Пример HTML-страницы
Аббат Букмон

Рено во Франции.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

123 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Иногда, чтобы знать что такое рено, я захожу на сайты рено в других странах.
Очень интересно какими моделями представлено рено.
http://www.renault.fr/
http://www.renault.cz/nove-vozy/osobni-voz...clio-grandtour/

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно какими моделями представлено рено.

 

Самая для меня необычная Рено, которую я воочию видел на дорогах Германии, была Рено Винд

 

Renault-Wind-2010-1920x1200-013.jpg
Одно дело знать, что она продается там, другое дело увидеть на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая тут Франция... я тут в салоне увидел Колеос дизельный с ксеноном и навигацией на 18 катках - вот это мечта поэта!!!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно дело знать, что она продается там, другое дело увидеть на дорогах.

Я просто хочу донести, то, что люди могут и не подозревать, что есть например клио универсал, ван и гран модус.
Не говорю уже о линейке моторов, которые предствалены там.

 

Даже если ты увидишь, то не сможешь купить это здесь - вот в чем фокус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто хочу донести, то, что люди могут и не подозревать, что есть например клио универсал, ван и гран модус.
Не говорю уже о линейке моторов, которые предствалены там.

 

Могут. Чаще всего, если не интересуются. О всех этих машинах у нас писалось на форуме и не раз. Даже отдельные темы есть им посвещенные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если ты увидишь, то не сможешь купить это здесь - вот в чем фокус.

Что мешает купить это ТАМ?:))))) Если уж так упирается в то Рено, которого тут не продают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мешает купить это ТАМ? :) )))) Если уж так упирается в то Рено, которого тут не продают...

 

Например в расстояние и время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например в расстояние и время.

Не совсем понял... Вопрос решается за 3 дня на круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял... Вопрос решается за 3 дня на круг...

Понимаю твою осведомленность в этом вопросе. Я не за себя, так вообщем.
Вот человек хочет купить модус или с дизелем, например, идет в салон, а ему бац сандеро показывают или клио.
Это можно отнести к теме о свободе выбора и как этот выбор подтусовывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю твою осведомленность в этом вопросе. Я не за себя, так вообщем.
Вот человек хочет купить модус или с дизелем, например, идет в салон, а ему бац сандеро показывают или клио.
Это можно отнести к теме о свободе выбора и как этот выбор подтусовывают.

 


Да немало об этом было сказано :)
Получается некий замкнутый круг. В России продают то, что здесь хорошо покупают. А покупают, в т.ч. исходя из того, что предлагают и что продают.

 

Но в принипе - соглашусь - если я правильно понимаю, через ту же Беларусь сейчас можно купить практически любой Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в принипе - соглашусь - если я правильно понимаю, через ту же Беларусь сейчас можно купить практически любой Рено.

Если ты имеешь ввиду официально новый, то основное отличие у них - это наличие Логана универсала. Ну, еще и с дизелями много комплектаций. И все. Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты имеешь ввиду официально новый, то основное отличие у них - это наличие Логана универсала. Ну, еще и с дизелями много комплектаций. И все.

 


Согласен. Но я имел ввиду и то, что я так понимаю - в подержанном виде можно взять практически все из французской линейки Рено. Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но я имел ввиду и то, что я так понимаю - в подержанном виде можно взять практически все из французской линейки Рено. Или я не прав?

да ты шо :gathering: смеешся ) б\у машины у нас те же что и у вас . из эксклюзивных что лично видел так это логан грузовой (типа каблучка) и логан мцв. у нас даже третья лагуна в большую диковинку и большинство даже такой машины не знают ) кстати третью лагуну перестали продавать с этого года. вместо нее флюэнс Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати третью лагуну перестали продавать с этого года. вместо нее флюэнс

 


Флюэнс вместо Мегана2 седан, а вместо Лагуны продают Латитьюд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флюэнс вместо Мегана2 седан, а вместо Лагуны продают Латитьюд.

друг мой это в россии ) у нас латик не продается. в начале этого года еще была лагуна 3. потом вместо нее появился флюэнс. хотя говорят скоро латика и у нас начнут продавать. вроде с этой осени. пока что флюэнс. http://aps.by/price.html Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить про бу, то по-моему в Москве можно любую машину на любителя найти - хочешь Сааб Аэро, хочешь Ланчию. Видел в том же АТЦ Москва разные диковинные Линкольны типа MKZ. В общем я к тому, что при желании привезут что угодно.

 

То это я к тому, что если человек захочет купить Wind или Лагуну дизельную - то никогда не поверю, что их нельзя разыскать у каких-то перекупщиков-перегонщиков. Ну возможно ошибаюсь :)

 

Собственно я сам не в большом восторге от того, что 80% Рено в России - это Логаны (о чем мы тут много спорили), но с дургой стороны почему-то сомневаюсь, что тут выстроится очередь за Клио универсал или за Виндом - в то время, как в Швейцарии или Франции - это отнюдь не диковинка, а вполне себе популярны машины. Короче говоря, думаю надо расслабиться и смириться с национальными особенностями - имеем то что имеем. В Европе не покупают Эскалейды и Круизеры - у нас Винды и Модусы. Каждому свое!

 

Зато по количеству Мерседесов, Порше и БМВ - мсы можем смело тягаться с Эмиратами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить про бу, то по-моему в Москве можно любую машину на любителя найти - хочешь Сааб Аэро, хочешь Ланчию. Видел в том же АТЦ Москва разные диковинные Линкольны типа MKZ. В общем я к тому, что при желании привезут что угодно.

+1 то же считаю что если есть желание и деньги то привезут тебе любое авто. у нас по городу много лагун 1-2, сцеников 1-2, эспейсов. реже клио 2, меганы. ну и совсем редкие шафран, твинго. а вот в минске это да, там логанов пруд-пруди )0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечательный еврейский анекдот в тему:

 

- Мойше сидит на тротуаре и продает семечки, рядом со зданием банка. Проходящий мимо знакомый спрашивает:
- Мойше, как твои дела? Как торговля? Мойше отвечает
- Ты знаешь - прекрасно! Я стал партнером вот этого банка!
- Каким образом, Мойше?
- А мы договорились-таки о разделении бизнеса - они не торгуют семечками, а я не выдаю кредиты!

 

Так и с Рено в России и Франции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю твою осведомленность в этом вопросе. Я не за себя, так вообщем.
Вот человек хочет купить модус или с дизелем, например, идет в салон, а ему бац сандеро показывают или клио.
Это можно отнести к теме о свободе выбора и как этот выбор подтусовывают.

 

Идет француз во Франции в салон за бензиновым Колеосом, а ему бац, и подсовывают только дизель, да еще и комплектация всего одна Exception. А бедных финнов со шведами совсем обделили, Колеосов им не дали, также как и Флюенсов с Виндами и Модусами. Да и с Дастерами в Европе полная беда, ни тебе АКПП, ни 2-х литрового двигателя, ни нового салона. Все в Россию ушло, пора французам жаловаться на ограничение свободы выбора в суд по правам человека, либо в Россию за машиной рвануть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, французский конфигуратор по флюэнсу показывает только дизельные двигатели. И цветов кузова там поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идет француз во Франции в салон за бензиновым Колеосом, а ему бац, и подсовывают только дизель, да еще и комплектация всего одна Exception. А бедных финнов со шведами совсем обделили, Колеосов им не дали, также как и Флюенсов с Виндами и Модусами. Да и с Дастерами в Европе полная беда, ни тебе АКПП, ни 2-х литрового двигателя, ни нового салона. Все в Россию ушло, пора французам жаловаться на ограничение свободы выбора в суд по правам человека, либо в Россию за машиной рвануть :)

Ага... Но хотелось бы сначала увидеть такого француза, который хочет бензиновую машину:)))))
На счёт шведов, не уверен, что они сильно расстроились:)))))
А вот бюджетный авто в европе с большим мотором и на автомате помоему нонсенс... Там 90% парка на ручке... Там люди каждый цент считают:))))) У нас например Джип, Тойотовские внедорожники только на автоматах... А там ручки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, французский конфигуратор по флюэнсу показывает только дизельные двигатели. И цветов кузова там поменьше.

И так не только с Рено... Достаточно выехать в любую страну, и послушать дорогу... Там 90% а то и больше на дизелях... Это оправдано при их разнице в цене на топливо... А у нас ДТ как 92 (а то и дороже)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага... Но хотелось бы сначала увидеть такого француза, который хочет бензиновую машину:)))))
На счёт шведов, не уверен, что они сильно расстроились:)))))
А вот бюджетный авто в европе с большим мотором и на автомате помоему нонсенс... Там 90% парка на ручке... Там люди каждый цент считают:))))) У нас например Джип, Тойотовские внедорожники только на автоматах... А там ручки...

 

Французов, которые хотят бензиновую машину, гораздо больше, чем русских, которые хотят Винд. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так не только с Рено... Достаточно выехать в любую страну, и послушать дорогу... Там 90% а то и больше на дизелях... Это оправдано при их разнице в цене на топливо... А у нас ДТ как 92 (а то и дороже)....

 

Только солярка у них зачастую уже дороже бензина. Основной выйгрыш в более низком расходе топлива и более низком налоге на дизельные автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ко всему вышесказанному я бы добавил, что реально бесят таможенные пошлины на автомобили которые у нас не производятся, поэтому покупать в России то что есть в Европе (имею в виду новье) экономически нецелесообразно... :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ко всему вышесказанному я бы добавил, что реально бесят таможенные пошлины на автомобили которые у нас не производятся, поэтому покупать в России то что есть в Европе (имею в виду новье) экономически нецелесообразно... :angry2:

 

А насколько выгодно покупать в Европе? Меган Аутентик во Франции стоит 19150 Евро, а в России 578 тыс. руб, т.е. примерно 14 500 Евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в принципе говорю о тех моделях, которые у нас официально не производятся и не продаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, на французском сайте появился новый Колеос в конфигураторе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насколько выгодно покупать в Европе? Меган Аутентик во Франции стоит 19150 Евро, а в России 578 тыс. руб, т.е. примерно 14 500 Евро.

это значит у нас бы винд стоил тысяч 400-450? Судя по тому, что в европе он дешевле мегана. А почему у них клио2(кампус) дороже на 1000 евро чем клио3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только солярка у них зачастую уже дороже бензина. Основной выйгрыш в более низком расходе топлива и более низком налоге на дизельные автомобили.

Во Франции? Не доехал в этом году до туда... В Испании дизель дешевле, и сильно... В субботу гляну чокак в Польше:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Франции?

 

Ага. И в Германии. Проверено лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Так ситуация постоянно колеблется. Да и колебания цен по регионам. Как пример. В США. в Июле-августе, заправлялся 87-м и платил от 3,75 до 4,25 за галлон. А сайты, это средняя температура по больнице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только солярка у них зачастую уже дороже бензина. Основной выйгрыш в более низком расходе топлива и более низком налоге на дизельные автомобили.

На самом деле тут дело не в экономии или выигрыше. Просто если есть такой, так почему бы и не попробывать?
Например для пробок я бы выбрал именно дизель. Для кангу например, как для комерческого авто это неплохо.
Почему ты так яросно отстаиваешь бензиновый двигатель? Ведь дизель имеет такое же право на существовании в россии.
Только не будем переходить в тему о качестве топлива, заранее эта величина будет постоянной и удовлетворительной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 то же считаю что если есть желание и деньги то привезут тебе любое авто.

Привезти могут. Но когда со всеми растаможками и прочим Вместо редкой Лагуны с 3хлитровым дизелем, можно тут купить крузак 200й новый затея становится немного глупой.

 

А насколько выгодно покупать в Европе? Меган Аутентик во Франции стоит 19150 Евро, а в России 578 тыс. руб, т.е. примерно 14 500 Евро.

А сколько занимают налоги там и тут в этой цене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это значит у нас бы винд стоил тысяч 400-450? Судя по тому, что в европе он дешевле мегана. А почему у них клио2(кампус) дороже на 1000 евро чем клио3?

 

Т.к. Винд машина в России была бы мягко говоря не массовая, в пределах сотни продаж в год, а это тоже влияет на цену, плюс завезенная из Европы, то стоила бы она на уровне Мегана в хорошей комплектации. Почему цена Кампуса в Европе выше Клио 3 я точно не знаю, видимо разница в двигателе и комплектации, надо смотреть прайс-лист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Цены на топливо вещь не постоянная. Зимой в Австрии заправлялся дизелем по цене бензина, а в Италии прошлой зимой он был дороже бензина. В Брюсселе на прошлой неделе бензин был существенно дороже дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема как бы плавно съезжает к вопросу - почему у нас так бедно с комплектациями продаваемых автомобилей... Неужели чтобы сертифицировать комплектацию с допами, нужно какдую опцию проталкивать как отдельный автомобиль через эту процедуру? Ну движки я еще понимаю, там есть куда копнуть ;) но всякую лабуду, типа кожи-рожи, ксенона, навигации и прочего... Вот реально не вкуриваю: насколько сложнее сертифицировать авто не производящееся в России с максимальным количеством опций для возможности выбора клиентом по сравнению с организацией производства (не такой же а другой модели) автомобиля со всеми возможными доступными опциями у нас тут? Почему нельзя организовать систему продаж комплектаций автомобилей (не производящихся в РФ) не только с немногочисленными "пакетами" опций, но и с возможностью их полного или частичного выбора? Это ведь чистая логистика (т.к. производства в РФ нет, и соответственно производственных проблем у нас в РФ с такими автомобилями тоже нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле - если сравнивать нас с Европой все не так уж и грустно.

 

Вы вот с США сравните - вот тут действительно расстроитесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, если серьезно: а как автопроизводители (не только Рено) прогнозируют спрос и потребности клиентов в том или ином автомобиле? Фокус-группы?
Владельцев вроде не опрашивают - я, например, за 5 лет езды на Рено ни разу никаких анкет не заполнял, хотя после покупки очередной машины благодарственные письма из АвтоФрамоса приходилои регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема как бы плавно съезжает к вопросу - почему у нас так бедно с комплектациями продаваемых автомобилей... Неужели чтобы сертифицировать комплектацию с допами, нужно какдую опцию проталкивать как отдельный автомобиль через эту процедуру? Ну движки я еще понимаю, там есть куда копнуть ;) но всякую лабуду, типа кожи-рожи, ксенона, навигации и прочего... Вот реально не вкуриваю: насколько сложнее сертифицировать авто не производящееся в России с максимальным количеством опций для возможности выбора клиентом по сравнению с организацией производства (не такой же а другой модели) автомобиля со всеми возможными доступными опциями у нас тут? Почему нельзя организовать систему продаж комплектаций автомобилей (не производящихся в РФ) не только с немногочисленными "пакетами" опций, но и с возможностью их полного или частичного выбора? Это ведь чистая логистика (т.к. производства в РФ нет, и соответственно производственных проблем у нас в РФ с такими автомобилями тоже нет)

 

Тоже присоединяюсь к данной вопросу. Про КПП, двигатель и т.п. - понятно: нужна сертификация или что-то вроде. Но я абсолютно не могу понять почему (на примере Рено) для автомобилей производящихся во Франции нельзя заказать некоторые опции. Взять тот же цвет и материал обивки. Лагуна купе только темно-серая кожаная, Сценик - только темно-серая ткань. А музыка bose для Сценика? И совсем уж непонятно почему убирают возможность заказа имевшихся ранее опций: музыка, ксенон и что-то еще вроде были доступны для Сценика 3. Эти две модели для России собирают на одном конвейере с европейскими Рено. Так что мешает ставить на Российские машины комплектующие для европейских машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эта общая беда. Тот же солярис или фокус в "базе" практически невозможно купить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже присоединяюсь к данной вопросу. Про КПП, двигатель и т.п. - понятно: нужна сертификация или что-то вроде. Но я абсолютно не могу понять почему (на примере Рено) для автомобилей производящихся во Франции нельзя заказать некоторые опции. Взять тот же цвет и материал обивки. Лагуна купе только темно-серая кожаная, Сценик - только темно-серая ткань. А музыка bose для Сценика? И совсем уж непонятно почему убирают возможность заказа имевшихся ранее опций: музыка, ксенон и что-то еще вроде были доступны для Сценика 3. Эти две модели для России собирают на одном конвейере с европейскими Рено. Так что мешает ставить на Российские машины комплектующие для европейских машин?

 

Во Франции, как и в России на Сценике нет ксенона. В Европе эта опция не популярна, ее вообще убрали со сценика. А оставлять ее только для России нет экономического смысла. На прошлой неделе был в Брюсселе, обратил внимание, что машина с ксеноном вообще большая редкость. То же самое с музыкой Босе, те комплектации, которые идут в Россию, не имеют ее и во Франции. Я вообще посоветовал сравнить французкие и наши цены, например комплектация Босе во Франции стоит от 28500 Евро. Возникет вопрос: нужен ли Сценик за такие деньги нам?
Кстати, я бы обратил внимание, что во Франции нет Сценика 2,0 СVT. Я лично считаю, что иметь возможность приобретать этот двигатель важнее возможности выбирать из двух серых обивок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только солярка у них зачастую уже дороже бензина. Основной выйгрыш в более низком расходе топлива и более низком налоге на дизельные автомобили.

Действительно в некоторых странах соляра дороже. Расход всегда ниже, а вот налог на дизель практически всегда выше.
Я вообще посоветовал сравнить французкие и наши цены, например комплектация Босе во Франции стоит от 28500 Евро. Возникет вопрос: нужен ли Сценик за такие деньги нам?

Сценик в большей части покупают практичные люди, непривыкшие выкидывать деньги за маркетинговую лабуду как Босе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Франции, как и в России на Сценике нет ксенона. В Европе эта опция не популярна, ее вообще убрали со сценика. А оставлять ее только для России нет экономического смысла. На прошлой неделе был в Брюсселе, обратил внимание, что машина с ксеноном вообще большая редкость. То же самое с музыкой Босе, те комплектации, которые идут в Россию, не имеют ее и во Франции. Я вообще посоветовал сравнить французкие и наши цены, например комплектация Босе во Франции стоит от 28500 Евро. Возникет вопрос: нужен ли Сценик за такие деньги нам?
Кстати, я бы обратил внимание, что во Франции нет Сценика 2,0 СVT. Я лично считаю, что иметь возможность приобретать этот двигатель важнее возможности выбирать из двух серых обивок.

 

Честно говоря никогда не сравнивал цены там и здесь, всегда казалось что ценообразование в каждой стране определяется не только реальной стоимостью того или иного продукта, но огромным количеством других факторов: спрос, налоги, позиционирование и т.д. За 1,2 млн. Сценик в России врятли бы продавался, его и сейчас-то на дороге не часто увидишь.
А во Франции нет именно двухлитрового бензинового или нет вариатора? Про наличие у нас 2-х литрового бензина, а, например, аналогичного по мощности дизельного двигателя, вопрос наверное спорный, но вот если во Франции только МКПП, то наличие в России вариатора конечно же плюс Сценика.
Возможность выбора двигателя это действительно хорошо, но интерьер и разные мелочи тоже играют роль при выборе автомобиля. Когда был у Вас на Варшавке видел белый Сценик 3 в максимальной комплектации. Электронная панель, навигация, дизайн авто в целом выглядят очень интересно, но цветовая гамма салона визуально уменьшает стоимость машины ну как минимум на уровень базовой комплектации. У знакомого Сценик 2 с бежевым комбинированным салоном и если его сравнивать со Сцеником 3 по первым ощущениям (открыд дверь и сел то есть), то салон второго выглядит выигрышнее только из-за цвета и соответственно выигрывает и сам автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик в большей части покупают практичные люди, непривыкшие выкидывать деньги за маркетинговую лабуду как Босе.

 

Но тогда получается что для Сценика вообще не предусмотрена хорошая музыкальная система... А для универсального автомобиля на каждый день она была бы не лишней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И совсем уж непонятно почему убирают возможность заказа имевшихся ранее опций: музыка, ксенон и что-то еще вроде были доступны для Сценика 3. Эти две модели для России собирают на одном конвейере с европейскими Рено. Так что мешает ставить на Российские машины комплектующие для европейских машин?


А понятно, почему у Мегана2 (когда его продавали) постепенно исчезали такие "фишки", как крышка двигателя, крышка АКБ, потом оббивка багажника, подсветка в дверях и т.д. и т.п..

 

Постепенно цена росла, а оснащение автомобиля ухудшалось, хотя для всех этих "излишеств" никакая сертификация не нужна.

 

Зато дилеры нас "лечат", что мы ничем не хуже европейцев...

То, что в Европе идёт в базе, у нас либо за доплату, либо никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация