Пример HTML-страницы
Аббат Букмон

Рено во Франции.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

123 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А понятно, почему у Мегана2 (когда его продавали) постепенно исчезали такие "фишки", как крышка двигателя, крышка АКБ, потом оббивка багажника, подсветка в дверях и т.д. и т.п..

 

Постепенно цена росла, а оснащение автомобиля ухудшалось, хотя для всех этих "излишеств" никакая сертификация не нужна.

 

Зато дилеры нас "лечат", что мы ничем не хуже европейцев...

То, что в Европе идёт в базе, у нас либо за доплату, либо никак...

 


С одной стороны - европейцы насколько я знаю по причине крайней прижимистости берут самые простые практически голые комплектации на ручке :)

 

C другой конуренция там выше, народ более избалованный, наверное, вот и приходится придумывать заманухи :)
Ну а в стране, где очереди выстраиваются за всем что дают - можно особо не напрягаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(...кто о чем, а вшивый про баню...)
А можно все-таки уточниться по поводу сертификации: какие нюансы/особенности конкретной одной и той же модели автомобиля могут привести к необходимости отдельной сертификации ее нескольких комплектаций/конфигураций?

 

Что касается отдельных опций, то я говорил не о конкретно ксеноне а "в целом" о возможности выбора разных опций. Вот картинка с французского сайта Рено. Что-то я бедности в выборе не вижу, и как его (выбора) наличие сказывается на необходимости сертификации - тоже пока неясно. Вопрос цены в данном случае не обсуждается. Если опции на сертификацию влияют слабо, то значит не в этом проблема отсутствия возможности выбора, ИМХО. Я бы рискнул предположить - в нежелании с этим всем возиться.

post-6218-1313734041_thumb.jpg

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а в стране, где очереди выстраиваются за всем что дают - можно особо не напрягаться :)

 

Я тебя уверяю, что напрягаться еще как приходится. Как минимум на тему, чтобы вписаться в определенную цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, такое - почему так происходит?
Элементарно - лень наших од, которые имеют голос в диалоге с производителем.
Пример - человек заказал какую то версию с кожей и хорошей аудиосистемой и др наворотами, но желтого цвета, внес залог. скажем 200$.
Автомобиль уже произвели и он едет в Россию.
Потом по разным обстоятельствам человек отказался от авто.
И вот такой эксклюзив приходит в салон. И будет он продаваться очень долго.
Вопрос почему? 1.Потому что "эксклюзив" и на нем тоже нужно заработать 2.Наши менеджеры не привыкли работать.
Поэтому в виду нашего менталитета - зачем создавать себе трудности, когда можно договориться с производителем о конкретной модификации без возможности более полного наполнения.
Тоже самое касается моделей. Если сейчас поставить всем ОД в нагрузку Эспас, Вел Сатис и Твиинго. Начнут все гундосить и материться. Потому как нужно продавать.
Чего проще продавать горячие пирожки (Логаны), никого искать не надо, " ... сами придут ...".

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно в некоторых странах соляра дороже. Расход всегда ниже, а вот налог на дизель практически всегда выше.

Налог у них складывается из вредных выбросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя уверяю, что напрягаться еще как приходится. Как минимум на тему, чтобы вписаться в определенную цену.

 


В этом смысле - безусловно, да, я с тобой соглашусь. Однако возникает вопрос - а скажем 15 лет назад тоже так было? Ведь наверное тенденция ставить машины в четко определенные ниши не вчера возникла. При этом - постоянно появляются новые полезные опции, которых раньше и в помине не было - что конечно же радует. В тоже время общее качество падает.
И самое интересное - разобрать, причем с технической точки зрения КТО и ЧЕМ жертвует, ради вот этого самого попадания в цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, такое - почему так происходит?
Элементарно - лень наших од, которые имеют голос в диалоге с производителем.
Пример - человек заказал какую то версию с кожей и хорошей аудиосистемой и др наворотами, но желтого цвета, внес залог. скажем 200$.
Автомобиль уже произвели и он едет в Россию.
Потом по разным обстоятельствам человек отказался от авто.
И вот такой эксклюзив приходит в салон. И будет он продаваться очень долго.
Вопрос почему? 1.Потому что "эксклюзив" и на нем тоже нужно заработать 2.Наши менеджеры не привыкли работать.
Поэтому в виду нашего менталитета - зачем создавать себе трудности, когда можно договориться с производителем о конкретной модификации без возможности более полного наполнения.
Тоже самое касается моделей. Если сейчас поставить всем ОД в нагрузку Эспас, Вел Сатис и Твиинго. Начнут все гундосить и материться. Потому как нужно продавать.
Чего проще продавать горячие пирожки (Логаны), никого искать не надо, " ... сами придут ...".

 

Если Вы закажете любой эксклюзив в любой марке, дилер просто возьмет с Вас соответствующую предоплату, что Вы не имели возможности отказаться от машины. У Рено обширная гамма кроме Логана, и любой дилер подтвердит Вам, что надо продавать Флюенсы, Латитьюды, Сценики и пр., и они не продаются сами. Мы продавали и Вел Сатис, и Эспас, когда они были в гамме, и не наша вина в том, что они не нужны были рынку. Вы так и не ответили на вопрос, почему в той же Финляндии нет ни Модуса, ни Твинго, ни Латитьюда, ни Колеоса, ни Винда. Я сам дам ответ. Потому, что на рынке надо продавать то, что нужно клиентам в этой конкретной стране, а не во Франции или США. Рено видит реальные потребности, поэтому в России ездит более 400 тыс. Логанов, и 5-ть лет у него не было конкурентов, но даже и с их появлением, не исчезла очередь. Поэтому будет Дастер, а у конкурентов не будет ничего подобного еще лет пять. Поэтому начали производство Флюенса и Мегана, а будет еще несколько моделей, и т.д и т.п. Мы работаем для сотен тысяч людей, и это не менее трудная или благородная задача чем производство эксклюзива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(...кто о чем, а вшивый про баню...)
А можно все-таки уточниться по поводу сертификации: какие нюансы/особенности конкретной одной и той же модели автомобиля могут привести к необходимости отдельной сертификации ее нескольких комплектаций/конфигураций?

 

Что касается отдельных опций, то я говорил не о конкретно ксеноне а "в целом" о возможности выбора разных опций. Вот картинка с французского сайта Рено. Что-то я бедности в выборе не вижу, и как его (выбора) наличие сказывается на необходимости сертификации - тоже пока неясно. Вопрос цены в данном случае не обсуждается. Если опции на сертификацию влияют слабо, то значит не в этом проблема отсутствия возможности выбора, ИМХО. Я бы рискнул предположить - в нежелании с этим всем возиться.

 

Попробуйте сконфигурировать Сценик 1,6. Выбор опций будет минимальный, например из двух серых обивок. Выбор есть только для дорогих комплектаций. Но как я уже писал, у нас вряд ли есть спрос на Сценик стимосью 1,2 млн. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы закажете любой эксклюзив в любой марке, дилер просто возьмет с Вас соответствующую предоплату, что Вы не имели возможности отказаться от машины. У Рено обширная гамма кроме Логана, и любой дилер подтвердит Вам, что надо продавать Флюенсы, Латитьюды, Сценики и пр., и они не продаются сами. Мы продавали и Вел Сатис, и Эспас, когда они были в гамме, и не наша вина в том, что они не нужны были рынку. Вы так и не ответили на вопрос, почему в той же Финляндии нет ни Модуса, ни Твинго, ни Латитьюда, ни Колеоса, ни Винда. Я сам дам ответ. Потому, что на рынке надо продавать то, что нужно клиентам в этой конкретной стране, а не во Франции или США. Рено видит реальные потребности, поэтому в России ездит более 400 тыс. Логанов, и 5-ть лет у него не было конкурентов, но даже и с их появлением, не исчезла очередь. Поэтому будет Дастер, а у конкурентов не будет ничего подобного еще лет пять. Поэтому начали производство Флюенса и Мегана, а будет еще несколько моделей, и т.д и т.п. Мы работаем для сотен тысяч людей, и это не менее трудная или благородная задача чем производство эксклюзива.

 

Надеюсь вы поняли, что слово "эксклюзив" было в кавычках, я конкретно указал в чем "эксклюзив". Ну да, ладно смотрите на это с какой вам угодно стороны. Но то что вы написали с "не возможностью отказаться" - это как минимум нечестная сделка.
Вопроса как такового не было по финам, но я вам все= бы не ответил в виду своей некомпетентности, хотя возможно некоторые модели выстумают под другим брендом.
А рено видит свои потребности через од, который является неким представтелем компании для клиентов, являясь связующм звеном, между клинтом и производителем. Поэтому есть зависимость между отсутствием некоторых моделей (или опций) и работой од.

 

А вот таким модельным рядом представлена Dacia: И хочу сказать, что так оно и задумывалось именно с ориентиром на Францию, что есть рено, а что есть дасия.
http://www.dacia.fr/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам дам ответ. Потому, что на рынке надо продавать то, что нужно клиентам в этой конкретной стране, а не во Франции или США. Рено видит реальные потребности, поэтому в России ездит более 400 тыс. Логанов,
Мы работаем для сотен тысяч людей, и это не менее трудная или благородная задача чем производство эксклюзива.

 

Конечно, хорошо, что Вы во всех своих постах защищаете решения руководства компании Рено,
но лично я считаю, что можно быть патриотом марки, но подвергать критике решения топ-менеджеров.

 

Ведь они так никогда не разорвут замкнутый круг - спрос маленький, поэтому такие модели мы не поставляем, поэтому спрос отсутсвует.

 

Например, ПСА продает у нас Пежо-107 и Ситроен-С1, хотя это отнюдь не массовые модели. Или купе-кабриолеты. Так же и дизель.

 


На мой взгляд, Рено стоило бы на базе лучших дилеров в Питере и Москве отрыть по одному шоу-руму, в которых можно было бы
заказать и проибрести любой автомобиль из всей гаммы Рено. Тогда бы они могли реально оценить спрос на все модели, а не теоретически как сейчас.
И это способствовало продвижению марки Рено как производителя современных авто, а не только "Логанов для бедных".

 

И почти уверен, что в Москве и Питере такие точки продаж вполне себя окупили бы.

 

И также почти уверен, что из регионов люди стали бы покупать там авто (теже универсалы, или дизели).

 

А пока машина не появится на улице, спроса не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте сконфигурировать Сценик 1,6. Выбор опций будет минимальный, например из двух серых обивок. Выбор есть только для дорогих комплектаций. Но как я уже писал, у нас вряд ли есть спрос на Сценик стимосью 1,2 млн. руб.

"Буду краток" (с)
Посмотрел, сконфигурировал - пусть в России тоже будет такая возможность! Не я, так пацаны оценят!

 

Эдуард, все-таки, подскажите в чем сложность сертификации собранного за границей автомобиля и как на нее влияют разные "опции"? Какие их них приводят к необходимости дополнительной сертификации, а какие - нет?
Повторюсь _возможность_ заказа тех или иных опций для собираемых за границей моделей, ИМХО, не должна приводить к проблемам у продавцов Рено - только лучше будет! А Вы говорите про то что это никому не надо, что никто не купит. Дык не купит один - купит другой, возможность должна быть! Речь даже не идет о моделях, которые не продаются сейчас в России, но уж если привезли, то почему не сделать доступными опции? Все равно большинство авто идет под заказ на завод - так какая разница нам тут как они на том заводе такой заказ будут выполнять?

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте сконфигурировать Сценик 1,6. Выбор опций будет минимальный, например из двух серых обивок. Выбор есть только для дорогих комплектаций. Но как я уже писал, у нас вряд ли есть спрос на Сценик стимосью 1,2 млн. руб.

 

Может я чего неправильно конфигурирую, но у SCENIC Expression TCe 130 есть одна серая и одна бежевая обивка. Собственно что мешает предлагать такой же выбор в России?
И все равно непонятна ситуация для Лагуны. Автомобиль практически эксклюзивный и уж для него можно было и люк и разный салон и еще много чего предложить в качестве опций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте сконфигурировать Сценик 1,6. Выбор опций будет минимальный, например из двух серых обивок. Выбор есть только для дорогих комплектаций. Но как я уже писал, у нас вряд ли есть спрос на Сценик стимосью 1,2 млн. руб.

 


Эдуард, а можно - если это не секрет конечно и не закрытая служебная информация - рассказать, как Рено изучает пожелания клиентов. Ну то есть действительно ведь не совсем ясно будут покупать ту или иную модель, если ее в глаза никто не видел. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы закажете любой эксклюзив в любой марке, дилер просто возьмет с Вас соответствующую предоплату, что Вы не имели возможности отказаться от машины. У Рено обширная гамма кроме Логана, и любой дилер подтвердит Вам, что надо продавать Флюенсы, Латитьюды, Сценики и пр., и они не продаются сами. Мы продавали и Вел Сатис, и Эспас, когда они были в гамме, и не наша вина в том, что они не нужны были рынку. Вы так и не ответили на вопрос, почему в той же Финляндии нет ни Модуса, ни Твинго, ни Латитьюда, ни Колеоса, ни Винда. Я сам дам ответ. Потому, что на рынке надо продавать то, что нужно клиентам в этой конкретной стране, а не во Франции или США. Рено видит реальные потребности, поэтому в России ездит более 400 тыс. Логанов, и 5-ть лет у него не было конкурентов, но даже и с их появлением, не исчезла очередь. Поэтому будет Дастер, а у конкурентов не будет ничего подобного еще лет пять. Поэтому начали производство Флюенса и Мегана, а будет еще несколько моделей, и т.д и т.п. Мы работаем для сотен тысяч людей, и это не менее трудная или благородная задача чем производство эксклюзива.

логанов и дастеров в массы!!! :renault_forever: но и про дорогие латики и колеосы не стоит забывать! и побольше рекламы рено. а то сраные мерседесы и опели (шутка конечно) повсюду себе рейтинг создают, а унас сспросишь у кого что такое лагуна-3 или колеос, только глазами моргать будут (это я про Беларусь). один крендель с работы расказывает. иду по площади. смотрю внедорожник класный . обошел спереди- а там значок рено... он мне удивленно так: внедорожник у рено?? (как оказалось там скорее всего стоял простой сценик рх4, судя по описанию запаски сзади в пластиковой крышки ) :gathering: Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я чего неправильно конфигурирую, но у SCENIC Expression TCe 130 есть одна серая и одна бежевая обивка. Собственно что мешает предлагать такой же выбор в России?
И все равно непонятна ситуация для Лагуны. Автомобиль практически эксклюзивный и уж для него можно было и люк и разный салон и еще много чего предложить в качестве опций.

зачым у нашей дзярэуне таки аутамабиль? нам пассат дизяльны каб салярку с трактару залить можна ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, хорошо, что Вы во всех своих постах защищаете решения руководства компании Рено,
но лично я считаю, что можно быть патриотом марки, но подвергать критике решения топ-менеджеров.

 

Ведь они так никогда не разорвут замкнутый круг - спрос маленький, поэтому такие модели мы не поставляем, поэтому спрос отсутсвует.

 

Например, ПСА продает у нас Пежо-107 и Ситроен-С1, хотя это отнюдь не массовые модели. Или купе-кабриолеты. Так же и дизель.

 


На мой взгляд, Рено стоило бы на базе лучших дилеров в Питере и Москве отрыть по одному шоу-руму, в которых можно было бы
заказать и проибрести любой автомобиль из всей гаммы Рено. Тогда бы они могли реально оценить спрос на все модели, а не теоретически как сейчас.
И это способствовало продвижению марки Рено как производителя современных авто, а не только "Логанов для бедных".

 

И почти уверен, что в Москве и Питере такие точки продаж вполне себя окупили бы.

 

И также почти уверен, что из регионов люди стали бы покупать там авто (теже универсалы, или дизели).

 

А пока машина не появится на улице, спроса не будет...


а вот это правильно. критиковать, там где это надо, непомешает. тем более что рено, как и любой другой марке, еще есть над чем работать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если все так ровно как тут пишут и цены примерно одинаковые у нас с ними на авто
то скажите пожалуйста - а на запчасти у нас с ними цены тоже одинаковые?
просто мне с трудом верится, что практичные европейцы которые считают каждую копейку направо и налево покупают рено при такой обслуге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь вы поняли, что слово "эксклюзив" было в кавычках, я конкретно указал в чем "эксклюзив". Ну да, ладно смотрите на это с какой вам угодно стороны. Но то что вы написали с "не возможностью отказаться" - это как минимум нечестная сделка.
Вопроса как такового не было по финам, но я вам все= бы не ответил в виду своей некомпетентности, хотя возможно некоторые модели выстумают под другим брендом.
А рено видит свои потребности через од, который является неким представтелем компании для клиентов, являясь связующм звеном, между клинтом и производителем. Поэтому есть зависимость между отсутствием некоторых моделей (или опций) и работой од.

 

А вот таким модельным рядом представлена Dacia: И хочу сказать, что так оно и задумывалось именно с ориентиром на Францию, что есть рено, а что есть дасия.
http://www.dacia.fr/

 

По поводу эксклюзива и нечестных сделок. Любой договор накладывает обязательства на обе стороны, и покупатели настоящего эксклюзива это понимают лучше других. Узнайте для интереса условия заказа Бентли в компании "Меркюри". Обязательно внесение невозвращаемой предоплаты в размере 50 тыс. евро, и вслучае отказа клиента от машины их действительно не возвращают. И это абсолютно честная сделка, т.к. почему дилер должен многие месяцы морозить на складе автомобиль который заказывался под конкретные потребности клиента. Естественно, речь идет не о форс-мажорных причинах отказа, а об необоснованном отказе. Кстати, мы всегда полностью возвращаем предоплату, даже если клиент не объясняет причину именно потому, что наши модели имеют широкий круг покупателей.
Что касается модельного ряда и прочих опций. В любой стране, в том числе и во Франции, и в Финляндии и в России любой производитель формирует гамму в зависимости от спроса и определенной стоимости за которую клиент готов покупать автомобиль. Франция готова покупать почти 50 тысяч Сцеников в год по цене от 21 до 30 тыс. евро, это значит, что во Франции надо иметь широкую гамму этой модели. Когда в России спрос на Сценик будет в России как во Франции, то и гамма этой модели будет такая же широкая. При спросе в несколько тысяч машин в год большое количество опций приведет только к увеличению цены машины, и ее надо будет продавать либо в убыток, либо дороже той цены за которую готов платить клиент. Во втором случае машина не будет иметь спрос, а в первом придется увеличивать цену более массовых машин, чтобы компенсировать потери. В любом случае в проигрыше клиент, ему либо надо платить несправедливую цену, либо за него переплатят другие. Самый продваемый компактвен в России это Зафира. Я сейчас на Украине и у меня с собой данные только за 5-ть месяцев, но всего за это время было продано около 2000 машин, т.е. по 400 штук в месяц по всей России. А ведь Зафира продается по низкой цене из-за того, что эта уже старая модель, при этом производимая у нас. Стоит ли вкладываться в развитие этого класса у нас, если большинство клиентов пересаживается с компактвенов на кроссоверы. И Рено прекрасно это видит, сейчас прорабатывается проект строительства завода на Дальнем Востоке под производство Колеоса. И я лично считаю, что пусть Рено лучше вложиться в завод для Колеоса, и он станет тысяч на 100 дешевле, нежели тратит деньги на то, чтобы 100 клиентов в год имели воможность выбрать бежевую обивку вместо серой на Сценике.
Кстати про обивку. На втором Сценике была возможность заказа кожи на Динамике. Знате сколько мы продали машин с кожей за все время продажи этой модели? Одну! А покупателем был я, сделал сюрприз жене. Может быть лучше было бы не предлагать эту опцию, зато все остальные машины были бы немножко дешевле.
Теперь, как изучается спрос. Первый способ - это изучение рынка: что продают конкуренты, что продаем мы, у кого какие объмы и успехи, какие неудачи. Кстати прогнозы дело неблагородное. Пять лет назад эксперты предсказывали, что хетчбеки класса С будут вытеснены компактвенами. Но это была ошибка, хетчбеки начали теснить седаны даже в таких традиционных странах как Россия, а сами компактвены были потесняны кроссоверами дажт в Европе.
Второе способ - это проведение фокус-групп. Собирают как владельцев Рено, так и других марок, показывают им перспективную модель и проводят подробный опрос. В России проводили фокус-группы по Колеосу, Флюенсу и Латитьюды. Это те, о которых я знаю. Возможно были еще.
Третий способ - это опрос клиентов. Например, во время подготовки Флюенса, Рено опрашивало по телефону владельцев вторых Меганов на предмет их отношения к дизельному двигателю, и еще ряду моментов. Моя соседка попала в это дело, и потом долго у меня выясняла, зачем ей задавали такое количество вопросов. Также не секрет, что изучаются форумы и др. источники мнения клиентов.
Четвертый способ - это получение мнения дилеров. Мы стараемся доводить его через Ассоциацию дилеров, но и производитель регулярно сам анкетирует нас, либо проводит рабочие группы для обсуждения развития моделей. Приведу несколько маленьких примеров этой деятельности: появление ксенона на Колеосе Динамик Комфорт, применение ксенона в максимальном количестве моделей, появление навигации на Мегане и Флюенсе, ручки багажника на Флюенсе, дизайна передней части Флюенса и т.д. Сейчас есть еще ряд изменений в машинах которые мы обсуждаем с производителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если все так ровно как тут пишут и цены примерно одинаковые у нас с ними на авто
то скажите пожалуйста - а на запчасти у нас с ними цены тоже одинаковые?
просто мне с трудом верится, что практичные европейцы которые считают каждую копейку направо и налево покупают рено при такой обслуге.

 

Цены на автомобили в Европе зачастую выше чем у нас, а вот стоимость сервиса там выше намного. Средний нормо-час около 100 Евро, сравните с нашими 1500 руб. Прижимистость европейцев сильно преувеличина, точнее им приходиться экономить каждый евроцент, чтобы обслуживать автомобили по таким ценам :) Стоимость запчастей сравнимая, зависит от таможенной и тарифной политики. Что-то дорже у нас, что-то у них. Не знаю покупают ли Рено направо или налево, но это вторая по продаваемости марка в Европе (третья без легких коммерческих автомобилей).

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я лично считаю, что пусть Рено лучше вложиться в завод для Колеоса, и он станет тысяч на 100 дешевле, нежели тратит деньги на то, чтобы 100 клиентов в год имели воможность выбрать бежевую обивку вместо серой на Сценике.

Спасибо. Уже получили дешёвые меганы и флюенсы местной сборки :laugh:

 

Ну и логан тоже. В его ценообразовании ваз не участвовал? Так мало ли.

Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Уже получили дешёвые меганы и флюенсы местной сборки :laugh:

 

Ну и логан тоже. В его ценообразовании ваз не участвовал? Так мало ли.

 

Флюенсы и Меганы III вышли через год на такие объем продаж, для достижения которых Мегану II понадобилось четыре года, и это при меньшем общем рынке. Клиент голосуюет за машину кошельком. Нам кого в этой ситуации прикажите слушать? Реальных владельцев или наблюдателей со стороны?
Что касается ценообразования Логана, какие с ним проблемы? Машина сверхвостребована, не говорит ли это о том, что цена правильная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флюенсы и Меганы III вышли через год на такие объем продаж, для достижения которых Мегану II понадобилось четыре года, и это при меньшем общем рынке. Клиент голосуюет за машину кошельком. Нам кого в этой ситуации прикажите слушать? Реальных владельцев или наблюдателей со стороны?
Что касается ценообразования Логана, какие с ним проблемы? Машина сверхвостребована, не говорит ли это о том, что цена правильная?

внесу свои 5 копеек - на примере недавних событий. Рено в цепочке. сначала подняли цены некоторые. потом Рено. потом кто то после Рено.
Логан сам по себе отличный машын. сверхвостребован он потому что на конкуренты цена в том же диапозоне. отсюда следует, что людям просто некуда деваться.
если половина завтра поднимет сегмент Логана на 50 - поднимет и Рено. и Логан при цене в 550 будет сверхвостребован.
но это все не говорит о том, что Логан стоит своих денег. И не говорит о том, что это нормальная цена на Логан.
лично мое мнение - цена завышена. он перевалил за пол миллиона и это я не знаю как назвать....ну не должна такая машина стоить таких денег. никак. сам по себе он очень дорогой. на фоне других машин и всего рынка в целом, на фоне цен конкурентов да - нормально. но если смотреть с точки зрения что мы получаем за эти деньги - это просто тихий ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены на автомобили в Европе зачастую выше чем у нас, а вот стоимость сервиса там выше намного. Средний нормо-час около 150 Евро, сравните с нашими 1500 руб. Прижимистость европейцев сильно преувеличина, точнее им приходиться экономить каждый евроцент, чтобы обслуживать автомобили по таким ценам :) Стоимость запчастей сравнимая, зависит от таможенной и тарифной политики. Что-то дорже у нас, что-то у них. Не знаю покупают ли Рено направо или налево, но это вторая по продаваемости марка в Европе (третья без легких коммерческих автомобилей).

направо и налево - я и имел ввиду, что она продаваема а значит и популярна))...

 

но как же так - неужели остальные марки в Европе еще дороже по обслуживанию? мне кажется у Рено, точнее Мегана - уровень обслуживая по цене Камри...почему люди его покупают, если он такой дорогой?

 

п.с.: и раз уж пошла такая пляска про там и у нас - вспомнился вопрос. если я в европе пройду ремонт или сделаю ТО у дилера без последствий для авто, но с записью в сервисную книгу - что станет с моей гарантией на данный узел? например я там у них поменял масло в двигателе?
и еще - почему у Рено Россия и Рено Европа нет договора о единой зоне гарантии? почему только на тер-рии РФ действует гарантия?

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внесу свои 5 копеек - на примере недавних событий. Рено в цепочке. сначала подняли цены некоторые. потом Рено. потом кто то после Рено.
Логан сам по себе отличный машын. сверхвостребован он потому что на конкуренты цена в том же диапозоне. отсюда следует, что людям просто некуда деваться.
если половина завтра поднимет сегмент Логана на 50 - поднимет и Рено. и Логан при цене в 550 будет сверхвостребован.
но это все не говорит о том, что Логан стоит своих денег. И не говорит о том, что это нормальная цена на Логан.
лично мое мнение - цена завышена. он перевалил за пол миллиона и это я не знаю как назвать....ну не должна такая машина стоить таких денег. никак. сам по себе он очень дорогой. на фоне других машин и всего рынка в целом, на фоне цен конкурентов да - нормально. но если смотреть с точки зрения что мы получаем за эти деньги - это просто тихий ужас.

согласен! с ценами на логан надо поубавить пыл. в последнее время часто слышу, что цена завышена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флюенсы и Меганы III вышли через год на такие объем продаж, для достижения которых Мегану II понадобилось четыре года,

Эти машины пришли на очень хороший фундамент, когда марка Рено уже завоевала сердца Россиян.
А фундаментом этим стали неубиваемые Симболы, Сценики -1, Меганы-1, Лагуны-1 да и много чего еще.
Вы не поверите, но граждане с Кавказа покупали Лагуны 3 купе в Воронеже, вьетнамцы ездят на Сафранах, Лагунах...
:renault_forever: Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость запчастей сравнимая, зависит от таможенной и тарифной политики. Что-то дорже у нас, что-то у них.

Ну не знаю, в латвии вон колодки-диски на колеос в 2 раза дешевле (по инфе с форума колеосоводов), сам хочу в финке посмотреть сколько стоит

 

но если смотреть с точки зрения что мы получаем за эти деньги - это просто тихий ужас.

согласен! с ценами на логан надо поубавить пыл. в последнее время часто слышу, что цена завышена

Дык привыкайте :don-t_mention:, т.к. обратного пути не будет , цены на все так изменились за последние 4 года и не только в рено. Жаль что з/п также стремительно не поползли вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость отдельных запчастей на Рено в Германии и Финляндии я сравнивал. Они были такими, что овчинка выделки не стоила, чтобы везти оттуда. Правда, кое что было существенно дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только солярка у них зачастую уже дороже бензина. Основной выйгрыш в более низком расходе топлива и более низком налоге на дизельные автомобили.

Разница между ценой солярки и бензина 95 во Франции составляет 15-20 сант,бензин всегда дороже.Люди берут в 70% дизель, который выгоден до тех пор пока не ломается...Если пришлось ремонтировать, вся эконономия пропадает-ремонт дизелей очень дорогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насколько выгодно покупать в Европе? Меган Аутентик во Франции стоит 19150 Евро, а в России 578 тыс. руб, т.е. примерно 14 500 Евро.

Меган или Сеник тем более Лагуну во Франции почти всегда покупают дешевле,чем цена в каталоге на20-30%.Здесь принято торговаться в том числе и с дилером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница между ценой солярки и бензина 95 во Франции составляет 15-20 сант,бензин всегда дороже.Люди берут в 70% дизель, который выгоден до тех пор пока не ломается...Если пришлось ремонтировать, вся эконономия пропадает-ремонт дизелей очень дорогой.
приезжай к нам у нас солярка уже месяца два как дороже бензина )) как я рад что не :to_become_senile: купил дизельного сценика. а хотел зимой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены на автомобили в Европе зачастую выше чем у нас, а вот стоимость сервиса там выше намного. Средний нормо-час около 150 Евро, сравните с нашими 1500 руб. Прижимистость европейцев сильно преувеличина, точнее им приходиться экономить каждый евроцент, чтобы обслуживать автомобили по таким ценам :) Стоимость запчастей сравнимая, зависит от таможенной и тарифной политики. Что-то дорже у нас, что-то у них. Не знаю покупают ли Рено направо или налево, но это вторая по продаваемости марка в Европе (третья без легких коммерческих автомобилей).

Цены на авто Рено во Франции сравнимы , но здесь они гораздо лучше экипированы(Если машины новые) Цены на подерженные падают в геометрической прогрессии. У кого есть желание могут посмотреть сайт La Central.fr . Нормо-час у нас 95 евро и правда очень дорого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Налог у них складывается из вредных выбросов.

Ежегодного налога на автомобиль во Франии нет!Налог при покупке зависит от мощности двигателя, одинаков для дизеля и бензина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Франции, как и в России на Сценике нет ксенона. В Европе эта опция не популярна, ее вообще убрали со сценика. А оставлять ее только для России нет экономического смысла. На прошлой неделе был в Брюсселе, обратил внимание, что машина с ксеноном вообще большая редкость. То же самое с музыкой Босе, те комплектации, которые идут в Россию, не имеют ее и во Франции. Я вообще посоветовал сравнить французкие и наши цены, например комплектация Босе во Франции стоит от 28500 Евро. Возникет вопрос: нужен ли Сценик за такие деньги нам?
Кстати, я бы обратил внимание, что во Франции нет Сценика 2,0 СVT. Я лично считаю, что иметь возможность приобретать этот двигатель важнее возможности выбирать из двух серых обивок.

Хочу дать официальные цены на Рено Сеник ВОСЕ эдисьон во Франции.Сеник 1,9 dci 130 fap Bose-21900.Scenic 1.5dci 110 fap BOSE -21790.Scenic 1.6dci 130 BOSE Energy(новый мотор Рено)-22130.Все эти машины новые,в наличии у официального дилера Рено,я позвонил специально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу дать официальные цены на Рено Сеник ВОСЕ эдисьон во Франции.Сеник 1,9 dci 130 fap Bose-21900.Scenic 1.5dci 110 fap BOSE -21790.Scenic 1.6dci 130 BOSE Energy(новый мотор Рено)-22130.Все эти машины новые,в наличии у официального дилера Рено,я позвонил специально.

 

Официальные цены с сайта renault.fr на специальную версию Bose:

 

http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicu...add=VEC496_FRAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган или Сеник тем более Лагуну во Франции почти всегда покупают дешевле,чем цена в каталоге на20-30%.Здесь принято торговаться в том числе и с дилером.

 

В России тоже торгуются, и получают скидки, только 20-30% получить сложно, если нет спец. акций. Маржа дилера в России на Сценике или Лагуне примерно 7%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены на авто Рено во Франции сравнимы , но здесь они гораздо лучше экипированы(Если машины новые) Цены на подерженные падают в геометрической прогрессии. У кого есть желание могут посмотреть сайт La Central.fr . Нормо-час у нас 95 евро и правда очень дорого...

 

Стоимость нормо-часа по всей Европе действительно около 100 Евро. Описался ночью, голова уже нечетко работала после перелета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальные цены с сайта renault.fr на специальную версию Bose:

 

http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicu...add=VEC496_FRAN


Цены на официальном сайте Рено и правда кусаются,но когда идёшь к дилеру цена гораздо ниже.Любой дилер Рено продаёт свои машины не только в салоне,но и через интернет.Очень часто люди покупают машину не выходя из дома.Главный сайт покупки-продажи автомобилей во Франции - La Central.fr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормо-час у нас 95 евро и правда очень дорого...

Я думаю он этого стоит, в сравнении с нашим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.По поводу эксклюзива и нечестных сделок. Любой договор накладывает обязательства на обе стороны, и покупатели настоящего эксклюзива это понимают лучше других. Узнайте для интереса условия заказа Бентли
2.Стоит ли вкладываться в развитие этого класса у нас, если большинство клиентов пересаживается с компактвенов на кроссоверы. И Рено прекрасно это видит, сейчас прорабатывается проект строительства завода на Дальнем Востоке под производство Колеоса. И я лично считаю, что пусть Рено лучше вложиться в завод для Колеоса, и он станет тысяч на 100 дешевле, нежели тратит деньги на то, чтобы 100 клиентов в год имели воможность выбрать бежевую обивку вместо серой на Сценике.
3.Теперь, как изучается спрос.

 

1. Ну вот вы смотрите как посчитали нужным, я же говорил о коже, желтом цвете и т.п. опциях. Поэтому мой пример нельзя отнести к эксклюзиву.
2. Понятное дело, япония ближе - чистой воды логистика, на чем стоит колеос? Пока он сюда дойдет будет так же стоить, а эти 100 т.р. упадут в карман поставщику.
3. Виден старый лозунг - качество в количество.
Собственно из всего написанного ясно одно, од скромно зарабатывают. При этом если навороченную продать - это считается в убыток, а поднять цену на запчасть в 2 раза (от закупки) - это нормально. При этом если с опциями од продаёт 1-2 машины в год, то запчасти идут по 100 в месяц. Ученик 5 класса сможет посчитать, действительно ли это в убыток? Учитывая разрастание од в ширину.
Не хотел переходить к менталитетно политической теме, но перейду. Как принято стало в России - мах выгода, при мин. вложениях. Там скромнее и качественнее работают.
Все остальное можно свалить на французов, во первых они далеко и русского не понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я лично считаю, что пусть Рено лучше вложиться в завод для Колеоса, и он станет тысяч на 100 дешевле, нежели тратит деньги на то, чтобы 100 клиентов в год имели воможность выбрать бежевую обивку вместо серой на Сценике.

 

Эдуард, извиняйте, но я не понимаю как может хоть как-то существенно (да и вообще) увеличить стоимость авто аналогичная обивка или другая магнитола или что-то в этом роде. Если при сборке запчасть будет браться не из одной коробки, а из соседней, то цена измениться не может и не должна. Я про цену работы. Цена может измениться только на разницу между ценами одной и другой запчасти, если такая есть. И возможность заказа кожаной обивки бежевого цвета на колеосе (за 15 т.р.) и на латитьюеде это подтверждает.

 

Кстати про обивку. На втором Сценике была возможность заказа кожи на Динамике. Знате сколько мы продали машин с кожей за все время продажи этой модели? Одну! А покупателем был я, сделал сюрприз жене. Может быть лучше было бы не предлагать эту опцию, зато все остальные машины были бы немножко дешевле.

 

Я знаю двух человек, владеющих Сцениками: 1-м и 2-м. И у обоих светлая комбинированная обивка.

Изменено пользователем Suslikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю он этого стоит, в сравнении с нашим.

В разных салонах по-разному,мне есть с чем сравнить моя предыдущая машина тоже Рено,только бензиновая.Когда купил Сеник,решил сделать ТО в салоне Рено по-близости(купил не новую,2,5 года)Мне поменяли все расходники,масло и т.д ,через пол года решил посмотреть топливный фильтр ,а он весь чёрный,в салоне его "забыли" поменять.Хотя один раз были проблемы с кондиционером,всё сделали бесплатно,взяли только 30 евро за диагностику.Как проходит обслуживание в России , у меня опыта своего нет ,но судя по форуму тоже везде по-разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальные цены с сайта renault.fr на специальную версию Bose:

 

http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicu...add=VEC496_FRAN


Хочу М3 купе кабриолет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. И я лично считаю, что пусть Рено лучше вложиться в завод для Колеоса, и он станет тысяч на 100 дешевле, нежели тратит деньги на то, чтобы 100 клиентов в год имели воможность выбрать бежевую обивку вместо серой на Сценике.

 

Только я сомневаюсь, что цена будет ниже аж на 100 тыс. рублей...

 

Тем более, строительство завода надо будет окупать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только я сомневаюсь, что цена будет ниже аж на 100 тыс. рублей...

 

Тем более, строительство завода надо будет окупать...


Цена вообще не будет ниже, как тут написали про сборку флюенс-меган в мск в каком-то жрунале "сборка авто позволит снизить издержки рено, на покупателях не отразится" (не дословно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость отдельных запчастей на Рено в Германии и Финляндии я сравнивал. Они были такими, что овчинка выделки не стоила, чтобы везти оттуда. Правда, кое что было существенно дешевле.

я не хотел везти сюда - я просто хотел узнать во сколько обходиться им Рено и во сколько нам. сопоставить разницу. выходит, что им Рено достается намного выгоднее - как при покупке, так и обслуживании + имеют больше опций. это все что я хотел узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не хотел везти сюда - я просто хотел узнать во сколько обходиться им Рено и во сколько нам. сопоставить разницу. выходит, что им Рено достается намного выгоднее - как при покупке, так и обслуживании + имеют больше опций. это все что я хотел узнать.

 

Вроде как ясно, что сравнение цена авто/доходы в Европе и у нас не в нашу пользу.

 

В Германии продается авто больше, чем в России, а населения меньше.
А если учесть цену продаваемыз авто, то мы далеко от них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как ясно, что сравнение цена авто/доходы в Европе и у нас не в нашу пользу.

 

В Германии продается авто больше, чем в России, а населения меньше.
А если учесть цену продаваемыз авто, то мы далеко от них...


авто/доходы это было в последнюю очередь. больше всего меня интересовал вопрос именно во сколько им обходится обслуживание/цена в сравнении с нами. если открыть карты гугла - и побродить по городам Франции, то мы увидим много стареньких авто. В том числе и Рено. Напрашивается вывод: что либо у них новые авто дорогие, либо настолько обслуга старых дешева - что они не торопятся менять их на новые. И в сравнении с ценами на запчасти у нас напросился еще один вопрос: действительно ли Рено зарабатывает на запчастях по всему миру или это только России так повезло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в сравнении с ценами на запчасти у нас напросился еще один вопрос: действительно ли Рено зарабатывает на запчастях по всему миру или это только России так повезло?

 

Все автопроизводители во всех странах мира зарабатывают на запчастях.

 

Многие европейцы покупают запчасти не под брендом авто, а от производителей, что позволяет экономить. Они тоже в курсе, что как только запчасть кладут в коробочку с надписью Рено (Мерседес, Опель), стоиомсть вырастает в разы.

Также в Германии, например, есть такая услуга, как аренда подъемников. Человек приезжает со своими запчастями и сам ремонтирует авто,
платит владельцу гаража за использование подъемника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим ощущениям, подтвержденным, кстати опытом знакомых, владеющих теми или иными марками, а также изучением специализированных форумов складывается следующая картина.

 

Во-первых, зачастую (но не всегда конечно) запчасти на явный премиум стоят, как минимум столько же сколько на некоторые марки.
Во-торых, есть марки запачсти на которые стоят если не копейки, то вполне доступно - Опель, Фиат, Фольксваген, например. А есть марки завпчасти на которые очень дороги - Мицубиси, скажем, или Хонда, Субару. Рено, сугубо ИМХО тяготеет ко второй группе.

 

Почему так происходит не знаю. Более того, слышал в свое вреям от людей на сервисах, что французы специтально делают так, чтобы на Пежо, Рено, Ситроен невозможно было наладить запуск неоригинальных запчастей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему так происходит не знаю. Более того, слышал в свое вреям от людей на сервисах, что французы специтально делают так, чтобы на Пежо, Рено, Ситроен невозможно было наладить запуск неоригинальных запчастей.

 

Это не совсем верно, потому что Рено (Пежо, Ситроен и другие производители) по сути автосборщики.
У них свои заводы по выпуску двигателей, некоторых коробок, затем идет завод по сборке авто, где они сваривают и окрашивают кузова,
а все запчасти идут от сторонних производителей - это и вся ходовая, и тормозная система, и блоки управления, и АКПП и т.д. и т.п.
Но даже для двигателей и коробок комплектующие идут тоже от сторонних производителей.
Крупнейший производитель автокомплектующих в мире - Магна, работает на все автоконцерны мира.

 

Как пример - сцепление, тормозные колодки, АБС и т.д..

 

А в Экзисте по некоторым позициям можно выбирать из 10 и более разных производителей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация