Пример HTML-страницы
Appelsinka

История одного кузовного ремонта

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

82 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Итак, в конце июня в мой меган приехала барышня. Из повреждений – передний бампер (окраска), диск колесный (замена), переднее правое крыло (замена), дверь передняя правая (замена), дверь задняя правая (замена), порог (ремонт+окраска), крыло заднее правое (окраска) + скрытые повреждения.

Поехала в Петровский. УУУ - выше всяких похвал, в течение 2-3 дней направление было получено. Заказ запчастей + доп согласования + еще заказ запчастей. По поводу сроков доставки з/ч вопросов к Петровскому никаких. Да долго, но это вина Автофрамоса (заказ з/ч на а/м, собираемый в России, из Франции - бред), а не Петровского.

6 сентября сдаю машину. Еще раз посмотрели, обсудили объем работ, сроки выполнения 5 дней, т.е. забрать машину я должна в воскресенье (11.09.11). Да, всего 5 дней (но ведь под ремонт только порог, остальное навесное), за язык никого не тянула, работаю в области, машина необходима. Свободных подменок на автомате, к сожалению, не было.

11 сентября 2011 в 13:00 звонок. Не попали в цвет. Колорист выходной, маляр болеет. Т.к. в ближайшие пару дней новой краски не будет, прошу собрать машину (машина нужна). Приезжаю в 19 часов в ПА. Машина еще собирается. Ок, 21:00. Собрали. Смотрю. Машина похожа на перевертыш – цвет не тот, дверь и крыло стоят криво…. В машине грязно… С мастером проверяем, подключили ли датчики парковки… Конечно нет!!! Ручка передней правой двери другого цвета (никто и не подумал на нее посмотреть до сборки – оказывается, она темно серебристая)… Вскрываем коробку с диском. Диск не тот. Занавес. С мастером цеха обсуждаем, что делать с машиной. На будние дни машину я забираю, а в это время, по снятым дверям и крылу подбирают краску заново.

На БК выскочила куча ошибок. Спасибо Дмитрию Старцеву, до 22 часов сидел и сбрасывал ошибки.

14 сентября 2011 года мой друг звонит в ПА:

«Что с краской?»

«Вы ж лючок не оставили...» - мастер

«Какой лючок, в цеху осталось крыло и две двери от мегана!!!»

«АААА…. » - мастер

16 сентября 2011 приезжаю. Прикладываем тест к капоту… Тест желтый… Маляр говорит нормально, а я говорю, что не нормально. Звоню управляющему и прошу подменную машину. Т.к. машин на автомате нет, договариваемся, что приеду 18 сентября и заберу Сандеро АТ. Объясняю мастеру цеха, что машину оставляю до тех пор, пока мне не отдадут ее в нормальном состоянии, в воскресенье уеду на подменном автомобиле.

17 сентября 2011 звонок от того же мастера цеха с вопросом, когда я заберу машину. Еще раз объясняю, что машина стоять будет до тех пор, пока ее не приведут в порядок.

18 сентября 2011 около 12 обнаруживаю два пропущенных из ПА. Звоню. Другой мастер спрашивает, когда я заберу а/м. Еще раз объясняю, что машину заберу, когда готова будет. Вечером приезжаю за подменкой. Моя машина стоит на стоянке. Чистая. Решили посмотреть. Беру ключи. Первое, что бросается в глаза – ручки дверей. На Dinamique они серебристые. На моем мегане они темно серебристые, причем с одной стороны. Т.е. на левой стороне – как и должны быть - серое серебро, на правой – темно серебристые. Причем отвратительно покрашенные – краску как-будто наплевали на ручки… И ведь не поленились – обе двери разобрали, чтобы ТАК покрасить ручки… Открываю переднюю правую дверь – на приборке белые следы рук. Оно и понятно, люди работали. Вот только на полу не пылинки, а значит машину мыли. Отлично помыли, местами, спасибо. Крыло переднее правое поставили на место. Дверь передняя правая стоит криво. На стойке (возле лобового) появился ЗАДИР от того, видимо, что дверь на место пытались поставить. Открываю багажник. На задней полке пыль от полировки.

Уезжаю на подменном автомобиле.

26 сентября 2011 14:43 звонок из Санкт-Петербурга. Служба маркетинга Петровского Автоцентра. Задают кучу вопросов. Отвечаю, что все было отлично, что возвращаться не пришлось, что про подменку рассказали. Почему сказала, что все хорошо – так моя машина на контроле у управляющего ДЦ, а значит, все будет отлично. Я ошибалась.

В этот же день, вечером, приезжаю в ПА. Сандеро ставлю на свободное место на стоянке тест-драйв а/м, тут же подбегает техник салона и спрашивает, буду ли я отдавать Сандеро. Отвечаю, что сначала посмотрю, как сделали машину, а потом отдам документы и ключи от машины.

Идем к машине. Дверь передняя правая не на своем месте (утоплена по сравнению с крылом и задней дверью). Лючок бензобака не на своем месте (выпирает относительно заднего крыла). Стойка не окрашена. Порог не заполирован. На задней полке (в багажнике) крупная белая пыль от полировки. Обещают исправить за один день. Договариваемся на завтра (т.е. 27.09.11) – все сделают и я смогу забрать машину.

27 сентября 2011. Звонков нет. Сама не звоню – зачем торопить, а то опять накосячат.

28 сентября 2011 года в 17:25 звонок. Машина готова. Говорю, что сегодня уже не поеду, т.к. приеду к ним очень поздно. Договариваемся на 29 сентября, приеду в 7-8 часов вечера.

29 сентября 2011 приезжаю. Дверь передняя правая по-прежнему не на своем месте. Лючок бензобака торчит. Стойка передняя окрашена. Не хотела забирать. Убедили… «на новых машинах тоже все неровно». Понимая, что лучше уже не будет, машину забираю.

Что меня побудило описать все это на форуме – 1 октября в бордачке обнаружилась лишняя з/ч – винт … Может, на машину поставили другой винт (посчитав этот утерянным), а может нет… Двери дребезжат… Колонка на передней правой двери дребезжит (речь не о качестве звука, а именно о дребезге, с водительской дверью такого нет!!!). Остался осадок кустарно выполненной работы. Не покидает ощущение разноцветности машины.

 

Я могу понять очень многое: могли в цвет не попасть, могли не выровнять зазоры, могли заказать не те запчасти, могли машину не помыть… Только я могу понять это все по отдельности, а не на одной машине.

Как мастер цеха принимает у механиков (кузовщиков/маляров/арматурщиков) машину, собранную подобным образом? Как мастер-консультант принимает машину у мастера цеха, собранную подобным образом? Как вообще можно выдать клиенту ТАК собранную машину?

По роду своей работы понимаю, что основные шишки достанутся управляющему ДЦ, начальнику кузовного цеха и мастерам-консультантам, непосредственным исполнителям НИКОГДА и НИЧЕГО не бывает.

Управляющий ДЦ сделал все, чтобы сгладить конфликт. Дал подменную машину (решил вопрос, находясь в отпуске). Спасибо.

Начальник кузовного цеха в момент ремонта моего автомобиля находился в отпуске. По приезду максимально пытался сгладить конфликт. Спасибо.

Мастера-консультанты честно отзванивались о ходе заказа з/ч и выслушивали все претензии. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот по этому я и не люблю оффоф, они всегда думают что умнее :punish:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дверь передняя правая по-прежнему не на своем месте. Лючок бензобака торчит. Стойка передняя окрашена. Не хотела забирать. Убедили… «на новых машинах тоже все неровно». Понимая, что лучше уже не будет, машину забираю.

 

Зря забрали. Надо было заставить довести машину до победного конца. Сталкивались с подобным, когда Пятачок принимал машину после замены задней 5-й двери. Нас с ним тоже много в чем убеждали. Мол дверь установлена правильно и по другому не поставить. Помогло предварительное и самостоятельное копание в Диалоджисе. Оттуда был распечатан документ, в котором все наглядно и с мм было обознаячено. Ткнули в документ. Выяснилось, что мастера изначально не правильно подошли к регулировке двери по зазорам. При нас и по документу все сделали и все стало очень красиво. А до этого нас долго убеждали, что невозможно. Не знаю как в Вашем случае, а в нашем мы увидели, что необходимые документы далеко не всегда читаются. А отсюда и кривизна зазоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассчитываю на исправление косяков (зазоры, дребезги, винт), для это разместила пост.
Если бы не винт и не дребезги - забила бы, надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грустно... Не буду вдаваться в длительные комменты... Только по покраске...
За всю свою относительно длительную автожизнь, не единожды был вынужден получать покраску... И если 100 лет назад, на неметалликах это было более-менее просто, то последние несколько лет увы... Но! Я обратил внимание, через пару месяцев, и особенно нное количество моек, выделяющаяся деталь перестаёт выделяться! Это объяснимо... На новой (свежекрашеной) детали, новая краска, и новый лак... А машинка уже немножко и под солнцем постояла, и на мойки съездила... Я допускаю, что у Вас "непопадание" через какое то время просто "уйдёт"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато дребезги и зазоры врядли самоликвидируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если 100 лет назад, на неметалликах это было более-менее просто, то последние несколько лет увы... Но! Я обратил внимание, через пару месяцев, и особенно нное количество моек, выделяющаяся деталь перестаёт выделяться! Это объяснимо... На новой (свежекрашеной) детали, новая краска, и новый лак... А машинка уже немножко и под солнцем постояла, и на мойки съездила... Я допускаю, что у Вас "непопадание" через какое то время просто "уйдёт"...

 

Вот с этим тоже неоднократно сталкивался и в принципе, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грустно... Не буду вдаваться в длительные комменты... Только по покраске...
За всю свою относительно длительную автожизнь, не единожды был вынужден получать покраску... И если 100 лет назад, на неметалликах это было более-менее просто, то последние несколько лет увы... Но! Я обратил внимание, через пару месяцев, и особенно нное количество моек, выделяющаяся деталь перестаёт выделяться! Это объяснимо... На новой (свежекрашеной) детали, новая краска, и новый лак... А машинка уже немножко и под солнцем постояла, и на мойки съездила... Я допускаю, что у Вас "непопадание" через какое то время просто "уйдёт"...

 


не поддерживаю. Я множество раз сталкивался с кузовным ремонтом, попадание в цвет всегда было на высоте. Если колорист не может попасть - его надо гнать в зашей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, в конце июня в мой меган приехала барышня. Из повреждений – передний бампер (окраска), диск колесный (замена), переднее правое крыло (замена), дверь передняя правая (замена), дверь задняя правая (замена), порог (ремонт+окраска), крыло заднее правое (окраска) + скрытые повреждения...

Добрый день.
Приношу свои извинения за данную ситуацию. Управляющий дилерским центром свяжется с вами для дальнейшего решения.

 

Так же сожалею, что Ваша карьёра в Петровском автоцентре не сложилась и Вам пришлось уволиться из компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За всю свою относительно длительную автожизнь, не единожды был вынужден получать покраску...

 

Покраску, доверяю только своему двоюродному брату. :don-t_mention:
Никто лучше не покрасит. Проверено. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покраску, доверяю только своему двоюродному брату. :don-t_mention:
Никто лучше не покрасит. Проверено. :to_become_senile:

 


плюсадин. Всю свою жизнь красил авто только у одного человека. Потом ради цены повелся на другую кузовню, где все было плохо)
Скоро по КАСКО краситься в ПА, с содроганием об этом думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не поддерживаю. Я множество раз сталкивался с кузовным ремонтом, попадание в цвет всегда было на высоте. Если колорист не может попасть - его надо гнать в зашей.

Я не говорил про глобальное непопадание... Я говорил про различие новой краски/лака и старой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же сожалею, что Ваша карьёра в Петровском автоцентре не сложилась и Вам пришлось уволиться из компании.

ЗАЧЕМ это? Типа для того, что бы все вокруг подумали про мегафонщика мстительный чёрный пиар????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорил про глобальное непопадание... Я говорил про различие новой краски/лака и старой...

 

Ерунда это всё Юра. Если человек профессионал, и подходит к делу с любовью и ответственностью, проблема лака и краски отпадает.

 

Другое дело делать тяп-ляп. Без желания и на конвейере. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда это всё Юра. Если человек профессионал, и подходит к делу с любовью и ответственностью, проблема лака и краски отпадает.

 

Другое дело делать тяп-ляп. Без желания и на конвейере. :telephone:

Серж... Не, если лак старят и т.д - я ж не спорю... Но я пока не встречал такого... Попадание цвета и зерна в 0, я реально не отрицаю, и даже допускаю... Особенно, если цвет не сложный... Даже знаю, что есть в компах по подбору опция типа "сколько лет машине", делают колеровку с учётом выцветания... Но нулёвый лак! Деталь пока не потрётся немного - выделяется... :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗАЧЕМ это? Типа для того, что бы все вокруг подумали про мегафонщика мстительный чёрный пиар????

Ну типо того полюбому )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не поддерживаю. Я множество раз сталкивался с кузовным ремонтом, попадание в цвет всегда было на высоте. Если колорист не может попасть - его надо гнать в зашей.

Вот кстати да. Тоже не раз красил машину. И видел крашеные авто своих друзей. У меня ни разу не было претензий по окраске. А у приятеля реально машина пятнистая как Арлекин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну типо того полюбому )))

Кстати... Деяние то деюре наказуемое... :))))) Что то мне подсказывает, что Эдуард за ЭТО не похвалит....:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Приношу свои извинения за данную ситуацию. Управляющий дилерским центром свяжется с вами для дальнейшего решения.

 

Так же сожалею, что Ваша карьёра в Петровском автоцентре не сложилась и Вам пришлось уволиться из компании.


Сергей, мне кажется, зря Вы упомянули о том, что я работала в ПА.
Это лишь еще раз подтверждает безалаберность сотрудников, выполнявших ремонт моего автомобиля - если они не в состоянии качественно выполнить ремонт бывшему коллеге, то что получает клиент с улицы?
Мое недовольство ремонтом никак не связано с моим уходом (февраль 2011). Давайте не будем разбираться с внутренней политикой ПА?
Я, как бывший сотрудник ПА, не имею права на качественный ремонт?!
Обратилась на форум, т.к. не выносить сор из избы не получилось.

 

Управляющий со мной связался. Как только освободится подменный автомобиль, он меня пригласит.

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗАЧЕМ это? Типа для того, что бы все вокруг подумали про мегафонщика мстительный чёрный пиар????

Присоеденюсь, как-то гаденько прозвучало. К теме никакого отношения не имеет.

 

По теме: с покраской в ПА один раз сталкивался, на Пискарёвском в Питере всё было сделано изумительно. Правда была не очень хорошая предыстория на стадии переговоров в Шушарах, но к качеству самих работ претензий никаких.

Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серж... Не, если лак старят и т.д - я ж не спорю... Но я пока не встречал такого... Попадание цвета и зерна в 0, я реально не отрицаю, и даже допускаю... Особенно, если цвет не сложный... Даже знаю, что есть в компах по подбору опция типа "сколько лет машине", делают колеровку с учётом выцветания... Но нулёвый лак! Деталь пока не потрётся немного - выделяется... :)))

В "0" - никогда и не делается подбор. Обычно "90-95%". И этого достаточно для того, чтоб цвет не отличался. В "0" - это неоправданные затраты.
Новый лак..., просто полируются соседние детали.
А так называемое "старение нового лака" - это просто слегка недополированная поверхность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "0" - никогда и не делается подбор. Обычно "90-95%".

Тебе доверяю в этом вопросе на 100%... Но есть реально крайне сложные цвета... Не знаю, Рено красит так или нет... Немцы и ипонцы красят...:)))) Особенно есть один (может и не один) охрененно хитро....й чёрный... Это просто атас!:)))) Ибо он чёрный только в лоб... А под углом он не чёрный... И вот 90% там - беда полная... ВИДНО будет! Особенно в солнечный день...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорил про глобальное непопадание... Я говорил про различие новой краски/лака и старой...

 

это решается заполировыванием окружающих деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще можно было покрасить в переход. Ибо белый - сложный цвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще можно было покрасить в переход. Ибо белый - сложный цвет.

 

белый - самый сложный. Я был приятно удивлен после окраски пятисотика своего. Попадание идеальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

белый - самый сложный. Я был приятно удивлен после окраски пятисотика своего. Попадание идеальное.

От фирмы зависит... У Фиата он помоему далеко не самый гиморный... У MB есть палитра белых:)))) вот там поппппа....

К вопросу белый - самый... Есть у вражин баварских цвет (помоему индекс 416) обзывается чёрный уголь... Красиво... Но не дай бог на покраску попасть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе доверяю в этом вопросе на 100%... Но есть реально крайне сложные цвета... Не знаю, Рено красит так или нет... Немцы и ипонцы красят...:)))) Особенно есть один (может и не один) охрененно хитро....й чёрный... Это просто атас!:)))) Ибо он чёрный только в лоб... А под углом он не чёрный... И вот 90% там - беда полная... ВИДНО будет! Особенно в солнечный день...:)))

Ага, есть сложные. Иногда такие вещи решаются прямо при подборе и разговоре с колористом - обсуждается, какие детали будут краситься, и делается большее соответствие "бока" (или "флопа"), или "лица".
Некорорые цвета нет возможности подобрать в одной системе ЛКМ (в Мобихель, к примеру), но есть возможность подобрать в другой.
Ну и, конечно, трёхслойки ("хамелеоны" всякие и перламутры хитрые)...

 

Ну и, да - окраска переходом часто решает проблему некоторого несоответствия.
Однако, дилер меняет детали целиком (и красит соответственно встык) - несовпадение цвета тогда - проблема связки колорист-маляр, хотя, возможно, ещё и тот, кто заказывает "миксы" (компоненты для стенда подбора краски) - может какого либо "микса" нет (закончился) и колористу приходится искать обходную рецептуру... Не знаю - бывает ли такое у дилера. Вот недавно была проблема - некоторые миксы делались в Японии и в результате землетрясения-наводнения эти компоненты стали недоступны.

 

Почему не попали в цвет в этом конкретном случае - трудно сказать (если вообще возможно). Но если вспомнить ещё об некачественно окрашенной ручке - где проблема не с несоответствием, а с плохо лежащим лаком...
Вероятно - всё же ошибки маляра-колориста.

Что ж - все могут ошибаться. Дать им возможность переделать, или оставить как есть - решение за владельцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у вражин баварских цвет (помоему индекс 416) обзывается чёрный уголь... Красиво... Но не дай бог на покраску попасть...

 

Смотря где. :)

 

Или ты про нашу любимую Родину? :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря где. :)

 

Или ты про нашу любимую Родину? :yes:


Ну я как бэ тут пока езжу:)))))) ТАМ я в прокат беру машины проще, и ессно меня не будет парить кто и как будет красить её, если вдруг что:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж - все могут ошибаться. Дать им возможность переделать, или оставить как есть - решение за владельцем.

Дилер не имеет права на ошибку. В моём понимании, Дилер это дорого, но качественно. Другого не дано.
Зачем столько начальников тогда, принимающих работы? По моей логике косяки они должны отсекать и устранять до выдачи автомомбиля клиенту.
Ошибаться могут там, где вы ищите выгоду финансовую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Приношу свои извинения за данную ситуацию. Управляющий дилерским центром свяжется с вами для дальнейшего решения.

 

Так же сожалею, что Ваша карьёра в Петровском автоцентре не сложилась и Вам пришлось уволиться из компании.

 


А вот это очень некрасивый комментарий. Показатель безупречной работы))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер не имеет права на ошибку. В моём понимании, Дилер это дорого, но качественно. Другого не дано.

А я соглашусь. Но не столь категорично.

 

Везде работают люди. Могут ошибаться. Дать возможность исправить ошибку. Так - по моему.

Вот Полковник уже написал "зря забрали". Вот и я думаю - зря, надо чтоб исправили всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я соглашусь. Но не столь категорично.

 

Везде работают люди. Могут ошибаться. Дать возможность исправить ошибку. Так - по моему.

Вот Полковник уже написал "зря забрали". Вот и я думаю - зря, надо чтоб исправили всё.

Лесник, действительно, ошибаться могут все. Я не исключение. Но на машине было слишком много ошибок - что то одно из всего описанного может быть, но не все сразу.

А не поездив на ней пару дней, я и не узнала бы, что двери собраны плохо - гремят дверные карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, действительно, ошибаться могут все. Я не исключение. Но на машине было слишком много ошибок - что то одно из всего описанного может быть, но не все сразу.

А не поездив на ней пару дней, я и не узнала бы, что двери собраны плохо - гремят дверные карты.

 

А вот у меня нет оснований Вам полностью верить.

Может быть этих недостатков и нет вовсе.

 

Предъявили бы фотографии что-ли. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предъявили бы фотографии что-ли. :telephone:

*тихо подзуживает* В купальнике! :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, но фото гремящей обшивки представить не могу.
То, что криво стоит дверь и лючок при приемке а/м обсуждалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, действительно, ошибаться могут все. Я не исключение. Но на машине было слишком много ошибок - что то одно из всего описанного может быть, но не все сразу.
А не поездив на ней пару дней, я и не узнала бы, что двери собраны плохо - гремят дверные карты.

Appelsinka, вот сейчас, после этой темы - с Вами наверняка свяжутся представители ПА. Предложат приехать в ТЦ для разбора и, возможно, переделки всех недоделок.
Поедете?
И если поедете - отпишитесь пожалуйста о результате.

 

Возможно гремят не карты дверей, а какие либо механизмы в двери (вероятно - тяги). Карты ведь устанавливаются на пистоны и саморезы (как правило).

 

А вот у меня нет оснований Вам полностью верить.
Может быть этих недостатков и нет вовсе.

 

Предъявили бы фотографии что-ли. :telephone:


Сергей, нет основания недоверять. Да, с фото было бы легче. Но несовпадения цвета по фото часто не передать, гремящих дверных карт - тоже.
Зазору и торчащие (или утопленные) элементы - можно.
А лучше всего - вживую на машину взглянуть. Вот если б на Ежемесячной Встрече...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, со мной уже связались.
Как освободится машина, меня пригласят.
В добрых традициях форума о результате напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От фирмы зависит... У Фиата он помоему далеко не самый гиморный... У MB есть палитра белых:)))) вот там поппппа....
К вопросу белый - самый... Есть у вражин баварских цвет (помоему индекс 416) обзывается чёрный уголь... Красиво... Но не дай бог на покраску попасть...

 


У Фиата данный цвет на самом деле голубой. И в зависимости от угла просмотра он может либо голубым, либо белым, либо пепельным быть..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я соглашусь. Но не столь категорично.

 

Везде работают люди. Могут ошибаться. Дать возможность исправить ошибку. Так - по моему.
Вот Полковник уже написал "зря забрали". Вот и я думаю - зря, надо чтоб исправили всё.

 


да блин ты почитай отзывы по кузовне ПА в Москве. По-моему, еще ни одного нормального нет. Неужели нельзя посадить на место мастера-приемщика адеквата, который не будет принимать такую работу у своих подчиненных? Меня всегда удивляло, как можно впарить откровенные косяки при таких расценках? Ну не получилось - переделай, тока человека не дергай почем зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы отставил в сторону вопрос несовпадения цвета и на форуме сий момент не обсуждал совсем. Повторюсь. Я сталкивался при покраске Клио-3 жены со спорной ситуацией по цвету. Сначала машину забрал. Доехал до работы. Выглянуло солнышко. Начали с партнером по бизнесу рассматривать и долго обсуждать. Пришли к мнению, что цвет всеж чутка отличается. Поехал сразу же в ПА. Там долго обсуждали и рассматривали. Пришли к общему знаменателю и мне сказали, что готовы перекрасить. Все очень мирно и без необходимости доказывать свою правоту. И.... Я не стал перекрашивать. Когда продавал машину, новому потенциальному владельцу показал и сразу рассказал насчет сомнений попадения в цвет. Долго с ним рассматривали. И он так же решил, что это полная фигня и не стоит перекраски. В этом вопросе все очень не прозрачно и не просто.

 

Кстати, весьма интересное видео о подборе цвета краски в Петровском Автоцентре. Но в Питере, в Шушарах.
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я соглашусь. Но не столь категорично.

 

Везде работают люди. Могут ошибаться. Дать возможность исправить ошибку. Так - по моему.
Вот Полковник уже написал "зря забрали". Вот и я думаю - зря, надо чтоб исправили всё.

 

А я всё же столь.

 

Когда вы договариваетесь непосредственно с исполнителем можно и так.

 

А когда вы отдаёте ОФ сервису, который должен гарантировать высокое качество РЕНО.
Вас не должны волновать недочёты, т.к. они должны быть устранены без вашего участия. На внутреннем уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы отставил в сторону вопрос несовпадения цвета и на форуме сий момент не обсуждал совсем. Повторюсь. Я сталкивался при покраске Клио-3 жены со спорной ситуацией по цвету. Сначала машину забрал. Доехал до работы. Выглянуло солнышко. Начали с партнером по бизнесу рассматривать и долго обсуждать. Пришли к мнению, что цвет всеж чутка отличается. Поехал сразу же в ПА. Там долго обсуждали и рассматривали. Пришли к общему знаменателю и мне сказали, что готовы перекрасить. Все очень мирно и без необходимости доказывать свою правоту. И.... Я не стал перекрашивать. Когда продавал машину, новому потенциальному владельцу показал и сразу рассказал насчет сомнений попадения в цвет. Долго с ним рассматривали. И он так же решил, что это полная фигня и не стоит перекраски. В этом вопросе все очень не прозрачно и не просто.

 

 

А мне почему-то кажется, что в кузовном цеху должно быть достаточно разностороннее освещение, чтобы таких вопросов не возникало.
И потом, топикстартер недоволен не только подбором цвета, но и качеством самой работы и сборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должен гарантировать высокое качество РЕНО.

*Выступили слёзы* Он осознал, какого же качества лишён вот уже который год! :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*Выступили слёзы* Он осознал, какого же качества лишён вот уже который год! :)))))

 

Не плачь , брат...Придет ЭВМ , и все пучком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне почему-то кажется, что в кузовном цеху должно быть достаточно разностороннее освещение, чтобы таких вопросов не возникало.

И потом, топикстартер недоволен не только подбором цвета, но и качеством самой работы и сборки.

 

Я акцентировал внимание, что этот момент уж точно не вопрос обсуждения на форуме. Я готов обсуждать такие моменты, когда лично сам вижу. И то, очень аккуратно. Потому, что момент цветовосприятия, очень сложен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу цвета - полностью согласна с Полковником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, но фото гремящей обшивки представить не могу.

То, что криво стоит дверь и лючок при приемке а/м обсуждалось.

 

Простите и Вы, но верить или нет .это уже мое личное дело.

 

Не убедительно как-то, да и слова про карьеру (неудачную), заставили задуматься. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не убедительно как-то, да и слова про карьеру (неудачную), заставили задуматься. :hmmm:

А вот ты прикинь! Может быть неудачная, она потому, что девушка сидела на выдаче машин, и не выпускала вот такой откровенный брак! И её съели и ушли! Да так, что аж в Питере знают!::)))))

PS

Мне реально крайне не понравился этот демарш... Грязненько... Были причины, не было причин... КОГО это колебёт в прямом эфире? Меня реально очень интересует комментарий Эдуарда по именно этому аспекту... Теперь уже могу сказать - зная его ЛИЧНО (Я Лееенинаааа вииидеееел!), я на 200% уверен лично он НЕ МОГ дать добро на такое освещение ситуации.... Мужик по понятиям... А тут вышло как то.... "Сама ты дура! Яааа дураа? А ты с соседом спала!" ну и т.д... Не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*Выступили слёзы* Он осознал, какого же качества лишён вот уже который год! :)))))

Это то, что обещали в рекламе.

 

И кстати да, качества в ПА не обещают:

Безопасность, надежность и мобильность — основные принципы работы нашей сервисной сети :laugh: . Созданный дилером Renault автосервис укомплектован по последнему слову техники и выполняет кузовные работы любой сложности.

 

Оригинальные автозапчасти Renault - это надежность, качество и безопасность. В Петровском Автоцентре имеется большой склад автозапчастей Рено , и клиентам не приходится ждать при проведении ТО или ремонта. Заглянуть в каталог автозапчастей Рено в любой момент можно на нашем сайте.

 

Рено, тоже общими фразами, но хоть немного:

 

Проект «Развитие кузовного ремонта» в России был запущен Renault в 2006 году.

В настоящее время все дилеры Renault предоставляют услуги по кузовному ремонту (КР).

 

Кто, кроме Renault, знает, как правильно отремонтировать ваш Renault.

 

 

Соблюдение технологической дисциплины восстановительного ремонта после ДТП и прочих кузовных работ — основа гарантии качества, а следовательно, и обеспечения безопасности владельцев Renault.

 

Дилерская сеть работает только с омологированными поставщиками лакокрасочных материалов и оборудования (группа компаний DuPont).

 

и

 

Сервисные центры Renault — это профессиональный сервис и внимательное отношение к каждому клиенту.

 

Сервисные центры Renault обладают инструментами и оборудованием, специально предназначенными для обслуживания Вашего автомобиля. Сервисные консультанты всегда готовы выслушать Вас и дать все необходимые разъяснения по вопросам правильной эксплуатации и обслуживания Вашего автомобиля. Сотрудники сервисных центров Renault стремятся максимально сократить сроки проведения ремонтных работ, чтобы Вы могли как можно быстрее воспользоваться Вашим автомобилем.

 

Безопасность, надежность и мобильность — основные принципы работы сервисной сети Renault :laugh: .

 

Блин, качество перестали обещать..

 

Раньше обещали во всех дилерских центрах одинаково высокое качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация