д.). И это уже подтверждается фактами.

 

Таким образом, Рено работает на будущее.

 

Вывод: доля Рено будет постоянно расти. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи машину, обшей ее в любой лавочке хоть алькантрой и не парь себе мозг. Никто ради тебя одного, поставлять опцию не будет.

а в чем проблема то не могу понять? дилер сделал заказ, чел на заводе взял обшивку не с этой пачки, а с той. кому от этого что меняется? сам работаю на заводе - ну как то вообще это кроме как на результат полученный потребителю никому не влияет... Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закину такую мыслю:

 

Сейчас самый массовый сегмент - это Лада и машины по цене Логана.

 

Сегмент Лады обречён на вымирание и люди перейдут чуть выше, где "царит" Логан и считается надежным и т.д. и т.п. Т.е. с большой долей вероятности купят Логан и его клоны.

 

Нынешние владельцы Логанов сейчас являются очень лояльными к марке Рено и при смене машины либо снова купят Логан,
либо при росте доходов обратят внимание на более дорогие модели Рено (Меган, Флюенс и т.д.). И это уже подтверждается фактами.

 

Таким образом, Рено работает на будущее.

 

Вывод: доля Рено будет постоянно расти. :to_become_senile:


в этом году да, согласен. все именно так и выглядит. но после премьер в 12-ом году ситуация на рынке очень изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешно даже рассуждать на эту тему. Рено просчитало рынки и соорудило авто, которое бьет по популярности продаж многих и многих. И тут мы начинаем говорить, мол убери у Рено эту модель и все, Рено скуксится. Это все равно что сказать, если бы бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой. История не терпит сослагательных наклонений. Создана успешнейшая модель. Все остальные боритесь с ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или что, кроме меня никто тут даже на клубе не хочет дермантин на экспрешн? даже в качестве пусть опции. что то я сильно сомневаюсь....немного не верное отношение....
вот нет чтобы сказать - да, это мысль. а давайте от клуба и партнеров напишем письмо в АвтоФрамос с предложением заказа салона хотя бы в качестве опции. будет спрос - будет предложение!)

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в этом году да, согласен. все именно так и выглядит. но после премьер в 12-ом году ситуация на рынке очень изменится.

 

Я не обладаю таким провидческим даром, поэтому спорить не буду...

 

или что, кроме меня никто тут даже на клубе не хочет дермантин на экспрешн? даже в качестве пусть опции. что то я сильно сомневаюсь....немного не верное отношение....
вот нет чтобы сказать - да, это мысль. а давайте от клуба и партнеров напишем письмо в АвтоФрамос с предложением заказа салона хотя бы в качестве опции. будет спрос - будет предложение!)

 

Дык, тебе и карты в руки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не обладаю таким провидческим даром, поэтому спорить не буду...

 

 

Дык, тебе и карты в руки...


я тоже не обладаю, я просто читаю мэйл.ру))) они писали про все эти модели дешевые....я просто прикинул, что к чему....у них была статья, о том что альянс Ситроен и еще кто то с кем там они не помню все время забываю - готовят "убийцу" Логана. Ситроен разрабатывает модель именно как прямого конкурента Логану...выход в 12 году...
так я то что....Администрация сайта - там уже другой вопрос...но она в лице Полковника - как то не сыскал я понимания у них)))....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какого понимания ты хочешь?
Я тебя понимаю, что ты хочешь смешаную обивку. И я бы хотел, если бы покупал Меган-3. А еще, хотел бы более богатую версию, чем те которые у нас представлены. Да я много чего хочу. И понимаю чужое желание. Но, надо спуститься на землю и хотеть то, что предлагается. Или искать марку и модель, которая устраивает тебя по всем параметрам, начиная от комплектации и цены, заканчивая абсолютно всеми мелочами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже видел этот рейтинг...да и сомневаюсь я - что поставив старую коробку, старую балку, старый двигатель, более худший пластик на торпеду - они кардинально пересмотрели вопрос электрики....ну не бывает чудес...
я тоже склонен думать, что по третьему Мегану вопросы с электрикой будут возникать....

 

На Мегане III задняя подвеска новая, впрочем как и передняя. АКПП усовершенствованная DP2 c новым гидромодулем, гидротрансфоматором и программой управления. По поводу более худщего пластика, впервые слышу, даже журналисты хвалили отделку Мегана III. Владельцы вторых Меганов, пересаживающиеся на Флюенсы и Меганы III тоже не жалуются. Элеткрооборудование вообще вопрос растяжимый. Большая его часть - это мультиплексные сети и контроллеры. За год эксплуатации Флюенсов и Меганов III была только одна проблема с электрикой - это соленоид на блоке БЗИК. Блок оперативно изменили по конструкции. Это все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- готовят "убийцу" Логана.

Сколько уже этих "убивцев" вышло, пока не убили, однако, даже не поранили :don-t_mention: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже не обладаю, я просто читаю мэйл.ру))) они писали про все эти модели дешевые....я просто прикинул, что к чему....у них была статья, о том что альянс Ситроен и еще кто то с кем там они не помню все время забываю - готовят "убийцу" Логана. Ситроен разрабатывает модель именно как прямого конкурента Логану...выход в 12 году...
так я то что....Администрация сайта - там уже другой вопрос...но она в лице Полковника - как то не сыскал я понимания у них)))....

 

Ситроен разрабатывает седан класса С для производства в России, конкурент Флюенсу, Октавии и пр. Про "убийцу" Логана мы слышим все время, только эти "убивцы" появляются, а очередь на Логан не исчезает. Кстати, в конце 2012 года появится Логан II, абсолютно новая модель на новой платформе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Мегане III задняя подвеска новая, впрочем как и передняя. АКПП усовершенствованная DP2 c новым гидромодулем, гидротрансфоматором и программой управления. По поводу более худщего пластика, впервые слышу, даже журналисты хвалили отделку Мегана III. Владельцы вторых Меганов, пересаживающиеся на Флюенсы и Меганы III тоже не жалуются. Элеткрооборудование вообще вопрос растяжимый. Большая его часть - это мультиплексные сети и контроллеры. За год эксплуатации Флюенсов и Меганов III была только одна проблема с электрикой - это соленоид на блоке БЗИК. Блок оперативно изменили по конструкции. Это все.

простите, а что в задней подвеске нового? все та же полузависимая балка с мегана 2. никаких конструктивных отличий я там не вижу.
коробка - изменилась ровно одна циферка. доработали старую. а мне что как потребителю? что на Мегане 2 пяти ступка, что тут пятиступка...там ходы стали короче? передачи четче? шестая появилась?
пластик лично разбирал - вот про него я знаю точно. во первых как мне кажется он стал тоньше, во вторых там не пластик вовсе. снизу этой типа пленки там тонкий слой что то вроде поролона, поэтому она и мягкая. но на втором этот слой был как мне кажется толще, ибо палец в торпеду уходил гораздо глубже чем на 3-ем. во вторых я снял козырек магнитолы и на срезе торпеды нажал пальцем - этот поролон ужасно скрипит))) поролончик то дешевенький оказался....на втором такого не было. поэтому написал хуже. ну а люди которые не жалуются....так я знаю много людей имеющих Жигули и они тоже не жалуются....
но это все отступление....тема не об этом....желание иметь дермантин у меня от этого пока не пропало.... Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коробка - изменилась ровно одна циферка. доработали старую. а мне что как потребителю? что на Мегане 2 пяти ступка, что тут пятиступка...там ходы стали короче? передачи четче? шестая появилась?

По такому принципу можно сказать, что Меган-2 и Меган-3 отличает только цифирьки. :don-t_mention:
Что изменилось по АКПП? Надежность вслед доработке конструкции. Во всяком случае, преследовалась именно эта цель. О результатах узнаем тогда, когда машинки с ДП2 набегают многие тысячи км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По такому принципу можно сказать, что Меган-2 и Меган-3 отличает только цифирьки. :don-t_mention:
Что изменилось по АКПП? Надежность вслед доработке конструкции. Во всяком случае, преследовалась именно эта цель. О результатах узнаем тогда, когда машинки с ДП2 набегают многие тысячи км.

Я не куплю автомат, мы с вами механику уже обсуждали в другой теме. что они там надумали с АКПП мне фиолетово. я покупаю механику и она там осталась та же, хотя могли бы ее доработать тоже.
отличает по сути только дизайн. других отличий как для потребителя я не вижу. даже шумка лучше не стала, с их фанеркой на крыше. а вот по отделениям вещевым, которыми так славился 2-ой хуже стало. даже в полу убрали. и оригинальными фишками типа рукоятка ручника как у самолета.
п.с.: по сути вы правы: доработали коробку - поменяли циферку. доработали дизайн - поменяли циферку. политика супер. Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- кожаный салон у гольфа заказывается элементарно, но даже стандартная алькантара супер обивка, были сомнения, но признаю - отлично
- деньги за доставку :( был в трёх салонах и в одном заказали, нигде и речи не было про оплату доставки, или это про Рено ?
- омыватели фар входят в пакет, читаем внимательно
- ФОЛЬЦ - конструктор, ну так набрать можно. У мегана одна комплектация и две опции

 

Купи машину, обшей ее в любой лавочке хоть алькантрой и не парь себе мозг. Никто ради тебя одного, поставлять опцию не будет.

тоже хотел, так, что уже два клиента, так Рено потенциальных клиентов и отшивает

 

А какого понимания ты хочешь?
Я тебя понимаю, что ты хочешь смешаную обивку. И я бы хотел, если бы покупал Меган-3. А еще, хотел бы более богатую версию, чем те которые у нас представлены. Да я много чего хочу. И понимаю чужое желание. Но, надо спуститься на землю и хотеть то, что предлагается. Или искать марку и модель, которая устраивает тебя по всем параметрам, начиная от комплектации и цены, заканчивая абсолютно всеми мелочами.

А как же клиент, да и зачем им маркетологи.

 

А вообще я благодарен Рено за то, что было не возможно заказать, что хотелось :clap: , вот если бы заказал :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- кожаный салон у гольфа заказывается элементарно, но даже стандартная алькантара супер обивка, были сомнения, но признаю - отлично
- деньги за доставку :( был в трёх салонах и в одном заказали, нигде и речи не было про оплату доставки, или это про Рено ?
- омыватели фар входят в пакет, читаем внимательно
- ФОЛЬЦ - конструктор, ну так набрать можно. У мегана одна комплектация и две опции

 


тоже хотел, так, что уже два клиента, так Рено потенциальных клиентов и отшивает

 


А как же клиент, да и зачем им маркетологи.

 

А вообще я благодарен Рено за то, что было не возможно заказать, что хотелось :clap: , вот если бы заказал :(


плюс мульен
уже два человека меня поняли)))

 

п.с.: щас мы тут соберемся и всей гурьбой возьмем курс на АвтоФрамос)))))

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто ИМХО: если вопрос о покупке Мегана (исходя из названия темы) уперся в обивку кресел, то нафик тогда все остальное до кучи валить? Даже если топикстартер купит Меган, и случайно по ошибке ему придет салон в дермантине, то он будет недоволен чем-нибудь. Проблема в том, что сходить и пошить чехлы в специализированной конторе <где сделают лучше> он не желает, но упорно хочет иметь эту опцию при заказе "от производителя", причем стоить она будет дороже чем пошить на стороне. А если список опций сделать неприлично большим (как у Форда или ФВ), то срок поставки такого авто <заточенного под себя> станет таким же неприлично большим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро можно форум будет переименовывать в Реноненавистников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите, а что в задней подвеске нового? все та же полузависимая балка с мегана 2. никаких конструктивных отличий я там не вижу.
коробка - изменилась ровно одна циферка. доработали старую. а мне что как потребителю? что на Мегане 2 пяти ступка, что тут пятиступка...там ходы стали короче? передачи четче? шестая появилась?
пластик лично разбирал - вот про него я знаю точно. во первых как мне кажется он стал тоньше, во вторых там не пластик вовсе. снизу этой типа пленки там тонкий слой что то вроде поролона, поэтому она и мягкая. но на втором этот слой был как мне кажется толще, ибо палец в торпеду уходил гораздо глубже чем на 3-ем. во вторых я снял козырек магнитолы и на срезе торпеды нажал пальцем - этот поролон ужасно скрипит))) поролончик то дешевенький оказался....на втором такого не было. поэтому написал хуже. ну а люди которые не жалуются....так я знаю много людей имеющих Жигули и они тоже не жалуются....
но это все отступление....тема не об этом....желание иметь дермантин у меня от этого пока не пропало....

 


С таким подходом, можно доказать, что вообще все автомобили не менялись с момента их изобретения. Как было 4-е колеса, так и осталось. :) Тут возникает старый вопрос: "вам шашечки, или ехать?" Вам нужен отчет о том, что заднюю подвеску сменили с полунезависимой на полностью независимую, но разве это гарантирует улучшение ходовых качеств? В реалиях Рено полностью переработало заднюю подвеску, сохранив все ее преимущества компактности и надежности, при этом значительно улучшив управляемость. При этом Меган III сохранил комфорт передвижения на плохих дорогах, которым так славился Меган II. И это не мое мнение, все это прослеживается из всех тестов Мегана III, сделанных теми же журналистами. Кстати, они же отмечают и увеличение четкости включения передач. Что касается пластика, я не знаю, насколько нужно, чтобы проваливался палец, чтобы оценить его как особо дорогой. Но я уверен в том, что к нам не обращаются каждый день клиенты для устранения скриаов передней панели, как это было на Мегане II. Да и по уровню шумности, если мерять приборами, а не "особо точным ухом", Меган III заметно тише Мегана II. Для этого сделана дополнительная шумоизоляция внктренних полостей и ряд других улучшений. Могу отдельно описать, когда под рукой будет документация. Я уже не говорю о том, что новая машина больше, просторней и вместительней предыдущей модели. Хотите убедится в том, что я прав, просто прокатитесь на Мегане II хетч и Мегане III последовательно. Или, что гораздо реалистичней, на Мегане II седан и Флюенсе, т.к. Меган II хетчбек в России еще надо поискать. За год продаж Мегана III, мы продали их больше, чем вторых хетчей за 5-ть лет. На мой взгляд, результат продаж отражает то, насколько новая модель нравится нашим клиентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты владел третьим Меганом? По моему нет! Так к чему эти заметки про электрику? Тут же речь о трешке!

Да это я так, к слову. Я владел первым Меганом, по электрике проблем не было. Перегоревшая лампочка в пепельнице, самостоятельная замена. Лампы ближнего света, тоже самостоятельная замена за 10 минут. Машина сказка! Возраст машины пока я ей владел 7-10 лет.
Я владел и вторым Меганом. На ровном месте не заводилась, я тут даже о помощи просил на форуме. Как результат вызов эвакуатора аж 2 раза, до стоянки, потом до автосалона. Окисленные клеммы, и я уже снова на эвакуаторе, самостоятельная зачистка невозможна из-за сложности доступа в полевых условиях. Проблемы с бензонасосом, и с его питанием. И все это уже не гарантия. все за мои денежки, и немалые. Проблема с магнитолой, практически перед продажей, даже не заморачивался с этим.
Замена лампы ближнего света, проклял все. Больше часа мучился, авторы Кама-Сутры моим позам позавидовали бы. Потом с кисти руки неделю кровоподтек сходил. А снег на аккумуляторе, который неизвестно как под капот попал в таком количестве. А потом клеммы окисляются....
Возраст машины пока я ей владел 2-4 года.
Но кроме как к электрике к машине больше претензий не было, все нравилось, но доверие к машине пропало. Я каждый раз садясь в машину боялся что она снова не заведется, и на дальние расстояния ездить тоже боялся. Отчасти это меня и отпугнуло от покупки третьей версии Мегана, точнее Флюенса.
Что будет по электрике у Мегана III покажет время. Хорошо, если учли предыдущий опыт.
Но это так, бесполезные и никому не нужные мысли бывшего владельца двух Меганов....
я тоже не обладаю, я просто читаю мэйл.ру))) они писали про все эти модели дешевые....я просто прикинул, что к чему....у них была статья, о том что альянс Ситроен и еще кто то с кем там они не помню все время забываю - готовят "убийцу" Логана. Ситроен разрабатывает модель именно как прямого конкурента Логану...выход в 12 году...
так я то что....Администрация сайта - там уже другой вопрос...но она в лице Полковника - как то не сыскал я понимания у них)))....

Я тоже читаю мейл.ру, и большинство статей у них бредовые к сожалению. Громкие заголовки, а внутри сплошной шлак. Есть более интересные автомобильные ресурсы.
В последнее время много криков об убийце Логана. А почему именно Логана? Не потому ли, что она прочно заняла свою нишу и вытеснила многих конкурентов? Это говорит о том, что машинка то удалась на славу. Пока еще не удалось его убить. Это как крики об убийцах Айфонов. Сколько их выпустили, а Айфон все еще жив. Да, мой нынешний HTC DESIRE S по многим параметрам круче Айфона и дешевле, но просто Айфон не моя философия, и мне эти сравнения фиолетовы. Логан будет жить, он прочно сидит в своей нише и у него уже огромный круг почитателей. Плюс сейчас на ВАЗе начнут собирать кучу машин на базе Логана и Мегана, и они тоже найдут своих потребителей. Увы, моя розовая мечта о смерти автоВАЗа так и осталась мечтой :)
А как же клиент, да и зачем им маркетологи.

 

А вообще я благодарен Рено за то, что было не возможно заказать, что хотелось :clap: , вот если бы заказал :(


Продается усредненный продукт. Меньше конструктора-меньше затрат на производство. Минимизация затрат дает возможность сделать более низкую цену на конечный продукт. Многие автопроизводители пошли по этому пути. Та же Шкода в России опции предлагает пакетами, а в Европе конструктором, если и там чего уже не изменилось. Так выгоднее и дешевле.
А еще меня убивает манипуляция цифрами роста/падения продаж в качестве аргумента при покупке/непокупке того или иного авто. Мне эти цифры тоже фиолетовы. И радоваться или ехидничать смысла не вижу. Ну не угодил мне Рено, не сделал Нормальный Меган III седан, сделал длинный Флюенс, который я не захотел из-за непропорциональных на мой взгляд размеров. Ну я пошел и купил другую машину другого производителя, которая меня устроила. Смысл мне теперь учить маркетологов Рено, или радоваться падению продаж, если таковые будут иметься? Фиолетово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким подходом, можно доказать, что вообще все автомобили не менялись с момента их изобретения. Как было 4-е колеса, так и осталось. :) Тут возникает старый вопрос: "вам шашечки, или ехать?" Вам нужен отчет о том, что заднюю подвеску сменили с полунезависимой на полностью независимую, но разве это гарантирует улучшение ходовых качеств? В реалиях Рено полностью переработало заднюю подвеску, сохранив все ее преимущества компактности и надежности, при этом значительно улучшив управляемость. При этом Меган III сохранил комфорт передвижения на плохих дорогах, которым так славился Меган II. И это не мое мнение, все это прослеживается из всех тестов Мегана III, сделанных теми же журналистами. Кстати, они же отмечают и увеличение четкости включения передач. Что касается пластика, я не знаю, насколько нужно, чтобы проваливался палец, чтобы оценить его как особо дорогой. Но я уверен в том, что к нам не обращаются каждый день клиенты для устранения скриаов передней панели, как это было на Мегане II. Да и по уровню шумности, если мерять приборами, а не "особо точным ухом", Меган III заметно тише Мегана II. Для этого сделана дополнительная шумоизоляция внктренних полостей и ряд других улучшений. Могу отдельно описать, когда под рукой будет документация. Я уже не говорю о том, что новая машина больше, просторней и вместительней предыдущей модели. Хотите убедится в том, что я прав, просто прокатитесь на Мегане II хетч и Мегане III последовательно. Или, что гораздо реалистичней, на Мегане II седан и Флюенсе, т.к. Меган II хетчбек в России еще надо поискать. За год продаж Мегана III, мы продали их больше, чем вторых хетчей за 5-ть лет. На мой взгляд, результат продаж отражает то, насколько новая модель нравится нашим клиентам.

 

А лампочки как перегорали, так и перегорают :don-t_mention: Вот ведь беда :mosking:
И с подвеской действительно чувствуется хорошо поработали - Меган так в сторону не вело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звиняйте, но не вижу ВООБЩЕ никакой проблемы. Не нравится - не покупай! Вот не устроил Флюэнс Медветя, он пошёл и купил другой а/м. Мне, из ныне продающихся РЕНО, тоже ничего не подходит и не нравится. Но чего кипишить по поводу лампочек-кожи-рожи и т.п.? Но посмотрите сколько на дорогах Флюэнсов и третьих Меганов. Значит кому то они нравятся, раз их покупают. И этих "кому то" очень не мало. Не вижу смысла в полемике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звиняйте, но не вижу ВООБЩЕ никакой проблемы. Не нравится - не покупай! Вот не устроил Флюэнс Медветя, он пошёл и купил другой а/м. Мне, из ныне продающихся РЕНО, тоже ничего не подходит и не нравится. Но чего кипишить по поводу лампочек-кожи-рожи и т.п.? Но посмотрите сколько на дорогах Флюэнсов и третьих Меганов. Значит кому то они нравятся, раз их покупают. И этих "кому то" очень не мало. Не вижу смысла в полемике.

 

Чего ж теперь сказать уже нельзя ? :victory:
Конечно многим нравится! :) Тем более, что в нем есть и много позитива! :)

 

Предлагаю перейти к полемике на тему:
"Кореец ли Меган III?" :dance3:
Давно как-то не обсуждали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! Мы в курилке - прошу заметить раз. Мне действительно, как бы я его не хаял - нравится Меган два. И мне действительно нужен только дермантин три. Я бы взамен нынешнему купил бы сейчас 1,6 на ручке экспрешн + ESP + дермантин.
Ибо не возможно заказать типа кожу - я рассмотрел конкурентов. только и всего. например дермантин у фокуса стоит 25. Доставка в моем салоне Мегана стоит 30 - см. тему СатурнАвто Челябинск. Это еще один повод взглянуть на конкурентов. И в моем городе нет тех, кто обшивает салоны. В Челябинске думаю есть один два, но к ним нет доверия. Да и не думаю я что это будет стоить дешевле, с чего Вы взяли?? Чехлы на заказ из тряпки на Меган стоят у нас 7! Сколько будет стоить салон из дермантина?
Но при всей своей любви - я смотрю правде в глаза. Я заглядывал под свою машину и своими глазами видел там балку. Где она стала независимой? Полузависимая балка это независимая подвеска? Может у кого то она в многорычажную превращается при пуске двигателя - лично у меня она остается балкой. И пластик реально скрипит. Достаточно взглянуть на темы Скрипы и Шумоизоляция на форуме Флюенса. там сотни страниц. Я обращался с козырьком в салон по гарантии - он разобрал/собрал но скрипеть не перестало. разобрал проклеил сам - и стала тишина.
Просто не нужно утрировать и бросаться в крайности - заметил тенденцию. Ну та же машина, хоть и красивая и чуть по лучше, но по сути та же. У нас 2105 еще больше, чем Меган покупают. Скажите тоже людям нравится? Это ведь все не от хорошей жизни....правильно выше было сказано про рейтинги....
п.с.: если есть суть вопроса и никто ничего не говорит по теме - ну поговорил я про конкурентов, что мне теперь не жить что ли? При чем тут реноненавистники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звиняйте, но не вижу ВООБЩЕ никакой проблемы. Не нравится - не покупай! Вот не устроил Флюэнс Медветя, он пошёл и купил другой а/м.

 


А я вот в момент покупки.... Пил! © :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звиняйте, но не вижу ВООБЩЕ никакой проблемы. Не нравится - не покупай! Вот не устроил Флюэнс Медветя, он пошёл и купил другой а/м. Мне, из ныне продающихся РЕНО, тоже ничего не подходит и не нравится. Но чего кипишить по поводу лампочек-кожи-рожи и т.п.? Но посмотрите сколько на дорогах Флюэнсов и третьих Меганов. Значит кому то они нравятся, раз их покупают. И этих "кому то" очень не мало. Не вижу смысла в полемике.

а мне простите какое дело до всех остальных то? может быть половина из этих Меганов купили бы дермантин? При чем тут покупай не покупай? Мне Меган нравится, и другой авто по внешности Меганом не станет. Понимаете? Я бы купил и может быть куплю другую машину, но не вижу проблемы не продать мне эти кресла. И я бы остался верен себе и Рено, не меняя марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы кстати уже не в Курилке, а в Выборе :)
Тему перенесли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне простите какое дело до всех остальных то? может быть половина из этих Меганов купили бы дермантин? При чем тут покупай не покупай? Мне Меган нравится, и другой авто по внешности Меганом не станет. Понимаете? Я бы купил и может быть куплю другую машину, но не вижу проблемы не продать мне эти кресла. И я бы остался верен себе и Рено, не меняя марки.

 


Кстати, ты можешь навести кого-нибудь из форумчан на мысль - организовать бизнес по доработке продаваемых в России Рено. Например, пошив для них настоящих кожаных салонов.
Глядишь, со временем получится аналог Брабуса или AMG :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- кожаный салон у гольфа заказывается элементарно, но даже стандартная алькантара супер обивка, были сомнения, но признаю - отлично
- деньги за доставку :( был в трёх салонах и в одном заказали, нигде и речи не было про оплату доставки, или это про Рено ?
- омыватели фар входят в пакет, читаем внимательно
- ФОЛЬЦ - конструктор, ну так набрать можно. У мегана одна комплектация и две опции

 

У Мегана 5-ть комплектаций - Отентик, Комфорт, Экспрессион, Динамик и Спорт Эдишн. У Гольфа две комплектации Тредлайн и Хайлайн. Вы, что-то перепутали. Я не беру GTi и R, которые по сути отдельная модель. Кстати, Меган RS придет к нам весной 2012 года.
Что касается цены доставки, Рено добилось одинаковых цен на автомобили по всем регионам страны. Они отличаются только ценой доставки, единой для каждого из 7-ми регионов страны. У VW цена доставки зашита в стоимость автомобиля, а дальше дилеры добавляют столько, сколько им выгодно. Можно купить Гольф, можно купить Меган, каждый выбирает для себя. Только по цене Гольфа оборудованного как Меган, у нас можно купить Латитьюд.

 

тоже хотел, так, что уже два клиента, так Рено потенциальных клиентов и отшивает
А как же клиент, да и зачем им маркетологи.
А вообще я благодарен Рено за то, что было не возможно заказать, что хотелось :clap: , вот если бы заказал :(

 

Коллеги! Давайте вспомним, что все же вы не маркетологи, а клиенты. Нет ни одной марки, которые устраивают всех. Результат продаж 5-ти месяцев говорит о том, что продажи Мегана выросли на 94%, а Флюенса на 300%. Вот объективная оценка работы маркетологов Рено. При этом Меган отсутствует в свободной продаже, в салонах в наличии только Флюенс в дорогих комплектациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но не вижу проблемы не продать мне эти кресла.

Но если их нет (и для тебя одного всё равно не будет), то либо смирись, либо иди к другой марке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, ты можешь навести кого-нибудь из форумчан на мысль - организовать бизнес по доработке продаваемых в России Рено. Например, пошив для них настоящих кожаных салонов.
Глядишь, со временем получится аналог Брабуса или AMG :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот в момент покупки.... Пил! © :mosking:

Зато как весело прошёл процесс. Не правда ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы кстати уже не в Курилке, а в Выборе :)
Тему перенесли...

даже не заметил)))
а по поводу покупки другого авто - Вам уважение, за Ваш выбор. Ибо выбор сделан очень достойный считаю. Тоже на нее который год смотрю....хорошая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато как весело прошёл процесс. Не правда ли?

 


Точно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лампочки как перегорали, так и перегорают :don-t_mention: Вот ведь беда :mosking:
И с подвеской действительно чувствуется хорошо поработали - Меган так в сторону не вело :)

 

Лампочки не перегорают так часто, как это было на Мегане II, да и менять их теперь просто. А с уводом Вашей конкретной машины я уже предлогал разобраться. У нас все же восемь станций Рено в двух городах, так, что есть определенная статистика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот в момент покупки.... Пил! © :mosking:

 

В следующий раз зовите форумчан, все будет еще веселей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочки не перегорают так часто, как это было на Мегане II, да и менять их теперь просто. А с уводом Вашей конкретной машины я уже предлогал разобраться. У нас все же восемь станций Рено в двух городах, так, что есть определенная статистика. :)

 

Да вот счас получу машину из ремонта, там в процессе сделают очередной сход-развал, и. видимо, воспользуюсь Вашим предложением.
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже не заметил)))
а по поводу покупки другого авто - Вам уважение, за Ваш выбор. Ибо выбор сделан очень достойный считаю. Тоже на нее который год смотрю....хорошая машина.

Машина достойная, слов нет. Но с каким трудом мне далась смена марки. Рено умеет очаровать, всерьез и надолго.
Но раз для меня не нашлось подходящей модели, пришлось искать альтернативу. Сложно найти хороший, комфортрый, приятный автомобиль, с низкой угоняемостью и приятной ценой. Цена тут конечно не самая низкая, но это с лихвой окупается динамикой.
Хотя до сих пор страдаю по Лагуне III. Не убрали бы из продажи, взял бы в максималке с турбиной. Но выбор сделан. Новые ощущения, новая любовь. Это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Мегана 5-ть комплектаций - Отентик, Комфорт, Экспрессион, Динамик и Спорт Эдишн. У Гольфа две комплектации Тредлайн и Хайлайн. Вы, что-то перепутали. Я не беру GTi и R, которые по сути отдельная модель. Кстати, Меган RS придет к нам весной 2012 года.
Что касается цены доставки, Рено добилось одинаковых цен на автомобили по всем регионам страны. Они отличаются только ценой доставки, единой для каждого из 7-ми регионов страны. У VW цена доставки зашита в стоимость автомобиля, а дальше дилеры добавляют столько, сколько им выгодно. Можно купить Гольф, можно купить Меган, каждый выбирает для себя. Только по цене Гольфа оборудованного как Меган, у нас можно купить Латитьюд.
Коллеги! Давайте вспомним, что все же вы не маркетологи, а клиенты. Нет ни одной марки, которые устраивают всех. Результат продаж 5-ти месяцев говорит о том, что продажи Мегана выросли на 94%, а Флюенса на 300%. Вот объективная оценка работы маркетологов Рено. При этом Меган отсутствует в свободной продаже, в салонах в наличии только Флюенс в дорогих комплектациях.

Ну тогда спорт Эдишн можно назвать отдельной моделью, а отентик/комфорт/экспрессион можно и не разделять :)
Что добавляют дилеры фольца и к чему ? Все по прейскуранту, выбирай что нужно.
Оборудованный Фольц будет дороже Мегана - факт, но не купить Латитьюд за эти деньги нельзя - тоже факт.
Точно нет одной на всех, и это хорошо.
Если я сегодня продал пачку сигарет, а завтра две, то рост продаж :dance3: У Фольца в свободной продаже только дешёвые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что уже были тут мои сообщения по поводу того - что Меган 2,0 с механикой был бы хит продаж. еще раз повторюсь: ДСГ конечно хорошо, но не цель. или я куплю Меган в эти деньги - или я куплю легенду качества и надежности, в которой все будет тоже самое. там ШЕСТИступенчатая МКП - это очень хорошо, ее Мегану не хватает.

 

простите, а что в задней подвеске нового? все та же полузависимая балка с мегана 2. никаких конструктивных отличий я там не вижу.
коробка - изменилась ровно одна циферка. доработали старую. а мне что как потребителю? что на Мегане 2 пяти ступка, что тут пятиступка...там ходы стали короче? передачи четче? шестая появилась?

 

Ну не совсем так, впечатление, что Меган 3 пятидверный в России упрощенный по сравнению с Европой. Трехдверный зато не такой и 6 ступенчатая МКП(у меня такая - передачи очень четкие), задняя подвеска - полужесткая ось(не знаю что это, лучше или хуже), запаска традиционно расположена(может не лучше, но мне так привычнее), спидометр цифровой как на европейских Меганах, ДХО подключены. Также мне показалось, что пластик местами лучше и запаха не заметил такого как в пятидверке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда спорт Эдишн можно назвать отдельной моделью, а отентик/комфорт/экспрессион можно и не разделять :)
Что добавляют дилеры фольца и к чему ? Все по прейскуранту, выбирай что нужно.
Оборудованный Фольц будет дороже Мегана - факт, но не купить Латитьюд за эти деньги нельзя - тоже факт.
Точно нет одной на всех, и это хорошо.
Если я сегодня продал пачку сигарет, а завтра две, то рост продаж :dance3: У Фольца в свободной продаже только дешёвые.

 

Megane RS и Гольф GTi - абсолютно отдельный продукт пролаваемый в России, особенно после кризиса, десятками в год. Факт остается фактом, у Гольфа две массовые комплектации, а у Мегана их 5-ть. При этом мы еще забыли про Меган Купе. При этом разница в цене Мегана Экспрессион 1,6 и Гольфа Тредлайн 1,6 в одинаковых комплектациях будет почти 100 тыс. руб. Я не говорю о том, что Гольф Хайлайн 1,4 Тsi DSG, в котором надо доплачивать буквально за все, включая кожаный руль, климат и музыку, вплотную подбирается к 900 тыс. Да и кожаный салон на него стоит немалых 73 тыс. Если есть желание за это платить, нет проблем, мы всегда уважали свободный выбор.
Гольф тоже прирос на 79%, но это всего 3700 а/м за 5-ть месяцев. Такие цифры не впечатляют для "эталона класса".
И действительно, у VW в свободной продаже только машины относительно "недорогоих" комплектаций с двигателями 80 и 85 л.с. Тут любят покритиковать Меган 105 л.с. Не удивительно, что машины такой мощности как у VW долго ждут своего покупателя.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем так, впечатление, что Меган 3 пятидверный в России упрощенный по сравнению с Европой. Трехдверный зато не такой и 6 ступенчатая МКП(у меня такая - передачи очень четкие), задняя подвеска - полужесткая ось(не знаю что это, лучше или хуже), запаска традиционно расположена(может не лучше, но мне так привычнее), спидометр цифровой как на европейских Меганах, ДХО подключены. Также мне показалось, что пластик местами лучше и запаха не заметил такого как в пятидверке.

 

Купешка несомненно оформлена лучше, чем хетч, но и стоит подороже из-за этого. Кстати, по поводу цифрового спидометра мнения разошлись. Европейцы легко принимают такие новации, а россияне не очень. Сейчас Рено запустило Спорт Эдишен с такой панелью, если реакция будет позитивной, возможно ее получат все хетчи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно много спорить о предпочтениях и предрекать Рено скорую гибель, но стоит съездить в Европу, например в ту же Испанию, и вы увидите, что "пациент" скорее жив чем мертв. Причем обладает отменным здоровьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Megane RS и Гольф GTi - абсолютно отдельный продукт пролаваемый в России, особенно после кризиса, десятками в год. Факт остается фактом, у Гольфа две массовые комплектации, а у Мегана их 5-ть. При этом мы еще забыли про Меган Купе. При этом разница в цене Мегана Экспрессион 1,6 и Гольфа Тредлайн 1,6 в одинаковых комплектациях будет почти 100 тыс. руб. Я не говорю о том, что Гольф Хайлайн 1,4 Тsi DSG, в котором надо доплачивать буквально за все, включая кожаный руль, климат и музыку, вплотную подбирается к 900 тыс. Да и кожаный салон на него стоит немалых 73 тыс. Если есть желание за это платить, нет проблем, мы всегда уважали свободный выбор.
Гольф тоже прирос на 79%, но это всего 3700 а/м за 5-ть месяцев. Такие цифры не впечатляют для "эталона класса".
И действительно, у VW в свободной продаже только машины относительно "недорогоих" комплектаций с двигателями 80 и 85 л.с. Тут любят покритиковать Меган 105 л.с. Не удивительно, что машины такой мощности как у VW долго ждут своего покупателя.

Можно сказать, что доплачивать, а можно сказать - выбирать, что нужно. С Рено мне это не удалось, с Фольцем легко. Будет ли разница в 100 руб ? может быть, надо считать, но при том, подчёт будет не корректным, так как из Экспрессиона хочется вылезти сразу, а из Тредлайна нет... Из 2 комплектаций гольфа собрать вариантов можно больше, а 5 Мегану и не нужны, так как 3 из них те же яйца только в профиль. Что касается откровенно слабых версий, тут правда - все убоги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • motosds
    • vladimi.v
    • clarasmith
    • fun88tl
    • pashuny
    • guzhevayav
    • praimdreg
    • skupavtoreg
    • aissdvereg
    • profxireg
    • xfiles
    • roman456
    • ritacool
    • snigir
    • Starka_star
    • Belling
    • Sifon-serebanich
    • Дмитрий1982
    • Sam 0505
    • goshik1968
    • michellxp
    • Морозов Михаил
    • lana
    • BBika
    • vadimk91
    • Aleksandras
    • Luter
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Grivuk
    Новый пользователь
    Grivuk
    Регистрация