Пример HTML-страницы
sergei48

Появляется воздух в охл.жидкости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

271 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Il205 сказал:

Разобрали ГБЦ. (кстати клапана менялись три года назад при загибе)  В итоге обнаружено: одна свеча накала дохлая, стаканчики 1,3,8 продавленные (скорее протертые сверху)., на распредвале на толкателях три или четыре штуки есть износ на металле. 

ГБЦ на целостность повезу завтра. 

У меня опять  вопрос, можно ли менять стаканчики только те что продавленны? На них изнутри есть маркировка, пишу по порядку расположения: 1 SK, 2-SL, 3-SN, 4-SN, 5SK, 6-SM, 7-SN, 8-SM . 

Сейчас глянул в Emex.ru по моему VIN вышло 25 видов толкателей клапана, размеры от 7.55. до 8.150 

Распредвал думаю заказывать новый оригинал

Нашёл толкатели фирмы  Kolbenschmidt 50007541 два раза дешевле оригинала. Хорошая фирма?

Новый распредвал,новые клапана, новые стаканчики все. Бери-вполне терпимое качество

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serg8001 сказал:

Новый распредвал,новые клапана, новые стаканчики все. Бери-вполне терпимое качество

 

Не уточните что значит "Все стаканчики" ? Все с 24рьями допусками? Или же взять 8шт.  самый нижний предел 8.150 а мастер сам уж подгонит шлифовкай? Неужели и клапана подзамену? Они то прошли всего каких 60-80тыс.

2 часа назад, Бульба сказал:

На твой век хватит. Маркировки тут не помогут, и подбирать нужно по факту после того, как затянешь головку.

Оказывается, что ты уже снимал ГБЦ? И поставили не шлифуя, конечно. И естественно дунуло. Очередной пример для статистики. Говорят, что теперь шлифовка одной головы не поможет. Милости просим и блок....

 

Прибором не проверяли конечно но на блоке самом всё чистенько ничего что может вызвать подозрение. Буду ждать результата ревизии ГБЦ. 

Вообще  хочу сказать что этот форум более "грамотно" информативен в отличии от подобных. Спасибо Админам сайта и конечно же участникам.

Изменено пользователем Il205

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Il205 сказал:

Прибором не проверяли конечно но на блоке самом всё чистенько ничего что может вызвать подозрение.

Так дело не в чистоте, а в кривизне. Я в таком же, как у тебя случае, при повторном съеме ГБЦ шлифовал и блок. Головка вышла на 0,07 а блок на 0,1. Блок оказался кривее башки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Бульба сказал:

Так дело не в чистоте, а в кривизне. Я в таком же, как у тебя случае, при повторном съеме ГБЦ шлифовал и блок. Головка вышла на 0,07 а блок на 0,1. Блок оказался кривее башки.

Блин............Всё таки дождусь уж теперь что по ревизии ГБЦ скажут. Потом буду думать.Не хочу заранее себя расстраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Il205 сказал:

Не уточните что значит "Все стаканчики" ? Все с 24рьями допусками? Или же взять 8шт.  самый нижний предел 8.150 а мастер сам уж подгонит шлифовкай? Неужели и клапана подзамену? Они то прошли всего каких 60-80тыс.

Прибором не проверяли конечно но на блоке самом всё чистенько ничего что может вызвать подозрение. Буду ждать результата ревизии ГБЦ. 

Вообще  хочу сказать что этот форум более "грамотно" информативен в отличии от подобных. Спасибо Админам сайта и конечно же участникам.

Все 8 шт конечно. Но с первого раза точно не получится выставить. Так что рассчитывай еще на 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Бульба сказал:

. Головка вышла на 0,07 а блок на 0,1. Блок оказался кривее башки.

Вы считаете эти размеры деформацией?:unsure: По моему шлифовка с такими цифрами - деньги на ветер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЮРЕЦ сказал:

Вы считаете эти размеры деформацией?:unsure: По моему шлифовка с такими цифрами - деньги на ветер...

А вы считаете, что и шлифовать не стоило?  Вообще-то, прокладку-то шибануло. Как не шлифовать? И потом, кривая или ровная, заранее не узнаешь. Только после шлифовки. Если вложилась в 5 соток, значит ровная была. Нет - кривая. Кстати, Рено допускает кривизну не более 0,05 (а вы десятками пренебрегаете)  и не допускает шлифовку вообще. Если как у меня было, то вообще в мусорку. Но мы ж не можем просто так выбросить, поэтому вопреки указаниям производителя шлифуем. Лично я пришел к такому выводу, что независимо от причины снятия ГБЦ,  следует всегда её шлифовать. На любом двигателе любой марки. Без фанатизма, по минимуму. Даже если ровная, то просто омолодить поверхность. Это общий случай, а с современным комонрейловским мотором - особенно.

А теперь касаемо конкретно моей шлифовки. Когда я снял ГБЦ в первый раз из-за загиба, то ребята с белорусского форума тоже советовали мне шлифануть, но один опытный моторист померил её кривизну специальной линейкой и вынес вердикт, что шлифовать ничего не нужно.  А я чтоб не забивал себе голову "всякими интернетами". Ну, я и рад. Хватило почти на год или около 17000км. Во второй раз я не стал игнорировать советы бывалых, хоть и ох как неохота было доставать мотор и шлифовать блок. Но сделал, как советовали. В результате проездил 50 000 и продал год назад. В начале мая в Госуслугах пришло уведомление о нарушении ПДД ( по ошибке считали владельцем ) - значит еще ездит....

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

А вы считаете, что и шлифовать не стоило? 

Ну, я как бы отталкиваюсь из своего опыта. У "буржуинов" все одноразовое. Пусть не только на Рено, а и на других менял прокладки (были и чуть поболее зазоры) и бегают. Много зависит от прокладки, от правильной обтяжки (четко по инструкции, у каждой прокладки от разных производителей свой порядок), от конструкции "головы", от "криворукости" мастеров... Но в любом случае, если шлифанул (только правильно), то это все равно хорошо и для машины, и для себя (мозги на месте).Только один минус...много разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак , проверили гбц Кривизны не было , была шероховатость и та злосчастная царапина. В итоге всё таки сняли 0.2 мм. подтопили буквально на 0.1мм клапана . Посоветовали поставить ремонтную прокладку. На мой К9К 832 магазин не нашёл таковой. Стандартный уже куплен. Распредвал и свечу накала заказал. У мастера вопрос: допуски зазоров при регулировке клапанов (хочет в начале поставить старые стаканчики и померить зазор чтобы потом сказать какие примерно купить чтобы не очень сильно мучиться при подгонке клапана) и моменты затяжек. Подскажите пож. где могу найти? Именно на мой двигатель почему то сам  не нашёл пока.Может не там ищу?

Изменено пользователем Il205

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Il205 сказал:

Итак , проверили гбц Кривизны не было , была шероховатость и та злосчастная царапина. В итоге всё таки сняли 0.2 мм. подтопили буквально на 0.1мм клапана . Посоветовали поставить ремонтную прокладку. На мой К9К 832 магазин не нашёл таковой. Стандартный уже куплен. Распредвал и свечу накала заказал. У мастера вопрос: допуски зазоров при регулировке клапанов и моменты затяжек. Подскажите пож. где могу найти? Именно на мой двигатель почему то сам  не нашёл пока.Может не там ищу?

????? сняли 0,2 и это считается ровная гбц. Пипец мастера!!!

зазоры впуск-0.15-0.25 выпуск-0.35-0.45

Затянуть все болты моментом 25 Н-м в указанной на рисунке последовательности.

6c-72.jpg

• Дотянуть болты в указанной последовательности на угол 245-265o.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, serg8001 сказал:

????? сняли 0,2 и это считается ровная гбц. Пипец мастера!!!

зазоры впуск-0.15-0.25 выпуск-0.35-0.45

Затянуть все болты моментом 25 Н-м в указанной на рисунке последовательности.

6c-72.jpg

• Дотянуть болты в указанной последовательности на угол 245-265o.

Большое спасибо. на гбц главное только правильно затянуть болты гбц ? остальное не регламентируется? По поводу снятие 0.2 - сняли из-за царапины и шероховатости вокруг  одного цилиндра

Нашел всё таки инфу в Dialogys: 

Зазор клапанов на холодном двигателе должен составлять:
  0,13 - 0,20 мм для впускного клапана,
  0,30 - 0,375 мм для выпускного клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Il205 сказал:

. В итоге всё таки сняли 0.2 мм. подтопили буквально на 0.1мм клапана . Посоветовали поставить ремонтную прокладку. На мой К9К 832 магазин не нашёл таковой.

В Диаложисе написано, что клапана могут выступать над поверхностью ГБЦ не более 0.05. Ты снял 0.2, а клапана утопил на 0.1 Простая математика говорит, что клапана у тебя будут выступать на 0.1. Что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В общем итог моих страданий: заменили распредвал и все толкатели клапанов, мастер подогнал зазор выпускных впускных клапанов согласно нормам. Собрали ГБЦ, посадили на двигатель. Выставили метки ремня грм и собрали оставшиеся детали. На всякий случай провернули коленвал 3-6 полных оборотов коленвала. Заметили одну особенность , когда прокручивали калевал , в одну сторону крутился без нормально, в другую в каком то месте стопорил. Завели мотор, слышно сильное стрекотание что на холодном что на горячем двигателе  и пропаял тяга двигатель вялый. 

Бульба , скажите своё авторитетное мнение. Что теперь мне лучше сделать? У меня самого две мысли: 1) не правильно дорегулировали зубчатый шкаф распредвала при выставлении меток, 2) возможно чуть все таки клапана доходят до поршней.  Почему то турбина не подхватывает тягу после 15000 оборотов?  Один плюс, завоздушивание пропало

Изменено пользователем Il205

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24 мая 2018 г. в 22:59, Бульба сказал:

В Диаложисе написано, что клапана могут выступать над поверхностью ГБЦ не более 0.05. Ты снял 0.2, а клапана утопил на 0.1 Простая математика говорит, что клапана у тебя будут выступать на 0.1. Что дальше?

Так они не выступают над поверхностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Il205 сказал:

Собрали ГБЦ, посадили на двигатель.

Вот тут подробнее. Вы что, сначала собрали головку, а потом поставили и затянули? Т.е клапана регулировали на снятой ГБЦ? И зачем крутили в обратную сторону коленвал после сборки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Il205 сказал:

Почему то турбина не подхватывает тягу после 15000 оборотов?  

Потому что у наших дизелей отсечка на 5000об/мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана не осадили согласно нормам, вот и срекот в виде встречи клапана и поршня. Начинай сначала.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Shmel-jr сказал:

Потому что у наших дизелей отсечка на 5000об/мин

15000 опечатка 1500об/мин. Да сперва собрали ГБЦ и потом со всем навесным оборудованием т.е. ТНВД , турбину , коллектор поставили сразу на ГБЦ. Да , мастер примерял стаканчики на снятой ГБЦ. Не правильно? 

 

Не поздно ли исправлять ситуацию? Машина сегодня километров 20 уже проехала . 

Зачем крутили в обратную? Да наверное проверить что точно не задевает ничего

43 минуты назад, 4etlanin сказал:

Клапана не осадили согласно нормам, вот и срекот в виде встречи клапана и поршня. Начинай сначала.

Что значит НАЧИНАЙ СНАЧАЛА? Можно по подробнее? Надо ли скидывать ГБЦ и т.п. 

 

Изменено пользователем Il205

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Il205 сказал:

Да , мастер примерял стаканчики на снятой ГБЦ. Не правильно? 

Ну какой же он тогда мастер, раз так делал? Даже я знаю, что клапана регулируются после затяжки головки. Потому что она под усилием затяжки "сплющивается", и от этого зазоры в клапанах уменьшаются.

 

30 минут назад, Il205 сказал:

Не поздно ли исправлять ситуацию?

Ну померь зазоры для начала. И установку ГРМ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Бульба сказал:

Ну какой же он тогда мастер, раз так делал? Даже я знаю, что клапана регулируются после затяжки головки. Потому что она под усилием затяжки "сплющивается", и от этого зазоры в клапанах уменьшаются.

 

Ну померь зазоры для начала. И установку ГРМ.

 

Мне очень срочно надо ехать на дальняя , туда-обратно 1500 км. Если поеду не расхерачу ли двигатель? Так то по городу езжу по тихоньку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя клапана по поршням стучат, то и по городу можешь куда-нибудь не доехать. Про дальняк вообще молчу. В любой момент может оборвать клапан, а это минимум - капремонт. Или мотор в металлолом. 

А если что-то другое - не знаю. Лично я бы в такой ситуации не то что на дальняк, даже по городу бы не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 735
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannof
    Новый пользователь
    Bogdannof
    Регистрация